Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено дастер полный привод

Расход топлива Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:

Модификация 4×4 1.6 МКП6 4×2 1.6 МКП5 4×4 1.5 Diesel МКП6 4×4 2.0 МКП6 4×2 2.0 АКП4
Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11
Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3

Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот двигатель 2.0 литра, как не странно, оказался экономичнее, чем двигатель 1.6 л. Расход на газу – 9,1 л/100 км

Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров).

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

— отзывы

Алексей 20 ноября 2020

chainik 7 ноября 2020

OdessitKK 1 августа 2020

alanpodolsk 18 ноября 2019

karakoram 21 сентября 2019

cacajamba 5 апреля 2019

serg352 23 июля 2018

Александр 28 февраля 2018

Автор 18 октября 2017

Elektrik3001 25 июля 2017

Oblomov 74 26 мая 2017

Сергей 26 января 2017

Николай 23 июля 2016

elektrik30 14 апреля 2016

Friend48 17 августа 2015

Christmas 2 июня 2015

Евген38 25 декабря 2014

Rusival 7 декабря 2012

max51 25 июля 2012

Miguel1988 24 октября 2011

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Эту страницу ищут по запросам: Рено Дастер отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Renault Duster с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Расход топлива Renault Duster 2017-2018

Прямая скидка 55 000 руб.!

0% на 3 года!

Успей до 31 декабря!

*Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж

Расход топлива на Рено Дастер 2017-2018 зависит от модели автомобиля, его технических характеристик, типа КПП, мощности двигателя, времени года, стиля вождения, а также условий эксплуатации.

Для того, чтобы горючее на Renault Duster расходовалось в пределах заводских норм, необходимо следить за:

  • Технической исправностью двигателя, подвески и трансмиссии;
  • Давлением в шинах;
  • Качеством горючего.

Заводские нормы расхода топлива Renault Duster на 100 км

Нормы рассчитаны с учетом качественного горючего, нормального давления в колесах и комплектации машины:

Городской режим, лТрасса, лСмешанный режим, л
Дизельный автомобиль5,955,3
Внедорожник с двигателем 2 л и МКП10,16,57,8
Внедорожник с двигателем 2 л и АКП11,37,28,7
Кроссовер с двигателем 1,6 л и 5 МКП9,36,37,4
Внедорожник с двигателем 1,6 л и МКП9,16,87,6

Зимой потребление горючего возрастает в среднем на 1,5 л.

Предложения о продаже Рено Дастер от компании АВАНТАЙМ ®

Компания АВАНТАЙМ ® , официальный дилер Renault , предлагает следующие модели внедорожников и кроссоверов с распределенной электронной системой впрыска:

  • Внедорожники:
    • Дизельные, с полным приводом (1,5 л) и 6 МКПП;
    • Бензиновые, с полным приводом (2,0 л) с 6-ти ступенчатой механикой и АКПП;
    • Бензиновые, с полным приводом (1,6 л) с 6-ти ступенчатой механикой.
  • Компактные бензиновые кроссоверы с передним приводом (1,6 л) с 5-ти ступенчатой механикой.

С более подробной информацией о Renault Duster Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Высококвалифицированные специалисты компании АВАНТАЙМ ® всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Для наших клиентов доступны:

  • Выгодные кредитные программы;
  • Трейд-ин;
  • Автострахование;
  • Кузовные работы;
  • Профессиональное сервисное обслуживание.

Мы подробно расскажем Вам о достоинствах каждой модели и подберем комплектацию и тип двигателя под Ваши требования.

Тест-драйв поможет оценить автомобиль в движении, а специальные предложения сделают цены еще привлекательнее. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

Расход топлива Рено Дастер

Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Renault Duster:

  • Duster 2018 (2 поколение)
  • Duster 2015-2018 (1 поколение, рестайлинг)
  • Duster 2010-2015 (1 поколение)

Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.

Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,478,1Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод10,67,38,5Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,84,64,7Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод4,94,84,8Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод4,64,54,6Дизельное топливо

Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Дизель или бензин? Тест-драйв Renault Duster

Renault Duster с полуторалитровым турбодизелем — это уникальное предложение, а в бюджетном сегменте еще и безальтернативное. Кроссовер с полным приводом в районе миллиона. Можно ли сэкономить на топливе, что еще получает владелец такой машины. И, наоборот, что он теряет?

Дизель в России большим спросом не пользуется — доля рынка колеблется на уровне 7-8%. Если кто его и предпочитает, то это покупатели больших кроссоверов и внедорожников. Тем не менее, в списке самых популярных дизельных машин вместе с Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и BMW X5 числится Renault Duster. И даже показывает рост.

Duster предлагает самый дешевый дизель (109 л.с.) в России — цены стартуют от 951 990 рублей. Это немного дешевле двухлитровой (143 л.с.) бензиновой машины с полным приводом и «автоматом». Дизельная версия полноприводная по умолчанию и доступна только с 6-ступенчатой «механикой». Также в комплектации Expession уже есть кондиционер, который владельцу бензиновой машины с младшим мотором 1,6 (114 л.с.) придется докупать.

В любом случае придется доплачивать за такие важные с вещи, как ESP и вторая пассажирская подушка безопасности, не говоря уже о противотуманных фарах и легкосплавных дисках. Камера заднего вида и парктроники на этом уровне недоступны в принципе. Так что есть смысл присмотреться к более дорогим вариантам оснащения, но даже в топовом Luxe Privilege за 1 046 990 руб. придется выложить дополнительную сумму за систему стабилизации, рейлинги и мультимедийную систему — на этот раз с камерой и парковочными датчиками. Климат-контроль для «Дастера» не предусмотрен.

Из чего-то близкого по цене можно найти разве что новый Citroen C3 Aircross — с 92-сильным дизелем он стоит от 1 177 000 рублей. Он выглядит более броско и лучше оснащен: уже в базе есть ESP и шесть подушек безопасности. В то же время C3 Aircross доступен только в переднеприводном исполнении. Дизельный Nissan Qashqai тоже моноприводный и обойдется минимум в 1 479 000 рублей.

Шестиступенчатая «механика» нарезана слишком часто, хотя и высшие передачи для дизельной версии немного удлинили. В любом случае менять их по порядку слишком утомительно: крутить дизель бесполезно и динамики это не прибавит. По паспорту, такой Duster разгоняется до «сотни» за 13 с лишним секунд. Тем, кто привык ездить быстро, стоит предпочесть 2-литровый бензиновый мотор.

Тяги дизеля вполне хватает для того, чтобы тронуться со второй. Дальше, если дорога без уклона, выбираем четные, если она идет в гору — то нечетные. Непривычно, но стоит поездить дольше, как алгоритмы записываются прямо на подкорку. Это дает ощутимую экономию: если не спешить и выбрать режим Eco, расход опускается ниже 6 л, если крутить или толкаться в пробках — вырастает до 6 с небольшим.

А можно ли сэкономить с дизелем? По данным Московской топливной ассоциации, литр 95-го бензина в Москве стоит в среднем 41 руб. 74 коп., а литр дизельного топлива — 40 руб. 30 копеек. Таким образом на 15 тыс. км, владелец двухлитровой машины потратит от 49 до 55 тыс. рублей, в зависимости от того, «механика» у него или «автомат». Полноприводный «Дастер» с мотором 1,6 л потребует 48 тыс. рублей. Заправка дизельного варианта при аналогичном пробеге и среднем расходе в 5,3 л обойдется в 32 тыс. рублей. Даже если заливать в маломощный бензиновый кроссовер дешевый 92-й бензин, такой экономии не добиться. Если считать реальный расход, экономия выйдет еще более ощутимой.

А что с техобслуживанием? Обычно для дизелей межсервисные интервалы короче, но в случае с «Дастером» они одинаковые для всех версий — год или 15 тыс. километров. Первое ТО обойдется в 9500 руб., последующее расширенное — в 12 100 рублей. Владелец бензиновой машины заплатит на 100 руб., меньше, а последующие визиты будут либо дешевле для машины с 2-литровым мотором, либо дороже для версии с двигателем 1,6 литра.

Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6

Французский автомобиль Рено Дастер 1.6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина. А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу.
Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых.
В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки. Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.

Расход топлива полноприводной версии

Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:

  • По трассе – 7.5-8 литров;
  • По городу – 11-12 литров;
  • В смешанном цикле – 8.5-9 литров.

Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям.

Цена данной версии

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

  • Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
  • Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.

Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.

Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод

4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.

Расход топлива переднеприводной версии

Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:

  • По трассе – 7-7.5 литров;
  • По городу – 10-11 литров;
  • В смешанном цикле – 8-8.5 литров.

Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.

Цена каждой комплектации

Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:

  • Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.

Оборудование Renault DUSTER

Внедорожные характеристики

Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и предыдущие модели, Renault DUSTER располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.

Полный привод

Система полного привода Renault DUSTER – это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.

2WD – в этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется исключительно на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.

AUTO – крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.

LOCK – крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.

Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об/мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.

Высокий клиренс

Благодаря высокому клиренсу (210 мм) Renault DUSTER справится с любыми препятствиями на вашем пути. Кроме того, Renault DUSTER имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость.

Геометрия кузова

Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.

Надежная подвеска

Проверенная надежная подвеска Renault DUSTER готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и
по бездорожье.

Новый пакет защиты Protection

Пакет Protection обеспечит дополнительную защиту вашего автомобиля при агрессивной езде по бездорожью. Пакет доступен при покупке нового автомобиля Renault DUSTER.

Защита радиатора

Комплект сеток толщиной 16 мм обеспечивает дополнительную защиту радиатора от камней, пыли и других внешних воздействий.

Защита задних колесных арок

Защита задних колесных арок препятствует механическим повреждениям кузова, предотвращает образование коррозии и улучшает шумоизоляцию.

Накладки на пороги

Стильные накладки на пороги защищают кузов от воздействия внешних факторов и механических повреждений.

Защита редуктора и бензобака

Геометрическая форма стальной защиты толщиной 3 мм может принять удар постороннего предмета и позволяет сохранить в целости детали конструкции бензобака и трансмиссии.

Современные технологии

Оборудование Renault DUSTER разработано специально для рынка России. Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла, мультимедийная система Media Nav нового поколения с информацией о пробках и трансляцией изображения с камеры заднего вида, круиз-контроль, индикатор переключения передач – эти новые технологии сделают любую поездку безопасной и комфортной независимо от погодных и дорожных условий.

Инновационная система Renault Start

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето. При нажатии кнопки на ключе Renault Start запускает двигатель, который автоматически заглушается спустя 10 минут. При необходимости цикл работы может быть однократно продлен до 20 минут повторным нажатием кнопки на ключе. В случае открытия любой из дверей либо при обнаружении движения автомобиля двигатель мгновенно глушится, что полностью защищает автомобиль от угона.

Два способа активации Renault Start

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav. При наличии навигационной системы завести автомобиль можно независимо от вашего местоположения, заранее запрограммировав включение системы Renault Start на нужное время. В случае сильных морозов можно также запрограммировать регулярные 10-минутные прогревы в течение ночи (не более 5 циклов).

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло обогревается по всей поверхности, что позволяет очистить его от снега и льда за считанные минуты.

Media Nav

Мультимедийная навигационная система Media Nav нового поколения с сенсорным дисплеем 7″ станет незаменимым спутником в любой ситуации. Система отображает как асфальтированные дороги, так и дороги без покрытия, что позволяет чувствовать себя уверенно даже на незнакомой местности. Система дает возможность получить данные о пробках и камерах (при наличии открытых источников данных в формате RDS-TMC в регионе). Доступ к любимой музыке на мобильных устройствах обеспечивается через Bluetooth® или порт USB/AUX, а система громкой связи позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Безопасность на любой дороге

Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.

Фронтальные и боковые подушки безопасности

Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности на передних местах. Система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях обеспечит безопасность маленьких пассажиров.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий

Все версии Renault DUSTER оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала
как экстренное.

Камера заднего вида

Датчики парковки в паре с камерой заднего вида, передающей информацию на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчают маневрирование в условиях ограниченного пространства.

Комфорт

Renault DUSTER оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, качественным материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.

Высокая шумоизоляция

Акустический комфорт значительно улучшен благодаря дополнительным шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.

Просторный салон и вместительный багажник

Renault DUSTER вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Renault DUSTER одним из самых вместительных автомобилей в своем классе. Перевезти сноуборд, лыжи или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Круиз-контроль

Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector