Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 шкода фабия

Шкода Фабия 4 2021: чехи показали фото как будет выглядеть авто

Шкода Фабия — автомобиль малого класса, выпускаемый производится чешской компанией. После удачного дебюта своих флагманов Суперб и Октавия 2020, чешская компания Skoda Auto взялась за разработку очередного поколения одного из бестселлеров среди компактных автомобилей — Skoda Fabia. Несмотря на то, что мировая премьера новинки запланирована на март 2021 года представители компании из Чехии решили поделиться кое-какой информацией о Фабии четвертого поколения. Бернхарда Майер заявил, разработка модели идет ускоренными темпами и он даже уплел прокатится на ее прототипе.

Дизайн интерьера и экстерьера Шкода Фабия 2021 модельного года

По словам разработчиков Шкода Фабия 4 переедет на новую платформу MQB-A0, на которой базируются недавно представленные одноклассники модели — Фольксваген Поло и Сеат Ибица 2020. Несмотря на применение новой тележки габариты хэтчбека останутся прежними, а вот его дизайн станет ярче и выразительнее.

При создании дизайна новой Фабии были использованы наработки, которые уже применялись ранние и стали фирменным стилем бренда Skoda, получившим название «Simply Surprising». Авто представленное на фото выглядит очень привлекательно и внешне напоминает Skoda Scala. Но есть у этого авто и свои особенности. В передней части кузова к таковым относятся оригинальные угловатые блоки фар головного света и стильный бампер со спортивными нотками, в нижней части которого разместились противотуманки и широкий воздухозаборник. Придают некой спортивности автомобилю стильные выштамповки на капоте и боковинах кузова.

Профиль новинки щеголяет новомодной линией крыши плавно опускающейся к корме, замысловатой подоконной линией и циркульными колесными арками. Из новшеств в задней части автомобиля, можно выделить разве что применение новых блоков габаритных фонарей и слегка подправленную форму бампера и крышки багажника.

Информации о том как будет выглядеть интерьер четвертого поколения Фабии пока нет, но с оглядкой на внешность можно предположить, что салон новинки будет оформлен также, как и у родственных Ibiza и Polo 2020.

Что касается оснащенности новой Шкода Фабия, то здесь ожидается настоящий прорыв. Помимо светодиодной начинки оптики и современной системы мультимедиа с сенсорным экраном, размер которого составит от 6 до 9,2 дюйма, новинке будет доступен 10.2-дюймовый цифровой щиток приборов Active Info Display. В дорогих модификациях покупателям будет предложен расширенный перечень систем активной безопасности и двух цветная окраска кузова. Так например, крышу можно будет покрасить в более контрастный цвет, чем кузов. Также извечно, что для авто предусмотрено несколько вариантов оформления колесных дисков, размер которых в зависимости от комплектации составит от 15 до 18 дюймов.

Технические характеристики

Как уже было сказано, Шкода Фабия 4 переедет с устаревшей тележки PQ26 на более современную платформу MQB A0, для которой предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым станет бензиновый трехцилиндровый литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (65 и 75 л.с.). Модификации подороже будут комплектоваться турбомоторырами серии TSI — 1.0 (95 и 115л.с.) и 1.5 TSI Evo (150 л.с.), который можно будет дополнить 48-вольтной гибридной установкой eTSI. Для европейского рынка предусмотрены и дизельные ДВС — 1.6 TDI (80 и 95 л.с.). Не исключено, что в будущем новая Фабия получит и полноценную гибридную установку с возможностью подзарядки. Список трансмиссий, с которыми смогут сочетаться моторы хорошо знаком поклонникам марки — 5-ти и 6-ступенчатые механические коробки передач, а также фирменный робот DSG7. Как и предыдущее поколение машина будет только переднеприводной, а вот с кузовом универсал она попрощается — останется лишь версия хэтчбек.

Техническое обслуживание Skoda Fabia. Карта ТО с ценами.

Бензиновые двигатели.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Каков ресурс двигателя на Skoda Fabia с объемом 1.2 и 1.4 литра

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

  1. Технические характеристики моторов
  2. Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?
  3. Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев
  4. Мотор 1.2
  5. Мотор 1.4

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Читать еще:  Расход топлива Мерседес Спринтер; (дизель и бензин) на км

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с лямбда-зонд, часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Отзывы владельцев Skoda Fabia 1.2 касательно ресурса силового агрегата также подтверждают высокое качество сборки конструктивных узлов автомобиля. Срок службы двигателя во многом зависит от качества его обслуживания. Пройти более 350 тысяч километров сборки от VAG не составляет большого труда.

Мотор 1.4

  1. Анатолий, Ростов. Это просто отличная машина! Движок 1.4 MPI с инжекторами на рейке легко поддается модернизации. При желании можно установить даже ГБО. Расход топлива может устроить не всех, но в целом 7-8 л на 100 км это нормальный показатель. В нашем регионе подвеска держится на протяжении 80 тыс. км, движок до капитального ремонта «ходит» 500 тысяч! Ремень лучше всего заменять немного раньше, не ждать пока он исчерпает заявленный ресурс. Не затягивать с обслуживанием и не экономить на расходниках – полмиллиона пройдет без проблем.
  2. Сергей, Воронеж. На рубеже 80 тыс. км произвел замену передних колодок и тормозных дисков. Машина у меня прошла уже 150 000 км, движок шустрый, на трассе 140 км/ч набирает легко. Надёжный автомобиль, за все время подвел меня всего один раз – не завелся в 28 градусов мороза, АКБ не справился со своей задачей. Что касается аккумулятора – хватает на три года эксплуатации. Всем рекомендую «Фабию», можно обзавестись не чешкой, а калужской сборкой. Разницы практически нет.
  3. Станислав, Москва. У меня Skoda Fabia 1.4 Sport в комплектации Comfort. Автомобиль приобретал в 2011 году, пробег на сегодняшний день 130 000 км. Несколько лет назад появился какой-то свист во время работы движка, решил заменить ремень ГРМ с помпой – проблема была решена. Также заменил радиатор кондиционера и датчик давления. Заправляюсь АИ-95, на АИ-92 мотор начинает заметно «тормозить».
  4. Егор, Симферополь. Чем мне нравится «Фабия», так это своей шустростью, стабильностью и неприхотливостью. Отличный вариант, как для ежедневных поездок, так и для путешествий. К силовому агрегату 1.4 л нет никаких претензий – бесхлопотный вариант. Мощности и динамики хватает «за глаза», «кушает» по 8 литров в городе, что достаточно неплохо. Пробег моей машины составляет уже 350 тысяч.

Владельцы Skoda Fabia 1.4 отмечают неприхотливость двигателя и его устойчивость перед неблагоприятными условиями. При своевременной замене моторного масла и воздушных фильтров данный силовой агрегат способен преодолеть как минимум 300 тысяч километров.

Регламент ТО автомобиля Skoda Fabia

Сегодня мы расскажем о том, как провести полное техническое обслуживание своего авто собственноручно и в условиях гаража. Рассматривать ТО мы будем на примере автомобиля Шкода Фабия 2 (Mk2).

Данная модель отпускалась с завода 7 лет (2007-2014 г), двигатели были представлены такими типами:

  • 4 бензиновых- 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS)
  • 5 дизельных 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS)

Наша автомодель укомплектована бензиновым двигателем.

Всегда и везде повторяем, что начинайте с малого и продвигайтесь к более сложному в обслуживании своих авто самостоятельно. Это как минимум даст вам уверенность в знаниях своего четырехколесного друга и как максимум позволит сэкономить очень приличную сумму вашего бюджета.

Итак, вот свод регламентного ТО для Шкода Фабия 2:

Список работ при Техническом обслуживании №1 (пробег 15 000 км)

  1. Замена моторного масла.

Бензиновый двигатель- моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, стоимость — в районе 32$ (артикул — вакуумный усилитель

  • ручной тормоз
  • замена тормозной жидкости
  • состояние аккумулятора
  • замена свечей зажигания
  • регулировка света фар
  • мелкие осмотр кузова и всех замков, петлей и защелок
  • смазывание арматуры кузова
  • чистка дренажных отверстий
  • При Техническом обслуживании № 2 (пробег 30 000 или каждые 2 года) требуется:

    1. ТО 1 полностью
    2. Замена:
    • тормозной жидкости. используем FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы примерно 0,9л. Цена за литр 5$артикул свечи зажигания.

    Для двигателей 1.2 (BBM/BZG), цена — 6$ за 1 шт. нужно 3, артикул воздушного фильтра.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 5 (пробег 75 000 км)

    1. ТО 1 полностью

    при Техническом Обслуживании № 6 (пробег 90 000 км или каждые 6 лет)

    1. ТО 2.
    2. Обслуживание
    • приводного ремня
    • ремня ГРМ

    производиться ТОЛЬКО на авто с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика артикул CT957K3.

    На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ нуждается в обслуживании при ТО 5. Артикул (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 стоит 80 долларов, для 1.6 л ремнабор сваг 30940672 выйдет 95$.

    Список работ при Техническом Обслуживании № 7(пробег 105 000 км)

    1. Частичный повтор ТО 1 (замена масла и масляного фильтра).

    Список работ при Техническом Обслуживании № 8 (пробег 120 000 км)

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия 2 замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. После 240 000 (5 лет пробега) замена ОЖ , нужна фиолетовая. цена за 1,5 л — 10$ артикул G012A8GM1.

    Подведем итоги Skoda Fabia II

    Подобьем все наши расходы и получим:

    ТО 1 -оно же самое стандартное и базовое, включает в себя комплект периодических процедур, таких как:

    • замена масла двигателя и фильтра,
    • плюс пробка поддона

    это выходит нам в 40 $.

    Все дальнейшие это ТО1 и прибавляющиеся процедуры:

    • замена воздушного фильтра — 5$8$,
    • замена топливного фильтра — 16$,
    • замена свечей зажигания — 18$24$,
    • замена тормозной жидкости — 8$,
    • замена ремня ГРМ — 74$(только для 1.4l),
    • замена приводного ремня — от 8$до 28$.

    Учитывайте, что данные цифры — это стоимость расходников, работа сервиса тут не включена. А она потянет на хорошую сумму. Поэтому старайтесь по максимуму выполнять работы своими руками.

    От себя добавлю по поводу данного авто. Шкода Фабия 2 является достойным популярным автомобилем, без откровенно плачевных мест. Немного капризна, через пару тройку лет начинает хорошо давать о себе знать, поэтому будьте начеку. Да, это хороший такой себе средний, комфортный автомобиль. Но все любит внимание и поддержание состояния в норме. Обращайте внимание если начинают шалить стеклоподъемники, сервоприводы и обогрев зеркал, по всей видимости происходит перелом шлейфа проводов между дверью водителя и стойкой. Обращайтесь к электрику сразу, не надейтесь, что само пройдет. Иначе будете ездить просто с красивым неработающими кнопками.

    Читать еще:  Правильная настройка зажигания на «Шестерке»: инструкция для владельцев

    Далее может начать подводить центральный замок, да-да именно он.

    Возможно влететь на замену ключа. Ну это не самое страшное. Так же расстроить вас может себе позволить приборка (щиток). Столкнулись с темным дисплеем и не помог сброс клемм аккума, то отправляйтесь на сервис к электрику, дабы не пришлось тратиться на новый щиток, а он на секундочку стоит порядка 20000.

    Крайне важно вовремя проводить замену ремня ГРМ на каждых 70-100 (это максимум) тысячах км, тогда вы не влетите на капремонт движка, который обойдется гораздо дороже нежели 2000 за ремень ГРМ вовремя. И еще одним капризом данного авто является не переносимость низкопробного топлива, с ним вы влетите на замену форсунок (а это между прочим 7000 за 1 штуку) и нейтрализаторов (40000 рублей…страшные цифры).

    Ну и совет, своевременно проверяйте уровень антифриза. Заметили, что он нещадно исчезает, значит пора проверить трубку подогрева отработавших газов и, если нужно провести замену (трубка выйдет порядка 1500 рублей).

    В остальном придерживайтесь регламента ТО и будет вам счастье. Успехов!

    Обслуживание Шкода Фабия (Skoda Fabia)

    Ремонт и техобслуживание Skoda Fabia всех поколений, модификаций и двигателей (1.2 L AWY, 1.2 L AZQ, BME, 1.4 L AUA, BBY, 1.4 L AUA, BBY, 2.0 L AUD, BBZ, 1.4 TDI AMF, 1.9 SDI ASY) в нашем автосервисе гарантирует качество дилерского обслуживание. В наличии специальный дилерский инструмент и современное диагностическое оборудование. И немаловажно опытные механики и мастера. Здесь точно помогут решить проблемы с авто! Каждый клиент нашего автосервиса не только получает качественное сервисное и техническое обслуживание. Но и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Каждый автомобиль перед ремонтом или ТО мы тщательно диагностируем и указываем автовладельцу все проблемные места, нуждающиеся в повышенном внимании ( диагностика бесплатно ).

    Регламент техобслуживания Skoda Fabia включает в себя два типа ТО. Малое и большое, каждые 15 000 км, или 12 месяцев эксплуатации — что наступит раньше. Обратите внимание все расходники в наличии!

    ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9
    тыс.км.1153045607590105120
    мес.1224364860728496
    Перечень работ
    Ремни привода агрегатовООООЗОООЗ
    Моторное масло и масляный фильтрОЗЗЗЗЗЗЗЗ
    Система охлаждения и соединения гибких трубопроводовООООООООО
    Охлаждающая жидкостьОООЗООЗОО
    Топливный фильтрОООЗООЗОО
    Топливные трубопроводы и соединенияООООООООО
    Фильтрующий элемент ДВСООЗОЗОЗОЗ
    Фильтрующий элемент салонаООЗОЗОЗОЗ
    Высоковольтные провода, катушки зажиганияООООООООО
    Свечи зажигания / накаливанияООЗОЗОЗОЗ
    Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива (адсорбер)ОО
    Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателяОООО
    Зубчатый ремень ГРМООЗООЗ
    Выпускной трубопровод и узлы крепленийОООООООО
    Тормозная жидкостьООЗОЗОЗОЗ
    Барабанные тормозные механизмы задних колесООООООООО
    Дисковые тормозные механизмы передних колесООООООООО
    Стояночный тормозООООООООО
    Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилительООООООООО
    Подшипники ступиц передних и задних колес техобслуживаниеООООООООО
    Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключениемООООООООО
    Свободный ход педали сцепления и тормозаООООООООО
    Жидкость гидропривода сцепленияООООООООО
    Трансмиссионное масло в автоматической коробке передачООООООООО
    Резьбовые соединений узлов шассиООООООООО
    Шины и давление воздуха в шинахООООООООО
    Углы установки колесООООООООО
    Рулевое колесо и рулевой приводООООООООО
    Жидкость и трубопроводы рулевого усилителяООООООООО
    Защитные чехлы шарниров полуосейООООООООО

    О — осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.
    З — замена.

    РаботыСтоимость
    Замена масла в ДВС (с фильтром)Бесплатно*
    Диагностика автомобиля по 14 параметрамБесплатно*
    Замена масла в АКПП (с фильтром)от 3000 ₽.
    Замена масла в КППот 800 ₽.
    Замена антифризаот 1500 ₽.
    Замена тормозной жидкости с прокачкой всей системыот 1200 ₽.
    Замена фильтра двигателяот 480 ₽.
    Замена салонного фильтраот 700 ₽.
    Замена топливного фильтраот 500 ₽.
    Замена свечей зажиганияот 950 ₽.
    Замена ремня ГРМ (комплект)от 5000 ₽.
    Замена цепи ГРМ (комплект)от 5000 ₽.
    Замена передних тормозных колодок (обслуживание суппорта)от 1000 ₽.
    Замена приводных ремнейот 1300 ₽.

    Что входит в регламентное техническое обслуживание SKODA Fabia

    ТО 1 — Малое — перечень работ

    ДетальРаботы
    Масло в двигателеЗамена (включена работа по замене масляного фильтра, пробки и уплотнительной шайбы)
    Воздушный фильтрПроверка (замена), очистка сжатым воздухом
    Салонный фильтрПроверка (замена), очистка сжатым воздухом
    Технические жидкости (ЭУР, антифриз, торм., омыватель стекла)Контроль уровня
    ПодвескаПроверка (состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов)
    Тормозные колодки / дискиКонтроль износа
    Внешние осветительные приборыПроверка
    Протектор шинПроверка состояния
    Приводные ремниПроверка состояния

    ТО 2 — Большое — перечень работ

    Регламент ТО Шкода Фабия

      9 1 8k
      32 0 54k

    Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

    В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
    2. Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
    3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
    2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
    3. Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    1. Выполнить все работы первого планового ТО.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    1. Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
    2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
    3. Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
    4. Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    1. Полный повтор всех процедур ТО2.
    2. Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
    3. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    1. Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

    Замены по сроку эксплуатации

    1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
    2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.

    Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

    Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

    Как и когда проводить регламентное ТО на Skoda Fabia

    В 1999 году на выставках было представлено первое поколение автомобиля Skoda Fabia . Автомобиль второго поколения появился на автовыставке в августе 2007 года. Автолюбители увидели пятидверную машину класса «универсал». По сравнению с предыдущей моделью из первого поколения, автомобиль Skoda Fabia второго поколения получил чуть большие габариты, также существенно – на 54 литра – увеличился объём багажника. Рестайлинг, то есть изменения внешнего дизайна и салона автомобиля, был сделан в 2010 году.

    Комплектации автомобиля, технические характеристики

    В марте 2010 года было выпущено четыре комплектации машины Skoda Fabia . Тип кузова у всех четырёх комплектаций был одинаковым – 5J, также их общие черты – бензиновый двигатель, передний привод. Различался дизайн салона и другие характеристики:

    • Первая комплектация – мощность двигателя составила 70 л.с., объём двигателя достигал 2 л., коробка передач механическая, примерная цена автомобиля 549000 рублей
    • Вторая комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 86 л.с., объём двигателя достиг отметки в 4 л., коробка передач механическая, примерная цена составила 589000 рублей для варианта MT Ambition и 634000 рублей для варианта MT Elegance
    • Третья комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 105 л.с., а объём – 1,6 л., тип коробки передач – механический, примерная цена различается и составляет соответственно 634000 рублей и 679000 рублей для вариантов MT Ambition и MT Elegance
    • Четвёртая комплектация – это AT Elegance, мощность двигателя 105 л.с., объём 1,6 л., тип коробки передач – автоматический, примерная цена 709000 рублей

    Достоинства и недостатки автомобиля

    Техосмотр и техобслуживание – обязательная процедура для любой машины. Если говорить об автомобиле Skoda Fabia второго поколения, напрашивается вопрос: часто ли проходить техосмотр, какое время допустимо должно пройти до очередного техобслуживания? Чтобы ответить на вопрос, необходимо разобраться с достоинствами и недостатками машины.

    Первое, о чём стоит поговорить, это внешний вид и состояние салона машины. Кузов автомобиля сделан из оцинкованной стали, причём слой цинка двойной, благодаря чему автомобилю не страшны морозы или оттепель с её слякотью. Если же на кузове машины есть места с ржавчиной – это значит, что автомобиль попал в аварию, а ремонт кузова был дешёвым и низкокачественным.

    Если кузов машины стоек, то это вряд ли можно сказать о стойкости салона. Какое-то время новая машина ведет себя идеально, но уже в первые месяцы эксплуатации могут начаться проблемы с подголовниками и полкой багажника – они начинают издавать неприятные звуки. Периодически требуется химчистка салона.

    Начинается второй год эксплуатации машины, и возникают новые неприятности, касающиеся салона и некоторых систем. У верхнего вещевого ящика или подушки безопасности на пассажирском сидении гремит крышка, появляются неполадки у панели, отвечающей за нормальный обдув ветрового стекла. Также может оказаться неисправным салонный фильтр, нуждается в регулярном контроле воздушный фильтр, система питания двигателя, в том числе топливный фильтр. Чтобы заменить неисправный салонный фильтр, необходимо посетить СТО.

    Часто ли нужно проводить сброс сервисного интервала? Для владельца Skoda Fabia ответ однозначен: частый сброс сервисного интервала нужен. Ибо у приборного щитка могут легко возникнуть серьёзные неполадки: гаснут шкалы, или не работает дисплей бортового маршрутного компьютера. Сброс аккумуляторной клеммы сделан, а приборы по-прежнему бездействуют – надо срочно ехать на ближайшую СТО.

    Пара слов о рулевом управлении автомобиля. Единственная реальная проблема – рейка рулевого управления: необходимо отслеживать появляющийся масляный подтёк.

    Чаще всего это проблема возникает зимой – во время езды в морозную погоду сальники рейки могут прохудиться, и масло начнёт вытекать.

    Обод рулевого колеса вряд ли будет причиной для беспокойства. А вот система отопления может серьёзно подвести автолюбителя. Какое самое узкое место в отопительной системе? У отопителя есть весьма уязвимые детали: резистор, подшипники, воздушный фильтр. Из-за быстрого износа подшипников – заменить их невозможно – придётся потратить приличную сумму, 8900 рублей, на покупку нового мотора для обогревателя. А если окажется, что из-за неисправности резистора отопитель работает лишь на максимальной скорости, придётся выложить 1100 рублей за покупку нового резистора. Если неисправен воздушный фильтр отопителя, его замена будет не слишком дорогой.

    Известно, какое значение имеет нормальная температура в салоне автомобиля. Машина оборудована климат-контролем, но у этой системы после нескольких лет эксплуатации могут сдать либо заслонки (они закисают), либо блок управления системой. Во втором случае, если перегоревшую плату не удастся восстановить, придётся заплатить 22000 рублей за покупку нового блока.

    Двигатель автомобиля Skoda Fabia может быть как бензиновым, так и дизельным. Использование турбодизелей – оптимальный вариант, но если засоряется топливный фильтр – придётся чинить топливную систему, а из-за весьма дорогих насосов-форсунок ремонт окажется весьма недешёвым удовольствием. Проверка чистоты бензинового двигателя необходима: в месте, где блок цилиндра соприкасается с передней крышкой, нередко возникает масляный подтёк.

    Для двигателя с объёмом 1.4 литра типа «рядная четвёрка» какое попало топливо не годится. Если заливать в топливный бак бензин не очень высокого качества, пострадают и форсунки, и нейтрализаторы, и общая стоимость ремонта достигнет, как минимум, 47000 рублей (40000 стоит новый нейтрализатор, 7000 – новая форсунка). Также от недоброкачественного топлива может пострадать топливный фильтр.

    У двигателей с объёмом 1,2 литра слабое место – воздушный фильтр над двигателем. Падение мощности двигателя, появление царапин на рабочей поверхности поршней и на внутренних стенках цилиндров – всё это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя неисправен.

    Водители знают, какое влияние оказывают частые остановки в автомобильных пробках на систему питания Skoda Fabia . От этого может пострадать топливный насос, а особенно часто возникает неисправность свечей: в них быстро возникает нагар. Возникают проблемы и со смазкой: необходимость частых разгонов и остановок может привести к тому, что масло будет подаваться неравномерно. От этого может засориться масляный фильтр. Также от простоя в пробках быстро засоряется воздушный фильтр.

    Масло может неравномерно подаваться из-за неисправности насоса. Другая причина проблем со смазкой – залито некачественное масло. Также стоит отметить, что неисправный воздушный фильтр двигателя – источник проблем со смазкой внутренних стенок цилиндра и рабочей поверхности поршня: в масло попадает пыль.

    Техническое обслуживание автомобиля

    Для проведения техобслуживания нужно направляться на СТО. Владельцы машины Skoda Fabia могут доверить специалистам плановый осмотр автомобиля. Список работ, выполняемых при техническом обслуживании машины:

    • После 90000 километров пробега проверяется состояние ремня ГРМ; регламент работ после 180000 километров пробега – ремень и ролики заменяют, если передача двигателя не является цепной
    • Зачастую уже после 15000 километров пробега регламент предписывает, что необходимо менять масло в двигателе машины, а также масляный фильтр
    • Регламент работы, связанной с проверкой топливной системы после 60000 километров пробега: заменяются свечи зажигания, если неисправен топливный насос, его тоже заменяют
    • Километраж пробега достиг отметки 30000 – пришло время заменить салонный фильтр, также возможно проведение химчистки салона
    • Автомобиль прошёл 60000 километров – надо заменить воздушный фильтр
    • Если у автомобиля дизельный двигатель, согласно регламенту топливный фильтр заменяют после 30000 наезженных километров
    • Километраж достигает отметки 60000 – регламент техобслуживания предписывает менять масляный фильтр сцепления типа «Haldex»

    При прохождении процедуры технического обслуживания машины Skoda Fabia обязательно проводится такая работа, как сброс сервисного интервала. Порядок работы:

    • Включение зажигания
    • Сразу проводится двойной сброс (нажатие на соответствующую кнопку)
    • Зажигание выключается
    • Кнопка сброса нажимается и удерживается
    • Зажигание включается
    • Сброс продолжается (кнопка удерживается какое-то время, примерно десять секунд)
    • На дисплее появляется информация о том, что установлена новая периодичность техобслуживания
    • Сброс завершается (кнопка отпускается)
    • Зажигание выключается

    Замена смазки проводится так: из всех маслопроводов и систем машины сливается масло. Проверяется его качество. По возможности масло очищают от примесей. Если же выяснилось, что для смазки автомобиля использовалось недоброкачественное масло, все системы тщательно очищаются. Затем заливается высококачественное смазочное масло.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector