12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит задний ход форд фокус 2

Почему не работает камера заднего вида: неисправности

Камера заднего вида может быть установлена в нескольких местах — на ручке багажника, в рамке номерного знака, на бампере или внутри салона. Устройства, установленные в салоне меньше подвержены неблагоприятному воздействию влаги и других внешних факторов, поэтому работают более стабильно. Чаще всего неисправности наружных гаджетов вызваны попаданием влаги внутрь устройства, что может вызвать дефекты изображения или полный отказ работы электроники. Рассмотрим основные виды неисправностей, почему не работает камера заднего вида и способы решения проблем.

Камера заднего вида не включается автоматически

Классическая схема подключения оборудования предусматривает подсоединение устройства к фонарю движения заднего хода. Напряжение появляется при включении задней передачи, но при наличии перегоревшей лампочки электроника работает с перебоями. Чтобы избежать таких неполадок питание должно подключаться к заднему фонарю через реле с постоянным током от прикуривателя. Камера может перестать включаться и работать, если она отсоединилась от датчика коробки передач из-за ненадёжного соединения контактов. Для устранения неисправности понадобится выполнить проверку подключения.

Если устройство пишет нет сигнала, не работает, зависает, глючит или отключается, причина может быть связана с наличием помех от телефонов или других электронных гаджетов. Рядом с автомобильными системами не рекомендуется включать оборудование, которое работает с беспроводной сетью. Воздействие окружающей среды — с попаданием внутрь корпуса грязи и пыли увеличивает вероятность возникновения поломок. Яркий свет солнечных лучей, попадающих в объектив, может засвечивать изображение экрана.

Камера заднего вида показывает в зеркальном отражении: как исправить

Многие водители сталкиваются с проблемами, когда камера заднего вида показывает картинку вверх ногами, переворачивает или зеркалит изображение. Причины таких неисправностей могут быть связаны с неправильной настройкой и установкой устройства, выбором не подходящего монитора. Чтобы перевернуть картинку наоборот и убрать зеркальность необходимо изменить настройки в ММС. Для этого следует зайти в меню и отключить опцию Mirror. В некоторых случаях нужно вскрыть корпус и повернуть окуляр на 180°.

Если эти манипуляции не помогают и монитор продолжает работать в зеркальном отражении, то понадобится внести изменения в схему управления. Элементы, участвующие в изменении ориентации картинки обычно имеют специальную маркировку. Опция с маркировкой FLP даёт возможность повернуть картинку наоборот в вертикальном направлении, а MIR помогает избавиться от зеркального отображения. Для получения нормального изображения картинки необходимо отсоединить соответствующие перемычки.

Запотела камера заднего вида

Мутное изображение монитора может быть связано с попаданием на объектив грязи, пыли и влаги. Погодные условия с высокими параметрами влажности и температуры вызывают запотевание камеры заднего вида. Загрязнение может блокировать весь объектив или какую-то его часть. В результате экран показывает мутно, плохо просматриваются отдельные элементы изображения. Устранить такие проблемы не составит большого труда. Объектив легко чистится с помощью мягкой чистой ветоши для стекла.

Рябит камера заднего вида

К распространённым проблемам при неправильной установке гаджета относится появление ряби на экране. Изображение может сильно рябить или стать мутным, устройство может неправильно работать, определять разметку и расстояния. Причина связана с сильной вибрацией деталей при включенном двигателе. Чтобы устранить дефект необходимо обеспечить плотную фиксацию и надёжное крепление оборудования.

Что делать если чёрный, белый или синий экран у камеры заднего вида

Черный, синий или белый экран монитора свидетельствует о проблемах с визуализацией. В таких случаях камера не работает из-за программных неполадок и для их устранения понадобится перепрошивка устройства. Ремонт оборудования лучше доверить специалистам, которые выполнят диагностику неисправности, установят точную причину, почему не показывает камера и выберут оптимальный способ её устранения.

Моргает камера заднего вида

Мерцание и моргание экрана может быть связано с нарушением качества сигнала. Для устранения проблемы необходимо проверить все контакты проводов, убедиться в целостности кабельных связей и отсутствии нарушений изоляции. При наличии более сложных поломок, если камера полностью отказала, придётся делать проверку всей электрики. Процесс заключается в демонтаже и разборке оборудования, чистке контактов и плат.

Если у вас перестала работать камера, поломку можно найти и устранить самостоятельно. Ремонт производится по следующей схеме:

  • перед демонтажем оборудования проверить питание устройства с помощью специального тестера, напряжение должно составлять 12 вольт;
  • отключить кабель питания;
  • открутить элементы крепления и снять оборудование;
  • очистить гаджет мягкой тряпкой, удалить следы ржавчины и окисления с разъёмов питания;
  • снять корпус, проверить состояние прокладок и при необходимости заменить их;
  • осмотреть и очистить от пыли все детали;
  • проверить рабочую плату на наличие вздувшихся конденсаторов и повреждённых элементов, заменить вышедшие из строя детали методом перепайки;
  • выполнить сборку гаджета в обратном порядке.

После установки электроники на место очень важно правильно отрегулировать все настройки и проверить работу оборудования. Если после всех выше перечисленных манипуляций устройство по-прежнему не работает, лучше обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр.

Почему не работает (не включается) задняя передача на АКПП

Пять основных проблем с задней передачей АКПП

1. Есть все переключения для движения вперед, но при подключении задней передачи нет движения. Причин может быть несколько: на тормозной ленте изношен фрикционный слой, обрыв манжет или поломка штока поршня ленты тормозной. Устраняется неприятность заменой неисправного элемента.

2. Пропала задняя передача на АКПП, назад авто не движется, а вперед только на 1 и 2 скорости. Основная причина: изношены фрикционные диски муфты хода, устраняется заменой дисков.

3. Пробуксовка при прогретом масле, отсутствие проблем при холодном. Причина: износ тех же фрикционных дисков. Либо предпосылки к износу, проявляющиеся в повышенной доле фрикционной пыли в масле. Замена и очистка нам в помощь.

4. Отсутствует движение в любом направлении, а при переключении с режима «P» на режим «N» отсутствует характерный при этом толчок. Основная причина – неисправность гидротрансформатора, недостаток масла в коробке, загрязнение фильтра. Способы устранения очевидны – замена, долив, очистка.

5. Не включается задняя передача АКПП, движение вперед только на 1 скорости. Причина: срезаны шлицы ведущего барабана шестерни солнечной. Следует разобрать коробку и заменить барабан.

Не спешите разбирать АКПП!

Причин неисправностей АКПП может быть сколько угодно. Но прежде чем начать дорогостоящий ремонт в автосервисе или в собственном гараже, откройте специализированный для вашего авто мануал. А точнее – раздел с методами диагностики. И только примерно определившись с тем, какая проблема у вас, можно предпринимать какие-либо действия по ее устранению. В противном случае можно доломать исправную в общем-то коробку или переплатить лишние деньги автосервису.

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.
Купили б.у. коробку, которую проверяли лично (разгон авто до 70-80км./час.) всё переключалось и работало без нюансов. После снятие с авто кпп, демонтировали поддон, дабы удостовериться, что нету стружки и масло не «горелое» — всё отлично!

Привезли эту кпп (01m FDG 2.0) на С.Т.О. для установки на авто, так как родная акпп уже требовала ремонта.
После установки, сначала, кпп вообще не ехала, потом, после каких-то манипуляций и адаптаций механика свершилось чудо — авто поехало и кпп заработала, НО: 2 и 3 буксует.
Масло и фильтр оригинал.
На что обратить внимание?
Спасибо заранее

Ответить

Добрый день.
Купили б.у. коробку, которую проверяли лично (разгон авто до 70-80км./час.) всё переключалось и работало без нюансов. После снятие с авто кпп, демонтировали поддон, дабы удостовериться, что нету стружки и масло не «горелое» — всё отлично!

Читать еще:  Горит чек на фольксваген поло седан причина

Привезли эту кпп (01m FDG 2.0) на С.Т.О. для установки на авто, так как родная акпп уже требовала ремонта.
После установки, сначала, кпп вообще не ехала, потом, после каких-то манипуляций и адаптаций механика свершилось чудо — авто поехало и кпп заработала, НО: 2 и 3 буксует.
Масло и фильтр оригинал.
На что обратить внимание?
Спасибо заранее

Ответить

Ответить

Ответить

Доброго времени суток! Рх 300 2000г.в.полный привод.акпп
Пропала задняя и толчки с 3й на 4ую.масло чистое — уровень, фишки без окисления . Подскажите пожалуйста причину где копать?

4-х ступенчатая АКПП Ford Mazda 4F27E и 5-и ступенчатая АКПП FNR5

Перечень автомобилей, на которых установлены эти типы АКПП

4 — количество ступеней переключения скоростей.

F — front weel drive, переднеприводная.

27 — 270 lb ft расчитана на передачу максимального крутящего момента (до 366 N·m)

E — Fully Electronic Control

Причины такого разброса по пробегу для всех АКПП одни и теже:

— несвоевременная замена масла и фильтра (30-50 т км);
— потеря уровеня масла в АКПП;
— динамические разгоны и буксование;
— эксплуатация сильно нагруженного автомобиля в тяжелых условиях (5 человек, прицеп, дорога с затяжными подъемами, перегревы в жару).

Поломки и слабые места АКПП:

1. Пропадает 3, 4 передача — горит пакет фрикционов директ. Причина — износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня износ цилиндрического сопряжения ( лечится установкой в корпус втулки). Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача.
2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина — обрыв, сгорание тормозной ленты или повреждение сервопоршня 2-4.
3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина — срыв стопорного кольца удерживающего возвратную пружину поршня, дефект поршня реверс, сгорел( осыпался) пакет фрикционов реверс или поломка планетарного редуктора ( отрыв эпицикла по сварному шву) эта поломка относительно новая встречается только на маздах 6 и CX7 с более мощными моторами 2.3 лит .
4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет — развалился планетарный редуктор или дифференциал. Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.
5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП.
При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор.
6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов.
7 . Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса.
8. Толчки удары при переключении с 2 на 3 передачу, причина может быть в износе корпуса и штока сервопривода ленты 2-4. Лечится установкой ремонтной втулки в корпус АКПП.

Перечень часто меняемых запчастей при ремонте 4F27E FN4A-EL FNR5 FS5A-EL:

Устройство задних фонарей

Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

освещение, дефектовка

Схема включения наружного освещения

1 — лампы габаритного света в блок-фарах 2 — монтажный блок 3 — переключатель наружного освещения 4 — выключатель зажигания 5 —- контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов 6 — лампы габаритного света в наружных задних фонарях 7 —- лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях 8 —- фонари освещения номерного знака 9 —- выключатель освещения приборов 10 —- выключатель света заднего хода 11 — выключатель стоп-сигнала 12 —- блок бортовой системы контроля 13 —- лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях К1 — реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле) А — к источникам питания В —- к лампам освещения приборов

Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние – в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля ваз 2111). Лампы стоп-сигнала и света заднего хода – во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере.

Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения. Лампы габаритного света ваз 2112 и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.

Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется.

Лампа подсветки ваз 2110 вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика.

Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания ваз 2110. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.

Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов ваз 2111.

Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание ваз 2112 и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач.

Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

  • — Схема освещения
  • — Снятие и установка фар
  • — Гидрокорректор фары
  • — Замена главного цилиндра гидрокорректора
  • — Регулировка положения фар
  • — Наружное и внутреннее освещение
  • — Указатели поворота
  • — Противотуманные фары
  • — Замена бокового указателя поворота
  • — Замена выключателя фонарей заднего хода
  • — Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала
  • — Замена освещения заднего номерного знака
  • — Плафон освещения багажного отсека
  • — Выключатель освещения салона
  • — Снятие и установка центрального плафона
  • — Плафон освещения салона
  • — Замена лампы в противотуманной фаре

Узлы и схемы электрооборудования Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.

электрооборудование, настройка своими руками

стартер, устройство, замена и ремонт

генератор, проверка и устранение неисправностей

Читать еще:  Меняем гранаты на ВАЗ-2112 своими руками: внутренний и наружный ШРУС ( видео)

Фонарь заднего хода как работает и чинится этот элемент видео АвтоНоватор

Фонарь заднего хода хотя и не относится к категории обязательных световых приборов, но, тем не менее, имеет огромное значение для безопасного передвижения вашего авто.

