Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено sr что это

Регламент ТО Рено Логан 2

    32 6 38k
    56 5 124k

Renault Logan 2 собирается в России с 2014 года. Изначально автомобиль комплектовался тремя бензиновыми моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра. Второй вариант имеет две модификации: 8v (K7M) и 16v (K4M). В последующем производстве из-за низкого спроса на 1.4 литровый двигатель — его перестали устанавливать, по этому за основу данного регламентного ТО, взят 1.6 литровый двигатель.

Стоит отметить, что Рено Логан 2 и Рено Сандеро — это практически один автомобиль, первый выполнен в кузове седан, а второй в кузове хетчбэк. Расходники, запчасти и периодичность выполнения ТО у них одинаковые. Далее будет описана карта регламентного технического обслуживания Рено Логан 2, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва в долларах США), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочные объёмы масла в двигатель K7M — 3.3 литра, K4M — 4.8 литра. Производитель рекомендуется использовать Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40, цена за 5л. канистру — 32$ (Код для поиска — 194877). При замене масла потребуется уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия, цена — 0,5$ (110265505R).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 4$ (8200768913).
  3. Замена воздушного фильтра. Для мотора K7M цена — 7$ (165469466R), а для K4M цена — 10$ (8200431051).
  4. Замена салонного фильтра. Цена — 11$ (272773016R).
  5. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя;
  • проверить состояние проверить уровень электролита;
  • проверить уровень тормозной жидкости;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов;
  • проверить состояние тормозных дисков и степень износа тормозных колодок;
  • проверить состояние приборов наружного освещения;
  • проверить уровень жидкости ГУР;
  • проверить состояние чехлов ШРУСа;
  • проверить состояние подвески;
  • проверить состояние элементов кузова;
  • проверить герметичность системы выпуска отработанных газов;
  • проверить работу педали сцепления;
  • провести внешний осмотр КПП, на предмет подтёков трансмиссионного масла;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., для мотора K7M цена за 1 шт. — 2.5$ (7700500168), для мотора K4M цена — 3$ (7700500155).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.
  2. Замена тормозной жидкости. Потребуется 0.5 литра. Рекомендуется применять ТЖ типа DOT 4. цена за канистрочку 0.5 л. — 5$ (7711218589).
  3. Замена навесного ремня. Для машин c кондиционером и ГУР цена за ремень — 14$ (117206842R), а если без гидроусилителя, цена — 12$ (8200821816). Если потребуется замена ремня и роликов, комплект будет стоить для машин с кондиционером и ГУР — 70$ (117206746R), если без, цена — 65$ (7701478717).
  4. Замена ремня ГРМ. Цена за комплект ГРМ для мотора K7M — 35$ (130C17480R), для мотора K4M — 47$ (7701477014).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО2.
  2. Заменить охлаждающую жидкость. Производитель рекомендует использовать ОЖ GLACEOL RX (тип D) или аналогичную. Нужные объёмы для K7M/K4M — 5.5/5.7 соответственно. Цена за 1 литр концентрата GLACEOL RX — 7$ (7711428132).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО4.

Замены по сроку эксплуатации

Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра на Логане 2-го поколения когда пробег авто будет составлять примерно от 120-200 тыс. км пробега или при появлении явных признаков его засорения. Во многом срок замены будет зависеть от качества используемого топлива. Когда автомобиль едет рывками, как на высокой, так и на низкой скорости, то это может свидетельствовать о его засоренности.

Взамен ставится оригинальный топливный фильтр Renault каталожный номер 164007679R, цена 3700 руб., или 164037803R, цена 1000 руб.

Замена масла в коробке передач на автомобиле Рено Логан второго поколения не предусмотрено регламентом. Масло в КПП залито и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена трансмиссионной жидкости может потребоваться в случае ремонта коробки передач. В таком случае производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 либо Elf Tranself NFJ 75W-80, цена за 1 литровую канистру — 8$ (158484) и 7$ (194757) соответственно. Заправочный объём в КПП — 2.8 литра.

Замена жидкости в ГУР, так же не предусмотрена регламентом, однако при ремонте обычно меняют. Рекомендуется заливать жидкость Elf Renaultmatic D3, цена за 1 литр — 8$ (194754).

Сколько стоит ТО Рено Логан 2

Подводя итог, того сколько придётся потратить денег на технический осмотр автомобиля Renault Logan 2, имеем следующие данные. Каждые 15 тыс. км. нужна замена масла и масляного фильтра 36.5$, воздушного фильтра 10$ и салонного фильтра 11$. Далее каждые 30 тыс. км. нужно менять свечи зажигания 12$. Каждые 60 тыс. км. подходит срок замены тормозной жидкости 5$, изнашивается ремень ГРМ 47$ и ремень навесных агрегатов 70$. Ну а каждые 90 тыс. км. необходима замена охлаждающей жидкости 21$. Замена масла в КПП не регламентируется, но всё же если она потребуется, стоить это будет 24$. То же самое касается жидкости ГУР 8$. Исходя из этого самым дешевым ТО выходит № 1, 3, 5, 7 — стоимость 57,5$. Что касается самого дорого — это ТО № 4, 8 — 191,5$.

Данные затраты актуальны, если все работы выполнять самостоятельно. Если не делать работу по тех. осмотру своими руками, а воспользоваться услугами станции технического обслуживания, то стоимость ТО заметно вырастет.

Рено логан sr 2007

Это правильная расшифровка или где есть более подробно? Скиньте ссылку, заранее спасибо!

— Sделано в Rоссии
— SR — все просто Street Racer! 1.6 турбокомплект!

А если серьёзно, то :

Расшифровка VIN
Например X7LLSRAHH5H000000
X7L – международный код завода изготовителя
L – тип кузова (седан)
SR – внутризаводское обозначение модели автомобиля
А – Подушка безопасности водителя (4 – без подушки)
HH – Двигатель 1,6 (GH — Двигатель 1,4)
5 – Код модельного года выпуска автомобиля*
H000000 – Серийный номер кузова.

Модельный год – это период, в среднем равный календарному году, в течении которого выпускают автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.

Коды модельного года выпуска для Logan’а:
5 – 01.07.2004-30.06.2005
6 — 01.07.2005-30.06.2006
7 — 01.07.2006-30.06.2007
8 — 01.07.2007-30.06.2008
9 — 01.07.2008-30.06.2009
А — 01.07.2009-30.06.2010

Взято из книги Renault Logan, издательства Третий Рим.
Источник: Яндекс, Гугл и прочая чушь

«Изменения в строке 2 паспорта транспортного средства (ПТС) на RENAULT LOGAN

Уважаемые Дамы и Господа!

Обращаем Ваше внимание, что с 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN — РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.
В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций — изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
Согласно вышеуказанного Одобрения LOGAN, считается коммерческим наименованием транспортного средства марки RENAULT и в паспорте транспортного средства указываться не будет.
SR – буквенное обозначение транспортного средства, приведенное в Одобрении, идентифицирует LOGAN.
Оформление ПТС согласованно с органами ГИБДД и органами по сертификации механических транспортных средств.
С уважением,

отдела контроля, учета, хранения
специальной продукции ГИБДД
ОАО «Автофрамос» «

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Prestige

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

Читать еще:  Как поменять стойки стабилизатора своими руками без проблем

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Сегодня 22.05.2017 — 10 лет, как я эксплуатирую Рено Логан. Общий пробег за 10 лет составил — 182 000 км.

В 2006-2007 годах, когда ещё не было автомобилей-конкурентов, Рено Логан считался первым «народным автомобилем», с ценой 10 000 долларов.
Данный автомобиль сразу купить было невозможно, из-за повышенного спроса — заказанный автомобиль люди ждали по 3-4 месяца.
Записался на очередь в начале декабря 2006 года — внеся предоплату, а получил автомобиль только 22 мая 2007 года, в то время расчёты за автомобиль брали в долларах, в итоге из-за скачка курса удалось немного даже сэкономить. Позже расчеты перевели в рубли.

Заказанная комплектация была «Экспрешен» — с ГУР, кондиционером, центральным замком, передними стеклоподьёмниками, CD-ресивер. Двигатель: К7JА710, 1.4 (75 л.с)

Заводская гарантия на автомобиль составляла на тот момент — 2 года.
По гарантии дилеры поменяли на ТО-15, при пробеге 14429 км. — сальник К.В. и соответственно ремень ГРМ, на тот момент была указание, устранять конструкторскую недоработку.

Что касается автомобиля — то он надежный и простой в эксплуатации.
В основном за 10 лет менял расходники:
Двигатель:
— моторные масла Эльф 5w30/40;
— масляный и воздушный фильтр;
— Антифриз;
— свечи зажигания;
— замена жидкости ГУР;
— замена ремня ГРМ и доп.оборудования;
— замена АКБ;
— чистка ДЗ и регулятора ХХ.
Заменил высоковольтные провода и катушку зажигания на Bosch.
Заменил уравнительный бачок, т.к. антифриз разъел его и от времени в нём плавал пластик.

Ходовая часть
-Передние амортизаторы;
-Рулевые наконечники;
-Шаровые опоры;
-Подшипники ступиц;
-Втулки и подушки стабилизатора;
-Сайлентблоки.

Заменил комплект летней резины на 6-й год, зимней на 9-й год.

Тормозная система
— Замена тормозных дисков;
— Замена тормозных колодок;
— Замена тормозной жидкости

Каких либо серьёзных поломок за 10 лет эксплуатации не было, если не считать только обрыв ремня ГРМ, из-за установки поддельного ремня ГРМ в заводской коробке. Погнуло впускные и выпускные клапана 3 и 4 цилиндров.
По кузову местами появляются маленькие рыжики, которые стараюсь зачищать и подкрашивать.

Renault Sandero — описание модели

Sandero — это компактный пятидверный хэтчбек (относится к B-классу), построенный на базе бюджетного седана Renault Logan. Модель выпускается с 2007 года по настоящее время в Южной Америке, Европе и в России. В ряде стран Сандеро продается под румынской маркой Dacia. Это дочерний бренд Рено, приобретенный французами в 1999 году для реализации своих бюджетных моделей в Восточной и Центральной Европе, а также на рынках развивающихся стран.

Вывести на рынок новый доступный хэтчбек компания Рено решила благодаря успешным продажам бюджетного седана Dacia Logan (230 тысяч машин реализовано в 2007 году). Сделав на его основе пятидверку, французы не ошиблись. В первый же год было продано около 300 тысяч новеньких Сандеро. По итогам продаж в мире, на конец 2012 года, Сандеро обосновался на 54 месте (продан 273 781 автомобиль). Если сюда прибавить еще и результат соплатформенного Логана с его 35 местом, то суммарно автомобили переместились бы на 12 строчку общего рейтинга.

Разработкой модели Сандеро французы занялись в 2005 году совместно со своими бразильскими и румынскими коллегами. По сути, им нужно было придумать только дизайн, позаимствовав платформу и интерьер у Логана. Производство хэтчбека запустили под маркой Рено в марте 2007-го на заводе имени Айртона Сенны в бразильском городе Куритибо. Автомобиль производился для рынков Бразилии и Аргентины.

Спустя десять месяцев начался выпуск Sandero Stepway — хэтчбека повышенной проходимости. По сути, это модификация обычного Сандеро, адаптированная для плохих дорог (увеличенный до 175 мм дорожный просвет и отделка кузова некрашеным пластиком). В конце октября 2007-го производство модели наладили в румынском городе Питешти. Отсюда машины расходились в Европу под маркой Dacia. Прогнозируя хорошие продажи, конвейер также запустили и в Южной Африке.

В декабре 2009 года производство Sandero началось в России. Продажи Renault Sandero московской сборки (выпускаются на заводе «Автофрамос») стартовали в России 1 марта 2010 года.

На Парижском автошоу в 2012 году был представлен новый Рено Сандеро второго поколения, а вместе с ним и модификация Sandero Stepway. Автомобиль приобрел более современную внешность, основательно переработанный интерьер, качественные материалы отделки и новый 90-сильный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр.

Технические особенности

Для России доступны три бензиновых двигателя: 1.4 и два варианта 1.6: 8-клапанный и 16-клапанный. Оснащается автомобиль пятиступенчатой «механикой» или классическим четырёхступенчатым «автоматом».

С технической точки зрения Логан и Сандеро на 70% идентичны. Энергоемкая подвеска, двигатели, клиренс 155 мм. Приборная панель выполнена из полипропилена и имеет структуру сот, дабы нанести минимальные травмы водителю и пассажиру в случае ДТП.

Клиренс Stepway увеличен на 20 мм за счет использования других амортизаторов и пружин. Автомобиль отличается бамперами, пластиковыми накладками на арки и пороги.

В Аргентине, Бразилии, Мексике и Колумбии Sandero доступен c бензиновым двигателем 1,6, также работающем на биоэтаноле. Этот мотор самый экологичный из всей линейки агрегатов модели.

Интересные факты

Одновременно с началом выпуска версии Сандеро Степвей в России была открыта третья ночная смена на заводе «Автофрамос» и нанято дополнительно 600 рабочих, чтобы увеличить выпуск машин до 160 тысяч в год.

Технически Сандеро и Логан — это близнецы с одинаковыми двигателями и коробками передач. Тем не менее, колесная база хэтчбека на 39 мм короче, чем у седана.

Платформа B0, на которой построены Сандеро и Логан, — совместная разработка Рено и Ниссан. На ней также построены Nissan Micra, Note, Tiida, Juke, Renault Duster и Lada Largus.

При всей своей простоте и бюджетности хэтчбек Sandero является важным и даже знаковым автомобилем на мировом рынке. Об этом говорит тот факт, что его не обошли своим вниманием ведущие популярной автомобильной программы Top Gear. Правда, сделали они это в шутливой форме. Так, например, рассказывая новости, Джеймс Мэй говорил: «Отличные новости. Dacia Sandero почти здесь» или «Плохие новости. Dacia Sandero задерживается», на что Джереми Кларксон отвечал кратко: «Здорово» или «О нет» и тут же переходил к другим новостям, игнорируя коллегу.

Безопасность

Автомобиль оснащают электронными системами ABS, EBD (распределения тормозных усилий) и EBA (помощи при экстренном торможении). В Сандеро может быть установлено до четырех подушек безопасности (фронтальных и боковых).

По итогам краш-тестов EuroNCAP хэтчбек Sandero соответствует минимальным требованиям безопасности. Автомобиль получил три из пяти «звезд» за защиту взрослых пассажиров, четыре из пяти за безопасность детей. Одна из четырех «звезд» досталась автомобилю за сохранение здоровья пешеходов при наезде.

Преимущества и недостатки

Главные плюсы Sandero – доступная цена, вместительный багажник (от 320 л до 1200 л), просторный задний диван, простая и надежная подвеска, а также невысокая стоимость обслуживания. К минусам модели следует отнести бюджетные решения в эргономике салона. Это, например, неудачно расположенные кнопки стеклоподъемников (внизу центральной консоли) или джойстик настройки зеркал (под ручником). Все это хэтчбек Сандеро «позаимствовал» у своего «собрата» Логана.

Учитывая стоимость Sandero на российском рынке, дешевле него новый автомобиль можно купить только из Китая или с конвейера АвтоВАЗа. В сравнении с ними Рено, как минимум, безопаснее. Другие бюджетные конкуренты, среди которых Шевроле Авео, Киа Рио и Хендай Солярис, обойдутся дороже, что для неискушенного автолюбителя вполне может свести на нет их более современный дизайн, лучшую шумоизоляцию и большее количество опций.

Цифры и награды

За два с половиной года с момента начала продаж в России было реализовано сто тысяч хэтчбеков. Юбилейный был куплен 25 сентября 2012 года.

Сандеро нашел сразу же завоевал сердца россиян, что не удивительно, ведь Логан уже в 2009 году стал бестселлером среди иномарок в России. По статистике каждый 25-й покупатель приобретал именно его. Sandero обосновался в списках 25 самых продаваемых авто, заняв в 2010 году 19 строчку, в 2011-14-ю строчку и 16-ю позицию в 2012-м.

В январе 2013 года еще не успевшее дойти до потребителя второе поколение Sandero отметил своей наградой британский журнал What car? Хэтбчек назвали лучшим супермини по цене ниже 12 тысяч фунтов.

Реле-регулятор паузы дворников Рено Логан, Рено Сандеро

Для реализации понадобится вот такое устройство с инструкцией в комплекте:

Снимаем кожух рулевой колонки. Делается это легко выворачиваем два винта, в нижней части и отделяем верхнюю часть кожуха от нижней:

Далее, крестовой отверткой выкручиваем два маленьких винтика:

Вытаскиваем правый подрулевой переключатель и убираем его на верх, тем самым освобождая себе место для маневра:

Отсоединяем разъем (колодку) с проводами и выковыриваем из него один, нужный нам, провод (см. фото). Потом соединяем его с указанным проводом устройства, все изолируем, на его место втыкаем оранжевый провод устройства.

Потом втыкаем остальные провода, как написано в инструкции, каждый в свой разъем к уже имеющимся там штатным проводам.

Читать еще:  Как вскрыть дэу нексия

Собираем все в обратном порядке, проверяем.

Что касается принципа работы, то теперь при включении омывателя на одну секунду, автоматически срабатывают дворники 1 раз, если более секунды дворники делают 3 взмаха. А так же появилась возможность менять интервал срабатывания дворников, когда они включены в первом положении. Теперь в зависимости от интенсивности дождя, интервал включения можно менять от 2 сек до 1 мин., что так же очень удобно.

Частота меняется легко:

  1. Включаем дворники в первое положение.
  2. Выключаем дворники, ждем, столько сколько нам надо, ну например 10 сек.
  3. Включаем снова, теперь дворники работают с интервалом в 10 сек.

Если нужно поменять интервал просто выключаем снова, ждем, ну к примеру 2 сек и снова включаем, все теперь интервал 2 сек. Если дворники выключить и не включать дольше минуты или просто заглушить машину, то при включении интервал станет как и раньше до изменения(родной).

Автор: AndSever на: DRIVE2.RU

Отзыв Renault Logan 1.6 (2009 г.)

Часть 2. Старый солдат RENAULT SR в строю!

Доброго времени суток всей компании АМ!

Выдалось время и решил черкнуть продолжение своего отзыва про Рено -Логан.

И так завелись-поехали:

На данный момент пошел уже 9-ый год владения автомобилем, на спидометре на сегодня – 190 200 км.

На первый взгляд вроде бы немного, с другой стороны за это время автомобиль от тепличной эксплуатации дом-работа-выходные плавно перешел к гораздо более жесткой и интенсивной эксплуатации.

Только за последний год автомобиль проехал 47 000 км, побывал учебным автомобилем, эксплуатируется периодически в режиме такси, пережил три неплохих таких ДТП и порядка 8…9 маленьких инцидентов, которыми ДТП и назвать то неудобно.

Чтобы читатели могли оценить интенсивность эксплуатации приведу некоторые факты:

на автомобиле в данный момент стоит уже 4-ый комплект летней резины (Миншлен Энерджи ХМ2 – 185/65R14) и такой же по счету зимний комплект(Гиславед NF – 200 – 185/70R14), хочу заметить, что резина не укатывалась до состояния «только на клумбу», а продавалась весьма успешно как б/у. Диски – лето литьё, зима – родные штамповки – коцаные, но до сих пор родные, прекрасно балансируются, имеют вполне презентабельный внешний вид.

На автомобиле стоит 3-ий по счету задний бампер, 4-ое правое зеркало заднего вида, остальные кузовные элементы на авто родные, хотя где-то коцаные, где-то крашеные.

Описывать технические характеристики, интерьер, экстерьер я думаю смысла нет.

Перейдем к разделу «Потери»:

1. 1.Самая важная часть автомобиля – кузов.

В ходе ДТП красился, правился, но так как везло, а по другому ни как (я считаю), менялся только задний бампер, остальное правилось, тянулось, красилось-мазалось, то есть не менялось.

На данный момент после мойки авто имеет абсолютно прекрасный внешний вид как на фотографиях из прошлого отзыва, поэтому новые фотографии не выкладываю, хотя если присмотреться – есть шрамы, потертости, ссадины, но ничего криминального, а главное ржавчины и коррозии нет СОВСЕМ.

При чем с начала 2014 года авто живет только на улице и видит гараж только в своих сладких автомобильных снах.

Любой кто служил в ВДВ или внутренних войсках знает, что у опытного бойца особо ценится берет, который уже весь выцвел, но на новый его не меняют, так как это негласный признак опытного и бывалого бойца..

Этот авто можно сравнить с таким бойцом, который не блестит как новобранец, но не потерял своих качеств абсолютно и если надо обставит такого же, который только что выехал из салона.

Известная болезнь облупление краски на задних арках не обошла и мой авто, но почему то только с левой стороны, на месте облупления и сколов торчит замечательный серый грунт, который продолжает защищать авто от коррозии.

2. 2. Не менее важная деталь автомобиля – сердца и легкие (двигатель и трансмиссия).

Сердце(мотор) бьется ровно без перебоев, датчики все по двигателю до сих пор родные, масло меняется с интервалом 10…12 000 км предписанное заводом-изготовителем Elf 5W40, масло не расходует, заводиться в любую погоду с первого раза, нареканий нет, тянет, разгоняется, крутится также как и с завода, претензий ноль! Из навесного оборудования за это время менялся шкив генератора, ГРМ+ ролики – 3 раза, помпа – 2 раза + 3 раза ремень навесного оборудования и ролики.

И кстати на этом двигателе ещё не задушенном нормами ЕВРО-1500 авто едет довольно сносно в городском потоке на все свои заявленные 87 цыганских резвых пони.

За городом комфортная скорость передвижения 130..140 км/ч по спидометру, с горы Арарат можно разогнать и на весь спидометр, но я каюсь разгонял пару раз до 180 км/ч по спидометру.

С полной загрузкой и кондиционером идет тяжело, поэтому в городе кондиционер включаю очень редко.

Легкие (КПП) – также абсолютно без претензий, масло менялось один раз на 130 000 км, сцепление в сборе – на 164 000 км, хотя можно было бы я думаю протянуть и до 200 000 км.

3. 3.Подвеска, нет лучше так – ЛЕГЕНДАРНАЯ ПОДВЕСКА Логана, как обычно пишут в обзорах и печатных изданиях великие гуру журналисты!

В принципе ничего легендарного, обыкновенный Макферсон спереди и балка сзади.

Визуально хлипкая и не сильно впечатляющая, большие ходы как на внедорожниках, которые позволяют ехать быстро по разбитым дорогам.

Но чудес не бывает и такие быстрые ездоки в последствии стоят первыми в очереди за амортизаторами, рычагами и т.д. и т.п.

На таком пробеге — передние амортизаторы менялись на 124 000 км, подшипники ступиц 2 раза в круг, наконечники, шаровые ходят от 30 000 км и до …, это как будете ездить по колд…бинам.

Рычаги родные, сайлентблоки в них менялись 2 раза, хотя официалы меняют рычаги в сборе.

Задние сайлентблоки на балке менялись на 170 000 км.

Задние амортизаторы до сих пор родные. Сейчас вся подвеска в абсолютно справном состоянии.

4. 4.Тормоза – диски передние менял на 100 000 км, колодки ходят 20..25 000 км, в зависимости от производителя, сзади на 154 000 км – замена колодок и одного тормозного цилиндра, барабаны родные.

Тормозит также как и с новья, то есть прекрасно.

5. 5. Салон – большой, просторный,(«ванна — хорошая, глыбокая») местами нарочито нищебродский, но со временем привыкаешь, да и чай не «Майбах»!

Материалы отделки дешевые, пластик торпедо, обшивок «газелевский», но до сих пор не скрипит, не вытирается, ездить не мешает.

Хотя разворот панели к пассажиру удивляет, могли бы и панель приборов ему же поставить, пусть следит за ними как штурман в самолете!

Салон и материалы отделки этого авто соответствуют в принципе цене автомобиля.

6. 6. Элементы комфорта – их очень немного, а именно:

ГУР, кондиционер, передние стеклоподьемники, магнитола + сигнализация – были установлены дополнительно.

Всё работает, если придираться то ГУР тяжеловат, кондиционер ещё ни разу не заправлялся.

С новья ужасно раздражали маленькие неудобные зеркала, поменял на рестайлинговые с 2010г. большие – по дворам кружиться, сдавать задом стало гораздо интересней.

7. 7. Поломки – практически самый главный раздел.

— на 120 000 км –накрылся бензонасос, поменял сам моторчик + сеточку – цена вопроса в 2014 году – 4500 руб. вместе с работой.

На этом кузове ампутировали с 2008 года фильтр тонкой очистки топлива под днищем, что я считаю не продуманным решением.

— раз в 2…2,5 года накрывается концевик педали тормоза, на данный момент цена вопроса 650 руб. и 1,5..2 минуты замена. Здесь или реле стоит слабенькое или на толщине дорожек концевика экономия.

Можно было бы что-то по-изобретать, но проще поменять и не забивать голову.

— на 154 000 км потек основной радиатор — замена,да ещё два раза менялась средняя банка глушителя, меняется отдельно, новая вваривается.

Зап.части и расходники на этот автомобиль на уровне ВАЗа.

8. 8. Последний раздел – «итоги», так как и писать то больше не о чем.

Автомобиль в строю, передвигается, блестит после мойки, ждет во дворе каждое утро хозяина как преданная собака как и в далеком 2009 году.

Как итог повествования я предвижу, что мне будут советовать, что можно было купить вместо Логана, что было много чего поменяно-отремонтировано за этот пробег.

На это я всем могу сразу ответить по пунктам:

1. В советах я не сильно нуждаюсь, решения принимаю самостоятельно, так как сам за них и отвечаю.

2. По поломкам могу заметить: на этой машине начинал, учился и продолжает ездить сын(пусть каждый вспомнит как он начинал ездить на авто) + авто используется периодически в качестве таксомотора. Поэтому учитывая эти два фактора – пробег можно смело умножить на два, а учитывая цену авто в 2009 году 347 500 руб., я считаю поломки и замены абсолютно не критичны. Хотя если бы не эти два фактора, то и поломок-замен было бы,я думаю, вполовину меньше.

Советовать никому и ничего не буду, единственное скажу – на вторичке найти живой, нормальный Логан очень сложно. Авто недорог в эксплуатации(только не у официалов) и по цене, поэтому берут в такси, для работы на развоз и даже в личном пользовании катают практически до окончания ресурса, а потом выставляют на продажу.

9. 9. Раздел – «недостатки», а их в общем и не очень много, да и есть они в каждом автомобиле:

— непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;

— бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;

— расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;

— глупое расположение кнопок, а именно обогрев, корректор фар, наклон торпедо;

— коротковаты подушки сидений.

Вот в общем-то и всё.

Да и продавать такую «корову» пока совсем не планирую, просто не вижу в этом экономической целесообразности.

Как то так господа! Можете кидаться помидорами и всем остальным, а моё мнение от этого даже не пошатнется.

И как и в прошлом отзыве отмечу, что автомобиль мне до сих пор нравиться тем, что он стоит отдельно и ни на кого из одноклассников не похож,а не похож потому, что реношники удачно первыми влезли в эту нишу недорогих авто, сняли сливки, а потом уже подтянулись другие производители.

Читать еще:  Восстановление щеток стеклоочистителя своими руками

Это ни в коем разе не ода Логану, это просто сухие факты, и кстати в ПТС это авто именуется как «Renault SR»!

С уважением ко всем и УДАЧИ всем на дорогах

Совет автора покупателям Renault Logan 1.6 2009 г

Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д.

Именно таким и должен бы быть ВАЗ — автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!

  • ликвиден на вторичке;
  • своеобразный внешний вид;
  • пригоден для наших суровых условий эксплуатации;
  • доступность зап.частей и расходников, по наличию и цене;
  • качество именно «фазы-1» лучше, чем в рестайлинге и «фазе -2»
  • непродуманная система вентиляции, в следствии чего зимой и в сырую погоду потеют стекла;
  • бестолковая конструкция дверей, заходят на крышу, поэтому зимой снег при открывании сыпется на сиденье;
  • расположение задних стеклоподъемников – в ногах у пассажиров, у меня их нет;
  • неудобное расположение кнопок, а именно обогрев сидений, корректор фар,
  • обратный наклон торпедо;
  • маленький неудобные зеркала в фазе-1;
  • при обслуживании требуется специфический инструмент и приспособы

Торги по арестованному имуществу, регион Кировская область Легковой транспорт.

Автомобиль Renault SR, (повторно) легковой (седан); 2010 г.в; г/н Р116ОС43; VIN X7LLSRB2HAH285490; № кузова: X7LLSRB2HAH285490; № двигателя: UH20250.

  • Ошибка лота
  • Поделиться
Статус:Торги завершены
Регион:Кировская область
Конец приёма заявок:26.02.2020 00:00
Начало приема ценовых предложений:02.03.2020 10:00
Конец приема ценовых предложений:02.03.2020 10:00
Начало приёма заявок:28.01.2020 00:00
Тип торгов:ОА Подсказка
Секция торгов:Арестованное имущество
Организатор торгов:МТУ РОСИМУЩЕСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Подсказка

Регион: Кировская область

Начальная стоимость: 108 800,00 ₽

Размер задатка: 32000

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Кировская обл, Слободской р-н, Кировская обл, Слободской р-н

Общая информация:
Автомобиль Renault SR, (повторно) легковой (седан); 2010 г.в; г/н Р116ОС43; VIN X7LLSRB2HAH285490; № кузова: X7LLSRB2HAH285490; № двигателя: UH20250, мощность двигателя: 75.000 л.с, ПТС 77МР645711, цвет: черный; трещина на лобовом стекле, вмятины на переднем левом и правом заднем крыле, вмятина на багажнике. Обременение: залог, собственник: Комкин Э.В. (уведомление № 2055 от 14.11.2019)

Наименование: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

ФИО контактного лица: Елисеева Дарья Сергеевна

E-mail контактного лица: tu18@rosim.ru

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Документы в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего извещения Для участия в торгах необходимо направить в виде электронного документа следующие документы: • Заявку на участие в торгах по установленной форме. • Платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка, в соответствие с договором о задатке. • Надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента, если заявка подается представителем претендента. Для юридических лиц: • копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, заверенные в соответствии с действующим законодательством; • копии документов, подтверждающие полномочия органов управления претендента (выписки из протоколов, копии приказов), доверенность на имя представителя, имеющего право действовать от имени Претендента, заверенные в соответствии с действующим законодательством; • письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение имущества, если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и действующим законодательством; • справка (декларация) о том, что данное юридическое лицо не находится в процедуре банкротства, реорганизации, ликвидации; • выписка из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса для юридических лиц — нерезидентов РФ. Для физических лиц: • Копию паспорта (2-3 стр., стр. с отметкой о месте жительства) или заменяющего его документа

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
Договор купли-продажи подписывается электронной подписью Победителем аукциона и Организатором торгов после поступления на счет Организатора торгов денежных средств, но не ранее, чем через 10 дней со дня подписания электронной подписью Протокола

Рено sr что это

Мы много работали над созданием городского автомобиля и гордимся достигнутым результатом. Встречайте Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, который идеально вписывается в условия современного города.

Победитель в рейтинге остаточной стоимости исследования Автостат «Residual value — 2020»

Исследование «Residual value» (сохранность остаточной стоимости автомобиля) проводится ежегодно по итогам года. По методике АВТОСТАТ рассчитываются индексы остаточной стоимости и составляется рейтинг моделей по сегментам в классах STANDART и PREMIUM.

В 2020 Renault SANDERO стал лидером в сегменте B, с индексом остаточной стоимости – 84,89%

Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO — сделан для России!

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

Получить максимум выгоды

Access

Drive

Готовы испытать Renault SANDERO?

  • КОНФИГУРАТОР
  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • СВЯЗАТЬСЯ С ДИЛЕРОМ
  • Одобрение кредита онлайн

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.12.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

1 Достигается за счет возможности отсрочки погашения основного долга сроком на 3 месяца. Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 685 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 366 076 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 9,9% годовых. Сумма кредита — 337 129 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault SANDERO 2020 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.12.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 8,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.12.2020 на новые ТС Renault SANDERO 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2020 года:

SANDERO — 20 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в trade-in и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.12.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector