Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива мерседес s класса

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв. 6 поколение (W222/C217) (2013 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв.

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.0 T AT L БазоваяБензин333 л.с.Задний
3.0 CDi AT L 4Matic Базовая7.4 л5.2 л6.0 лДизель258 л.с.Полный
3.5 AT L Hybrid Базовая7.4 л6.5 л6.8 лГибрид306 л.с.Задний
4.7 T AT L Базовая12.8 л7.1 л9.1 лБензин455 л.с.Задний
4.7 T AT L 4Matic Базовая13.3 л7.5 л9.6 лБензин455 л.с.Полный
6.0 T AT L Базовая16.4 л8.4 л11.3 лБензин530 л.с.Задний

Километров на полном баке

МодификацияГородТрассаСмешанныйТопливоМощностьПривод
3.0 T AT L БазоваяБензин333 л.с.Задний
3.0 CDi AT L 4Matic Базовая1,081 км1,538 км1,333 кмДизель258 л.с.Полный
3.5 AT L Hybrid Базовая946 км1,077 км1,029 кмГибрид306 л.с.Задний
4.7 T AT L Базовая625 км1,127 км879 кмБензин455 л.с.Задний
4.7 T AT L 4Matic Базовая602 км1,067 км833 кмБензин455 л.с.Полный
6.0 T AT L Базовая488 км952 км708 кмБензин530 л.с.Задний

Конкуренты Mercedes-Benz S-Class седан 4 дв.

  • Volkswagen Phaeton седан 4 дв.

от 3 856 000 руб.

от 3 990 000 руб.

от 4 089 000 руб.

от 4 407 000 руб.

от 5 352 000 руб.

Смотрите также

  • — Фото и обзор Mercedes-Benz S-Class 6 поколение (W222/C217) седан 4 дв.
  • — Все типы кузовов Mercedes-Benz S-Class 6 поколение (W222/C217)
  • — Семейство Mercedes-Benz S-Class по поколениям
  • — Модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz

Модели Mercedes-Benz

  • A-Class хэтчбек 5 дв. от 930 000 руб.
  • A-Class AMG хэтчбек 5 дв. от 2 050 000 руб.
  • B-Class хэтчбек 5 дв. от 1 020 000 руб.
  • C-Class купе 2 дв. от 1 620 000 руб.
  • C-Class AMG купе 2 дв. от 3 650 000 руб.
  • CL-Class купе 2 дв. от 6 000 000 руб.
  • CL-Class AMG купе 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • CLA-Class седан 4 дв. от 1 370 000 руб.
  • CLA-Class AMG седан 4 дв. от 2 350 000 руб.
  • CLS-Class седан 4 дв. от 2 550 000 руб.
  • CLS-Class универсал 5 дв. от 2 740 000 руб.
  • CLS-Class AMG седан 4 дв. от 4 990 000 руб.
  • CLS-Class AMG универсал 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • E-Class седан 4 дв. от 1 950 000 руб.
  • E-Class купе 2 дв. от 1 995 000 руб.
  • E-Class универсал 5 дв. от 2 120 000 руб.
  • E-Class кабриолет 2 дв. от 2 795 000 руб.
  • E-Class AMG седан 4 дв. от 4 700 000 руб.
  • G-Class внедорожник 5 дв. от 4 380 000 руб.
  • G-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 920 000 руб.
  • GL-Class внедорожник 5 дв. от 3 650 000 руб.
  • GL-Class AMG внедорожник 5 дв. от 7 100 000 руб.
  • GLA-class внедорожник 5 дв. от 1 430 000 руб.
  • GLK-Class внедорожник 5 дв. от 1 980 000 руб.
  • M-Class внедорожник 5 дв. от 2 950 000 руб.
  • M-Class AMG внедорожник 5 дв. от 4 990 000 руб.
  • S-Class седан 4 дв. от 4 220 000 руб.
  • S-Class AMG седан 4 дв. от 7 180 000 руб.
  • SL-Class родстер 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • SL-Class AMG родстер 2 дв. от 8 100 000 руб.
  • SLK-Class родстер 2 дв. от 2 050 000 руб.
  • SLK-Class AMG родстер 2 дв. от 3 350 000 руб.
  • SLS-Class AMG купе 2 дв. от 11 850 000 руб.
  • SLS-Class AMG родстер 2 дв. от 12 250 000 руб.
  • Аккумуляторная батарея для матиза: снимаем и ставим
  • Почему не заводится ваша машина
  • Сигналы водителей между собой: неписанные правила дорожного движения
  • Что означают те или иные шильдики на багажнике автомобиля
  • Подставы на дорогах: разбираем возможные ситуации

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Обновленный Mercedes S 560 е и полтысячи гибридных сил

Нынешнее поколение Мерседеса S-класса минувшей весной пережило серьезное обновление. При небольших внешних изменениях моторную линейку перетряхнули почти полностью: появились рядные шестицилиндровые двигатели и битурбовосьмерки нового поколения. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал обновленный гибрид Mercedes S 560 e. Правда, у него объем изменений совсем невелик.

Версия с бензоэлектрическим силовым агрегатом была в семействе и прежде: седан S 500 е оснащался турбомотором V6 3.0 и 109-сильным электромотором. У обновленной модели менять двигатель на рядную «шестерку» не стали, лишь подняли мощность прежнего мотора с 333 до 367 л.с. Прибавил и электромотор, собранный в одном блоке с гидротрансформатором коробки передач: теперь он развивает 122 л.с. Таким образом, суммарная отдача бензоэлектрической силовой установки достигла 489 л.с.: гибрид хоть немного, но опередил чисто бензиновую модель с индексом S 560 (469 л.с.).

Версия S 560 e предлагается только с задним приводом, а из-за увеличенного веса она уступает обычному «пятьсот шестидесятому» в динамике: разгон до 100 км/ч длится 5,0 с против 4,7 с.

Зато расход топлива должен оказаться ниже. Правда, не ясно, насколько именно. Потому что Daimler приводит только паспортные значения, измеренные по совершенно нереалистичному циклу NEDC, учитывающему движение как в гибридном режиме, так и на «чистом» электричестве. По нему выходит, что без малого трехтонный седан тратит на 100 километров пробега всего 2,1 литра топлива! А у дореформенной модели расход составлял столь же невероятные 2,8 л/100 км.

Появились шильдики, обозначающие принадлежность к электрическому суббренду Mercedes EQ

Формальное снижение расхода на 25% в основном заслуга новой тяговой батареи. При прежних размерах емкость установленного за задним диваном аккумулятора увеличена в полтора раза — с 8,7 до 13,3 кВт∙ч. Запас хода в чисто электрическом режиме вырос с 33 до 50 км. Все это стало возможным благодаря переходу с литий-железо-фосфатной технологии на литий-никель-марганцево-кобальтовую: емкость каждой ячейки выросла с 22 до 37 А∙ч. Батарея выпускается компанией Deutsche Accumotive, которая входит в концерн Daimler.

Из-за ступеньки, которую образует корпус тяговой батареи, емкость багажника составляет всего 410 литров

Есть и другие трюки для снижения расхода. Например, электронный помощник Eco Assist в зависимости от степени зарядки батареи и навигационных данных о дороге впереди подсказывает, когда стоит отпустить педаль газа. Он же выбирает, когда машину лучше пустить накатом или переключиться в режим регенерации для зарядки батареи. Есть и другие незаметные фишки: у педали газа появляется ступенька по усилию, когда автомобиль достигает предела ускорения на электричестве. А климат-контроль может охладить или нагреть салон заранее, когда машина подключена к электросети — достаточно заранее задать время выезда через сервис Mercedes me.

Цены пока не объявлены, но по прошлому опыту можно ожидать, что гибрид будет стоить примерно как бензиновый седан с аналогичным индексом. Во многих странах это делает гибрид неплохим предложением. И дело не столько в снижении расхода, сколько в значительных налоговых льготах, распространяющихся на владельцев «зеленого» транспорта. Например, в Лондоне это позволит хозяину гибридного S-класса сэкономить за четыре года более 10% от цены машины.

Mercedes-Benz S-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Mercedes-Benz S-Class – полноразмерный автомобиль премиум-класса, одна из самых флагманских моделей Mercedes-Benz. На базе этой модели сейчас выпускается автомобиль высшего класса – длинобазный седан марки Maybach. Что касается более доступного S-класса, его родословная ведется с середины 1950-ых годов, однако официально торговый знак S-Class был закреплен только в 1972 году. Речь идет о седане в кузове W116, который выпускали до 1980 года. Это был самый первый S-класс, один из конкурентов аналогичным моделям от Audi и BMW. Модель S-Class известна в кузовах двухдверное купе, четырехдверный лимузин (Maybach), двухдверный кабриолет, а также четырехдверный седан.

С 2013 года на конвейере находится Mercedes-Benz S-Class последнего поколения, который в 2017 году получил первый рестайлинг.

  1. Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Кузов W108 (1965-1972 г.)
  3. Кузов W116 (1972-1980 г.)
  4. Кузов W126 (1979-1985 г.)
  5. Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г.
  6. Кузов W140 (1991-1998 г.)
  7. Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)
  8. Кузов W220 (1998-2005 г.)
  9. Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г.
  10. Кузов W221 (2005-2009 г.)
  11. Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)
  12. Кузов W222 (2013-2017 г.)
  13. Кузов W222 (2013-2017 г.)
  14. Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)
  15. Mercedes-Benz S-Class отзывы владельцев

Mercedes-Benz S-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Кузов W108 (1965-1972 г.)

  • 2,5, 130 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 170 л. с., автомат/механика, задний
  • 3,5, 200 л. с., автомат, задний
  • 4,5, 198 л. с., автомат, задний.
Читать еще:  Первое поколение KIA Rio

Кузов W116 (1972-1980 г.)

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 160 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 177 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 194 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 200 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,5, 205 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,5, 224 л. с., механика/автомат, задний
  • 6,8, 286 л. с., механика/автомат, задний.

Кузов W126 (1979-1985 г.)

  • 2,7, 156 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,7, 185 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,8, 204 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 231 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 241 л. с., механика/автомат, задний.

Рестайлинг кузова W126, 1985-1991 г.

  • 2,6, 160 л. с., механик/автомат, задний
  • 2,6, 166 л. с., механика, задний, расход – 13,8/7.4 л на 100 км
  • 3,8, 180 л. с., механика/автомат, задний
  • 3,0, 188 л. с., механика/автомат, задний
  • 4,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 14,9/9.3 л на 100 км
  • 4,2, 204 л. с., механика, задний
  • 4,2, 218 л. с., механика, задний, расход – 14,6/8,9 л на 100 км
  • 4.2, 231 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0, 223 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0, 245 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,0. 252 л. с., автомат/механика, задний
  • 5,0. 265 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 242 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 279 л. с., механика/автомат, задний
  • 5,5, 300 л. с., механика/автомат, задний.
  • 3,5, 135 л. с., механика/автомат, задний

Кузов W140 (1991-1998 г.)

  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 15,6/8,6 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/9,6 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/10.3 л на 100 км
  • 3,2, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,5/9.6 л на 100 км
  • 4.2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 4,2, 286 л. с., автомат, задний, расход – 16/9,7 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 5,0, 326 л. с., автомат, задний, расход – 17,2/10 л на 100 км
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 408 л. с., автомат, задний, расход – 20,6/11,8 л на 100 км.
  • 3,4, 150 л. с., автомат, задний, расход – 11,7/7,7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W140 (1994-1998 г.)

  • 3,2, 231 л. с., автомат, задний, расход – 19,3/10 л на 100 км
  • 4,2, 279 л. с., автомат, задний, расход – 21,4/11,2 л на 100 км
  • 5,0, 320 л. с., автомат, задний
  • 6,0, 394 л. с., автомат, задний, расход – 24,5/12,5 л на 100 км

Кузов W220 (1998-2005 г.)

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,2, 224 л. с., автомат, задний, расход – 17/8.2 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,3 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 18,5/8,5 л на 100 км.
  • 3,2, 197 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,6 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W220, 2002-2005 г.

  • 2,8, 204 л. с., автомат, задний, расход – 16/8 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, задний, расход – 16,4/8,1 л на 100 км
  • 3,7, 245 л. с., автомат, полный, расход – 17,4/8,8 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, задний, расход – 17.1/8.3 л на 100 км
  • 4,3, 279 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/9.2 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, задний, расход 18/8,7 л на 100 км
  • 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/9,6 л на 100 км.
  • 3,2, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,4 л на 100 км
  • 4,0, 250 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7 л на 100 км.

Кузов W221 (2005-2009 г.)

  • S350, 3,5, 272 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7,7 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,6/7,8 л на 100 км
  • S450, 4,7, 340 л. с., автомат, полный, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, задний, расход – 17.4/8.5 л на 100 км
  • S500, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 18/8,8 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W221 (2009-2013 г.)

  • S300, 3.0, 230 л. с., автомат, задний, расход – 13,3/7.1 л на 100 км
  • S350 4Matic, 3,5, 306 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/6,5 л на 100 км
  • S500, 4,7, 435 л. с., автомат, задний, расход – 12,9/7.3 л на 100 км
  • S500 4Matic, 4,7, 435 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7,5 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7.5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.3/5,1 л на 100 км.
  • 2,1, 204 л. с., автомат, задний, расход – 4,8/4,6 л на 100 км.

Кузов W222 (2013-2017 г.)

  • 4,7, 455 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,5 л на 100 км
  • 4,7, 455 л. с., автомат, задний, расход – 12,8/7,1 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 252 л. с., автомат, полный, расход – 7,7/5,6 л на 100 км
  • 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 7.4/6,5 л на 100 км
  • 3,5, 306 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/6,5 л на 100 км.

Рестайлинг кузова W222 (с 2017 г.)

  • S450, 3.0, 367 л. с., автомат, задний
  • S450 4Matic, 3,0, 367 л. с., автомат, полный
  • S560 4Matic, 4,0, 469 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,1 л на 100 км
  • S600, 6.0, 530 л. с., автомат, задний, расход – 16,8/8,7 л на 100 км.
  • S400d 4Matic, 2,9, 340 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км.
  • S350d, 2,9, 249 л. с., автомат, полный, расход – 6,9/5 л на 100 км

Расход топлива мерседес s класса

Немцы окончательно рассекретили седан Mercedes-Benz S-класса (W223) седьмого поколения, который построен на новой модульной платформе MRA II. Седан также является одним из самых обтекаемых серийных автомобилей с коэффициентом лобового сопротивления 0,22. Средний расход топлива у Mercedes-Benz S-класса варьируется от 6,4 до 9,5 литров на 100 км пути по стандарту WLTP (все зависит от установленного мотора и базы).

Габаритные размеры Mercedes-Benz S-класса 2021 года: длина 5179 мм, ширина «с обычными/потайными ручками дверей» 1954/1921 мм, высота 1503 мм, колесная база 3106 мм. Вместительность багажного отделения 550 литров.

Гидропневматическая подвеска E-Active Body Control умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, а при угрозе бокового удара кузов автомобиля может быть поднят до 8 сантиметров с помощью подвески за несколько десятых секунды (доступна в качестве опции).
Автопилот Drive Pilot третьего уровня на S-классе станет доступен только во второй половине 2021 года.

Радиус поворота уменьшается до 2 метров с управляемым задним мостом по сравнению с моделью без него. Максимальный угол поворота 10 градусов.
Программа «Привет, Мерседес» с поддержкой естественного языка (NLU) поддерживает 27 языков.

Диагональ центрального дисплея на органических светодиодах 12,8 дюйма. Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознает хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Разрешение DIGITAL LIGHT составляет более 2,6 миллиона пикселей. Вычислительная мощность MBUX (Mercedes-Benz User Experience) увеличилась на 50 процентов по сравнению с системой в предыдущей модели.

Читать еще:  УАЗ 469

Диагональ виртуальной панели приборов 12,3 дюйма. Цифровая приборка демонстрирует трехмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

В системе Active Ambience Lighting каждые 1,6 сантиметра в оптоволокне установлен светодиод. Всего их около 250. Пропускная способность памяти составляет 41790 МБ/с. Окружающее освещение в разы ярче прежнего (хорошо видно днем). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд – в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Количество динамиков в салоне может достигать до 30, а для максимального комфорта в каждом переднем кресле по 19 электромоторов (8 для регулировки, 4 для массажа и 5 для вентиляции, один для поясничной опоры и один для перемещения монитора на заднем ходу).
17 шаговых двигателей контролируют температуру и распределение воздуха в системе Thermotronic. 4-зонный климат-контроль Thermotronic Rear имеет даже 20 шаговых двигателей. Эти электродвигатели приводят в действие воздушные заслонки. Трубчатая структура инновационной задней подушки безопасности составляет около 16 литров, а общий объем развернутой подушки составляет до 70 литров.

В S-классе используется более 98 кг комплектующих из ресурсосберегающих материалов. Количество компонентов, содержащих рециклат, теперь составляет 120 — в два раза больше, чем в предыдущей модели. Еще 40 кг или около того сделаны из возобновляемого сырья.
В новом S-Классе доступно 10 различных программ массажа. Область отображения проекционного дисплея дополненной реальности соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.
По сравнению с предыдущей моделью, расстояние между локтями водителя увеличилось на 38 миллиметров, а для задних пассажиров — до 23 миллиметров. Высота в задней части салона увеличилась до 16 миллиметров.

2021 Mercedes S Class W223 — видео

Технические характеристики Мерседес S-класс

S-КлассТип двигателяМощность л.с.Рабочий объем, см3Разгон до 100 км/чРасход топливаТип топливаПривод
S 580 4M0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 350 d 4Matic LongR6183.00 / 249.0029255.80 сек.5.95 лДизельПОЛНЫЙ
S 400 d 4Matic LongR6250.00 / 340.0029255.20 сек.5.95 лДизельПОЛНЫЙ
S 450 4Matic LongV6270.00 / 367.0029965.80 сек.7.8 лБензинПОЛНЫЙ
S 560 eV6270.00 / 367.0029965.00 сек.0 лБензинЗАДНИЙ
S 600 LongV12390.00 / 530.0059804.60 сек.12.75 лБензинЗАДНИЙ
S 600 Long GuardV12390.00 / 530.0059806.60 сек.17 лБензинЗАДНИЙ
Mercedes-AMG S 63 4MaticV8430.00 / 585.0054614.00 сек.11.1 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG S 65 LongV12463.00 / 630.0059804.20 сек.12.85 лБензинЗАДНИЙ
S 560 4Matic LongV8345.00 / 469.0039824.60 сек.9.45 лБензинПОЛНЫЙ
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ LongV8450.00 / 612.0039823.50 сек.9.5 лБензинПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 350 d 4MATIC BusinessR6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 350 d 4MATIC PremiumR6183.00 / 249.0029256.20 сек.7.35 лДизельПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
S 450 4MATIC BusinessR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 450 4MATIC PremiumR6270.00 / 367.0029996.20 сек.7.35 лБензинПОЛНЫЙ
S 580 4MATIC0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин
Mercedes-AMG S 63 4MATIC EQ Performance0.00 / 0.000.000.00 сек.0 лБензин

Фактический адрес:
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1 (50-й км МКАД, внешняя сторона, между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом)

График работы:
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно (строго по записи и без ожидания автомобиля)

ПАНАВТО Жуковка

Фактический адрес:
143082, Московская область, Одинцовский р-н, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., д. 71А

График работы:
Отдел продаж: с 10 до 21

График шоурума Панавто Жуковка в праздничные дни:

31 декабря 2019 – с 10.00 — 16.00
1 января 2020 – выходной праздничный день
2 — 8 января 2020 — с 10.00 до 19.00

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения приведены в информационно-ознакомительных целях. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам, а по услугам сервиса обращайтесь к консультантам сервиса.

Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz S350 4MATIC W221 седан — Круто, но дорого

Машина бизнес класса и, естественно, 95% потребителей она не по карману. Но почитав отзывы и на личном опыте знаю, что наши люди уважают немецкий автопром и любят покупать старые авто бизнес класса. Да, машины уже не такие, как делали 15-20 лет назад. Тогда создавали на века. Сейчас производят так, чтоб отъездила гарантию. Это и Мерседесов тоже касается. Но все же свою рецензию я решил оставить, может кому информация будет полезна.

Итак, Mercedes S350 в кузове W221 2013 года выпуска. Это последний рестайлинг в этом поколении перед началом производства 222-х. Двигатель 3.5 литра. Я считаю для «бытового» использования авто это преимуществом, так как 5-ти и 6-ти литровые версии даже организациям прокормить удается с трудом. Вариант с объемом 3500 кубических сантиметров, более бюджетный в этом смысле( если это слово вообще можно применить к Мерсу). Кушает в среднем 12-14 литров на сто километров в смешанном режиме. К тому же 4 MATIC, то есть постоянный полный привод. Уверенность и безопасность на дороге.

. В моей комплектации 3 телевизора(1 на центральной консоли, 2 в подголовниках). DVD проигрыватель. USB разъем и cardreader. Музыку любых форматов можно скачать с любых носителей и даже переписать ее на встроенный жесткий диск, объемом 20 Гб. Очень удобно. Но вот(чисто для меня) есть большой минус. Что такое компакт-диск я уже забыл как лет 5. Все качаю с интернета. И кино тоже. Так вот, кроме как с дисков DVD, ничего читать из фильмов не обучен. Приходится еще для этих целейпланшет таскать. Дальше колонки. Здесь стоит система harman/kardon.

Этим все сказано. Если кто не в теме, посмотрите в интернете. Звук волшебный. И настройки очень дотошные. Можно исключительно под себя настроить и сохранить определенные параметры под нужный стиль музыки. Одним словом- красота!
Но есть один недостаток. В отличие от версии S500, где установлены 2 аккумулятора(один на зажигание, другой на все остальное), тут он в одиночестве отвечает за элетроснабжение всех элементов автомобиля. Из за чего при выключеном двигателе музыку слушать или там телевизор смотреть машина разрешает не больше 30 минут. Потом просто обесточивает систему, чтобы хватило энергии на запуск мотора. Далее приходится в холостую погонять движок минут 10 и снова можно глушить. Но это все равно сгоревший бензин, как никак!
Комфорт.

Салон свело-бежевый. Непрактичный, но при должном уходе вид сильно не портится. Сидения кожаные, вентилируемые в трех режимах. Также есть подогрев. Бешеное количество настроек самих сидений, включая такие, как изменение боковой поддержки спинки и подушки, настройки изгиба спинки, встроенные валики подстроятся под анатомию любой спины и т. д.

После осуществления настроек, все это можно занести в память. Есть 3 ячейки. Если кто нибудь решит побаловаться и нарушит положение сиденья, руля, зеркалов, нажатием кнопки все вернется на место. Все это на всех 4 сидениях.
Четырехзонный климат контроль и охлаждаемый бардачок. Три задние оконные шторки. Здесь и рассказывать нечего.
Полезные опции и приятные ненужности.
Багажник открывается с кнопки на крышке багажника, из машины и с брелока. Руки не запачкаешь в любом случае.

Читать еще:  Тойота приус альфа как снизить расход топлива

Два люка в крыше. Причем можно открыть только внутренние шторки и будет обзорная крыша. Ну уж если хочется воздухом подышать, то можно и совсем стекло откинуть.
Массажные кресла. И для водителя, и для остальных пассажиров.
Еще есть такая фишка, как подсветка салона. Она осуществляется по всей машине покругу. Изменяется цвет и яркость. Бесполезно, но прикольно.

Непосредственно в моем случае, как дополнительная опция, установлен пакет обвеса AMG. Туда входит литые диски 19 дюймов, пороги, бампера. Также алюминиевые накладки на педали и внутренние пороги, коврики с шилдиком штутгартского тюнинг ателье.
В общем, машина, конечно для работы, но если кто то захочет купить такую со вторичного рынка и сможет ее содержать(это реально дорого, даже цифрами пугать не буду), то милости просим. За неполные два года эксплуатации ничего серьезного не произошло. Именно моя тачка работает постоянно.70000 км на данный момент(2 полных года будет в ноябре). Только лампочка в салоне умерла и один раз Чек загорелся. Обе «поломки» устранили по гарантии в течение часа после приезда в автосалон.
Если кому, что интересно, пишите в комментариях, спрашивайте. Все в отзыве написать не возможно. По ходу использования данного аппарата, если будут поломки, недостатки, дополню в отзыве.

Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом

После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.

И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.

Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.

Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.

И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.

Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.

Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.

Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.

Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.

Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.

Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…

И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.

Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.

Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…

По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.

Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.

Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…

Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.

Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.

Что в итоге?

Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…

Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×