Фонарь заднего хода – основные функции

Довольно трудно представить себе, как можно ездить и не пользоваться задним ходом, вернее такой ситуации в принципе быть не может. Причем не всегда есть возможность передвигаться только в светлое время суток, когда за окном отличная видимость

Поэтому очень важно обеспечить себе максимальный комфорт и вечером, а также ночью, а иногда и днем, во время тумана, дождя и других капризов погоды, которые не самым лучшим образом отражаются на вашей видимости другим участникам движения

Таким образом, основной функцией этих световых приборов является освещение дорожного полотна при движении назад. Кроме того, именно они предупреждают всех участников о том, что вы планируете дать задний ход, выполняя тем самым информативную функцию. Но, к сожалению, иногда приходится устанавливать дополнительный фонарь заднего хода, так как штатный не в состоянии выполнять все задачи на требуемом уровне.

Не работают фонари заднего хода – возможные неполадки и их причины

Для того чтобы оценить состояние фонаря заднего хода и понять причину возможных неполадок, следует изучить устройство и принцип функционирования. Схема работы довольно простая и заключается в следующем. Как только происходит включение задней передачи, специальный шарик выключателя, выйдя из штока, замыкает контакты. Таким образом, на фонарь поступает напряжение, и он зажигается. После того, как водитель выключит заднюю передачу, все возвращается на свои места, и контакты размыкаются под действием возвратной пружины.

Из всего вышесказанного становится понятно, что данные световые приборы, впрочем, как и все остальные, связаны с электрической частью, а значит, причин, по которым не работают фонари заднего хода, может быть уйма. Среди них наиболее распространенными являются:

  • перегоревшая лампочка;
  • окисление контактов;
  • вышедшие из строя предохранители;
  • отсутствие на плате «массы»;
  • поломался датчик заднего хода, или же произошел обрыв его проводов;
  • перегорели контакты на пленке фары.

Не горят фонари заднего хода – диагностика неисправностей и ремонт

В общем, результат таких неисправностей один – не горят фонари заднего хода. Тогда нужно выявить причину и, соответственно, устранить ее. Если сгорела лампа, то ее пора заменить на новую. Для этого, отключив наружные световые приборы, открываем багажник и отсоединяем колодку проводов. Безусловно, предварительно придется демонтировать всю обивку, находящуюся сзади от фонаря. Далее, сжав фиксаторы, расположенные по бокам, можно вынуть панель и, надавив на саму лампу, выкручиваем ее. После ставим новую и возвращаем все на свои места.

Для работы с проводкой, как правило, требуется мультиметр, не исключение и автомобиль.

Окислившиеся контакты необходимо зачистить. Чтобы обеспечить к ним доступ, нужно попросту снять блок фары. Что же насчет отсутствующей «массы», так ее следует поставить на место, а оборванные провода прозваниваются, и нерабочие меняются. Вышедшие из строя предохранители также нуждаются в замене, они все находятся в специальном блоке предохранителей, так что сделать это не представляет труда. Также может возникнуть еще одна проблема, когда постоянно горят фонари заднего хода.

Причин такого поведения может быть несколько, либо опять-таки не все в порядке с электрической частью, либо же вышел из строя специальный датчик, расположенный на коробке. В первом и во втором случае организуйте замену неисправных частей. Кроме того, выйти из строя может и выключатель фонарей заднего хода. Добраться до него можно либо снизу авто, либо же через моторный отсек, но, прежде чем его демонтировать, убедитесь, что именно он вышел из строя.

Для этого, освободив его, нужно завести машину и включить заднюю передачу, а потом, замкнув контакты, посмотреть на фонари, которые должны загореться. Далее, вынув выключатель, проверяем мультиметром, происходит ли замыкание контактов при его включении. В случае отсутствия такого замыкания не обойтись без развальцовки. Вырезав из электромагнитного реле нужной длины гибкий контакт, лудим его на место старого. Затем, проверив надежность пайки, собираем выключатель обратно и прозваниваем. При нормальном замыкании устанавливаем его на прежнее место.

Ремонт электрооборудования Ford Focus 2

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля Форд Фокус защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Блоки предохранителей для Форд фокус 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них предохранителей, их номиналом и назначением.

Рис. 1. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне Ford focus 2

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле (их номера указаны на блоке и на рисунке) указано в табл. 1.

Таблица 1 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне Ford focus 2

Рис. 2. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Ford focus 2

Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (рис. 2), крышка монтажного блока снята). В табл. 2 указано назначение этих предохранителей, плавких вставок и реле, но на конкретной модели автомобиля некоторые цепи, указанные в таблице, могут отсутствовать.

Таблица 2 Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в подкапотном пространстве Ford focus 2

1. Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа…

2. …и опустите монтажный блок вниз.

3. Для удобства работы с блоком его корпус можно выдвинуть, переставив выступы корпуса в пазах поддерживающих кронштейнов.

4. Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. 10.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

Предупреждение
Не заменяйте предохранители перемычками или предохранителями, рассчитанными на другую силу тока, а также самодельными перемычками — это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару.

5. Используя специальный пластмассовый пинцет, извлеките заменяемый предохранитель.

6. Так выглядит перегоревший предохранитель (показанная стрелкой перемычка внутри держателя перегорела и разомкнулась). Для замены предохранителя используйте запасной предохранитель того же номинала (и цвета).

7. Для доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

На внутренней стороне крышки монтажного блока реле и предохранителей, расположенного в подкапотном пространстве, нанесена схема расположения реле и предохранителей. Там же закреплен пинцет 1 для извлечения предохранителей из монтажных блоков, рядом с ним предусмотрены гнезда 2 для крепления запасных предохранителей.

8. При необходимости замены извлеките предохранитель (реле), покачивая его из стороны в сторону.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Форд Фокус 2 (рестайлинг) расположение и обозначение предохранителей

Форд Фокус 2 (рестайлинг) получил другой блок соединений и предохранителей, а именно такой, какой показан на рисунке ниже .

Не горит задний ход форд фокус 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIОптика и свет Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход
Читать еще:  Предохранители Ниссан Схема подключения предохранителей Nissan Almera

Замена лампочек задних фонарей [К2]

Замена лампочек задних фонарей [К2]

#1 10 июл 2015, 15:27

Оптика:
Лампа освещения номерного знака — W5W 12V 5W
Фонарь заднего хода — W16W (921) 12V W2
Задний стоп-сигнал — P21/5W 12V BAY15d
Лампа указателя поворота задняя — T20

Нюансы:
• Наличие конденсата не является нормой — нарушена герметичность. Исправить можно как самому так и обратиться к дилеру.
• Расположение крепления на 5-ой двери (дверь багажника)
• Совет по облегчению доступа к фарам 5-ой двери

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#2 10 июл 2015, 15:31

Сегодня буду менять лампу-стоп сигнала.
Как обычно в инструкции ошибка, либо в комплектации Trend+ другая лампа — P21/5W 12V-21, цоколь BAY15d,
двухнитиевая, 440 и 35 люмен.

Слава богу, задняя оптика основных фар легко снимается откручиванием всего двух винтов:

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#3 10 июл 2015, 15:36

Менял лампочку габарит, стоп- в задних фонарях. Оказалось, что вместо указанной в мануале лампочки с цоколем 3157К стоит обычная двухнитевая прозрачная лампочка с симметричными фиксаторами типа P21W под патрон BA15s (Об этом писал FelixGold) . Так что мануал Форда слегка обманывает своих клиентов.
Теперь про замену лампочки.
1. Действуем согласно мануалу, снимаем задний фонарь, предварительно выкрутив два болта крепления:

2. Снимаем задний фонарь путем сдвига на 2-3 сантиметра, приложив усилие в горизонтальном направлении против движения автомобиля (назад):

3. Для понимания действий некоторый особенности устройства крепления фонаря к кузову автомобиля:

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#4 10 июл 2015, 15:43

Фонарь заднего хода, правый.

Наш винт тот что слева. На этой фото фонарь тоже слева.

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#5 10 июл 2015, 15:46

Недавно установил диоды в задний ход, покупаю все диоды у одного и того же продавца на Али, хорошее качество и всегда быстро и не дорого.
Добавил фото вечером, сильно не пинать фотика не былопод рукой, фоткал на телефон, возьму на выхах сделаю с нормально фота
-открутил 2-а болта под ручкой двери
-снял белую верхнюю часть
-снял основную черную часть(оказалось так же легко как и на Ford Focus Restail)
-открутил гайку от фары
-плавным движением руки вытащил фару
-поменял лампу
-со второй фарой сделал все тоже самое
-собрал все обратно в обратном порядке

Вот небольшой отчет:









Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#6 10 июл 2015, 15:49

capitan писал(а): добавлю,может кому пригодится:
когда я ставил камеру з/вида,на будущее что б не разбирать 5-ю дверь,просверлил 10мм отверстия в основной (темной) панели 5-й двери.трубчатым ключом можно отворачивать гайку заднего фонаря и снимать его,не разбирая дверь.плюс поставил св./диодный плафон,который освещает пространство возле машины при открытой 5-й двери в темное время.

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#7 21 июл 2015, 23:41

capitan писал(а): Barrraba

гайки отворачиваются после снятия облицовки 5-й двери.

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#8 30 июл 2016, 13:27

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#9 30 июл 2016, 14:31

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#10 30 июл 2016, 18:34

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#11 30 июл 2016, 18:38

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#12 05 авг 2016, 19:26

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#13 05 авг 2016, 20:58

Re: Замена лампочек заднего блока фар [К2]

#14 05 авг 2016, 21:00

А хотя бы схемы как добраться до этой лампы чтобы пластик не повредить нету?))

ПОСТОЯННО горят фонари заднего хода.

#1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Не знаю когда началось. Заметил только сегодня. Задний ход горит постоянно! Даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе. Рычаг при этом на нейтралке или первой передаче..

    Глянул схему, вроде бы всё элементарно: плюс, появляющийся при включении зажигания идёт на лягуху заднего хода, которая его либо пропускает дальше, либо нет (в зависимости от положения), дальше провод прямиком на левый фонарь, а с него сопля на правый.

    Но ведь фонари горят и при выключенном зажигании..

    Багажником похлопал туда-сюда, косу пошевелил. без изменений. контактная группа замка зажигания, судя по отключающемуся мафону, отрабатывает как надо. Если легуху заклинило, то почему и при выключенном зажигании лампы горят? Перетёрлись провода где-то? слабо верится, что рядом оказался постоянный плюс и два провода удачно перетёрлись, а потом плотно прижались друг к другу, давая устойчивый контакт и не коротя на массу при этом.

    Что за фокус такой? О_о И чего делать?

    • 0
    • Наверх

    #2 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #3 Митяй

  • Совет клуба
  • 3 750 Cообщений
    • Пол: Не определился
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
    • модель: A3
    • год выпуска:
    • 0
    • Наверх

    #4 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • 0
    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Давайте я с вами погадаю? Кто-то может внятно объяснить откуда берется напряжение на фонарях, если эл.цепь при выключении зажигания обесточивается?
    [шепотом]
    Более вероятно, что коса багажника переломилась и проводочки замыкают.

    • 0
    • Наверх

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Спасибо за ссыль, прочёл.

    Может кто подскажет где в багажнике есть постоянный плюс? от чегона что он приходит?

    Если это имеет значение, то речь об аванте.

    • 0
    • Наверх

    #7 SergeyV

  • Пользователи
  • 200 Cообщений
    • Город: СПБ,ГАтчина
    • Автомобиль: audi A6avant c4
    • год выпуска: 1997

    Может кто подскажет где в багажнике есть постоянный плюс? от чегона что он приходит?

    Если это имеет значение, то речь об аванте.

    • 0
    • Наверх

    #8 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    а у меня постоянно противотуманки задние работали
    и приборка постоянно ещё гасла. мистика,начали искать
    поменяли кнопку противотуманок,электрик в приборке что-то искал. в итоге ,дело в косе было,проблема универсалов
    провода «удачно» перетёрлись

    • 0
    • Наверх

    #9 Ди-Кёниг

  • Пользователи
  • 2 151 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Монреаль
    • Автомобиль: Аudi А4 1,8TQ
    • год выпуска: 2004
    • 0
    • Наверх

    #10 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996
    • 0
    • Наверх

    #11 SergeyV

  • Пользователи
  • 200 Cообщений
    • Город: СПБ,ГАтчина
    • Автомобиль: audi A6avant c4
    • год выпуска: 1997

    это ж как должно совпасть несколько перетёртых проводов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты