Расход топлива рено магнум
Рено модели Магнум — грузовик с потрясающим дизайном!
Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.
Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.
Четыре поколения
- Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.
- Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
- Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.
- Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.
Технические характеристики
Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.
Видеообзор
Экстерьер и интерьер
Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.
Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.
Расход топлива рено магнум
Грузовые автомобили Renault Magnum (Рено Магнум) имеют много достоинств (плюсов), которые будут описаны в этой статье.
В прошлой статье были описаны основные недостатки грузовика Renault Magnum (Рено Магнум). Теперь же поговорим и о достоинствах.
Их у «француза», безусловно, намного больше. И перечислять все — очень сложно и долго, поэтому назовем только самые значимые, которые оказывают наибольшее влияние на коммерческую привлекательность этого автомобиля для отечественных перевозчиков.
Кабина Renault Magnum (Рено Магнум)
Комфортабельная кабина всегда была главным козырем французского флагмана. Во время выпуска первого и второго поколения Магнума она была самой наибольшей в своем классе. На грузовике третьего поколения по полезному объему она только уступает кабине DAF XF105. Благодаря ровному полу, площадь которого составляет 5 м2, водителю удобно перемещаться по кабине. Высота до потолка составляет 1,87 м, поэтому среднестатистический дальнобойщик может стоять, не сгибаясь. Продуманная геометрия и достаточно большая площадь остекления создают прекрасный обзор. Отдыхать в такой кабине – одно удовольствие. Чего нельзя сказать о Газели или китайском JAС.
Международные перевозчики, осуществляющие перевозки грузов за рубеж, обычно отдают предпочтение кабине Classic, которая имеет подвесное водительское кресло, вращающееся пассажирское сиденье и стационарное спальное место размером 1900х700 мм. В этой кабине также имеются ящики под спальной полкой, кондиционер, холодильник, электрические стеклоподъемники. Словом, все самое необходимое.
Двигатель Renault Magnum (Рено Магнум)
Насос форсунки (не надо путать с индивидуальным топливным насосом форсунки!) крайне чувствителен к качеству дизтоплива. В отечественных условиях служит до 200 000 км, а в основном к нам приходят машины, имеющие пробег около 500 тыс. км. Как правило, на них установлен насос еще заводской сборки.
Двигатели Magnu m отличаются большей мощностью, нежели его собрата Premium, что делает эти грузовики еще более привлекательными для автоперевозчиков, которым нужна максимальная отдача. Пригнанная машина с пробегом полмиллиона км в наших условиях выхаживает без капремонта еще как минимум столько же, а иногда и больше. Благодаря своим характеристикам моторы позволяют создавать высокую скорость доставки грузов. К примеру, двигатель DXi 13 в 500 сил выдает 90 процентов максимального крутящего момента две секунды!
Расход топлива не всегда укладывается в значения, заявленные производителем, однако не так велик. В частности, для моделей Magnum и Magnum 440 он составляет примерно около 33л/100 км.
Трансмиссия и ходовая часть Renault Magnum (Рено Магнум)
Коробки передач отличаются хорошей надежностью и не создают особых проблем, если, конечно, грамотно ее эксплуатировать. Как показывает практика, 16-ступенчатые механические коробки выхаживают 700-800 тыс. км.
Ремкомплект шкворня в наших условиях ходит по три года. На сроки существенно влияет состояние рессор. Набор можно взаимозаменять с ремкомплектом Renault Premium таких же годов выпуска. Стоимость обоих практически одинакова.
Мосты, по заводским установкам, выхаживают около 1,5 млн. км. В наших условиях отлично себя показали модели 1370 и 1345. Иногда меняют редуктора (обычно при пробеге более 1 млн. км). Все зависит от опыта водителя и условий эксплуатации. Бывает, что магистральный тягач работает в карьере, а водитель забывает вовремя включить передачу вверх или вниз. Но обычно редуктора меняются редко.
Помпа системы охлаждения сохраняет работоспособность на протяжении примерно 7 лет. В современных грузовиках осталось не так много столь долговечных деталей, поскольку самому производителю не выгодно, чтобы детали ходили вечно (каждый хочет кушать и продавать запчасти). Поэтому они закладывает в каждую деталь конкретный срок службы (желательно не слишком долгий). В основном, изнашивается крыльчатка помпы. Стоит она примерно 700 евро.
Дисковые тормоза колес обеспечивают стабильное удержание направления движения. Для них характерно быстрое техническое обслуживание и продленный срок эксплуатации. Их эффективность подтверждена многими тестами: благодаря усилителю экстренного торможения тормоза обеспечивают замедление 7 м/сек, хотя нормой считается 5 м/с. Тормоза оснащены вспомогательной системой помощи трогания в гору, ESP, EBS 5-го поколения, ASR и ABS.
Резина Michelin на передней оси по нашим дорогам выхаживает около 300 тыс. км, на задней – 400 000 км. Проще говоря, все то, что гарантирует завод-изготовитель, машина выхаживает. После наварки покрышки еще прослужат около 100-150 тыс. км. Наряду с французской резиной отечественные перевозчики предпочитают ставить американскую Goodyear, японскую Bridgestone, словенскую Sawa, немецкую Continental.
Выжимной подшипник не ломается 400 тыс. км. В отечественных условиях выдерживает две замены сцепления (через 200 000 км). Более ранняя «отставка» свидетельствует о неграмотных действиях водителя.
В целом подавляющее большинство украинских перевозчиков не имеют серьезных нареканий на Renault Magnum. В общем, хорошая машина, главное – оправдывает все надежды автоперевозчиков.
В хорошем автохозяйстве Magnum отбивается за 3-4 года. Многое зависит объема прицепа либо полуприцепа, характера груза, и конечно, стоимости фрахта. Для быстрой окупаемости грузовик ежемесячно должен проезжать не менее 10 000 км, а лучше – 15 тыс. км.
Отзыв Renault 440 18T (2005 г.)
Французская булочная.
Добрый вечер всем.
Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего.
— Относительно простая топливная
— Относительно не перегруженый электроникой
— Относительно неприхотливый тягач
- Вольво FH 12 – отпала сразу. машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО. Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
- Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит. дороговато. почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
- Актрос. Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема. но. довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач). но. обошел и Актрос я стороной.
- Ивеко – машина века. этим все сказано. ни дать, ни взять.
- Ман. ман. — это печально. вспоминаю его и плакать хочется. я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает. но у меня грустные воспоминания.
- Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники. так как Scania “собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво”, решил я поспрашать водил насчет него. насчет Рено (хоть он и гамно). зато недорогое.
Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают. что не тягач, то Магнум. Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих. устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.
Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат. Крепкие мосты и бодрые коробки. просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики. чуток совсем).
Минусы – все тот же мотор МАСК. точнее впрыск и бодяжное российское топливо.
Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.
Отправил я, туда. в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана.
Приехала, вроде живая. и Ваня тож живой вернулся, слава богу.
2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины.
Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем.
Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как “вот это фичааааааа. круууууть”) и рессорной подвеской спереди.
Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой. так как эту систему явно придумал дэбил французский.
Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется. например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях.
А вот сзади. сзади на две подушки стоит только один кран. стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно. в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую.
Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении. теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны. уфффффф. извините, если перемудрил.
Теперь опишу, как все за рулем.
Коробочка автомат, ZF -овский AS TRONIC.
Включил себе режим Auto , и кайфуй, братан. нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся.
В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16. честно. не в кайф. ну его нах. потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю. музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует. но сейчас не об этом.
Рулится автомобиль немного как желе. то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина. кабина едет прямо )))
Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду. там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась. или том и джеррри. блин. забыл, что за мультик. Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной. и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).
Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие. вот те, что широкие – это “батоны”)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и “магистрально”, зато меньше напряжения в дальней дороге.
Остановился. вошел в БК почитать ошибки. переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса . выход в интернет ( EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе. только имей желание лезть под машину. не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят.
Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC , тот что ZF . Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах. этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит. просто жутко надоедает. выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.
На спусках помогает Retarder . Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение “низ”, и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП. была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.
Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).
Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид. блииин, это тема. прям кинотеатр нашару ))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом. уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош. Там ведь напитки в холодильнике имеются. люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить ))
Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет. ну что еще написать?
Про фирменную реноховскую “залазку” в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете.
Будут вопросы, спрашивайте.
Дополнения о машине постараюсь выкладывать в следующих отзывах.
Renault Magnum (Рено магнум) — Эксперт по топливу
А салон стал в разы комфортнее. Плюс ко всему он оснащен 6-ти цилиндровыми движками, которые очень экономичные и даже экологичные. В салоне Магнума на удивление идеально ровный пол и водитель может чувствовать себя в нем, как дома.
Когда покупал машину и ехал на ней из-за границы, расход топлива был в пределах 30 литров, но потом увеличивался до 35, притом что я постоянно следил за состоянием масла. Груз не брал, в то время когда проверял расход топлива и рено магнум 440 расход топлива значительный рост потребления.
Может быть, у меня всё рено магнум 440 расход топлива с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты.
Во всех остальных аспектах к Рено Магнум просто невозможно придраться, так как все показатель находится на уровне выше среднего.
Когда я работал на карьере, то за это время, наверное, поменял большое количество транспорта, но лучше всего, конечно, было за рулём Рено Магнум. Этот автомобиль просто потрясающе держит дорогу, двигатель мощный, а расход топлива не сжигает все деньги из кармана. Наверное, именно поэтому я до сих пор его советую всем, кто спрашивает какую машину выбрать именно этого типа.
Рено магнум 440 расход топлива, в городе машина расходует 30 литров при средней загрузке, а на трассе получается не больше 30 л.
www.truck-diagnost.com
Георгий, Иркутск. Хорошая и надежная машина.
Езжу на седельном тягаче Renault Magnum года. Я работаю на транспортную компанию, которая приобрела данный экземпляр в году, с пробегом под тысяч км, за относительно небольшие деньги. Езжу на Магнуме 10 лет. Похвалю машину за большую и удобную кабину.
Renault Magnum расход топлива на 100 км.
Грузовик показал себя с хорошей стороны, но у него есть недостатки. Например, это чувствительность к некачественному топливу. Машина оснащена 12,8-литровым дизелем мощностью лошадиных сил, потребляет 40 литров на км.
Валентин, Приозерск. Я тягачом доволен, его кабина словно малогабаритная квартира.
Машина с двумя спальниками, просторная, практичная и удобная. Опций вдоволь хватает. Обзорность на высоком уровне.
Автомобиль года, последнего поколения, с дизелем на лошадиных сил. Очень прожорливая машина, и требовательная к качеству топлива. Если автомобиль планировалось использовать при условиях повышенных нагрузок, то лучшим вариантом будет сильный мотор с колесной компоновкой 6х4.
Усовершенствованная модель двигателя имела индекс DXi Такая установка уже могла похвастаться приставкой Евро Мощность агрегата равна рено магнум 440 расход топлива до лошадиных сил.
Показатель очень зависит от: Трансмиссия Renault Magnum В стандартной комплектации автомобиль оборудовался ступенчатой коробкой автоматического типа. Правда такая трансмиссия немного уступала своей эффективностью механическому образцу. Шасси Рулевое управление, гидравлическая система, тормоза у модели подобны другим представителям знаменитых брендов. Стоит подчеркнуть только наличие таких систем: Подвеска заслуживает отдельного внимания.
Передняя часть Рено Магнум крепится надежными рессорами параболического типа. Также возможна комплектация, оборудованная пневматическими баллонами. Задняя подвеска представлена пневматическим механизмом, управляемым электронной системой ECS. Недостатки О минусах автомобиля, рено магнум 440 расход топлива о любой другой настолько популярной машине, начали ходить целые легенды.
Первый, самый знаменитый недостаток — это довольно странная настройка подвески. Если точнее — кабина автомобиля слишком свободно гуляет относительно рено магнум 440 расход топлива рамы.
Несмотря на наличие надежных точек крепления, при прохождении поворота первой команду руля выполняла подвеска, а потом уже кабина. Проблема заметна при неровных дорогах, где водителя Магнума с пассажиром начинает сильно трясти, по сравнению с другими тягачами. Следующий минус — плохой обогрев салона. Первое и третье поколения машины укомплектовывались не самыми качественными печками. Перевозчикам приходилось постоянно использовать автономку.
Ремонт грузовой техники в Тюмени
Тюмень, Московский тракт 315 км (5 км от Тюмени)
+7 (3452) 6-888-44
767) $(this).closest(‘div’).find(‘ul’).slideDown();»> О нас
- О сервис-центре
- Новости и события
- Команда
- Документы
- Вакансии
- Наши партнеры
- Наши обязательства перед клиентами
- Фотогалерея
767) $(this).closest(‘div’).find(‘ul’).slideDown();»> Сервис
- Обслуживание и ремонт
- Портфель услуг
- Услуги по фиксированным ценам
- Кузовной ремонт
- Круглосуточная помощь Renault на дороге
767) $(this).closest(‘div’).find(‘ul’).slideDown();»> Запчасти
- Для автомобилей Renault Trucks
- Восстановленные запасные части
767) $(this).closest(‘div’).find(‘ul’).slideDown();»> Спецпредложения
767) $(this).closest(‘div’).find(‘ul’).slideDown();»> Полезная информация
- Наши советы водителю
- Эргономика
- Роль стоимости нормо часа
767) $(this).closest(‘div’).find(‘ul’).slideDown();»> Контакты
- Главная
- /
- Для автомобилей Renault Trucks
Для автомобилей Renault Trucks
Полное и разнообразное предложение новых или восстановленных запасных частей, поштучно или в комплектах.
Детали, сертифицированные для автомобилей Renault Trucks, разработаны согласно техническим условиям, отвечающим самым строгим критериям в области надёжности, безопасности и защиты окружающей среды. Они идеально подходят вашему грузовику.
Наши запасные части сохраняют первоначальные эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, чтобы соответствовать требованиям вашей работы: мобильность, соблюдение сроков и безопасность.
Характеристики, заданные производителем.
Расходы на техобслуживание под контролем.
Международная гарантия сроком на один год в сети Renault Trucks.
Превосходная логистика, чтобы обеспечить вам доступность и быструю доставку запасных частей.
Сеть, работающая во всём мире.
Наш выбор: Оригинальные фильтры
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР RENAULT TRUCKS — ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
Одобренный топливный фильтр Renault Trucks отвечает строгим требованиям технических спецификаций, установленных производителем. Топливные фильтры Renault Trucks имеют очень высокий уровень производительности и адаптированы к самым сложным условиям эксплуатации.
Функции топливного фильтра:
- Топливный фильтр защищает топливный насос, топливный контур и инжекторы двигателя
- Он обеспечивает подачу чистого топлива в двигатель
- Он влияет на качество горения топлива и на долговечность двигателя
- Он защищает топливный контур
Знаете ли вы?
Если не менять топливный фильтр, он может вызвать коррозию внутренних компонентов двигателя, что может привести к снижению мощности до 40%. Кроме того, топливный фильтр к концу своего срока годности повышает расход топлива и количество выбросов загрязняющих веществ.
Наш выбор : Необслуживаемый аккумулятор
Благодаря новой технологии, разработанной совместно с поставщиком, Renault Trucks в настоящее время предлагает необслуживаемые аккумуляторы.
Не нужно доливать электролит каждые 3 месяца, таким образом срок службы на 50% дольше, чем у стандартного аккумулятора.
Благодаря технологии Prower MEGA улучшена устойчивость аккумулятора к вибрации и при циклических нагрузках.
Наконец, увеличена степень безопасности благодаря новой плоской крышке.
Знаете ли вы?
Чем чище свинец, использующийся в аккумуляторе, тем меньше расход воды!
Аккумуляторы Renault Trucks состоят из свинца с чистотой 99,98%.
180 Ah / 1 000 A
— Автомобили с незначительным потреблением электроэнергии (незначительное бытовое оборудование в кабине)
— Умеренное потребление электроэнергии на стоянке
185 Ah / 1 000 A
225 Ah / 1 100 A
— Автомобили со значительным потреблением электроэнергии даже на стоянке (пример: фургон с задним откидным бортом или холодильной установкой)
— Аккумулятор, установленный на шасси, кроме задней части
225 Ah / 1 100 A
— Прочность и долговечность при использовании в экстремальных условиях (пересеченная местность)
— Аккумулятор, установленный в задней части шасси
— Магистральные грузовики с дополнительным несерийным бытовым оборудованием
185 Ah / 1 000 A
225 Ah / 1 150 A
— Аккумуляторы Prower MEGA MF заменяют первоначально установленные аккумуляторы, аналогичные по емкости и току, но их срок службы дольше, поскольку не требуется доливка электролита
Наш выбор: Пневматические подушки
УСТОЙЧИВОСТЬ
Качество оригинальных запчастей, устанавливаемых при сборке, и увеличение срока службы
Действительно, благодаря качеству и точности пневматических подушек и проведенным испытаниям использование оригинальных запчастей RENAULT TRUCKS гарантирует более длительный срок службы, чем у адаптируемых запчастей
Рекомендации
Пневматические подушки подвески работают идеально, если связанные с ними амортизаторы находятся в хорошем состоянии и соответствуют техническим требованиям к автомобилям.
Использование неадаптированных амортизаторов (разные характеристики и ограничители хода отбоя) может отрицательно сказаться на сроке службы пневматической подушки и ее эффективности и даже привести к ее разрушению.
Также как на автомобиле нельзя поменять только одно колесо, следует менять все пневматические подушки одной и той же оси. Замена только одной пневматической подушки вызовет несимметричность, приводящую к возникновению перегрузки шасси.
Пневматические подушки относятся к запчастям, подвергающимся техническому контролю. В случае негерметичности пневматических подушек, их неправильной работы или наличия трещин в нижней части резиновой мембраны требуется повторное прохождение технического контроля
Наш выбор: Щетки стеклоочистителя
НОВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ГИБКИХ ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
Срок службы на 20% дольше, чем у обычных щеток стеклоочистителей
Эксклюзив для всего модельного ряда Renault Trucks
Теперь вы можете пользоваться новой технологией стеклоочистителей с гибкими щетками.
В новых щетках стеклоочистителей от Renault Trucks сочетаются удачный дизайн, качественная работа и максимальный комфорт в любых условиях, в любую погоду и для всех грузовиков: от легких до большегрузных.
ИННОВАЦИОННЫЙ АЭРОДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
- Идеальное прилегание благодаря элементу жесткости, повторяющему изгиб лобового стекла.
- Уникальная форма, обеспечивающая эффективное удаление дождевой воды и, как следствие, лучшую видимость.
- Практически плоская конструкция без лишних шарнирных соединений, подверженных обмерзанию.
МАКСИМАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ
ЗА 2 ВЗМАХА ЩЕТКИ!
- Хорошая видимость обеспечивается всего за 2 вместо 5 взмахов обычного стеклоочистителя (протестировано конструкторским бюро Renault Trucks).
- Безупречная очистка всей поверхности лобового стекла благодаря равномерному распределению давления с помощью 1500 точек прижима вместо 4—8 у обычных стеклоочистителей.
Наш выбор : КОМПЛЕКТ «НОВАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ»
КОМПЛЕКТ «НОВАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ»
Renault Trucks расширяет перечень новых предложений по двигателям для максимального использования знаний сотрудников своих ремонтных мастерских.
Комплект «Новая жизнь для двигателя» — оригинальное решение, способное удовлетворить ваши потребности. Эти ремонтные наборы позволяют дать новую жизнь двигателю Dxi 11/12/13 & dCi 11, EURO II / III / IV / V.
Комплект «Новая жизнь для двигателя» — залог спокойствия, экономии и эффективности — обеспечивает восстановление двигателя со спокойной душой и минимальными затратами.
В этом комплекте есть все детали, необходимые для восстановления блоков цилиндров двигателя!
Преимущества :
- Инновационное, простое, экономичное и практичное решение
- Более выгодная цена по сравнению с ценой на каждую деталь
- Возможность увеличить рыночную стоимость вашего автомобиля
Пример состава комплекта цилиндра
для DXi 11 — 380/430/460 л. с., стандарт Euro V:
- 6 блоков цилиндров для DXi11
- 6 наборов вкладышей шатуна
- 7 наборов подшипников коленчатого вала
- 1 набор стопорных шайб
- 1 нижний набор прокладок
- 1 верхний набор прокладок
- 1 масляный насос MD9L/11 56 CC*
- 1 уплотнительное кольцо масляного насоса*
- 6 масляных форсунок
Renault Magnum: необычный дизайн и отличные характеристики — Реальные автомобили — mallsspb.ru
Renault Magnum в гостях Play_Dalnoboy
В семейной жизни они очень терпеливы и заботливы. Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов:
рено магнум сгорела за 15 минут — Продолжительность: костя собянин 1 просмотров. Renault Magnum tuning…
Его принято было считать богом охотников, богатства и хозяйской мудрости.
У них большой талант к языкознанию и поэзии.
Мороз ценит и уважает своих предков, интересуется традициями и сохранением своего рода. Человек-Мороз — твердый и великодушный: ВЕЛЕС 31 января — 28 февраля Людям, родившимся в феврале этот месяц в старину назывался сечень , покровительствует бог-медведь Велес. Его принято было считать богом охотников, богатства и хозяйской мудрости.
Люди Велеса беззаботны и удачливы, они странным образом сочетают в себе безрассудство и глубокую мудрость. Эти страстные и пылкие любовники могут обаять кого угодно, ведь они видят человека насквозь.
Тюнинг тягачей #2 — Renault Magnum
Эта древнеславянская богиня судьбы, плодородия и семейного очага олицетвряет в себе все то же, что и ее супруг Велес. С той только разницей, что характеристика этого знака менее выражена. В отличие от немного взбаламошенных февральских людей, люди Макоши более домашние и чувствительные.
Они самоотверженно служат своим близким. День Макоши — пятница, ее металл — серебро, ЖИВА 1 — 30 апреля Людям, родившимся в этом месяце, покровительствует Жива — божество плодородия, юности и красоты.
Женщинам, родившимся в этот период, очень повезло, так как Жива наделяет их грацией, изяществом и особыми женскими чарами. Люди-Живы обладают очень сильной интуицией и имеют способности к медицине и исцелению.
Физически эти люди очень хрупкие и ранимые, однако у них есть большая сила духа. Этот вспыльчивый, сильный и упрямый бог покровительствует труженикам, богатырям и воинам.
Его люди — лидеры и максималисты, всегда и во всем стремящиеся к победе. В гневе они страшны, но душа у них добрая, они любят жизнь изо всей силы и берут от нее максимум.
RENAULT MAGNUM
ЛЕЛЯ 15 мая — 2 июня Леля — богиня девичей любви, красоты и счастья. В отличие от Мокоши, она никогда не изображалась как хранительница очага или быта. Эта девушка — дитя природы. Она оберегает влюбленных и одаривает своих подопечных прекрасным чувством юмора и обаянием. Они влюбчивы, добры и умны.
Символ лели — береза, металл — серебро. У этого месяца есть целых два покровителя: Дети Костромы — находчивы, общительны и необычайно талантливы.
Они любопытны и предпочитают жить одним днем. Ум их блистательный, но характер немного двойственный и неустойчивый. Второе поколение Впервые грузовик с шильдиком Renault Magnum появился в году и представлял собой рестайлинговую модель Renault AE.
Новинка отличалась от своего предшественника видоизмененной решеткой радиатора и новой панелью приборов.
Отзывы о Рено Магнум
Кроме того, Рено Магнум получил новую линейку рядных 6-цилиндровых двигателей Mack американского производства объемом 12 л мощностью , и л. Третье поколение В году грузовик модернизировали и начали оснащать новыми 6-цилиндровыми моторами мощностью , и л.
В соответствии с мощностью двигателя стали называться и сами автомобили: Рено Магнум , и соответственно. Четвертое поколение В году было создано нынешнее, четвертое, поколение грузовиков Рено Магнум, получивших вместо двигателей Mack две модели силовых агрегатов Renault DXi12 мощностью и л.
С года их начали заменять шестицилиндровыми моторами DXi 13, отвечающими требованиям Евро 5. В настоящее время на шасси и седельные тягачи Рено Магнум устанавливаются три модификации двигателей мощностью , и л. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум , оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на км, расход более мощных Рено Магнум и может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем.
Новый Renault Magnum получил усовершенствованную конструкцию шасси, стальная рама которой благодаря модульному строению позволяет создавать различные варианты комплектации. Шасси с формулой 4 х 2 и 6 х 2 чаще используют для изготовления тентованных бортовых грузовиков и различных фургонов: Renault Magnum рефрижератор Цистерна на шасси Renault Magnum В зависимости от высоты седла тягачи Renault Magnum делятся на три группы: Кроме того, конструкция шасси Renault Magnum предусматривает 5 вариантов размеров колесной базы от до мм и свободную верхнюю поверхность.
Шасси Renault Magnum легко сопрягается с любой надстройкой Изменилась и верхняя часть кабины грузовика.
Увеличились ее габаритные размеры — внутренняя высота достигла отметки в 2,07 м, ширина — 2,06 м, глубина — 2,01 м.
Рационально использовать 8 куб. К примеру, пассажирское сиденье можно разложить для отдыха либо развернуть на 90 или градусов, а нижнее спальное место превратить в два комфортных кресла. Один из вариантов трансформации салона Спальное место увеличилось в размере и оснащается матрацем толщиной мм, а объем отсеков для хранения вещей достиг впечатляющей цифры в л.
На фото салона Рено Магнум хорошо видны габариты отсеков для вещей: Грузовики SISU — незаметный великан Отсеки для хранения Renault Magnum вмещают более литров Кабина Рено Магнум может быть одинарной Solo либо двойной Duo , а в зависимости от внутреннего оснащения различают три модификации кабин: Габаритные размеры кабин Renault Magnum Благодаря хорошей обзорности с водительского места и эргономичному расположению водительского кресла и приборной панели, управление Рено Магнум не вызывает никаких затруднений.
Фото приборной панели нового Renault Magnum Разработчики четвертого поколения тягача Рено Магнум позаботились и о его безопасности.
расход бензина хонда пилот
Поисковые запросы: рассчитать расход бензина по расстоянию, заказать расход бензина хонда пилот, расход бензина 2115.
расход топлива уаз инжектор 409, мицубиси паджеро расход бензина на 100 км, большой расход патфайндер 2 5 дизель, тойота рав 4 2 0 бензин расход топлива, меган 2 расход бензина
тойота рав 4 2 0 бензин расход топлива Расход топлива Хонда Пилот составляет от 10.4 до 12.4 л на 100 км. Honda Pilot выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин АИ-91. Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Читал в сети про расход бензина машиной и был несколько удивлен. Реальный расход топлива Хонда Пилот 3.5 составляет 15 л в городском цикле и 12 л в смешанном, что равняется норме! Honda Pilot II. II Двигатель, топливная система. Pilot II Расход бензина Хонда пилот. Автор темы owlstq. Дата начала 17 Мар 2010. Honda Pilot – флагманский внедорожник компании Honda, выпускаемый с 2002 года. Honda Pilot двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Поколение 1 (2002-2005 г.) Бензиновые моторы Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделю Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Какой расход топлива у Хонда Пилот (3.0,3.5). Отзывы владельцев. Хонда Пилот – полноразмерный кроссовер от японской компании. Однако, слегка снизился расход бензина. Эта версия потребляет 13.9 литра в городе и 10.1 литра на трассе. 3 поколение. Нормы расхода топлива Хонда Пилот и фактические данные владельцев Honda Pilot. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица. Базовый расход топлива Honda Pilot. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Расход топлива Honda Pilot. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо. Расход по городу. Справочник расхода топлива. данные по расходу более 50 000 моделей автомобилей. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км. 10.4 л. Объём топливного бака. меган 2 расход бензина расход бензина лифан расход бензина на 9 9
Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше. Заказал FreeFuel в надежде на то, что хоть немного сэкономлю на топливе, Экономитель оправдал мои ожидания, пользуюсь ним уже больше трех месяцев, доволен Сразу появляется множество вопросов: что такое FuelFree? Каков принцип действия? Каким образом, он позволяет экономить? На самом деле ничего сложного в нем нет: молекулы углерода под действием температуры воздуха и влажности способны сжиматься и расширяться, что приводит к образованию надежных связей между ними, которые не сгорают полностью. FuelFree поможет быстро решить эту проблему. В его структуре находятся специальные магниты, которые во время работы автомобиля уничтожают углеводородную цепь. Таким образом, расход топлива уменьшается. Определяем фактический уровень расхода топлива Рено Мастер с объемом силового агрегата на 2.3, 2.5 и 2.8 литра. Официальная норма потребления. Изначально фургоны комплектовали 2.4-литровым дизелем, нередки были и модификации с 2.0 и 2.2-литровыми бензиновыми моторами. Расход топлива Рено Мастер составляет от 7.8 до 9.3 л на 100 км. Renault Master выпускается со следующими типами. Модификация. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.3 л, 125 л.с., дизель, МКПП, передний привод. 8,0. Дизельный двигатель Нового Рено Мастер с рабочим объемом 2,3 л доступен в вариантах мощности 100 и 125 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро 4. Он обеспечивает Вам меньший расход топлива и больший запас хода. Статистика затрат и расхода топлива Renault Master Расход топлива Renault. Renault Master (Рено Мастер) – семейство грузовых автомобилей появилось. Силовые агрегаты представлены дизелем 2,5 л. В базовую комплектацию входят ABS и EBV. Рено Мастер имеет три полноценных поколения. Renault Master. Норма расхода топлива на 100 км. Renault Master 2015 года, 2.5-литровый дизель. Машинка покупалась новой у дилера в стандартной минимальной комплектации. Технические характеристики: Renault Master (Рено Мастер). Тип топлива. Дизель. Норма токсичности. Евро-5. Технические характеристики автомобиля Renault Master (Рено Мастер) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса). Renault Master #МастерОК2# › Бортжурнал › Расход топлива ч.2. Всем привет.Хочу с Вами поделится своими наблюдениями о расходе топлива.Ездил на днях в рейс. Привет, по управляемости отлично что Мастер что Дукато, но мастер. СодержимоеРено Мастер второго поколенияОтзывы о действительном расходе Renault Master 2Renault Master третьего. Андрей, Керчь. Дизель купил первый раз, выбирал среди нескольких марок. В итоге купил Рено Мастер 2008 года выпуска, двигатель 2.5, 120 лошадок. Не ожидал такой бодрости и ровной. Renault Master 3.0 – расход топлива на 100 км пути. Городской цикл: 16.3 л. Загородный цикл: 10.2 л. Renault Magnum (Рено магнум). Что выбрать — дизель или бензин? Самые экономичные автомобили 2019 по расходу топлива. Renault Duster (Рено Дастер). Renault Megane (Рено Меган). Расход бензина. Технические причины увеличения расхода топлива. Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше кушать, нежели положено. Мне как бухгалтеру необходимо установить нормы расхода ГСМ на этот а/м. Посмотрите пожалуйста правильно ли я все сделала: базовая норма 9,6 л/100 км. 15%- при работе а/м в населенных пунктах от 250 тыс. до 1 млн. человек 12. Renault. 575. Clio Symbol 1.4. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. Справочник линейных норм расхода топлива разработан на основании: постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 № 3 Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности (с учетом дополнений и изменений); постановления.
расход бензина хонда пилот
Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. Расход топлива Субару Форестер составляет от 5.7 до 12.4 л на 100 км. Subaru Forester выпускается со следующими. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.0 л, 150 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD). Форум сообщества Subaru Forester Club на DRIVE2. Делимся опытом, у кого какой расход топлива на наших любимых зверях. Пишем объём двигателя, тип двигателя: бензин или дизель (если тут такие имеются), КПП и собственно сам расход Subaru Forester – среднеразмерный внедорожник японского производства, поступил на конвейер в 1997 году. В основе Forester лежит платформа от спортивного седана Impreza. Но не смотря на это, Форестер обладает впечатляющей. Реальный расход топлива у Субару Форестер на 100 км примерно около 13 л. Если же есть атмо и его модификации, то. Как уменьшить затраты на бензин. Чтобы уменьшить расход бензина на Subaru Forester 2008 года необходимо следить за техническим состоянием автомобиля, а в частности мотора. Расход Бензина Subaru Forester 3 поколения. В 2008 году на выставке в Детройте презентовали новый рестайлинг данного кроссовера. Как уменьшить расход бензина Субару Форестер. Чтобы расход Subaru Forester был не таким большим, рекомендуется соблюдать ряд правил: не допускать. Subaru Forester 1 поколение. Расход топлива Субару Форестер 1 поколение на 100 км. отзывы. Александр, Иркутск. Subaru Forester, 2.0АТ, бензин, 2008 г. Не хотел брать третье поколение, т.к. не особо мне кузов нравится- как и многим поклонникам этой марки. Движок обычный, хотя чуть экономнее, чем. Выберите интересующую Вас модификацию Subaru Forester, чтобы узнать более подробную статистику по реальному и официальному расходу топлива. В этом каталоге собраны самые популярные модификации Subaru Forester в России. Если вдруг необходимая модификация автомобиля отсутствует. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Субару Форестер: За городом расход топлива не более 7. По городу выходит не более 11 литров, а за его чертой всего 7 литров бензина на 100 км. Субару Форестер, объем 2.0 литра. Потребление топлива составляет порядка 8,2 литра. расход бензина хонда пилот. расход бензина лифан. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива кроссовера Хендай Крета 1.6 на механике по паспорту составляет около 7,5 л. на 100 км в смешанном цикле. Грета 4х4 1.6 с МКПП расходует топлива на 100 км то же количество, что и версия с автоматом. Отзыв владельца Хендай Крета 2019: Добрый день, уважаемые читатели, расход 6.5, МКПП. Мотор 1.6 довольно шустрый. Первая короткая.На второй передаче легко разгоняет до 90 км.ч на шестую можно переключаться уже на 60 Средний расход 9.4 режим трасса+пробки Считаю, что в нынешних условиях. Hyundai Creta 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. Передний и полный привод. Hyundai Creta отзывы владельцев. Бензин 1.6 МКПП. Антон, Свердловск. У меня Хендай Крета 2019 года, покупал в день начала продаж в России. До сих пор не могу разобраться с реальным расходом топлива, а так же почему бортовой компьютер показывает абсолютно космические расходы бензина. Изначально всё было вроде бы хорошо. СодержимоеHyundai Creta 1.6Расход топлива Хендай Крета 1.6 на 100 км. ОтзывыХендай Крета 2.0Отзывы о расходе топлива Hyundai Creta 2.0 Разработка компактного кроссовера Hyundai Creta, предназначенного. Расход топлива на этой версии Хендай Крета в городском режиме с передним приводом потребляется 10,2 л бензина, на шоссе этот показатель составляет 6 л, в среднем – 7,5 л. С полным приводом аппетит автомобиля возрастает на 0,5 л в каждом из ездовых режимов. Плюсы и минусы автомобиля. Какой расход топлива у Хендай Грета? Как уменьшить расход? Реальные отзывы владельцев. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре двигателя: два бензиновых – 1.6 л и 2.0 л, а также два дизельных – 1.4 л и 1.6 л. Все без исключения моторы переднеприводные, но два бензиновых. С 21.12.16 пересел на Крету. Первая заправка 50 л. АИ-95 (при горящем индикаторе топлива, общий пробег 2 км) — проехал всего 460 км. смеша. Двигатель и топливная система. Крета 1,6 МТ и расход топлива. Расход топлива Хендай Крета 2. Зарегистрируйтесь или войдите. Расход с увеличением скорость на 10км увеличивается примерно на 0,5-0,6 л. Ну а как же передачи?