Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди а6 с5

Расход топлива А6 2.4 бензин ?сколько?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #2 kda

  • Пользователи
  • 186 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: под Гатчиной
    • Автомобиль: AUDI A6 2.4 AGA
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #3 Forfun

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 247 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: A6Allroad 3TDI
    • год выпуска: 2009

    у меня автомат, борт. компьютера нет, так что только прикидывал:

    • Наверх

    #4 Gosha

  • Пользователи
  • 3 519 Cообщений
    • Город: СПб (Северо-Запад)
    • Автомобиль: A6 3.0 TDI Q
    • год выпуска: 2009

    у меня автомат, борт. компьютера нет, так что только прикидывал:

    замерять надо не по бортовому компу, а по факту
    заправился до отсечки, сбросил счетчик, искатал почти весь бак, заправился до отсечки, посмотрел на одометр и поделил на заправленные в последний раз литры.

    • Наверх

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    А чем комп не угодил? Я свой проверял раза четыре, до десятых долей литра точность

    • Наверх

    #6 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП
    • Наверх

    #7 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро

    аналогично. аммм. а это не много?

    • Наверх

    #8 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 125 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #9 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро

    тогда ващепипец. в чем проблема? диагностика не выдает ошибок(((((

    • Наверх

    #10 Karel

  • Модераторы
  • 29 958 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #11 Дядя Вова

  • Пользователи
  • 3 991 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Васька
    • Автомобиль: Амарок,кашкай
    • год выпуска: 1982

    Не парься. dmitry e забыл упомянуть, что живет в Выборге и довольно часто мотается в Питер. Отсюда и низкий средний расход.

    А как тебе до 20 литров на сотню. правда не 2.4, а 2.8 АКП квака. Забудь о педали газа и будет тебе ЩАСТЕ

    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 958 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро
    • Наверх

    #14 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #15 DiCh

  • Пользователи
  • 7 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 958 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #17 freestyler

  • Пользователи
  • 2 942 Cообщений
    • Город: Академка — Озерки
    • Автомобиль: VW Golf VI 1,4T
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #18 Андрей8007

  • Пользователи
  • 77 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург , Невский район
    • Автомобиль: Ауди А6(С5) 2,4 BDV (170 л/с)кваттро

    не то что бы не верим-уже лично проверили-просто как то ощутимо)))))))) но получаемое от езды удовольствие того стоит)

    • Наверх

    #19 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Audi A6 (Ауди А6)

    Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
    1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    1995A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
    1995A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
    1995A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.75 л/100 км13.11 л/100 км11.8 л/100 км
    1996A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    1996A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
    1996A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    1996A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
    1997A6 Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    1997A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    1997A6 quattro Универсал 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
    1998A6 Универсал quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.73 л/100 км
    1998A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
    1998A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
    1999A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.44 л/100 км
    1999A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
    1999A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
    2000A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км9.83 л/100 км
    2000A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2000A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2000A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2001A6 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2001A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2001A6 Avant quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2001A6 quattro 2.8 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2001A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2002A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.88 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    2002A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2002A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2002A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2003A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    2003A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
    2003A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
    2003A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
    2003A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    2004A6 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.44 л/100 км
    2004A6 quattro 2.7 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    2004A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км10.26 л/100 км
    2004A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км10.73 л/100 км
    2005A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
    2006A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
    2006A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
    2006A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей15.73 л/100 км13.11 л/100 км11.24 л/100 км
    2006A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
    2007A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
    2007A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
    2007A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2008A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
    2008A6 Avant quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
    2008A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2008A6 quattro 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.88 л/100 км11.8 л/100 км9.44 л/100 км
    2009A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
    2009A6 3.1 L, 6 цилиндров, АКПП13.11 л/100 км11.24 л/100 км8.74 л/100 км
    2009A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2010A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
    2010A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км13.11 л/100 км10.26 л/100 км
    2011A6 3.2 L, 6 цилиндров, АКПП (вариатор)11.24 л/100 км9.83 л/100 км7.87 л/100 км
    2011A6 Avant quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
    2011A6 quattro 4.2 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей14.75 л/100 км12.42 л/100 км9.83 л/100 км
    2011A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.11 л/100 км11.24 л/100 км9.08 л/100 км
    2012A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей12.42 л/100 км10.73 л/100 км8.43 л/100 км
    2012A6 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП9.44 л/100 км8.43 л/100 км7.15 л/100 км
    2013A6 quattro 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 8-скоростей13.11 л/100 км10.73 л/100 км8.74 л/100 км

    Краткая история Audi A6

    По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

    У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

    Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

    Длительный тест Audi A6 2.5 TDI

    Как ни крути, хорош конь-огонь. Если б вот только не назойливое стрекотание дизельного мотора. Ну, да ладно, пора за руль. Немецкая жизнь нашей Audi уже закончилась, и нам предстоит довести ее общий пробег до значимой цифры в 150.000 км. Первое испытание на новом польском автобане оказалось быстрым. От Познани до Варшавы, при крейсерской скорости 180 км/ч, проехали почти на одном дыхании. Компьютер при этом выдал средний расход дизеля 8,3 л/100 км. Весьма неплохой результат, если учесть, что 2,5-литровый TDi приводит в действие полноприводную трансмиссию Quattro через не самую расторопную КПП-“автомат” с многообещающей функцией Tiptronic. Впрочем, этим набором технологий во время движения по автобану я остался доволен.

    Даже когда прошел дождь, фирменный полный привод Audi вселил дополнительную уверенность в безопасность нашей поездки по мокрому шоссе. В то же время, казавшийся назойливым снаружи, дизельный “стрекот” во время движения в салоне малозаметен. Особенно если включить великолепную аудиосистему с акустикой BOSE. Другое дело, когда трогаешься с места. В этот момент ощущение такое, будто сдвигаешь с места целый крейсер, а не легковой автомобиль. Дизельного звука больше, чем самого движения. Здесь-то и выяснилось первое слабое место в работе пары мотор – КПП. Как оказалось, с “автоматом” в городских условиях дизельная А6 явно подтормаживает.

    Прав был немец, когда сказал, что это идеальный вариант для автобанов, а в городе сам автомобиль начинает страдать от рваного ритма. Даже расход солярки доходит до 12 л/100 км. И где же тут экономия, задаю себе вопрос. Возвращаясь к теме автобанов, я еще раз отругал недотепу, который позабыл включить в список дополнительного оснащения круиз-контроль. Отсутствие такой важной вещицы при наличии ксенона, кожаного эксклюзивного салона с обивкой NAPPA, полного привода и супераудиосистемы с загрузкой 6-ти компакт-дисков удивляет. Теперь приходится постоянно таращиться на мелкие деления спидометра. Наши гаишники ведь могут прятаться где угодно, и кому какое дело, что ты следил за дорожной ситуацией больше, чем за малоинформативными шкалами. После решительного нажатия на педаль газа в моторе сразу оживают все 180 сил, и тяга у Audi становится прямо как у электрички. Вся первоначальная “тормознутость” как будто испаряется. Ясно одно: тяжелый лимузин Audi отнюдь не для города с многочисленными остановками и ускорениями. Другое дело – с утра этот «девайс» завести и до самого вечера ему работать и еще раз работать, чем он, собственно, в Германии и занимался, исходя из ежегодного пробега в 45-50 тыс. км пробега.

    Приборная панель Audi A6 (2001-2004 г.в.)


    Audi 2.5 TDI

    Бывший владелец исправно проходил ТО на фирменном сервисе Audi, педантично соблюдая предписания завода-изготовителя. Причем избрал он модный в Европе long-life service через каждые 22 тысячи километров, с использованием самых лучших масел вязкостью OW-40. Как результат – все три с половиной года автомобиль был в строю без крупных внеплановых ремонтов. Менялись лишь шины, тормозные механизмы, ремень ГРМ на 118.000 км да щетки стеклоочистителя. По приезде на новую родину на замену попросился пыльник переднего ШРУСа. Других замечаний по сервису за 6.000 км в наших условиях эксплуатации пока не возникло. Зато появились вопросы по поводу зимней эксплуатации дизельного двигателя.

    Неприятным открытием стал резко возросший расход топлива, особенно при температуре воздуха ниже 10 градусов во время поездок на короткие расстояния. Открыв инструкцию, я обнаружил простую арифметику, подтвердившую показания компьютера. В первые три-четыре километра после выезда со стоянки нормативный расход топлива у Audi А6 зашкаливает за 30 л/100 км, правда, потом картина стабилизируется. Прогревается V-образная «шестерка» TDi достаточно долго, а остывает, как назло, быстро. Как итог – короткие поездки на дизельной А6 стали дороже, чем на бензиновой BMW с мотором того же объема. А если добавить нудные минуты прогрева мотора, интерес к дизельной теме и вовсе угаснет. Совсем другое дело – полный привод, с которым А6 становится незаменимым транспортным средством в зимний период времени.

    Особенно выигрывает система Quattro на снежной каше или при подъеме в ледяную гору. К примеру, один мой товарищ может заехать в ворота своего дома только на полном приводе. Наш А6 с заданием справился отлично.

    Среди прочих плюсов автомобиля стоит отметить просторный салон с добротной отделкой. Но при покупке немец опять сэкономил на комфорте, теперь уже сидений. Сами подушки хороши, хоть и без должной боковой поддержки, но вот спинки просто недоработаны: при их проектировании слабо учитывалась анатомия спины человека. В районе поясничного отдела явно не хватает ортопедической поддержки, поэтому сидеть долго просто некомфортно. Недоплатил немецкий владелец и за электропривод сидений. Зато потратился на более дорогую кожу. Странно все это…

    Управляемость рестайлинговой версии также оставляет желать лучшего. Четкий ноль отсутствует, и корректировать траекторию движения автомобиля приходится постоянно. При маневрировании на малых скоростях проявляется некачественная работа усилителя рулевого управления. Как результат – крутить «баранку» А6 во время парковки – не самое приятное занятие.

    Выводы

    Несмотря на некоторые откровенные огрехи по части управляемости, работы связки мотор – КПП и повышенный расход топлива, у Audi А6 2,5 TDi Quattro 2002 года практически нет конкурентов в своем классе и ценовом сегменте. Все дело в том, что у ближайших соседей – BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса – отсутствуют варианты с полным приводом у “пятерки” и дизельные версии у “ешки”. Как результат – кроме дизельной Audi А6 с полным приводом покупателю выбрать не из чего. Если нужен подержанный полноприводный дизельный седан бизнес-класса, то это только Audi.

    Тем же, кто не определился, для чего может понадобиться дизельная полноприводная Audi A6 – лучше сразу прикинуть ежегодный пробег и экономическую целесообразность покупки подобного автомобиля. Очевидно, что при пробеге меньше 35 тысяч километров в год дизельная А6 – не выигрышный вариант. Особенно если учесть стоимость расходных материалов при ТО и требовательность машины к качеству топлива. Ведь одна поломка дизельного насоса может перечеркнуть всю экономию за три года. Поэтому заправляться стоит только на фирменных АЗС, у которых имеются на топливо все сертификаты качества.

    А наш калькулятор пока в плюсе. Мы посчитали, что каждый месяц при пробеге в 4 тысячи километров автомобиль позволяет сэкономить до 130 долларов на топливе, если сравнивать с бензиновой версией. Умножаем на 12 месяцев, и вроде неплохо. Главное, чтобы техника не подвела да солярка не подкачала. А если зтот автомобиль просто нравится, тогда все вопросы исчезают – за свои деньги это одно из лучших предложений из полноприводных дизельных седанов бизнес-класса.

    Audi A6 (4B,C5) 2,5 TDI quattro (180Hp) 2001–2004

    Кузовседан
    Габариты Д/Ш/В, мм4796/1810/1453
    Колесная база, мм120 мм
    Клиренс, мм2759
    Масса полная / снаряженная2225/1675
    Объем багажника макс., л434
    Двигатель
    Объем, куб. см2496
    Тип/количество цилиндровV-образный/6
    Мощность, л.с. при об/мин180/4000
    Крутящий момент, Нм при об/мин370/1500–2500
    Топливодизельное топливо
    Трансмиссия
    ПриводПостоянный привод на все колеса
    Количество передач6/5*
    Подвеска передняя / задняядвойной поперечный рычаг / поперечный стабилизатор
    Тормоза передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
    Объем топливного бака, л70
    Разгон 0–100 км/ч, с8,9/9,5*
    Максимальная скорость, км/ч223/219*
    Расход топлива
    шоссе, л/100км6,3/6,6*
    город, л/100км11,2/12,9*
    смешанный цикл, л/100км8/8,9*
    * Данные для автоматической коробки передач

    © Леонид РЕГИНЕВИЧ
    Статья опубликована в “Автогазете” в 2006 году.
    Перепечатка статьи выполнена с разрешения редакции газеты.

    1.27 Бортовой компьютер

    1.27. Бортовой компьютер

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса («Reset») смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

    Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

    Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

    При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

    Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

    – расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
    – запас хода по топливу;
    – абсолютный расход топлива;
    – время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
    – средний расход топлива;
    – средняя скорость движения.

    Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

    На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

    Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

    На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

    После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и «давлении наддува».

    При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

    В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

    В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

    Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

    Напоминание о необходимости заправки

    При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква «L», означающая, что бак пуст.

    Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset». Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

    На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки «Reset».

    На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

    Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

    При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки «Reset».

    Напоминание о необходимости перерыва в движении

    Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида «2:0» напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку «Reset» данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида «4:0», «6:0» и т. д.

    При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

    На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

    При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

    Для стирания памяти нажать клавишу «Reset». При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

    На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

    Для сброса данных памяти нажать клавишу «Reset».

    Характеристики Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI

    Технические характеристики Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI
    Кузов
    Тип кузова:Седан
    Количество дверей:4
    Количество мест:5
    Габариты
    Длина:4796 мм
    Ширина:1810 мм
    Высота:1452 мм
    Колесная база:2760
    Колея передняя:1540
    Колея задняя:1569
    Клиренс:120 мм
    Объем багажника максимальный:551 л
    Снаряженная масса автомобиля:1560 кг
    Допустимая полная масса:2100 кг
    Диаметр разворота:9.9 м
    Двигатель
    Расположение двигателя:Спереди, продольно
    Объем двигателя:2496 см3
    Тип расположения цилиндров:V-образный
    Количество цилиндров:6
    Ход поршня:86.4 мм
    Диаметр цилиндра:78.3
    Cтепень сжатия:19.5
    Количество клапанов на цилиндр:4
    Система питания:Дизель Н.В
    Турбонаддув:есть
    Мощность:163/4000 л.с/об.мин
    Крутящий момент:310/1400-3600 н*м
    Тип топлива:дизельное топливо
    Газораспределительный механизм:
    Трансмиссия
    Привод:Передний
    Кол-во передач (МКПП):6
    Кол-во передач (АКПП):Вариатор
    Передаточное отношение главной пары:3.85 (5.297)
    Подвеска
    Тип передней подвески:Двойной поперечный рычаг
    Тип задней подвески:Поперечный стабилизатор
    Тормозная система
    Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза:Дисковые
    ABS:есть
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления:Шестерня-рейка
    Усилитель руля:Гидроусилитель
    Эксплуатационные показатели
    Объем топливного бака:70 л
    Максимальная скорость:222 (217) км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч):9.3 (9.3) c.
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км::9.7 (9.2)
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км:6.9 (6.9)
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:5.4 (5.6)
    Колеса
    Размер шин:205/55 R16W
    Диаметр дисков:7J X16

    Другие популярные марки авто в автокаталоге

    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Lexus
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • ВАЗ
    • ГАЗ
    • ЗАЗ

    Выбрать другую комплектацию

    • Audi A6 (4B,C5) 1.8
    • Audi A6 (4B,C5) 1.8 T
    • Audi A6 (4B,C5) 1.8 T
    • Audi A6 (4B,C5) 1.8 T quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 1.8 T quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 1.9 TDI
    • Audi A6 (4B,C5) 1.9 TDI
    • Audi A6 (4B,C5) 2.0
    • Audi A6 (4B,C5) 2.4
    • Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V
    • Audi A6 (4B,C5) 2.4 30V quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 2.4 quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI
    • Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI
    • Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI
    • Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI
    • Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 2.5 TDI quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 2.7 T
    • Audi A6 (4B,C5) 2.7 T quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 2.7 Tquattro
    • Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V
    • Audi A6 (4B,C5) 2.8 30V quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 3.0 i V6
    • Audi A6 (4B,C5) 3.0 quattro
    • Audi A6 (4B,C5) 4.2 40V quattro
    • Продажа б/у Audi A6
    • Новые Audi A6
    • Отзывы о Audi A6
    • Запчасти Audi A6
    • Новости Audi

    ® 2006-2020 АвтоСайт.
    Все права защищены.

    АвтоСайт не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.

    При полном или частичном воспроизведении прямая ссылка на www.autosite.ua обязательна (для интернет-ресурсов гиперссылка).

    Редакция сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.

    ауди а6 с5 2 4 бензин расход топлива

    Поисковые запросы: тойота прадо расход бензина, где купить ауди а6 с5 2 4 бензин расход топлива, расход бензина пежо 307.

    расход топлива на 100 км ниссан, расход топлива гранд старекс, приказ расход топлива, ниссан террано дизель расход топлива, расход топлива хендай санта

    ниссан террано дизель расход топлива Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Расход топлива Ауди А6 составляет от 1.7 до 18.1 л на 100 км. Audi A6 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин. Вывод: — не любят Ауди тошнотворную езду в пробасах и любят бензин но имхо я ей прощаю!. A6 C5 Quattro 2.4 Tip: 1 — спокойная размеренная езда по городу с непостоянными пробками — 15.8 л. на 100 ку! На графиках представлен расход топлива автомобиля Audi A6 II (C5) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Всем бензина без примесей и низкого расхода!. Что касается расхода топлива. Вот заводские нормы Ауди А6С5, двигатель ALF 2,4 л с автоматической КПП и полным приводом Quattro (наша машина): в городе 16,2; трасса 8,2; смешанный режим 11,3. Данные по расходу топлива есть в сервисной книжке. Современный индекс А6 был присвоен в 1994 году. Стоит отметить тот факт, что первый Audi A6 на самом деле представлял собой глубокую модернизацию Audi 100 1994 года. 1 Audi A6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Норма расхода топлива Ауди А6 С5 2.4 – отзывы. Расход Ауди А6 С5 на 100 км. Реальные отзывы. Ауди нравится намного больше. Мотор конечно жрет прилично бензина – 15 л в городе спокойно, 10 л на трассе, но запас мощности огромный, хватает его с головой. Алексей, Алматы. Это уже моя четвертая Audi. Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Audi A6 C5 2.4 AT quattro (165 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны. Технические причины увеличения расхода топлива. Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход. Реальный расход топлива. Алексей, Архангельск. В свое время пригнал себе из Германии 2-х литровую Ауди А6. Взял 96-го г.в. Ауди С4 2.8 МТ на бензине. По большому городу с постоянными рывками и торможением ездить тяжело. И речь не об управляемости. расход топлива хендай санта форд фокус 2 1 8 расход топлива какой расход топлива у машины

    Магнитное поле отталкивает молекулы друг от друга, благодаря чему они насыщаются кислородом (О2) со всех сторон и все топливо сгорает, без остатка. Это повышает экономию. По статистике при активной езде на авто на оплату бензина уходит около 10 – 20 процентов от общего месячного бюджета. Цена сейчас повышаются все больше, и это касается всего – топлива, продуктов питания, услуг, квартплаты. Естественно, что потребители стремятся прийти к максимальной экономии без потери качества жизни. Вместе с FreeFuel магнит у вас появится возможность пополнять свой бюджет за счет сэкономленных на бензине денег. Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя? Расходомер Топлива в категориях Инструменты, Расходомер, Датчики расхода. Покупайте Расходомер Топлива высокого качества по доступной цене. 3 способа контроля расхода топлива. Каким образом лучше всего контролировать расход топлива в автопарке? Мы сделали обзор трёх популярных современных способов. Под современными способами контроля топлива мы. На тяжелом топливе обычно работают грузовики и спецтехника, предъявляющие более высокие требования к приборам учета топлива. Если так, то расход топлива можно измерить в литрах в единицу времени, а не на 100 километров, как принято, так как прибор не имеет данных о скорости. Если интересно, можно взглянуть eldigi.ru/site/avto/1.php (нашел в гугле). Предотвращение хищений топлива. Контроль расхода топлива. Испытание двигателей в части потребления топлива. Учет времени работы двигателя. Спустя год удалось реализовать полученную информацию о том, что на какой то ноге мозгов Fenix5 есть 12000 импульсов на 1 литр израсходованного бензина (спасибо Billy Bonsу с azlk-team.ru) Создал приборчик, который показывает. Уникальное решение для контроля расхода топлива, которое предотвратит хищение топлива на предприятии. С минимальными вложениями, датчики окупаются. Купить счетчики топлива (расходомеры): цены, характеристики, отзывы. Надежные Счетчики топлива (расходомеры) для работы — продажа оптом и в розницу, каталог.

    ауди а6 с5 2 4 бензин расход топлива

    Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Расход топлива Мицубиси Паджеро составляет от 8.7 до 15.6 л на 100 км. Mitsubishi Pajero выпускается со следующими типами. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). Мицубиси Паджеро: расход топлива на 100 км. пробега – 16-18 литров. Мицубиси Паджеро – настоящий внедорожник. Выпускалось 2-е поколение Mitsubishi Pajero с 1991 по 2000 год, в них установлена по тем временем новая трансмиссия. Моторов стало больше доступных. Своё начало Mitsubishi Pajero берёт еще в далёком 1981 году. Дизель получил 115 лошадиных сил вместо прежних 99 л.с. Работает данный мотор. Официальный расход топлива мотором: городской цикл – 13 л/100 км, загородный – 9 л/100 км. Итак, друзья, спустя месяц владения Мамонтом готов произвести расчёт реального расхода дизеля в режиме городской езды на заднем приводе — жарким знойным летом, с пробками, с тошниловом 40 км/ч. 1 Mitsubishi Pajero двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. 1.1 Поколение 1 (1982-1991). Mitsubishi Pajero у меня с 2015 года, версия 1995 года выпуска. В меру тяговитый 116-сильный дизель уверенно тащит по городу и по бездорожью, а при езде по загородной трассе будут проблемы – тачка. Расход топлива Митсубиси Паджеро 1 поколение на 100 км. Отзывы. Роман, Новосибирск. У меня полноприводный Mitsubishi Pajero 1989 года, дизелем 2.5 л на 95 лошадок. Купил ее 12 лет назад у приятеля и совершенно не жалею. Информация о расходе топлива Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165 л.с., дизель, 2006) в городе. Данные о других моделях Mitsubishi и моделях других марках с подобным расходом топлива в городских условиях. ауди а6 с5 2 4 бензин расход топлива. форд фокус 2 1 8 расход топлива. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Всем привет! Проблема такая, большой расход в городе зимой от +5 до -5, 18-20л на 100 езда умеренная, лето 14,5-16 трасса боле менее радует 9,5-10л стабильно при чем скорость от 120 до 140 стабильно и зимой и летом 10л. Павел не буду уточнять, расход правильные твои цифры так и должно быть и было. Я делал замеры когда машина с нуля была (как у тебя параметры). В последние время по топливу такую хрень наблюдаю, как описал выше.В городе нормуль, на трассе в трубу. Александр а масло какое и топливный фильтр? И кто. Бак в Соренто 80л, даже при твоем расходе пробег больше должен быть. Меняй заправку. поездка загород показал нормальный расход в 10 литров. по приезду в город опять тодже бешанный расход. а если смотреть на рост цены на дизель. уже задумался а я вообще хочу ли — ДИЗЕЛЬ.? 1. 2. Вперед. 1 из 2. Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 5дв. внедорожник, 170 л.с, 5АКПП, 2006 – 2009 г.в. — повышенный расход топлива. Причины большого расхода топлива. Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки. Увеличенный расход топлива может зависеть от нескольких причин, некоторые вы можете исправить сами, а некоторые нужно исправлять на станции. Но все по порядку Система зажигания Первая причина в статье – увеличился расход топлива, это система заж. Так вот расходом своего первого дизельного кроссовера весом за 2 тонны я очень приятно удивлен. И еще раз хотелось бы сказать про расход моего дизельного Соренто. Это мой первый дизельный авто, до этого была целая куча разных автомобилей, но все они были бензиновыми. Так вот расходом своего. соренто 2003 года семимеска -купил в декабре 2012 старый хозяин говорил расход летом 7-8 зимой 10-11 литров. Соренто дизель 7-8 л.летом только под горку и под ветер.Реальный расход 10,зимой12-13.Для начала фильтра поменять надобно. Соренто дизель 7-8 л.летом только под горку и под ветер.Реальный. Как сделать больше дорожный просвет Киа Соренто?. Такой расход — это точно негерметичные форсунки. Сжечь столько нереально, даже при 2,5 литрах. Для начала, надо проверить их. Всем привет, приехал на чиповку KIA SORENTO 2012г, мотор 2.4 Бензин, Пробег 22000км, АКПП, ЭБУ SIM2K 341 — 5WY4J31C_CA691L00_M9T4RL0B человека не устраивает расход стоковой прошивки, я нашел прошивку которая на 1.5 литра. [Архив] Расход на сотку — дизель Дизельные двигатели. я кок понимаю дизельный соренто в новом кузове тоже в заявленные нормы по расходу не укладывается?

    Audi a6 c5 расход бензина

    AUDI A 6 C 5. для 2,4 это очень большой расход (ахринеть какой большой) у меня город 12 был трасса 9. когда только купил машину расход был как у тебя.

    Расход бензина audi a 6 c 5 2.4 при нормальной работе всех систем. Mosty City. расход топлива ауди а6 с5 2 8 кваттро на палке — Продолжительность: 7:59 сергей михаленя 28 396 просмотров.

    Базовые данные по расходу топлива для автомобиля Audi A 6 allroad I (C 5) в городе, на трассе и смешанном цикле. Возможность сравнения расхода с другими моделями Ауди на BMW-MOTOR.RU.

    Помните правило — НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! Какие лампы в стоп сигналах. Контекстная реклама на нашем сайте. Искать только в заголовках. Некоторые возможности системы не будут работать.

    Бешеный расход A6 2,4 бензин АКПП —

    Подскажите в чем проблема. Извиняюсь за некачественное фото. Было подобное, запах выхлопа едкий? Подсос воздуха с клапанов вторичного воздуха лямбды показывали бедную смесь и комп давал команду лить по полной. Я эту систему отключил но клапана не стал удалять, думал они закрыты в нормальном состоянии, а оказалось что подсасывали воздух. У тебя когда это началось? Что нибудь делал с машиной, или на ровном месте началось? После этой процедуры промывка.

    Свечи покупать советую только в специализированом магазине, так как было такое что свечки с рынка, с виду были вроде такие же, обсалютно не работали. Honda Prelude » КАТАНА «. Да запах едкий и чувствуется в салоне.

    А у тебя еще есть варик что пропал минус не лямде. Прозвони хорошо все провода. Спасибо за совет попитую. Первые лямбды Капут без вариантов. Лучше ставить оригинал, а не универсальные. А какой расход по городу был или стал? Первые лямбды под замену. Ну это на любителя…. Только заменой, по другому их не победить….

    Это первые лямбды, которые еще перед катами.

    Корректировка показаний расхода топлива Audi A6 C5

    Читать еще:  Загорелся check engine Chevrolet Cruze — DRIVE2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector