Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на 100 км рено логан

Расход топлива Renault Logan 1.4, 1.6, на 100 км по отзывам автовладельцев

Рено Логан можно по праву назвать самым популярным иностранным автомобилем на отечественном авторынке. Впервые автомобиль был представлен в 2004 году в трёх комплектациях. Базовая комплектация подразумевала под собой наличие под капотом 8-клапанного мотора с рабочим объёмом 1.6 литра. Желающие приобрести новинку могли на выбор взять Рено Логан с 16-клапанным мотором 1.6 литра, или более экономичный 1.4-литровым мотором под капотом.

В 2014 году Логан пережил рестайлинг, в ходе которого были внесены значительные изменения в дизайне авто. Модернизация повлекла за собой лишь внешние изменения, сегодня на новую модель устанавливают все те же силовые агрегаты.

Модификация Renault Logan 1.4 MT

Многих автолюбителей, желающие приобрести новую модель, интересует расход топлива Renault Logan на 100 км. Данный интерес вызван неспроста, ведь модель уже зарекомендовала себя с точки зрения экономии топлива. Расход топлива Рено Логан 1.4 МТ по паспорту в городе – 9,4 л, по трассе – 5,5 л. Владельцы Renault Logan 1.4 MT оставляют следующие отзывы об автомобиле и его реальных показателях экономичности:

  1. Матвей, Сургут. Приобрести Renault Logan мне посоветовал мой друг, который работает в такси. Он мне продемонстрировал, сколько у него уходит бензина в зимнее время года, когда мороз бьёт до -30 и больше. Я был приятно удивлён, да и сам друг отмечает, что зарабатывать на таком автомобиле проще простого. Недолго думая, я отправился в дилерский салон. Выбрал базовую комплектацию с маломощным, но экономичным мотором 1,4 л. До работы мне ехать примерно 20 км по трассе. Еду не торопясь, поэтому бензина за 2 дня у меня уходит около 6 л. Если ехать по городу и попадать в небольшие пробки, то расход немного увеличится – примерно до 7,5 л.
  2. Александр, Москва. Могу так сказать – ориентироваться нужно не на скорость движения, а на показатель тахометра. Если хотите экономии от 1.4-литрового движка, то ехать необходимо со скоростью 90-100 км/ч. Показатель тахометра не должен превышать отметку 3.5 тыс. оборотов. В противном случае реальный расход топлива Рено Логан на трассе будет идентичен показателю в городском цикле. Я соблюдаю данные правила, поэтому у меня больше 6,2 л бензина на 100 км не уходит.
  3. Михаил, Одесса. Приобрёл свой Логан в 2013 году 1.4 двигатель 8 клапанов. У меня базовая комплектация, бортового компьютера изначально не было. Когда проходил обкатку, то расход по ощущениям был большой. Зимой по городу был около 9 л. Спустя 5 тыс. км пробега установил мультитроникс. С учетом пробок летом в городе расход примерно 7 л на сотню. Как-то выезжал на трассу, ехал в соседнее поселение, проехал 180 км – израсходовал 9 л.
  4. Сергей, Киров. Мой Рено Логан огорчает меня, так как расход повышенный. Не могу сказать, что по городу езжу быстро, но в любом случае 9 л на 100 км – много. По трассе еще терпимо – больше 7 литров не было. Но вот с нынешними ценами на бензин ездить на этом автомобиле мне уже некомфортно. Уже подумываю, как бы перейти на газ?

Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов

Двигатель с рабочим объёмом 1.6 отличается большей мощностью – 82 л.с для 8-клапанного и 102 л.с. для 16-клапанного мотора. При этом показатель потребления топлива на 100 км не во многом превышает этот же показатель модификации 1.4 МТ. Согласно паспортным данным, 8-клапанный мотор в городском режиме езды потребляет порядка 9,8 литров на 100 км, по трассе этот показатель в идеале должен ровняться 5.8 литра. Более мощный 16-клапанный двигатель еще и экономичнее 8-клапанного аналога. Так производитель уверяет, что модификация 1.6 МТ 16 клапанов потребляет 9.4 л на 100 км в городе и 5.8 л по трассе. Отзывы владельцев Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов следующие:

  1. Роман, Курск. У меня Логан с 16-клапанным мотором. Машиной я доволен, всё устраивает. Можно разогнаться при необходимости, но я предпочитаю ездить тихо и аккуратно. Да и потребление топлива в таком случае меньше заявленных производителем цифр паспорте. Так получается с моей машиной, что расход летом 8,5 л, зимой эта цифра уже ближе к 9,5, так как я много езжу в черте города по работе. Плюс ко всему иногда пробки, мотор практически не глушится. Что касается поездок по ровной дороге за городом, то здесь легко можно уложиться в 6 литров на 100 км. У меня такой расход был при скорости движения порядка 110 км/ч в среднем. Что еще могу сказать – это хорошая, а главное экономичная машина.
  2. Стас, Минск. Брал автомобиль для работы. Решил остановить свой выбор на 8-клапанном движке. Да и не жалею, вот уже спустя многие года. Жаль коробка не автомат, а механическая. Так была бы идеальная машина для меня. «Аппетит» автомобиля скромный, на мой взгляд. С включенным кондиционером летом бортовой показывает расход 9 литров, когда производитель заверял 9,8 л на 100 км. Вот это уже существенный плюс. Да, зимой цифра может увеличиться, ну сами понимаете – частые остановки, пробки и тому подобное.
  3. Михаил, Владивосток. У меня Рено Логан 2 после рестайлинга. Как известно многим, двигатель там стоит прежний. Нравится новый дизайн машины, качественное исполнение салона, достойное качество материалов. За такую цену, пожалуй, лучше авто и не приобретешь. После моей старенькой «десятки» новый Логан просто радует своим расходом. Если ездить летом без кондиционера, то потребление топлива будет на отметке 8,5 л. С кондиционером намного больше. По трассе часто езжу и могу сказать, что больше 6 л у меня не было ни разу.
  4. Анатолий, Липецк. Меня привлёк в Логане мощный двигатель. Решил приобрести машину для поездок на работу. Кроме высоких динамических показателей мотора получил в придачу комфортный и уютный салон, высокое качество сборки. Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров. Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.

Расход топлива на 100 км рено логан

Что и говорить — бензин нынче весьма недешев и цены на заправках продолжают медленно, но верно ползти вверх! В связи с этим, для многих автолюбителей вопрос расхода топлива на автомобиле становится все более и более актуальным.

Сколько бензина потребляет Логан Степвей?

Ни для кого не секрет, что реальный расход бензина и тот, который заявлен заводом-изготовителем, может отличаться, причем, в большинстве случаев в сторону увеличения. Для того, что бы выяснить, каков реальный расход топлива на 100 км. у Рено Логан Степвей, мы изучили сотни отзывов владельцев автомобиля и готовы поделиться этой информацией с вами.

Для начала, давайте посмотрим, что нам обещает Renault.

Согласно официально заявленных характеристик нового Renault Logan Stepway, средний расход топлива в смешанном цикле (город/трасса) у него составляет:

  • 1,6 л., 82 л.с., МКПП — 7,1 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., МКПП — 6,6 л/100
  • 1,6 л., 113 л.с., вариатор — 6,7 л/100
  • 1,6 л., 102 л.с., АКПП — 8,4 л/с

Как мы видим, аутсайдером в этом списке является автомобиль с автоматической КПП , что, в принципе, является общеизвестным фактом.

А вот расход топлива у Рено Логан Степвей 1.6 мощностью 82 л.с. на механике несколько выше, нежели у авто с двигателем 113л.с.

Ни для кого не секрет, что в большинстве случаев фактический расход бензина оказывается несколько больше «бумажного». И Логан Степвей здесь не является исключением. Судя по отзывам реальных владельцев автомобиля, цифры потребления топлива могут доходить до 13 литров на сотню в городском режиме. Однако, такие отзывы являются, скорее, исключением и чаще всего относятся к эксплуатации машины в период обкатки.

В целом, мы можем констатировать, что заявленные производителем средние значения расхода топлива на Рено Логан Степвей являются довольно-таки честными. Кроме того, следует иметь в виду, что в большинстве случаев, расход топлива на новом автомобиле в период обкатки может быть несколько завышен, но по мере увеличения пробега он снизится до паспортной нормы.

Механика, автомат и вариатор – какой автомобиль прожорливей?

Следуя общему правилу, наиболее экономными в плане аппетитов, при прочих равных условиях, являются автомобили на механике. А вот самый большой расход топлива будет у Рено Логан Степвей с автоматом.

Машины с вариатором в плане прожорливости занимают среднее положение между МКПП и АКПП.

Как уменьшить расход топлива?

Первое, что следует уяснить – никакие ухищрения и не помогут снизить расход топлива кардинальным образом. В любом случае, он будет близок к значениям, установленным заводом-производителем. А вот заметно увеличить его вследствие неграмотной эксплуатации автомобиля – вполне «по силам» любому из нас.

Давайте посмотрим, на что следует обратить внимание для того, чтобы оптимизировать расход бензина:

  • Манера езды. Это один из самых важных факторов в плане экономии топлива. Длительные разгоны на пониженных передачах, поздние переключения на повышенную скорость, частые и резкие торможения, рваный и агрессивный темп движения – все это никак не способствует экономии топлива.
  • Давление в шинах. Этот параметр, пусть и незначительно, но может влиять на расход бензина. Старайтесь накачивать шины до значений, рекомендованных заводом-изготовителем.
  • Использование кондиционера . Работающая в автомобиле система охлаждения воздуха, повышает расход топлива, в среднем, на значение от 0,3 до 0,7 л/на 100 км. Указанные цифры могут быть индивидуальными для каждого конкретного автомобиля. При поездках с включенным кондиционером в городском режиме расход вырастает еще больше.
  • Тюнинг. Излишнее изменение геометрических параметров автомобиля, например, установка нестандартных шин, может увеличить аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь приведет к повышенному расходу топлива.
Читать еще:  Как прикурить ауди а4

Каждый из этих пунктов, сам по себе, не разорит автовладельца. Но все вместе в совокупности, они вполне способны опустошать бензобаки и соответственно, кошельки водителей, на порядок быстрее.

Renault Logan Гадкий Утёнок › Бортжурнал › Расход топлива на 100 км по показателям бортового компьютера

Ситуация такая. После того, как автомобиль попал в мои руки, бортовой компьютер показывал расход топлива где-то в районе 18 литров на 100 км. Потом, дня через 3-4 эксплуатации показатель снизился до 13 литров (зима, город), еще через некоторое время остановился на отметке 11,3 литра. После очередной заправки автомобиля были обнулены показания компьютера. В результате через день бортовой компьютер показывал расход 24(!) литра на 100 км. Далее расход снова стал снижаться. Сейчас пока на отметке 13 литров. Почему возникают такие скачки показателей?

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2015

Renault Logan, 2011

Renault Logan, 2010

Комментарии 22

Подскажите, у меня после активации бк средний расход меняется почти с той же частотой что мгновенный. Такое чувство что интервал подсчёта стоит не 100 км, например, а 5? Никто не сталкивался с подобным?

меня устраивает, я не впадаю в тоску от того что расход после сброса может на первой сотне метров показать к примеру 18 л, или 25 л, , да и не смотрю особо то на расход, так как знаю свой стиль вождения, когда еду спокойно или поддаю, а мультитроникс мне не нужен.

А потому что вы обнулили, и не проехали ещё. Компьютер ведёт пересчёт пробег (КМ) х расход(длительность и количество ИМПУЛЬСОВ УПРАВЛЕНИЯ). Допустим: вы обнулили показания, и стоите на месте, двигатель работает, ЭБУ выдает импульсы управления форсунками(идёт расход топлива), а фиксируется с 1-го цилиндра, так как нет смысла со всех форсунок, потому что длительность импульса на всех форсунках одинакова, чем короче импульс, тем меньше топлива подаёт форсунка в цилиндр, и на оборот, так вот, а пробег то =0! И как вы думаете, как же компьютеру делать пересчёт? Вот тут и выполняется сложный алгоритм!Но это другая история… А как только машина проехала некоторое расстояние, то БК начинается пересчёт расхода на пробег, и чем пробег становится выше, тем менее показания расхода, но наступает такой момент, когда показания расхода останавливаются, это как вы понимаете и будет реальный расход, нулевой то расход НИКОГДА НЕ БУДЕТ!, хотя может и будет, если ездить на сцепке с включенным зажиганием и не заведённым мотором=). Но стоит уменьшить пробег-пробки, работа ДВС на месте, расход поползёт вверх, ОПЯТЬ ЖЕ пересчёт расхода на км. У вас расход «после того, как автомобиль попал в ваши руки…» был 18/100 это говорит о том что прежний хозяин давил на «тапочку» или бк не сбрасывался, а машина много молотила на месте. Снижаться же у Вас он стал по причине противоположности предыдущей строки.

Вот грамотно и корректно написал. Смысл в том что чем больше пробег тем более точнее показания среднего расхода на сотку пробега. Я вот веду статистику за примерно 66 тыс км пробега. И средний расход у меня по городу за этот пробег 7.4 л.

Да, практически правильно, но средний расход по трассе, если сбросить БК будет иметь одни показания, а если только в городе, то другие. В смешанном же режиме, город-трасса, третьи.

Это понятно вполне. У меня показатель больше смешанный. Летом город/трасса а остальное время город

А потому что вы обнулили, и не проехали ещё. Компьютер ведёт пересчёт пробег (КМ) х расход(длительность и количество ИМПУЛЬСОВ УПРАВЛЕНИЯ). Допустим: вы обнулили показания, и стоите на месте, двигатель работает, ЭБУ выдает импульсы управления форсунками(идёт расход топлива), а фиксируется с 1-го цилиндра, так как нет смысла со всех форсунок, потому что длительность импульса на всех форсунках одинакова, чем короче импульс, тем меньше топлива подаёт форсунка в цилиндр, и на оборот, так вот, а пробег то =0! И как вы думаете, как же компьютеру делать пересчёт? Вот тут и выполняется сложный алгоритм!Но это другая история… А как только машина проехала некоторое расстояние, то БК начинается пересчёт расхода на пробег, и чем пробег становится выше, тем менее показания расхода, но наступает такой момент, когда показания расхода останавливаются, это как вы понимаете и будет реальный расход, нулевой то расход НИКОГДА НЕ БУДЕТ!, хотя может и будет, если ездить на сцепке с включенным зажиганием и не заведённым мотором=). Но стоит уменьшить пробег-пробки, работа ДВС на месте, расход поползёт вверх, ОПЯТЬ ЖЕ пересчёт расхода на км. У вас расход «после того, как автомобиль попал в ваши руки…» был 18/100 это говорит о том что прежний хозяин давил на «тапочку» или бк не сбрасывался, а машина много молотила на месте. Снижаться же у Вас он стал по причине противоположности предыдущей строки.

неадекватный бк. мультитроникс когда стоишь считает расход граммы в час. и прибавляет потом к среднему значению на пробеге. а тут стоишь у тебя расход 500 гр в час а бк показывает огромные цифры

однажды увидел 51л100км стоя на обочине после обнуления…сложилось впечатление что бк 10-100гр расхода на ХХ отмеряет в литрах.

Я видел на машинах в трейд-ин, когда самдилер продает б/у (взятую в зачет новой машины)
и по 99л/100км ( больше шкала не позволяет). Почему 99?
Стоит на месте такая машина и молотит на холостых часами. Кстати, не плохая проверка по мотору, ведь дилер может (и дает) давать некую гарантию (обычно 2-6 месяцев).

Средний расход топлива на 100 км рено убрали на новом логане потому что пиздит и раздражает водителей !

Да там по идее весь бортовой компьютер надо убрать по указанной вами причине 🙂

Средний расход, сколько в баке и пробег за поездку мне нравятся данные !

А как вам средняя скорость?

Средняя скорость, сначала смотришь и думаешь пиздит, а потом примерно считаешь как ехал по не чищенной в сугробах и ямах городской дороге и думается примерно сходится показатели !
И еще вся дорога в ямах, так еще здесь же ставят лежачий полицейский это только в у нас так могут !

Вместе с тем у меня и средняя скорость по бортовому компу составляет 14-16 км/ч. Хотя она такой быть не может — я пешком хожу быстрее. Езжу по городу 50-60 км/ч.

У меня средняя по городу за февраль- 17.Это нормально если город корявый.Например 3 минуты едем 80 потом 2 стоим возле светофора))

Renault Logan: расход топлива на 100 км

Рено Логан – популярный бюджетный автомобиль субкомпактного класса, который был разработан инженерами компании Renault.
Фото: Рено Логан

Стоит отметить, что в зависимости от рынка, Renault Logan может именоваться по-другому. Например, в странах Европы – Дачия Логан, в Иране – Рено Тондар, в Индии – Махиндра Верито.

Идея создать бюджетный компактный автомобиль пришла в голову разработчикам еще 1998 году. Их основной задачей было уложиться в строгий бюджет, для того чтобы стоимость готовой машины начиналась с 5 000 евро.

1 поколение

Рено Логан первого поколения официально был представлен публике в 2004 году. Сразу же стартовало серийное производство на румынских предприятиях, а через год производственные процессы наладились и на московском заводе «Автофрамос».

В основе конструкции лежит модуль B0. В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 6 моторов, но на рынке России можно встретить только три из них: 1.4-литровый бензиновый мотор, еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 л и 16-клапанный 1.6-литровый бензиновый агрегат. Дизельные двигатели почему-то в российских версиях Логан не используются. Для них доступна, как механика, так и автомат.

Стоит отметить, что с 2009 по 2011 год Логан являлся наиболее популярной иномаркой на отечественном рынке. Данная тенденция сохраняется и по сей день.

2 поколение

В начале 2012 года всеобщему обозрению был представлен Рено Логан второй генерации. Спустя два года продажи стартовали на российском рынке, и, почти сразу же, завод АвтоВАЗ взял на себя обязанности производить автомобиль.

Интересно, что в 2013 году Логан был удостоен награды «Автомобиль года».

Линейка двигателей выглядит следующим образом: 0.9 л бензин, 1.2 л бензин, 1.6 л бензин и 1.5 л дизель. Все они работают исключительно с пятиступенчатой МКПП.

Некоторых автовладельцев интересует реальный расход Рено Логан. Об этом мы подробно поговорим в следующем пункте.

Читать еще:  Установка фаркопа на Рено Дастер своими руками – пошаговое руководство

Реальный расход

Показатели расхода Рено Логан мы рассмотрим на примере двух наиболее популярных моторов.

Базовым считается 1.6-литровый бензиновый агрегат, который выдаёт 82 лошадиных силы. Он позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни за 12 с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле не превышает 7 литров.

Далее идет мотор с таким же объёмом, как и предыдущий, но более мощный – 102 лошадиных силы. Динамика разгона с нуля до сотни – 10 с. Средний показатель расхода – 6.8 литров.

Несмотря на то, что показатели расхода очень даже привлекательные, некоторые автолюбители всё же желают их уменьшить. Далее мы приводим перечень наиболее эффективных методов, которые помогут в этом:

  • обтекаемость кузова должна быть идеальной. Не устанавливать спойлеры и рейлинги, которые не предусмотрены в конструкции автомобиля;
  • не ездить с опущенными стёклами, ведь в таком случае ухудшается аэродинамика автомобиля, что приводит к излишним тратам топлива;
  • заправлять автомобиль только качественным топливом исключительно той категории, которая указана в паспорте машины;
  • не затягивать с ремонтом автомобиля, вовремя заменять масло и чистить фильтры. Нелишней будет и частая компьютерная диагностика;
  • стараться минимизировать использование кондиционера и круиз-контроля. Редкое их использование поможет сократить общий расход на 1-1.5 л.

Отзывы

Андрей Михайлов: «Раньше ездил на десятке, и несколько лет назад решил себя порадовать новым автомобилем – Рено Логан 1.6. После первое же поездки понял, что автомобиль настоящая находка – подвеска лютая. Средний расход зимой – 8 литров, и это с учётом включенной печки».

Анатолий Верняев: «В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.6. Всё работает отлично. Конечно, большой расход по городу 9 литров слегка раздражает, но при умелой езде его можно уменьшить».

Павел Медына: «Уже год катаюсь на Рено Логан, и он меня еще ни разу не подводил. Единственное, что хотелось бы заменить, это механику. Мне кажется, что автомат более подходящий вариант для условий города. Средний расход – 7 литров».

Олег Литвин: «Так как это первый автомобиль в моей жизни, то впечатления исключительно положительные. Всё работает отлично, в ремонтную мастерскую еще ни разу не обращался. Расход топлива по городу – 8.5 литров».

Виктор Зиновьев: «Вот уже на протяжении 20 лет являюсь страстным автолюбителем, и считаю, что Рено Логан – это одна из лучших моделей, которые выпускали за последние годы. Стильная, динамичная и, что наиболее важно, экономичная – в среднем потребляет 7.6 л».

Никита Авдеев: «Купил Рено Логан для того, чтобы ездить на работу и отвозить детей в школу. Со своими обязанностями автомобиль справляется превосходно. Расход по городу – 8.2 л».

Расход топлива Рено Логан 1.4 механика

Выбирая автомобиль, будущие владельцы обращают внимание не только на технические характеристики, но и на удобство обслуживания. Ведь, расходы, связанные с эксплуатацией машины могут существенно отразиться на бюджете семьи, а также повлиять на собственный потенциал. Приобретая Рено Логан на 1.4 механика, нельзя обойти вниманием аппетит машины по топливу. Однако сухие цифры по техпаспорту о многом не скажут. Какой реальный расход топлива у данной модели?

Трата на топливо по городу

Изначально расход бензина 9.6 л на 100 км, которая соответствует седану выпуска 2014 года, может отпугнуть. Однако это значение является среднеарифметическим, которое характеризует все условия эксплуатации. В реальности, в летний период, при сильно загруженном трафике расход топлива не превысит и 8 л. Некоторые автомобилисты расстраиваются, что в зимнее время затраты бензина вырастают до 12 л. Но фактически подобного расхода в принципе не может быть, так как максимальный лимит – 10.5-11 л.

Всегда необходимо помнить о качестве выбираемого топлива. Расход топлива на Рено Логан 2014 модельного года по 92-ому будет больше, чем по 95-ому бензину. Лучше всего использовать второй вариант при заправке, так как топливо более высокого качества. Иначе затраты на бензин Вас не обрадуют.

Смешанный режим езды

Ряд новаторов смогли повысить экономию топлива летом до 6.5 л. Комбинированный режим – сочетает в себе несколько факторов и не может быть охарактеризован однозначно: стиль вождения, свободный трафик и удача в дороге. При отрицательных температурах аппетит машины пугающий. Как правило, он выходит на заводскую отметку в 9,6 л, таков реальный расход бензина в холодное время года.
Вместимость бензобака в 50 л дает возможность Рено Логан 2014 года выпуска иметь значительный запас хода.

При идеальном варианте полного бака хватает на 700 км, если расход топлива на 100 км будет в среднем 7 л.
Подобные затраты бензина обеспечат беспроблемные поездки на природу, на дачный участок или же подойдут для турне на морское побережье.

На шоссе

Аппетит машины вне городской черты резко снижается. Так Рено Логан при крейсерской скорости в 120 км/ч будет сжигать всего 6 л. При таком раскладе полного бака в 50 л достаточно, чтобы преодолеть расстояние в 833 км, а при качественном бензине поездка может быть еще более дальней. В зимнее время на шоссе авто не очень экономное, но и не цифра расхода не зашкаливает. Мнения автомобилистов расходятся, т.к. те водители, которые ранее ездили на авто с большим объемом радуются, а у тех, кто имел экономичные малолитражки возникает состояние шока от того, какой расход топлива у Рено 2014. Поэтому данное авто – это некая золотая середина, которая может быть преподнесена и так, и этак.

Машина соответствует водителям, которые никуда не спешат, можно сказать, что это семейное авто. При увеличении динамики и скорости машины свыше 130км/ч ожидайте увеличение затрат топлива на Renault Logan версии 1.4 механика, в геометрической прогрессии. Данная машина любит спокойный размеренный ход. С учетом других параметров идеально подойдет в качестве служебного авто либо для водителей-новичков.

Установленные нормы расхода подтверждаются на практике при соблюдении ПДД. Не стоит лихачить, превышая скорость в 100 км/ч, а также резко стартовать – залог экономичности машины, соответственно расход бензина будет экономичным. Более новые модификации менее прожорливы. Они также имеют больший потенциал. Но новый тип автомобиля – это уже другой класс цены. Если сравнить Рено Логан в своем возрастном диапазоне, то машинка просто чудесная. Да и бензина ест меньше.

На расход топлива влияет существенно сплит-система. Дополнительно на ее работу тратится порядка 1-1.5 л. Однако, данная модификация уже полюбилась отечественному автолюбителю. Спрос на нее повышается, хотя есть и некоторые недочеты. Поэтому, можно считать, что среди недорогих машин Рено Логан универсален. Особенно модель Renault Logan версии 1.4 механика 2014 пришлась по вкусу таксистам. Вот они бы точно не тратили деньги на плохое авто.

При сравнении с ранними российскими автомобилями перевес однозначно будет на стороне француза. Машина Renault Logan однозначно комфортнее старой отцовской девятки, хотя расходует не больше ее. Конечно, на рынке присутствуют и более перспективные машины такие, как Citroen C-Elysee, у которого расход меньше 6.5 л. По мнению специалистов, на двигателе объемом 1.4 либо 1.6 л расход топлива на 100 км не может быть менее 8 л. Поэтому над этим стоит поразмышлять.

Отзывы о Renault Logan 2 (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Renault Logan 2 (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Купил Логан II 1.6, 16кл. в 2015г (новый, комплектация “privelege” + зимний пакет + люкс пакет). Пробег 68 000 км на данный момент. Машиной вполне доволен.

Езда в основном по Москве по пробкам и зимой по реагентам. Ни какой дополнительной обработки кузова не делал. Обычная рабочая лошадка.

После покупки первые 2 000 км бензин жрала где-то 10л. по трассе, по пробкам 15л. Не знаю с чем это связано, но потом расход пришел в норму. Сейчас по трассе 6.5л, по городу 9л. После покупки сразу установил multitronik с голосовым озвучиваний ошибок и парковочным радаром. По нему расход бензина и замерял. Заводской показывает всегда средний расход 6.8л в смешанном. Обманывает на 2л. это точно. Мгновенный расход тоже ерунда, ест больше. Совет: заправляться только 95, если 92 то расход значительно возрастает.

Мотор тяговитый , коробка (механика) короткие передачи, на трассе не хватает 6 передачи. Оптимальная скорость не более 120 км/ч, потом начинает усиленно есть бензин.

Сверчков в салоне за три года не появилось, нареканий по кузову тоже нет. В местах сколов краски не ржавеет (пока).

На 50 000 поменял левую шаровую, застучала и пыльник был рваный. Всё остальное только расходники.

Также недостатки: большие зазоры, криво прикручен багажник, плохо положен ковролин в салоне (где педаль газа ботинок задевал ковролин), просто стянул проволкой и ковер поджал на 2см. В общем сборка поганая АвтоВАЗовская.

Зимой в морозы заводится только через перегазовку, если заводить просто – заводится и сразу глохнет, заливает свечи и потом или свечи сушить, или с толкача заводить.

Из достоинств это подвеска, ничего не где не торчит, для зимы и бездорожья самое лучшее.

Надеюсь не зря писал и кому-нибудь это будет полезно.

Спасибо за дельный отзыв. Не зря писал.

Всем привет. У меня уже второй Логан. Первый брал в 2011 году, отъездил шесть лет – продал.

Читать еще:  Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114

В 2017 году купил второй Логан в новом кузове. Двигатель 1.6 8 кл. 84 л.с.

Первые 1.5 года я его берег, сильно не гонял. В этом году поехал на юга, пришлось объезжать пробку в ЛОСЕВО. Вот тут я ему и дал под “зад”, меньше 130-150 км/ч не шёл. После югов почувствовал, что машина побежала и побежала хорошо.

На данный момент пробег 25 000 км.

Мораль… Двигатель нужно раскручивать, он с завода зажат. Если двигатель раскрутить – то вы его не узнаете.

Расход топлива упал. На трассе 6,3-6,7л/100км, в городе 7,5-8,0л/100км. Сейчас зимой 9,0-9,5л/100км.

Логан-2 уже 4 года в эксплуатации. Особых проблем не было ни в городе, ни по проселочной.

Но вот случилась бяка – перестал работать центральный замок. И в самый раз на стоянке у супермаркета. Заменил батарейку в ключе – ноль. Проверил предохранитель № 11 – та же картина.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите в чем причина?

Расход топлива Рено Логан (Renault Logan): 1,4-1,6 +отзывы владельцев

Logan – самая популярная бюджетная иномарка в России. Он по праву заслужил репутацию надежного и экономичного семейного автомобиля. Многих интересует, какой расход топлива рено логан? В нашей статье мы представим данные для всех поколений модели.

  1. Renault Logan
  2. Первое поколение: расход топлива
  3. Рестайлинг I поколения
  4. Второе поколение
  5. Расход топлива II поколения
  6. Отзывы владельцев

Renault Logan

Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.

В 2009 году Renault Logan стал самой продаваемой иномаркой на отечественном рынке, в 2011-м он снова подтвердил этот титул. В 2013 году Логан получил награду «Автомобиль года».

Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.

Владельцы по заслугам оценили крепкую “практически неубиваемую” (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог – клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.

Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.

Первое поколение: расход топлива

Основное производство Рено Логан 1, разработанного на платформе “B0”, было развернуто на румынской автозаводе группы Dacia. В России выпуск первого поколения автомобиля стартовал в 2005 году на московском заводе Автофрамос.

Седан отличался простым незамысловатым внешним видом, с прямыми формами, достаточно просторным салоном, большим багажником в 510 литров, минимализмом в интерьере и бюджетной отделкой салона.

Однако, не смотря на то, что материалы для отделки были использованы дешевые, качество сборки оставалось отменным. Логан 1 получил переднюю независимую систему Мак-Ферсона и полузависимую заднюю, дисковые передние тормоза и задние барабанные.

Для России Logan I выпускался с тремя видами бензинового мотора, мощностью от 75 до 102 л.с. Ниже представлены технические характеристики силовых агрегатов седана, а также нормы расхода топлива на 100 км пути для Рено Логан 1. Все двигатели рассчитаны на использование бензина АИ-92 и имеют экологический класс Евро-2.

1,4 л. – бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л. , по городу 9,5 л. , в смешанном режиме 6,8 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 90 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л. , в смешанном режиме 7,3 л.

Рестайлинг I поколения

В середине 2008 года началось производство обновленного седана. В России производство рестайлинговой версии стартовало лишь в конце 2009 года.

Рестайлинговая версия немного изменилась внешне. Она получила более крупные фары, обновленные бампера и радиаторную решетку, несколько измененный интерьер. Произошли и небольшие изменения в техническом оснащении. Был добавлен в линейку более мощный мотор в 102 л.с., в комплектации с которым может идти уже не только МКПП, но и АКПП.

Для России обновленный седан комплектовался несколькими типами двигателей, классами Евро-3 и Евро-4:

1,4 л.- бензин – механика – мощность 75 л.с. – время разгона 13,0 с. – расход по трассе 5,5 л ., по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 6,9 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 84 л.с. – время разгона 11,5 с. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 10 л ., в смешанном режиме 7,2 л.

1,6 л. – бензин – механика – мощность 103 л.с. – время разгона 10.5 c. – расход по трассе 5,8 л. , по городу 9,4 л. , в смешанном режиме 7,1 л.

1,6 л. – бензин – автомат – мощность 103 л.с. – время разгона 11,7 с. – расход по трассе 6,7 л. по городу 11,8 л. в смешанном режиме 8,4 л.

Второе поколение

В 2012 году в Париже был представлен новый Рено Логан 2 под маркой Dacia. Он сильно изменился как внешне, так и изнутри. Стал более современным и стильным, избавился от грубых прямых форм кузова, получил модернизированное техническое оснащение и недоступное ранее дополнительное оборудование.

В России новый седан поступил в продажу лишь в 2014 году. Он полностью адаптирован для России, благодаря «холодному пуску», аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища.

Улучшилась ходовая часть седана, были установлены новые амортизаторы и пружины. Усовершенствовалась тормозная система и система безопасности.

В 2016 году был произведен рестайлинг второй генерации седана. Седан получил обновленные фары и задние фонари, радиаторную решетку, передний и задний бампера. Изменения в салоне коснулись лишь рулевого колеса. Расширилась линейка двигателей.

Расход топлива II поколения

Рено Логан 2018 комплектуется 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью в 82, 102 и 113 л.с., соответствующими современному классу Евро-5. Ниже представлены технические данные двигателей, а также расход топлива на рено логан 2.

1.6 л. – бензин – механика – мощность 82 л.с. – время разгона – 11,9 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,8 л. , в смешанном режиме – 7,2 л.

1.6 л. – бензин – робот – мощность 82 л.с. – время разгона – 12,4 с. – расход по трассе – 5,7 л. , по городу – 9,0 л. , в смешанном режиме – 6,9 л .

1.6 л. – бензин – механика – мощность 102 л.с. – время разгона – 10,5 с. – расход по трассе – 5,8 л. , по городу – 9,4 л ., в смешанном режиме – 7,1 л.

1.6 л. – бензин – автомат – мощность 102 л.с. – время разгона – 11,7 с. – расход по трассе – 6,6 л ., по городу – 10,9 л. , в смешанном режиме – 8,3 л.

1.6 л. – бензин – механика – мощность 113 л.с. – время разгона – 10,7 с. – расход по трассе – 5,6 л. , по городу – 8,5 л. , в смешанном режиме – 6,6 л.

Отзывы владельцев

Из многочисленных отзывов владельцев автомобиля легко узнать реальный расход топлива Рено Логан.

  1. Евгений, 42 года. Хороший бюджетный автомобиль. Надежный, удобный, экономичный. Брал подержанный с маломощным движком 1,4. Расход топлива на трассе всего 6,5 литров, в городе потребляет максимум 10,5 л. Очень доволен.
  2. Андрей, 33 года. Купил новый Рено Логан 2018, с движком в 82 л.с. До этого 7 лет владел калиной 2013 года выпуска. Пришло время обновляться и выбор пал на логан, в том числе и из-за его экономичного мотора, ведь езжу я много. У моего рено логан расход топлива на 100 км выходит порядка 6,5 по трассе и 9,5 в городской черте. Пока вполне устаивает.
  3. Юрий, 45 лет. Уже четвертый год являюсь обладателем седана. Брал новый, с движком 1,6 л, 84 л.с. Машина меня устраивает, так как в первую очередь ценю в авто надежность, безопасность и технические данные, а вот внешний вид – это уже второстепенный вопрос. У моего авто реальный расход в среднем выходит порядка 10 литров.
  4. Антон, 39 лет. Когда выбирал авто, ориентировался в первую очередь на невысокую стоимость обслуживания и экономичность. Logan подошел под эти критерии. Тем более у соседа такой же, он очень доволен. У меня показатели обычно в районе 7-8 литров держатся, у соседа больше – 8-9 говорит.
  5. Ярослав, 53 года. У меня старая модель, 2011 года. Я третий хозяин. Предыдущие не очень-то за ним ухаживали, но несмотря на это он меня еще ни разу не подводил. При движке в 1,4 литра у меня выходит около 6-7 литров по трассе и 8-9 по городу.

Видео по теме смотрите ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector