Расход урал дизель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ваз 2111

расход урал дизель

Поисковые запросы: большой расход бензина рено, купить расход урал дизель, расход топлива газ соболь.

расход топлива на 100 км пежо, расход топлива на 100 км лада веста, расход бензина дэу матиз на 100, расход топлива на 100 км киа рио, гелик дизель расход

расход топлива на 100 км киа рио Урал-4320 – армейский военный грузовик с полным приводом и колесной. Урал-4320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Дизели: ЯМЗ-236НЕ2, объем 11,1 л, мощность – 230 л., крутящий момент. Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций. Норма расхода топлива УРАЛ Минтранс 2019 рассчитывается по формуле Урал-375 бензин и дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться. Грузовой вездеход Урал-375, оснащавшийся бензиновым двигателем, прослыл пожирателем топлива. При движении по пересеченной местности машина могла потреблять до 100 литров топлива на 100 км пути. Низкая топливная. От чего зависит расход горючего на автомобилях УРАЛ модификации 4320? Как избежать потерь топлива на грузовом авто с колесной формулой 6х6? Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия). Нормы расхода топлива и ГСМ для тягач Урал, предназначенные для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок. Урал 4320 –грузовой автомобиль двойного назначения. Его производство выполняется на Уральском автозаводе, находящемся в Миассе. 2 Нормы расхода топлива на работу специального оборудования, установленного на автомобилях, определяются по данным заводов — изготовителей специальных или специализированных автомобилей в литрах на час работы. Расход дизельного горючего у Урала (с автопоездом) с моторами Ярославского моторного завода при скорости 40 км/ч, равняется 31 (36) литра, при 60 км/ч – 35 (42). Предельная скорость – 85 км/ч. При эксплуатации на тяжелом грунте. гелик дизель расход расход топлива филдере паджеро спорт 3 бензин расход

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Не так давно появилась новинка, как экономитель топлива, в сфере автомобильных технологий, которая, по словам производителей и продавцов, может уменьшать расход топлива. Она называется FuelFree (Фуел Фри, Фул Фри). Чтобы не стать жертвой рекламы и купить бесполезный товар, надо почитать о нем отзывы на разных интернет-ресурсах. Расход топлива ВАЗ 2111 на 100 км очень важен для владельцев авто, а особенно для покупателей. Ведь машина не должна быть затратной для семьи. Расход топлива Лада 2111 составляет от 7.5 до 7.7 л на 100 км. Лада 2111 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95. Расход бензина вполне нормальный — при такой мощности всего литров 8. дрыгатель 2111 по трассе-4-4,5 литра на сотню. но по городу, япона она мать, 12 литров!это уже ни в какие ворота!скорее всего из-за дмрв который. ВАЗ 2111 – данные по расходу топлива. На графиках представлен расход топлива автомобиля ВАЗ 2111 в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. СодержимоеВАЗ 2111Реальный расход бензина ВАЗ 2111. Отзывы ВАЗ 2111 – переднеприводный универсал производство, которого стартовало на Волжском. Расход бензина тут был на уровне в 12 литров. Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Расход топлива ВАЗ 2111 5 дв. универсал 1997 — 2009. Модификация. Нормы расхода топлива Лада (ВАЗ) 2111 и фактические данные владельцев ВАЗ 2111. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Учет и статистика по реальному и официальному расходу топлива ВАЗ (Lada). В этом каталоге собраны самые популярные модификации ВАЗ (Lada) 2111 в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует. ВАЗ 2111 расход топлива инжектор 8, 16 клапанные. By admin Posted on 17/11/2019. ВАЗ-2111 – российский классический универсал.

расход урал дизель

Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования: отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Купил у производителя напрямую по ссылке, что дали ребята в статье — эта вещь работает! Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше. Базовый расход топлива Lexus RX. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Lexus RX. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова lexus слову люкс. Именно так можно и описать всю истори. Написано 04.2014, крайнее обновление: 10.2019 — 1. Чем заправлять? Родное Руководства для Владельца (код 01999-48467) говорит следующее: Ссылка на рассуждения о бензине на bmwservice. Lexus RX 350 – внедорожник премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства Lexus RX, ведущего свою родословную с конца 1990-ых годов. Lexus RX 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. На графиках представлен расход топлива автомобиля Lexus RX II в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Производители часто предоставляют данные о расходе топлива во время длительной непрерывной поездки (расход за городом), в режиме частых ускорений и остановок (расход в городе) и усредненные данные (смешанный цикл). Как правило. RX 450h AWD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019 КонсультантПлюс, +7 495 956-82-83. Норма расхода топлива Lexus необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси ав. расход урал дизель. расход топлива филдере. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Хендай Старекс составляет от 8.4 до 17.2 л на 100 км. Hyundai Starex выпускается со следующими типами топлива: Углеводородный газ. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.5 л, 145 л.с., дизель, МКПП, задний привод (FR). Какой расход топлива у Хендай Старекс (2.4, 2.5)? Реальные отзывы владельцев. Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем. Фото: Хендай Старекс. Дебют модели первого. Hyundai Starex 2 поколение. Отзывы о расходе Хендай Старекс IІ на 100 км. Hyundai Starex 1 поколение. Хендай Старекс первого поколения был укомплектован бензиновыми моторами объемом 2.4 литра и мощностью 112 и 135 л.с., а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра, развивающими. Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году. У меня Старекс второго поколения, машина 2006 года выпуска, с 2,5-литровым дизелем. Расход не больше 11 л по городу. Даниил, Новосибирск. Хендай Старекс – автомобиль для семейных. Хендай Старекс один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить. Расход топлива Хендай Гранд Старекс составляет от 6.6 до 12.5 л на 100 км. Hyundai Grand Starex выпускается со следующими. Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях. Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива. Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличали. Расход топлива Hyundai Starex H на 100 км по трассе меньше – 8,6-7,4 л. В смешанном режиме – 12-13 литров на сотню километров. Расход топлива у Хендай Старекс дизель было в среднем подсчитано, по отзывам владельцев. На графиках представлен расход топлива автомобиля Hyundai Starex (H-1) I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация. Хендай Гранд Старекс расход топлива 2.5 дизель отзывы. By kanistra Posted on 20/07/2015. Автомобиль Hyundai Grand Starex типа минивэн был представлен в 1996 году корейской автомобильной компанией Hyundai Motor Company. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива на шоссе на 100 км. Информация о расходе топлива Hyundai H-1 Starex 2.5 CRDI LWB (140 л.с., дизель, 2002) на трассе. Данные о других моделях Hyundai и моделях других марках с подобным расходом топлива в загородных условиях.

Маршрутный компьютер БК-10 инж. ВЫМПЕЛ

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код11561
БрендВЫМПЕЛ
Тип транспортоного средстваАвтомобили
Тип двигателяБензин, Инжектор
Основные функцииВремя в пути, Календарь, Мгновенная скорость, Мгновенный расход топлива (л/час), Общий расход топлива, Пробег до ТО, Пробег за поездку, Пробег на остатке топлива, Средний расход топлива, Средняя скорость, Температура воздуха, Температура за сутки, Топливо в баке, Часы

Описание Маршрутный компьютер БК-10 инж. ВЫМПЕЛ

Устанавливается в штатное место на а/м ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
Сегментный дисплей.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ.
1.1 Календарь
1.1.1 Установка календаря
1.2 Часы
1.2.1 Установка часов
1.2.2 Корректировка хода часов
1.3 Время в пути
2.1 Средний расход топлива
2.2 Общий расход топлива
2.2.1 Калибровка расхода топлива
2.3 Мгновенный расход топлива (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход топлива (л/час)
3.1 Средняя скорость
3.2 Мгновенная скорость
4.1 Пробег за поездку
4.2 Пробег до ТО
5.1 Топливо в баке
5.1.1 Установка топлива после заправки
5.1.2 Обнуление и повторная установка количества топлива после заправки
5.2 Пробег на остатке топлива
6.1 Температура воздуха
6.2 Температура за сутки
6.2.1 Предупреждение о гололеде
7.1 Вольтметр
7.1.1 Предупреждение о выходе напряжения за границы
7.2 Температура двигателя
7.2.1 Предупреждение о превышении температуры двигателя
7.3 Тахометр
8.1 Положение дроссельной заслонки
8.2 Просушка свечей
9.1 Диагностика — индикация кодов неисправностей
9.1.1 Сброс кодов неисправностей
10.1 Выбор ЭБУ
10.2 Регулировка яркости подсветки

Читать еще:  Что делать, если замерзла вода в бачке стеклоомывателя

Характеристики Маршрутный компьютер БК-10 инж. ВЫМПЕЛ

Курьерская доставкаот 300 ₽ *от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Устанавливается в штатное место на а/м ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.
Сегментный дисплей.

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ.
1.1 Календарь
1.1.1 Установка календаря
1.2 Часы
1.2.1 Установка часов
1.2.2 Корректировка хода часов
1.3 Время в пути
2.1 Средний расход топлива
2.2 Общий расход топлива
2.2.1 Калибровка расхода топлива
2.3 Мгновенный расход топлива (л/100 км)
2.4 Мгновенный расход топлива (л/час)
3.1 Средняя скорость
3.2 Мгновенная скорость
4.1 Пробег за поездку
4.2 Пробег до ТО
5.1 Топливо в баке
5.1.1 Установка топлива после заправки
5.1.2 Обнуление и повторная установка количества топлива после заправки
5.2 Пробег на остатке топлива
6.1 Температура воздуха
6.2 Температура за сутки
6.2.1 Предупреждение о гололеде
7.1 Вольтметр
7.1.1 Предупреждение о выходе напряжения за границы
7.2 Температура двигателя
7.2.1 Предупреждение о превышении температуры двигателя
7.3 Тахометр
8.1 Положение дроссельной заслонки
8.2 Просушка свечей
9.1 Диагностика — индикация кодов неисправностей
9.1.1 Сброс кодов неисправностей
10.1 Выбор ЭБУ
10.2 Регулировка яркости подсветки

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Ваз-2111

ГОД ВЫПУСКА / ИЮНЬ 2001

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» /

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА /

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН

Уже год, как в редакции живет этот универсал «десятого» семейства, самый что ни на есть серийный, с конвейера.

Чем же он отличается от остальных «десяток» и их ближайших родственников, имеющихся в редакции? Начнем с того, что переднее, заднее и боковые стекла приклеены по уже отработанной, надеемся, «супернадежной» технологии. Новые внутренние ручки дверей, полноразмерные треугольные накладки на рукоятки зеркал — через них уже не проглядывает железо кузова. Воздухозаборник двигателя перенесен из-под бампера, где он, бывало, «прихлебывал» в глубоких лужах, под самый капот. Отопитель доработанный, повышенной производительности, без рециркуляции (хотя кнопка управления на консоли осталась), с дефлекторами увеличенного сечения и пятипозиционным блоком САУО. В рулевом управлении — не «восьмая», а «десятая» рейка с переменным передаточным отношением. В общем, это уже не сырой автомобиль времен «обходных технологий», а полноценный продукт.

Машине уготован ежегодный круглогодичный пробег не менее 30 тысяч километров в средней полосе России — Поволжье. Дороги там «солят» умеренно, потому мы не стали обрабатывать машину всякими «мовилями» и «тектилами», а решили оценить эффективность заводской антикоррозионной защиты. Поставили лишь подкрылки. Первое впечатление — не все они одинаково полезны! Передние, хотя на комплекте, сделанном ООО «Нева-Пласт», значилось 2110-2111-2112, никак не подходили. Ограничились установкой только задних, а чтобы защитить кузов от грязи и снега из-под передних колес, спереди поставили формованные пластиковые фартуки.

Пластиковый коврик в багажник стоил 213 рублей, комплект резиновых для салона — еще 374. Естественно, понадобилась сигнализация. Даже недорогой «Мангуст» с установкой потянул на 2,2 тысячи (центральный замок на машине уже был). На всякий случай присовокупили «Гарант» — механическую блокировку рулевого вала за 1100 рублей. Теперь автомобиль неплохо защищен от. хулиганов. Если уж его захотят увести со двора, то, скорее всего, и уведут — арсенал воров разнообразен, особенно если операция обещает неплохую рентабельность.

Установили и защиту силового агрегата — штатный брызговик «десятки» оберегает моторный отсек лишь от воды и грязи.

Колесные диски — все равно потребуется второй комплект на сезонную смену шин — купили самые недорогие — литые алюминиевые от уральского ВИКОМа. Их размерность определили тринадцатидюймовые шины И-391 нижнекамского производства, которые очень неплохо держат машину и на сухом, и на мокром асфальте.

На этом первый этап подготовки машины к эксплуатации закончили, ухлопав на все 10 тысяч рублей. В перспективе установка «музыки» и тягово-сцепного устройства для прицепа. Но с этим можно повременить и приняться за обкатку.

Как таковая, она для вазовских машин не предусмотрена. Но личный опыт и советы друзей-испытателей рекомендуют не требовать от нового автомобиля максимальной отдачи на первых трех тысячах километров.

Есть у меня маленькая личная «хитрость», и я ей пользуюсь всегда, а во время обкатки в особенности. Никогда не выключаю двигатель, если стрелка температуры находится выше своего привычного положения, а тем более при работающем электровентиляторе (его хорошо слышно). Остановить раскаленный мотор без циркуляции охлаждающей жидкости — значит, нанести ему термоудар. Лучше дать двигателю поработать на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор сам не выключится.

Буквально с первых километров «одиннадцатая» приятно удивила своей солидностью и уверенным движением даже на малых скоростях.

Блок управления «Январь 5.1» (автомобиль без нейтрализатора) работает на совесть, пускает двигатель с первого касания к стартеру. Да еще и помогает управлять освещением салона и подсветкой замка зажигания — задерживает их выключение на 15–20 секунд после закрывания водительской двери. Полезное дополнение — помогает при свете вставить ключ в замок.

Итак, обкатка завершена. Средний расход топлива уложился в 8 л/100 км. После трех тысяч — замена моторного масла, регулировка клапанов, натяжения ремня привода ГРМ и холостого хода (с помощью прибора ДСТ-2, подключенного в диагностический разъем).

Первыми на наши эксплуатационные испытания поступили изделия, призванные улучшать микроклимат в салоне — люк в крыше и климатизер. Позже последний был заменен кондиционером (подробнее об этой тройке читайте в этом номере). Кроме того, установили маршрутный бортовой компьютер «Штат-Супер+», версия 1/0 и реле стеклоочистителя с регулировкой паузы в прерывистом режиме.

С реле все просто — его ставят на место штатного в блоке предохранителей. Никаких дополнительных кнопок или рукояток. Теперь паузу между взмахами щеток можно регулировать. Для этого при включенном прерывистом режиме нужно перевести рычаг управления стеклоочистителем в положение «выключено» или «включена первая скорость» и через желаемое время (не более 50 с) вернуть обратно. Оно и будет заданным интервалом между взмахами. Удобно? Не всегда. Очень часто, особенно в городе, желаемая частота взмахов меняется в зависимости от скорости движения. Поэтому время от времени приходится просто дополнительно включать щетки. А электроника «думает», что нужно изменять паузу. Порой такая путаница отвлекает от дороги. Не раз вспоминал добрым словом старый регулятор паузы для «Жигулей» (раньше он встречался в продаже) — реостат, подключаемый к стандартной схеме. Да, появлялась дополнительная рукоятка, к ней тянулись провода. Но это была более удобная конструкция.

Теперь о бортовом компьютере. Перед его покупкой обязательно нужно уточнить, какой контроллер («Бош», «Январь» и т. п.) стоит на машине, иначе работать не будет.

Пора сказать о малоприятном, что «всплыло» в процессе эксплуатации.

«Остаток в баке» показывает количество не реального топлива, а «виртуального», вводимого кнопкой при каждой заправке. Показания среднего расхода топлива разнятся с истинными на 10–15%.

При движении в городе компьютер часто пищит и переключается на функцию «напряжение». Видимо, заложенная функция предупреждения об отклонениях напряжения в сети очень уж чувствительна и успевает отследить его колебания раньше регулятора.

В целом же «Штат» — вещь полезная. Особенно функция «мгновенный расход» — здесь компьютер работает практически в режиме эконометра и позволяет подбирать наиболее экономичные режимы движения. Очень кстати диагностические функции — напряжение в бортовой сети, температура охлаждающей жидкости двигателя (по ней можно уточнить показания штатного указателя) и коды неисправностей. По прилагаемому к инструкции списку легко вычислить неисправность системы впрыска.

КАК ПЕРЕЖИЛИ ЗИМУ

Замечательно! Никаких проблем с пуском (до минус 25°С — более сильных морозов «поймать» не довелось) и отоплением не возникло. Правда, укладывая в салон задние коврики, тщательно следили за тем, чтобы не перекрыть ими воздуховоды к ногам задних пассажиров. Расход топлива даже в самые суровые холода при небольших пробегах в городском режиме не превышал 10 л/100 км.

На морозе сдались лишь фартуки передних колес. Когда выбирали между пластиковыми и резиновыми, решили, что первые жестче и будут лучше выполнять возложенную на них задачу. Они и выполняли, но как только температура упала ниже —20°С, пластмасса разлетелась на мелкие осколки. Теперь стоят резиновые.

А неделю назад на «одиннадцатой» затонировали все стекла, кроме ветрового. Пленкой, поглощающей свет на 30%. Зачем? Оценить влияние тонировки на микроклимат в салоне и эффективность кондиционера.

Нормы расхода топлива всех модификаций ВАЗ 2110 и основные причины повышенного аппетита

Приветствую обладателей отечественных Вазовских «десяток», а также всех тех, кто сейчас читает эти строки! В прошлых выпусках мы немало говорили об иномарках (Mit­subishi Lancer 9, Renault Duster, VW Polo sedan и др.) пришла пора посвятить пару страниц и тем, кто поддерживает российский автопром. Итак, будем вести речь на тему: что делать если увеличился расход топлива ВАЗ 2110, а также о том, каким он должен быть в действительности при надлежащей эксплуатации.

Двигатели с различным числом клапанов

Начнем с того, что показатель расхода будет разным для разных типов двигателя, которые различаются числом клапанов и конструктивными особенностями. Первые десятые жигули оснащались карбюраторным двигателем 1,5 мощностью 72 л.с. Выпускалась данная модификация относительно не долго, всего 3 года (1996–1999).

Далее пришло время инжекторных моторов. Для начала рассмотрим силовой агрегат на 8 клапанов. Этот мотор не мог похвастаться особой динамикой и мощностью 76 л.с. для объема 1,5 и 81 л.с. для более позднего 1,6. Зато расход топлива в городе был чуть выше отметки в 9 литров, а за его пределами опускался до 5,5 литров на 100 км.

Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы на Рено Логан: причины, не работают

Двигатель на 16 клапанов стал конструктивно новым для завода-гиганта и в некотором смысле революционным. Его объем мог быть 1.5 или 1.6 литра, причем первый отличался большей мощностью. Средний расход бензина в обоих случаях примерно одинаков — 7,2 – 7,3 литра (во всяком случае, так декларирует производитель). При этом, в городе он берет до 9 литров, а на трассе каких-то 5,5 л.

Двигатель, модификацияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
2110 1,5 (72 л.с) 8 клапанов, карбюратор9,15,57,6
21101 1,6 (81 л.с) 8 клапанов, инжектор7,55,37,2
21102 1,5 (78 л.с) 8 клапанов, инжектор8,65,37,2
21103 1,5 (94 л.с) 16 клапанов, инжектор8,85,57,2
21104 1,6 (89 л.с) 16 клапанов, инжектор7,75,57,2
21106 двиг. OPEL 2,0 (148 л.с) 16 клапанов, инжектор9,85,47,1

Расход топлива хэтчбека ВАЗ 2112 будет практически аналогичный, а универсала ВАЗ 2111 с теми же силовыми агрегатами выше на 0,1–0,3 литра на 100 км.

Как определить расход и причину

Если Вас начал беспокоить большой расход топлива на данном автомобиле, можно провести несложные исследования самостоятельно. Для этого на привычной заправке бак заливается, что называется, «до отсечки». Отдельно заправляется канистра, к примеру, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После этого Лада проезжает 100 км, причем, желательно на одной примерно скорости, чтобы узнать, сколько автомобиль потребляет в том или ином цикле. Теперь переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и снова в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько топлива осталось в мерной емкости и узнать, сколько мы израсходовали на сотне километров пробега.

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ 21102 стал потреблять слишком много бензина, нужно обнаружить сперва причину, а только после этого переходить к лечению. В случае, когда владелец проживает в сельской местности и там же эксплуатируется транспортное средство, надеяться на малое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с повышенными нагрузками для двигателя и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

Норма расхода топлива у ВАЗ 2111 на 100 км

Заявленный заводом-изготовителем ВАЗ-2111 расход топлива на 100 км находится в пределах 7,5-8,0 л при условии исправного состояния двигателя и агрегатов трансмиссии. При резких разгонах или эксплуатации с прицепом параметр увеличивается на 10-15%, что не является неисправностью. Но при дальнейшем повышении расхода владельцу необходимо провести диагностику систем подачи топлива и выпуска отработавших газов, позволяющую определить неисправные элементы.

Характеристики авто ВАЗ-2111

Автомобиль ВАЗ-2111 с приводом на передние колеса, оснащенный кузовом универсал, был представлен Волжским автозаводом в 1997 г. На машинах первых лет выпуска встречались карбюраторные 1,5-литровые моторы, которые позднее были вытеснены агрегатами с распределенным впрыском горючего (вне зависимости от модели двигателя использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка).

На машинах встречаются рядные 4-цилиндровые двигатели с системой принудительного жидкостного охлаждения:

  • карбюраторный 2110, объем двигателя 1,5 л, максимальная мощность 72 л. с.;
  • 1,5-литровая модификация 2111 с инжектором и 8-клапанным газораспределительным механизмом, развивающая 79 л. с.;
  • версия 2112 с 16-клапанной головкой блока цилиндров, имеющая мощность 93 л. с.;
  • модернизированный 8-клапанный 21114 рабочим объемом 1,6 л, развивающий 81 л. с.;
  • модификация 21116 (встречается на Богдан-2111) объемом 1,6 л с измененной конструкцией поршневой группы и модернизированным блоком управления, мощность повышена до 90 л. с.;
  • модель 21124, имеющая 16 клапанов и развивающая 89 л. с. при объеме цилиндров 1,6 л.

В 2005 г. завод ВАЗ освоил производство 1,8-литрового мотора ВАЗ-21128, развивавшего мощность 98 л. с. и отличавшегося улучшенной эластичностью работы. Двигатели ограниченно устанавливали на машины ВАЗ-21128 (с кузовом хэтчбек), для комплектации седанов или универсалов силовые установки не предназначались. Аналогичная ситуация сложилась и с 2,0-литровыми моторами Opel C20XE и Ecotec X20XEV (мощность 150 или 136 л. с.), которые устанавливались на лимитированную модель седана ВАЗ-21106 GTI и мелкосерийное купе ВАЗ-21106 Coupe.

Опытный участок завода собирал модификации Тарзан-2, оснащенные приводом на все колеса. На машинах использовались двигатели 21214 и 2130-20, позаимствованные у кроссовера Нива. Моторы имели рабочий объем 1,7 и 1,8 л и развивали мощность 79 и 82 л. с. соответственно.

Оба агрегата оснащались 8-клапанными головками блока цилиндров и системой распределенного впрыска бензина. Всего было изготовлено несколько сотен экземпляров машин Тарзан-2.

Официальные данные по расходу топлива

Заявленный заводом средний расход топлива на ВАЗ-2111 зависит от модификации двигателя и режима движения:

  1. При использовании карбюраторного агрегата 2110 затраты бензина на шоссе и в городе составляют 7,5 и 9,1 л на 100 км пути. Завод рекомендовал использовать горючее с октановым числом не ниже 92 ед.
  2. Модификация 2111 с 8 клапанами и инжекторной системой подачи топлива сжигает на трассе при скорости 90 км/ч около 5,7 л горючего, в городских условиях параметр увеличивается до 10 л на 100 км пробега.
  3. Версии с 16-клапанной головкой и объемом 1,5 л расходуют на трассе 5,5 л бензина, имеющего октановое число не ниже 95 ед. В городском режиме движения потребление горючего увеличивается до 8,8 л.
  4. Увеличение рабочего объема на 100 см³ позволило немного сократить расход топлива, но мотор получил увеличенную степень сжатия, рассчитанную на использование бензина с октановым числом от 95 ед. Норма расхода в загородном цикле для 81-сильной модификации 21114 составляет 5,6 л на 100 км пробега, в городских условиях значение возрастает до 9,1 л.
  5. Расход бензина на 16-клапанной модификации 21124 составляет в городе 9,1 л, на трассе при скорости 120 км/ч параметр составляет 7,5 л.

Применение трансмиссии с раздаточным редуктором и приводом на все колеса на машинах серии ВАЗ Тарзан-2 увеличило затраты топлива из-за дополнительных механических потерь. Например, версия с 79-сильным мотором 21214 расходует в городе до 11,8 л бензина, модификация с двигателем 2130-20 обладает аналогичной топливной экономичностью. На загородном шоссе при скорости до 90 км/ч силовые установки сжигают 9,5 л горючего на 100 км пути.

Пониженная степень сжатия позволяет заправлять бак неэтилированным бензином сорта А-92.

Реальные данные

При эксплуатации автомобилей расход горючего меняется от заводских значений в большую сторону в силу ряда причин:

  • износа поршневой группы и газораспределительного механизма;
  • использования топлива с пониженным октановым числом;
  • полной загрузки салона и багажного отделения;
  • передвижения с прицепом или грузом, уложенным в багажной корзине на крыше кузова;
  • некорректного давления в шинах;
  • неисправности свечей зажигания или неправильно отрегулированного момента подачи искры (последнее замечание касается карбюраторной модификации);
  • движения по глубокому снегу, песку или грязи (пробуксовка колес негативно влияет на экономичность);
  • износа подшипников колес и заедания тормозных колодок, которые контактируют с дисками или барабанами;
  • неправильного управления дроссельной заслонкой;
  • резких разгонов или передвижения в плотных городских пробках;
  • передвижения на короткие расстояния при низкой температуре воздуха без полного прогрева системы охлаждения двигателя.

Например, владельцы карбюраторных модификаций ВАЗ-2111 отмечают, что расход горючего в зимнее время увеличивается на 1-2 л из-за необходимости прогрева мотора или движения с частично закрытой воздушной заслонкой.

Засорившиеся жиклеры или неправильно выставленный уровень бензина в поплавковой камере также негативно влияет на топливную экономичность.

При ошибочной регулировке угла опережения зажигания затрудняется пуск мотора, который не развивает полную мощность, но потребляет лишнее топливо.

8-клапанные инжекторы

Вне зависимости от рабочего объема заявленный владельцами расход составляет:

  • на загородном шоссе при 90 км/ч и полной нагрузке (5 человек) машина расходует до 7 л бензина на 100 км пути;
  • увеличение скорости движения до 110-120 км/ч при полной загрузке приводит к повышению параметра до 8 л;
  • в городском режиме при спокойной эксплуатации летом автомобиль укладывается в заявленные заводом 9-10 л, но в плотном потоке и зимой параметр доходит до 12 л.

Применение системы распределенного впрыска и каталитического нейтрализатора отработавших газов привело к использованию контрольной лампы Check Engine, расположенной в щитке приборов. Резкий рост расхода горючего с одновременным включением индикации указывает на неисправности электроники (замыкание, обрыв датчика либо разрушение нейтрализатора). Диагностика проводится с помощью компьютера или смартфона с установленной специальной программой, которые подключаются при помощи беспроводного адаптера к колодке OBD-II.

16-клапанный инжекторный двигатель

Если на машинах используется 16-клапанный силовой агрегат, то расход составляет:

  • при эксплуатации на шоссе со скоростью от 100 до 120 км/ч автомобиль укладывается в 6-7 л на 100 км пробега;
  • в городе при спокойном ритме движения затраты топлива не превышают 9 л, зимой и в пробках параметр увеличивается на 1-1,5 л;
  • в усредненном цикле (50% в городе и 50% по трассе) двигатели расходуют около 8 л горючего.

Увеличенная мощность и повышенный крутящий момент позволяют снизить расход по сравнению с 8-клапанными модификациями. Но при эксплуатации автомобиля с прицепом расход по шоссе увеличивается до 9 л с одновременным снижением динамики. При обнаружении поломок датчиков или обрывах жгутов электропроводки в памяти контроллера двигателя записывается ошибка (в комбинации приборов включается значок Check Engine).

Владельцу машины необходимо считать и расшифровать код, а затем отремонтировать или заменить поврежденный элемент.

Двигатель ВАЗ 1 8 и 2 0

Модификации с полным приводом отличаются повышенным расходом горючего:

  • в городских условиях автомобиль с 82-сильным агрегатом 2130-20 сжигает от 12 л бензина;
  • на шоссе затраты горючего при скорости 90 км/ч составляют 10-11 л на 100 км пути, увеличение скорости движения до 120 км/ч приводит к росту расхода до 13-14 л;
  • при эксплуатации в условиях бездорожья расход зависит от состояния дороги, на болотистой местности параметр достигает 20 л и более на 100 км пути.

Модификация ВАЗ-2111 с двигателем объемом 2,0 л заводом не выпускалась, существуют единичные экземпляры, переоборудованные владельцами с использованием деталей от автомобилей ВАЗ-21106 GTI или Coupe. В городских условиях расход составляет 12-13 л на 100 км пути, на шоссе при скорости до 100 км/ч параметр находится в пределах от 7 до 8 л.

Влияет ли состояние дороги на расход бензина

Ухудшенное состояние дорожного полотна негативно влияет на расход горючего, поскольку водитель должен двигаться на пониженной передаче или постоянно разгоняться и снова тормозить перед ямами. При движении по проселочным дорогам или легкому бездорожью снижается средняя скорость, а ведущие колеса периодически пробуксовывают, что негативно влияет на топливную экономичность. Эксплуатация машины по плохим дорогам приводит к росту затрат на топливо на 15-30% и к необходимости периодического ремонта ходовой части.

Советы по экономии горючего

Для снижения расхода топлива необходимо:

  • следить за состоянием нейтрализатора отработавших газов и датчиков;
  • снять с автомобиля дополнительные элементы, увеличивающие лобовое сопротивление (например, багажник на крыше);
  • плавно разгоняться и снижать скорость, используя режим торможения двигателем;
  • не эксплуатировать автомобиль с перегрузкой;
  • заправляться бензином с рекомендованным октановым числом на крупных станциях;
  • своевременно производить техническое обслуживание с заменой фильтров;
  • проверять состояние подшипников ступиц и тормозных механизмов;
  • корректировать давление в шинах.

Дополнительным способом экономии на топливе является перевод бензинового мотора на газообразное топливо. Методика подходит в случае ежегодных пробегов от 50 тыс. км, поскольку потребуется приобрести, установить и зарегистрировать дополнительное оборудование. Расположенный в багажном отделении баллон снижает полезный объем, некоторые владельцы устанавливают емкость в нишу для запасного колеса. В этом случае при проколе покрышки используется специальная аптечка, позволяющая заделать небольшое отверстие.

Какой расход топлива на ВАЗ-2111 и как его уменьшить

Каждый автомобилист задавался вопросом: как уменьшить расход топлива на своем авто? Узнать, какой на ВАЗ-2111 расход топлива должен быть, можно заглянув в документы на автомобиль. Там будут указаны характеристики машины и вся информация касательно ее. Обычно норма расхода для ВАЗ-2111 составляет 8-9 литров на 100 км. Эти цифры могут варьироваться из-за типа езды, режима и типа дороги. Когда расход топлива в авто не превышает этих цифр, то, вероятнее всего, уменьшить его уже не получится. Однако, в случае большого расхода, машину следует загнать на ТО и сделать диагностику.

Если ваших знаний недостаточно, чтобы точно выявить причину данной проблемы, нужно обращаться в специализированные мастерские к опытным мастерам. Однако, изучив данную статью, можно самостоятельно разобраться и понять, почему же идет перерасход бензина. Среди самых распространенных, могут быть:

  • фильтр подачи воздуха способен забиваться, его следует чистить;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • топливный фильтр забит, его также необходимо прочищать;
  • датчик подачи кислорода неисправен;
  • датчики положения коленвалов и распредвалов некорректно работают;
  • давление топлива ниже нормы;
  • низкая компрессия.

На самом деле причин может быть намного больше, но в первую очередь следует обратить внимание на вышеперечисленные моменты. Не составит особого труда проверить фильтр подачи воздуха в автомобиле. Если он загрязнен, его следует почистить или можно заменить. Также загрязнения воздушного фильтра влекут за собой увеличение расхода топлива примерно литра на три. Заниженное давление в колесах влечет за собой увеличение расхода бензина, неправильный радиус шин, также может стать причиной такой проблемы.

Датчики, влияющие на расход бензина

Автомобиль – это не только средство передвижения, это машина, работа которой зависит от множества деталей, запчастей и датчиков. Каждая составляющая может влиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не стоит упускать ни одну деталь с поля зрения и исключать ее из возможных причин.

Большой расход бензина может зависеть не только от загрязненных фильтров, но и неправильной работы различных датчиков.

Так, к примеру, лямбда-зонд выполняет функцию регулировщика уровня кислорода в выхлопных газах, тем самым регулирует контроль рабочих смесей. Найти его можно на «трубе», в системе выхлопа. Выявить неисправность работы этого датчика удастся при помощи бортового компьютера, если таковой отсутствует, то следует обратиться на СТО. Выйти из строя датчик может по причине:

  1. Плохой состав бензина.
  2. Клапаны слишком зажаты.
  3. Неправильная смесь.
  4. Течь масла в смесь.
  5. Неправильно установлены углы опережения.

Определяя причину перерасхода бензина, не забывайте про датчик скорости. Он отвечает за то, чтобы данные о скорости передвижения авто поступали на управляющий блок. Блок, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Провести диагностику датчика скорости можно так же, как и лямбда-зонда. Признаками неполадок является:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  2. Некорректная работа спидометра.
  3. Перерасход топлива.
  4. Слабая тяга двигателя.

Еще одной из вероятных причин может быть датчик ДПРВ и ДПКВ, однако следует обратить внимание, что встретить его можно не на всех моделях ВАЗ. Если данный датчик выходит из строя, то лампочка на панели сигнализирует об этом. Проверить работу этого прибора можно как на СТО, так и на БК. Причинами неисправности могут быть:

  1. Нестабильная динамика работы двигателя.
  2. Снижается мощность.
  3. Повышен расход топлива.
  4. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Помимо всех датчиков, следует проверить и состояние форсунок. Как и все детали, они засоряются в процессе работы. Прочищать их можно самостоятельно, если есть такие навыки, или обратиться на СТО. Также можно воспользоваться специальными приспособлениями и смесями для очистки. Проверять форсунки следует в случае:

  1. Большой расход бензина.
  2. Повышены показатели токсичности выхлопа.
  3. Разгоняя авто, ощущаются «провалы».

Если на холостом ходу расход бензина превышает норма в 0,8-1 литр, значит, кроме вышеперечисленных датчиков, следует проверить и другие.

Датчик, отвечающий за обороты на холостом ходу, нужен для автоматической регулировки холостых оборотов. Расположен он на крышке дроссельного узла. Диагностировать его работу при помощи электрических приборов нельзя, поэтому стоит полагаться на следующие признаки:

  1. Заводя холодный мотор, нет высоких оборотов.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  3. Нестабильные холостые обороты.
  4. Авто глохнет, если на коробке выключить скорость во время движения.

Конечно, все вышеперечисленные моменты могут вам помочь определить истинную причину большого расхода бензина на ВАЗ-2111. Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете устранить эту неполадку, то, не задумываясь, делайте это. Однако если опыта все же не хватает, то ближайшее СТО поможет выявить и ликвидировать эту неполадку.

Расход топлива ваз 2111 инжектор 16 клапанный

Характеристика ВАЗ 2111

ВАЗ 2111 – популярный отечественный автомобиль, имеющий кузов «универсал». Авто начал выпускаться в 1998 году на заводе Автоваз, а с 2009 по 2014 – на украинском заводе под маркой «Богдан».

ВАЗ 2111 идеально подходит для городских поездок, а также для путешествий с экстремальными условиями. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1.5 л, расход топлива – 10.1 л/100 км (в среднем 7.5 л). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а топливный бак имеет объем в 43 литра, аналогично ВАЗ 2110.

Самое главное достоинство ВАЗ 2111 заключается в плавном ходе автомобиля, большом багажнике и высокой устойчивости на любых покрытиях. Автомобиль оборудован автоматическим обогревателем высокой мощности, что позволяет комфортно чувствовать себя в самых сильных морозах.

Пятиместный ВАЗ 2111 стал одним из самых популярных отечественных автомобилей, выпускаемых в кузове «универсал». Изначально планировавшийся как «дачный», ВАЗ 2111 оказался уместен и для путешествий небольшой компанией, и для использования на городских маршрутах.

Характеристики двигателя

Для ВАЗ 2111 в качестве силового агрегата был избран инжекторный двигатель. В зависимости от модификации изменялся лишь объём двигателя – от полутора тысяч кубических сантиметров (ВАЗ 21110) до 1.596 кубических сантиметров (ВА 21112 и ВАЗ 21114). Во втором случае речь идёт о 16-клапанных двигателях, мощность которых позволяет разгоняться до 185 километров в час.

Реальный расход топлива на автомобилях ВАЗ 2111. Нормы расхода топлива Лада (ВАЗ) 2111 и фактические данные владельцев ВАЗ 2111. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияРекомендуемое топливоРасход по городуРасход по трассеСмешанный цикл
2111 / 2111 1.5 MT (79 л.с.) (1997)АИ-9210 л5,7 л7,3 л
2111 / 21111 1.5 MT (72 л.с.) (1997)АИ-929,1 л5,6 л7,7 л
2111 / 21112 1.6 MT (81 л.с.) (2004)АИ-959,1 л5,6 л7,5 л
2111 / 21113 1.5 MT (92 л.с.) (2004)АИ-958,8 л5,5 л7,5 л
2111 / 21113 1.5 MT (94 л.с.) (1997)АИ-958,8 л5,5 л7,5 л
2111 / 21114 1.6 MT (81 л.с.) (2000)АИ-959,1 л5,6 л7,5 л
2111 / 21114 1.6 MT (90 л.с.) (2000)АИ-9510 л5,7 л7,3 л

Отзывы владельцев:

Hyundai Santa-Fe

Удивляюсь некоторым владельцам, которые пишут негатив о новом Santa Fe. Такое ощущение, что люди ник.

Peugeot 3008

Доброго времени суток! В прошлом году приобрел новый Peugeot 3008 второго поколения. Выбирал долго, .

Skoda Kodiaq

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector