Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е60

Бензин. Расход топлива 525, 530, 535, 545 и пр.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 SPetzz

  • Members
  • 97 сообщений
    • e36 320i
    • Soligorsk

    Ахренеть мой 2.2 бенз чисто город сейчас 14.5л 95-го.Короч продать и взять 3.0 .Толбко одного не пойму чем немцы руководствуются делая такие движки

    • Наверх

    #17 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    привет, 530xi на полном приводе в городе с учётом пробок 16-18, если пробок нет и не топить 12-14. трасса 7.1 при 97кмч, по поводу 7.1 кто не верит могу забабахать фотки, сам в шоке что так мало )

    ПС вообще покупать трёх литровую бмв и говорить про расход глупо, купил корми))

    Всем удачи на дороге.

    • Наверх

    #18 sitdee

  • Members
  • 59 сообщений
    • 520i e39,525i e60
    • Гомель
    • Наверх

    #19 Dima

  • Members
  • 1 979 сообщений
    • 530i
    • Минск

    Да вообще нет разницы, 2.5 у тебя или 550, ну 15-18 литров во всех случаях, хочется большой разницы надо дизель брать, 535D отличный аппарат, кот едет и жрет немного

    • Наверх

    #20 Gebels

  • Members
  • 325 сообщений
    • Е60/525XI/07 г.в./седан/АКПП
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    • Наверх

    #21 spurlos

  • Members
  • 56 сообщений
    • е60, 530xi
    • Минск

    Всем привет! Нужен совет. имеет 525 XI , расход начинает утомлять. В городе без пробок 17 к гадалке не ходи, при том что утром качу в пустом городе по победителей в центр и вечером обратно, а если пробки начинаются, то печаль полная. Диагностика как-то раз показала лямбду, но ошибку стерли и больше она не появляется, но мысль о том, что она была не дает мне покоя. Что можете показать, как продиагностировать лямбды, куда еще посмотреть? Ах, да. ВАНОС бьет ошибку, может ли он влиять на расход?

    как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов.Ну и наконец, ощутимая прибавка в мощности и моменте, во всём диапазоне, опять же, посредством точной работы системы, которая, например при увеличении оборотов двигателя, открывает клапана, наоборот-раньше, нежели чем на холостом ходу, а с достижением уже высоких оборотов, с задержкой. Поэтому если чекает ванос то ищи проблему там, но расход в 18л это норма, у меня 530xi кушает тоже 18, привык

    • Наверх

    #22 Starik13

  • Members
  • 142 сообщений
    • 550i E60 + 420i Xdrive F32
    • Минск

    Какой расход топлива у БМВ Е60 (520, 525 и 530)?

    Собственно, меня интересует расход топлива у вышеперечисленных модификаций Е60. Совсем не знаю, стоит ли покупать пятую серию… Может быть и не потяну, если там за 20 литров на 100 км. Придется брать «трёшку», а то и «единичку».

    Сейчас езжу на 3 серии в е46 кузове — вообще не жалуюсь, работает как часы, масло не ест и бензина не больше 12 литров по городу. К слову, часто уезжаю на дачу, там вообще за 8 литров на сотню по трассе .

    А то посмотришь на такую мощь, так и сразу представляешь в голове минусовой счёт на кредитке…


    И ещё вопросы:

    • Что бы вы выбрали: 525 или 520? Всё таки 520 дешевле, но, говорят, различия в езде просто ошеломительные и лучше доплатить;
    • Правда ли что 530 такая дорогая в обслуживании? И какую лучше брать, дизельную или бензиновую?
    • Каким топливом их лучше заправлять?

    Комментариев к статье 7, оставьте свой:

    1. Руслан 23.05.2014 в 00:14

    А что для вас значит дорогая в обслуживании? 😉 Для меня она в обслуживании не дорогая.
    О плюсах и минусах бензина и дизеля напишу вам следующее:

    1. Дизель считается более экологичным, чем использование бензина. Если вы хотите добавить свою лепту в сохранение окружающей среды, природы — выбор дизеля.
    2. Расход топлива у дизеля значительно меньше чем при использовании бензина.
    3. Для нашего климата минус дизеля очевиден в том, что в морозную погоду можно не завестись. На бензине такой вероятности добиться труднее 🙂
    4. Дизель гораздо экономичнее бензина!
    5. Однако! Бензин в нашей стране выше качества чем дизельное топливо. Имейте это ввиду выбирая дизель. Да, на топливе сэкономите, но если дизельное топливо окажется плохим то на ремонте машины возможно потеряете!

    Что добавить от себя? Я выбираю бензин! Он проверенный и надежный. Хотя может дизель был бы экономичнее 🙂

    Касательно расхода топлива на автомобилях BMW могу сказать следеющее к примеру E60 525i 218 л.с. в городе расходуеться 17 — 18 литров,это при средней скорости 40 км. в час ну а на трассе при средней скорости 60 км. в час около 8-9 литров.

    Если рассмотрим е60 525i, АКПП то тут при средней скорости 20 км/ч расход составит расход 17,1-17,4 л ну это в городских условиях а на трассе при вредней скорости 140-150 км. в час расход будет в пределах 11 литров.

    Хочу обратить внимание что в городских условиях если к тому же учесть что могут быть будние дни ,тоеть пробки и все остальное то приплюсуйте еще где 1 литр.есть еще один немаловажный аспект,обратите внимание откуда заправляетесь и иногда меняйте заправку.Вы должны почувствовать разницу.ну и исходя из этого определите где выгоднее заправлять.

    Счастливого вам пути и удачи.

    У всех этих модификаций приблизительно одинаковый расход около 15 л по городу (это по пробкам) и около 9 л по трассе.

    Есть конечно асы, которые по городу,например, 19 л наматывают, но даже у них за 20 не получается))) То есть не намного больше расход топлива, чем у тебя сейчас. Что касается дизеля, согласен с Русланом, и не буду распылятся на эту тему. Заправляться лучше на брендовых заправках, а не на леваковых, тогда можно быть уверенным, что не нальют в бак разбадяженый бензин, они боятся за свою репутацию. Да и если чек сохранить, то всегда можно им претензии предъявить.

    Лично я заправляюсь на ВР и Лукойле, лью 95 и не заморачиваюсь, по желанию можно радовать свою машину премиумом, евро или плюсом, но это уж каждый решает сам. Что касается обслуживания, то его требует каждая машина, и если ты бэху третью обслуживаешь, то и на пятёрку хватит.

    Короче хочешь ты себе именно такую машину, так и покупай, а то потом всю жизнь жалеть будешь.

    Я думаю многие отдают предпочтение BMW 525.

    Если брать дизель расход топлива на 100 км пути в среднем по статистике составляет около 6-7л. У меня новая трешка,в среднем при умеренной городской езде без особых пробок жрет где-то 16-17 л. , при активной городской езде 17-20л,На трассе вообще сказка, благо у нас дороги позволяют,если умеренно по трассе где-то 8л., если актино-11-13л., плюс масло сейчас стабильно литр на 1 тыс. км жрет.

    Так что делай вывод сам, если есть средства на 320 , и на 325 найдешь, различия конечно существенные))) А поводу дизель или бензин, черт его знает что за дизель, если с бензином бадяжат как хотят, я б не рисковал.
    Выбор за вами, удачной вам покупки, не прогадайте.

    Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

    Вот небольшой перечень данных заявленных производителем в ТТХ некоторых моделей и их модификаций.

    • Дизельная 520я должна употреблять в городе 8 литров, 525-9.3л, 535-10.9л. При выезде за знак указателя населенного пункта, данные модели должны кушать: 520я-4.7, 525я-5.3, 530я-5.5, 535я-6.3.
    • Теперь можно посмотреть на показатели этих моделей с бензиновыми двигателями. Так, 520я по городу испытывает более сильнный аппетит, нежили ее дизельная сестра 13л. 525(192 л.с)-14.1, 525(218 л.с)-12.4, 530(231 л.с)-14.1, 530(258 л.с)-12.6. При поездке за городом почти в 2 раза меньше. 520-6.8, 525(192 л.с)-7.5, 525(218 л.с)-6.5, 530(231 л.с)-7, 530(258 л.с)-6.6.

    Каждый делает свой выбор — это безусловно. У меня работа связана с дорогами — постоянные командировки. Да еще и работа находиться не близко от дома. Тратил я на бензин прилично. Что бы было понятно — я каждый месяц делаю замену масла из-за километража. В свое время выбирал модель только на таком бензине — дизель не очень нравиться — зимой пока прогреешь, намучаешься. А потом установил газовую установку. Получатся вложил деньги не очень маленькие — зато теперь экономия очень ощущается. Да и машина «идет» не плохо. Так что я предпочитаю теперь газ.

    525 акпп 2004 по городу ср.скор.24 расход 20 л. 95 бенз. Менял свечи, клапан картерных газов, срезал катализаторы, перешил Комп., диагностика в норме. Не знаю, что ещё можно сделать. Диагностик советует поменять термостат.

    БМВ i Е60 Большой расход топлива — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

    BMW E60 5 SERIES что влияет на расход топлива.


    Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах. Всё это сказывается на расходе. Но давно хотел мотор помощнее, так как 2.

    Многие интересуются как снизить расход топлива на BMW Решил рассказать свой опыт. Недавно я писал…

    Как это можно заметить? ШЛЗ через контроллер к входу лямбды, но и с обычной ЛЗ хватает чтобы видеть смесь, всё шикарно настраивается.

    Передняя панель хорошо собрана, не скрипит.

    Если нет, тогда советую присмотреться по лучше; Так на пример у меня вот какие цифры получаются: Заливаю бак 70 литров, так как в баке так или иначе остается немножко топлива, то влезло в прошлый раз Датчик топлива в баке показывал Итого в баке получилось В итоге получилось у меня в смешанном режиме проехать км и в баке осталось 7 литров. Компьютер пишет, что средний расход составил Как видите не сходиться аж на 1 литр на км. Что бы рассчитать значение корректировки нужно: Как проверю правильность подсчетов компьютером расхода отпишусь в комментах.

    Подробное пошаговое описание процедуры корректировки расхода: Пару интересных фактов о й. Больший объём не приговор к увеличению топлива.

    Например 6 котлов на 2 литра едят столько же, сколько и 4 на 1,8. Большее потребление топлива, за счёт увеличения мощности путём разных доработок не значит что машина будет намного больше есть, особенно если вы сохраните прежнюю динамику в повседневной езде.

    Порой дешевле выйдет оставить увеличенный расход топлива, нежели заплатить много денег за ремонт. Пока катаюсь с пропусками зажигания. Жду версию под андроид, спасибо Вам! Нормально прогревалась и работала нормально.

    Крутится отлично, показания лямбды в желтой зоне на всём диапазоне смесь оптимальная, расход топлива минимальный. При раскручивании «педаль в пол», с откинутым контактом мощностного режима на ДПДЗ, на второй передаче с 1.

    Вот таблица и лог кому надо LE-Jetronic m30b На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями по датчику на «пятой точке» , так сказать подхватами на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов , на лопате набор линейный. Также на одном должно быть 3.

    Если на каком -либо 0 — ищите коротыш. Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем.

    Много функций, сидеть приятно в салоне. Но подвеска немного громкая для наших дорог.

    Посоветовали друзья, взял на свою голову. Это совсем не то вообще. У меня же семья, дети, им не нужен спорткар.

    Повышенный расход топлива BMW E39 M52B25. Давление топлива 7,5 bar! Расход топлива 25л/100км.

    Я хотел комфортный и люксовый авто. А это слишком резвый, прям душу сотрясает, в салоне очень громко. Подвеска самая жесткая из всех, что я тестировал.

    Потребление топлива около 16 литров на сотню. Очень рад, что один мой знакомый откликнулся и согласился купить его.

    За вырученные деньги куплю Камри. Покупал в году. Автомат, полный привод, четырехлитровый сильный мотор. Вроде больше ничего не надо для жизни. И хорошо, что у меня пока семьи нет.

    Хотя особо не гоняю — в городе расход больше Только полный привод — других автомобилей не признаю. У автомобиля есть душа — поверьте, это не первое мое авто, поэтому знаю, что говорю.

    Несмотря на то, что произведен еще в году — состояние отличное. Ну и расход не такой прям грандиозный, как многие считают — 16 литров в городе для трехлитрового мотора это нормально, на некоторых японцах и поболее. Ну а на трассе спокойно 10 идет, не больше.

    Живу в Хорватии уже 6 лет — за это время каких только автомобилей не было. Супруга захотела универсал — смотрели сразу Мерса, тут они дешевые, но забраковали.

    Автомобилю на момент покупки было 6 лет год выпуска , пробег тыс, но состояние идеальное. Мотор 3 литра, дизель — как раз то, что нужно.

    BMW E60 расход топлива на 100 км.

    BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса. БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г. Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.

    1. BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)
    3. BMW E60 отзывы владельцев

    BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)

    • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
    • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
    • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
    • 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
    • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
    • 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
    • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
    • 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
    • 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
    • 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
    • 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
    • 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
    • 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, задний
    • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
    • 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
    • 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
    • 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
    • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
    • 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
    • 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
    • 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.
    Читать еще:  Горит чек на Ладе Калине

    BMW 525 (БМВ 525)

    Год выпускаМодельРасход топлива по городуСмешанный циклРасход топлива по трассе
    1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.8 л/100 км
    1989525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
    1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей14.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1990525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км13.2 л/100 км11.3 л/100 км
    1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1991525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км15.8 л/100 км13.9 л/100 км
    1992525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1992525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости15.8 л/100 км13.2 л/100 км10.3 л/100 км
    1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    1993525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1993525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    1994525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1994525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    1995525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.8 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    1995525i Touring 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости14.7 л/100 км12.5 л/100 км10.3 л/100 км
    2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.42 л/100 км9.9 л/100 км
    2001525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.5 л/100 км
    2001525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
    2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
    2002525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
    2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2002525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.9 л/100 км
    2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км9.1 л/100 км
    2003525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.1 л/100 км11.3 л/100 км8.8 л/100 км
    2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.9 л/100 км
    2003525i Спортивный Универсал 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 5-скоростей13.9 л/100 км12.5 л/100 км9.9 л/100 км
    2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей12.4 л/100 км10.8 л/100 км8.5 л/100 км
    2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2004525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2005525i 2.5 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
    2006525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.7 л/100 км
    2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
    2006525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.9 л/100 км11.8 л/100 км9.1 л/100 км
    2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.1 л/100 км11.2 л/100 км8.4 л/100 км
    2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, МКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9 л/100 км
    2007525xi 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.8 л/100 км11.8 л/100 км9.4 л/100 км
    2007525i 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей13.1 л/100 км10.7 л/100 км8.4 л/100 км

    Этот четырёхдверный седан класса Е пользуется большой популярностью у автолюбителей. Без особых проблем в салоне автомобиля может поместиться пять человек. Просторный салон — это одна из многих достопримечательностей BMW 525. Размер багажника также внушает. Он равен 520 литрам. В баке этого автомобиля помещается 70 литров. Бензиновый шестицилиндровый двигатель при объёме 2,4 литра имеет номинальную мощность 218 лошадиных сил.

    BMW 525 является заднеприводным. Этот автомобиль бизнес-класса имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Большим плюсом этой модели является наличие дисковых тормозов как передних, так и задних. Расход топлива в условиях города составляет 6.3 литров на 100 км. На такое же расстояние, но только за городской чертой, седану потребуется 4,3 литра. При смешанном цикле на 100 км BMW 525 понадобится 5,1 литра, что делает его весьма экономичным. Гидроусилитель руля делает процесс вождения максимально удобным.

    О безопасности каждого, кто находится в салоне, будут беспокоиться подушки безопасности. Причём как для водителя, так и боковые. Антиблокировочная система тормозов также является стандартной для БМВ 525, равно как и система распределения тормозного усилия.

    Для удобства салон оснащён CD-проигрывателем, а также радио. К плюсам можно отнести и наличие бортового компьютера, кондиционера, датчика дождя и даже круиз-контроль можно найти в салоне этого великолепного седана класса Е, то бишь бизнес-класса.

    Интересует расход топлива у БМВ Е60

    4 l/100km. How to redice fuel consumption of BMW 5303.0D? Chipbox from Racechip!


    Расход — трасса 7 л, город 10 л.

    Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

    Средний расход у дизеля составляет литров. Поколение Е60 получило еще более мощные моторы — рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3. BMW E39 i, г.

    Если вы берете дизельную БМВ для экономии — это глупо.

    BMW 530i / БМВ 530i (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

    Мечтал о Е39, но в хорошем состоянии не нашел, а вкладывать в нее деньги — слишком дорого. Нашел Е60 с движком М54В30 с пробегом тыс.

    Расход в среднем 14 л по городу, мотор работает как часы, коробка тоже — в общем, взяли езжу уже 4 года на ней. Бумер купил из интереса — любопытно было, насколько отличаются заклятые враги. Не знаю, может мне попалась неудачная, но по управляемости БМВ уступает Мерсу, по динамике тоже не показала ничего особенного, тот же Мерс Е-класс уверенно меня делал. Расход 15 л — тоже немало, причем я даю расход для спокойной езды.

    Поколение Е60 получило еще более мощные моторы — рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3. Для F10 модель BMW d предлагалась с двумя версиями рядных шестицилиндровых наддувных агрегатов: В последнем поколении G30 модель d оснащается наддувным трехлитровым дизелем мощностью л.

    Автомобиль покупался сыну- он фанат баварцев, себе я такой пепелац не купил бы. BMW d, года, кузов Е Для своих годков в приличном состоянии, потом сын еще чиповал мотор, поэтому мощность порядка л. Расход у меня в городе 11 л, при том, что я спокойно езжу, у сына вроде как л. BMW E60 d, г.

    Цвет красный имола 2 с М-обвесом, пригнана с Германии в году. Состояние идеальное —за год только замена техжидкостей и ремонт ГУРа.

    4 l/100km. How to redice fuel consumption of BMW 5303.0D? Chipbox from Racechip!

    Средний расход — 10 л на км, мощность движка л. Если вы берете дизельную БМВ для экономии — это глупо. С трехлитровым турбодизелем, который стоит на моей BMW d Е39 года, расход составляет от 8 на трассе до 12 л в городе.

    Но поведение этого дизеля — это совсем другая песня, так ни один дизель не работает, это просто какая то ракета. BMW D touring F10, г. Татьяна, Пенза, л. BMW 5-й серии в моем владении с года, версия Е Седан понравился, спортивный и экономичный аппарат на каждый день.

    Все таки бумер это бренд, поняла это когда сама села за руль. Расход в пределах литров в зависимости от темпа езды. Машина на каждый день вполне устраивает, наваливает по городу и трассе.

    У сильного мотора потенциал неиссякаемый, динамика потрясающая. Машина в кузове F10, куплена в году.

    Справочник расхода топлива

    Средний расход у дизеля составляет литров. Машина стоит своих денег, давно ждал новое поколение пятерки. Очень красивый кузов и топовое оснащение. То что ждал, то и получил.

    Комфортный салон, впереди просторно, как и задним пассажирам. Покупал пятерку в году, это последнее поколение G У меня бумер в кузове F10, машина года.

    Сейчас пробег под стольник, продавать не собираюсь, хотя гарантия уже закончилась.

    Расход топлива бмв е60

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста, в вопросе расхода топлива. Езжу еще не так много. Но уже успел заметить, что машина ест бензин как-то странно много.
    Проблема вот в чем. БК показывает средний расход 14,3. Что считаю нормальным в принципе. Но. На деле получается, что залил я 50 литров 98-го бенза. в тот момент когда БК показывал остаток в баке на 50 км горела лампа. и сейчас БК показывает остаток в баке 50 км. горит лампочка. Но проехал я всего 222 км О_о. Это получилось, что расход по городу у меня почти 25 литров. Но смущает еще не только это. почему БК показывает расход при всем вышеописанном всего 14,3. разве может быть такая погрешность у него. вроде слышал что плюс минус 2 литра. но не 10 же литров. вот я и думаю..что за косяки. Есть мысли?

    Начни с промывки форсунок Винсом и замера компрессии — на холодном и, сравнительно, горячем моторе (всё равно свечи крутить). дальше видно будет.

    Добавлено через 12 минут:

    Добавлено через 9 минут:

    http://www.remont-vanosa.ru/
    Может углы и помогут! Проверить это все можно воздухом при снятой кл. Крышке. Я делал по инструкции из ТИС.

    Масляная компрессия, у 5 цилиндра самая трудная судьба.

    Регулируй фазы и настанет тебе счастье. Троение моторов М54 на холодную, в особенности 2.5-литровых связано именно с фазами. Мотористы будут также разводить на замену гидриков-не ведись.

    Добавлено через 2 минут:

    В общем с наступлением холодов проблема с троением на холодную начинает все больше усугубляться. Полазив по форумам, пришел к выводу, что это гидрокомпенсаторы все-таки. уж больно типична проблема. Уже купил гидрокомпенсаторы INA в количестве 24 шт. в понедельник на след.неделе сделаю замену. По результатам отпишусь.

    Добавлено через неделю:

    Вчера поменял гидрокомпенсаторы. Все ок. троение прекратилось. двигатель шелестит. детонация пропала. видимо она была следствием тепловых зазоров из-за неисправных компенсаторов. Машина едет объективно лучше..и заметил так же что потребление топлива тоже снизилось.

    В общем с наступлением холодов проблема с троением на холодную начинает все больше усугубляться. Полазив по форумам, пришел к выводу, что это гидрокомпенсаторы все-таки. уж больно типична проблема. Уже купил гидрокомпенсаторы INA в количестве 24 шт. в понедельник на след.неделе сделаю замену. По результатам отпишусь.

    Добавлено через неделю:

    Вчера поменял гидрокомпенсаторы. Все ок. троение прекратилось. двигатель шелестит. детонация пропала. видимо она была следствием тепловых зазоров из-за неисправных компенсаторов. Машина едет объективно лучше..и заметил так же что потребление топлива тоже снизилось.

    Привет, я специально зарегился, чтобы быть в курсе данной темы. У меня точно такая же проблема — расход по БК 13,5л, но на деле он в районе 20-22л/100 — залив именно столько, я проезжаю не более 120 км, пока не загорается лампа топлива на приборке. И это все при том, что двигатель почти не раскручиваю выше 2000 оборотов! Я вообще, довольно спокойный водитель По утрам и вечерам, БК чудит — скажем, перед тем как заглушить прогретый после поездки движок, он показывал, что до заправки осталось 95км. Сегодня утром, завожу — показывает те же 95, но через секунд 10 — что топлива осталось на 37км. Конечно, если стараться прогревать движок, то цифры снова поползут вверх, но очень медленно, но почти никогда не доберутся до прежней отметки — обычно «съедается» в районе 10 — 15 км. В движении вообще никакой логики — резкое ускорение с кикдауном увеличивает расход на БК, и остаток пробега, и наоборот — если ехать спокойно и стараться ускоряться плавно, то средний расход типа снижается, но вместе с ним снижается и остаток пробега. Как такое вообще возможно?! Собственно говоря, я хотел бы узнать, решилась ли твоя проблема с расходом? Просто если нет, то я даже и не знаю — однозначно буду скидывать свое корыто и больше к бмв ни на пушечный выстрел не подойду. Но пока что, я все еще надеюсь ездить с «удовольствием за рулем».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×