Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка чехлов киа рио

Подбор/Установка чехлов на Kia Rio IV

гoсть
Старики-разбойники

C некоторого времени (точнее с момента приобретения авто) задался целью натянуть себе чехлы (ребенок у меня ну очень активный))))
И не абы какие, а кожзамовые. (у меня во второй машине салон перешит кожзамом, удобства/практичности — немеряно).
перешивать салон, как все понимают, дорого.
как обычно у нас есть 3 пути
1) дождаться чехлов именно на нашу машинку (под нас пока чехлов нет) — думаю тут как минимум месяц-два-три
2) пойти купить «времянку» — универсальные чехлы/майки/колхоз
3) отдать машинку на пару часов и с вашей машины сделают мерку. в течении недели изготовят чехлы (это будет подороже процентов на 40).
отмечу что третий пункт точно подходит для москвы и пензы (как у других с этим обстоит не знаю).
(для тех кто в пензе могу телефон подкинуть человека который за 10-12р перешьет кожзамом салон и подогрев поставит на все сидушки)
так же 3 пункт подходит тем, кто хочет себе что то особенное, индивидуальные расцветки, рисунки, компоновки.

я пошел 4 путем))))

а именно пошел и купил в автопилоте чехлы из экокожи для соляриса (ну нравится мне данный материал + практично) (цена 5000 рублей).
avtopilot1.ru/?catalog&id=382
из других материалов понятно дешевле.
причем не важно от хэтча или от седана — они идентичные. (есть еще с целиковой спинкой, но у нас сидушки делятся, поэтому деленные взял)
поставил — подошли как родные (дырок, висяков и пр. нет), смотрится супер (даже для подлокотника есть чехол))).
есть только несколько пунктов, на которые необходимо обратить внимание.
1) одевать чехлы лучше вдвоем ибо они сделаны внатяг и помощь не помешает (по хорошему старые вообще то снять нужно, но мне «поверх» захотелось)))
2) пока они новые и не растянутые опять таки немного внатяг где то получилось (но это у ВСЕХ чехлов из экокожи).
3) через неделю, после того как обтянете желательно еще раз подтянуть где просело, растянулось и пр.
4) на задней спинке не предусмотрены 2 отверстия под откидные защелки-«тянучки» (в солярисе одна защелка и немного другой формы) решилось элементарно. канцелярским ножом надрез длинной 1 см и все как родное + под задние крючки/защелки так же необходимо делать надрезы (сие есть в невидимых местах по сути).
первые 3 момента универсальны к любым чехлам)))

смотрится супер, тактильные ощущения так же очень приятные и еще один момент приятный (это для тех у кого комфорт).
насчет подогрева — тут отдельно нужно пластины покупать подогревающие, или есть накидка тонкая с подключением в прикуриватель. под чехол ее и все нормально выглядит и не мешает. да и по деньгам вполне бюджетно

у кого в креслах аэрбеги — тоже не проблема так как они изначально под подушки сделаны (у меня теперь типа подушки стоят ибо лейблы)
могу сказать что в живую лучше смотрится чем на картинке (надрез показан подчеркиванием).

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Как снять и поставить сидения на Киа Рио?

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.

Передние сиденья

Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:

  • сидение сдвигается назад;
  • ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;

  • сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;

  • провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;

  • снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
  • снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.

После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.

Задние сиденья

Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями

Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);

  • сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;

  • снять сидение и вынести его из автомобиля;

  • откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;

  • аккуратно вытащить подголовники;
  • вытащить сиденья, надеть чехлы;
  • поставить его обратно можно в обратной последовательности.

Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями

Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:

  • убрать ремень безопасности;
  • демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
  • снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
  • отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
  • найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
  • открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
  • натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.

Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.

Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Зная, как правильно одеть чехлы на Киа Рио, водитель может не обращаться в сервис, и в течение светового дня справиться с поставленной задачей самостоятельно. Автомобиль с новыми чехлами будет радовать не только автовладельца, но и пассажиров.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

Видео

На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Установка чехлов от AVTOLIDER1

Тип автомобиляУстановка на складеВыездная установка
АКЦИЯ в рабочие дни (Пн.-Пт.), кроме праздничных дней в установочном боксе: Chevrolet Cruze, Hyundai Solaris, Kia Rio 4, Volkswagen Polo990 р.
Седаны и внедорожники , 5 мест1490 р.1990 р.
Минивены1990 р.2490 р.
Opel Zafira; Opel Meriva A, B, C ; Renault Scenic 1, 2, 3; Toyota Verso 2; VW Golf+; VW Amarok; VW Tiguan; VW Touareg; Hyundai SantaFe 1,2,3; Mitsubishi Pajero; Mitubishi Montero; Nissan Pathfinder; Toyota Highlander; Renault Arkana1990 р.2490 р.
Универсалы и внедорожники 7 / 8 / 9 мест2490 р. / 2690 р. / 2990 р.2990 р. / 3290 р. / 3490 р.
Мультивены, фургоны 2 / 3 места1290 р.1790 р.
Мультивены и транспортеры 7 / 8 / 9 мест2990 р. / 3290 р. / 3490 р.3490 р. / 3690 р. / 3990 р.
Универсальные чехлы2490 р.2490 р.
Чехлы клиента. 5 мест1990 р.2490 р.
Полная фиксация с проклейкой сидений. Любой автомобиль. 5 мест+1290 р.+1290 р.
Полная фиксация с проклейкой спинок. Любой автомобиль. 5 мест+1290 р.+1290 р.
Дополнительное сиденье+350 р.+350 р.
Демонтаж чехлов клиента600 р.600 р.
Профессиональная установка накидок (комплект на весь салон 5 мест)400 р.400 р.
Дополнительные услуги
Установка упора капота750 р.1250 р. / 750 р. В случае установки вместе с чехлами
Установка ветровиков / дефлекторов на 4 двери750 р.1250 р. / 750 р. В случае установки вместе с чехлами
Установка ветровиков / дефлекторов на капот450 р.950 р. / 450 р. В случае установки вместе с чехлами
Читать еще:  Ниссан кашкай расход топлива 2 0

Цены действуют с 29.10.2020г

Новинка!

Полная фиксация чехлов на сиденья 1290 руб. на любой автомобиль 5 мест
Дополнительное 1 место фиксации — 350 руб.

Гарантия

Установка в нашем центре

Профессиональная установка чехлов в нашем центре по адресу:
Москва,2-я Звенигородская ул. д.13 корп.17

Пн. — Пт.: с 9:00 до 21:00

Сб. — Вс.: с 9:00 до 19:00

Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: info@avtolider1.ru.

Выездная установка

Производится по Москве и Московской области (выезд за МКАД 35р./ 1км.). Выездной специалист установит чехлы без демонтажа сидений, без нарушения гарантии официального дилера, а также проведёт консультацию по эксплуатации чехлов. Гарантия на швы 12 месяцев.
Формат установки: в назначенное время и указанное место выезжает профессиональный установщик. Установка возможна на улице без снятия сидений (не влияет на качество установки).
При этом Вы получаете бесплатную доставку комплекта чехлов!

Ежедневно: с 09:00 до 21:00

Время установки: 1,5 часа.
Предварительная запись по телефону 8 (499) 702-45-58
или по email: info@avtolider1.ru.

Общая инструкция по установке чехлов
на стандартные сиденья

Для установки автомобильных чехлов рекомендуется демонтировать автомобильные кресла, установить чехлы на посадочные места и обратно смонтировать кресла в автомобиль. Время необходимое для монтажа комплекта чехлов составляет 2-3 часа.

Если автомобиль оборудован пассивной системой безопасности (Air-Bag), рекомендуется отключить клеммы аккумулятора перед демонтажем-отключением передних кресел, во избежание возможных ошибок в системе автомобиля.

Крепеж автомобильных чехлов производится липучками, шнуром, резинками с крючками и петлями под шнур (см. рисунок). При монтаже требуется умеренные усилия во избежание разрыва швов, крепеж рассчитан на точные места крепления.

Установка чехлов на сиденья

Рекомендуем начать установку с передних сидений, на чехле шнур уже завязан таким образом, как он должен быть при утяжке. Все крючки должны быть закреплены за самые дальние места, шнур утягивается умеренно сильно, чтобы чехлы сидели крепко.

Фиксация передних спинок производится липучками, снизу у технологической щели между спинкой и сидением переднего кресла. Резинки с крючками на передних сидениях рекомендуется убрать под боковые декоративные пластиковые панели. Все обработанные отверстия на чехлах должны быть заправлены под пластмассовые панели.

Чехлы на задние сидения надеваются так же, как на передние. Подголовники надеваются в сжатом состоянии и утягиваются шнуром или липучками.

Рекомендации:

При надевании чехлов сжимайте боковые поддержки спинки и сидения по мере возможности, что придаст большей упругости чехлам на креслах. Используйте подручные средства, такие как линейка.

Для Вашего удобства в компании AVTOLIDER1 можно воспользоваться услугой профессиональной установки автомобильных чехлов, свяжитесь с оператором, мы сделаем запись на ближайшее время.

KIA Rio X-Line Серебристый Prestige AV › Бортжурнал › Отчет об установке чехлов на Kia RIO X-Line. Или как я провел выходные с Престижем.

В предыдущей записи БЖ я оговорился, что сделаю отчет об установке, поэтому начнем потихоньку. Фото будет не слишком много, но в тексте постараюсь припомнить все тонкости.

В работе использовал трещотку 1/4″, удлинитель для неё, головки на 10,12 и 13, крестовую и длинную плоскую отвертку.

Перед выполнением всех работ скидываем клемму аккумулятора, для этого понадобится головка на 10.

Чтобы не терять потом на это время, снимите сразу все подголовники со всех сидений. Чтобы снять, необходимо нажать на пластиковую кнопку в том месте где они вставляются в спинки сидений.

Я начинал установку чехлов с переднего водительского сидения, оно же в итоге и было самым сложным, в т. ч. потому, что до этого не было опыта по снятию и разборке сидения.

Отодвигаем кресло максимально вперед и откручиваем сзади кресла 2 болта крепления салазок сидения к полу. Откручивал головкой на 12. У меня в наличии была только маленькая трещотка и болты срывались с большим усилием. Рекомендую для этого запастись инструментом посолиднее.
Далее двигаем кресла максимально назад и откручиваем болты спереди.

После этого аккуратно отклоняем кресло назад и видим под ним 3 разъема и 2 клипсы (все с защелками), которые держат подходящие к разъемам провода. У каждого разъема нажимаем на защелку и он легко отсоединяется (помним что клемма должна быть скинута!). Клипсы вынуть чуть сложнее, т.к. крайне неудобно нажимать на усы защелки, но в целом методом раскачиваний все снимается.

Как все отсоединили, вынимаем сидение. Тут конечно надо очень аккуратно, чтобы полозьями не повредить ЛКП. После того как сидения вытащили, нам также понадобится снять пластиковую обшивку сбоку, там где расположены регулировки сидения.

Сначала снимаем ручку наклона спинки. Ее пластиковая часть держится на маленьком саморезе и защелке. Для легкого доступа к саморезу приводим сминку кресла в максимально вертикальное положение, при этом ручка регулировке остается в «вытащенном» положении и саморез легко откручивается. Далее вооружитесь длинной плоской отверткой и изнутри надо поддеть защелку. Можно не бояться, и тыкать отверткой посильнее, чтобы защелка точно отщелкнулась. Я на эту ручку потратил довольно много времени, тут пригодится второй человек, который поможет держать спинку кресла, т.к. оно стремится в вертикальное положение. ФУХ! Ручка снята! После снимаем ручку регулировки высоты кресла. Все просто, поддеваем крышку-заглушку. Под ней 2 самореза под крестовую отвертку. Выкручиваем и снимаем и эту ручку.после снимаем саму пластиковую боковину. Она держится благодаря защелкам, слезам корейских инженеров и паре саморезов.

Мы готовы надевать чехлы! Приступим. Передние сидения делал в разной последовательности: на водительском сначала надевал на спинку а потом на подушку, а на пассажирском — наоборот. Так вот — разницы нет никакой! Делайте как вам удобнее)

Ту часть чехла, которая надевается на подушку сидения, я подшивал к самому сидению. Делал по примерам с ютуба. Это важный момент, чтобы чехлы не собирались в складки.
Вот пару фото процесса:

Чехлы для Киа Рио

Каждый автомобилист старается заботиться о машине, которая служит верой и правдой. Это относится и к обладателям Kia Rio. Современные производители предлагают многочисленные аксессуары, активно завоёвывающие популярность. Сегодня чехлы на Киа Рио ещё больше оправдывают себя. Каждый водитель может приобрести или заказать их специально под нужную модель. Такая покупка, вне всяких сомнений, гарантирует полноценную защиту кресел от потенциально быстрого износа. Одновременно с этим обеспечивается кардинальное преображение салона Kia Rio.

Для чего требуются

Для машины Киа Рио 2 и первого поколения оптимальными становятся авточехлы из экокожи. Ещё одно интересное предложение – натуральные или экологические кожаные чехольчики на сидения Киа Рио 3.

Правильно подобранное изделие сможет успешно выполнять многочисленные задачи:

  • первоначальное качество оригинальной обивки автомобильных кресел сохранится на длительное время;
  • конструкция установленных сидений будет долго находиться в первозданном состоянии;
  • потёртости и нежелательные загрязнения остаются только на автомобильных креслах. Дорогостоящая очистка сидений не требуется, поэтому экономически целесообразной становится покупка подходящих изделий;
  • появляется шанс изменять стиль оформления салона, так как он напрямую зависит от цвета и особенности фактуры. В каждом случае интерьер машины становится уютным и нарядным.
Читать еще:  Сколько литров в бензобаке Audi A4

Таким образом, возможности, которые открываются с помощью этого дополнения, стоит использовать правильно.

Какой бывает одежка для сидений автомобилей Rio

Основное различие современной выпускаемой продукции – в предназначении. Производители предлагают универсальные и модельные чехлы, понимая, что всё-таки требуется автомобилистам в конкретном случае.

Универсальный чехол обладает размером, который подойдёт к каждому автомобилю благодаря особенной конструкции.

В то же время отсутствует возможность плотного прилегания к установленным автомобильным креслам. Поэтому владельцы Rio стараются использовать модельные изделия, отличающиеся максимально плотным прилеганием к сидениям. Автомобильные чехлы, предназначенные для Киа Рио, выполняются на основе специальных выкроек, созданных с детальной проработкой многочисленных особенностей конструкции кресел. Идеальная посадка – главное преимущество. Модельные авточехлы на сидения – достойное решение для обладателей тонкого вкуса.

Как выбрать подходящий вариант

Важная задача – правильный выбор чехла на Kia Rio. Многочисленные предложения заслуживают внимания, поэтому не так просто определиться с подходящим вариантом. Качественно выполняемая продукция достойна покупки.

Выбирая изделие, созданное из экокожи, помните: оно отличается таким же высоким качеством, как и модели из натуральной кожи. Поэтому покупка этих чехлов не должна смущать владельцев Rio. Во внимание рекомендуется принимать другие параметры, каждый из которых определяет возможности успешного использования приобретенного аксессуара.

Прежде всего, проводят краткий анализ конструкции автомобильных чехлов. На основе полученных сведений можно понять, насколько удобной и полноценной будет установка на кресло. В обязательном порядке внимание обращают на отверстия, рассчитанные под следующие элементы:

  • подголовники;
  • подушки безопасности;
  • ремни;
  • подлокотники.

Современные модельные чехлы для Kia Rio создают по заводским выкройкам, благодаря чему гарантируется плотное прилегание и максимальное повторение формы сидений.

Учёт свойств материала, который используется для оригинальных моделей, – обязательное требование. Преимущества экологической кожи:

  • стойкость к негативному влиянию влаги;
  • возможность хорошего пропускания воздуха;
  • гарантированный комфорт для водителя и пассажиров.

Обязательно учитывайте тип кузова Rio (например, седан), год выпуска и другие сведения, выбирая модельную продукцию.

Как правильно установить

После покупки чехлов требуется понять, как надеть их на кресла. Всё проводится с удивительной лёгкостью, ведь этому способствует сочетаемость конструкции изделия и сиденья. Однако и торопиться не стоит.

Первоначально изделие нужно распаковать и убедиться в полноценной комплектации.

На следующем этапе разложите чехлы с учётом их размещения в автомобильном салоне.

Важно помнить, что в большинстве случаев модели, которые надевают на левые и правые сиденья, различаются по своему исполнению.

Учитывая правильную последовательность работы, приступайте к надеванию.

В каждом случае установка чехлов предусматривает обязательный учёт особенностей подголовников. Чаще всего передние подголовники немного больше по размерам, поэтому нужно понять, какие изделия и куда крепить.

После внимательного изучения чехла переходите к установке. Лучше всего начать с передних сидений. Грамотная посадка реальна, только если не торопиться. Результат во многом зависит от правильности фиксации чехлов: лицевая сторона должна быть на месте.

Заключение

Современные чехлы из экокожи на Киа Рио – достойный аксессуар для защиты основной обивки и преображения интерьера салона машины. В этой статье вы получили полезную информацию, в частности и о том, какие чехлы на сидения Kia Rio 3 надевать лучше всего.

Инструкция по установке чехлов

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке. Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник, у водителя справа, на торце -рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери. На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработанные швейным оборудованием. Это позволит методом «шиномонтажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки. Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки наверх самой спинки, можно сразу произвести заправку клипс под подголовник — это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для этого можно порвать торец. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 3-4 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником — он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап — это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло порядочно времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно.

Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили, ситуацию и определились, что, например, сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на многих автомобилях снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок — у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково. Сняв сидение, Вы откручиваете крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Читать еще:  Расход топлива Mitsubishi Lancer X CVT (150 л

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если нужно — с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях, если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Как правильно надеть чехлы

18 декабря 2016

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S*

AudiA1, A2
BMW1 серия (04 — 07)
CheryQQ
ChevroletLanos, Lacetti, Aveo, Spark
CitroenC2, C3
DaewooTico, Matiz
FiatPanda, Punto, Albea, 500
FordKa, Fiesta, Fusion
HondaJazz, Civic
Hyundaii20, i30, Atos, Getz, Accent
KiaRio, Picanto
Mazda2, 3
MitsubishiColt
NissanNote, Micra
OpelTigra, Corsa, Astra
Peugeot1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
RenaultLogan, Symbol, Twingo, Clio
SeatIbiza, Leon
SkodaFabia, Roomster
SuzukiSwift, Ignis, SX4, Jimny
ToyotaAygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
VolvoC30
VolksWagenLupo, Polo, Golf
ВАЗ1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Гранта, Калина, Ларгус, Приора
УАЗ3151, Hunter

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M*

Audi80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMWSeries 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
CheryAmulet, Tiggo
ChevroletAstro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
ChryslerTown&County, Voyager
CitroenAX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
DaewooEspero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
DaihatsuCharmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
DodgeCaravan, Caliber
FiatBrava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
FordEscort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great WallSafe, Deer
HondaConcerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
HyundaiLantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
KiaCeed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
MitsubishiGalant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
NissanMaxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
OpelCalibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
RenaultClio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
SeatAlhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
SkodaFavorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYongMusso
SubaruImpreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
SuzukiSJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
ToyotaCamry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
VolvoC30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VWGolf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗTingo (‘12- )
ГАЗ3102, 3110, Siber
УАЗ3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

*Список представлен для ознакомления и не является полным.

Перейти в каталог универсальных чехлов на сиденья автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector