Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

Подвеска — что нужно знать.

Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера. Многих владельцев таких автомобилей не устраивает их внешний вид, и для решения данной проблемы они делают выравнивание автомобиля увеличивая высоту передней части до уровня задней, тем самым придавая автомобилю совсем иной вид, при этом грузоподъемность остается без изменений.

В нашей стране у владельцев пикапов очень популярен «лифт» — увеличение высоты кузова автомобиля относительно проезжей части дороги. Связано это с тем что такой автомобиль в большинстве приобретается людьми, ведущими активный образ жизни, любителями охоты и рыбалки, покорителями бездорожья. Способов изменения геометрических параметров расположения кузова пикапа относительно дороги существует несколько, а комплектов для увеличения или изменения высоты подвески – «лифт комплектов» еще больше. В этом разнообразии главное сделать правильный и осознанный выбор, учитывая все плюсы и минусы каждого из предлагаемых способов.
Большинство «лифтов» для американских полноразмерных пикапов разработаны и сделаны тоже в США и как правило после их установки кузов автомобиля не только приподнимается относительно дороги, но и выглядит уже относительно ровно. Это означает, что если на ваш пикап установили «лифт» два дюйма (50 мм.), то задняя часть автомобиля поднялась на два дюйма, а передняя может при этом получить завышение 3,5 дюйма (90 мм.). Вот такие нюансы то же необходимо учитывать при выборе «лифта» для вашего автомобиля.

Какие же преимущества дает установка «лифт комплекта» подвески на автомобиль?

Главной целью владельцев таких автомобилей является улучшение внедорожных качеств пикапа, путем изменения геометрических характеристик влияющих на проходимость, увеличение энергоемкости упругих элементов подвески, амплитуды перемещения – хода подвески и установки колес большего диаметра с более развитым «грунтозацепом».

Сразу стоит отметить, что любое внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, требует регистрации по действующему законодательству, и может негативно отразиться на управляемости. Большие шины также увеличивают нагрузку на компоненты ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, что в свою очередь не продлевает их жизнь! В любом случае выбор владельца пикапа в плане установки «лифта» должен быть осознанным, ведь он связан не только с материальными затратами на переделку и приобретение деталей, но и с ответственностью за все внесенные изменения, а самое главное должен не огорчить своим результатом.

Способы изменения высоты (лифт)

Подъем кузова автомобиля или «боди лифт»​

Для подъема кузова в данном случае используют специальные дистанционные элементы – проставки высотой 2 – 3 дюйма (50 – 75 мм.), которые устанавливают между рамой и кузовом в местах точек крепления их между собой. Такой способ увеличения высоты кузова не меняет геометрию рулевого управления и подвески, не требует больших материальных затрат, в большинстве случаев позволяет сохранить привычные ощущения и чувства от управления автомобилем. Значительного изменения высоты центра тяжести при «боди лифте» не происходит поскольку кабину и кузов поднимают над рамой на которой установлены все наиболее тяжелые элементы автомобиля, а самое главное все всегда можно вернуть на свое место! Внедорожных преимуществ данный способ кроме увеличения углов въезда и съезда тоже не добавляет, эффект больше визуальный – на любителя – дешево и сердито!

Проставки под упругие элементы подвески автомобиля

Данные лифты, также имеют не дорогую стоимость и обычно используются для увеличения высоты автомобиля на 1 – 2 дюйма (25 -50 мм.). Для цилиндрических пружин дистанционный элемент – проставка, может быть установлен сверху или снизу.

Для листовых пружин – рессор устанавливаются жесткие дистанционные элементы – проставки, между опорными площадками моста и пружинным блоком самой рессоры. Штатные элементы крепления рессоры к мосту – стремянки заменяют на более длинные, учитывая толщину используемых проставок. Применение лифт комплектов такого плана уже изменяют кинематику подвески, положение рычагов, углы их работы, уменьшают ход подвески на «отбой», увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии меняя углы работы шарниров приводных валов, могут привести к увеличению радиуса разворота автомобиля. После установки требуется проведение работ по изменению преднатяга сайлентблоков и регулировке установки колес! Но опять же – обратимо, не дорого и все так же сердито!
С пневмоподвеской то же самое, ставят проставки под цилиндрические пневмоэлементы, переносят крепления датчиков положения, делают адаптацию пневмоподвески и регулировку углов установки колес.

Торсионные стержни:

Увеличить высоту на небольшую величину автомобиля с торсионной подвеской еще проще. Большинство торсионов имеют регулировочные болты для изменения предварительного натяга, увеличивая который можно приподнять автомобиль над дорогой. Чтобы добиться значительного увеличения высоты автомобиля с таким типом подвески и увеличить энергоемкость подвески требуется замена штатных торсионов на усиленные, зачастую с изменением узлов его крепления к раме и элементам подвески. Замена торсионных стержней изменяет как ход подвески, так и плавность хода автомобиля, может привести к увеличению радиуса разворота. После замены требуется регулировка углов установки колес.

Цилиндрические пружины

Чтобы увеличить высоту автомобиля с цилиндрическими пружинами в подвеске не используя проставки под них, необходимо заменить пружину на большую по высоте или более мощную. Тут есть несколько различных вариантов, причем любой из них заметно изменит как работу подвески, так и комфортность при движении автомобиля!
Пружины на замену штатных могут быть конструктивно выполнены по разному. Не плохие результаты в эксплуатации дают пружины с прогрессивной характеристикой. Такие пружины позволяют сохранять постоянное положение кузова автомобилей над дорогой не зависимо от нагрузки, увеличивая свою жесткость с ее возрастанием. Они же позволяют сохранить приемлемую комфортность при движении после переделки. Важно при выборе пружин убедиться в том, что они предназначены для установки именно на ваш автомобиль.

Регулируемая пружинная подвеска

Такой тип лифт комплектов применяется на автомобилях, в подвеске которых амортизаторная стойка расположена внутри цилиндрической пружины и представляет собой в собранном виде единый элемент. На корпусе амортизатора имеется резьбовая часть и кольца с внутренней резьбой, вращая которые можно менять положение опорной чашки пружины, регулируя ее преднатяг, что в свою очередь позволяет не только настроить высоту кузова, но и сделать подвеску более жесткой.

Читать еще:  Напряжение автомобильного аккумулятора: нормы, правила измерения

Рессоры

Для лифта рессорной подвески можно добавлять как отдельные листы в штатные рессоры, так и заменить рессоры полностью на более мощные. Можно так же установить более длинные «серьги» (соединительные элементы), посредством которых задний конец рессоры крепится к раме автомобиля.

Самостоятельная установка пневмоподвески довольно накладное занятие, но она может предлагаться некоторыми производителями пикапов опционально. Вот с автомобилем оснащенным такой подвеской у владельца открываются более широкие возможности. На полноразмерном пикапе диапазон изменения высоты кузова довольно большой, и менять ее водитель может непосредственно исходя из текущей ситуации, плюс сам блок управления постоянно будет контролировать высоту кузова автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости движения.

Лифт комплекты с высотой завышения от 3 дюймов и более

В таких случаях потребуется самые существенные изменения не только в самой подвеске автомобиля, но и других связанных с ней элементов и систем автомобиля.
При поднятии независимой подвески более чем на 50 мм приведёт к ускоренному износу шарниров приводных валов. Чтобы избежать этого, следует опустить передний редуктор на величину равную высоте лифта. Это достигается установкой измененных элементов крепления редуктора к раме. Так же может потребоваться замена рычагов подвески, рулевых тяг для создания лучшей стабильности автомобиля на дороге и меньшему износу шин. Такие изменения подвески на автомобиле как правило не обратимы и решаться на них нужно только будучи уверенным в их необходимости.
Для неразрезных мостов потребуются дополнительные компоненты, в зависимости от размера лифта — более длинные рычаги, тяги и другие компоненты в зависимости от высоты поднятия автомобиля.

Так же следует обратить внимание на такие вещи как

Амортизаторы – после увеличения высоты кузова требуются с большим ходом штока, чтобы обеспечить работоспособность подвески на всех режимах движения автомобиля.
Рулевое управление — шины большего диаметра создают дополнительное усилие на компонентах рулевого управления, а лифт-комплект может изменить геометрию рулевого управления, штатные рулевые тяги окажутся или короткими или длинными, в зависимости от их конструктивного расположения, и их потребуется менять.
Фары – после изменения высоты кузова или его визуального выравнивания обязательно требуется регулировка фар головного освещения!
Тормоза: большие шины, высокий центр тяжести автомобиля могут перегрузить штатную тормозную систему и привести к снижению динамики торможения. Это повлечет замену штатной тормозной системы на более производительную.
Спидометр: при добавлении больших шин спидометр будет показывать заниженную скорость, причем не только для водителя, но и для электронных блоков автомобиля, что может привести к их некорректной работе, особенно блока управления трансмиссией

Пневмоподвеска Toyota Tundra (07-), задняя ось, Aride

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.

u0421u0435u0440u0442u0438u0444u0438u043au0430u0442 n

u0418u043du0441u0442u0440u0443u043au0446u0438u044f n

Инструкция

В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу

Сертификат

Наша продукция сертифицирована

  • Описание
  • Детали

Пневмоподвеска Toyota Tundra (07-), задняя ось, Aride

Комплект пневмоподвеска Toyota Tundra (07-), задняя ось, Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Toyota Tundra (07-) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвеска Toyota Tundra (07-), задняя ось, Aride:

  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвеска Toyota Tundra (07-), задняя ось, Aride

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Читать еще:  Топливный бак в Рено Логан

Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Тойота Тундра с пневмоподвеской

Установка вспомогательной пневмоподвески на Тойоту Тундра занимает от 1 часа в зависимости от того как легко откручиваются элементы крепления подвески и наличие качественного инструмента.

Способ монтажа пневмоподушек для Toyota Tundra можно найти в инструкции к каждому комплекту пневматической подвески.

Что дает установка дополнительных пневмобаллонов для Тойоты Тундра?

  • Во-первых, Вы можете регулировать заднюю подвеску по высоте (выше стока до 6-8 см в зависимости от состояния рессор).
  • Во-вторых, с дополнительным комплектом пневмохелперов появляется возможность компенсировать проседание задней части Тундры в случае максимальной загрузки (снегоход, квадроцикл, мотоциклы, снаряжение, оборудование, бочки с жидкостью и т.д.)
  • В-третьих, с установленной пневмоподвеской не будет донимать проблема лопнувших рессор, потому что с дополнительными пневмоэлементами автомобиль будет находиться в стоковой высоте, а рессоры в правильном положении
  • В-четвертых, как известно пневмобаллоны с воздухом имеют прогрессивную характеристику сопротивления нагрузке, что дает дополнительный комфорт при проезде по плохим и не качественным дорогам за счет того что пневмоподушки буду гасить бОльшую часть вибраций и ударов.
  • В-пятых, при установке одного из ресиверного блока подготовки воздуха у Вас будет сжатый воздух на борту для быстрой подкачки колес.

Остальные возможности и преимущества дополнительной пневмоподвески для Тундры можно найти у нас в Блоге

Данные пневмобаллоны выдерживают давление до 24 атмосфер, поэтому Вы можете не волноваться за надежность пневмоподвески.

С помощью разветвленной сети установочных и гарантийных дилерских центров по всей России, Вы всегда будете поддержаны и словом и делом.

Это самый простой способ увеличить грузоподъемность подвески Тойоты Тундра с 2007 года выпуска по наши дни.

Данная установка представлена самым простым осевым комплектом для Tundra, которая состоит из пневмоэлементов, креплений, необходимых крепежей, фитингов, пневмомагистрали, инструкции на русском языке с фотографиями установки, свидетельства ЕАС и гарантийным талоном.

В подобном осевом комплекте управление происходит через стандартный автомобильный ниппель (подобно автомобильной камере). Регулировка давления происходит Вашим стандартным компрессором, которым Вы накачиваете колеса.

Для более удобной регулировки давления рекомендуем обратить внимание на системы управления:

Общая рекомендация при выборе блока подготовки воздуха: выбирать раздельное управление пневмоэлементами для исключения перетекания воздуха из баллона в баллон.

Основные различия в данных системах управления: это механические кнопки с собственными клпанами спуска воздуха; электромагнитные клапана; ресиверные/безресиверные;

Установка данного комплекта пневмоподвески на автомобиль Toyota Tundra была произведена и предоставлена техническим центром 4x4travel.ru

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Тема: Пневмоподвеска на Тундре

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пневмоподвеска на Тундре

    Товарищи, у кого стоит пневма, вопрос — кто производитель, как установлена, какие характеристики (высота подушек в сдутом состоянии, высота в надутом).
    Хватает ли штока амортизатора в поднятом состоянии, но без нагрузки?
    Ну и может фото есть?

    А то надумал провернуть вот какую вещь — поставить пневмобаллоны сзади, и убрать одну рессору, должно стать помягче. А в случае нагрузки — подкачать.

    ПС Грузы вожу редко, пневмосистема стоит (24л рес, 10 Атм)

    Спроси у Олега555, у него вроде стоит, только попроси тут отписаться, многим будет интересно.

    Вечером доберусь до домашнего компа (там есть фото) и отпишусь подробнее.

    Фото установленных пневмобаллонов AirLift, но из практики установленных пневмосистем рекомендую Firestone (фото 2)

    А сами пневмобаллоны делают машинку мягче? Сколько стоит с установкой?

    Какие пневмоклапаны используете и сколько они стоят. А то меня испугали в одном месте ценой одного клапана я до сих пор жабу не задушил.

    4 клапана (на 1 ось машины) стоят от 150 до 300 долларов, в зависимости от производителя, форм- фактора, и максимального давления.

    Можно и дешевле взять если давление в пневмосистеме невысокое.

    Подушки от firestone (ride-rite) вообще можно накачивать компрессором через ниппель (это базовая установка).

    с ними наверное только жестче становится? Это ведь для большего веса перевозимого груза по моему.

    У эйрлифта тоже есть ниппели — по одному на каждую сторону

    Самостоятельная установка пневмоподвески на toyota tundra

    • Бампер
      • Передний силовой/композит
      • Задний силовой/композит
      • Защита заднего бампера
      • Защита переднего бампера
    • Защита/расширители/брызговики
      • Защита днища
      • Защита окон/Ветровики/муха
      • Защита крыльев/Расширители
      • Брызговики
    • Кунг/Крышки/Тент
      • Кунг
      • Крышки и тенты кузова
      • Выкатная платформа
    • Лифт / Подвеска / Пневма
      • Лифт-комплекты
      • Амортизатор
      • Пружины
      • Комплектующие
      • Пневмоподвеска
      • Боди-лифт
      • Рессоры
    • Пороги
    • Топливная система
    • Прочее
      • Оптика
      • Тормозная система
      • Аксессуары/коврики
      • Шноркели
      • Внешний тюнинг /обвес /дуги
      • Лебедка
        • Лебедки
        • Площадки
      • Колесные диски
      • Багажник
      • Мультимедиа
    • Фаркопы/переходники
    • Бампер
      • Передний силовой/композит
      • Задний силовой/композит
      • Защита заднего бампера
      • Защита переднего бампера
    • Защита/расширители/брызговики
      • Защита днища
      • Защита окон/Ветровики/муха
      • Защита крыльев/Расширители
      • Брызговики
    • Кунг/Крышки/Тент
      • Кунг
      • Крышки и тенты кузова
      • Выкатная платформа
    • Лифт / Подвеска / Пневма
      • Лифт-комплекты
      • Амортизатор
      • Пружины
      • Комплектующие
      • Пневмоподвеска
      • Боди-лифт
      • Рессоры
    • Пороги
    • Топливная система
    • Прочее
      • Оптика
      • Тормозная система
      • Аксессуары/коврики
      • Шноркели
      • Внешний тюнинг /обвес /дуги
      • Лебедка
        • Лебедки
        • Площадки
      • Колесные диски
      • Багажник
      • Мультимедиа
    • Фаркопы/переходники
    Читать еще:  ТО-4 (60000) Nissan X-Trail
    • Главная
    • Каталог
    • Система управления пневмоподвеской 2 контур Toyota Tundra ресивер 5 литров
    • Описание
    • Характеристики
    • Условия доставки
    • Отзывы

    Система управления пневмоподвеской служит для быстрого и удобного регулирования и контроля давления в пневмоподвеске. Существует несколько разновидностей работы оборудования:

    • Автоматическая
    • Ручная

    Ручная подразумевает регулирование давления посредствам нажатия и удержания клавиш контроля. Сами клавиши могут как управлять блоком электромагнитных клапанов, так и являться непосредственно управляющим клапаном.Любая система управления может быть сконфигурирована в зависимости от задачи на один, два, три и четыре контура. Это дает возможность регулировки каждой пневмоподушки отдельно или по осям, или всеми сразу.

    В составе любой системы управления стоит профессиональный компрессор для пневмоподвески. Такие насосы обеспечивают высокое давление и надежную производительность. Компрессор в зависимости от конфигурации оборудования способен накачивать воздух напрямую в пневмоподушки или в специальный ресивер. Во втором случае работой управляет специальное реле давления. Надежная конструкция и качественные материалы обеспечивают компрессору долгий срок службы. Вот еще несколько особенностей данного оборудования:

    • тепловая защита от перегрузки
    • обратный клапан
    • виброизоляция
    • армированный шланг из нержавеющей стали
    • воздушная линия для удаленного монтажа воздушного фильтра
    • воздушный фильтр в сборе
    • 2 дополнительных сменных фильтроэлемента

    Далее система управления пневмоподвеской 2.120.PS по ее назначению может содержать в себе следующие комплектующие

    • блок электромагнитных клапанов
    • пневматические клавиши
    • манометр двухстрелочный или однострелочный
    • электроклавиши
    • панель крепления манометра и клавиш
    • электропроводка
    • комплектующие для монтажа
    • инструкция для самостоятельной установки
    • ресивер
    • реле давления
    • крепеж
    • различные фитинги
    • влагоулавитель
    • пульт проводной или беспроводной
    • электронный блок / плата

    Система для пневмоподвески это удобный инструмент для контроля пневматического оборудования из салона автомобиля, экономящий время и силы. Приобретая систему управления от производителя пневмоподвеской 2.120.PS вы так же сможете осуществлять дополнительную подкачку колес или использовать пневматическое оборудование, например пневмосигнал.

    Задняя пневмоподвеска для Toyota Tundra

    МаркаToyota
    МодельTundra
    Состояние
    Объем двигателя— л

    Задняя пневмоподвеска Airride 62010 на Toyota Tundra (Тойота Тундра).

    Основные характеристики: Не значительное поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки. Пневматический элемент — 2х секционный сильфон.

    Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

    Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой AirRide Simple; AirRide AR 1-120PS; AirRide AR 2-120PS.

    Назначение и основные преимущества:

    Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Toyota Tundra. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системой управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

    Принцип действия:

    Комплект пневматической подвески устанавливается на рессорный пакет. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компрессорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессор.

    Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

    При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100 км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

    Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

    Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

    Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

    Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

    Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Toyota Tundra является продуктом собственного производства компании Airride. Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride. Продукт сертифицирован.

    Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.

    Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

    Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.

    Оплата товара

    Оплата наличными курьеру, при получении заказа

    Оплата при самовывозе

    Электронные платежи (предоплата)

    Банковским переводом (предоплата)

    Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.

    Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector