Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро расход топлива

Расход Mitsubishi Pajero всех поколений и типов двигателей

Японская компания Mitsubishi продает модели Pajero уже более 39 лет. За это время производителю удалось значительно уменьшить расход топлива, при этом увеличив общую мощность и надежность автомобиля. В среднем расход топлива составляет от 8.7 до 15.6 л, при этом последнее поколение Pajero 2014 года потребляет меньше среднего — всего 12 литров на 100 километров.

Средний размер затрат на топливо для Pajero составляет 84 000 руб в год. Эта оценка основана на среднегодовом пробеге автомобиля в России — 17 500 км, где 55% расстояния приходится на город и 45% на шоссе. По сравнению с другими автомобилями класса за 5 лет вы тратите на топливо на 170 000 рублей больше.

Mitsubishi Pajero: бензин или дизель?

На количество топлива, которое использует автомобиль, влияют несколько факторов, в том числе параметры двигателя, вес, аэродинамическое сопротивление и сопротивление качению. Ключевым фактором расхода топлива является тип двигателя Pajero.

Эксплуатационные расходы бензинового Pajero по сравнению с дизельным зависят от разницы в цене между видами топлива. В зависимости от того, где вы живете, один вид топлива может быть значительно дороже другого.

Дизельные двигатели Pajero традиционно считались наиболее эффективными по нескольким причинам. Во-первых, в дизельном топливе более высокая плотность энергии. Таким образом, для достижения такой же мощности, как у бензинового двигателя, требуется меньше топлива.

Другой положительной характеристикой дизельных двигателей Pajero является их высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​то, что они могут переключаться на более высокие передачи на более низких оборотах, что снижает расход топлива.

Бензиновые двигатели Pajero тише и дешевле, однако потребляют более дорогое топливо. Благодаря тому что оба типа двигателя постепенно совершенствуются Mitsubishi, разница в различиях расхода постепенно сокращается.

Расход топлива в зависимости от версии Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим расход топлива Мицубиси Паджеро в зависимости от версии версии автомобиля, а также объема и типа двигателя. Начнем с первых моделей, двигаясь к более современным Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Pajero 1981 года выпуска, 1 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 150 л.с. — 14,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 10,0 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 155 л.с. 12,8 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 230 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Рестайлинг Mitsubishi Pajero 1997 года, 2 поколение

  • Бензиновый двигатель 2.4 л, 145 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 185 л.с. 12,3 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 280 л.с. 13,3 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 1999 года выпуска, 3 поколение

  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.5 л, 202 л.с. 14,2 литров на 100 километров

Mitsubishi Pajero 2006 года выпуска, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 165 л.с. 9,1 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 190 л.с. 8,7 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

2-й рестайлинг Mitsubishi Pajero 2014 года, 4 поколение

  • Бензиновый двигатель 3.0 л, 178 л.с. 12,2 литров на 100 километров
  • Дизельный двигатель 3.2 л, 200 л.с. 8,9 литров на 100 километров
  • Бензиновый двигатель 3.8 л, 250 л.с. 13,5 литров на 100 километров

Расход топлива на подержанных Mitsubishi Pajero

Часто с возрастом автомобиль теряет топливную эффективность. Это может произойти по ряду причин, включая износ проводов, ремней и заглушек, скопление нагара и проблемы с выхлопом. Кроме того, транспортные средства, попавшие в аварию, часто теряют эффективность из-за деформации колес и рамы.

При покупке подержанного Mitsubishi Pajero эти элементы становятся особенно важными. Транспортные средства, которые имеют чистую историю аварий и прошли длительное и надлежащее техническое обслуживание, обычно остаются близкими к заводскому расходу топлива. В противном случае, за 200 000 километров пробега расход топлива может увеличиться на 10% процентов.

Митсубиси Паджеро 3, 4 поколение расход топлива

Mitsubishi Pajero – это, наверное, один из самых знаменитых внедорожников, который спокойно ездит и по арктическим льдам, и по африканским пустыням. Автомобиль славится своей надежностью и долговечностью, а его проходимость всегда на высоте. Впервые Паджеро был представлен в 1982 году, и за все время внедорожник перенес 5 изменений, последнее из которых произошло в 2014 году.

3 поколение Mitsubishi Pajero 2.5 дизель

Данный мотор устанавливается на начальные версии автомобиля, максимальная скорость — 150 км в час. Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет неплохо сэкономить на топливе, имея такую же неплохую мощность. Расход в городском цикле не превышает 13 литров, на трассе — не более 9.

  • Даниил, Пермь. Езжу часто на рыбалку, просто супер автомобиль, комфортно и везде проходит. Расход по трассе всего литров 10, хотя я еще не замерял с работающим кондиционером. В городе расходуется 14 литров стабильно.
  • Никита, Симферополь. Покатаюсь еще полгодика и продам, машина у меня уже года 4 (модель 2006 года), ни разу не подвела, Расход в городе литров 15, что для дизеля многовато. Но как для таких габаритов вполне нормально топлива ест.
  • Николай, Казань. Брал прошлой весной, продаю уже, машины у меня не задерживаются. Расход многоват, бывает в городе выходит литров 13, но обычно больше. В любом случае на дизеле не привык экономить.
  • Павел, Калининград. Купил в Белоруссии 2001 г.в. для семейного использования, ездим с женой по очереди уже года 3, в принципе не подводила машинка, расход нормальный для турбодвигателя.
  • Денис, Москва. Езжу в основном в городе, машина не для мегаполисов, она комфортная, но расход в пробках доходит до 20 литров. Зато на трассе с ней ничто не сравнится.

3 поколение Митсубиси Паджеро 3.0

Бензиновый двигатель устанавливается на все комплектации, кроме начальной. Работает он в паре с механикой или с автоматом. Максимальная скорость — 188 км в час при мощности 180 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает отметку в 14 литров, а на трассе колеблется в районе 10.

  • Евгений, Москва. Езжу на паджерике 3.0, он просто проглот, расход не меньше 17 литров в городе, не успеваю заправляться. А в последнее время из-за кризиса выгоняю только если надо за город съездить.
  • Сергей, Донецк. Перед покупкой долго думал, переживал за расход, ведь бензина на 3.0-литровом очень много тратится, но я не прогадал. Езжу, стараюсь экономить, но все равно выходит литров 15.
  • Петр, Киров. Машина стоящая, очень комфортная и динамика отличная, но расход большой, хоть я и не слежу за своими финансами и то заметил, как много уходит на топливо. Придется задуматься о замене машины.
  • Андрей, Сыктывкар. Работаю на паджеро 2006 года, вроде машина отличная, не к чему придраться. Расход только большой, у нас двигатель 3.0 и выходит обычно в городе литров 15.
  • Алексей, Объячево. Брал год назад, езжу в основном на работу и домой, расход литров 12 всего, не знаю, как 15 у людей получается.

3 поколение Mitsubishi Pajero 3.5

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель устанавливается только на топовые версии автомобиля. Максимальная скорость — 190 км в час при мощности 202 л.с. Бензиновый мотор очень прожорлив, а все из-за того что он атмосферный. В итоге расход в городе – огромные 17 литров, а на трассе — не меньше 11.

  • Татьяна, Дмитров. Муж купил новую машину, мне дал пользоваться старой, ну так-то машина очень даже супер, разгоняется очень быстро, но расход большой. Правда, муж всегда сам заправляет.
  • Василий, Москва. Приобрел на замену старого паджеро, машина стала еще лучше, расход конечно просто огромный, но я не переживаю, у меня бензин по дешевке приходит.
  • Станислав, Липецк. Купил на свою голову бензиновый 3.0-литровый мотор с механической коробкой, просто в ужасе как можно столько расходовать, в городе не меньше 20 выходит. Машина мощная, но цена за эту мощность не устраивает.
  • Константин, Тюмень. Машина рабочая (2002 год выпуска), езжу каждый день, еще ни разу не ремонтировали в течение 3 лет, просто супер сборка, расход конечно очень большой, машина для тех, кто не переживает о стоимости горючего.
  • Дарья, Тольятти. Живу в столице ВАЗа, где никто не ездит на них, машину купила на замену дастера, конечно класс повыше будет. Расход большой, заправляюсь часто.

4 поколение Митсубиси Паджеро 3.0i V6

Этот двигатель устанавливался на 4 поколение автомобилей базовых версий. Работает агрегат только с автоматической КПП. Максимальная скорость — 175 км в час при мощности 178 л.с. Расход топлива по данным производителя в городских условиях достигает 16 литров, а на трассе — не более 10.

Владельцы о расходе бензина

  • Яков, Сочи. Ну если брать ценовой диапазон, то лучше внедорожника не найти, как по комфорту так и по проходимости, расход литров 17 в городе. Накатал уже 50 тысяч и останавливаться не собираюсь.
  • Геннадий, Белгород. Машина 2011 года выпуска досталась с работы по списанию. Езжу уже 3 года и продавать не думаю, лучше не найти за такие деньги, расход великоват, ну а как по-другому с таким весом.
  • Сергей, Глазов. Взял на авторынке модель 2011 года, долго проверял машину, оказалась без проблем, езжу уже год и ни одного намека на поломки, расход огромный конечно, но для двигателя 3.0 не критичный.
  • Захар, Дмитров. Катался год назад на ней, пока работал в Газпроме, машина была супер, купил себе такую же недавно. Расход, конечно, убивает, заправляюсь раз в неделю, но после Рав4 – небо и земля.
  • Павел, Москва. Езжу не так долго, около 3 месяцев. Расход большой, но для двигателя 3.0 это норма, ведь не дизель же.

4 поколение Mitsubishi Pajero 3.2 Di-DC дизель

Представленный дизельный двигатель оборудован турбонаддувом, созданным для уменьшения расхода топлива при большой мощности. Максимальная скорость — 177 км в час, мощность — 165 л.с. Расход топлива в городском цикле не превышает 13 литров, а на трассе уходит не более 9 литров дизеля.

Автомобилисты о расходе топлива

  • Денис, Глазов. Долго искал с дизельным 3.2л, а когда купил, то счастью не было предела, ведь при таком весе расход всего 12-13 литров в городе, при такой-то мощности. У меня модель 2011 года.
  • Кирилл, Киев. Машина досталась от отца, мотор слабоват кажется после моей субару, но все же такую огромную тачку неплохо тянет, расход литров 14 всего в городе.
  • Иван, Пермь. Катался 3 года на ней, продал не так давно, расход всего литров 12, что очень неплохо для такого большого внедорожника с коробкой-автоматом. Несмотря на много негативных отзывов, я о выборе не жалею.
  • Сергей, Жешарт. Брал с автосалона в 2008 году, до сих пор езжу и ничего не менял, вроде не жалею машину. Расход на трассе не больше 10 литров выходит, в городе около 15.
  • Остап, Москва. Катаюсь и не думаю менять машинку, просто супер аппарат, расход всего литров 15 в городе, чему позавидуют многие джипы. Как по мне, то 4е поколение паджеро самое удачное.
Читать еще:  Как проверить антифриз

4 поколение Митсубиси Паджеро 3.8i V6 MIVEC

Автомобиль в этой комплектации имел один из мощнейших двигателей того времени на рынке внедорожников. Максимальная скорость — 200 км в час при мощности 250 л.с. Шестицилиндровый мотор имеет просто невероятную мощь, расход так же может удивить – при весе в 2 тонны и двигателе 3.8 литра в городских условиях выходит не более 17 литров, на трассе — около 11.

Расход топлива на 100 км

  • Александр, Сыктывкар. Долго искал 3.8 двигатель, у нас он очень редкий, расход конечно как на Камазе, в городе выходит литров 20 примерно. Да и сам движок оказался проблемным немного.
  • Геннадий, Москва. Досталась мне машинка 2011 г.в. от друга в подарок, очень дорожу ей, есть причины – стильная тачка, мощная, с коробкой-автоматом. Расход большой очень, на трассе примерно литров 13, в городе — на литра 4 больше.
  • Константин, Новгород. Гоняю уже давно на ней, расход чуть больше 20 литров при активной езде. Единственное, что расстраивает, так это регулярные посещения СТО после каждым 20 тысяч пробега.
  • Артем, Саратов. Просто обожаю свою тачку, расход большой, ну и машина же не маленькая, тем более двигатель огромный по объему.
  • Анна, Краснодар. Муж подарил ее год назад, машина огромная, проблемно найти парковку в городе, еще и расход просто как на танке.

С появлением каждого последующего обновления автомобиля старые двигатели уходили на покой, а на их место приходили новые либо глубоко модернизированные старые. Если сравнивать двигатели первых поколений, можно понять, что инженерами автоконцерна было проделано много работы, и с новым поколением увеличивалась динамика, а также уменьшался расход топлива при наличии огромной мощности под капотом.

Автосервис для вашего Pajero

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро

С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500.000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый.
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно. причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))

Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$. Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$.

Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые: около 1600$
— дизельные: около 2100$

Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая. заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов.

Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании. Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже. Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?
Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года. Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф.

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.

Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3.0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

Mitsubishi Pajero 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 3.5, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Mitsubishi Pajero – японский внедорожник среднего класса, прямой конкурент моделям Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda Pilot, Nissan Patrol и другим подобным авто. Pajero – модель с мировой популярностью, неоднократно участвовала в различных гоночных соревнованиях. Например, в 2007 году Pajero стал 12-кратным победителем гонки «Дакар». Производство автомобиля началось в 1982 году. Модель была создана на основе концепт-кара – «пляжного» прототипа, представленного еще в 1976 году. На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Mitsubishi Pajero, однако на самом деле это глубокая модернизация предшествующих моделей. Pajero остается самым доступным внедорожником своего класса на сегодняшний день.

  1. Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1982-1991)
  3. Поколение 2 (1991-1997)
  4. Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)
  5. Поколение 3 (1999-2006)
  6. Поколение 4 (2006-2011)
  7. Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)
  8. Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)
  9. Mitsubishi Pajero отзывы владельцев
  10. Поколение 1
  11. Поколение 2
  12. Поколение 3
  13. С двигателем 2.0 бензин
  14. С двигателем 2.5 дизель
  15. С двигателем 3.0 бензин
  16. С двигателем 3.2 дизель
  17. С двигателем 3.5 бензин
  18. Поколение 4
  19. С двигателем 2.4
  20. С двигателем 3.0 бензин
  21. С двигателем 3.2 дизель
  22. С двигателем 3.5 бензин
  23. С двигателем 3.8 бензин
Читать еще:  Пежо 406 уменьшить расход топлива

Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1991)

  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, полный
    Дизельные:
  • 2,3, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 84 л. с., механика, полный
  • 2,5, 87 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 103 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 95 л. с., механика/Автомат, полный

Поколение 2 (1991-1997)

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 112 л. с., механика, полный
  • 3,0, 150 л. с., механика/Автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 17/11 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час, 17,2/10,8 л на 100 км
  • 3,0, 181 л. с., механика/автомат, полный, 12,1 сек до 100 км/час
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 18,2/11,1 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., механика/автомат, полный, 10,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 14,2/10,2 л на 100 км
  • 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный, 16,8 сек до 100 км/час, 15,5/10,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1997-2004)

  • 1,8, 131 л. с, механика, полный
  • 3,5, 208 л. с., механика, полный, 10,5 сек до 100 км/час, 17,8/11 л на 100 км
  • 3,5, 208 л. с., автомат, полны, 12,5 сек до 100 км/час, 17,6/10,9 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат/механика, 10 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,5, 288 л. с., механика/автомат, полный, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,5, 116 л. с., автомат/механика, полный, 21,5 сек до 100 км/час, 13/8,6 л на 100 км

Поколение 3 (1999-2006)

  • 3,0, 180 л. с., автомат/механика, полный
  • 3,5, 202 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 17,5/10,8 л на 100 км
  • 3,5, 202 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 19,5/11,1 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,2 сек до 100 км/час, 13,4/9.2 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 12,5/8,1 л на 100 км
  • 3,2, 165 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 14,8/8 л на 100 км

Поколение 4 (2006-2011)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2011-2014)

  • 3,0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,8, 250 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 17,7/11,2 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 4 (2014-н.в.)

  • 3.0, 178 л. с., автомат, полный, 13,6 сек до 100 км/час, 15,9/10 л на 100 км
  • 3,2, 200 л. с., автомат, полный, 11,1 сек до 100 км/час, 11,4/8 л на 100 км

Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)

Mitsubishi Pajero 3.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.8 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 15.9 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT(Дизель) – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.4 л
  • Загородный цикл: 8.0 л
  • Смешанный цикл: 9.3 л

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 16.6 л
  • Загородный цикл: 9.9 л
  • Смешанный цикл: 13.3 л

Mitsubishi Pajero II 3.0 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.0 л
  • Загородный цикл: 11.0 л
  • Смешанный цикл: 13.7 л

Mitsubishi Pajero II 2.5 TD – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 14.0 л
  • Загородный цикл: 10.0 л
  • Смешанный цикл: 11.7 л

Годом рождения Mitsubishi Pajero принято считать 2001. Но так уж сложилось, что слишком долго производство данной модели осуществляться не смогло. И буквально два года спустя с конвейера сошёл последний автомобиль Mitsubishi Pajero. Произошло это в апреле 2003 года.

Хотя внедорожник имел совсем неплохие показатели мощности, также как и скоростные характеристики у него держались на приличном уровне. Так, конструкторами был установлен 114-сильный мотор, который мог разогнать Мицубиси Паджеро до 100 км/ч всего за каких-то 12 секунд. И это при максимальной скорости, которую можно было разогнать на этом автомобиле — 170 км/ч.

В эксплуатации Mitsubishi Pajero можно смело назвать вполне экономичным транспортом. И в подтверждение этих слов достаточно взглянуть на расход топлива средней модификации. В условиях городской эксплуатации автомобилю потребуется десять литров для преодоления стокилометрового расстояния. При езде по шоссе Mitsubishi Pajero потратит 7 литров на сто километров, а в смешанном цикле — 9 литров. Бак автомобиля вмещает 53 литра топлива.

Касательно размеров машины, то длина её равняется 3735 мм, ширина — 1695 мм. Вполне неплохие габариты, позволяющие выехать всей семьёй за пределы городской черты. Дорожный просвет при этом достигает показателя в 200 мм.
Mitsubishi Pajero является переднеприводным автомобилем, но в случае необходимости можно активировать и задний привод. Двигатель имеет четыре цилиндра и идёт он в паре с механической или же автоматической трансмиссией на выбор.

Похожие новости:

  • Расход топлива на Mercedes-Benz E-classe
  • Заправки ТНК в Москве
  • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
  • Расход топлива у Крайслер Себринг (Chrysler Sebring)
  • Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт)
  • Заправки BP в Москве
  • Заправки Лукойл в Москве
  • Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Паджеро – автомобиль с хорошим аппетитом, и я не сказал бы, что это экономичный автомобиль. Паджеро если кушает, то кушает с размахом. Глазом не поведёт не смотря на полноту кошелька хозяина. Купил и пожалел только из-за его аппетита. По городу автомобиль сжирает 17 литров, по трассе 13-14.5. Оказалось, что этот автомобиль мне не по карману. Ездить приходится много, немного не рассчитал, но ничего. Как говорится “пока не попробуешь, не узнаешь”. Думаю мой комментарий поможет в выборе людям, которые не хотят выбрасывать деньги на ветер. По комфорту всё отлично, вопросов нет, но расход меня поразил. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT

Ну, о расходе когда покупал эту машину я слышал, конечно – и был с этим согласен. Больше всего волновали соображения о безопасности машины – слышал немало отзывов о том, что безопасной её назвать нельзя. Езжу 4-ый год – великолепно. претензий никаких!

Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.

Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.

Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед. И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.

Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива. Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

Но для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.

К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

Даже если предположить, что в первой части легкий «поддув в зад» имел место (его не было видно, пока не пошел снег), то средний расход с учетом утяжеления и более рваного темпа движения на обратном пути составил менее 11,9 литров на 100 км/ч.

Такой же показатель можно получить и двигаясь быстрее, но придется отключать передний мост, чего обычно я не делаю, исходя из соображений безопасности.

Читать еще:  Двигатель Рено Логан 1

P.S.: 23 апреля я повторил тот же самый путь, но уже в других условиях. На улице +17, полный штиль, в машине 2 человека, бак заполнен на 3/4, летняя резина, задний привод. Показания компьютера были обнулены перед началом движения. Для достижения минимального расхода в этот раз я решил сосредоточиться полностью на оборотах двигателя. Поэтому была включена 5-я передача в ручном режиме коробки, машина двигалась на минимальной скорости, при которой автомат еще не переключался на 4-ю. Интересный факт, минимальные обороты двигателя оказались на скорости около 55 км./ч — приблизительно 1100 об/мин. При попытке ехать еще медленнее, на 50 км/час — обороты …. поднимались до 1200-1350 об/мин и соответственно возрастал расход.

Итог очередного теста — с учетом нескольких перекрестков, двух подъемов на мосты и достаточно оживленного движения в середине субботнего дня, мне удалось проехать от Каменного Карьера в этом режиме почти 18 км. На перекрестке улиц Мызы-Казахстан компьютер показывал расход 9,8 л/на 100 км. Конечно, после этого перекрестка расход пошел вверх.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

расход топлива митсубиси паджеро 3 0

Тэги: расход топлива ленд крузер 4 7 бензин, купить расход топлива митсубиси паджеро 3 0, форд рейнджер расход топлива дизель.

eco fuel free, расход топлива ситроен с4 дизель, дэу нексия расход бензина, опель антара расход бензина, расход гранд старекс дизель

опель антара расход бензина Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92. Дизельное топливо. 3.0 л, 178 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). 12,2. Бензин АИ-92. 3.0 л, 178 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero 3 дв. внедорожник 2006 –. Принимая во внимание, что Паджеро управляется лучше ВАЗа 2115, можно сказать, что для такого большого и высокого автомобиля управляемость на высоте. Повороты на скорости 90-100 км/ч – свободно, крен очень. Реальный расход топлива Mitsubishi Pajero на 100 км по отзывам автовладельцев. Митсубиси Паджеро 3.0. Трёхлитровый бензиновый двигатель с карбюратором объёма 3 литра в линейке моторов Pajero заменили в 1991 году новым, инжекторным V6 двигателем. Его мощность равняется 175. Mitsubishi Pajero — это вполне цивильная внешность и мощный внедорожный потенциал полноприводной трансмиссии. А что молодая модификация немолода. Так и ценник на Pajero 3.0 навешен гуманный — от 1 429 000 рублей за базовую машину в версии Invite. Поди не заманчиво? Полный привод Super. Реальная статистика по расходу топлива автомобиля Mitsubishi Pajero IV 3.0i AT (178 л.с.) в городском, загородном и смешанном циклах с возможностью фильтрации по стилю вождения, сезону, местности и скорости передвижения. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (4G) — заправка. Маршрут 300 км скорость 90-100 км/ч. Первые 100 км комп. Mitsubishi Pajero 2008, двигатель бензиновый 3.0 л., 178 л., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка. Если хорошенько разобраться, машина четвертого поколения, по сути, лишь рестайлинговая версия Паджеро III. А потому счет ее жизни на конвейере можно смело вести с конца прошлого века. Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы. Также Митсубиси Паджеро 3 поколения оснащался моторами V6 объемом 3.0 и 3.8 л, мощностью 173 и 231 л.с. соответственно. расход гранд старекс дизель мазда бонго френди дизель расход топлива расход топлива для тракторов таблица

Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Данный прибор способен повысить качество бензина и поспособствовать его экономии на 20 процентов. Расход топлива Хаммер Х3 составляет от 13.8 до 16.8 л на 100 км. Hummer H3 выпускается со следующими типами топлива: Бензин. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.7 л, 242 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). 13,8. Бензин АИ-95. 3.7 л, 242 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD). Расход топлива Хаммер Н3 на 100 км является довольно высоким, поэтому это авто – не для экономных. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л. Расход топлива по трассе является. Корректно считает расход топлива и не только Строит график по расходу топлива, график общих расходов на авто, можно. Беда таких машин-не ставят экономичные двигатели, теже дизели. Дизель и хаммер-адская смесь получилась бы! 4 года. HGraf. Отзывы о расходе топлива Hummer H3 5.3 л. Внедорожник Hummer H3 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух. Расход бензина Хаммер Х3 3.5 л на 100 км. Отзывы. Денис, Москва. В принципе, автомобиль хороший – реально неубиваемая ходовка, мощный мотор – у меня стоит бензиновый, на 3.5. Расход топлива вашего Н3 в городе и на трассе: Город 16-18. Re: Расход топлива: Мифы и реальность. Как-то расход у меня зависит от манеры езды (т.е. от пробок) и колеблется по городу от 15,6 до 17,44. Hammer Н3, как свидетельствуют отзывы владельцев, имеет расход топлива при движении в городе не менее 20 литров. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до. На графиках представлен расход топлива автомобиля Hummer H3 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Hummer H3. Разница стоимости заправки газом и бензином. Метан и Н3. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Hummer H3 у менеджера: +7 (812).

расход топлива митсубиси паджеро 3 0

Об эффективности Фри Фул говорит большое количество проведенных над ним клинических испытаний, которые организовывались не только зарубежом, но и в нашей стране. Лада Гранта расход топлива на 100 км в разные сезоны года. По утверждению производителя средний расход топлива лада гранта на 100 км составляет в около 7 литров для моделей Granta Седан и Granta Лифтбек а также 6.8 литров для моделей Granta Sport. Двигатели автомобиля Лада Granta являются. 1.2 Расход топлива 16-ти клапанных двигателей. 2 Как измерить расход топлива самому? 2.1 Методика по контрольной лампе. Расход топлива 8-ми клапанных двигателей. Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП. Двигатель (модель). Мощность двигателя (л.с.) Объём. Таким образом, минимальный расход топлива на всех видах Гранты должен. Ездию на лада гранта лифтбек уже 2 года двиг.1.6л 8кл. Расход 95го по городу. У знакомого лада калина тоже 8 клапанная жрет не больше 7,5л по городу днем. Поговорим про реальный расход Гранты. Итак, изучая технические характеристики подопытного автомобиля мы выяснили, что Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км заявлен следующий: 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л в зависимости от комплектации Гранты. Сразу возникает вопрос, что такое ездовой цикл. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Тема ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА У кого какой расход у меня ГОРОД 11.3-12 л это норма 1.6 8кл 87 л мкпп пробег 4800 км. Лада Гранта 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л., передний привод, механическая коробка передач — заправка. Комментарии 46. Участвовать в обсуждениях могут только. Двигатель Лады Гранты 8 клапанный объемом 1.6 литра на сегодняшний момент является. Далее технические характеристики базового двигателя Lada Granta 8 клапанов 87 л.с. Двигатель Лада Гранта 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика. Рабочий объем – 1597 см3. Количество цилиндров/клапанов – 4/8. Расход топлива 8-клапанных двигателей. Первые экземпляры Лады Гранты, появившиеся в 2011 г. были оснащены бензиновыми инжекторными двигателями моделей 11183 и 11186 объемом 1,6 л и мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Применение системы питания с распределенным впрыском. У автомобиля Лада Гранта норма расхода топлива в смешанном цикле 6,7.7,6л/100км. Судя по техническим характеристикам самым экономичным является 106 сильный, 16 клапанный двигатель ВАЗ-21127 в паре с механической коробкой передач. Самый большой расход топлива указан мотора ВАЗ-21126. расход топлива митсубиси паджеро 3 0. мазда бонго френди дизель расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца. Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42135 л.с. Расход топлива по трассе. Процесс пуска дизеля,зрелище не для слабонервных.Очень много разных зуков и легкое удушье.Однако двигатель начинае тарахтеть ровно уже через 20-30сек.Главное выключить. Расход топлива Исузу Бигхорн составляет от 7.9 до 15.6 л на 100 км. Isuzu Bighorn выпускается со следующими типами топлива: Дизельное. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 160 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). Покупаю, я салярку с карты человека на АЗС. Саляра у нас на АЗС уже перевалила за 45 рублей, даже уже и больше стоит Я покупаю за 30 р = 1 литр. Всегда беру по 100 литров. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Bighorn. 3.1 D MT (125 л.с.) Реальный расход топлива на автомобилях Isuzu Bighorn. Нормы расхода топлива и фактические данные владельцев Isuzu Bighorn. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Isuzu Bighorn расход топлива. Главная страница. Isuzu Bighorn. На графиках представлен расход топлива автомобиля Isuzu Bighorn II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. У меня дизель, расход топлива около 12 литров на сотню, если тапку давить, то где то литров 15. Дизель 3.1 турбовый. Расход окола 17 литров на сотню. Учитывая что дорог у нас нет, а одни направления — нормально. Таблица технических характеристик Isuzu Bighorn (Исузу Бигхорн) 3.1d AT (125 л.с.) 4WD. Можно узнать такие технические характеристики автомобилей, как тип, мощность и объем двигателя, максимальную скорость, размеры кузова, массу, тип подвески, трансм. Подробное описание комплектации автомобиля Isuzu Bighorn 3.1 AT кроссовер, конфигуратор Исузу Bighorn 1991-1998 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик. Автомобиль Исузу Бигхорн выпускался с 1991-1998. Главные материалы. Рассматриваем к покупке. Bighorn (SUV). Модификация (двигатель). 3.1 DT (125 Hp). Начало выпуска. 1991 г. 2. Система питания. Дизель Н.В. Isuzu. Серия. Bighorn. Модель. (SUV) 3.1 DT. Первый год выпуска. Список последних сравнений разных автомобилей, сделанных посетителями сайта, которые включают Isuzu Bighorn (SUV) 3.1 DT (125 л.с., дизель, 1991).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector