8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло фольксваген расход топлива

Расход топлива Фольксваген Поло на км

Двух одинаковых седанов Поло, расходующих равный объем бензина, не может быть, так как каждый владелец имеет свой расход бензина на 100 км volkswagen polo вождения, а у авто существуют свои оптимальные передаточные числа и скорость. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами.

У некоторых марок автомобилей существует даже специальные индикаторы на приборной панели, показывающие, в какой момент следует переключать передачу, чтобы достичь наилучших показателей по потреблению. Варианты экономии топлива Как еще можно снизить расход топлива?

Перед выездом нужно объединить все места в один маршрут, чтобы не наматывать потом лишние километры. На физический расход топлива это не расход бензина на 100 км volkswagen polo, но финансовые средства будут однозначно сэкономлены. Важно еще, чтобы в маршруте не было частых остановок и постоянных маневрирований по улицам города.

Если знаете пути объезда пробки, то смело пользуйтесь ими, так как простой негативно сказывается как на работе сцепления, так и на потреблении горючего. К тому же никто из водителей не любит становиться участником автомобильного затора.

Про замену моторного масла никоим образом не следует забывать. Грязная, потерявшая смазочные свойства рабочая жидкость в двигателе ухудшает работу цилиндров, а это ведет к потере мощности силового агрегата и повышенному потреблению бензина. Владельцы седана Поло зачастую заливают синтетические марки масел, у которых присадки плодотворнее справляются с высоким давлением и температурой. Сочетание моторного масла не первой свежести и низкосортного бензина в топливном баке отрицательно влияет на расход.

Расход бензина на 100 км volkswagen polo больше весит автомобиль, тем солиднее должен быть запас мощности у мотора. Это означает очередное повышение расходной планки. Поэтому, чтобы рациональнее происходил расход топлива, сбрасываем с борта расход бензина на 100 км volkswagen polo балласт: Проблема лежит в аэродинамике: Хотя в их воображении скорее всего это так и. Двигатель, независимо от модели, стоял четырехцилиндровый L4, а мощность доходила до л.

Расход бензина Фольксваген Поло на км с такими характеристиками составлял в среднем 6. Подробнее о ТХ Весь модельный ряд всех годов выпуска отличается экономностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров. Двигатель L4 с объемом 1.

Тачка на все случаи жизни, с вместительным салоном и большим багажником. Движок 1,4 расходует 8 литров го бензина, надежность на высоком уровне. Лариса, Тульская область. Машина пригодилась мне для работы, часто приходиться выезжать за город. На высокой скорости Поло ведет себя достойно, в салоне относительно комфортно — по сравнению с моей бывшей вазовской пятеркой. Двигатель 1. Ярослав, Нижегородская область. Комфортный и неприхотливый авто, стильный и настоящий немец-консерватор.

Немного огорчило то, что пришлось покупать седан, так как хэтчбек из Европы к нам не привозят. Оставили на российском заводе только седан, поскольку машины с таким кузовом наиболее популярны в России. Но я бы взял хэтчбек, он выглядит более стильно и молодежно. Ну а в остальном машины похожа — что хэтчбек что седан одно и то же авто. Но говорят, что европейская машина собрана более качественно российской.

Факт в том, что мой Поло проехал 70 тысяч пробега и до сих пор ни одной крупной поломки. Для бюджетного класса, я считаю, это лучшая тачка. Двигатель 1,4 на 90 сил потребляет литров. Игорь, Тамбов. Прекрасный авто на каждый день, с механической коробкой и 1. Расход бензина на 100 км volkswagen polo меня базовая комплектация, с минимальным набором опций.

Есть все самое необходимое, органы управления под рукой. Все сделано просто и понятно, привыкать не требуется. Машина простая в освоении, и при этом надежная в расход бензина на 100 км volkswagen polo. Инна, Екатеринославль. Прекрасная тачка, как раз для города и для трассы.

Кстати, для трассы немного не хватает 1,4-литрового сильного мотора, но это поправимо — надо просто посильнее нажимать на газ, и дольше держать в таком положении, чтобы движок находился на стабильно высоких оборотах. Механическая коробка — четкая, без глюков.

Расход бензина в среднем около литров. Антон, Курск. Машиной доволен, у меня четырехдверный седан года выпуска.

С мотором 1. У меня это первая иномарка, до нее была Лада Калина. Думал, разница между машинами будет намного. По уровню комфорта Калина лучше, но Фольц берет управляемостью и собранностью на дороге. С двигателем 1. Александр, Петропавловск. Фольксваген Поло — автомобиль универсальный, подойдет семье или молодому человеку, которому нужна машина для работы или развлечений. Мой Поло выдает лошадок, на расход бензина на 100 км volkswagen polo можно наваливать.

Коробка автомат работает хорошо, как раз для этого мотора. Расход л.

Volkswagen Polo 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

Валентин, Киров. Автомобиль покупал на вторичном рынке, с пробегом тысяч. Движок 1. В городском цикле потребляет от 8 до расход бензина на 100 км volkswagen polo литров на км. Разгон до сотни составляет секунд с механической коробкой, по моему неплохо для бюджетника.

Понравился качественный салон, в нем все сделано просто и эргономично. Николай, Ростов. Фольксваген Поло похвалю за стильный незамысловатый дизайн, который намного удачнее, чем у конкурентов.

Например, Поло — это полная противоположность Ниссану Джук, даже смотреть противно на. А мой Поло — совсем другое. Весь такой строгий, хорошо управляется и тормозит. Диана, Тамбов. Хорошая комфортная машина на каждый день. Надежность и управляемость на уровне. Михаил, Вологодская обл. Машину покупал на вторичке, пробег 95 тыс.

Тачка понравилась, динамичная и экономичная в городе, движок 1. Катя, Петрозаводск. У меня Поло в кузове седан, покупал в году. Машина адаптирована для российских условий, и управляется заметно хуже, чем европейская версия в кузове хэтчбек — есть такая тачка у моего друга, который еще успел тогда купить.

Но в целом, Фольксваген меня устраивает. Константин, Донецк. Машина понравилась, и расход бензина на 100 км volkswagen polo денег стоит. Обслуживаю только в дилерском центре, все как положено. К тому же, покупаю только оригинальные запчасти.

Volkswagen Polo 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Все поколения

Это не та машина, на которой можно было бы сэкономить, покупая китайские детали. А оригинал у Фольца сравнительно недорогой. Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором с механической КПП.

Расход бензина на сотню составляет литров. Движок надежный и неприхотливый, его Фольксваген уже давно использует в своих бюджетных тачках. Василий, Архангельск.

Фольксваген Поло подробно о расходе топлива

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 — 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом.

Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Загородный цикл При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза.

Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

Читать еще:  Чек на машине ВАЗ 2114: почему горит или мигает, что делать

Городской цикл зимой

Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

Загородный цикл

При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
  • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
  • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

Данные завода изготовителя

Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.6 (85 л.с.) МКПП8,75,16,4
1.6 (105 л.с.) МКПП8,75,16,5
1.6 (105 л.с.) АКПП9,85,47
1.6 (110 л.с.) МКПП7,84,5,7
1.6 (110 л.с.) АКПП7,94,75,9
1.4 (125 л.с.) TURBO МКПП7,54,75,7
1.4 (125 л.с.) TURBO АКПП ( DSG )7,34,85,7

При составлении таблицы использовал только проверенную информация из руководства по эксплуатации и с официального сайта фольксваген. Я думаю, что у Вас тоже в голове не укладывается как один и тот же автомобиль с двигателем 1,6 литра до рестайлинга и после имеет разницу в расходе в 2 литра на сотню.

В статье я попытался максимально полно, а главное объективно поделится с Вами реальным расходом топлива своего автомобиля. Буду рад если эта информация будет полезна. До скорой встречи на страницах блога.

Поло фольксваген расход топлива

Увеличился расход топлива VW Polo Sedan

Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные.

При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 — 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом.

Увеличился расход топлива VW Polo Sedan

Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию. Загородный цикл При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину.

С движением по шоссе ситуация несколько иная. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза.

Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий: Резкий запуск и старт отнимают значительную долю топлива, поскольку в цилиндры при этом действии поступает солидная часть горючего.

Установка роботизированной коробки передач значительно сэкономит затраты на бензин.

Современное устройство выигрывает даже у автоматического аналога. Роботизированная коробка обладает меньшим рабочим объемом, отчего расходует минимальное количество масла.

По этой причине нужно особое внимание уделить свечам, проводке и другим компонентам. Качество используемого масла тоже оказывает действие на расход бензина.

Следует присмотреться к легким маслам, произведенным на основе полусинтетических составляющих либо синтетики. Непригодный воздушный фильтр может привести к финансовым потерям.

Бензин плохого качества: Увеличение расхода топлива. Плохая тяга. Детонация.

Не стоит пренебрегать его проверкой. Если появилась неисправность — его меняют, так как сломанный фильтр не пропускает воздух, поступающий в мотор.

А я что-то тут на форуме не видал толпы народу с жалобами на расход л А по твоим данным таких должно быть чуть ли не каждый второй Так что практика не свидетельствует о справедливости представленной фольксваген поло седан повышенный расход топлива таблицы.

Вот и вся эмпирика Конечно все те факторы, что в ней перечислены увеличивуют расход многие еще и не перечисленыно не настолько, насколько указано в. От всего что там перечисленно реально суммарный вклад будет максимум процентов

Технологии «Фольксваген Поло» 2018

Компактный немецкий седан входит в число самых популярных автомобилей в России. Все благодаря соотношению цены и качества. Volkswagen — это всегда самые лучшие технологии и материалы отделки. При этом новый «Фольксваген Поло» стоит всего от 599 900 рублей.

Конечно, с ростом комплектации увеличивается и стоимость. Однако разница между базовой и максимальной версиями не превышает стоимости самого автомобиля, как это часто бывает у других производителей. При этом по уровню оснащения в максимальной комплектации «Фольксваген Поло» 2018 может посоревноваться с автомобилями классом выше.

Максимальный комфорт

Компактный седан бюджетного класса может быть очень даже комфортным. Volkswagen Polo это доказывает. Начнем с того, что в салоне установлена атмосферная подсветка, которая делает его теплым и уютным. Ненавязчивый свет позволяет расслабиться и наслаждаться поездкой.

Водитель нового «Фольксваген Поло» может подобрать идеальное положение для управления: кресло регулируется по высоте, а руль — по вылету и высоте.

Багажное отделение оснащено подсветкой. Крышка открывается легким нажатием кнопки — это очень удобно при погрузке. Можно в одной руке держать груз, а легким движением другой открыть багажник.

Volkswagen Polo оснащен зимним пакетом опций: обогрев ветрового стекла, передних сидений, боковых зеркал. Двигатель легко запускается при низких температурах — до минус 36 градусов.

В зависимости от комплектации седан оснащается разными мультимедийными системами. Для некоторых доступна интеграция современных смартфонов, которая позволяет управлять приложениями прямо на центральном дисплее. Также для них предусмотрена камера заднего вида для максимально безопасной парковки.

Максимальная безопасность

Новый «Фольксваген Поло» может быть оснащен светодиодной оптикой и биксеноновыми фарами. Это современные лампы, которые значительно ярче, долговечнее и экономичнее обычных. Светодиоды и ксенон обеспечивают отличную видимость в любых условиях. Функция освещения поворотов позволяет заглянуть за угол и обезопасить себя в ночное время.

Передние и задние парковочные датчики позволяют контролировать обстановку вокруг седана при маневрах в ограниченном пространстве.

Двигатели Volkswagen Polo

«Фольксваген Поло» 2018 комплектуется двумя классическими двигателями — 1.6 в 90 и 110 л. с., а также мотором с турбонаддувом 1.4 в 125 л. с.

С базовым мотором седан ускоряется до 100 км/ч за 11,2 сек. Средний расход бензина — 5,7 л/100 км. С двигателем в 110 л. с. «Фольксваген Поло» 2018 разгоняется до сотни за 10,4 сек. Расход бензина в смешанном цикле — 5,7 л/100 км. Двигатель с турбонаддувом показывает ускорение до 100 км/ч за 9 сек. Средний расход бензина составляет 5,7 л/100 км.

Как мы видим по динамическим свойствам, Volkswagen Polo остается экономичным, несмотря на повышение мощности.

Запишитесь на «Фольксваген Поло» 2018 и оцените все его технологии. Телефон для консультаций .

Расход топлива Volkswagen Polo

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Эта модель немецкого автогиганта стабильно входит в топ десять самых покупаемых машин в Европе. Выпуск ее начался еще в 1975 году. Volkswagen Polo несколько раз обновляли.

На данный момент идет производство пятого поколения. Основные кузова, в которых машина собирается это седан, универсал, и пяти и трехдверный хэтчбек. В России модель обрела популярность только с третьего поколения, выпущенного в 1994 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)7.74.75.8
1.4 MT бензин (механика)7.54.75.7
1.4 MT дизель (механика)5.73.94.5
1.4 AT дизель (автомат)5.94.14.8
1.4 AT бензин (автомат)9.05.56.7
1.4 AMT бензин (робот)7.34.85.7
1.6 MT бензин (механика)7.74.55.7
1.6 AT бензин (автомат)7.94.75.9
1.9 MT дизель (механика)6.33.94.8

3 поколение

Фольксваген Поло версии хэтчбек того времени комплектовался и бензиновыми, и дизельными моторами. Первые начинались с литровой установки, выдающей 50 и 45 сил. В пару к ним шла пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км равнялся тут 5.6 л. Следом шла версия 1.3, мощь которой была оценена в 55 лошадиных сил. Здесь также ставилась ручная коробка, а расход бензина был уже 6.6 литра. У другой модификации – 1.4 литра, мощность сильно зависела от количества клапанов. Там, где их было восемь, двигатель выдавал 60 лошадей, а там, где шестнадцать – 100 сил. Система переключения передач аналогична предыдущим. Нормы расхода этого мотора менялись от 6.6 до 7.2 л.

Последним бензиновым вариантом стал аппарат 1.6, развивающий 75 лошадей. Это единственная вариация, где существует коробка автомат, имеющая четыре передачи. Еще одно ее отличие – большой расход в 8.2 л. Из дизельных моторов можно было выбрать два варианта: 1.7 и 1.9 л. Мощность они показывали по 57 и 64 лошадиные силы. Оба шли на механике, а топлива съедали по 5.4 литра. Поло седан имел еще несколько комплектаций. Из дизелей это агрегат 1.9, но с показателями мощности уже в 90 и 110 силенок. Бензиновый мотор 1.6 тут мог выдавать еще и 100 л.с., а новыми являются варианты с 1.8 и 2.0 л двигателями. Развивают они 90 и 116 сил, идут только на механике, а расходуют по 7.3 литра топлива.

«Неплохой транспорт, приятный на вид, а также комфортный. Довольно надежный, что очень радует. Но вот расход не самый лучший – уходит по 10 литров в городе», — пишет Алексей из Воронежа.

«Машина понравилась внешне, а также зацепила своими характеристиками. Как итог, за небольшую сумму я получил мощный и надежный автомобиль, с расходом около 9 литров», — написал Василий из Твери.

«Жене решил купить машину, чтобы каталась по делам. Выбрал третье поколение Поло в кузове хэтчбек. Вроде красивое и комфортное авто. В отзывах пишут, что и надежное. Попалась комплектация на дизеле, поэтому расход вообще мизерный – 6 литров», — рассказал Дмитрий из Москвы.

4 поколение

Новое поколение модели появилось в продаже в 2001 году. Ряд возможных для установки агрегатов тут сильно сократился. Для седана остались всего два варианта: 1.4 л, на бензиновом топливе, с показателем мощности 75 или 100 л.с., управляющийся ручной коробкой и тратящий по 7.7 литра топлива, а также дизель 1.9, выдающий 64 л.с., управление которого также осуществляла механика.

Значительно богаче был выбор у хэтчбека. Такой же дизельный мотор тут еще имел варианты с 101 и 130 силами. Еще одна комплектация – 1.4 л, развивающая 75 л.с., с расходом 4.5 литра. Для бензинового 1.4 л здесь присутствует роботизированная коробка. Также покупатель мог выбрать тут еще один агрегат – 1.2 л, с пиком в 54 и 64 л.с. Его расход топлива был 6.1 литра.

«Это мой далеко не первый Фольксваген. Все автомобили отличались большой надежностью и стабильностью в работе, поэтому я в очередной раз обратился к их модельному ряду. На этот раз выбор пал на Поло. Комфорт, удобство, мощность – все на высшем уровне, а топлива трачу по 7 литров», — отметил Олег из Кирова.

«Машиной пользуюсь пару лет. Ни разу не был в сервисе, если только для замены расходников. Приятный и комфортный транспорт. Надеюсь, еще долго прослужит. Мотор съедает по 9 литров бензина», — сообщает Руслан из Краснодара.

«Если вам нужен автомобиль на долгие годы – то вам в салон Фольксваген. Моим Поло пользуюсь уже больше десяти лет. Проблем вообще нет никаких. Даже расход не вырос – все те же 8 литров», — пишет Евгений из Смоленска.

Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Ростов-на-ДонуРостовская область6.401
ВоронежВоронежская область6.701
ВладимирВладимирская область7.001
МоскваМосква7.701
Старый ОсколБелгородская область7.801
ХарьковХарьковская область8.001
СимферопольКрым8.001
НовосибирскНовосибирская область8.001
МурманскМурманская область8.201
ЯрославльЯрославская область8.201
ТулаТульская область8.501
Кирово-ЧепецкКировская область8.501
КазаньРеспублика Татарстан8.752
Нижний НовгородНижегородская область8.752
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл8.801
БарнаулАлтайский край9.001
РязаньРязанская область9.001
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9.754
СолнечногорскМосковская область10.001
СыктывкарРеспублика Коми10.001
СаранскРеспублика Мордовия10.001
ЧелябинскЧелябинская область10.001
СамараСамарская область10.502
ЕкатеринбургСвердловская область11.501
АрхангельскАрхангельская область12.001

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Фольксваген Поло расход топлива отзывы

Volkswagen Polo – немецкий автомобиль компактного типа, производство которого было начато в 1875 году. Выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а также к ним присоединяется фургон для перевозки пассажиров. Первое поколение выходило с 1975 по 1981 год. С середины 1981 по 1994 – второе поколение. Третье поколение выпускалось до 2001 года, когда начался старт производства четвертого поколения. Пятое поколение, выпуск которого происходит и по сей день, впервые сошло с конвейера в 2009 году. Пройдя несколько модернизаций, Фольксваген Поло остается одним из самых популярных автомобилей в мире.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 АКПП

На седаны, хэтчбеки и универсалы Поло, оснащенные шести- и семиступенчатыми автоматическими коробками переключения передач, устанавливались такие силовые агрегаты: на бензине – объемом 1.6 литра, развивающие мощность 105 и 180 (турбированный) лошадиных сил. Дизельная версия представлена мотором 1.6 л мощностью 90 лошадей.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП

  • Борис, Иркутск. Перед Фольксвагеном Поло у меня была Шкода весьма преклонного возраста. Взял модель 2011 года на автомате, мотор 1.6. Хороший автомобиль, поломок минимум, но вот расход мог быть и поменьше: 9-10 литров в городе, 7-8 на трассе – это много.
  • Петр, Шахты. Volkswagen Polo 2012 г.в., 1.6, АКПП. Автомобиль хорошо укладывался в ту сумму, которая у меня была, и я не разочарован. Я не приветствую гонки на дорогах, поэтому и расход у меня вполне адекватный, на трассе 6, в городе 8 литров.
  • Евгений, Сыктывкар. После отечественного автопрома это первая моя иномарка. Конечно, комфорт и удобства не сравнить, но бензина Поло потребляет многовато: до 10 в городе. Модель 2009 года, 16 на автомате.
  • Александр, Н.Уренгой. Три года я езжу на Volkswagen Polo 2012 года на автомате. За три года кроме замены расходников, больше ничего не делал. За городом топлива уходит немного – 5-6 л, но в пределах города побольше – до 9 л.
  • Григорий, Владикавказ. Мне всегда нравились немцы своей основательностью, и Фольксваген Поло не отличается от других. Конечно, топливные затраты немаленькие (8-10 л), но конструкторы, наверное, не учитывали состояние дорог в России.
  • Кирилл, Новгород. У меня Поло 2011 года сборки, все в машине устраивает, комфортный небольшой автомобиль, для города очень подходит. Если не гонять и не рвать с места, то уходит 8-9 л топлива в городе, 5-6 л за городом.
  • Юлия, Москва. Фольксваген Поло мне купил муж, я езжу по работе, и отвожу детей в школу. Никаких проблем с машиной не возникало, всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Компьютер показывает расход около9,5 литров.
  • Владимир, Витебск. Volkswagen Polo 2014 года, 1.6, автомат. Покупал в салоне. Пока происходил процесс обкатки, расход в городе составлял 13 литров, сейчас снизился до 10-ти, но это все равно много для такой машины.
  • Виктор, Киев. Наверное, мне не повезло с покупкой, потому что сколько отзывов читал, все Поло хвалят, но у меня ломается все друг за другом, вложил уже очень много денег в нее. Буду подавать, но хоть расход небольшой, 7-9 литров.
  • Яков, Петербург. Фольксваген Поло брал по объявлению, модель 2013 года, почти без пробега. Мне нравятся небольшие размеры, но просторный салон. И расход меня не напрягает, 7 л – шоссе, 9,5 л город.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 МКПП

Пятое поколение Фольксваген Поло комплектовавшееся пятиступенчатой механической коробкой скоростей, имело в своем активе такие двигатели: бензиновые – объемом 1.6 литра мощностью 85 и 105 лошадиных сил; дизельные – объемом 1.6 литра, мощностью 75, 90, 105 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, МКПП

  • Антон, Сызрань. Volkswagen Polo 2012 года выпуска, 1.6 на механике. У меня это уже второе немецкое авто, и я рад, что его приобрел. Несмотря на большой расход топлива (до 11 л по городу), в остальном он приносит только положительные эмоции. Маневренный, подвижный, комфортный автомобиль.
  • Ростислав, Владивосток. Автомобиль я покупал для рабочих поездок, на Поло езжу, в основном, за городом, поэтому бензина расходуется немного, около 7 литров на 100 километров. Ни разу не сломался на трассе.
  • Дмитрий, Вологда. Я приобрел Фольксваген Поло 2014 года в надежде на иномарку немецкого происхождения, чтобы не приходилось быть по локоть в грязи. И он оправдал мои надежды. Хороший и нетребовательный автомобиль. А что расход в городе доходит до 10 литров – ничего страшного.
  • Роман, Б.Устюг. У меня дизельный Фольксваген Поло 2013 года, 1.6, 90 л.с., МТ. Машина мне нужна для работы, я развожу по городу различную документацию. Хоть по ходовым качествам претензий и нет, но расход непомерный, 8 л в городе.
  • Сергей, Калининград. Покупая автомобиль, прочитал много отзывов, у всех различное мнение. Мой Volkswagen Polo 2012 года сборки не причиняет мне никаких неприятностей и проблем. Расход адекватный: 6 л – шоссе, 9 л – город.
  • Николай, Екатеринбург. Взял Фольксваген Поло у первого хозяина с пробегом 35 тысяч километров. Модель 2013 года, мотор 1.6, механическая трансмиссия. Мне, как водителю, удобно сидеть, спина не болит. Хорошо управляется и ест не много, в среднем 6 литров дизеля.
  • Владимир, Севастополь. Поло я купил полтора года назад, с тех пор поменял все, что только можно. Что-то все время ломается, устал уже косяки исправлять. И расход бензина огромный – в среднем 9 литров. Машина 2010 года, 1.6, МТ.
  • Стас, Санкт-Петербург. Volkswagen Polo 2014 г.в., 1.6d, механика. Специально взял дизельную версию, чтобы по топливу было не так затратно. На загородных дорогах вообще идеально – 5 литров, в городе чуть больше – 7,5 литров.
  • Евгений, Кострома. Наверное, у меня авто не самой лучшей сборки, так как постоянно вылазят какие-то бока. Серьезных поломок не было, а вот по мелочам очень часто. Мой Поло с мотором 1.6 ест в среднем 7,7 л дизельного топлива на сотню.
  • Борис, Москва. Вроде бы автомобиль небольшой, и не такой уж тяжелый, так откуда такой большой расход топлива, не пойму. У меня дизельная модель с двигателем 1.6 литра, то в городе уходит около 9 литров топлива!

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.0, 1.2, 1.4

На последнее поколение Поло, производство которого продолжается, устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые установки. Работающие на бензине: объемом 1.0 л (мощность 60 и 75 л.с.), объемом 1.2 л (мощность 60-110 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 85, 150, 180 л.с.). Дизельные варианты: объемом 1.2 л (мощность 75 л.с.), объемом 1.4 л (мощность 75 и 90 л.с.).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты