Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди 80 б3

Расход бензина на бочке

#1 Serg58

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 30-сентября 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3, RU, 1.8, 1989 г.в.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Estet

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 30-июня 10
    • Модель Audi: A80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1987
    • Город: Нижний Новгород
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Serg58

  • Пользователь
  • 42 сообщений
  • Регистрация 30-сентября 10
    • Модель Audi: Audi 80 B3, RU, 1.8, 1989 г.в.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    Какой датчик, уровня топлива?

    Расход у меня машина такаяже по городу ок 9 л на трассе 6.5 если сильно не топить.
    13 очень много и причин такого расхода может быть шквал.
    Я тут где то уже втыкал подобный текст.

    · Перерасход топлива из-за негерметичности клапанов достигает 5—20%.
    · Из-за накипи в системе охлаждения — 15%.
    · При неправильной регулировке карбюратора — 3—4%.
    · Неработающая свеча (до 25%).
    · Неправильные зазоры в свечах (до 10%).
    · Позднее зажигание (увеличение расхода 1% на 1° ).
    · Не отрегулированный холостой ход (до 20%).
    · Неправильный уровень топлива в карбюраторе (до 20%).
    · Грязный воздушный фильтр (до 10%).
    · Пониженная температура охлаждающей жидкости (до 10%).
    · Износ цилиндров и поршней (до 25%).
    · Перетянутые подшипники ступиц (до 15%).
    · Пониженное давление в шинах (9% на каждые 0,5 кг/см2).
    · Манера вождения до 50%

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Artik_as

  • Пользователь
  • 388 сообщений
  • Регистрация 10-сентября 10
    • Модель Audi: Audi C4 2.8 Avant Quattro
    • Кузов: С4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1992
    • Город: Lithuania

    Расход топлива Audi 80

    Путешествия – самое приятное в моей жизни

    Производство этих седанов среднего размера от Ауди началось в 1972 году. Модель пережила несколько смен поколений, а чуть позже ее и вовсе заменила другая – А4. Автомобили Audi 80 отличались большим разнообразием доступных моторов, хорошей динамикой и надежностью.

    Официальные данные (л/100 км)

    ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
    1.6 MT бензин (механика)9.95.56.9
    1.6 AT бензин (автомат)9.95.56.9
    1.9 MT дизель (механика)6.23.85.2
    1.9 AT дизель (автомат)6.23.85.2
    2.0 MT бензин (механика)10.46.88.4
    2.0 AT бензин (автомат)10.46.88.4
    2.3 MT бензин (механика)12.97.49.2
    2.3 AT бензин (автомат)12.97.49.2
    2.8 MT бензин (механика)12.56.78.3
    2.8 AT бензин (автомат)13.57.58.9

    1 поколение

    Первые машины этой модели (В1) получили только бензиновые агрегаты. Выбор начинался с аппарата 1.3, выдающего мощность под 55 или 60 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту тут равнялся 8.2 литра. Следом шел полуторалитровый двигатель, пиковый показатель мощности которого был 75 или 85 лошадей. Он потреблял до 8.5 литра горючего.

    Оканчивался выбор на 1.6, развивающем 75, 85 и 102 силы. Расход бензина тут составлял 9.3 литра. Все конфигурации комплектовались ручной четырехступенчатой или роботизированной трехступенчатой коробками.

    2 поколение

    Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

    Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

    3 поколение

    В 1986 году вышло в свет третье поколение (В3). Дизель пополнился мотором 1.9, выдающим 68 сил. Также 1.6 форсировали до 54 и 80 сил. Оба варианта идут с четырехступенчатым автоматом или механикой. Расход топлива – 5.9 литра. Бензиновый ряд тут покинули представители на 1.3 и 2.1 литра. Зато 2.0 получил еще несколько комплектаций: 112 и 137 сил. Также для любой конфигурации можно было выбрать обе коробки и оба привода.

    «На эту машину я пересел с отечественного представителя. Если того я умудрился убить за пару лет, то Ауди держится уже почти двадцать. Состояние, конечно, не идеальное, но и забитой ее точно не назовешь. Прекрасно едет по любому дорожному покрытию. По комфорту она уступает современным моделям, но ощущений от езды дает намного больше. Мой средний расход – 9 литров», — написал Руслан из Казани.

    «Машину пригонял из Германии в первые месяцы начала выпуска. Лучшего аппарата за такие деньги я найти просто не смог. По комфорту она куда лучше, чем наши машины, а стоит также. Да и скорость набирает быстро, от чего использовать ее можно с одинаковым успехом как на трассе, так и в городе. Расход большой, но для того времени он был нормальный – 10 литров», — рассказал Дмитрий из Смоленска.

    «Эту модель я покупал как первый свой автомобиль. Состояние было не совсем хорошее, но я довольно быстро и дешево нашел необходимые детали и восстановил. Езжу уже лет десять, проблем не наблюдаю. Хороша для любых задач. Особенно легко она передвигается по трассе, быстро набирая скорость и хорошо держа дорогу. Да и расход там ниже, чем в городе – 6 литров», — пишет Николай из Екатеринбурга.

    «Этой машиной мы всей семьей пользуемся лет десять. Вариант прекрасный. Убить не жалко, хоть и не получается, как мы не старались. Побывала она в таких условиях, что не каждый там сможет выжить. Но это и радует. Комфорта у нее мало, но зато вместительная и разгоняется бодро. Топлива съедает литров 9», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.

    4 поколение

    Последнее поколение именно Ауди 80 представили в 1991 году. В ряд кузовов добавился еще и универсал. От дизельных вариантов оставили только 1.9 на 75 и 90 сил. Новинками бензиновых версий стали 2.3 (133 силы), 2.6 (150 сил) и 2.8 (174 силы). Все они управлялись любой из трансмиссий, а полный привод шел только с механикой. Расход топлива варьировался от 9.2 до 10.3 литра.

    «Прекрасная машина. Намного лучше даже тех, что наши собирают сейчас. По скоростным показателям и надежности уж точно. За двадцать лет использования не было ни единой серьезной поломки. В сервис отвозилась исключительно для замены расходников. Активно езжу и по городу, и по трассе. Расход нормальный, около 11 литров», — высказался Василий из Калининграда.

    «Машине двадцать лет, а она живее многих новинок отечественного автопрома. Да, по комфорту он отстает, зато не ломается каждый десять тысяч километров пути. Я менял только расходники, к остальному даже не прикасался. Настоящее немецкое качество. Единственный минус – расход, которых доходит до 13 литров», — пишет Борис из Москвы.

    «Этот автомобиль стал моим пропуском в мир машин. Покупал с рук несколько лет назад. Хозяин бережно с ней обращался. Я также стараюсь поддерживать хорошее состояние, так как авто этого заслуживает. Ни разу меня не подводила ни в каких ситуациях. Планирую еще долго ездить на ней. Расход мой около 11 литров», — рассказал Олег из Новгорода.

    «Качественное немецкое авто, отличающееся хорошей скоростью, рулежкой и надежностью. Но с экономичностью явные проблемы. У меня выходит литров под 13 в городе и 8 на трассе», — отметил Станислав из Краснодара.

    Audi 80 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 расход топлива на 100 км. Поколения Б2, Б3, Б4

    Audi 80 – Автомобиль среднего класса, выпускался с 1966 по 1996 годы в кузовах седан и универсал. Кроме того, на базе Audi 80 выпускались купе и кабриолет, которые не относились к этому семейству, но имели идентичное шасси и запчасти. Стоит отметить, что для североамериканского рынка компания Audi изготовила версию Audi Fox. С 1980 по 1987 года модель была переименована в Audi 4000. Audi 80 относится к премиум-классу, однако изготовлен на платформе более доступного седана Volkswagen Passat. Преемником Audi 80 считается Audi A4, который выпускается с с1996 года.

    1. Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение B2 (1978-1986)
    3. Поколение B3 (1986-1991)
    4. Поколение B4 (1991-1996)
    5. Audi 80 отзывы владельцев
    6. Поколение B2
    7. Поколение B3
    8. С двигателем 1.6
    9. С двигателем 1.8
    10. С двигателем 2.0
    11. С двигателем 2,3
    12. Другие двигатели
    13. Поколение B4
    14. С двигателем 1,6
    15. С двигателем 1,8
    16. С двигателем 2.0
    17. С двигателем 2.3
    18. Другие двигатели

    Audi 80 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение B2 (1978-1986)

    • 1,3, 55 л. с., механика, передний
    • 1,3, 60 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час. 7,7/5,7 л на 100 км
    • 1,3, 73 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 9,7/6,6 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 9,7/6,7 л на 100 км, 14,4 сек до 100 км/час
    • 1,6, 86 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний
    • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,6 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,5/6,5 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 93 л. с., механика, полный
    • 1,8, 93 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 93 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,4/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 100 км
    • 1,8, 110 л. с., механика, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,1 л на 1009 км
    • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 9,3/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 112 л. с., механика, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,5 л на 100 км
    • 1,9, 115 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час
    • 2,0, 115 л. с., механика, полный
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час
    • 2,1, 136 л. с., механика, полный, 9,1 сек до 100 км/час
    • 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час
    • 1,6, 54 л. с., механика, передний, 19,5 сек до 100 км/час, 7,3/5,2 л на 100 км
    • 1,7, 70 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,1/5 л на 100 км

    Поколение B3 (1986-1991)

    • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час
    • 1,8, 75 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
    • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
    • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 88 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,1/6,2 л на 100 км
    • 1,8, 88 л. с., механика/автомат, полный
    • 1,8, 112 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час
    • 1,8, 112 л. с., автомат, передний/полный
    • 1,8, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный
    • 1,9, 113 л. с., механика, передний, 9,3/6,4 л на 100 км, 10,5 сек до 100 км/час
    • 2,0, 112 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,3/6,4 л на 100 км
    • 2,0, 112 л. с., автомат, полный
    • 2,0, 113 л. с., механика, полный, 11.6 сек до 100 км/час, 10,2/7,1 л на 100 км
    • 2,0, 113 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, полный
    • 2,0, 137 л. с., автомат, полный
    • 2,0, 137 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., передний, передний, 9 сек до 100 км/час, 12,2/6,5 л на 100 км
    • 1,6, 54 л. с., передний, механика/автомат, 22 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км
    • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 6,5/4,6 л на 100 км

    Поколение B4 (1991-1996)

    • 1,6, 70 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 70 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 11,8/6,2 л на 100 км
    • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 90 л. с., автомат, передний, 15,9 сек до 100 км/час, 8,4/6,8 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 11,3/6 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 12,2/6,6 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 12,8/7 л на 100 км
    • 2,0, 137 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 140 л. с., автомат, полный
    • 2,0, 140 л. с., механика, полный
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 12,1/6,4 л на 100 км
    • 2,3, 133 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
    • 2,3, 133 л. с., механика, полный, 9,9 сек до 100 км/час, 12,9/7,4 л на 100 км
    • 2,3, 133 л. с., автомат, полный/передний
    • 2,6, 150 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 12,3/6,7 л на 100 км
    • 2,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 13,5/7,3 л на 100 км
    • 2,6, 150 л. с., механика, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 12,5/6,7 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 13,5/7,5 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., механика, полный, 8 сек до 100 км/час, 13,5/7,9 л на 100 км
    • 1,9, 75 л. с., механика, передний, 17,5 сек до 100 км/час
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 14, 1 сек до 100 км/час, 6,2/3,8 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 6,2/3.8 л на 100 км

    Хорошие отзывы владельцев о Audi 80 B3

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1998 г.

    Хочется очень теплые слова сказать про «старушку» АУДИ 80. Владел я данным авто более 4-х лет. Двиг. 1,8 литра, карбюратор, МКПП 4 ст. Уже 5 лет как продал авто, а вспоминаю ее только добрыми словами.

    Купил авто, только что пригнанное из Германии. Пробег неизвестен (сами понимаете). Цвет — металлик. Тогда это была моя первая иномарка и пересев на нее с 06 вазика я и сравнивать их не мог, как «небо и земля».

    У Ауди 80, видимо как и все Ауди, очень хорошая шумоизоляция. При скорости 100 км. по трассе такое впечатление, что 50-60. Ветра, шума, дороги не слышно. Двигатель хороший, приемистость соответствует данному классу, довольно шустрая. Карбюратор — я понимаю скептиков, но зато просто и надёжно и к качеству бензина неприхотлив. Сиденья конечно были моднявые, но время берет свое. Отсутствие штатной установки эл. стеклоподъемников и эл. люка может сейчас и разочарует, но тогда я не обращал на это внимания.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1989 г.

    Ауди — моя первая машина, как первая любовь. Очень тяжело будет с ней расстаться. Приобрела я ее в октябре 2004 года у своей подруги. За это время я очень довольна ее потрясающим запасом прочности.

    Стоимость затрат на ремонт небольшая. Поменяла датчик холостого хода (регулятор дроссельной заслонки), высоковольтные провода, с/блоки задней балки, два пыльника шруса, аккумулятор, замена масла, всех фильтров, свечей.

    Мощный и надежный двигатель, оцинкованный кузов, шумоизоляция, особое удовольствие — мой старт от светофора. Разгонные характеристики — это восторг. Двигатель на моей Ауди с моновспрыском, очень хороший. Заводилась в любые морозы.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

    Авдотьюшка, 1988 г/в, двигатель JN 1,8 (инжектор). Поставил везде по четверке, потому как на отлично не может быть возраста. Почитал отзывы — у кого сыплется, у кого краска отстает.

    Купил я свою Авдотьюшку в 2005 году полуживую или, если хотите, полумертвую. Двигатель масло кушал немерено, расход топлива вообще был как у джипов, подвеска вся гремела. Загнал в сервис к знакомому спецу по Аудишкам. Ремонт двигла — 6000 руб. Подвеску всю новую сделали + новый резонатор — 11000 руб. Ремонт панели приборов — 1500 руб. В итоге — 18500 руб.

    Прошел на ней около 100000 км, хлопот не доставляет, единственное — заменил подшипники задних ступиц — 800 рублей. Расход топлива в городе — около 10 литров зимой и чуть меньше 9 литров летом, по трассе (засекали при поездке на юг) — 6,18 литра под полной нагрузкой (три пассажира и полный багажник). Бежит хорошо, в той же поездке на юг (шли вдвоем: я и фольксваген гольф) в районе Воронежа шли 160 км/ч (опять же под полной нагрузкой) и еще можно было прибавить, запас по газу был.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.

    Купил автомобиль в январе 2002 года, авто пригнан из Франции, пробег составил 204000 км. Двигатель 1.8 NE, коробка пятиступка, карбюратор, без всяких наворотов простой немецкий авто.

    Ходовой пришлось заняться практически сразу, т.к. авто не видел наших дорог, сайлентблоки, передние стойки. За пять лет эксплуатации пришлось поменять немало, но все это не занимало много времени и было доступно по деньгам, главное, что я всегда был на «колесах».

    Машина никогда не подводила, всякий ремонт предсказуем, стоимость запчастей не дороже 10-ных, ну а про комфорт и динамику езды даже и говорить нечего. На трассе при средней скорости 150 км/ч средний расход 6,2 литра, город 9,7-11л. Хорошая шумоизоляция и управляемость. Да, небольшой багажник, не хватало кандея и других современных наворотов, прошел 90000 км.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1993 г.

    Вообще понравилась машинка — первая собственная. До этого в семье копейка и мазда 323. Т.к. бонус для страховки у меня большой, то киловат для семейной хватает.

    Первое впечатление — как в танке, это и плюс (комфортно) и минус (расстояние до бордюров не чувствуешь). Подвеска приемлемо жесткая, поворачиваемость не очень, но привыкнуть можно. Проходимость отличная — даже на переднем приводе (застревал только в глубоком снегу весной, да и сам выехал), расстояние от земли до порога — около 20 см при стандартной подвеске.

    Заводилась всегда. За 2 года по крупному — замена маслосъемных колпачков (сам виноват, не надо было пользоваться 5-минутной промывкой), шаровой и сайлент-блоков, все остальное делал сам, замена задних дисков с колодками, тормозной жидкости, антифриза, замена патрубков, фильтров, масла, аккумулятора. Зимой догнал в ледяной колее пассат — треснул бампер (заварили как и было) и фара — с разборки оригинал (поворотник оригинальный еще ищу).

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1990 г.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.

    Это вторая иномарка. Первая была BMW 520i 1981 переходная. Поменял на 10 летнюю Ауди не задумываясь.

    Прежде всего замучил расход бензина, а во-вторых, каждый приезд на СТО — это 300-400 баксов, и это минимум. Проездил до сентября 2006. Проблем никаких не было. За все время поменял оба радиатора (и то сказали, что от старения металла), ну и ходовая. Пусть говорят, что она слабая. Зато перебрать весь передок — 100 баксов (вместе со стойками). А зад вообще нечего трогать. Там кроме стоек ничего нет.

    Самый огромный минус — багажник. Его практически нет. Даже когда еду на рыбалку один, все не помещается. Продал только возраста, да и комфорта хочется. Нет ни стеклоподъемников, ни гидравлики, ни подогревов. Вообще ничего. У меня была самая простая комплектация 1,8 карбюратор.

    Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.

    Отличный автомобиль за свои деньги! Купил свою «девочку» в 2005г, отъездил правда, к сожалению, недолго: месяц назад по снегопаду мне в лоб вылетел Шевролет Нива, вылетел с левого края, буквально в метре от меня, поэтому ничего сделать я не успел. Удар был такой силы, что моя машина пролетел через две полосы и остановилась на обочине, чуть не завалившись в кювет.

    Итог — машина восстановлению не подлежит. Но я отделался, можно сказать, легким испугом. Ушиб ноги (от педального узла), перелом правой руки в районе запястья и ушиб грудной клетки (от ремня безопасности). Ремень безопасности удержал очень хорошо, до рулевой колонки я не достал, в отличии от водителя Нивы, который хоть и был пристегнут, тем не менее всей грудью влетел в рулевую колонку. Деформация кузова был действительно программируемой, как обещал производитель, в салоне минимум деформации, как говорится, машина «грамотно сложилась».

    Во всем остальном машина тоже хороша. Надежна, в меру резвая. Если ремонтируешь по-нормальному, потом можешь забыть, вновь не сломается, в отличии от ТАЗ’ов. За год владения вложил в машину от силы баксов 300-400 (учитывая возраст машины и то, что ее почти не ремонтировали предыдущие хозяева), перебрал подвеску переднюю и заднюю, зап.части 6000р на все, работа бесплатно — сам с другом все делал. Поменял патрубок охлаждения и фланец, залил антифириз — и забыл о проблемах с утеканием ОЖ.

    Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.

    Напишу несколько развёрнуто, ибо смысла просто написать «нравится» не вижу. Ауди-80, 1987 год, двигатель JN/1.8. Машина была куплена в 2002 году, с тех пор проехал на ней 110 т. км. О покупке сейчас не жалею, но в первый год помучился изрядно.

    Так получилось, что выбирал машину с помощью знакомого автослесаря, «специалиста на все руки». Это была главная ошибка, хотя можно сказать повезло и экземпляр попался относительно удачный. Так что сразу хочу предупредить потенциальных покупателей, чтобы к выбору авто относились ответственно. В виду повышенного спроса на авто данной модели (из-за низкой цены, прежде всего, речь про модификацию до 1991 года, «В3», она же «бочка», она же «булка»), живой экземпляр найти очень сложно. Выбирать автомобиль надо как минимум с человеком, который имеет (имел) такую машину. А ещё лучше — показать её на сервисе, где специализируются на ауди (разумеется, неофициальном, там таким «хламом» не занимаются). Кстати, в конференции существует мнение, что найти неубитую машину дешевле 5 тысяч нельзя вообще. Но я всё ж советую поискать.

    Сразу после покупки выяснилось, в чём причина хорошей приёмистости авто — расход по городу превышал 18 л/100км. Система управления двигателем была просто отключена. Вопреки обычному мнению, что машина без неё не заведется, это не так. Скорее наоборот — она поедет, а система будет пытаться уменьшить расход топлива, сохраняя динамические характеристики (катализатор и лямбда-зонд присутствуют, вернее «катализатор присутствовал»). При попытке отрегулировать систему впрыска (Ауди отличается консерватизмом и устанавливала допотопные механические системы довольно долго) выяснилось, что она практически неработоспособна (неустойчивый ХХ, плохой запуск, особенно «на теплую»). В этом и крылась причина её отключения предыдущим владельцем. Очень долго искал специалиста, который бы помог разобраться. У впрыска KE_Jetronic есть много заморочек, и чинить его в любой конторе с надписью «ремонт и диагностика впрыска» недопустимо. Где найти настоящих специалистов? — через поиск в аудюшной конференции.

    Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор

    Обновлено: 2016-11-27 Автор: audi39 Количество комментариев: 3

    Автолюбители при эксплуатации автомобиля нередко замечают повышение расхода топлива на Ауди 80 с инжектором, проблема при запуске двигателя и снижение его мощности.

    Со временем любой двигатель, даже самый надёжный, начинает капризничать и требовать к себе повышенного внимания. Устанавливаемые на Ауди 80 бензиновые ДВС давно зарекомендовали себя как практически безотказные агрегаты, обладающие долгим сроком службы, но и они не лишены определённых индивидуальных «болячек».

    Особая система питания, предусматривающая наличие механического инжектора, со временем начинает работать со сбоями, и для устранения неисправности необходимо провести её ремонт.

    Но перед началом ремонтных работ следует узнать причину, по которое двигатель стал работать с перебоями, и для этого выполняется диагностика двигателя.

    Автомобиль Audi 80 оснащён диагностическим разъёмом, находящимся в подкапотном пространстве — он находится с правой стороны блока силовых предохранителей и реле, и для его подключения к компьютеру или ноутбуку требуется специальный кабель.

    Симптомы неисправностей инжектора Ауди 80

    Многие водители замечают, что со временем автомобиль не может завестись как раньше — при запуске двигатель долго «схватывает», и приходится дольше обычно крутить стартером. В холодное время года это может привести к весьма неприятным последствиям особенно, если автомобиль ночует на улице. Долгая работа стартера приводит к тому, что заряда аккумулятора не хватает для запуска двигателя, и в морозы автолюбитель может остаться транспортного средства. К тому же функция автозапуска, предлагаемая большинством современных автомобильных сигнализаций, рассчитана на определённое время включения стартера, которого часто просто недостаточно.

    Основные симптомы неисправностей инжектора заключаются в следующем:

    • увеличенный расход топлива;
    • неустойчивая работа на холостом ходу (плавающие обороты);
    • появление чёрного дыма при работе двигателя;
    • снижение тяги мотора;
    • затруднённая заводка двигателя;
    • нестабильная работа (пропуски зажигания, детонация, двигатель «троит»);
    • увеличенное время прогрева двигателя.

    Причин появления описанных выше симптомов достаточно много, и перебирать их опытным путём, меняя запасные части на новые, выйдет не только довольно накладно, но и займёт немало времени.

    Оптимальным решение проблемы станет проведение диагностики автомобиля, к тому же выполнить её самостоятельно не составит никакого труда, даже при условии минимального владения пользования компьютером и знаний в электротехнике.

    Диагностика с помощью компьютера

    Увеличенный расход топлива является основной причиной провести диагностику двигателя автомобиля ауди — большая часть автолюбителей в автосервисах жалуются именно на эту проблему.

    Но, в случае с расходом, как и плавающими оборотами на холостом ходу, без труда можно справиться и самостоятельно — достаточно просто приобрести специальный диагностический кабель.

    Диагностика двигателя состоит целого комплекса мер, проводить которых нужно в определённой последовательности:

    1. Первым делом удостовериться в отсутствии подсосов — они являются самой «больной» стороной механических впрысков. Если все в норме, следует замер напряжения на ЕЭГР — номинальные значения указаны в руководстве по ремонту.
    2. Проверка давления системе питания — в нормальном состоянии давление должно быть не менее 5 бар, а в идеале 5,2–5,6.
    3. Проверка производительности топливного насоса выполняется опытным путём. Следует отсоединить шланг и проверить его на перекачку — при нормальном давлении за 1 минуту насос должен перекачивать не менее 1,5 литра топлива. В противном случае двигателю просто недостаточно бензина для работы.
    4. Затем проверяется калибровочное отверстие в нижних камерах на наличие засоров.
    5. Затем следует проверка форсунок на равномерность распыления и длину факела. Их неисправность приводит к тому, что на автомобиле ауди 80 плавают обороты, затрудняется запуск двигателя, увеличивается расход топлива и пр. Номинальные значения параметров форсунок зависят от их типа и также указаны в руководстве.
    6. Проверка работы дозатора.
    7. Поверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Неверные показания с датчика приводят к неправильному формированию топливной смеси, что также является причиной большинства распространённых проблем с двигателем и может привести к тому, что не заводится ауди 80 инжектор. При подозрениях на его неисправность рекомендуется заменить датчик.
    8. Проверка работы ЕГРД. Производится на холодную, на холодную с заведённым двигателем, на горячую, и проверкой при подключённом проводе сигнала холостого хода.
    9. Регулировка угла опережения зажигания выполняется при помощи стробоскопа и только на заведённом автомобиле.

    Диагностика ауди 80 при помощи мультиметра

    В салоне автомобиля под перчаточным ящиком расположен блок управления двигателем, с которого необходимо снять разъем для последующей диагностики.

    Важно! Запрещается устанавливать щупы мультиметра между контактными пластинами — это может привести к замыканию, и выходу датчиков из строя.

    Минусовый щуп мультиметра замыкается на массу автомобиля, а плюсовый щуп подсоединяется к контактам на разъёме. Номинальные значения показаний с датчиков и расположение выводов на контактной группе указаны в электрической схеме автомобиля, являющейся неотъемлемой частью руководства по ремонту и эксплуатации.

    Датчик температуры всасываемого воздуха проверяется непосредственно, путём присоединения щупов к 1 и 4 ноге разъёма. Значение сопротивления должно варьироваться от 1,45 до 3,3 кОм.

    Датчик температуры ОЖ также проверяется напрямую — подключаться следует к двум нижним разъёмам.

    Подобным способом проверяется лямбда зонд, система регулировки холостого хода датчик положения дроссельной заслонки.

    Самостоятельный ремонт автомобиля ауди 80 с инжектором не отличается высокой сложностью, и вполне выполним автолюбителем даже при наличии минимального уровня знаний и опыта.

    Интересный тест по замеру расхода на бочке с карбом от Ваза в видео:

    Ауди 80 б3, б4 расход топлива на 1.6, 1.8, 2.0, 2.3

    Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За этот период он успел собрать огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что в некоторых странах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще в 1966 году немецкой компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске автомобилей именно марки Ауди. Первоначально собиралась 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи топлива.

    Audi 80 поколение Б3

    Норма расхода топлива на 100 км

    В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

    • Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, очень нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди немцев и японцев. В итоге купил ауди 80. Машина, можно сказать, неубиваемая. Ездил на ней несколько раз в Финляндию и по стране немало колесил. Расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км.
    • Михаил, Москва. Машина неплохая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 достаточно большой, пришлось немного повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как оказалось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все остальное было в нормальном состоянии. Расход топлива в городе 10.5 литра, на трассе 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
    • Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в отличном состоянии, несмотря на 25-летний возраст. Брал свою 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Пришлось, конечно, немного привести в порядок, но ничего существенного. Расход небольшой, в городе 11 литров, на трассе 8 литров. Единственная проблема, которая меня беспокоит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
    • Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Отличная рабочая лошадка, хорошо управляемая. Тормоза работают без проблем. Когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. После первых поездок ужаснулся расходу топлива – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Теперь расход держится на уровне 5 литров на трассе, 6-7 литров в городе.
    • Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет ежедневно эксплуатируется (покупал модель 86-го года за копейки). За все это время не показал слабых мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией проблем нет никаких. Расход небольшой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это маленький багажник и отсутствие кондиционера, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
    • Сергей, Ростов. Данная модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) очень простая в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель тоже отличный, только если смотреть за ним. Расход топлива при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.
    • Валентин, Челябинск. Audi 80 1.8 МТ 1987 г. Брал у знакомого в хорошем состоянии. Машина отличная. Учитывая пробег в 300 тысяч км, проблем с ней не возникает. Расход масла минимальный, топлива также немного ест – 10 литров в городе, на трассе около 6.5 литра. Подвеска жестковатая, поэтому на неровностях убивается быстро.
    • Кирилл, Белгород. Долго искал машину. В итоге увидел объявление о продаже 80-й ауди Б3 1.8 МТ и решился приобрести. Несмотря на то, что большой срок у машины (1987 г.в.), да и к тому же битая, она в достаточно хорошем состоянии. Был плохо настроен карбюратор и из-за этого расход топлива был колоссальным. Сейчас все нормально — на 100 км 9 литров.
    • Павел, Волгоград. Ауди 80 1.8 AT 1988 г. Машину покупал не в очень хорошем состоянии. После дорогого ремонта 80-ая стала лучшим другом и выручала уже не один раз. Кузов без каких-либо очагов ржавчины. За 17 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход небольшой, на сотню около 9.5 литров сжигается в среднем.
    • Вячеслав, Иваново. На Ауди 80 езжу уже девятый год. Несмотря на свой внешний вид, который напоминает бочку, машина очень хорошая. Кузов не гниет, в салоне места хватает четверым спокойно. Движок не прожорливый, на 100 км в городском цикле расходует 6 литров, на трассе — 5 литров (дизельная модель 1.6 МТ 1986 года).
    • Станислав, Липецк. Audi 80 1.8 МТ 1986 г. Машина отличная с качественной сборкой, как-никак немецкая. За все время с какими-то серьезными проблемами не сталкивался. Радует хорошая сопротивляемость кузова по отношению к коррозии. Движок тоже неплохой. Его расход на сотню в пределах 8.5-9 литров при спокойной езде.
    • Александр, Москва. Автомобиль на все сто соответствует соотношению цена/качество. В ремонте недорогой, да и выбор запчастей огромен. Так как Ауди — машина не очень привередлива, можно иногда ее и самому обслуживать. Расход у нее составляет 8 литров в смешанном цикле (движок 1.6 АТ).

    Ауди 80 поколение Б4

    В 1991 году прошла модернизация Ауди 80 Б3. После этого появилась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от предыдущей модели, эта выпускалась исключительно с названием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал североамериканский рынок, где автомобиль продолжал носить название Audi 90 и поставлялся в более обширной комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем. В европейских вариантах также опциональные возможности стали обширней. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат объемом 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, составляет 177 км/ч, а его расход топлива – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на трассе.

    Реальный расход топлива

    • Александр, Екатеринбург. Audi 80 1.9d МТ 1993 г. Автомобиль достойный. По своим показателям даже сегодня превосходит «шедевры» отечественного производства. Надежный и экономичный движок, расход в пределах 7.9 литра в городе и 5.1 литра на трассе. Ходовая отличная, но при езде по гравию чувствуется, что жесткая. А это приводит к некоторому дискомфорту.
    • Андрей, Кострома. До модели Б3 2.0 МТ (1992 г.в.) уже были две ауди. До сих пор удивляюсь качеству этого автомобиля. К тому же он очень дешевый в обслуживании. Есть некоторые запчасти, которые дешевле даже чем ВАЗовские. Расход экономный, на 100 км моторчик ест 7-10 литров горючего. Единственный минус – тратится много масла.
    • Сергей, Харьков. Машина просто неубиваемая. Несмотря на многочисленные столкновения, кузов даже и приблизительно гнить не начал. Подвеска тоже хорошая, но жесткая. Не особо по душе тормоза на ауди 80 Б3 (1.6 МТ 1991 года). Слишком они чувствительные. Моментально останавливает машину. Расход где-то 10 литров в городе и 5-6 литров на трассе.
    • Игорь, Севастополь. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машина отличная, средних размеров. Разгоняется неплохо. В салоне и в багажнике места предостаточно ,а в управлении послушная. Расходует на сотню 8.5-9 литров при спокойной езде по городу и до 7 литров при выезде на трассу. Единственные минусы – это жесткая подвеска и дикие тормоза. А так проблем с ней нет.
    • Владимир, Петербург. За долгое время эксплуатирования, а это уже около 9 лет (1992 год выпуска, брал б/у), серьезных проблем с 80-й 2.0 АТ не возникало. Поэтому менять пока что не планирую, так как устраивает во всем. За все время поменял только расходники. ТО недорогое, в принципе, как и запчасти. Расход тоже радует 9-10 литров по городу. На трассе при 120 км/ч — 7 литров бензина.
    • Артур, Москва. Хорошая рабочая лошадка, хоть и 95-го года выпуска. К нашим дорогам адаптирована неплохо. Езжу на Ауди 80 2.0 МТ круглый год и по асфальту, и по грунтовой. В обслуживании недорогая, к тому же в основном сам занимаюсь ремонтом и сменой расходников, так как автомобиль не привередлив. Расход на сотню — 8 литров. В общем, классный автомобиль.
    • Андрей, Томск. Очень советую тем, кто решил сменить авто плохого качества на достойное. Ауди 80 Б3 очень качественно сделан (у меня 2.3 МТ, 1992 г.в.). За все время столкнулся только с одной проблемой – сдох генератор. Но я быстро все отремонтировал. Расход топлива 13 литров в городе, 8-9 литров на трассе. К тому же кузов не гниет, удары держит нормально.
    • Дмитрий, Москва. Хороший автомобиль с отличными показателями. Динамика разгона и скорость на высоте. За 6 лет пользования сломался только бензонасос. И то сам виноват, так как долго ездил на почти что пустом баке. В обслуживании требует разве что замену масла и все. Расход топлива 12.5-13 литров в городе. За городом на шоссе — около 10 литров. Движок 2.3, механика, выпуск – 1993 год.
    • Константин, Набережные Челны. Audi 80 2.0 AT 1994 г. Брал два года назад, в отличном состоянии. Классная машина с хорошей проходимостью и небольшой ценой. Зимой на ней ездить одно удовольствие. Согласен со многими, кто ездил на ней, что ходовая очень жесткая, но не считаю это недостатком. Расход экономный на уровне 9.5 литров на сотню км.
    • Илья, Суздаль. После двух лет катания на ВАЗе решил пересесть на машину не отечественного производства. Случилось так, что это была Ауди 80 1.6 МТ. Я нисколько не пожалел. Машина отличного качества, двигатель-миллионник, ест около 10 литров по городу, но зато надежный. Посадка низковатая, на грунтовке время от времени трет дно и цепляет глушак.
    • Алексей, Орел. Ауди 80 1.6 МТ 1991 г. Машина простая и надежная. За два года ни разу не стал на дороге. Обслуживание дешевле даже чем у ВАЗа, а запчасти всегда есть в наличии. Расход — 7 литров на трассе, 9 литров в городе. Единственное, после года езды пришлось поменять стойки, а так кроме замены масла, больше ничего не делал.
    • Илья, Белгород. Audi 80 2.0 МТ 1993 г. Машину взял около четырех лет назад. Эмоции вызывала как положительные, так и отрицательные. Качество кузова первое, что замечается после некоторого времени эксплуатации. Двигатель экономичный, расход горючего 7- 9 литров на 100 км. В первый год поменял колодки и стартер. Больше критических поломок не было.

    В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир увидел Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения. Новая модель получила более агрессивный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми последними технологиями и различными системами безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут можно увидеть все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, которые, впрочем, принесли не очень серьезные изменения.

    Реальный расход топлива Audi 80 по отзывам автовладельцев

    Audi 80 – легендарный немецкий автомобиль, который выпускался в период с 1966-го по 1996-й год. Надежность этой модели подтверждает тот факт, что даже сейчас на улицах городов можно встретить достаточно много машин под этим названием, которые прекрасно переносят самую серьезную и длительную эксплуатацию.

    Фактически единственный недостаток подобного авто – это возможно большой расход бензина или дизеля. И это не удивительно, так как в прошлом веке при разработке легковых машин не сильно уделяли внимание такому параметру, как экономичность. Тем не менее, он таких показателях стоит знать, особенно, если они серьезно отличаются от того, что заявлял в свое время автопроизводитель.

    1. Официальные показатели расхода горючего Ауди 80
    2. Фактические показатели экономичности двигателей
    3. Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение
    4. Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4
    5. Мотор 2.6

    Официальные показатели расхода горючего Ауди 80

    Сразу хочется отметить еще одну отличительную черту этой модели – просто фантастическое разнообразие силовых агрегатов, которые были доступны потребителю. Например, третье поколение, получившее название Ауди 80 Б3, продавалось с такими моторами:

    • Бензиновые двигатели с объемом 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 литра;
    • Дизельные силовые агрегаты с объемом 1.6, 1.9 и 1.6 с моновпрыском.

    Последнее поколение этой марки (Ауди 80 Б4) предлагали со следующими вариантами:

    • Дизельные – 1.9 литра объема;
    • Бензиновые моторы – 1.6, 2.0, 2.3, 2.6 и 2.8 л.

    Да, конечно сейчас иногда можно встретить и других представителей этой легендарной марки, например, Audi 80 в кузове B2, с инжектором или карбюратором, но их количество настолько ничтожно, что лучше обратить внимание на более ходовые варианты – сегодня чаще всего у людей возможно увидеть это авто с объемом силового агрегата на 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Именно по ним и будет предоставлена официальная информация.

    Итак, официальный расход топлива на Ауди 80 для наиболее популярных вариантов моторов следующий:

    • 1.8 литра (Audi 80 B3). Город – 9.3, трасса – 6.4;
    • Двухлитровый бензиновый вариант. Город – 8.4, по трассе – 6.8.

    По мотору, объем которого 2.6 литра, сохранилась информация только об официальном расходе топлива на 100 км в смешанном режиме. Он составляет – 9.2.

    Так ли это на самом деле? Совпадают ли эти показатели с реальными? Очень легко сделать сравнение, если ознакомиться с отзывами автовладельцев данной автомобильной марки.

    Фактические показатели экономичности двигателей

    Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.

    Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение

    1. Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
    2. Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные. И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.
    3. Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
    4. Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается. И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.
    5. Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.

    Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.

    Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4

    1. Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
    2. Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
    3. Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
    4. Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
    5. Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.

    У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.

    Мотор 2.6

    Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:

    1. Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
    2. Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
    3. Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
    4. Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.

    То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.

    Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.

    Читать еще:  Расход топлива Hyundai Terracan
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector