0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилей тойота

Расход топлива Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

#Населенный пунктРегионРасходКол-во
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург9.001
ДнепропетровскДнепропетровская область9.501
СаранскРеспублика Мордовия10.001
ИжевскРеспублика Удмуртия10.001
ЧелябинскЧелябинская область10.552
СамараСамарская область10.752
ЯрославльЯрославская область11.001
ХарьковХарьковская область11.001
ОмскОмская область11.001
ИркутскИркутская область11.001
КраснодарКраснодарский край12.001
ЕкатеринбургСвердловская область12.001
КумертауРеспублика Башкортостан12.001
ОренбургОренбургская область12.402
ПермьПермский край13.001
МоскваМосква13.254
КазаньРеспублика Татарстан13.502
РаменскоеМосковская область13.801
БелгородБелгородская область15.502

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Toyota Camry VII 2.5 AT (181 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Реальный расход топлива автомобилей Toyota

Мы часто рассказываем в нашем журнале о самых экономичных и экологичных автомобилях, используя официальные данные о показателях расхода топлива и вредных выбросах. Но журналисты из автомобильного издания Autobild выяснили, что современные городские машины расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывает автопроизводитель. Сегодня о реальном расходе топлива автомобилей японской марки Toyota.

Вкратце о том, как Autobild производил замеры. Каждая модель тестировалась на маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч.

Реальный расход топлива оказывается выше официальных показателей потому, что практически все производители тестирует свои модели не на обычной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.

Toyota IQ 1.33 Multidrive

  • официально – 5.2 л/100 км;
  • по итогам теста – 6.6 л/100 км;
  • несоответствие – 26.9%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Life

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 47.4%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (99 лошадиных сил)

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.1 л/100 км;
  • несоответствие – 27.5%.

Toyota Auris 1.8 Hybrid Executive (136 лошадиных сил)

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.5 л/100 км;
  • несоответствие – 44.7%.

Toyota Prius Life

  • официально – 4 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.6 л/100 км;
  • несоответствие – 40%.

Toyota Prius Plug-in

  • официально – 2.6 л/100 км;
  • по итогам теста – 4.1 л/100 км;
  • несоответствие – 57.7%.

Toyota Camry 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Поколения XV10, XV20, XV30, XV40, XV50

Toyota Camry – автомобиль бизнес-класса, один из самых продаваемых седанов D-класса по европейской классификации. Более того, в некоторых странах машина позиционируется как премиальная. Модель Camry первого поколения поступила в продажу в 1982 году. На европейском рынке автомобиль не снискал популярности. В Старом свете продается более доступная модель – Avensis, которая также относится к D-классу. На российском рынке Toyota Camry считается самым продаваемой среди конкурентов. Высокий спрос на модель позволит организовать в РФ ее производство. Машина выпускается с 2007 года на заводе поселке Шушары.

  1. Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение V10 (1983-1986)
  3. Поколение V20 (1986-1991)
  4. Поколение XV10 (1990-1998)
  5. Поколение XV20 (1996-2001)
  6. Поколение XV30 (2001-2006)
  7. Поколение XV40 (2009-2011)
  8. Поколение XV50 (2011-2014)
  9. Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)
  10. Toyota Camry отзывы владельцев
  11. Поколение XV10
  12. Поколение XV20
  13. Поколение XV30
  14. С двигателем 2.4 МКП
  15. С двигателем 2.4 АКПП
  16. С двигателем 3.0 АКПП
  17. Поколение XV40
  18. С двигателем 2.4 МКП
  19. С двигателем 2.4 АКПП
  20. С двигателем 3.5 АКПП
  21. Поколение XV50
  22. С двигателем 2.0 АКПП
  23. С двигателем 2.5 АКПП
  24. С двигателем 3.5 АКПП

Toyota Camry двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение V10 (1983-1986)

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 99 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 73 л. с., механика/автомат, передний

Поколение V20 (1986-1991)

  • 1,8, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 128 л. с., автомат/передний
  • 2,0, 121 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,5, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний
  • 2,0, 86 л. с., механика, передний

Поколение XV10 (1990-1998)

  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний привод
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 135 л. с., механика/автомат, полный
  • 2.0, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 136 л. с., механика/автомат, передний, разгон 11,8 сек до 100 км/час (с АКПП); 9,7 сек до 100 км/час (с МКП)
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 188 л. с., механика, передний, 8,8 сек до 100 км/час
  • 2.0, 91 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 91 л. с., автомат, полный/передний

Поколение XV20 (1996-2001)

  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,2, 131 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 12,2/6,9 литра на 100 км (с МКП)
  • 2,5, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16,2/8,7 литра на 100 км

Поколение XV30 (2001-2006)

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,4 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с механикой; 10,5 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 литра на 100 км – с автоматом
  • 2,4, 159 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 186 л. с., автомат, передний, 9.1 сек до 100 км/час, 15,7/8,3 литра на 100 км

Поколение XV40 (2009-2011)

  • 2,4, 167 л. с., автомат/механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час и 13,6/7,8 литра на 100 км – с автоматом; 9,1 сек до 100 км/час и 11,6/6,7 литра на 100 км – с механикой
  • 3,5, 277 л. с., автомат, передний, 6,8 сек до 100 км/час, 14,1/7,4 литра на 100 км

Поколение XV50 (2011-2014)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 148 л. с., 12,5 сек до 100 км/час
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Поколение XV50 рестайлинг (2014 – н. в.)

Бензиновые, с АКПП и передним приводом

  • 2,0, 149 л. с., 10,4 сек до 100 км/час, 10/5,6 литра на 100 км
  • 2,5, 181 л. с., 9 сек до 100 км/час, 11/5,9 литра на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., 7,1 сек до 100 км/час, 13,2/7 литра на 100 км

Toyota Prius: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Больше электричества – меньше бензина. Таков девиз одного из самых известных и бережливых гибридов нашего времени – Toyota Prius. Мы выяснили его реальный расход топлива.

Если бы автомобили покупались для того, чтобы как можно тише и с комфортом плыть по асфальту, при этом расходовать как можно меньше топлива, а ещё хорошо управляться и быть устойчивее на дороге благодаря низкому центру тяжести, то Toyota Prius четвёртого поколения, пожалуй, был бы идеальным претендентом на эту роль и, как следствие, стал бы самой продаваемой моделью в мире. Но его специфический стиль и посредственная динамика при не малой цене зачастую становятся препятствием для многих, размышляющих о покупке такой машины. А оправдывающую эти особенности рекордную экономичность, подтверждённую нами в ходе теста на маршруте между Римом и Форли, наверное, оценит только истинный энтузиаст бережливой езды и экологичных гибридов.

Сколько на самом деле потребляют топлиа кросоверы?

Но всем тем, кто не в восторге от вытянутого стреловидного силуэта низкого аэродинамичного «японца» с характерным заострённым носом, хочется сказать, что в ходе 360-километрового испытания на экономичность в реальных условиях по дорогам Италии он потреблял в среднем всего лишь 3,46 л/100 км бензина, что эквивалентно 28,9 км/л. И с этими показателями Prius попал в первые строчки нашего рейтинга автомобилей с самым низким аппетитом. Фактически он занял в общем зачёте четвёртую строчку аккурат между экономичными дизельными моделями, став самым-самым из протетстированных Motor1.com гибридов. Но что по-настоящему удивило нас в этом «Приусе», так это невероятная эффективность, которая достигается в любой ситуации в любой местности и в любом режиме движения: от городских пробок и до езды по трассе.

Слагаемые успеха

Секрет экономичности этого «Приуса», в дополнение к сниженному коэффициенту лобового сопротивления (Cx=0,24), низкому центру тяжести и многорычажной подвеске, которые практически идеальны для спортивного и динамичного автомобиля, заключается в ещё более совершенном бензиновом двигателе 1.8, работающем по циклу Аткинсона, в обновлённых никель-металлогидридных батареях и в алгоритме управления гибридной системой, которая позволяет использовать электродвигатель чаще и больше, а ДВС – меньше и реже. Достаточно сказать, что в повседневной езде на этом автомобиле можно преодолеть более 3 км в полностью электрическом режиме, и что во время теста в почти идеальных условиях с полностью заряженными аккумуляторами нам впервые удалось проехать 10 км за счёт одной лишь электротяги. Это рекорд для гибридных автомобилей без возможности подзарядки батарей извне.

Завидный рекордсмен

Вообще рекордно низкими показатели расхода топлива этого гибрида были повсеместно. Так в смешанном цикле при обычной каждодневной эксплутатации Prius потреблял 3,7 л/100 км или 27 км/л. По пробкам в центре Рима он выпивал порядка 4,5 л/100 км или 22,2 км/л. А на шоссе средний расход составил 5 л/100 км или 20 км/л. Минимальное значение, которое показал бортовой компьютер гибрида за время тест-драйва составило 2,6 л/100 км или 38,4 км/л. И всё это по цене от 29 450 евро в Италии за базовый автомобиль. Наш испытуемый Prius с опциональными пакетами Tech Pack, SIPA Pack и чёрным кожаным салоном оценивается в 33 050 евро.

Данные

Автомобиль: Toyota Prius Style
Базовая цена: 29 450 евро в Италии
Дата теста: март 2016
Погода: ясно, +14°
Цена топлива: 1,299 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 1070 км
Пробег перед началом теста: 852 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 77 км/ч
Шины: Toyo NanoEnergy R41 — 215/45 R17 87W

Расход

«Реальный» средний: 3,46 л/100 км (28,9 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,5 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,42 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 16,18 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 35,96 евро
Пробег на 20 евро (1504 руб): 445 км
Дальность с полным баком: 1243 км

Toyota Land Cruiser 200 Executive 4,6л Бензин 6 АКПП

Автоматическая, 4.6 л, 309 л.с., Бензиновый, Полный привод

  • Главная
  • /
  • Модельный ряд
  • /
  • Land Cruiser 200
  • /
  • Toyota Land Cruiser 200 Executive 4,6л Бензин 6 АКПП

от 5 710 000 a

Выгода до 374 a 8

от 32 833 a в месяц

  • Характеристики
  • Особенности

Основные данные

Подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Привод

Коробка передач

Двигатель

Объем двигателя, куб. см.:

Клапанов на цилиндр:

Достигается при об. в мин.:

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

Максимальная скорость, км/ч:

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Габариты

Колесная база, мм:

Колея колес спереди, мм:

Колея колес сзади, мм:

Прочее

Снаряженная масса, кг:

Объем багажника, л:

Диаметр разворота, м:

Легкосплавные колесные диски, шины 285/50 R20

Другие модели Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 Элеганс 4,6л Бензин 6 АКПП

от 4 875 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Элеганс 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 5 040 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Престиж 4,6л Бензин 6 АКПП

от 5 139 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Престиж 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 5 304 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Люкс Safety (7 мест) 4,6л Бензин 6 АКПП

от 5 373 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Люкс Safety (5 мест) 4,6л Бензин 6 АКПП

от 5 421 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Люкс Safety (7 мест) 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 5 538 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Люкс Safety (5 мест) 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 5 558 000 у

Toyota Land Cruiser 200 TRD 4,6л Бензин 6 АКПП

от 5 770 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Executive 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 5 844 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge 4,6л Бензин 6 АКПП

от 5 910 000 у

Toyota Land Cruiser 200 TRD 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 5 914 000 у

Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge 4,5л Твин-турбо дизель 6 АКПП

от 6 044 000 у

Запишитесь на бесплатный тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 прямо сейчас в удобное для Вас время

Выгодные условия обмена Вашего автомобиля на новый Toyota

Заполните данные о Вашем автомобиле и получите от нас предложение цены за Ваш автомобиль

У вас появились вопросы?

Заполните форму, специалист официального дилерского центра Toyota проконсультирует вас

  • Главная
  • Модельный ряд
  • В наличии
  • Сервис
  • Кредит
  • Трейд-ин
  • Срочный выкуп
  • Блог
  • Контакты
  • Lexus

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Toyota Corolla Hybrid: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Новая Corolla Hybrid радует современной внешностью, управляемостью и поведением на дороге, не являясь при этом откровенно спортивной моделью. А её экономичность — повод для зависти конкурентов.

Если в автомобильном мире есть что-то стабильное, то это эффективность гибридных моделей Toyota. Особенно таких, как компактная Corolla Hybrid, которая продемонстрировала весьма неплохие показатели экономичности в реальных условиях итальянских дорог на маршруте между Римом и Форли. Эта 122-сильная пятидверка Corolla 1.8 Hybrid за всю 360-километровую тестовую поездку потребляла в среднем 3,9 л/100 км топлива, что эквивалентно 25,64 км/л и соответствует четвёртой строчке в рейтинге самых бережливых среди неподзаряжаемых гибридов. За всю поездку на бензин нами было потрачено 20,98 евро.

Читайте также о семействе новой Corolla:

Высокую экономичность модель демонстрирует во всех режимах от городского до загородного. Это именно то, за что любят свои гибридные «Тойоты» их владельцы и то, что многие из них готовы подтвердить примером из личного опыта. Таков и новый гибридный хэтчбек Corolla, преемник «Ауриса».

Четвёртый среди гибридов

Упомянутый выше участник нашего очередного теста потребления топлива в реальных условиях Toyota Corolla 1.8 Hybrid занял четвёртую строчку в общем рейтинге экономичности гибридов сразу поле Lexus CT Hybrid 2014 года (3,88 л/100 км — 25,7 км/л) и почему-то уже более не продаваемого дизельного мягкого гибрида Renault Scenic Hybrid Assist (3,6 л/100 км — 27,7 км/л), а также абсолютного рекордсмена среди них, короля экономичности — Toyota Prius (3,46 л/100 км — 28,9 км/л).

За новой гибридной Corolla с небольшим отрывом следует Hyundai Ioniq Hybrid с его 3,95 л/100 км (25,3 км/л), в то время как Toyota Auris Hybrid Touring Sports 2013 года (4,25 л/100 км — 23,5 км/л) и Toyota C-HR Hybrid (4,43 л/100 км — 22,5 км/л) плетутся в хвосте. Хотя последний, как Corolla и Prius, построен на той же модульной платформе TNGA.

Быстрая в поворотах

Доставшийся нам на тест хэтчбек Corolla Hybrid в средней комплектации Style довольно не плохо оснащён. В его арсенале помимо 17-дюймовых легкосплавных колёс и светодиодной головной оптики числятся: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, распознаванием пешеходов и велосипедистов, «подруливающий» ассистент контроля за рядностью и двухцветная окраска Oxide Bronze/Black. А стоит такой хэтч 30 050 евро.

За эти деньги вы получаете стильную компактную пятидверку с комфортным довольно просторным салоном и вполне приемлемым багажником, но, что ещё важнее, задорно управляемый и отлично ведущий себя на дороге хэтчбек. Благодаря низкому центру тяжести он классно прописывает повороты с минимальными кренами, а установленная на машине коробка передач e-CVT стала приятнее и совершеннее. Единственное чего явно не хватает этому автомобилю, так это более мощного двигателя (идеальным был бы 180-сильный 2-литровый), чуть большего пространства для ног задних седоков и грузовой отсек побольше.

Сила в постоянстве потребления

Новая Corolla 1.8 Hybrid является одним из наиболее стабильных в расходе топлива автомобилей, по крайней мере, среди протестированных нами. Она демонстрирует минимальные различия показателей в разных режима движения. В реальности довольно сложно заставить этот автомобиль расходовать бензин в больших количествах, поскольку его силовой агрегат настроен на экономичность и как только вы перестаёте давить на акселератор гибрид пререстаёт «пить» горючее начинает его «нюхать». Достаточно сказать, что в напряжённом городском трафике в центре Рима наш «японец» потреблял в среднем 4,7 л/100 км (21,2 км/л), а в смешанном цикле его расход составлял 4,1 л/100 км (24,3 км/л).

На автомагистрали гибрдная Corolla показала среднее значение расхода топлива 5,8 л/100 км (17,2 км/л), а в самом бережливом темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, снизила его до 3,4 л/100 км (29,4 км/л). В режиме «на все деньги» при повышенных нагрузках во время затяжного подъёма в горку хэтч потреблял рекордные 19,2 л/100 км (5,2 км/л). Что касается полностью электрического режима движения, то с его использованием и при нулевых выбросах в атмосферу нам не удавалось проехать больше 2 км пути, поскольку гибридный силовой агрегат настроен на постоянное переключение между двумя двигателями, электрическим и бензиновым, чтобы проезжать около половины пути на электротяге.

Данные

Автомобиль: Toyota Corolla Style 1.8 Hybrid 122 л.с.
Базовая цена: 30 050 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: ясно, +20°
Цена топлива: 1,494 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 967 км
Пробег перед началом теста: 2100 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Falken Ziex ZE914B Ecorun — 225/45 R17 91W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,9 л/100 км (25,64 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 20,98 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 46,61 евро
Пробег на 20 евро (1454 руб): 343 км
Дальность с полным баком: 1103 км

Технические характеристики Toyota RAV4

2.0 CVT2.0 CVT AWD2.0 MT AWD2.5 AT AWD2.0 MT
Кузов
Колея задних колёс, мм15701570157015701570
Колея передних колёс, мм15701570157015701570
Количество мест для сидения55555
Минимальный объём багажника, л506506506506506
Грузоподъёмность, кг475465470445460
Диаметр разворота, м10.610.610.610.610.6
Снаряженная масса, кг15751645161016851540
Разрешённая масса автопоезда, кг3550361035803500
Колёсная база, мм26602660266026602660
Усилитель руляЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилительЭлектроусилитель
Длина, мм46054605460546054605
Ширина, мм18451845184518451845
Высота, мм16701670167016701670
Дорожный просвет, мм197197197197197
Количество дверей55555
Объем бензобака, л6060606060
Допустимая полная масса, кг20502110208021302000
Двигатель
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объем двигателя в литрах, л2222.52
Рабочий объем, см319871987198724941987
КонфигурацияРядныйРядныйРядныйРядныйРядный
Количество цилиндров44444
Количество клапанов на цилиндр44444
Диаметр цилиндра, мм80.580.580.59080.5
Длина хода поршня, мм97.697.697.69897.6
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с.146146146180146
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин.62006200620060006200
Максимальный крутящий момент187187187233187
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин.36003600360041003600
Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Трансмиссия
Коробка передачВариаторВариаторМеханикаАвтоматМеханика
Количество передач666
ПриводПереднийПолный подключаемыйПолный подключаемыйПолный подключаемыйПередний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, на двойных поперечных рычагах,с амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм1717171717
Ширина переднего обода, «6.56.56.56.56.5
Ширина профиля передней шины, мм225225225225225
Высота профиля передней шины, мм6565656565
Диаметр передней шины, мм1717171717
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм114.3114.3114.3114.3114.3
Количество передних крепёжных отверстий55555
Диаметр заднего обода, мм1717171717
Ширина заднего обода, «6.56.56.56.56.5
Ширина профиля задней шины, мм225225225225225
Высота профиля задней шины, мм6565656565
Диаметр задней шины, мм1717171717
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм114.3114.3114.3114.3114.3
Количество задних крепёжных отверстий55555
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч180180180180180
Время разгона до 100 км/ч, с11.111.310.79.410.2
Расход топлива в городе, л/100 км9.41011.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км6.36.46.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7.47.888.57.7
Объем бензобака, л6060606060

Если задумываетесь о покупке автомобиля Toyota RAV4, не забудьте ознакомиться с его подробными техническими характеристиками. Только руководствуясь данными о клиренсе, параметрах кузова, мощности двигателя, можно принять твердое решение.

На данной странице любой потенциальный покупатель может ознакомиться с подробными техническими характеристиками автомобиля Тойота РАВ 4. Здесь вы найдете информацию о моторе, максимальной скорости, расходе топлива и о других важных показателях.

Все характеристики приведены в таблице, что сделает ознакомление с ними несложным и удобным процессом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  5 удобных рукояток переключения передач из AliExpress
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты