Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака рено флюенс

Renault Fluence

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

АвтомобильRenault Fluence
Годы производства2009-20132013-2016
Название модификации1.62.01.6 (109 л. с.)1.6 (114 л. с.)2.0
Тип кузоваседанседан
Число мест55
Длина, мм46204620
Ширина, мм18091809
Высота, мм14791479
Колесная база, мм27022702
Дорожный просвет (клиренс), мм160160
Снаряженная масса, кг1225 (1258)1260126012851295 (1323)
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15981998159815981997
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин110 (81) / 6000138 (101) / 6000106 (78) / 6000114 (84) / 6000138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4250190 / 3700145 / 4250155 / 4000190 / 3700
Коробка передачмеханическая, , (автоматическая, )механическая, (вариатор)механическая,вариатормеханическая, (вариатор)
Приводпереднийпередний
Шины205/65 R15205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч183 (180)200 (200)183175200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,9 (13,9)9,9 (9,9)11,711,99,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8 (7,5)8,0 (7,8)6,76,68,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-92бензин АИ-92
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Флюэнс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Обновленный Renault Fluence радует глаз! А еще французы заменили «автомат» DP2 — на вариатор.

Помните, как выглядел дорестайлинговый Renault Fluence? И я не помню. Зато теперь, когда дизайнерами заведует покинувший компанию Mazda Лоренс ван ден Акер. Дело мастера боится: обновленный Fluence радует глаз! А еще французы наконец-то заменили пресловутый «автомат» DP2 — на вариатор.

Между фарами появились глянцевые перекладины, фирменный ромб стал крупнее, бампер с трапециевидной решеткой радиатора — агрессивнее. А над противотуманными фарами врезали модные светодиоды ходовых огней. Вот, собственно, и весь фейслифтинг. Но как преобразился Fluence!

Впрочем, мы критиковали его не столько за внешность, сколько за сочетание слабого бензинового двигателя 1.6 (106л.с., 145 Нм) с древним четырехступенчатым «автоматом» DP2. Французы обещали решить эту проблему — и сдержали слово. Знакомый мотор остался, но только для базовой версии с «механикой». А коробку DP2 наконец-то отправили в отставку: на презентации в турецком Стамбуле журналистов встречали максимально укомплектованные седаны с новым бензиновым двигателем 1.6 (114 л.с., 155Нм) и вариатором X-Tronic CVT.

Ничего не напоминает? Да-да, это ниссановские агрегаты, которые можно встретить на кроссоверах Juke и Qashqai. Двигатель HR16DE на 24 кг легче, чуть мощнее и тяговитее французского мотора Н4М. Кроме того, он несколько надежнее благодаря цепному приводу газорас­пределительного механизма. Вариатор X-Tronic CVT тоже не простой, а с двухступенчатым редуктором и возможностью «ручной» смены шести виртуальных передач. Этот же вариатор получит и более мощный Renault Fluence 2.0 (138 л.с.). А вот дизельный Fluence 1.5 dCi (110 или 130л.с.), который скоро обзаведется шес­тиступенчатой роботизированной коробкой EDC (Efficient Dual Clutch) с двумя сухими сцеплениями производства фирмы Getrag, нам по-прежнему не светит.

— Держитесь правой полосы, а затем сверните налево.

Неоднозначные подсказки «навигационной девушки» в стиле «стой там, иди сюда» не раздражали — без нее я никак не справился бы с замысловатыми развязками Стамбула. Тут живет более 14 миллионов человек! В рваном городском ритме плавно работающий вариатор — словно бальзам на душу. По колебаниям стрелки тахометра в районе 2000-3000 об/мин было видно, как электроника перебирает виртуальные передачи. Но стоит продавить педаль газа до упора — и двигатель после секундной задержки с нудным громким гулом «зависает» на 5000 об/мин. Эх, шумоизоляцию бы сюда помощнее.

Зато динамика стала заметно бодрее: если верить паспорту, то Fluence 1.6 с вариатором ускоряется до 100 км/ч за 11,9с — сразу на две секунды быстрее, чем требовалось прежнему седану с «автоматом». Паспортная разница среднего расхода с дорестайлинговым автомобилем составляет 0,9 л/100 км, и в Турции, где бензин стоит три доллара за литр, это существенная экономия. При неспешной езде по городу можно уложиться в 8,9л/100км, а у меня после двух тестовых дней борткомпьютер выдал 10,3л/100 км.

Читать еще:  Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Конечно, активным водителям по-прежнему больше подойдет Fluence 2.0 (138 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». А машина с мотором 1.6 и вариатором — это хороший компромисс: комфорт и неплохое оснащение за умеренную цену. Радует, что обновленный Renault Fluence не подорожал (если не учитывать скидку 50 тысяч рублей на дорестайлинговую машину): седан с «родным» мотором 1.6 (106л.с.) по-прежнему стоит от 625 тысяч рублей. Приятно, что базовая комплектация Authentique (АБС, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал с обогревом) получила штатную аудиосистему (прежде за нее нужно было доплачивать 10 тысяч рублей), цифровой спидометр и три регулируемых подголовника. Новый Fluence 1.6 (114 л.с.) с вариатором X-Tronic CVT в продвинутой версии Confort с боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, складывающимся в пропорции 2/3 диваном — от 703600 рублей. Цены на Fluence 2.0 (138 л.с.) начинаются с 761600 руб­лей, а за вариатор надо отдать еще 40 тысяч рублей. К сожалению, система стабилизации дос­тупна лишь в топ-версиях Expression и Dynamique, да и то за доплату в 19500 рублей. Все автомобили с антигравийной защитой днища, адаптированы для холодного климата и плохих дорог.

Российские продажи стартуют первого апреля. Поначалу будут продавать седаны турецкой сборки, а чуть позже наладят сборку на московском Автофрамосе, чтобы удовлетворять растущий спрос. Степень локализации (около 20%) планируется постепенно увеличивать. Российский рынок для французов очень важен, ведь в прошлом году у нас продали почти 18 тысяч машин: Fluence вошел в пятерку самых популярных седанов в классе С+. Всего же за три года в России было реализовано более 36 тысяч автомобилей. В ближайшем будущем в Renault обещают решить специфическую «русскую» проб­лему с обмерзанием дворников: внедрят локальный обогрев щеток, а возможно, и всего лобового стекла. Верю! Ведь вариатора мы дождались.

Renault Fluence

Подобрать
аналогичную модель

Технические характеристики Renault Fluence

Renault Fluence — элегантный городской седан С-класса, который пришел на смену Рено Megane. Серийное производство модели стартовало в 2009 году, а в 2012 году на автосалоне в Стамбуле состоялась официальная премьера рестайлинговой версии автомобиля в новом кузове.

В ходе рестайлинга практичный седан Рено Флюенс получил обновленный современный дизайн экстерьера и интерьера, более качественные материалы отделки в салоне, улучшенные технические характеристики и новый вариант двигателя.

Переднеприводная модель оборудована одним из трех бензиновых силовых агрегатов, которые могут оснащаться МКП5, МКП6 или вариатором CVT:

  • 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с.;
  • 114-сильным двигателем объемом 1.6 литра;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом мощностью 137 л.с.

Элегантный силуэт Рено Флюенс с плавными линиями кузова и мускулистыми колесными арками дополняют следующие элементы экстерьера:

  • передний трехсекционный бампер;
  • стильная светодиодная головная оптика миндалевидной формы;
  • трапециевидный воздухозаборник черного цвета;
  • противотуманные фары с хромированной окантовкой;
  • агрессивный задний бампер с защитным пластиковым обвесом.

В просторном эргономичном салоне с качественными материалами отделки водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно благодаря таким элементам интерьера, как:

  • обогреваемые передние сиденья с дополнительными валиками;
  • мультимедийный комплекс Renault Link с 7” сенсорным дисплеем;
  • двухзонный климат-контроль с воздуховодами для заднего ряда кресел.

Рено Флюенс представлен в четырех исполнениях: Authentique, Confort, Limited Edition и Expression.

Уже в начальных комплектациях автомобиль оборудован:

  • фронтальными и боковыми AirBag водителя и переднего пассажира;
  • системами ABS, EBD;
  • противотуманными фарами;
  • дневными ходовыми LED-огнями;
  • бортовым компьютером;
  • регулируемым по высоте кожаным рулем с электроусилителем;
  • регулировкой водительского кресла по высоте;
  • обогревом передних сидений;
  • обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом.

В топовых комплектациях авто дополнительно оснащается:

  • задний LED-оптикой;
  • регулировкой руля по вылету;
  • задним парктроником;
  • круиз-контролем;
  • датчиками дождя и света;
  • двухзонным климат-контролем;
  • легкосплавными 16″ дисками Eptius.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

Фото и Видео

Компания «Аванта» — официальный дилер Рено в Москве, занимается продажей машин и предлагает купить стильный городской седан Renault Fluence по приемлемой цене любым удобным способом:

  • в кредит или лизинг с минимальным процентом;
  • в беспроцентную рассрочку;
  • обменять машину с пробегом на новую по программе Трейд-ин.

Мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки! Также в нашем автосалоне действует специальная госпрограмма для молодых семей.

Автомобили Renault Fluence

На сайте нашей компании Вы можете взять в аренду авто Renault Fluence. Все автомобили нашего автопарка подаются в исправном техническом состоянии и с полным баком.

    Год выпуска: 2012 Двигатель: 1.6 л Коробка передач: МКПП Мощность: 110 л.с. Привод: Передний Объем бака: 60 л Топливо: Бензин Расход: 6.5л/100км

Описание и характеристики автомобиля Renault Fluence

Renault Fluence пришел на смену трехобъемной модели Megane второй генерации. Сразу после премьеры автомобиль встал на конвейер турецкого завода компании в Бурсе, а в апреле 2010 года приступил к освоению российского рынка. В неизменном виде четырехдверка выпускалась до 2013 года, после чего пережила обновление.

Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:

  • гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
  • увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
  • мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
  • чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
  • адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
  • автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).
Читать еще:  Расход топлива УАЗ Буханка с инжектором

Экстерьер Renault Fluence не пестрит вызывающими деталями, а выглядит солидно и сбалансированно. Корма со стильными фонарями-изумрудами и рельефными бампером и гармоничный профиль с «пухлыми» боками и ниспадающими очертаниями крыши, безусловно, симпатичны. А вот передок с овальными фарами и узкой прорезью радиаторной решетки менее интересен по причине своей недостаточной выразительности. Модель имеет новый дизайн, который получил такие же плавные формы, но при этом добавились некие нотки агрессии. Морда получила массивные рельефности по бокам на капоте. Установлены узкие фары, выполненные в форме такого же узкого лепестка. Их начинка ксеноновая, но только за дополнительную плату. Внутри находится линза. Между фар есть очень узкая радиаторная решетка с хромированной декоративной линией посередине, которая соединяется с логотипом.

Интерьер радует идеальной подгонкой деталей и качественными материалами отделки. Да и проблем с эргономикой у седана нет – удобный руль с трехспицевым дизайном, образцово информативный «инструментарий», представленный тремя «раструбами», и весьма солидная центральная консоль с упрятанным под козырьком дисплеем бортового компьютера и раздельными блоками управления магнитолой и климатической системой. А в «топовых» версиях на вершине торпедо красуется цветной экран мультимедийной установки.

Запаса пространства в салоне с избытком даже для рослых седоков, а двери распахиваются на широкий угол, что не создает проблем с посадкой. Передние кресла удобно спрофилированы и наделены широкими диапазонами регулировок, но практически лишены боковой поддержки. Задний диван удачно скомпонован, хотя среднему пассажиру явно помешает массивный трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отсека у Renault Fluence насчитывает 530 литров, а полезную вместимость можно увеличить, сложив спинку заднего дивана (хотя ровного пола не получается). В нише под фальшполом базируются полноценная «запаска» и необходимый инструмент.

Разгон до сотни занимает 10,6 секунды, с вариатором он будет еще хуже. Максимальная скорость равна 186-ти км/ч. В городе мотор потребляет практически 9 литров АИ-95 на сто километров пути, а по трассе будет уходить 5,5 литра. У вариатора расход будет примерно такой же. Агрегат соответствует нормам Euro-5.

Renault Fluence — компактная элегантность

Даже самые удачные модели рано или поздно сходят с конвейера. Так случилось и с «Рено Меган», на смену которому пришел новый компактный седан «Рено Флюенс», уже успевший покорить своим элегантным обликом страны Восточной Европы. Спортивный красавец «Рено Флюенс» по цене и характеристикам не уступает конкурентам, а по внешности далеко их опережает.

Но главное в автомобиле не внешность, а его ходовые качества. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики «Рено Флюенс» и отзывы о проведенных тест драйвах «Рено Флюенс» на российских дорогах.

«Рено Флюенс» 2017 — хорош, как никогда

Основой визуального облика «Рено Флюенс» стал его широкий капот, который сразу наводит на мысли о гоночных автомобилях. Но фокус в том, что эта широта чисто визуальная: дневные ходовые огни со светодиодами, противотуманные фары на фоне, а также увеличенный воздухозаборник в форме трапеции создают оптическое впечатление.

Цветовая гамма «Рено Флюенс» включает в себя 10 вариантов окраски, из которых белый и «белый лед» доступны без доплаты. Новые элементы экстерьера, такие как светодиодные дневные ходовые огни, хромированные элементы, глянцевые черные вставки, зеркала с повторителями сигналов поворота, создают впечатление изысканности.

Интерьер Renault Fluence продолжает тему спортивной элегантности: приборная панель с цифровым спидометром и круговым оформлением приборов снова отсылает к гоночным болидам. «Рено Флюенс» 2017 модельного года оснащен мультимедийной системой c сенсорным дисплеем, которым можно управлять тактильно, голосом или через подрулевой джойстик.

На руле «Рено Флюенс» также находится кнопка управления , нажав которую можно поддерживать заданную скорость или ограничить ее. Датчики дождя и света, электронный стояночный тормоз работают в автоматическом режиме, но могут переключиться в ручной одним движением.

Новый «Рено Флюенс» отличается удобным и просторным салоном, где каждый пассажир чувствует себя комфортно даже во время долгих поездок. Багажник вместимостью 530 л — это один из лучших результатов в своем классе.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Что касается технических характеристик «Рено Флюенс», то это пятиместный седан с тремя двигателями на выбор:

Бензиновый двигатель 1,6 л на 106 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,7 л/100 км, запас хода при полном баке 896 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,7 сек., максимальная скорость 183 км/ч (для трансмиссии 5 МКПП).

Бензиновый двигатель 1,6 л на 114 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 6,6 л/100 км, запас хода при полном баке 909 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 11,9 сек., максимальная скорость 175 км/ч (для трансмиссии CVT).

Читать еще:  Базовые нормы расхода горючего у Хендай IX35

Бензиновый двигатель 2 л на 138 л. с. Расход топлива в смешанном режиме 8 л/100 км, запас хода при полном баке 750 км. Разгон «Рено Флюенс» до 100 км/ч за 9,9 сек., максимальная скорость 200 км/ч (для трансмиссии 6 МКПП).

Спереди на «Рено Флюенс» установлены дисковые вентилируемые тормоза, сзади — дисковые. Объем топливного бака Renault Fluence составляет 60 л, снаряженная масса автомобиля от 1260 кг.

Как показали тест драйвы «Рено Флюенс», новый «Рено Флюенс» прекрасно подготовлен для России: у него увеличен дорожный просвет, днище обработано специальным антикоррозионным составом, в активе энергоемкая подвеска и повышенная шумоизоляция.

«Рено Флюенс»: цены и комплектации

Купить «Рено Флюенс» в России можно в четырех комплектациях: Authentique, Confort, Expression и Dynamique. Renault Fluence даже в базовой комплектации отлично оснащен и готов к нашим дорогам. Текущие цены «Рено Флюенс» и количество автомобилей в наличии всегда можно узнать у официального дилера.

«Рено Флюенс» в Красноярске

Стать счастливым обладателем «Рено Флюенс» в Красноярске можно с помощью официального дилера — «Рено центра СИАЛАВТО». Вы можете записаться на тест драйв «Рено Флюенс» по телефонам , . Звоните и приезжайте, чтобы увидеть «Рено Флюенс» 2017 модельного года своими глазами: держим пари, он вас очарует!

Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина

Всем, привет! Думаю что не у меня одного возникал такой вопрос — какой реально объем топливного бака в Рено Флюенс: 50, 55 или 60 литров? Везде указано как 60л, но ОД упорно мне доказывали что по факту 50л!
А также почему при полной заправке первые 3 деления указателя уровня топлива стремительно тают в первые 100-150км после заправки? Да и вообще у кого какой расход по ощущениям/замерам?

Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2010

Renault Fluence, 2011

Renault Fluence, 2014

Комментарии 19

Я проверяю так, заливаю бак до отсечки, проезжаю до того пока остается одно два деления( около 500 км получается) и опять заливают до отсечки, допустим у меня входит где-то 41-42 литра, 42 делим на 500 и умножаем на 100, получается средний расход. 42/500=0,084×100=8.4 литра смешанный расход.

у меня ручка. в городе на нормальном бензине около 7литров.
на трассе 5-5.5

Привет. Как и везде 1.6 106 лошадей

Да уж, «расходометр» весьма своеобразный у Рено))).

у меня более 50 точно

Да деления не равномерны, первое от полного бака 6 литров, пред последнее 2 литра, остальные не помню, тоже не очень нравиться, но это через clip можно изменить!

А через какой clip ? Что это?

Дилерский шнурок Рено Ниссан или его точный аналог, цена 10000

По горловину состовляет 63л. Лампа начинает гореть когда становится 52л. Тоесть, у тебя всегда есть запас дозаправки. Как лампа начинает гореть, едь на заправку.))))

В мануале по обслуживанию авто написанно «около 59 литров» бензобак.
После того как лампочка загорелась говорят лучше заправится так как моторчик насоса должен Охлаждаться иначе возможен ремонт или замена.

55 литров, лампочка загорается, когда в баке 6-8 литров остается

я на лампочке проезжаю ещё 70 км и потом заливаю до полного и вмещается 57/58 литров, я за 60л.

При залитии полного бака «под завязку» когда исчезает 3 деления (остается 5), то при заправке влезает аккурат 20 литров. Проверенно неоднократно и на заправке, и самолично из канистры.

58 литров бак, а когда деления когда показывает 3 кубика в баке еще литров 25-28 остается, а должно быть 4

Где-то 55 бак. На электронной приборке криво прописан уровень в баке (сама разметка). Деления падают неравномерно. Это многим не нравится. Едь к ОД пускай прошьют нормальную градуировку.

Расход где-то 10-12 по городу, но у меня автомат, а не вариатор. На вариаторе, думаю, в 10-ку при спокойной езде точно должна укладываться.

У бесступенчатых трансмиссий JATCO есть эконо режим (на 60 км/ч по моему), а так расход очень сильно зависит как от манеры езды, так и от типов перемещения — короткие с прогревами поездки — начинается нереальный рост среднего расхода, как только переходишь к езде в формате 30-40 минут без остановок и со скоростью выше 60 но до 90 — падает на глазах до приемлемого, номинальный же городской уж не знаю у кого и кажет, разве если езда не по смешанному циклу, ну вот чисто по трассе, например.

Кто-то выкладывал, какое деление и сколько литров, нужно поискать. У меня максимально 56 литров влазило. А если лампочка загорается входит 46-47 литров от того сколько, проехать от загоревшейся лампы. Так что ты не первый почти каждый второй такой вопрос задает.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector