Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2 то шевроле круз

Седан Chevrolet Cruze 2-го поколения

Шевроле Круз (2020-2021) цены и комплектация. Обзор седана «Cruze 2» с техническими характеристиками и фотографиями.

В конце июня 2015 года в США прошла мировая презентация компактного седана Chevrolet Cruze второй генерации – машина прибавила в размерах, стала легче предшественника, получила производительный турбомотор и обзавелась более современным оборудованием.

Североамериканские дилеры начали продажи трехобъемника в первом квартале 2016 года, после чего он стал поступать на рынки еще более чем 40 стран.

Внешность «второго Шевроле Круза» пережила изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala, благодаря чему седан стал выглядеть куда агрессивнее и динамичнее предшественника. А большая заслуга в этом принадлежит полностью переработанному передку – его венчает двухуровневая решетка радиатора с крупными ячейками и «хищно прищуренная» оптика прожекторного типа со светодиодными полосами ходовых огней.

Стремительный, по-спортивному скроенный силуэт нового «Cruze» подчеркнут куполообразной крышей, покатым капотом и коротким выступом багажника, что делает его похожим на «четырехдверное купе».

Динамичности облику добавляет и аккуратная корма со стильными фонарями и скульптурным бампером. Опционально для автомобиля доступен RS пакет, делающий его внешность еще более «бодрой» за счет иных решетки радиатора и порогов, сплиттера на переднем бампером, небольшого заднего спойлера и 18-дюймовых «катков».

По сравнению с оригинальной моделью, Chevrolet Cruze 2-го поколения вытянулся на 69 мм в длину и на 15 мм нарастил колесную базу – 4666 мм и 2700 мм соответственно. Ширина седана не превышает 1795 мм, его высота насчитывает 1458 мм, а означает это одно – он стал на 2 мм уже и на 19 мм ниже. На дорожное покрытие «американец» опирается колесами размерностью от 15 до 18 дюймов.

В целом интерьер «второго Круза» сохранил узнаваемую архитектуру, но стал красивее, современнее и эргономичнее. Центральная позиция на массивной передней панели отведена крупному дисплею мультимедийного комплекса MyLink диагональю 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. «Этажом» ниже прижились блоки управления аудиосистемой и климатической установкой – две пары «шайб» и крупные кнопки. Отлично в антураж внутреннего убранства вписывается и трехспицевый мульти-руль, и стильная комбинация приборов, в которую интегрирован 4.2-дюймовый экран бортового компьютера.

Как заверяет американский производитель, Шевроле Круз 2-го поколения получил улучшенные отделочные материалы и более качественную сборку с тщательной подгонкой всех деталей. Для передних седоков предложены удобные кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами настроек.

Задний диван стал более дружелюбным для пассажиров, а всё за счет увеличенного на 51 мм места для ног – по этому показателю с результатом в 917 мм «Круз» является лучшим в C-сегменте.

Технические характеристики. Известно, что «на первых парах» Cruze 2-го поколения станет предлагаться только с одним бензиновым двигателем, однако в дальнейшем линейка будет пополнена дизельным вариантом.
Под капотом седана «прописался» четырехцилиндровый турбомотор объемом 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском горючего в камеру сгорания, технологией «старт/стоп», фазовращателями и целым комплексом систем, обеспечивающих снижение трения. Его максимальная мощность насчитывает 153 лошадиные силы при 5600 об/минуту, пиковый крутящий момент в 240 Нм приходится на широкий диапазон от 2000 до 4000 об/минуту. Весь запас тяги на передние колеса поставляется посредством 6-ступенчатых коробок передач – «механики» или «автомата».

Ожидается, что с 0 до 96 км/ч компактный седан сможет ускориться всего за 8 секунд (более точную информацию в компании огласят позднее). Новый агрегат и продуманная аэродинамика обеспечивают машине хорошие характеристики топливной экономичности – 5.9 литров на 100 км пути в американском загородном цикле, а запас хода на одном баке составляет 853 километра.

Шевроле Круз 2016-2017 модельного года построен на новой переднеприводной «тележке» General Motors под названием D2, благодаря чему снаряженная масса разом «скинула» 113 кг, а жесткость кузова поднялась на 27% за счет использования в его конструкции стали горячей штамповки. На передней оси установлена алюминиевая пружинная подвеска со стойками МакФерсон, на задней оси – скручивающая балка на «младших» версиях и балка с механизмом Уатта на «старших». Новая четырехдверка от Chevrolet оснащена дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией), антиблокировочной системой и электронной технологией стабилизации. На рулевой рейке смонтирован электрический усилитель управления.

Цены и комплектации. В США седан Chevrolet Cruze 2016-2017 года представлен в четырех вариантах оснащения – «L», «LS», «LT» и «Premier». Минимально за автомобиль просят 16 975 долларов (

1.048 млн. рублей по нынешнему курсу), а «топ-модификация» предлагается по цене от 23 475 долларов (

1,45 млн. рублей).
В стандартный функционал четырехдверки входят десять подушек безопасности, мультимедийная система, 15-дюймовые стальные диски, ABS, EBD, ESP, аудиосистема с четырьмя динамиками, кондиционер, камера заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, технология контроля давления в шинах, многофункциональный руль и прочие актуальные «фишки».
«Старшая» комплектация в свою очередь дополнительно обладает кожаной отделкой салона, подогревом передних кресел, «музыкой» с девятью колонками, люком с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми «катками», однозонным «климатом», бесключевым запуском мотора, «круизом» и другим оборудованием. Помимо этого, для «американца» предусмотрен обширный перечень опциональных «прибамбасов».

Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze

BAT_3399 small

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для «Шевроле Круз» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля и его пробега, может достигать 8000 — 10 000 рублей.

Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.

Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze

Наименование операции

Двигатель и его системы

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Кузов

** При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 75 тыс. км.

*** Или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 240 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то может потребоваться более частая замена моторного масла и масляного фильтра.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 180 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.

Особенности ремонта, обслуживания

Обслуживание Шевроле Круз, рекомендуется доверять специализированным сервисам. Являясь передовым продуктом современного автомобилестроения, автомобиль обладает рядом особенностей, нюансов отсутствующих у других автопроизводителей.

Качественный ремонт Cruze требует опыта, постоянного самообразования специалиста, изучения дополнительных технических материалов, прохождение специализированных семинарах.

Все эти особенности прекрасно известны сотрудникам BARS-AUTO. Специалисты автоцентра обладают большим опытом ремонта этого автомобиля. Механики дотошно, понятно разложат интересующие владельца вопросы. Клиенту покажут и дадут пощупать неисправные детали. Объяснят насколько критична замена на сегодняшний день.

Советы по обслуживанию Круз

— При замене масла двигателя, следует внимательно ознакомиться с требованиями, допусками. Ошибка может стоить дорого.

— Замена свечей проводится каждые 30 000 км. Иначе есть вероятность купить модуль зажигания. Катушка — слабое место продукции General Motors.

— 1.6 — менее капризный к качеству расходников и бензина. Цена возможного ремонта несоизмеримо ниже.

— Замена ремня ГРМ проводится на различном пробеге. Хотя автомобили оснащены моторами Opel. Разница поколений проявляется сильно.

ТО Шевроле Круз 1.8

Пробег, тыс.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
ТОТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя500500500500500500500500
Свечи зажигания300300300300300
Фильтр салона300300300300300300300
Фильтр возд.200200200200
Жидкость торм.600600600600
Комплект ГРМ3200
Антифриз600600
Диагностика600600600600600600600600
Стоимость работ14002500200025001400630014002500
Материалы, запасные части | Цена, руб.
Масло моторное24002400240024002400240024002400
Фильтр масляный450450450450450450450450
Комплект ГРМ6500
Фильтр возд.400400400400
Фильтр салона450450450450450450450450
Свечи 4 шт.800800800800
Антифриз800800
Жидкость торм.250250250250
Очиститель250250250250250250250250
Запчасти355050004350500035501230035505000
Стоимость ТО495075006350750049501860049507500
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Читать еще:  Клуб УАЗ Патриот

Запишитесь на обслуживание по телефону: 8 (495) 505-20-83.

ТО Шевроле Круз 1.6

Пробег, тыс.км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
ТОТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя500500500500500500500500
Свечи зажигания300300300300300
Фильтр салона300300300300300300300
Фильтр возд.200200
Жидкость торм.600600600600
Провода в/в200
Комплект ГРМ30003000
Антифриз600600
Диагностика600600600600600600600600
Работы14002300220053001400330014005300
Материалы, запчасти | Цена, руб.
Масло моторное24002400240024002400240024002400
Фильтр масляный250250250250250250250250
Провода в/в1500
Комплект ГРМ45004500
Фильтр возд.400400
Фильтр салона450450450450450450450450
Свечи 4шт.800800800800
Антифриз800800
Жидкость торм.250250250250
Очиститель250250250250250250250250
Запчасти33504400455089003350710033508900
Стоимость ТО47506700675014200475010400475014200
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей

Спортивный Chevrolet Cruze!

Автомобиль впервые принимает участие в чемпионате World Touring Car Championship 2009. Оснащен 2,0-литровым атмосферником. Команда начинает дебютный сезон сразу шестью победами.

— В 2010 году, пилот Иван Мюллер выигрывает, будучи безоговорочным лидером.

— В 2011 году, оснащенные новыми 1,6-литровыми турбированными двигателями Круз занимают весь подиум. Мюллер становится первым, второй раз подряд.

В 2012 году пилоты повторяют достижение, на этот раз Роб Хафф становится чемпионом.

BARS-AUTO — современный автосервис Сhevrolet Cruze в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Chevrolet Cruze – танцуй со мной

Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Chevrolet Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.

В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.

Технические особенности

Шевроле Круз производился в различных уголках мира – в России, Южной Корее, США, Казахстане, Бразилии и Китае. Что касается конструкции, то она не сильно отличается от общепринятых стандартов в классе. Автомобиль построен на платформе GM Delta II, общей с Opel Astra J.

Во всех вариантах Cruze только переднеприводный. В зависимости от двигателя могут устанавливаться 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-скоростной автомат. В основе передней подвески лежат стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Просто, но надежно!

По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил очень высокую оценку — 5 звезд.

Двигатели

R4 1.4 Turbo (140л.с.)

R4 1.6 (113-124 л.с.)

R4 2.0 (125-150 л.с.) – продукт итальянского производителя дизельных двигателей VM Motori

Все вышеперечисленные бензиновые агрегаты серии Ecotec хорошо известны по автомобилям Opel. Двигатели в большинстве случаев не создают серьезных проблем. Однако иногда случаются мелкие неприятности. Например, владельцы регулярно сталкиваются с течью масла (из-под крышки клапанов) или его большим расходом на угар.

Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали «родового» дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).

Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.

После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.

Спустя 80-120 тыс. км встречаются пропуски зажигания из-за растрескивания корпуса модуля зажигания. Стоимость нового модуля – от 4 000 рублей.

Даунсайзинговый агрегат 1,4 Turbo пока очень молод, и судить о его надежности еще слишком рано. Тем не менее, здесь тоже не отличаются долговечность модуль зажигания и термостат, а в отдельных агрегатах даже прогорали поршни.

Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.

Помимо бензиновых агрегатов, в линейке двигателей присутствуют два дизельных мотора объемом 1,7 и 2,0 литра. Последний турбодизель представлен в трех вариантах мощности — от 125 до 163 л.с. Что их чаще всего беспокоит?

При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Hyundai i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.

Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный мотор разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный — менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать — насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.

Трансмиссия

Удивительно, но все коробки передач страдают одним общим недугом – течь сальника приводного вала. Дефект проявляется после 30-90 тыс. км, а за его ликвидацию приходиться отдавать около 3 000 рублей.

Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.

Ходовая

Владельцы Круз нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.

Кузов и салон

Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.

Порой огорчает хлипкое крепление переднего и заднего бампер. Со временем он провисает, и образуется щель. Для устранения недочета необходимо заменить кронштейны. Не отличаются прочностью и защелки крепления заднего бампера.

Возникают претензии и к материалам отделки интерьера. Даже при небольшом пробеге появляются следы износа на сиденьях, рулевом колесе и серебристых вставках передней панели. Легко царапается и остальной пластик в салоне.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).

Читать еще:  Как работает роботизированная коробка передач

Центральный замок временами живет своей жизнью, как и электростеклоподъемники. Недолговечны и датчики парктроника (от 1 500 рублей).

Зачастую приходится менять неисправный нагревательный элемент кресел, который порой даже может прожечь обивку. А спустя 50-100 тыс. км нередко начинает шуметь вентилятор отопителя (от 3 000 рублей) – загрязняются или изнашиваются втулки оси вентилятора.

Проблемы с климатической установкой могут возникнуть из-за сбоя в работе электронного блока BCM. Привести систему в чувство удается после сброса клемм с аккумулятора.

Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.

Впечатление

Компактный Шевроле Круз является лучшим доказательством того, что бюджетный автомобиль не обязательно должен быть спартанским и скучным. Современный стильный облик побуждает взглянуть на него поближе. Уже после первого знакомства становится понятно, что Cruze едет очень хорошо, имеет приличное оснащение, а объем багажника превосходит многих более престижных конкурентов. Подавляющее большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, были реализованы через официальных дилеров и многие из них еще находятся на гарантии. Благодаря этому проще подобрать ухоженный автомобиль.

Однако при более детальном изучении обнаруживается ряд недостатков. Прежде всего, беспокоит очень низкое качество некоторых отделочных материалов, большой расход топлива мощных бензиновых двигателей, посредственные динамические характеристики и мелкие неисправности. Тем не менее, несмотря на изъяны, Cruze – очень привлекательное предложение для тех, кто ищет свежий компакт за приемлемую цену.

Особенности и недостатки Шевроле Круз с пробегом

Для дилеров General Motors, Шевроле Круз является одним из локомотивов продаж, так как с недавних пор автомобиль переживает вторую жизнь. Дело в том, что совсем недавно стартовали продажи рестайлинговой версии, в результате, на вторичном рынке появляется все больше предложений 2 – 3-х летних Шевроле Круз. Как и любой подержанный автомобиль, данная модель имеет ряд недостатков, на которые следует обратить внимание перед покупкой, о них сейчас и поговорим

Шевроле Круз был разработан компанией «General Motors», чтобы сменить, достаточно востребованный на то время, Шевроле Лачетти – этот автомобиль настолько был популярен на нашем рынке, что еще два года обе машины продавались одновременно. Платформа, на которой построено авто, была позаимствована у «OPEL Astra G». Серийное производство стартовало в 2009 году и продолжается по сегодняшний день. Собирается автомобиль в Корее, в России на заводе под Санкт-Петербургом, а с 2010 и в Казахстане «АзияАвто».

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Для Шевроле Круз были доступны следующие типы коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, а также шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Обе трансмиссии трудно назвать проблемными, но мелкие неприятности все же случаются. Механическая трансмиссия иногда проявляет себя неприятным гулом, также возможны проблемы с выжимным подшипником. Многие владельцы уже успели испытать шок, когда механическую коробку клинило на скорости, причиной для этого служит развалившаяся пластиковая втулка в механизме переключения, устраняется проблема недорого и надолго. С АКПП проблем немного больше, нередко владельцы жалуются на ее не совсем адекватное поведение (коробка периодически сбрасывает обороты, в то время, когда от нее этого совсем не ожидаешь), устраняется данный недостаток перепрошивкой электронного блока управления. Не рекомендуется брать автомобиль с мотором 1.6 в паре с АКПП, в таком сочетании трансмиссия доставляет больше всего проблем, но и они появляются после 100000 км пробега.

Ходовые качества Шевроле Круз

Подвеску этого авто сложно назвать ненадежной, но как это часто бывает с подержанными автомобилями, приходит момент, когда появляется целый ряд докучающих владельцам мелочей. Самая частая из них, это громыхание подвески на ямах. Источником неприятных звуков служат амортизационные стойки, данная проблема присутствует не только на этой модели, но и на других моделях концернов Chevrolet и Opel. Стук появляется на 15 – 20 тыс. км пробега, а причиной данного стука служит перепускной клапан. Ресурс ходовой мало чем отличается от других автомобилей в этом сегменте, и делать капитальные вложения в данный узел придется раз в 60 – 80 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Первое с чем вам придется столкнуться, выбирая подержанный Шевроле Круз, это то, что много этих автомобилей служили в таксопарках, особенно машины с мотором 1.6. В таких машинах руль, сидения, педали и ручку КПП обычно меняют на новые, и если Вы найдете автомобиль с пробегом от 60000 км с идеальным состоянием салона, вероятность того, что пробег был скручен, а детали салона поменяны – 99%. И как бы Вам не доказывали о том, что пользовались машиной аккуратно, ездили на ней только на дачу, знайте, это все уловки перекупщиков. Материалы отделки салона среднего качества и следы использования (такие как небольшие потертости) на них появляются после 40 – 50 тыс. км даже при очень бережной эксплуатации. Выглядеть они будут новыми только в том случае, если не снимать заводскую пленку до момента продажи.

Некоторые владельцы обнаруживают влагу под ковриком переднего пассажира, виноват в этом соскочивший шлаг дренажной системы. Чаще всего данная проблема встречается на автомобилях, на которых устанавливали сигнализацию. Не редко причиной появления влаги в салоне становится некачественная проклейка уплотнителя лобового и заднего стекла, а если Вы обнаружите влагу в багажнике, нужно будет заменить уплотнители задних фонарей.

Шевроле Круз – достаточно надежный и комфортный автомобиль. Да, у него есть свои проблемы и недостатки, но согласитесь, они есть у любого автомобиля и не только в этом ценовом диапазоне. Цена на новый Круз стартует с отметки в 15000 у.е., но как по мне, этот автомобиль не стоит таких денег, а за 2-3-х летний подержанный экземпляр в хорошей комплектации просят 7 – 10 тыс. у.е. – и это вполне адекватная цена. Правильно подобранный автомобиль будет радовать Вас не один десяток тысяч километров.

Достоинства:

  • Дизайн и интерьер.
  • Вместительный салон.
  • Простой и недорогой в обслуживании.
  • Надежность двигателей проверенна временем.
  • Механическая трансмиссия.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Маловато динамики у машин с мотором 1.6 и 1.8.
  • Цены на оригинальные комплектующие.
  • Шумна подвеска.
  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Материалы отделки салона быстро теряют товарный вид.
Читать еще:  Большой расход бензина Ваз 2110 и все про это

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Логан в ниссановском кузове: недостатки Ниссан Альмера G15 с пробегом

Hyundai Venue (Хендай Венуе) 2020: обзор характеристик, фото, видео

Опель Корса Д с пробегом: слабые места и недостатки самой популярной.

Обновленный Honda CR-V 2020-2021: характеристики, цена, фото, видео

На «лицо» обычная, уютная внутри: недостатки Ниссан Тиида с пробегом

Скромный европеец с большими амбициями: недостатки Рено Меган 3 с пробегом

Комментарии

Вот так чушь…. на счет пробега и скрутки.Я купил шевроле в 2014г.наездил 50тыс. в основном работа -дом,и как писали пленочка еще с магнитолы несодрана.все так же у знакомых ,ни кто ни чего не скручивает ,в такси не работает. Из минусов убрал бы потеря товарного вида салона и подвестка-она испытана по дорогам где их можно сказать и нет

коробка автомат у этих моделей просто шлак,это очень жирный минус!

Маленький клиренс,тусклая подсветка блока кондиционера.

2 то шевроле круз

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 МТ Base — 2011 года

Добрый день! Прежде чем выбрать данное авто, тоже долго выбирал, ходил по салонам, прочитал много отзывов, ездил на тест-драйвах (Тойота Королла, Мазда 3, Лансер, Круз, Фокус 3, Церато). Цена и качество склонились в пользу Круза, хотя Королла очень понравилась, но была дороговата. Круз со скидкой обошёлся в 586.040р.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 MT LS — 2011 года

Всем доброго времени суток. Перед покупкой «Круза» облазил, наверное, все, что можно, на бескрайних просторах рунета. Почитал отзывы, кстати были они как заказные в положительную и отрицательную сторону, так и реальные отзывы крузоводов. Тестировал 1.6 автомат и ручку, но по совету приобрел 1.8, так как даже на тесте чувствовалась нехватка мощи для «аппарата» весом в 1.5 тонны. Крузом «загорелся» сразу, понравился внешний вид и комфорт в салоне.
Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Круз 1.6 — 2010 года

Добрый день! Почитал тут отзывы о Шевроле, у всех все, вроде, неплохо. Но… Это до тех пор, пока не сталкиваешься с ремонтом этого автомобиля! Шевроле Круз — стильный молодежный авто за сравнительно небольшую цену… Реально широкая машина (в салоне). Даже в некоторых кроссоверах чувствовал себя замкнуто, а тут прям о-о-ох… На этом все.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 LT — 2010 года

Приветствую всех водителей обладателей Chevrolet Cruze! Диву даешься, когда читаешь, как новую машину выставляют не в лучшем виде. Складывается ощущение, что десять лет назад все ездили на Ferrari и Lexus. Для тех, кто потерял голову, посмотрите фильм «Улицы разбитых фонарей» первые три части, и увидите, на чем мы ездили в Санкт Петербурге.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) АКПП LS — 2010 года

Добрый день, автолюбители! Хотел бы поделится своими впечатлениями об автомобиле Chevrolet Cruze 1.8 (141 л.с.) АКПП LS. На данный момент пробег 15.600 км. Пока машиной доволен, никаких замечаний нету. Единственное — ТО дороговато. Первое ТО стоило 7.500р и то со скидкой 5% — замена масла и фильтров. Т.к. машина на гарантии, решил пару ТО сделать у дилеров, потом сам буду делать.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 AT LT — 2011 года

Приобрел автомобиль Chevrolet Cruze с салона в феврале 2011 года. Перед покупкой внимательно изучал отзывы владельцев, большинство из всего сказанного правда.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.6 МТ LS — 2010 года

В эксплуатации с августа 2010 года. Набегал 30 тыс. км. Первый год не маялся вообще. В тачку просто влюбился! На втором году началась какая-то непруха. Порог помял (низкая — пипец), по КАСКО вытянули. Камень в лобовуху влетел (еще не обращался). А два дня вообще чуть не вою — стартую, сцепление начинаю отпускать, тачку трясет невыносимо (как на стартере с ключа катишься). Короче, скорее всего, сцепление (гидровыжимной) на погоду среагировало — как раз два дня холода, только в том году такой пакасти и в 35 мороза не было! Если у кого есть инфо по этой хрени, буду рад.
Смотри далее »

Отзыв о Шевроле Круз 1.6 5MT Base — 2011 года

Всем привет, хочу поделиться отзывом о моем Крузе. Купил машину в марте 2011г., на данный момент пробег 8700 км. В целом машиной доволен: просторный салон, шумка нормальная, управление очень информативное! В минусовую температуру быстрый прогрев двигателя, в салоне вообще не приходится мерзнуть! Радио, если прочитать инструкцию, проблем не вызывает! Поначалу тоже мучился.
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.8 АКПП LS — 2011 года

Всем привет! Приобрёл данный авто в феврале 2011 года: 1.8 автомат, комплектация LS — 721 тыс. руб. + «допы». Для начала прокатился на тест-драйве на 1.6 автомате. Зима — снег. Поначалу был доволен. Потом началось — скрип задних суппортов (при заднем ходе почти у всех), не работает кнопка открывания багажника (только с ключа, тоже почти у всех).
Смотри далее »

Отзыв о Chevrolet Cruze 1.6 5МТ Sedan Base — 2011 года

Приобрёл машинку в феврале 2011 г. Честно признаться, давно зацепила, купился на внешний вид, да и в ценовом диапазоне устраивала полностью. Итак покупаю, выезжаю с автосалона…
Смотри далее »

2 то шевроле круз

CHEVROLET CRUZE построен на универсальной платформе GM Delta II.

На Российском рынке CHEVROLET CRUZE представлен первым поколением, выпускавшимся с 2010 по 2012 модельный год и рестайлингом первого поколения с 2013 по 2015 м.г. в кузове седан (J300), хэтчбек (J305), универсал (J308).

На автомобилях CHEVROLET CRUZE устанавливались двигатели объемом:
-1,4 литра LUJ с непосредственным впрыском топлива SIDI и турбонаддувом, мощностью 140 л.с.,
-1,6 литра LXT (F16D3) мощностью 109 л.с.,
-1,6 литра LDE (F16D4) мощностью 113 и 124 л.с.,
-1,8 литра 2H0 (F18D4) мощностью 141 л.с.

CHEVROLET CRUZE оснащались механическими 5-ступенчатыми КПП D16 (MFH) и автоматическими 6-ступенчатыми КПП 6T30 (MH9) на двигателях 1,6/1,8 и 6T40 (MH8) на двигателях 1,4T.


В Техническое Обслуживание входят операции по заменам и проверкам :

Моторного масла и масляного фильтра
• Воздушного фильтра двигателя
• Воздушного фильтра салона
• Свечей зажигания
• Высоковольтных проводов зажигания (для двигателя 1,6 – 109 л.с.)
• Жидкости в автоматической коробке передач
• Жидкости в механической коробке передач
• Тормозной жидкости
• Тормозной системы (в т.ч. тормозных дисков, колодок)
• Охлаждающей жидкости
• Ремня ГРМ и роликов
• Приводных ремней навесных агрегатов двигателя
• Комплексная диагностика автомобиля
• Компьютерная диагностика
• Чистка инжектора (чистка форсунок)
• Чистка и адаптация дроссельной заслонки
• Развал и схождение колес

По регламенту компании GENERAL MOTORS, Техническое Обслуживание требуется проводить раз в год или через каждые 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, это поездки на небольшие расстояния, преимущественно городской цикл движения, длительный прогрев автомобиля при низких температурах, частое движение в режиме старт-стоп, движение в городских заторах, использование некачественного топлива, ТО рекомендуется проводить раз в 7500 — 10000 км пробега.

Это обоснованно тем, что двигатель работает долговременно на холостом ходу или при низких оборотах, нарабатывает моточасы, а пробеги в км при городском цикле минимальные, ресурс моторного масла из-за этого снижается, подвеска и трансмиссия, при постоянном трогании с места, изнашивается быстрей.

Если интервал между ТО будет увеличен, то есть будет перепробег, в этом случае в двигателе, в системе его смазки, могут образоваться отложения в виде лаковых загрязнений и масляных шламов. В этом случае потребуется промывка двигателя, путем добавления специальной промывки в моторное масло, перед его заменой.

При прохождении Технического Обслуживания, в обязательном порядке меняется моторное масло и фильтр, уплотнение сливной пробки поддона двигателя.

Качество Технического Обслуживания напрямую зависит от используемых запасных частей, моторного масла и технических жидкостей. Запасные части, масла и жидкости для ТО, рекомендуется использовать оригинальные GENERAL MOTORS, такие как при первой установке на заводе, так как они сохраняют свои качества на всем протяжении использования и имеют официальную гарантию от GENERAL MOTORS или сертифицированные GENERAL MOTORS запчасти для постгарантийного использования ACDelco.

Особое внимание стоит уделить автоматической коробке передач (АКПП), контролю уровня и состоянию масла в АКПП, т.к. ресурс автоматической коробки напрямую зависит от состояния масла.

Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии, при прохождении Технического

Обслуживания, рекомендуется проводить комплексную и компьютерную диагностики.

Все операции по заменам и проверкам, выполняются в зависимости от пробега автомобиля, условий и интенсивности эксплуатации, согласно техническим стандартам GENERAL MOTORS.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector