Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено степвей

Renault Sandero Stepway: расход топлива на 100 км

Рено Сандеро Степвей является модернизированной, внедорожной версией автомобиля Рено Сандеро.
Фото: Рено Сандеро Степвей
Рено Степвей отличается от своего собрата увеличенным на 2 см дорожным просветом, обновлёнными бамперами, и более объёмными колёсными арками.

1 поколение

Renault Sandero Stepway был представлен публике в 2010 году. Автолюбителям сразу понравилась внедорожная версия француза. Тем более что уже в базовой комплектации модернизированный автомобиль оснащался 1.6-литровым бензиновым мотором, который был представлен в двух вариантах – 8-клапанный (84 лошадиных силы) и 16-клапанный (102 лошадиных силы). Стоит отметить, что эти силовые агрегаты были позаимствованы у Рено Сандеро. Данные двигатели могут работать только с «механикой», но вскоре будут адаптированы и к коробке — автомат.

2 поколение

В рамках Парижского автомобильного салона, осенью 2012 года всеобщему обозрению был представлен Степвей второго поколения.

Стоит отметить, что новинка получила большое количество наград и премий. А британский журнал Auto Express признал автомобиль лучшим в классе за 2012 год.

Расход

Линейку моторов Рено Степвей нельзя назвать богатой, так как она представлена только одним силовым агрегатом, но в двух вариантах. 1.6-литровый двигатель на 8 клапанов выдаёт 84 «лошадки», а расход топлива на 100 км в среднем – 7 литров. 16-клапанная версия продуцирует 102 лошадиных силы, и потребляет в смешанном цикле около 6.2 литров на сотню.

Однако часто реальный расход отличается от официального, поэтому лучше всего делать выводы из отзывов владельцев Степвей.

Отзывы

Дмитрий Лунев: «Обзавёлся новеньки Рено Степвей четыре месяца назад. Это как раз был самый разгар зимы – морозы, снегопады, поэтому сразу появился шанс проверить француза на деле, и он с успехом прошёл все испытания. Основным достоинством автомобиля считаю его вместительный салон и надёжную подвеску. Также радует высокий клиренс. Среди недостатков хочу отметить недостаточно мощный двигатель. Хорошо что он хоть экономичный. В среднем на сотню уходит 7.1 литров топлива».

Олег Хлопков: «До этого два года ездил на Део Нексиа. Устал от постоянных поломок и решил купить что-нибудь более надёжное и проходимое. Выбор пал на только что появившейся Рено Сандеро Степвей. Автомобиль меня сразу зацепил, и я его купил даже без пробного тест-драйва. Радует невероятная динамичность и манёвренность Степвей. Что касается слабых мест, то их просто нет, или по крайней мере мне не удалось заметить. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Сергей Сачко: «В связи с особенностями своей работы, очень часто приходиться посещать клиентов, которые живут в особняках за городом. Мой прежний автомобиль Шевроле Авео не очень хорошо себя чувствовал на трассе и сельских дорогах, поэтому решил заменить его на Рено Сандеро. Честно говоря, если сравнивать оба автомобиля, то это небо и земля. Француз намного мощнее и удобнее. К тому же расходует всего лишь 6 литров по трассе».

Евгений Орехов: «На мой 20-ый день рождения родители решили сделать мне запоминающийся подарок – Рено Сандеро Степвей. Сказать, что я был рад, это ничего не сказать. Автомобиль сразу мне пришёлся по душе. Несколько раз ездил с друзьями на охоту, и услышал в адрес своего Степвей много одобрительных слов и похвалы. Очень радует, что мой француз потребляет всего 7 литров бензина в смешанном цикле. Не такой уж и большой расход, для такого классного автомобиля».

Андрей Хабаров: «После того, как пришёл в салон за Рено Сандеро Степвей, еще часа два обсуждал со специалистом какому варианту силовых агрегатов отдать предпочтение. В итоге сошлись на 16-клапанном 1.6, так как он является наиболее оптимальным мотором для городской езды. Радует динамика и манёвренность автомобиля. Среди недостатков только слабая устойчивость к сильным морозам. Расход топлива – 7.3 литров в среднем».

Алексей Ходаков: «Если поначалу планировал купить Логан, то в итоге оказался за рулём Рено Степвей. Как сказали мне в дилерском центре, этот то же Логан, но с гораздо лучшими ходовыми качествами и более экономичный. Автомобилем остался доволен. За всё время на СТО обращался только для плановой диагностики и замены фильтров. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров».

Игорь Каргаев: «10 лет катался на Нива, и очень привык к автомобилю. Но, к сожалению, попал в серьёзную аварию, после которой мой внедорожник не подлежал ремонту. Ему на замену купил Рено Степвей, и, честно говоря, немного разочаровался, так как ожидал большего от проходимости француза. Хорошо, что расход небольшой – 8 литров по городу».

Николай Бойко: «Не могу понять тех автолюбителей, которых чем-то не устраивает Рено Степвей. Я считаю, что это прекрасный автомобиль, который стоит заплаченных денег. Показатель расхода по трассе – 6.2 литров».

Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки

Фишка этого седана — в новом для него силовом агрегате: 113‑сильный двигатель 1.6 (H4M) в паре с вариатором CVT X‑Tronic. Такой Logan экономичнее версии со 102‑сильным мотором (K4M) и архаичной четырехступенчатой гидромеханикой DP2.

Производитель уверяет, что в городе Logan с вариатором тратит 8,6 л на 100 км, а машина с традиционным автоматом — аж 11,3 л. На деле разница не столь существенна. Примечательно и то, что манера вождения имеет гораздо большее влияние на расход топлива у Логана с вариатором, чем у машины с гидромеханикой.

При спокойной езде по городу 102‑сильный мотор с DP2 съедал у меня не меньше 10,5 л, а при активной — почти 12 л. Логан с вариатором может брать около 9 л на сотню, если ездить неспешно. Но если притопить, расход топлива подпрыгивает до 11 литров. При этом бортовой компьютер не сильно, но все-таки занижает реальный показатель (до полулитра). Имейте в виду, что производитель требует использовать 95‑й бензин. Так что сэкономить на 92‑м не получится.

На доливку становись

После того как машина побывала на мощностном стенде, пришлось долить немного масла в двигатель. Было это при пробеге 9400 км.

В дальнейшем, до первого ТО (на 15 000 км), потребовался еще литр.

Всего же за 14 000 км на доливку ушло около двух литров масла. Показатель не критичный, но настораживающий. Производитель предписывает обратиться в сервис при расходе масла свыше 0,5 л на 1000 км.

К тому же нельзя забывать, в каких тяжелых условиях эксплуатировалась машина: работа в предельных режимах, ежедневные поездки зимой с короткими прогревами, а иногда и без них. Можно сказать, двойная нагрузка. Да и сами моторы серии H4M имеют склонность к чуть большему расходу масла, чем K4M. Справедливости ради отмечу, что после 12 000 км масложор пошел на спад.

За все плохое

Огорчил Logan несколько раз по разным поводам. Еще весной (а машина в редакции с января 2019 года) начали полосить щетки стеклоочистителей — что-то уж больно рано. Все уже смирились, что дворники стали расходниками, но хотя бы полгода они должны отрабатывать без нареканий.

Несколько раз барахлил левый подрулевой рычажок. Сначала на 6000 км перестал с первого раза включаться ближний свет фар. Нужно было каждый раз шевелить наконечник рычажка. Через неделю неисправность самоустранилась, но вернулась на пробеге 11 000 км. Правда, на этот раз свет включался без проблем, но при включении правого указателя поворота машина «слепла». В итоге проблемный рычажок заменили по гарантии на новый, и неисправность больше не проявлялась. К слову, новый оригинальный рычажок стоит чуть дороже 4000 рублей.

Других поломок не замечено. Остается немного пошпынять Logan за нарочитую бюджетность и недостаточный уровень комфорта. Неудобные под хват снизу ручки дверей не раз выскальзывали из рук. Центральный замок срабатывает с отвратительным металлическим лязгом, а крышка багажника без обшивки на внутренней части захлопывается со звуком консервной банки. Мелочи, конечно, но неприятно. Хотелось бы поменьше вибраций от силового агрегата и дорожного шума. И излишняя прыгучесть подвески на мелких неровностях тоже не красит Logan, хотя проявляется эта особенность только на незагруженном автомобиле.

Хорошее забывается быстро

А ведь и правда! Logan есть и за что хвалить — за энергоемкость подвески, вместительный салон и большой багажник. Достойный дорожный просвет в 185 мм (по нашим замерам). А еще за неплохую в целом управляемость, понятные тормоза и, конечно, штатную систему автозапуска. Только за эту опцию можно простить машине многое.

Однако все вышеперечисленное со временем воспринимается как должное. Пересаживаешься за руль другого автомобиля и начинаешь недоумевать, почему это машину, которая вдвое дороже, чем Logan Stepway City, нельзя прогреть дистанционно? Почему приходится тормозить до пешеходной скорости перед лежачими полицейскими и объезжать даже среднего калибра ямки, которые Logan просто не замечал?

Годится ли Logan в исполнении Stepway на роль семейного автомобиля? Пожалуй, да. За год он ни разу не подвел, зато регулярно выручал меня в повседневных заботах. И пусть седан — не самый практичный тип кузова, но багажник Логана легко вмещает санки, детский беговел и детскую прогулочную коляску — одновременно! Задний ряд оснащен системой крепления детских кресел Isofix. Причем даже два автокресла оставляют достаточно пространства, чтобы между ними разместился и взрослый. Словом, достойный автомобиль для семьянина. Впрочем, и не только для него.

Читать еще:  Профессиональная замена тормозного барабана Рено Логан (заднего)
Renault Logan Stepway City

Изготовитель — АВТОВАЗ

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с января 2019 года

Пробег на момент отчета — 15 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1300–15 000 км)*

Расходы на содержание — 68 320 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,8 л/100 км) — 66 870 руб.

Моторное масло Elf 5W40 SXR (1 л), 2 шт. — 1200 руб.

Ремкомплект шины (набор жгутов и клей) — 250 руб.

Стоимость 1 км пробега — 4,99 руб.

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и КАСКО.

Рено Сандеро Степвей 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива

Renault Sandero Stepway называют кроссовером, но на деле это всего лишь более высокая копия обычного Сандеро, только с другими бамперами и колесами. Сам автомобиль в целом очень даже неплох, у него полностью переработана подвеска и рулевое управление, двигатели остались те же, а в паре к ним идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Renault Sandero Stepway 1.5 dCi MT дизель

1.5 dCi MT – это дизельный двигатель для базовой версии автомобиля мощностью 84 л.с. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час, расход топлива в городском цикле не превышает 5.5 литров, а на трассе редко составляет больше 4 литров на 100 км. Работает движок только в паре с механической коробкой передач.

  • Николай, Москва. Купил дизель в такси, расход просто отличный, в городе не более 6 литров.
  • Леонид, Саратов. Взял для поездок за город, пока не застревал еще. Расход по трассе в районе 4 литров. Отличный агрегат за эти деньги.
  • Алексей, Москва. Езжу на машинке уже около полугода, проблем пока не наблюдалось, расход просто супер на дизеле.
  • Георгий, Самара. Приехал за обычным Сандеро, а взял Степвей. Не жалею, когда вижу как очередная машина застряла зимой. Расход на дизеле составляет не больше 6 литров в городе.
  • Павел, Краснодар. Езжу по гористой местности, двигатель слабоват, но потихоньку вытягивает. Расход на 2-3 скорости по горам не больше 8 литров, а это меня вполне устраивает.

Рено Сандеро Степвей 1.6 82 л.с.

Данный восьмиклапанный двигатель известен россиянам еще по Логану. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час при мощности 82 л.с. В паре он работает лишь с механической трансмиссией, созданной на заводе Renault. Расход топлива идентичен с обычной версией Sandero: в городском цикле 8 литров на 100 км, на трассе — в районе 6 литров.

  • Георгий, Москва. Купил для поездки зимой на дачу, с проблемами, но по грунтовке все же проезжаю. Расход в городе — не более 9 литров по моим подсчетам, но бывает и немного больше.
  • Евгений, Пенза. Взял авто, надеясь на то, что машина проедет зимой по дороге до дома (живу в глуши за городом). Расход по бездорожью на 2-й скорости — около 14 литров.
  • Сергей, Павловск. Купил Сандеро, чтобы зимой проблем не было во дворах, все устраивает. Расход зимой не больше 8 литров по городу.
  • Ольга, Микунь. Купила на замену Нексии, постоянно застревала раньше, сейчас очень редко, расход в городе литров 9.
  • Дмитрий, Москва. Приобрел 3 месяца назад, все нравится, бампера повыше зимой не сломать. Расход в городе не больше 10 литров.

Renault Sandero Stepway 1.6 102 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

Этот топовый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Данная версия – 16-клапанная и имеет мощность 102 л.с. Мотор способен разогнать автомобиль до 182 км в час. Расход горючего практически тот же, что и на обычной версии Renault Sandero. В городском цикле потребление топлива составляет около 8 литров на 100 км, а на трассе — не более 6.

  • Андрей, Москва. Купил 16-клапанник, мощности в городе хватает на все сто, расход небольшой.
  • Денис, Петербург. Купил в кредит, надоело застревать, сейчас вообще проблем с этим нет. Расход в городе — литров 9.
  • Николай, Москва. Взял для езды за городом, машина не способна проехать по бездорожью, расход на трассе около 6 литров, очень нравится.
  • Дмитрий, Сочи. Приобрел машинку на замену Нивы, проходимость просто убогая. Расход только нормальный.
  • Алексей, Харьков. Пришел за Логаном, но взял Сандеро. Нет проблем зимой, везде проезжаю. Расход супер, на трассе около 6 литров всего, в городе, наверное, — 10.

Автомобиль создали для российского рынка, а потребитель получил то, что желал — недорогую машину с хорошей проходимостью и комфортом. Новая версия стала выглядеть более современно и стильно по сравнению с предыдущей, начинка же не изменилась.

Отзывы про Renault Sandero Stepway

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Renault Sandero Stepway, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Друзья, требуется помощь!

Машине всего 3 месяца, пробег около 3 000 км. После очередного обнуления бортового компьютера, средний расход топлива на 100 км некорректно показывает. Проезжаешь 100 метров – показывает 55 л/на 100км. Стоишь заведенный на месте, начинает прибавлять показания.

По гарантии еще не обращался.

Что за глюк? Пытался обнулять показания – всё тоже самое.

Рено Сандеро Степвей 2 2016 год.

При включении задней передачи не загораются фонари и не “подмахивает” задний дворник. Пробовал перемыкать фишку (два нижних контакта) – не загорается. Датчик два нижних замыкает. Предохранитель не нашёл.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели.

Машинка “Степвей” нравится, работает без проблем. Ездим на ней с 2017 года.

Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Зарядили,включили. Но. Радио, диск – нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. В меню набираешь радио, вводишь КОД, а далее высвечивается ОШИБКА и всё. Может надо перепрограммировать.

Подскажите, если кто знает, как включить звук радио.

Взяли в марте Рено Сандеро Степвей (робот).

По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно.

Спустя месяца начались проблемы:

• Первая была в начале июля, 2.4 тысячи пробега, встали по среди города – не переключаются передачи, дисплей мигает между 2 и 3, с трудом доехали к парковке. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего.

• Спустя дней 20, проехали меньше 100 км – опять тоже самое, обороты до 4 тысяч, потом стартует со второй передачи, и потом вообще перестала переключаться. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике.

Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер – машина тупит, не едет.

В сервисе сказали “на газ нажимать сильнее”, но после ТО в апреле 2020 года машина постоянно тупит на разгоне – я ей газу, а она не едет… чуть сильнее даванешь – она как бы через силу разгоняется.

Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? и подскажите что делать?

Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.с. двигателем.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить?

В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2.

Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка – механика, двигатель – 113 л.с. Пробег сейчас 1700км.

Неприятности для меня (как водителя с 33-летним стажем) такие:

1. Подвывание кпп на первой передаче,

2. Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде (особенно ночью), преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль.

Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить – ответьте пожалуйста.

Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его (имя машины Степан – мужской пол) недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер.

Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан – это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города – сплошь ВАЗы и Рено – это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Двери и капот, сидения и багажник – это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание.

Читать еще:  Доработка иммобилайзера на ВАЗ 2110: отключение, перепрограммирование

Ходовая, двигатель, маневренность, расход, обзор, безопасность, простота в обслуживании, фары, дизайн – всё это в обмен на “плохие задние двери” и “тяжело открывающийся багажник”, а так же “резинку за 300 рублей” (которую надо поставить под капот самому)… Значит люди понимают, что им важно в машине, если массово покупают эти модели… но любую машину надо “дорабатывать под себя” – и Сандеро, и Степвей дают такую возможность… любой каприз за ваши деньги.

Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска (пробег 7 500 км, о.д. 0.9, бензиновый, турбина, МКПП) столкнулся с такой проблемой – при разгоне на 2 и 3 передаче на оборотах от 3000 до 3500 машина начинает дёргаться!

Может кто что знает по этому поводу?

Уважаемые Степашники! Может быть кому удалось решить такую же проблему:

Через месяц после гарантии на Степане 14г., на 45 тысячах км, стала неустойчиво работать стрелка спидометра. Самопроверка работает. На фирменном СТО ошибок не нашли. Неисправность не сразу проявляется, а после проезда 20-30 км., как правило, после кратковременной остановки. Километры считываются с уменьшением. Купил щиток приборов с разборки – проблемы те же, но километры считывает правильно. Система ABS работает. Писал в журнал “За рулём” – не ответили.

С уважением, Владимир.

Здравствуйте , подскажите по Степвею-2, проблема с климатом: перестали регулироваться обороты вентилятора, в любых режимах (даже лампочки возле крутилок не горят), дует всё время на максимум! Что это может быть, резистор?

Поделюсь своей ситуацией с Рено Сандеро Стебвей (3 месяца, на гарантии) – утром 7.11.19г. завёл с брелка, пришел, проехал малость (около 30 км) по Питеру, заглушил… позднее (минут через 30) прихожу заводить – стартер молчит. Проверяю фары и т.д. – было выключено. Включил фары, музыку, печку, стеклоподъёмники – погонял – всё работает (т.е. не сказать, что аккумулятор сел). Звонок диллеру Рено и т.д. Приезжает сервис, накидывает провода – говорят заводи, завёл с полтыка. Диагноз – подсела батарея (СТОИТ КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ ИЛИ ТОКУ – НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОСАДКА И БЛОКИРУЕТ ЗАВОД-СТАРТЕР).

Вот наворотили, если это правда! Вот думаю теперь второй акуммулятор или старт покупать (ещё тысяч 8руб).

Сори за ошибки – спешил в эмоциях. Может кому и пригодится, всем удачи.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: у меня тоже Сондеро Степвей 2019 года (купил месяц назад). Менеджер сказал “до 2000 тыс.км не превышать 3-х тыс оборотов на тахометре, а после обкатки можно и больше”… Масло сказал не менять, только на 7,5 тыс км – только тогда сказали менять. Это правильно?

P.S. Расскажите, как вы проходили обкатку?

Вологда-Бетта Краснодарский край 1 900 км, Степвей 2, 2017г 8клапонов. Расход всю дорогу с кондиционером – 7,1л. Полная загрузка. Везде почти платная, скорость соответственная.

Так что тем, кто недоволен машиной – говорят “плохому танцору яица мешают”.

Рено Сандеро 2018 г без штатной музыки. Хочу установить мультимедийку.

Можете дать совет какие размеры подойдут для Рено и что можете сказать о мультемедийке podofo 7 2Din Android 8.1.

Авто с декабря 2017 (механика). Ни каких жалоб по работе и расходу (летом с кондиционером около 7л).

Сделал шумку сам и все.

Меньше ныть надо, а то начинают “ездил на Ауди, Тойота…”, но что же так низко пали – если до Рено опустились!? Или Ауди и Тойоты от старости развалились (“десятые” владельцы)?

Купили Сандерика Степвей-2, нам нравится, год прошел почти (2 августа 2018), кроме расходников (масло и фильтра) ничего не меняли, на ходу постоянно и в городе и по обл… мы довольны.

Итак краткий рассказ моей покупки:

1-й раз 🙂 оф.дилер Рено “Петовский”, заключён предварительный договор, внесен аванс, на след.день обнаружила, что мелким шрифтом прописана модель на МКП (а мне нужен только автомат)

2-й раз заключаю новый договор, оговорили все! (цвет, допники, сроки…), а на почту менеджер присылает договор, где прописан совершенно другой цвет. Так что завтра еду ругаться!

Р.S. кстати менеджер просил заплатить наличными, а то у них “комиссия банка если покупатель оплачивает картой”! Позвонила в Роспотребнадзор – оставила жалобу, так же написала жалобу на Рено.ру на этот салон.

Не могу успокоится, на этой недели собираюсь за своей первой машиной с АКПП, но 20литров ((((( как же так, “КРУЗАК” и тот 19 литров “кушает”! ))

Скажите, что сразу установить но новый Сандеро Стапвей? Коврики, подкрылки, сетку “дарят” в салоне. Из допников устанавливаю зеркало с камерой заднего вида.

А когда я буду забирать из салона – на что смотреть?

Надо что-либо заливать (ну не знаю, может масла, омывайку… или что еще…)?

Р.S. ну “20 литров” расход топлива – прямо успокоится не могу (((

Доброго времени суток всем любителям Рено. У меня ни когда не было нового автомобиля – все были подержанные иномарки (а именно 12 одна за другой) и вот сбылась моя мечта – купил Рено Сандеро Степвей АКПП 1.6 102 лс.

С виду очень красивый, красного цвета. Только выехали из салона – сразу стали потеть фары изнутри. В этот же день меня записали на гарантийку, я не поехал – как-то само прошло.

Расход 20 литров по городу, двигатель лихорадит – резко газу даешь и машина становится в штопор, а потом ели-ели начинает разгоняться. Поехал по гарантии к официалам – говорят “так и должно быть, они с завода так работают”… Обнаружилось, что оба наружных пыльника порваны – менять по гарантии не стали (мол “ты сам на камень наехал”). Они меня послали, а я на них написал притензию на имя руководства.

Машина проехала 7000 – вот такой головняк.

Купил я свечи НЖК, поменял сам – машина полетела. Так что свечи у них с завода стоят ни куда не годные.

После выходных поменяю пыльники и резинку уплотнительную (от дверей 8 модели под капот наклею), а то пылью все забивает – весь двигатель в пыли в три слоя. Как все устраню своими руками тогда может порадуюсь за свою НОВУЮ машину.

Всем удачи на дорогах. И останавливайтесь когда кто-то просит помощи на дороге – ведь мы сами не редко в этой самой помощи нуждаемся.

Расход топлива Renault Sandero Stepway

Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник

Рено Степвей является внедорожной версией Сандеро, которая выделяется увеличенный дорожным просветом, а также немного иным внешним видом. Производство этой комплектации началось в 2010 году и продолжается до сих пор, сменив, как и основная версия модели, одно поколение.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с.(механика)9.95.97.3
1.6 AMT 82 л.с.(робот)9.36,07.2
1.6 AT 102 л.с.(автомат)10.86.78.4
1.6 MT 113 л.с.(механика)8.95.76.9

1 поколение

В отличие от простого Сандеро, первое поколение Renault Sandero Stepway имеет всего один единственный мотор, объем которого 1.6 литра. Однако, благодаря различным модификациям, он может выдавать либо 84, либо 103 лошадиные силы. В первом варианте на каждом цилиндре находится по 2 клапана, а во втором – уже 4.

Для более слабой версии доступна коробка механика, которая работает в пяти режимах. Более мощная версия идет в паре с трансмиссией автомат, имеющей четыре ступени. Оба мотора имеют относительно большой расход топлива на 100 км: на механике он составляет 10.1 и 6.2 литра по городу и трассе, а на автомате – 12.1 и 6.8 литра соответственно.

«Живу далековато от города, поэтому решил приобрести хороший внедорожный автомобиль. Так как я не люблю огромные махины, сделал выбор в пользу Рено Сандеро Степвей. За все время, что им пользуюсь, не нашел ни единого минуса. Меня устраивает абсолютно все. Он не ломается, везде может проехать, а также дешев в обслуживании. Салон немного простоват, но мне это не особо важно. Главное, что мотор способен преодолеть любые преграды. Конечно, хотелось бы еще полный привод, но за такую стоимость это было бы слишком жирно. Немного смущает большой расход для такого литража. Трачу до 8 литров топлива в среднем», — так пишет Павел из Санкт-Петербурга.

Это уже отзыв Константина из Петрозаводска:

«Видимо мне не повезло с данным автомобилем и достался брак. Постоянно мотаюсь из сервиса в сервис. Уже сбился со счета, сколько ушло денег на ремонт. Думаю поскорее его продать, чтобы прекратить мучения. А такие надежды возлагались на данный автомобиль. Внешне он мне очень нравится, про салон тоже ничего плохого не скажу, но уверен, что можно было оформить его лучше. За то время, что я спокойно ездил на автомобиле, заметил, что реальный расход немного выше, чем прописан в паспорте и составляет он где-то литров 14 по городу и 8 по трассе для коробки автомат».

«Со временем очень полюбил поездки на рыбалку и охоту. Поэтому срочно пришлось менять свой седанчик на что-то более внедорожное. Решил купить Рено Степвей, так как стоит он не дорого, а по отзывам я сделал вывод, что он достаточно хорош. Так и оказалось. Мягкая подвеска имеет большой ход. Высокий дорожным просвет позволяет проехать по многим ямам и ухабам. Жалко, что привод передний. Мотор вызывает отдельные восхищения. Он не сильно мощный, но этого вполне хватает, чтобы проехать абсолютно везде на бездорожье, а также комфортно чувствовать себя на обычной дороге. По расходу скажу, что он немного великоват, но терпим – литров 8 у меня выходит точно», — так пишет Георгий из Пскова.

2 поколение

В 2014 году Степвей пережил смену поколения. Автомобиль обрел новый внешний вид, а также расширился выбор комплектаций. Мотор имеет все тот же литраж, однако выдает он теперь максимум 113 лошадей мощности. Для всех версий доступна автоматическая коробка передач на четыре ступени, либо механическая на пять. Расход топлива варьируется от 6.6 до 8.1 литра.

«Автомобиль зацепил меня в первую очередь своим внешним видом. На технические данные я посмотрел только после того, как купил его. Сейчас я наездил уже под 100 тысяч километров. Скажу, что найти чего-то лучше за такую стоимость невозможно. Машина хороша во всем. Места хватает мне и всей моей семье, всем всегда комфортно, даже если везем с собой какие-то вещи. Благодаря мощному мотору и небольшим габаритам никогда не плетусь в где-то в конце пробки, всегда можно где-то втиснуться. Огорчает только то, что расход немного больше, чем было заявлено. Мой мотор съедает до 10 литров», — вот так пишет о своем авто Евгений из Брянска.

А это слова Михаила из Твери:

«Взял данный автомобиль, так как за небольшую стоимость предлагалось очень много приятных функций. Сама по себе машина хороша, выглядит стильно, даже агрессивно, но внутри явно сэкономили на материалах и отделке. Места хоть и много, но долго я тут сидеть не могу, у меня все затекает. Хорошие впечатления у меня от мотора, который имея всего чуть больше ста лошадей, способен выдавать неплохой разгон и скорость даже при большой нагрузке. Топлива он при этом ест по минимуму, всего литров 9».

«Давно хотел красивый внедорожник, но в средствах всегда был ограничен. И тут в продаже появилось второе поколение Степвей. После недолгих раздумий и изучения технических характеристик и отзывов, решил его взять. О своем выборе совсем не жалею. За небольшие деньги я получил все то, что нужно владельцу внедорожника. На нем можно проехать абсолютно везде, любые преграды преодолеваются без проблем. Немного слабоват мотор, но гоняться ни с кем я не собираюсь, поэтому мне хватает», — пишет Алексей из Новосибирска.

Технические характеристики Renault Sandero Stepway NEW

Двигатель, коробка передач, расход топлива, подвеска, клиренс, динамика разгона, габаритные размеры и масса нового автомобиля Renault Sandero Stepway NEW 2020 модельного года.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2020 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Online-заявка на автокредит

Trade-In Скидка — 50 000

Спасибо! Наши менеджеры скоро свяжутся с вами!

Расход топлива Рено Сандеро и Сандеро Степвей

Отправляясь в длительные путешествия хочется всегда быть уверенным, что с собой имеется достаточный запас топлива. Поэтому необходимо знать, какое его количество поместиться в бак. Бензобак Рено Сандеро и Сандеро Степвей имеет объем 50 литров. Это стандартный объем для легковых авто, поэтому и в данном случае инженеры решили не экспериментировать и не утяжелять массу. Тем более, что Сандеро Степвей несмотря на внедорожные амбиции отличается по сути лишь измененной подвеской, поэтому увеличенный бак мог значительно снизить динамику авто. Так же потребовались бы значительные изменения кузова. В целом 50-литровый бензобак Рено Сандеро является оптимальным для большинства автовладельцев, позволяя комфортно перемещаться на большие расстояния. Так же стоит помнить, что дальность поездки зависит прежде всего не от объема бака, а от расхода топлива. На Рено Сандеро расход определяется в зависимости от нескольких факторов.

Говоря о расходе топлива в автомобиле необходимо прежде всего узнать о том, какой тип двигателя и трансмиссии на нем установлен. Автомобили линейки Рено Сандеро комплектуются двигателями объемом от 1,2 до 2 литров. Кроме этого на них может быть установлена механическая, либо автоматическая коробка передач.

От этих параметров в большей степени зависит расход топлива в автомобиле. Есть еще много факторов, которые могут повлиять на это, такие как стиль вождения, вес автомобиля, тип используемых шин. Но прежде всего от объема камеры сгорания зависит количество потребляемого топлива. У старых автомобилей могут появиться дополнительные проблемы из-за сильного износа деталей. У каждого автомобиля есть определенные нормы, которые можно отслеживать по показаниям бортового компьютера. Если они превышают допустимые параметры, то это свидетельствует о поломке и требуется проверка основных узлов.

Далее будут подробно рассмотрены средние показатели, которые рассчитаны заводом-изготовителем. В разных условиях эксплуатации авто они могут иметь отклонения как в большую, так и в меньшую сторону.

Двигатель объемом 1149л

Данный двигатель объемом 1,2 литра начал устанавливаться на второе поколение хэтчбэков. Он развивает относительно небольшую мощность, до 75л.с., поэтому совместим только с пятиступенчатой механикой, чтобы авто не теряло динамику разгона. Но вместе с этим такой тип двигателя является самым экономичным. Производителем заявлены следующие параметры расхода:

  • В черте города – 7,7л на 100 киломтеров
  • По трассе – 5,1л
  • Комбинированный режим – 6л

Двигатель 1,4л.

Более точный объем камеры сгорания – 1390 см3. Увеличенный объем камеры сгорания позволял выдавать большую мощность, но при этом она так же является недостаточной для того, чтобы полноценно работать с автоматической коробкой передач. При этом расход при передвижении по городу значительно увеличился, особенно это почувствуют на себе жители крупных мегаполисов, вынужденные часто проводить время в пробках. Заявленные производителем данные:

  • Городской режим – 9,2л
  • Трасса – 5,5 литра
  • Комбинированный – 6,88л

Двигатель 1,6 литра.

Автомобиль Рено Сандеро с двигателем 1598 см3 первого устанавливается как на дорестайлинговые версии Рено Сандеро, так и на новые поколения. Такой двигатель может быть как 8 так и 16-клапанным. Имеется возможность установки на него механической и автоматической коробки передач. 8-клапанный двигатель 1,6 литра способен развивать мощность до 84л.с. Параметры потребления топлива:

  • Город-10л
  • Трасса – 5,8л
  • Комбинированный – 7,2л

Шестнадцати клапанный дорестайлинговый двигатель развивает мощность до 102л.с., но имеет различные параметры потребления, в зависимости от того, какая коробка передач установлена на него:

    • Город – 9,4л (механика)/9,2л (автомат)
    • Трасса – 5,8л /6л
    • Комбинированный – 7,1л / 7л.

Двигатели объемом 2л.

Такой силовой агрегат оснащался лишь 16-клапанной системой впуска/выпуска и имеет параметры мощности увеличенные до 145л.с. При этом благодаря небольшой массе автомобиля развивается хорошая динамика и не происходит значительного увеличения расхода. В городском режиме расход топлива Рено Сандеро Степвей составляет 10л на 100 километров пути, а на трассе он падает до 6,5 литров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector