Расход бензина на различных комплектациях Лада Ларгус - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус расход топлива на 100 км

Расход бензина на различных комплектациях Лада Ларгус

Начиная с 2011 года совместное предприятие «АвтоВАЗ» и Renault, начали производить автомобиль Lada Largus. Авто имело несколько разновидностей кузова, среди них фургон, для перевозки грузов, пассажирский вариант и два вида универсала, на 5 и 7 посадочных мест соответственно. Расход топлива у различных модификаций Лада Ларгус может отличаться в зависимости от типа кузова или разновидностей установленного двигателя.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л.с.

Самый маломощный мотор К7М имеет 84 лошадиные силы и объем топливного отсека в 1.6 л, его сборка осуществляется на мощностях расположенных в Румынии и автомобиль с таким двигателем способен развивать максимальную скорость в 155 км/ч. Данный 8-и клапанный силовой агрегат считается самым маломощным, и его базовая норма расхода составляет:

  • Городская черта – 12.3.
  • Смешанный цикл – 7.5.
  • Трасса – 7.2.

Если сравнивать потребление машины с мотором К7М, то наименьший расход топлива на 100 км имеет универсал, в среднем экономия бензина составляет около 500 гр. Данные по пассажирскому и грузовому варианту кузова практически идентичны.

Отзывы владельцев

  • Арсен, Киров. Приобрел Лада Ларгус для работы в такси, эта машинка оказалась весьма универсальной и совсем не прожорливой. В основном беру заказы по перевозке грузов, но даже когда работы по грузоперевозке не хватает, могу взять пассажиров и с учетом того что средний расход топлива по городу 11 литров, не уйду в минус.
  • Андрей, Кострома. У меня большая семья, поэтому я очень обрадовался появлению отечественного универсала на 7 посадочных мест, тем более что подвеска и рулевое у Lada Largus такая же как на Renault Logan, другими словами не убиваемые. Расход топлива на 84-х сильном Ларгусе тоже достаточно не высок, что позволяет экономить деньги семейного бюджета.
  • Вадим, Уссурийск. Приобрел подержанный автомобиль Лада Ларгус 2014 года выпуска, и на удивление нормы затрат топлива не слишком отличались от тех, которые были заявлены производителем несмотря на солидный пробег. Исходя из моих вычислений, могу сказать, что по городу эта рабочая лошадка редко потребляет больше 12 литров топлива, Замеры на трассе дали результат в 7.5-8 литров бензина, в зависимости от состояния дороги.
  • Василий, Нижневартовск. Забрал у друга по сходной цене Lada Largus на 8-и клапанном двигателе, так как знал, что за машиной хорошо ухаживали, и она не была в авариях. Что касается норм расхода горючего, то могу сказать для такой крупной машины, да еще собранной на нашем заводе, они вполне приемлемы. С учетом нашего жесткого климата при поездках на работу и с работы в городской черте я заливаю топлива из расчета 13 литров на сотку, и это при условии 20-и минутного прогрева 2 раза в день.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л.с.

Авто комплектуется агрегатом ВАЗ-11189 отечественного производства, эта Лада Ларгус имеет схожие технические характеристики с 84-х сильным мотором. Данные по этой модели Ларгус расход будет несколько отличаться:

  • Городская черта – 12.4.
  • Смешанный цикл – 7.7.
  • Трасса – 7.0.

Как видно, в свободном движении не смотря на большее количество лошадиных сил, расход топлива Лада Ларгус на 100 км свободной трассы даже ниже чем у 84-х сильной версии.

Отзывы владельцев

  • Кирилл, Астрахань. У меня есть столярная мастерская, и я делаю кухонную мебель на заказ, поэтому мой выбор остановился на Lada Largus оборудованной под фургон, он не занимает много места в гараже и довольно вместительный, в разобранном виде вмещается практически любой предмет интерьера. Затраты на бензин приемлемые, конечно это не седан с мотором 1.6 литров, который кушает по 8 литров в городе, но для таких габаритов 12-13 л это не так уж и много.
  • Сергей, Армавир. Жаль, раньше не было отечественных аналогов с такой вместительностью как у Lada Largus. Я приобрел авто 2011 года, только сошедшее с конвеера, и ни о чем не жалею, детали всегда есть в наличии в любом магазине, хотя поломки случаются не часто, если своевременно делать обслуживание основных узлов. Жаль, что наши инженеры еще не научились делать более экономичные моторы, ведь как 8, так и 16 клапанов у Ларгус кушают около 13 литро, при движении по городу.
  • Евгений, Наро-Фоминск. Эта машинка станет отличным выбором для тех, кто любит с комфортом выезжать на природу, так как места для всего необходимого целый вагон. К тому же подвеска словно создана для бездорожья, а вот нормы расхода горючего у Лада Ларгус высоковаты. По пересеченной местности и частой езде на высоких оборотах затраты могут составить до 15 литров на сто км пути.
  • Григорий, Иваново. При выборе машины я опирался на удобство в обслуживании и цене расходных материалов, конечно в этом плане у отечественных автомобилей нет конкурентов, все просто установить и легко найти. Единственным неприятным моментом остается реальный расход у Lada Largus, после ста тысяч пробега он увеличился и стал бить по карману, в данный момент, что бы быть спокойным я заливаю бензина в расчете 14-15 л на сотню км дороги.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л.с.

Авто с более мощными движками имеют под капотом 105 л.с. с 16-ю клапанами, это обеспечивает более уверенный набор скорости и небольшой запас мощности способный выручить в критических ситуациях. Мотор К4М производился на заводе Renault Espana, сейчас его изготовление наладили в концерне «АвтоВАЗ». Последние модернизации под стандарты EURO-5 привели к снижению мощности до 102 л.с., крутящий момент тоже уменьшился до 145 Нм. Расход топлива на Лада Ларгус с мотором К4М можно сравнить по данным завода производителя с другими силовыми агрегатами:

  • Городская черта – 11.8.
  • Смешанный цикл – 8.4.
  • Трасса – 6.7.

По этим данным можно судить о том что двигатель К4М получился более современным и его КПД выше чем на двух других моторах, которыми комплектуется Lada Largus, однако судить о реальных цифрах можно исходя из отзывов владельцев этой машины.

Отзывы о расходе Lada Largus 16. 105 л.с.

  • Владимир, Калининград. При покупке у меня стоял выбор между недорогой отечественной, но новой машиной или немецким аналогом с пробегом по Европе, но в последний момент остановился на Лада Ларгус и пусть норма расхода топлива и выше чем у европейского аналога, но в обслуживании она намного дешевле. Еще одним плюсом является качественная подвеска, ведь последние модели даже раскрученных брендов не всегда могут похвастаться надежностью этого важного узла. Если оценивать реальные затраты топлива, то данные примерно следующие: город 12-13 литров, трасса до 8 литров, по хорошей дороге.
  • Роман, Екатеринбург. Купил абсолютно новое авто Лада Ларгус Кросс 2018 года выпуска, и новым двигателем К4М. Очень доволен покупкой, даже в наборе скорости этот мул, не уступает многим седанам, что говорить о снижении показателей затрат топлива, которого удалось добиться переняв европейский опыт в изготовлении силовых агрегатов. Я езжу в основном по городу, и мой карман не так быстро пустеет, как я ожидал, для движения в плотном трафике я заправляю из расчета 12 л. на 100 км дороги.
  • Виктор, Новошахтинск. Отличная машинка, если есть представление, как можно использовать все ее плюсы. Благодаря вместительному багажному отделению можно разместить все мои рыбацкие снасти, ну а в просторный салон комфортно усаживаются мои упитанные друзья. Отдельно хочется сказать о подвеске, она весьма надежная, не слышал раньше, что бы она подводила. Особенно это отличие видно по сравнению с Грантой и Калиной 2. Что касаемо потребления горючего, то могу сказать, что расход бензина приемлемый, конечно на высоких оборотах кушает машинка много, но на трассе все меняется в лучшую сторону. По привычке я лью в бак бензина из расчета 10-11 литров на сотню километров.
  • Виталий, Ейск. Угораздило меня купить подержанный Lada Largus, сказать что я сильно намучался, это ничего не сказать. Прежний владелец изрядно ее потрепал, двигатель был полностью убитый, норма потребления топлива не укладывалась не в какие рамки, к тому же движок ел масло, выхлопные газы имели ярко выраженный черный окрас. При пересчете количество залитого бензина в рубли сумма выходила пугающая. На сотню километров по городу выстреливало более 15 литров, это как у старого мотора 24-ой Волги. Хотя надо было внимательнее смотреть при покупке, сам виноват.

Как снизить расход топлива

Потребление горючего на любой машине зависит от ряда субъективных и объективных факторов, начиная от загруженности маршрута движения, количества светофоров на пути и временем года, заканчивая стилем вождения. Вождение в агрессивном стиле приведет к повышению норм затраты бензина, и даже на новом автомобиле могут возникнуть перекосы относительно данных по паспорту Лада Ларгус.

Важно! Любое необоснованное увеличение оборотов это верный путь на пути к повышенному расходу бензина.

Главными факторами повышенного потребления можно считать:

  1. Низкое качество заливаемого бензина, на многих заправках увеличивают октановое число при помощи присадок, но машина от этого едет не сильно лучше, а вот выхлоп газов увеличивается, что приводит к высоким показателям затрат.
  2. Все электрооборудование, включенное во время движения, берет на себя часть вырабатываемой энергии, что тоже может стать фактором увеличения расхода бензина у машины любой марки автомобиля.
  3. В зимнее время года много горючего тратится на прогревание холодного двигателя, что естественно увеличивает трату бензина.
  4. Выработанные детали двигателя, это один из основных факторов повышенного расхода топлива, что бы избежать такой ситуации надо следить за состоянием авто и обращать внимание на цвет выхлопных газов (при изношенных клапанах в топливо попадает масло и выхлопные газы становятся черного цвета и приобретают характерный запах).

Основным советом можно считать своевременное выявление проблем, а для этого следует внимательно наблюдать за изменениями в ТТХ авто. Для устранения одной из частых причин повышенного расхода бензина у Лада Ларгус можно просто заменить или почистить топливный фильтр.

Технические характеристики Lada Largus 7 мест

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Lada Largus 7 мест 2020 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а
Читать еще:  Как проверить предохранитель в машине

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка на автокредит

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Чему равен реальный расход топлива на Лада Ларгус: по паспорту (технические характеристики), а в жизни?

Для Лады Ларгус расход топлива на 100 км по паспорту равен 10-ти литрам. И это – городской цикл, а не смешанный или какой-то ещё. Здесь говорится о 16-клапаннике. Так вот, по данным БК сначала машина расходовала 12 литров, а через неделю расход был равен 10,5 л, но это – уже смешанный цикл. По паспорту положено 7,9. Вопрос: что не так? Может, просто врёт вазовский БК?

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Подделывать результаты нам не нужно, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M)10,16,77,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2
Фургон, 16-кл. (K4M)10,46,47,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M)9,86,37,5
То же, 8-кл. (K7M)10,56,58,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Все цифры, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с двигателем K4M.

Какой расход бензина у Lada Largus

Автомобиль LADA Largus по достоинству оценен потребителями не только за свое сходство с Логаном и доступную стоимость. Владельцы данной модели утверждают, что и расход топлива у Лады Ларгус довольно экономичный, и технические характеристики на достаточном уровне. Были проведены замеры потребления горючего в условиях городского режима и в условиях движения по трассе за городом. Об этом подробнее.

Автомобиль LADA Largus в автосалоне

Городской режим движения

В технической документации к автомобилю Лада Ларгус, который оснащен 16-ти клапанным двигателем с объемом 1,6 литров, указано, что при езде по населенному пункту расход бензина в среднем должен составлять 12,4 литров. Что же такое городской режим? Это такие условия движения транспортного средства, при которых приходится стоять в пробках, медленно ехать в сплошном потоке машин, стоять на светофорах и маневрировать на перекрестках. При таком режиме езды используется бензина, конечно же, больше, чем при движении за городом.

Водитель, решивший проверить соответствие указанному в документации количеству горючего, выехал в город на LADA Largus с пробегом 1197. То есть машина еще проходит процесс обкатки, поэтому несколько больший расход бензина допустим.

Испытатель попал в серьезные пробки и у него все время работал кондиционер. При таких условиях езды получился расход горючего 13,3 л., довольно приемлемая цифра для момента обкатки Ларгуса. Если же выезжать на дорогу в моменты минимальной загруженности городских улиц, и иметь плавную манеру вождения автомобиля, то можно сократить количество используемого топлива порой до 2 л. Те же водители, которые привыкли ездить методом быстрых разгонов и торможений, вряд ли смогут рассчитывать на сокращение потребления топлива.

Расход топлива в городском режиме в среднем 12-13 л

Движение за городом

Для определения количества используемого топлива за городом испытатель выбрал трассу с небольшими препятствиями. На ней было несколько светофоров, и присутствовали знаки, ограничивающие скорость до 60 км./час. В технической документации к LADA Largus указан расход горючего для 16-ти клапанного двигателя с объемом 1.6 литров – 7,5 л., а для 8-ми клапанного двигателя с объемом 1.6 литров – 7.7 л. Стоит отметить, что автомобиль, на котором проводились испытания за пределами населенного пункта, находится в стадии обкатки, его пробег составляет 1404.

Видео обзор Лады Ларгус, в том числе и о расходе топлива:

Средняя скорость во время поездки получилась 76,9 км./ч. Расход горючего получился 7,2 литра на 100 км. И это при использовании 95 бензина, который и рекомендован производителем. Возможно, если заправить машину 98 бензином, то потребление горючего ещё снизится.

Во время движения по трассе LADA Largus не ехал с одной скоростью. Имели место разгоны, обгоны и торможения. Диапазон скоростей получился от 80 и до 120 км./час. И при этом потребление получилось меньше, чем указано в технической документации. В процессе опережения автомобилей Ларгус ведет себя уверенно. На пятой передаче машина отлично выполняет ускорение с 90 и до 120.

Когда скорость достигает отметки 120, обороты двигателя составляют 4000 об./мин. В салоне становится очень шумно. Если снизить скорость до 90 км./час (3200 об./мин.), то шум реально становится меньше. Однако наилучшая скорость для автомобиля – это 100-105. Это выгодно, так как использование горючего получается самое экономичное и шум умеренный.

Расход топлива по трассе в среднем составляет 7-8 л

Можно сделать вывод, что Лада Ларгус даже в период обкатки является автомобилем довольно экономичным. В городском режиме движения потребление совсем немного выше, чем указанное производителем, а за городом на трассе машина использовала даже меньше, чем указано в технической документации к транспортному средству.

Лада Ларгус расход топлива отзывы

Первые экспериментальные модели Lada Largus были выпущены в 2011 году для тестирования в пределах автозавода. Плановые продажи авто начались в 2012 году. Лада Ларгус – детище АвтоВАЗа и компании Рено, выпускается с тремя видами кузова: минивэн, универсал и фургон. Версия, предназначенная для перевозки пассажиров, может быть пяти- и семиместной. Автомобиль относится к классу компактных, но, при этом, имеет большую вместимость. Производство продолжается и на сегодняшний день.

Лада Ларгус 1.6 (84 л.с.) 8 клапанный

Один из силовых агрегатов, которыми комплектуется Лада Ларгус – это 1.6-литровый мотор на бензине, развивающий мощность 84 л.с. Благодаря крутящему моменту 124 Нм возможно максимально разгоняться до скорости 156 км/ч. В паре с этим мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач.

Отзывы о расходе LadaLargus 1.6 (84 л.с.)

  • Иван, Ставрополь. Lada Largus 2013 г.в., 1.6 на механике. До этого у меня была машина отечественного производства, и если сравнить два авто, то Largus настолько объемный и вместительный, особенно если сложить задние кресла. Расход от 8 литров на шоссе до 12 литров по городу.
  • Борис, Тольятти. Мне нужна была машина для работы, связанной с перевозками небольших грузов. Ларгус очень хорошо подошел, на межгородских дорогах хорошо себя ведет. У меня модель 2014 г.в., 1.6. Мощности 84 лошадей вполне хватает. Топлива уходит в среднем 9-10 л.
  • Сергей, Москва. Ладу Ларгус я брал новой из салона. За один год накатал 35 тысяч км, машиной в принципе доволен, хотя недочеты можно найти всегда. Например, плохая шумка и маловато мощности, хотелось бы побольше для таких габаритов. А расход неплохой – в среднем 9,5 литров.
  • Роман, Тула. Lada Largus 2013 г.в., 1.6 (84 лошади), МКПП. Машина у меня практически новая, брал с пробегом 10000. Сам уже накатал 40000, пока все в порядке. Небольшим минусом можно считать неровность пола, а плюсом – хорошую проходимость. Топлива ест 8-11 литров.
  • Владимир, Минск. У меня Лада Ларгус 2014 года, взял после ВАЗа 2115, конечно сравнивать их нельзя Ларгус как лайнер, хоть в этом можно найти и недостатки, из-за длинной базы не всегда легко преодолевает препятствия. И шумоизоляцию бы получше. Бензина расходует 8,5-12,5 л.
  • Станислав, Енакиево. Largus 2014 года сборки, мотор 1.6, МТ. Езжу преимущественно по городу, на трассу выезжаю редко. В городском потоке ведет себя хорошо, и мощности достаточно. Средний расход 9-10 л, это совсем не много для такого автомобиля.
  • Алексей, Отрадное. Мы покупали Ладу Ларгус как семейное авто плюс перевозки по работе. Так как часто езжу за город, то расход замерял именно там: летом 8,5 л, зимой до 10 л на 100 км. Авто 2015 г.в., 1.6, МКПП.
  • Олег, Ростов. Зная из горького опыта, что такое отечественный автопром, прокатившись на Ларгусе знакомого, был очень удивлен. Через год получилось купить машину самому. Мое авто 2015 года с двигателем 1.6 на 84 л.с. меня полностью устраивает, пока ничего не ломалось. Расход составляет 9 литров в среднем.

Лада Ларгус 1.6 (90 л.с.) 8 кл.

С самого начала производства на автомобили ставились 90-сильные бензиновые двигатели, имеющие объем 1.6 литра. Максимально разгоняться с таким мотором можно до 165 км/ч при крутящем моменте 128 Нм. С ним также сопрягается пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе Lada Largus 1.6 (90 л.с.)

  • Григорий, Сочи. Я немного разочарован покупкой, честно говоря, ожидал большего. У меня Ларгус 2015 года, 1.6, МКПП. Внутри электроника совсем старого образца, хотя чего ожидать от родного Автоваза? И расход бензина великоват, до 13 литров по городу.
  • Андрей, Петербург. Lada Largus 2014 г.в., 1.6, 90 л.с. На удивление, это совсем не плохой вариант для большой семьи. Хорошая вместительность и управляемость, можно загрузить под завязку, и ехать с комфортом. На загородных дорогах расходует 8-9 л, по городу 11-12 л.
  • Тимофей, Сызрань. Мне часто приходится совершать поездки на дальние расстояния, и Лада Ларгус меня очень выручает. На трассе ведет себя отлично, ничего не напрягает. Мощности 90-сильного движка хватает для комфортного передвижения. При этом расход за городом в пределах 8-8,5 л считаю нормальным.
  • Евгений, Москва. Я брал Ладу Ларгус с пробегом в 12 тысяч километров год назад. Почему-то за это время облез весь хром. Мощности 90 «кобылок» хватает для города, но трассе хочется больше. Расходует до 12 л в городе в теплое время года.
  • Леонид, Томск. Лада Ларгус совмещает в себе функции перевозки пассажиров и грузов, а в случае необходимости может превращаться во внедорожник. 90 лошадей достойно вытягивают на любой местности. Расход в пределах нормы: 9 л трасса, 12 л город.
  • Геннадий, Оренбург. Лада Ларгус 2013 года приобреталась для поездок семьей и рабочих моментов. В городе хорошо управляется, мощности хватает. Единственным минусом являются большие зазоры, из-за которых вся пыль оказывается в салоне. Средний расход 10 литров.
  • Руслан, Севастополь. Lada Largus 2014 года выпуска, 1.6 (87 лошадей), МТ. Покупал исключительно для работы. Если на загородном шоссе никаких проблем не обнаруживается, то в городе немного мешают его размеры. И расход соответствующий: 8-13 литров.
  • Владислав, Иркутск. Лада Ларгус используется как рабочий автомобиль, и выполняет свои функции на все сто. Машина 2014 года, мотор 1.6 на механике. Интересная внешне, вместительная внутри, хорошо слушается руля, я доволен. В городе расход бензина может достигать 11-12 литров, по трассе не больше 8,5 литров.

Лада Ларгус 1.6 (105 л.с.) 16 кл.

Последний в ряду силовых установок Лады Ларгус – мотор объемом 1.6 литра мощностью 105 л.с., который также работает на бензине. Крутящий момент 148 Нм дает возможность разгоняться до 183 км/ч. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач.

Lada Largus после 130 000 км: всё, что (не) сломалось в нем

Кроме того, автомобиль постоянно занят на хозяйстве: закупает различные жидкости и детали для наших экспертиз, мотается за пробами дизельного топлива с колонок по Московской и соседним областям. Даже таскает установку в тестах систем автоторможения. А на чём ещё перевезти четырёхцилиндровый двигатель в сборе с коробкой передач? Конечно, на Ларгусе! Большую часть поездок трудяга теперь проводит в пробках мегаполиса, поэтому и средний расход топлива довольно сильно подрос — 11,9 л/100 км.

Поменяли масло в двигателе и коробке

Со времени прошлого ТО прошёл год — пора менять масло в двигателе. Его уровень за 7100 км пробега и 340 моточасов не изменился. Залил масло Elf вязкостью 5W40, рекомендованное производителем для двигателя К4М.

Заодно решил заменить масло и в коробке передач. Подтолкнула к этому полная разборка и дефектовка редакционного Chevrolet Aveo с пробегом в 170 000 км. Масло в его коробке мы, согласно инструкции, не меняли… а зря. Не исключено, что износ подшипников ускорило старое масло, в котором было много продуктов износа.

Масло в коробке Ларгуса меняли при подборе передаточного отношения пятой передачи — но это было 80 000 км назад. Поэтому трансмиссионку решил освежить, залив масло Elf 75W80 с уровнем качества GL4+. Ранее в коробке было такое же масло, однако новое работает лучше: передачи стали включаться легче.

Модернизация продолжается

Наш Ларгус — это испытательная лаборатория на колёсах. Например, установили на него маршрутный компьютер Multitronics C‑590, который позволяет отслеживать температуру двигателя с точностью до градуса. И несмотря на тёплую зиму, решил оценить, что даёт старый дедовский способ утепления моторного отсека — установленная перед радиатором картонка. Положительный эффект заметен даже при околонулевых температурах: рабочая температура двигателя выросла на четыре-пять градусов, из-за чего в салоне стало теплее. А вот на расход топлива картонка не повлияла.

Подключил полноценную систему дневных ходовых огней (ДХО). Реле калужского завода «Энергомаш» запитывает нити дальнего света в лампах фары на 30% мощности. Система срабатывает автоматически: после пуска двигателя напряжение бортовой сети растёт, и фары загораются. Автомобиль отлично заметен на дороге, а ресурс ламп увеличивается из-за пониженного напряжения. Кроме того, больше энергии идёт на подзаряд аккумулятора, что особенно важно в холода при коротких поездках. После парковки фары горят ещё примерно минуту, пока напряжение бортовой сети не снизится. Получается режим «проводи меня до дома». А если вручную включить габаритные огни или фары, то все режимы ДХО прекращаются.

Сделал постоянное освещение комбинации приборов при включённом зажигании. Вынул комбинацию приборов и у чёрного разъёма перерезал синий провод (подсветка). Его конец, уходящий в разъём, соединил с жёлтым проводом (зажигание). У многих машин такое решение идёт с завода. Теперь в пасмурный день при езде с ДХО приборы видны лучше.

О неисправностях

Все они связаны с ходовой частью автомобиля. Загудел ступичный подшипник спереди. Но определить, с какой стороны, не помогли ни проверка люфта, ни прослушивание вращающегося вывешенного колеса. Выручили динамические испытания: шум усиливался при повороте вправо, значит — плох левый подшипник. Разборка подтвердила диагноз. Приобрёл комплект подшипника с креплением датчика АБС, стопорным кольцом и гайкой.

Заодно решил заменить тормозные диски. Их толщина уже вышла за допуск (19,8 мм) — но ведь аж 130 000 км позади! Установил диски фирмы Nippon средней ценовой категории. А колодки стёрлись меньше чем наполовину. И чтобы они неравномерно изношенными накладками не навредили новым дискам, до установки притёр их на плите, покрытой наждачной бумагой, а заодно и ликвидировал разнотолщинность, контролируя штангенциркулем. И колодки приработались к новым дискам за несколько торможений.

Обнаружил люфт левой шаровой опоры. А ведь её меняли на 105 000 км! Более того, опора начала смещаться — ослабло её гнездо в рычаге. И сайлент-блоки начали разрушаться. Поэтому решил заменить рычаг в сборе. Купил оригинальную деталь. Надеюсь, теперь шаровая опора прослужит дольше.

Заглянув под капот обнаружил, что силовой агрегат обрёл излишнюю подвижность. Задняя опора, что соединяет коробку передач с подрамником, почти разорвалась. Решил установить аналогичный узел от Дастера. Все геометрические размеры совпадают, а резиновые блоки — помощнее. Теперь чувствуется, что силовой агрегат перестал болтаться.

Кузов и салон автомобиля по-прежнему выглядят весьма пристойно. Износостойкость элементов интерьера вызывает уважение. Небольшие сколы на кузове в нескольких местах начали покрываться налетом ржавчины. Будет потеплее, обработаю их препаратом Цинкор.

Ларгус продолжает служить верой и правдой — показывает очень хорошие показатели расходов на километр. И это при том, что машина немолода и потреб­ляет только бензин АИ‑95.

Lada Largus

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2012
  • В эксплуатации «За рулём» — с августа 2012 года
  • Пробег на моментотчёта — 131 700 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (13 000–131 700 км)*

  • Расходы на содержание 13 000–124 600 км 507 156 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,7 л/ 100 км) 353 459 ₽
  • Расходы на содержание 124 600–131 700 км 52 855 ₽
  • Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,89 л/ 100 км) 38 240 ₽
  • Масло моторное 5 л 2635 ₽
  • Масляный фильтр 350 ₽
  • Воздушный фильтр 420 ₽
  • Салонный фильтр 360 ₽
  • Масло трансмиссионное 2360 ₽
  • Подшипник передней ступицы 2300 ₽
  • Тормозные диски 3300 ₽
  • Рычаг передней подвески 2890 ₽
  • Задняя опора силового агрегата 1200 ₽
  • Общие расходы 561 211 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 4,73 ₽

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Форум: Lada Largus Cross

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lada Largus Cross, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот-вот. Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно.

2,5 см не мало? – Это смотря к чему прибавлять. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16.5 см. А тут начали с 14.5 и типа повысили до 17. А база то, как у ж/д вагона. Так что это должен был быть не кросс, а изначально стандартный вариант с таким клиренсом.
Кроссу же можно и 15е колеса оставить, но профиль 65-70. Соответственно шестеренки в коробке пересмотреть.

Кто тут что про полный привод и бездорожье? Зачем по-вашему он тогда на Импрезе? По зиме – он нигде не помешает.

Теперь немного фантастики. Если генератор какой мощьненький, и на зад по электро на каждое колесо. Вот тебе и без кардана и раздатки, отключаемый, и вообще… инновация.

Ездил на Ларгусе 3 года – ни каких проблем не было. Ездил на юга. Расход при скорости 100-130 км/ч показал 7.3-7.4.
Машина – просто класс! … продал и купил Ларгус Кросс.
Он на много выше “простого Ларгуса” (измеряли в салоне с менеджером) – у “обычного” клиренс 20 см (у передних колес, передней двери), а у “Кросса” 24 см.

Кросс смотрится намного лучше. Машина очень нравится и радует. Берите, не пожалеете.

Наверное писал менеджер автосалона, нормальный автовладелец такое не напишет.

Я лично писал – никакой я не менеджер.
Ты то на какой ездишь, а мужик ? так и скажи, что завидно.

Зря, я попал в аварию на Ларгусе 7 мест, пробег 7 911 км – машина практически восстановлению не подлежит, во всяком случае я это делать не буду.

Подушки безопасности спасли (небольшой ушиб руки от срабатывания пиропатрона подушки безопасности – и всё… не считая большого сожаления о разбитой машине). Надеюсь, на днях возьму Ларгус Кросс, уж очень был доволен машиной и я, и моя семья.
У Кросса ряд преимуществ, не все из которых для меня принципиальны, но если потребуется, то они как бы уже есть.

Рассмешили с расходом ))) Уже который год эксплуатирую Ларгус – расход ниже 10л не опускался, а при 130 км/ч не менее 11,5л

Олег, не надо гнать.
У меня “Кросс” ещё на обкатке (пробег 800 км) – так вот сегодня ехал с дачи до Москвы 90 км (сначала по проселку по укатанному снегу, затем по минке и немного по Москве) – расход топлива: 6,8 л на сотню при скорости 90-100 км/час… а в среднем получается так: 6,8-7,2 по трассе и около 8-10 в городе.
И это, повторяю, на обкатке. Понятно, что дальше должно быть ещё меньше.

У меня у самого Ларгус Кросс – расход меньше десяти литров на сотку был только во время обкатки (9 с копейками), а теперь он ближе к 11 литрам держится (что в городе, что на трассе – без изменений).
Пробовал разный стиль вождения, но расход оставался неизменным.

Вот именно. После обкатки при скорости (правда для Ларгуса 7 мест, 16 кл.) до 100 км/ч расход меньше 7л.
При покупке авто сразу залил в масло присадку, забыл как называется. Недавно в журнале “За Рулем” прочитал технические отчеты и в новый авто обязательно залью присадку. Но это не в качестве рекламы, а в качестве опыта.

По теме. При скорости 60-70 расход существенно меньше, правда на такой скорости редко приходится ездить.

Олег, я согласен с Вами, возможно я неправильно езжу … ))) но после 1 500 км обкатки, по трассе М4 мой Кросс на скорости 90 км в час кушал 6.7- 7.2… л. … 92 бензина … при переходе на 95 динамика если и улучшилась, то только слегка на обгонах… расход остался прежним… пытался поставить рекорд расхода… получилось на скорости 85 км/ч – 5.8 на прямой… есть фото спидометра… если будет не лень – выложу.

Езжу на Honda Crosstour. При скорости 90 км/час расход 7,5-8,0 литров, климат-контроль включен. Бензин 92. Ларгус покупать не собираюсь.

Ты цены сравни – разницы в цене на всю жизнь на бензин хватит.

Моему Ларгусу 15 марта исполняется 3 года. Комплектация Люкс 16 кл. 7-местная. Езжу на 98-ом бензине. Машиной очень доволен. Пробег 91 000 км. Гоняем на ней в Европу.
Ни разу не подводила, работает как часы.

На днях беру новую – Ларгус Кросс – уверен, что не разочаруюсь.

Всем доброго времени суток. Хочу купить Ларгус Кросс. У меня вопрос к тем, кто уже долго ездит на этой машине. Не собирается ли грязь между пластмассовыми вставками и кузовом и кто нашёл какие нибудь косяки и недочёты?

Была 14-я, потом 11-я – так и там ни чего не собиралось.
Теперь владелец “Кросса” – защиту порогов надо проверять (плохо закрепляют на пистоны), сзади приклеил уголок на мастику (чтоб с колеса не летело под пластик), ну и под пластик пролил мавилемь…
А так – удивился как промазан воском, раньше так жигули не мазали.

Расход был по началу 9.5, сейчас 8.3 смешанный цикл скорость 100, кондер вкл. не всегда, пробег 2 000 км.

Всем машина хороша, только дизайн багажника подкачал – его наверное “пьяный дизайнер” рисовал – примострячил сзади какой-то сарай! Вид такой создает задняя стойка багажника – она слишком массивная и этим портит весь вид авто! Может это сделано чтобы их не уличили в плагиате!

Езжу на Логане 1.6 8 клапанов 160 000 км пробег, по городу газа “хавает” 10.5-11.0 (9.5-10.0 бензин) литров летом (зимой ещё литр, а то и полтора накиньте).
Стиль вождения нормальный, без тошноты… в связи с тем, что машина медленная в разгоне приходиться придавливать – соответственно расход растёт (т.е. про 6-7-8 литров – это сказки).

Ларгус Кросс хочу взять, но боюсь у него расход при 16″ колёсах и ещё более высоком “парусе” (в виде крыши) должен быть 12 литров… поделитесь по честному – что с расходом?
На Логане, кстати, по трассе межгород 250 км, проезжаю за 2.5 часа, скорость в основном около 130 км/ч, расход 9 литров.

Моя работа связана с наличием лестниц на крыше, плюс кондер включенный и крымские дороги (горная местность)… короче от Логана далеко не ушел, при этом устойчивость за счет 16 колес приличная.

Езжу уже 9-й месяц и ничуть не жалею. На уровне паркетника, а цена ниже – авто для семьи и работы. Место просто дохр#на.

Короче, АвтоВАЗ – это немного другое (сидел во всех моделях перед покупкой “Кросса” – небо и земля). А Ларгус Кросс – это француз с шильдиками АвтоВАЗа.

Ларгус Кросс, куплен в июне 2015 г.
На сегодня поменяно: шаровая в сборе с рычагом, болт ролика ремня ГРМ (по отзыву), мотор отопителя, насос ГУР, ходовой огонь, верхняя опора передней стойки, система выхлопа в сборе – слава Богу всё по гарантии…
Ип@л я такое счастье – очень не доволен (Нива за 2 года только передние колодки “попросила”).

Езжу на Ларгус Кросс 9 месяцев – машина, класс!
Обкаталась на 5 000 тыс. – подрывает как ракета… Ничего не ломается, подвеска супер, в машине шумоизоляцию сделал сам – вообще класс, все шумы исчезли…
Ничего под обвесы не набивается – никого не слушайте!
Берите – не пожалеете.
Машина на 4 см выше “простого Ларгуса”, что очень заметно и придаёт уверенности при езде по плохим дорогам и ухабам.
Все знакомые сказали, что “Кросс” намного лучше выглядит…
До этого ездил на Ларгусе – тоже ничего не ломалось, но кросс лучше.

Ларгус – авто бюджетное, багажник – просто супер (“слона вместить можно” 🙂 ) .

Прежде чем купить, много лазила в инете – собирала инфу, объездила автосалоны… в общем – авто мне по деньгам (654 200 руб). Буду брать.
Купила бы раньше, но мне очень хочется черный цвет либо темно коричневый, а таких цветов пока нет. На днях привезут под заказ.

Отъезжу год – потом отпишусь 🙂 но уверенна что всё будет ОК, так как езжу я очень аккуратно. ттт 🙂

23.09.16г. купил Ларгус-Крос в “Форвард авто” за 664 200 (“темно-коричневый кашемир”) – радуюсь покупке.

Но не хватает маленьких ящичков под сиденьями. Там им как раз место. Буду сам мастырыть. А то аптечку некуда сунуть – так и болтается под сиденьем пассажира.

Расход пока – 9 литров / 100 км.

Машина хорошая, просторная!
Но двигатель слабоват на такой (вместительный) кузов! Везде пихают вот этот 1.6, нет чтобы поставить с нормальным объемом. Тут нужен как минимум 2-х литровый мотор, а то и больше!

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector