Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай полный привод расход топлива

Реальный расход дизельного Nissan Qashqai

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

С полным приводом, 150-сильным дизелем 1.7 dCi и вариатором кроссовер, как оказалось, не блещет эффективностью.

Вот уже несколько лет многие отождествляют марку Nissan преимущественно с «Кашкаем», стабильно входящим в шорт-листы бестселлеров не только России, но и стран Европы. А в Старом Свете, где кроссовер предлагается в том числе с дизельным двигателем, он даже фигурирует в ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей на «тяжёлом топливе». Этого было достаточно, чтобы мы взяли Qashqai на тест с новым 1,7-литровым дизелем и выяснили его реальный расход топлива на стандартном маршруте между Римом и Форли.

Ещё немного о Qashqai:

Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного «Кашкая» не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста для преодоления 360 км пути мы потратили на дизтопливо 27,31 евро.

Некоторые полноприводные SUV оказались лучше

И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).

Tekna+ и её оснащение

Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.

За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.

Приемлемый расход

Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).

Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+
Базовая цена: 42 055 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +39°
Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 2099 км
Пробег перед началом теста: 510 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 27,31 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро
Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 км
Дальность с полным баком: 1058 км

Расход топлива Ниссан Кашкай 1.6 МКПП и CVT: Статистика реальных владельцев.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Ниссан Кашкай 1.6 MT (114 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя.

Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ниссан Кашкай, которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Расход топлива по показаниям авто.ру (сравнение)

Расход топлива Ниссан Кашкай составляет от 3.8 до 8.4 л на 100 км.
Nissan Qashqai выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Дизельное топливо.
Рекомендованный, производителем, бензин – АИ 95

1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор (CVT), передний привод4,9
1.6 л, 117 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод6,4
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,6
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,4
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор (CVT), передний привод4,6
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)4,9
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,0

Отзывы

Александр 11.11.2015 в 08:09
У знакомого гораздо меньше расход авто 2013 г.в. по городу показывает 7.2 трасса 6.7 у меня трасса 7.6 город 7.9

Diagnost-master 19.04.2016 в 04:04
Расход топлива немаленький. После км пробега жрал 15 литров на 100 км, ну сейчас около 13,6 литров на 100 км.

алексей 25.09.2016 в 17:46
Кашкай 1.6 литра механика 2012 г. пробег 71000 км. Лил бензин под завяз пока через верх не пошел (АИ 95 ЛУКОЙЛ).Проехал почти весь бак, потом опять залил также, и расчитал расход.Он получился ровно 6.7 литра на сотню.Полностью совпал с показаниями на приборной доске.Режим трасса,ехал 100-110 км/час,в машине 3 человека и килограммов 50 вещей.Другие режимы не заморачивался. Полностью доволен автомобилем.

Иван 28.11.2016 в 22:11
Летом по городу расход был 6.2-7.0,по трассе 4.6 при 80 км/ч и 5.8-6.3 при 110 км/ч. Зимой по трассе 7-8л,по городу 9-10.По бортовому компу.

Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую. После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра — неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает. Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.

Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.

Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.

Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.

Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.

Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.

Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.

Таир Кемилев
Зависит от езды , спокойная или агрессивная , ну город или трасса. У меня 1.6 механика смешанный 7.4 литра. На форумах на 2.0 cvt так и пишут , что повышенный расход 12-13 литров. А свечи , как правило ставят иридиевые, их ресурс 60- 120 тыс , так как замена трудоёмкая.

Паша Костюк
У меня тоже 1.6мт 32000км пробег,по трассе при 90 км/ч меньше 7.4л не получается)))))

Стоит учитывать, что указанная заводом норма расхода и фактические данные несколько различаются.Это связано с тем, что на заводе испытания проводят на стенде, в идеальных условиях, а эксплуатация происходит в условиях города и трассы, за счет чего добавляются факторы, создающие погрешности. Некоторые водители отмечают, что при эксплуатации показатели могут быть выше почти в два раза.

Важно понимать, что расход топлива зависит во многом от манеры езды и возраста автомобиля. Также имеет большое значение техническое состояние авто и качество бензина.

Расход топлива Nissan Qashqai

Не спи за рулем – стране нужен каждый налогоплательщик

Небольшой кроссовер Кашкай от японской компании Ниссан появился в нашей стране в 2007 году. Это первый случай, когда дизайн какого-то автомобиля этого производителя был спроектирован в Европе.

Через несколько месяцев, после успешного запуска модели, была выпущена еще и семиместная версия Nissan Qashqai +2. У нее был и немного другие моторы, а также усиленная подвеска. Машина пока что пережила всего один рестайлинг и одну смену поколения. Но зато успел уже получить мировое признание и завоевал кучу наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика)7.85.36.2
1.2 CVT бензин (робот)6.65.15.6
1.6 MT бензин (механика)8.35.66.6
1.6 CVT бензин (робот)8.15.46.4
2.0 MT бензин (механика)10.76.07.7
2.0 CVT бензин (робот)9.25.56.9
1.5 MT дизель (механика)4.23.63.8
1.6 MT дизель (механика)5.23.94.4
1.6 CVT дизель (робот)5.64.54.9
2.0 MT дизель (механика)8.65.56.6
2.0 AT дизель (автомат)8.75.76.8
2.0 CVT дизель (робот)8.75.76.8

1 поколение

Первое поколение пятиместного Ниссан Кашкай не отличалось большим разнообразием устанавливаемых моторов. Дизельных вариантов было два: полутора и двухлитровый. Первый шел только на ручной коробке с шестью возможными передачами, а мощность мог развить в 106 лошадиных сил. Его норма расхода – 5.5 л. Второй обладал уже 150 лошадьми, а также мог похвастаться автоматом и вариатором. Причем, робот был шестиступенчатый, и шел только с полным приводом.

Механика могла идти либо с передним, либо с полным, а вариатор – только с передним. Расход топлива на 100 км тут варьировался от 6.5 до 7.2 литра. Бензиновых установок также было две. Младшая — 1.6 литровая, с пиковой мощностью в 114 лошадиных сил. Управлялась она либо механикой, либо вариатором. Расход бензина – 6.8 литра. Второй имел объем 2 литра. Мощность он был способен развить в 141 лошадиную силу. Эта версия могла быть как с ручной, так и с вариативной коробкой передач, а также с полным или передним приводом. Топлива этот двигатель съедал в количестве 8.1 литра.

Кашкай +2 имел моторы точно такого же объема, но немного большей мощности. Бензиновый 1.6 тут был только на механике. Для двухлитровой установки уже не существовало варианта с вариатором и полным приводом. Дизель мог потреблять только один двигатель – 2.0 литровый. Управлялся он или роботом, или механикой, но для первого не было варианта с передним приводом.

«Самое отличное авто для тех, кто любит спокойные поездки с семьей по городу или на природу. Тут много места и очень комфортный салон. Сидеть здесь хочется вечно, потому что сиденья удобные и приятные на ощупь. Внешне мне машина не очень нравится, но это вовсе не важно. Главное, что она быстро разгоняется и тратит очень мало топлива – 7 литров», — сообщает Елизавета из Москвы.

«В моем городе были в салонах только вариаторные версии. Мне же хотелось механику, поэтому пришлось брать с рук, но в очень достойном состоянии. Машина мне понравилась еще на тесте, поэтому сейчас я в нее влюбляюсь еще больше с каждым днем. Водить ее – сплошное удовольствие. Когда жмешь на газ – машина просто уносится вперед, а топлива съедает очень мало. Моя норма – 8 литров по городу», — рассказал Олег из Краснодара.

«Мне повезло, так как я купил свою версию +2 по акции, потому что ее срочно распродавали в салоне. У меня большая семь, поэтому два лишних места мне точно не помешают. Свои деньги я потратил не зря. Автомобиль комфортный и быстрый, а также надежный. На нем можно спокойно ездить на природу, полный привод тут отлично справляется с бездорожьем. По расходу сказу, что он четко паспортный – 8 литров», — написал Денис из Екатеринбурга.

Рестайлинг

Рестайлинг 2010 года привнес много нового и по технической части. Так, появился новый вариант на дизельном топливе – 1.6 литра. Его мощность была 130 лошадиных сил. Управлялся он только механической трансмиссией, но мог быть на любом приводе. Расход топлива составлял 4.8 литра. Полуторалитровый мотор никак не изменился. Двухлитровый двигатель остался с прежней мощностью, но мог комплектоваться только автоматом и полным приводом. Здесь топлива съедалось в количестве 7 литров.

Бензиновый 1.6 литровый агрегат лишь немного подняли до 117 лошадей. Двухлитровый мотор остался также без изменений. Кашкай +2 же оснастили точно такими же двигателями, лишь добавив для дизельной двухлитровой установки возможность выбрать механическую коробку на любом приводе.

«Машина слабовата для тех, кто собирается перевозить в салоне больше 3 человек. Даже двухлитровый двигатель не справляется с этой задачей достойно, не говоря уже и о более слабом. Да и расход особо не радует, хотя многие говорили, что это чуть ли не самая сильная его сторона. Траты по 10 литров считаю сильно завышенными», — пишет Алексей из Твери.

«Машину брал для города, так как для дальних выездов у меня уже есть транспорт. А это вполне комфортный и вместительный вариант для частых поездок по делам или по магазинам. Да и расход хороший. Всего 9 литров летом и, что важно, 11 зимой. У нас очень холодно и разницу в два литра мало кто сможет тут показать», — так отозвался Василий из Якутска.

«До этого автомобиля я владел скромненьким Логаном. Теперь же у меня намного более комфортная и мощная машина. Также тут очень много места, к чем я долго привыкал. Разница между ними огромная и в технической части. У Кашкая хорошая подвеска, которая позволяет не ощущать последствия наездов на ямы и кочки. Удивило меня то, что мощности у меня теперь больше, а расход меньше. В среднем уходит по 8 литров», — написал Александр из Томска.

«Я владелец максимальной комплектации Кашкая, в котором есть абсолютно все. Досталось мне это все вообще за копейки, так как попал под выгодную акцию. Ни за что не променяю эту машину на что-то еще, потому что тут есть все, чтобы комфортно передвигаться по любым дорожным условиям. Мотор справляется с любой нагрузкой, всегда показывая хороший разгон и низкое потребление топлива. Я расходую по 9 литров», — рассказал Кирилл из Новгорода.

2 поколение

В 2013 году появился Ниссан Кашкай 2 поколения. Выпускался он только в пятиместной версии, так как вариант +2 не пользовался большой популярностью. Модель снова получила по две установки в дизельном и бензиновом ряду. Первый представляют теперь агрегаты на 1.5 и 1.6 литра. Полуторалитровая версия способна развить мощность в 110 лошадиных сил. Идет она только с механикой и передним приводом. Расход дизеля по паспорту – всего 3.9 литра. Мотор на 1.6 литра может выдавать уже 130 лошадей и управляться либо механикой, либо вариатором. В первом случае возможен и полный привод. Потребление топлива тут варьируется от 4.5 до 5.1 литра.

Неожиданным решением стало появления в бензиновом ряду 1.2 литрового двигателя. Его мощность достигает отметки в 115 лошадиных сил. В пару к нему ставится механика или вариатор. Съедает он всего 5.9 литра топлива. Двухлитровый мотор имеет уже мощность в 144 лошадиные силы. Он также комплектуется механикой и вариатором, но второй еще может похвастаться и полным приводом. Реальный расход этой конфигурации – 7.1 литра.

«Сначала очень хотел себе полноприводную версию, но потом подумал, что редко куда-то езжу, где бы он пригодился. Поэтому взял простенькую механику с передним приводом, тем самым добившись минимального расхода в условиях города. Для меня нормально, что мотор съедает по 6 литров — я считаю это отличным показателем», — пишет Егор из Костромы.

«Пока что, единственная проблема, с которой я столкнулся в этой машине – плохой бортовой компьютер. Обычно я трачу по 10 литров топлива, хотя на нем отображается, что реально выходит всего 8. Планирую сходить с этой проблемой в сервис, может помогут специалисты», — сообщил Захар из Ростова.

«Больше никогда не куплю Ниссан. При пробеге в 50 тысяч километров, я уже вложил кучу денег в ремонт. Даже на ВАЗе столько не ломалось, хотя японцы славятся надежностью. Жаль, но придется продать машину, а она мне очень понравилась вначале. Тратить по 7 литров топлива было сплошное удовольствие», — пишет Николай из Пскова.

«Хороший автомобиль, но мотор слабоват. С включенным кондиционером мощности уже не хватает, чтобы быстро набирать скорость в городе. В остальном – все просто отлично. Топлива тратится по 7 литров», — написал Станислав из Смоленска.

Расход топлива Ниссан Кашкай

Расход топлива Nissan Qashqai на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

  • Объем багажника
  • Объём топливного бака
  • Размеры, вес и клиренс
  • Характеристики двигателя и разгон до 100

Генерации Nissan Qashqai:

  • J11 2017 (рестайлинг)
  • J11 2013-2017
  • J10 2010-2013 (рестайлинг, Qashqai+2)
  • J10 2010-2013 (рестайлинг)
  • J10 2008-2010 (Qashqai+2)
  • J10 2006-2010

Расход топлива для кроссовера одни из тех показателей, на который обычно обращают внимание потенциальные покупатели. Данный класс автомобилей не сможет удивить экономностью, так как массивный кузов, двигатель, рассчитанный на проходимость и полный привод обычно главней. Наверное Nissan Qashqai стал небольшим исключением и средним по расходу между компактным хэтчбеком и седаном, при этом в кузове кроссовера.

Расход топлива Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

МодификацияРасход топлива, л/100 кмВид топлива
ГородТрассаСмешанный
1.2 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,65,15,6Бензин АИ-95
1.2 л, 115 л.с., бензин, вариатор, передний привод7,85,36,2Бензин АИ-95
1.3 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод6,64,65,3Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод755,7Бензин АИ-95
1.3 л, 160 л.с., бензин, робот, передний привод6,85,15,8Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,23,63,8Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод4,63,94,2Дизельное топливо
1.5 л, 115 л.с., дизель, робот, передний приводДизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,14,14,4Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, МКПП, полный привод5,74,54,9Дизельное топливо
1.6 л, 130 л.с., дизель, вариатор, передний привод5,34,44,7Дизельное топливо
1.6 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод7,44,85,8Бензин АИ-95
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод5,34,24,7Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод6,14,45,1Дизельное топливо
1.7 л, 150 л.с., дизель, вариатор, полный привод6,64,95,5Дизельное топливо
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, передний привод9,25,77Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, вариатор, полный привод9,667,3Бензин АИ-95
2.0 л, 144 л.с., бензин, МКПП, передний привод10,95,87,7Бензин АИ-95

Расход топлива Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

Модель производилась с 11.2013 по 05.2017. Читайте обзор Nissan Qashqai 2014.

Ниссан Кашкай расход топлива. Большой расход у Nissan Qashqai

Расход топлива у Ниссан Кашкай в зависимости от модификации в среднем составляет(по трасе/в городе):

  • У Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT расход топлива 8.2 литра на 100 км;
  • Nissan Qashqai+2 2.0 4WD расходует 8.4 литра на сотню;
  • Норма расхода топлива у Nissan Qashqai+2 2.0 2WD в смешенном режиме 8.0 л;
  • Nissan Qashqai+2 1.6 в среднем расходует 6.8 литров на 100 км.

Что делать при повышенном расходе топлива?

Если наблюдается большой расход топлива у Ниссан Кашкай, можно:

  • промыть форсунки;
  • заменить свечи;
  • заменить масло в двигателе;
  • катализатор требует замены лямбдазонда;
  • проверить давление в шинах;
  • развал-схождение проверить;
  • проверить тормозные механизмы;
  • другое.

Описание Nissan Qashqai

NISSAN QASHQAI — это городской кроссовер с новым динамичным дизайном, мощью внедорожника и проворством легкового автомобиля.

Концепт современного Nissan Qashqai впервые был представлен посетителям Женевского автосалона в 2004 г., и с этого времени, по мнению многих специалистов, он стал эталоном автомобилей класса кроссовер. Динамичный дизайн в сочетании с мощностью внедорожника и маневренностью легкового автомобиля, комфорт, безопасность и приемлемая цена позволили Qashqai не просто завоевать симпатии покупателей, но и утвердиться в качестве автомобиля №1 в данном классе.

Особенности автомобиля

Разработка внешнего вида и салона Nissan Qashqai проводилась сотрудниками студии дизайна NDE компании Nissan, поэтому и автомобиль воспринимается скорее как европейский. Компактный кузов базовой модели позволяет достаточно комфортно разместить внутри салона 5 пассажиров и их багаж. Обновленная версия автомобиля – Nissan Qashqai 2 – рассчитана на 7 человек и оснащена сдвигающимися сидениями второго ряда и складывающимися сидениями третьего.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Покупателям может быть предложен Nissan Qashqai 1.6 с бензиновым двигателем рабочим объемом в 1,6 л и мощностью 115 л. с. Второй, более мощный вариант, – работающий также на бензине автомобиль Nissan Qashqai 2.0 (2,0 л и 140 л. с.).

Безопасность и управляемость

Безопасность движения Ниссан Кашкай обеспечивается с помощью системы полного привода All-Mode 4×4, автоматически распределяющей между осями крутящий момент, когда при пробуксовке одного или одновременно двух передних колес подключается задняя ось. Кроме того, Ниссан Кашкай оборудован поворотным электронным переключателем режимов работы трансмиссии и предоставляет возможность своему владельцу постоянно использовать включенный полный привод.

При проведении тестов Euro NCAP новый Nissan Qashqai зарекомендовал себя как автомобиль с максимальным уровнем защиты, способным обеспечить безопасность водителя и пассажиров в случае лобового или бокового столкновения с препятствиями. Начиная с базовой модели, новый Ниссан Кашкай оснащается 6-ю подушками безопасности и активными подголовниками, уменьшающими риск получения травмы шейного отдела позвоночника.

Управляемость Nissan Qashqai: инновационные технологии

Поддержка курсовой устойчивости Nissan Qashqai осуществляется с помощью последнего поколения системы ESP с функцией контроля эффективности тормозной системы. При потере управляемости система осуществляет снижение подачи крутящего момента и выборочно производит подтормаживание колес, восстанавливая траекторию движения. Модель Ниссан Кашкай оборудована ABS, позволяющей предотвращать блокировку колес и сохранять возможность управления автомобилем.

Электронное распределение тормозных усилий выполняется посредством системы EBD, обеспечивающей оптимальное торможение в зависимости от дорожных условий и загрузки автомобиля. В случае резкого торможения задействуются система помощи Nissan Brake Assist и система контроля давления тормозной системы. Режим TCS позволяет Кашкай избегать пробуксовки колес, автоматически притормаживая колесо, вращающееся быстрее другого, и восстанавливая сцепление с дорогой.

Дизайн салона автомобиля

Высокая посадка кресла дает возможность водителю Кашкай хорошо видеть дорогу, а наличие Bluetooth, сенсорного цветного дисплея и большого количества разнообразных функций (датчика дождя, автоматического включения фар и камер заднего вида, спутникового навигатора и т. д.) делает поездку комфортной и приятной, вызывая сильное желание купить Ниссан Кашкай еще во время тест-драйва. Благодаря использованию многослойного изоляционного материала и уплотнителя и изменениям в конструкции лобового стекла проникновение в салон наружного шума и вибраций сведено к минимуму.

Узнать о ценах, комплектациях Ниссан Кашкай можно в нашем дилерском центре Автомир на Ярославском шоссе. Цена, по которой осуществляется продажа Nissan Qashqai, будет зависеть от выбранной модели и комплектации, в том числе и самой доступной по стоимости базовой.

Видео тест-драйва авто:

Теги: Ниссан Кашкай расход топлива, норма, причины большого расхода топлива.

Ниссан кашкай повышен расход топлива

В 2018 году произошло существенное увеличение стоимости бензина, дизельного и газомоторного топлива, причем последнее подорожало существенно. Если Вы думаете, что на холостом ходу машина расходует не так много топлива, то это ошибочное мнение. При попадании бензина внутрь появляются обильная и повторная рвота, головная боль, боли в животе, жидкий стул. Многое зависит также и от степени загруженности. Еще раз убедился, что не зря купил дизель. Кого не сильно напрягает гремящий салон на гравийке, нужна хорошая динамика и проходимость плюс вместительный багажник — всем советую. Смазочные материалы в зависимости от типа их дисперсионной среды делятся на смазки на нефтяных и синтетических маслах. Оценка редких монет России 1 и 2 рубля 2001 г.

Полученные компоненты после первичной переработки нефти обычно не используются в качестве готового продукта. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому на модель, практически нет претензий, несмотря на заметную вибронагруженность. Остальные бензиновые моторы шестицилиндровые, с рядным расположением. История создания Теоретические основы двигателя внутреннего сгорания сформулировал в 1824 году Сади Карно, а в 1890 году немец Рудольф Дизель в Германии запатентовал конструкцию своего двигателя. Они имеют высокую детонационную стойкость, удовлетворительную испаряемость, образуют минимальный нагар, а продукты их сгорания менее токсичны, чем продукты сгорания бензинов. Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Также легко понять, почему так много разговоров о водородной энергетике — в весовых единицах водород обладает наибольшей теплотворной способностью. Иногда деталь помещена внутрь бензобака, реже — под днище автомобиля. Мы поставляем бензины, которые пользуются спросом как для частного использования, так и для решения больших производственных задач. Так что к выбору той или иной присадки всегда нужно подходить скептически. Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Брал топовую комплектацию, с коробкой автомат и мотором 1. Конечно, мы сейчас не рассматриваем дизельные моторы, а только лишь бензиновые. Продукты сгорания серы, взаимодействуя с водой, образуют серную кислоту, которая наносит ущерб и окружающей среде и двигателю. Продавец не несет ответственности в случае неправильного выбора Покупателем Товара. На фоне прогнозов стоимости бензина в 41 рубль за 95 в лучшем случае подумал о покупке годового запаса бензина. Однако в этом случае уже значительно превышается установленный предельно допустимый уровень выбросов, поэтому часто необходима дополнительная очистка дымового газа. Точный химический состав этого топлива не публикуется. Там будет удобно сидеть даже при росте за 190 см. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г. Эти неисправности обязательно отразятся на неэффективному смесеобразованию и увеличению расхода топлива. Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. К твердым видам топлива относят антрацит, каменный уголь, бурый уголь, горючие сланцы, торф, дрова. Правда, радует, что цены на бензин Б-70 растут не так быстро, как на стандартное, автомобильное топливо. Естественно по этой причине расход топлива возрастает, иногда весьма значительно. Формулы пересчета состава топлива из одного состояния в другое. Большинство газонокосилок создано для работы на ровной поверхности. Основные цвета аналогичны предыдущему году, но без бело-красных версий. Она отвечает всем санитарно-гигиеническим нормам. Стабилизатор топлива представляют собой особую присадку, которая позволяет бензину храниться длительное время без химических изменений. Также более поздние модели выпуска получали усовершенствованные узлы и агрегаты, которые постоянно разрабатывались конструкторами для повышения эксплуатационных характеристик машины. Расход топлива на 100 км для этой конфигурации был прописал в 10. Если топливо покупается на заправке за наличные, то всякий раз водитель должен брать кассовый чек. Сделать материал информативнее нам поможет комбинирование показателей топливной экономичности с другими важными критериями — только бензиновый двигатель и только полный привод. В данном случае будет слабая искра и воспламенение горючей смеси будет некачественным. Оказывая решающее влияние на процесс сгорания топлива, цетановое число определяет жесткость и экономичность работы дизелей. Такое соглашение можно включить в трудовой контракт, например, вот таким образом: А теперь посмотрите на нормы, в рамках которых компания может учесть компенсацию работнику в своих расходах: Объем двигателя легкового автомобиля. Заделывание холодной сваркой трещин, отверстий или раковин, образующихся в процессе эксплуатации баков, глушителей, поддонов и прочих узлов и деталей автомобиля выполняется по одной и той же схеме, поэтому нет необходимости описывать каждый случай ремонта в отдельности.

Уменьшить расход бензина ниссан кашкай

Реальный расход по баку получается такой: 60 литров бензина на 290-320 км по городу при не самой экономичной езде. Система горелок в сочетании с топочной камерой называется топочным устройством или просто топкой. Если вы не имеете опыта ремонта дизельных пушек, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Дизель и так потребляет не много топлива. Помимо этого, внедорожник оснащался бензиновыми моторами объемом 1. Из примеров 2, 3, 4, 5 таблицы видно, что увеличение соотношения полибутадиенового каучука с концевыми карбоксильными группами 0,54…1,1 мас. Второй двигатель решили уменьшить до 2. В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания. И не пожалел, потому что и обслуживание на уровне, и выбора побольше. Стоит отметить, что автомобили, которые используют для движения энергию сжатого воздуха изобретение далеко не новое. Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1. При этом обслуживания он почти не требует: я не первый владелец, и машина в достойном состоянии. Казалось бы, чего тут сложного: перевести литры топлива в тонны. В идеале заправлять машину надо той маркой топлива, которую рекомендует производитель. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В последнем случае раздастся звуковое предупреждение. Такая одержимость может серьезно навредить работе. Получают его прямой перегонкой нефти с добавлением некоторого количества вторичных фракций.

Как снизить расход топлива ниссан кашкай

Такой алгоритм работы по сравнению со стандартным снижает потребление топлива и электроэнергии. Оцените отзыв: Средняя оценка: 2. Он также идет с вариативной коробкой передач, но потребляет уже 7. При опускании толкателя поршень 10 под действием пружины 4 движется. Аппетит у машинки приемлемый, но зимой тянет около 8,5 литров. После охлаждения битума до комнатной температуры определяли адгезию. Термическое осветление дистиллята полученного путём перегонки гидравлического масла. Цены указаны в рублях за 1 литр. Следует учитывать, что в первое время будет происходить активное снятие углеродно-шлаковых отложений, поэтому максимальная эффективность магнитов проявится только после 1500 км пробега. Кашик покупался с пробегом 98 тыс. Несмотря на то, что даже в теории такой прибор оказывать какое-либо воздействие на топливо неспособен, многие автовладельцы пишут на форумах, что после установки магнитного активатора автомобиль действительно стал потреблять меньше. А государство должно стимулировать их установку, строительство энергосберегающих домов, тепловую изоляцию школ и больниц. Таким образом, если после замены свечей увеличился расход топлива, проверьте, насколько они соответствуют двигателю Вашего автомобиля. Для расчета мощности нужно знать разницу температур снаружи и внутри помещения. Конечно, не каждый владелец имеет время, чтобы постоянно измерять пропорции и смешивать топливо с маслом.

Повышенный расход топлива причины ниссан кашкай

Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы. Чтобы понять, удастся ли наладить выделение бензина в домашних условиях, надо получить общее представление об этих химико-технологических процессах, о них будет рассказано ниже. Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. Планка и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают передней части элемент спортивности. Но даже изменения температуры всего на несколько градусов могут привести к изменениям расхода топлива. То есть затраты на бензин будут 112520р. То есть производство биотоплива создаёт ещё одну стадию переработки сельскохозяйственного сырья. К каждой модели прилагается схема подключения, учитывающая различные нюансы и особенности конфигурации. Завод занимает в России лидирующие позиции по объемам производства моторных топлив. Этот контур может состоять из одного, двух, трех теплообменников. Новоявленные специалисты дороговаты, а вот деды те что ещё парусные лодки делали, к ним иди. Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Природный газ дешевый, это конец. Ответить на него легко. Пять причин, влияющих на расход топлива автомобилем. И попробуй докажи, что во всем виноват плохой бензин. Это, сейчас самая распространенная ситуация. Чтобы ответить на этот вопрос придется отмотать пленку времени довольно далеко назад, до времен Второй мировой войны. Чаще всего это легковые автомобили. Если живой аппарат то не пожалеешь. Части смеси берутся в пропорции 25 бензина к 1 масла. Она попадает в него во время производства в связи с гигроскопичностью топлива, при нарушения процесса производства, или же во время отгрузки топлива на нефтеперерабатывающем заводе, или в процессе доставки.

Похожее по теме: Ниссан кашкай повышен расход топлива
  • Тойота королла румион
  • Мазда бонго френди
  • Ситроен виза
  • Смарт фоту
О разделе

К примеру, чтобы предотвратить чрезмерное вспенивание и не допустить возникновения коррозии внутри двигателя. Последние переведённые на газ автомобили. Но ошибка опять вышла. Передняя вилка крепка и надёжна. Вся городская суета сводится на нет при захлопывании массивной двери этого пускай и не полноценного внедорожника, но отлично сбалансированного автомобиля на все случаи жизни. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90. Без этого некорректный подсчет. Двигатель горячий, и не заводится. Да я не про веселые старты, а про нормальную динамичную езду. Это древнейший из ископаемых видов твёрдого топлива — в последней стадии углефикации. Средние нормы расхода топлива. Новое, российское или китайское, можно приобрести за 5-6 тыс. Последствия использования: вред для экологии, сниженный интервал замены свечей. Это очень сильно навредит автомобилю, если залить такой бензин. Помимо параметра расхода бензина, оценивать нужно также мощность, респектабельность, другие технические характеристики и даже дизайн внешний и внутренний. Исходя из этого можно утверждать, что вся необходимая техническая и правовая баз для того, чтобы выпускать товарный бензин высокого качества, который будет соответствовать самым строгим международным требованиям. Первый итальянский авто у. Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые. В зависимости от ряда признаков и соответственно свойств целесообразно деление топлива на виды. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации. Датчик массового расхода воздуха. Среди всех видов складского транспорта наибольшим спросом у российских компаний пользуются дизельные вилочные погрузчики.

Сравнительный тест –
«Игра на выживание»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Nissan Qashqai
  • KIA Sportage

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca, но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической – налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор – 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации – от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения – оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих – не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» – в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» – приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные – никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте – ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage.

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Читать еще:  Мазда СХ-9 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector