Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено лагуна 2

Renault Laguna: расход топлива на 100 км

Рено Лагуна – один из наиболее популярных французских среднеразмерных автомобилей. У многих автолюбителей Лагуна ассоциируется с пиком расцвета компании Renault.
Фото: Рено Лагуна

1 поколение

Впервые, о Renault Laguna услышали в 1994 году, когда он пришёл на замену уже не очень популярного Рено 21. Всего, с 1994 по 2000 год было собрано почти 2 500 000 автомобилей.

Автолюбителей удивил тот факт, что создатели предложили широкий ассортимент моторов. В него входили: 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.0 л, 2.2 л и 3.0 л. Их показатель расхода топлива на 100 км колеблется в диапазоне от 7.5 литров до 17 литров бензина по городу, и 4.5-9 литров – по трассе.

2 поколение

Лагуна второй генерации производился с 2000 по 2007 год. Линейка силовых агрегатов осталась прежней, но они были модернизированы, и стали более экономными. Это подтверждает средний показатель расхода – 7.9 литров.

3 поколение

С 2007 года происходит сборка Рено Лагуна III. Стоит отметить, появление нового дизеля объёмом 1.5 л, средний расход которого 7 литров. Остальные моторы также стали более экономичными.

Отзывы

Анатолий Мишин: «Уже шесть лет езжу на Рено Лагуна 1994 года сборки с механикой. Несмотря на то, что автомобилю уже более двадцати лет, всё функционирует отлично, и на него всегда можно положится. Радует динамика, ведь можно спокойно ехать со скоростью далеко за сотню. Расход за городом – 8.5 литров. Не такой уж и большой расход, как для двухлитрового мотора».

Олег Ильин: «В связи с тем, что занимаюсь ремонтами жилых помещений, нужен был бюджетный и мощный автомобиль с вместительным багажником. Друзья посоветовали Рено Лагуна 1.8. Автомобиль полностью справляется с положенными на него обязанностями и еще ни разу не посещал СТО по причине поломки. Расход топлива в смешанном цикле – 9.2 литров».

Андрей Бызу: «Три года назад приобрёл подержанную Лагуна 2002 года с дизелем 1.5. Автомобиль сразу очень понравился, и скорее всего это связано с тем, что до этого «мучился» за рулём ВАЗ 2108. Сразу после покупки залил новое масло, поменял свечи и стойки подвески. Показатель расхода по городу – 9 литров на сто километров».

Константин Решетов: «Вот уже десятый год пользуюсь Рено Лагуна 1.8. Автомобиль до сих пор прекрасно держится на дороге и может похвастаться невероятной управляемостью. Хочу отметить качественный гидроусилитель руля, с помощью которого можно без проблем входить в крутые повороты даже на большой скорости. Показатель расхода на трассе – около 7 литров».

Игорь Тополь: «Уже очень давно обратил внимание на Рено Лагуну, и, как только услышал о выходе автомобиля в кузове универсал, сразу приобрёл его. Автомобиль полностью оправдал все мои ожидания. Прекрасно выполняет роль ежедневного. Стоит отметить, что сразу после покупки заменил задние стойки подвески. Чуть не забыл – у меня 1.5-литровый дизель, который потребляет по городу 8 литров горючего».

Максим Ремезовский: «Катаюсь на Рено Лагуна 1.9 с коробкой-автомат. Хоть автомобиль собран еще в 2008 году, ходовая часть в идеальном состоянии. Это можно сказать и про подвеску. Основным достоинством считаю вместительный салон и очень качественные и удобные сидения. Расход топлива в условиях города – 11.5 литров. Зимой данный показатель выше на 1.5-2 л».

Евгений Нестеров: «Купил Рено Лагуна для жены. Очень часто и сам сажусь за руль «француза» и могу с уверенностью сказать, что автомобиль точно стоит выложенных за него денег. Очень нравится вместительность салона, и хороший обзор во время парковки. Расход по городу – 9 литров, что вполне нормально для 1.5-литрового мотора и механической трансмиссии».

Расход топлива на Рено Лагуна подробно о расходе топлива

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения — хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Отзывы

Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.

Машина очень современная и стильная внешне, комфортная, просторная. По уровню комплектации превосходит немецкие аналоги этого, а по стоимости дешевле. Что касается двигателя, то его вполне хватает. Отличный разгон. Сотню набирает за 10-11 секунд. По расходу, затраты топлива в городе на уровне 10,5-11 литров. До десятки вытащить не получалось, возможно, на 98 бензине и можно будет вложиться в паспортные нормы. За городом и в смешанном цикле, показатели аналогичные паспортным: 6 и 7,5 литра. Для такой машины двигателя в 120 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе, и в городском потоке.

Renault Laguna III 2.0

Третье поколение знаменитого французского автомобиля увидело свет в 2007 году. Как всегда, дизайн модели не спутаешь ни с каким другим. Французы всегда умели делать стильные автомобили. Это поколение модели, стало еще более необычным, чем предшественники. Он стал заметно больше и мощнее. Двухлитровый движок, разработанный французскими инженерами, не может похвастаться экономичностью, в сравнении с другими производителями, а вот по динамическим характеристикам – один из лучших, установленных на машинах такого класса. Обычные 2 литра выдают 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгоняется автомобиль от нуля до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. Двигатель в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:

  • город – 10,7 л. На 100 км;
  • трасса – 6,3 литра;
  • смешанный цикл – 7,9 литра.

По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.

Отзывы

Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.

Отличный, «нафаршированный» электроникой и прочими полезными штуками автомобиль. Очень просторный и удобный салон. Машина тихая и комфортная. Подвеска «проглатывает» все неровности. За все годы эксплуатации ни разу не было проблем ни с двигателем, ни с подвеской. Мотор – отдельная тема. Очень мощный, что радует, отлично тянет и, на низах и на высоких оборотах. По трассе машина, как крейсер. Из недостатков, могу сказать, что, реальный расход бензина на Рено Лагуна 2,0 литра отличается от заявленного, особенно, в городском режиме:

По собственным наблюдениям:

  • трасса – 6,5 литра на сотню;
  • город – 11-11,5 литров;
  • смешанный – 8,5 литров.

Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.

Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в

Пробег 450 тыс. Машина высокого класса. Ничем не уступает Ауди или БМВ. Половина пробега по нашим дорогам. Один раз заменил подшипник и амортизаторы (на 350 тыс. км.) после этого, других проблем не было. Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе. По расходу, чуть больше паспортного (в пределах 0,5 литра). Среди аналогичного класса машин – лучшая. Если сравнивать с 5-й серией БМВ или А6, то ничем не уступает по качеству, а по цене выигрывает, почему-то французы не так популярны, как немцы или японцы.

Renault Laguna II 2.2 TD

Самая мощная версия модели с дизельным мотором, объемом 2,2 литра. Производилась до 2005 года. Мотор с турбонадувом, что, позволяет раскручивать его до 320Нм/об. мин. Мощность мотора 133 л.с. Как и многие другие дизельные моторы, прекрасно тянет на низах. Несмотря на объем, в меру экономичен. На сегодняшний день этот тип двигателя снят с производства, поскольку, перестал отвечать довольно жестким экологическим требования ЕС. Ему на смену пришли, сначала: 1,9 литровый tdi, затем 1,9 литровый dci (c распределенным впрыском). Самым современным в линейке дизельных моторов, которым комплектуются мощные автомобили является двух литровый dci 130 л.с. и 2,3 dci, выдающий 150 лошадей.

Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:

  • город – 8,5 литра;
  • трасса – 5,5 литра;
  • смешанный цикл – 6,5 литра.
Читать еще:  Установка электростеклоподъемников ВАЗ 2109

По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.

Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска

Машина отличная, пробег 600 тыс. (большая часть по отечественным дорогам). Был выполнен капитальный ремонт ходовой после 500 тыс. км. пробега. По мотору, регулярное обслуживание, замена свечей, фильтров. Замена масла через каждые 8-10 тыс. км. Расход ДТ сильно зависит от времени года и места заправки. Летом: город – 9, трасса – 6, средний 7-8. Зимой: город – 10, а то и все 11, трасса 7 литров, смешанный цикл – до 8. Вероятнее всего больший расход могу объяснить не очень хорошим зимним ДТ. По двигателю никаких нареканий, очень хороший, мощный, тяговитый. После 20 км/ч свободно можно переходить на 3-ю, подхватывает без проблем. По недостаткам могу отметить не очень хорошую ходовую (как для наших дорог). Все-таки рассчитана машина на нормальные европейские условия. Других проблем за все это время не было, если не считать проколотых шин и погнутых дисков. Я третий хозяин, первые два, немцы.

В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.

Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в

На одометре 480 тыс. км. По машине можно сказать только положительно. Качество сборки на высоте, нафарширована всякой электроникой. Двигатель – отдельная тема. Мощный и надежный. Проблем за все время не было. Расход, немного выше паспортного, особенно, в городском режиме. Летом по городу – 9 литров на сотню. Зимой не меньше 10. Средний расход дизеля у Рено Лагуна на трассе 6-6,5. В смешанном цикле – 7 литров летом, 8 — зимой. Были небольшие проблемы с ходовой: заменены все амортизаторы, сайлент-блоки. На 450 тыс. км. заменена рейка рулевого управления.

Рено Лагуна расход топлива

Первое поколение Renault Laguna увидело свет в 1994 году, в виде автомобилей среднего размера с кузовом типа хэтчбек и универсал, и до выхода второго поколения авто успели пройти несколько модификаций. В 2001 году началось производство машин второго поколения, прошедших обновления в 2005 году. В них впервые была представлена система запуска авто при помощи карточки, без ключа. Третье поколение Renault Laguna было выпущено в начале 2007 года с типами кузова хэтчбек, универсал и купе, и заслужило несколько званий, отметивших красоту внешнего вида и салона автомобиля.

Рено Лагуна первого поколения

Первое поколение Рено Лагуна характеризуется наличием большого числа вариантов двигателей. С начала производства на машины ставились бензиновые моторы, имеющие объем 1.8 л и мощность 90 и 95 л.с., 2.0 л (мощность 115 л.с.), 3.0 л (мощность) 170 л.с. и дизельный двигатель, имеющий объем 2.0 л и мощность 85 л.с.
Позже двигательный ряд пополнился бензиновыми моторами, имеющими объем 2.9 л (190 л.с.), и 1.6 л (107 л.с.).

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Renault Laguna I

  • Егор, Нижний Новгород. Продал Оку, нужна была новая машина. Долго приценивался, но все же, купил Лагуну 1999 года с бензиновым мотором 2.0 л. Удобный салон, семью порадовал вместительный багажник, а меня – надежность и устойчивость на дороге. По компьютеру расход был 8,5 литров, в реале – 8-10 на сотню.
  • Максим, Анапа. Свою Лагуну я купил в Германии совсем недорого, как на наши деньги. Машина 1997 года, кузов универсал, механическая коробка, бензиновый движок 1.8 л. При перегоне домой удивился настолько ровной работе движка. В повороты вообще входит идеально. Но расход немного огорчает: по трассе 8,5 литров (при полной загрузке), в городе доходит до 10 литров.
  • Петр, Енакиево. Renault Laguna купил случайно. Искал себе «немца», просмотрел кучу объявлений, попал на Рено, решил купить на лето, потом продать. На данный момент отъездил на нем уже больше 5 лет. У меня Рено Лагуна 2000 года выпуска, хэтчбек, двигатель 1.6 литра. Расход в среднем 8 литров, иногда чуть больше.
  • Степан, Воронеж. Рено Лагуна 1999 г.в., мотор 2.0 л, бензин. Никогда не думал, что куплю «француза», и, тем более, никогда не думал, что он мне настолько понравится! В этой машине продумано все: и механика, и салон. При езде чувствуешь абсолютный комфорт. Даже расход в 9 литров меня не пугает, для своей Лагуны не жалко.
  • Гарик, Питер. Приняв решение о продаже Вольво, сразу начал искать замену. Чисто случайно нашел объявление и поехал посмотреть Лагуну 1994 г.в., движок бензиновый 2.0 л. Влюбился с первого взгляда! Супер удобное и качественное авто, совсем перестала болеть спина. На машине езжу каждый день, все время в движении. Расходую в среднем 10 литров на сотню.

[/dropshadowbox]

Renault Laguna второго поколения

На второе поколение Рено Лагуна устанавливались такие типы бензиновых двигателей:

  1. 1.6 л мощностью 110 л.с.
  2. 1.8 л мощностью 120 л.с.
  3. 3.0 л мощностью 210 л.с.

Дизельные моторы представлены нижеследующими видами:

  1. 1.9 л мощностью 105, 110 и 120 л.с.
  2. 2.2 л мощностью 135 л.с.

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Рено Лагуна II

  • Денис, Сочи. Лагуна 2006 года, хэтчбек, бензиновый мотор 1.6 литров, механическая коробка передач. Так как мы любим путешествовать семьей, автомобиль оказался как раз тем, чем надо. Много места в салоне, хорошая шумоизоляция, отлично чувствует дорогу. Отмечу, что не стоит экономить на качестве масла. В зависимости от того, как я езжу, на 100 км уходит от 8 до 11 литров бензина.
  • Алексей, Оренбург. Я владелец Renault Laguna 2001 года выпуска, кузов хэтчбек, движок 1.8 литров, механика. Очень доволен своим авто, послушная, умная машина. Много места, багажник просторный. Система зажигания работает с карты – очень удобно. На трассе трачу 6-7 литров, в городе – 9-10 литров бензина.
  • Тимофей, Тольятти. Купил машину по случаю, хотел «немца» или «американца». Но подвернулась французская Лагуна 2003 года с дизелем 1.9 л. Раньше французам не доверял, но теперь в корне поменял свое мнение. Отличный автомобиль, вместительный, можно спать вдвоем. По сравнению с бензиновыми, дизельная Лагуна однозначно выигрывает. Расход топлива составляет 5,5-6 литров.
  • Михаил, Москва. До того, как купить Renault Laguna, был владельцем двух ВАЗов. Конечно, даже сравнивать не с чем. Рено Лагуна 2002 г.в., хэтчбек, 1.8 л, бензин. Отличная машина, очень просторная, с удобными креслами. Немного жестко едет, но управление выше всяких похвал. Ест бензина около 8-9 литров на 100 км.
  • Владислав, Пермь. Renault Laguna 2001, бензиновый мотор 1.8 л, механика. Купил по объявлению, поменял немного деталей, теперь катаюсь без проблем. Удобные сиденья, совсем не болит спина. Хорошо держится на дороге, слушается малейших движений руля. На 100 километров расходую 9 литров в городе летом и 11 литров зимой.

[/dropshadowbox]

Рено Лагуна третьего поколения

Третье поколение Renault Laguna комплектуется бензиновым мотором, имеющим объем 3.5 литра мощностью 240 «лошадок» и дизельным мотором, мощностью 235 лошадиных сил.
После фейслифтинга автомобиля, модернизировался также и дизельный двигатель объемом 1.5 л, мощностью 110 лошадиных сил.

Расход топлива Renault Laguna

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Рено Лагуна начала свой путь к популярности еще в 1993 году. Тогда автомобиль выпускался в кузовах универсал и лифтбек. За все это время машина сменила несколько поколений, пережила несколько рестайлингов, а также появились новые варианты кузовов. Сейчас автомобиль имеет множество наград, которые вручены ему за внешний вид и салон.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 110 л.с. (механика)10.46.37.8
2.0 MT 140 л.с. (механика)10.76.37.6
2.0 MT 170 л.с. (автомат)13.06.68.9
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот)5.13.94.2
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика)6.34.55.1
2.0 MT 131 л.с. дизель (механика)7.85.16.0
2.0 AT 150 л.с. дизель (автомат)9.65.67.0
2.0 MT 150 л.с. дизель (механика)7.85.16.0
2.0 AT 173 л.с. дизель (автомат)8.65.46.5
2.0 MT 173 л.с. дизель (механика)8.65.46.5

1 поколение

Первое поколение имело огромное множество вариантов двигателей. В качестве топлива они могли использовать как бензин, так и дизель. Бензиновых представителей было целых шесть. Это были моторы 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.9 и 3.0 литра. Их мощность начиналась от 90 лошадиных сил и заканчивалась на отметке в 190 л.с.. Первые три представителя комплектовались только пятиступенчатой механикой, для остальных был доступен еще и четырехступенчатый автомат. Минимальный расход топлива на 100 км у первой комплектации. Она потребляла в среднем до 7.4 литра. Самый большой расход имел двигатель в 3.0 литра – 12.4 л.

Дизельный ряд был скромнее – только два представителя. Младший, 1.9 литра, развивал мощность в 100 л.с., а старший – 2.2, мог похвастаться 113-ю лошадьми. В пару к первому мотору шли все выше перечисленные трансмиссии, а вот ко второму ставилась только механика с пятью ступенями. Расход колебался от 5.5 до 7.5 литра.

«Машину покупал в Германии. Был поражен тем, как автомобиль ведет себя на дороге. Проехал я почти без отдыха пару тысяч километров. Все это время мне было приятно находиться внутри. Агрегат 2.0 выдает отличную скорость, сам автомобиль прекрасно проходит даже самые сложные повороты. Подвеска мягкая, даже если на ямку наедешь, то не ощутишь этого. Плюс ко всему, настолько привлекательным внешним видом мало кто может похвастаться. Однако, автомобиль имеет большой расход. По трассе у меня тратилось до 8 литров бензина», — пишет Алексей из Смоленска.

«Автомобиль я купил чисто случайно. Когда продавал свой старый транспорт, то увидел объявление о продаже Renault Laguna. Слишком много полезных функций было за такую низкую стоимость. Когда приехал смотреть авто, то был приятно удивлен качеством сборки и сохранностью машины. Сам езжу уже несколько лет. Ремонта ни разу не делал, только расходники. Самое приятное, что дешево выходит обслуживание. На бензин трачу мало, так как расход всего 8 литров», — такой отзыв оставил Валерий из Москвы.

2 поколение

В 2001 году начинается выпуск второго поколения Рено Лагуна. За время производства этой версии был произведен рестайлинг, в ходе которого автомобиль кардинально менялся внешне. Также появился новый вариант кузова – купе. Что касается технической части, то тут все те же представители, только стало их чуть меньше. Больше нет бензиновых моторов 1.9 и 3.0 литра. Зато остальные комплектации серьезно доработали, благодаря чему возросла их мощность. Теперь она варьируется от 107 до 207 лошадиных сил. Все двигатели идут в паре с пятиступенчатой механикой. Также всем, кроме версии 1.6 литра, доступен и пятиступенчатый автомат. Изменились цифры и в графе «Расход».

Самая маленькая цифра тут у представителя с объёмом двигателя 1.6. Он расходует 7.2 литра. Больше всех съедает мотор 2.9 – 10.1 литра. Дизельный ряд тронули совсем чуть-чуть. Немного была форсирована старшая версия, которая теперь стала выдавать уже 150 лошадиных сил мощности. Правда теперь моторы поменялись комплектациями трансмиссий. Расход остался на прежнем уровне.

«Мы с семьей любим дальние поездки и Рено Лагуна отлично вписался к нам. Очень просторный и комфортный автомобиль, который хорошо ведёт себя в дороге. Мощный мотор бодро тянет даже когда машина полностью нагружена. А топлива расходует по минимуму. Больше 9 литров не тратится», — это пишет Олег из Брянска.

А это слова Евгения из Ростова:

«До Лагуны у меня был Ваз. После того, как я поездил на новой машине, больше никогда не сяду в наши автомобили. Разница колоссальна. Комфорт в салоне просто зашкаливает. Качественно и приятно сделано. Все хорошо и с динамикой. Разгон, скорость, управление и торможение на высшем уровне. А расход всего 9 литров в городе и 6 на трассе».

Отзывы Renault Laguna

Отзывы Renault Laguna

Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Renault Laguna

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Laguna, а также помогут оценить надежность автомобилей Renault Laguna. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Laguna , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Renault Laguna 2.2

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.2 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Лагуна 2.2 автомат. В машине все опции работают исправно, автомат немножко капризничает. Когда ездишь в быстром режиме, а потом переходишь на спокойный режим, то идут толчки в коробке. Но так уже 2 года, и пока трудится. В общем, машинка неплохая.

Средняя оценка: 3.26

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.9

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мне 27 лет, плотного телосложения, рост 178 см. Первое мое авто: Жигули 6, второе — Ситроен Ксара, теперь Рено Лагуна 2 2002 г. в. 1,9 DCI 120 л.с. Внешне мне машина очень нравилась, поэтому и начал рассматривать этот вариант для приобретения. Для начала я поговорил с соседом, у него была такая Рено Лагуна. Он отзывался не очень хорошо, жаловался на подвеску и электронику, отмечал комфорт. По отзывам в интернете меня напугали практически всем, чем только может испугать авто — кроме комфорта. Все, я отказался от затеи приобретать данное авто. Но по чистой случайности возле магазина я увидел Рено Лагуну 2 с водителем, который ждал свою жену, и я решил еще раз разочароваться в этом авто и подошел поинтересоваться его впечатлениями. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 1.9 dСi

Средняя оценка: 3.57

Renault Laguna 2

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер, кто ее хотел купить — берите, управляется отлично, большой багажник, ABS, ESP, имеется спортивный режим, скорость ограничена электроникой 230 км/ч! Если спокойно тронуться и разгоняться, нажав педаль больше половины хода, то от 0 до 100 разгоняется за 8,8 с. Машина премиум класса, 210 км/ч даже не чувствуешь, ограничитель можно снять. Спорт режим включают с помощью ноутбука в сервисах, он возле коробки передач.

Средняя оценка: 2.84

Renault Laguna 2.2 dCi

Год выпуска: 2002

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приобрел машину в 2011 году. До этого ездил на Logan и Hyundai Accent. Земля и небо. 2002 год, а технологии на уровне современных. То, чем сейчас бравируют все мировые концерны — завод с кнопки, 8 подушек, SRS, ABS, xenon в базе — тогда уже было у французов. Владею полгода, это моя первая дизельная машина, кроме масла, фильтров, и колодок ничего не делал.

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил «Лагуну» год назад, в комплектации «Привележ» с двухлитровым, бензиновым турбомотором.

Очень доволен автомобилем: надёжен, хорошо держит дорогу, приятное сочетание двигателя и коробки передач дарит ощущение драйва, уютный кожаный салон каждый раз радует глаз продуманным интерьером, везде мягкий пластик, приятный на ощупь.

По эксплуатационным характеристикам: расход топлива в московских пробках — 12 литров, по трассе — 9-10 литров, со скоростью 100 км/ч. Относительно сервиса — цены весьма приемлимые. За 30 тыс. пробега не было никаких поломок, не менялись даже лампочки в фарах.

Пару слов о драйверских характеристиках: очень нравится адаптивный гидроусилитель, который предоставляет отменную обратную связь на руле — руль не мягкий, не излишне жёсткий, а такой, как надо. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 2.0T

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Черный, бензин, 140 л.с. , всё кроме автомата есть, чистый француз. Машиной доволен на 100%. Купил новой в салоне. Наездил 30000 км. Ничего не менял, кроме масла и фильтров (на ТО). В салоне уютно, тихо, очень комфортно. Музыка «кабасса» 8 динамиков, настроил под себя, просто тащусь. По трассе 190 без проблем делал без нагрузки на нервную систему, идет просто идеально. С короткими перерывами проехал 1300 км за 11 часов, вышел из машины и. ничего не почувствовал. Ни болей в спине, ни в голове. Особенно льстят самолюбию взгляды завистливые знакомых и коллег — таких машин в нашем городе всего две. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 3

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

За это время (чуть меньше года). Из проблем — это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. ..полный текст отзыва о Renault Laguna 3

Средняя оценка: 3.13

Renault Laguna 2.0

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Лагуна третья с двухлитровым дизелем. Пробежала уже 40.000 км, и ещё ничего не менял, панель немного дребежит и задняя дверь иногда, а так доволен, комфортабельная и экономичная машинка (на трассе). Красивая тоже, ну это как говорится, на вкус и цвет товарищей нет=)))

Средняя оценка: 3.38

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Автомобиль 2008 года выпуска. Первые ощущения были от машины просто потрясающими, мощности машине хватает. Когда автомобиль довольно таки сильно загружен едет так, как будто бы не ощущает этой загруженности, этому виной дизельный двигатель 2.0 с ручной КПП. Комфорт в машине отличных, хоть у меня и тканевый салон. Шумоизоляция на уровне. Подвеска мягкая и ямки практически не ощутимые. Расход по городу в среднем 8.5/8.0 , за городом 5/5.5, меня это вполне устраивает. Вобщем пробег около 9 000 км, вижу только плюсы, минусов не замечал, кроме одного, но как мне показалось существенного.

Дело в том, что когда открываешь полностью одно из задних стекол или одновременно 2-а задних стекла и начинаешь ехать на машине , приблизительно начиная со скорости 60-70 км/час происходит очень сильный шум в салоне, закладывает уши, как будто бы удары по корпусу машины и в частности по подвеске автомобиля. ..полный текст отзыва о Renault Laguna Estate 2.0 TD

Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna

Впервые французский автомобиль D-класса Renault Laguna был презентован в 1994 году с выходом первого поколения. Изначально автомобиль проектировали как седан средних размеров, но спустя год после презентации производитель решил выпускать модель и в кузове универсал.

Новинка быстро обрела популярность среди автолюбителей, что сподвигло французскую автомобилестроительную компанию в 2001 году начать производство второго поколения авто. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины.

  1. Официальный расход топлива
  2. Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев
  3. Версия с объемом двигателя 2.0

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев

Авто второго поколения оснащали 5-ступенчатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что срок работы трансмиссии Рено Лагуна достаточно продолжительный. Первые проблемы возникают, как правило, спустя 200 тысяч км пробега. Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно «аппетита» машины:

  1. Матвей, Ставрополь. Работая в такси, долгое время находился в поиске подходящего автомобиля. Коллеги посоветовали обратить внимание на Renault Laguna. Одни знакомый продавал по доступной цене. В итоге решился и купил. У меня Лагуна с мотором 1.8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. Расход с включенным кондиционером летом составляет около 9 литров, зимой отметка доходит до 10. Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.
  2. Игорь, Москва. Я являюсь фанатом всего французского и, вполне естественно, что езжу на авто от французских производителей. Renault Laguna очаровала меня своим видом, приобрел машину с выходом 1 поколения. Езжу на ней по сегодняшний день и менять не собираюсь. «Аппетит» хороший – до 10 литров зимой и 9 литров стабильно летом. В среднем получается 8,5 литров на 100 км пробега.
  3. Алексей, Воронеж. Мне однажды срочно понадобился надежный автомобиль. Просмотрел предложения различные, денег хватало на Renault Kangoo Passenger, FIAT Doblo и Renault Laguna. Отдал предпочтение последней. Лагуна 2 поколение 2004 года выпуска с 1.8-литровым мотором и механической коробкой. Кузов хороший, надежный. Салон вместительный и уютный. Потребление топлива меня также устраивает – 11 литров зимой и до 10 литров летом. На трассе где-то 6,5 л выходит при средней скорости движения 110-115 км/ч.
  4. Максим, Липецк. В 2001 году приобрел Лагуну в кузове хетчбек. Машина неприхотливая и достаточно надежная. Для города самый оптимальный вариант. Заправлять приходится не так часто, да и поломок существенных не наблюдал, просто вовремя проходил плановое ТО. Что касается конкретных цифр, то лично я заправляю по 9 литров по бортовому компьютеру через каждые 100 км в городе. На трассе «кушает» примерно 6,5-7 литров.

Каждый автомобиль имеет свои слабые стороны. В линейке силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель является одним из наиболее прихотливых и требовательных, как отмечают владельцы. Но при своевременном обслуживании силовой агрегат прослужит довольно долго. Машина с 1.8-литровым силовым агрегатом отличается высокими динамическими показателями и в большинстве случаев расход соответствует заявленной производителем норме.

Версия с объемом двигателя 2.0

Дизельные силовые агрегаты отлично справляются с различными неблагоприятными условиями эксплуатации. Работает мотор в паре с механической и автоматической коробкой передач. Единственный недостаток замечен за 2.2 dCi: быстро выходит из строя клапанная крышка. Владельцы Рено Лагуна с двигателем 2.0 оставляют следующие данные касательно количества потребляемого бензина:

  1. Анатолий, Челябинск. Купил «француженку» для всей семьи. Жене понравился вместительный багажник, а для меня главное – надежность машины и её устойчивость. Езжу на модели 1999 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой. В реальности машина потребляет ровно 10 литров в городском режиме, что соответствует норме.
  2. Альберт, Москва. У меня Рено Лагуна 2 1.9 dCi 2003 года. Французским инженерам всю жизнь не доверял, был один неудачный опыт с Peugeot 306. Но сделали крайне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. За годы эксплуатации изменил свое отношение к французским машинам в лучшую сторону. Дизель надежный, тихий, «кушает» мало – 7 л в городе и 5 л по трассе.
  3. Василий, Санкт-Петербург. Езжу практически на новой «француженке» с 2.0 литровым дизельным мотором под капотом. Машина удобная и неприхотливая, салон вместительный и удобный. Двигатель работает стабильно и без перебоев. Дизельного топлива палит примерно по 7 литров летом в городском цикле и 5,5 литров в загородном.
  4. Сергей, Ростов. Renault Laguna 3 поколение 2.0 + АТ. Покупал машину для путешествий всей семьей, но так получилось, что езжу на Laguna практически каждый день. Один из минусов – модификация с автоматической коробкой «прожорлива». Приходиться заправлять по 14 литров топлива в городе спустя каждые 100 км и по 9 литров на трассе.

Модификация с дизельным мотором отличается небольшим потреблением бензина в сочетании с повышенной надежностью и достаточно большим ресурсом двигателя. Бензиновый аналог в некоторых случаях потребляет топливо выше нормы. Перерасход составляет около 0,5 – 0,8 литра, что свойственно преимущественно комплектациям с автоматической коробкой переключения передач.

Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – автомобиль среднего класса, одна из массовых флагманских моделей Renault. Машина поступила в производство в 1994 году как модель первого поколения, а в 2001 году стартовали продажи второго поколения Renault Laguna. В 2007 году машину сняли с конвейера, и вместо нее начали выпуск «Лагуны» третьего поколения. Автомобиль успешно конкурировал с другими моделями среднего класса – Nissan Primera, Hyundai i40, а также Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Рассматриваемая модель известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кроме того, компания Renault наладила мелкосерийное производство двухдверного купе на базе Laguna третьего поколения. Производство машины официально завершено в 2015 году.

  1. Renault Laguna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1993-2001 г.)
  3. Поколение 2 (2001-2005 г.)
  4. Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)
  5. Поколение 3 (2007-2015 г.)
  6. Renault Laguna отзывы владельцев
  7. Поколение 1
  8. Поколение 2
  9. Бензиновые двигатели:
  10. Дизельные двигатели:
  11. Поколение 3

Renault Laguna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-2001 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний
  • 1,9, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,0, 114 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, передний, расход – 16,1/8,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., автомат, передний, расход – 17,1/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 167 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/7.1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика/автомат, передний, расход – 17,7/9,1 л на 100 км.
  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика/автомат, передний, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 107 л. с., механика/автомат, передний, 7,4/4.6 л на 100 км
  • 2,9, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2001-2005 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/6.4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/7,3 л на 100 км.
  • 1,9, 92 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, передний, 5,1/3,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5.1 л на 100 км.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector