Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия расход топлива

Шкода Фабия расход топлива

Первая модель автомобиля малого класса Skoda Fabia Mk1 дебютировал в 1999 году на автосалоне во Франкфурте и был анонсирован в качестве замены морально и технически устаревшей модели Felicia, что выбивалась из общей концепции Skoda – ее планировали снять с производства в 2001 году.

С 2007 года на этой же платформе стала выпускаться следующее поколение Шкода Фабия Мк2, отличающееся полностью новым дизайном, экстерьером, линейкой силовых агрегатов, а также кузовом, который отныне был доступен только в вариантах универсал и 5-дверный хэтчбек.

Облик Skoda Fabia Mk3, появившегося во многом повторяет стилистику модели Rapid. В качестве силовых агрегатов стали устанавливаться более экономичные бензиновые моторы MQB и новые турбодизели. Это поколение пошло на конвейер с 2014 года и выпускается до сих пор.

Skoda Fabia 1 поколение автомат и механика

На автомобили этого поколения устанавливался широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом от 1.0 и до 2.0 развивали мощность от 50 до 118 л.с., а дизеля объемом 1.4 и 1.9 л – от 68 до 99 л.с. Все моторы шли в сборке с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Расход топлива на 100 км Шкода Фабиа 1 поколение. Отзывы

  • Батырхан, Алматы. После того, как у нас серьезно подорожал бензин, решил продать своего Ссан Йонга и купить что-то недорогое. Выбрал Шкоду Фабиа, 2002 года, с мотором 1.4 л, 75 л.с. По расходу конечно немного разочаровался. На трассе и летом в городе еще все нормально – 5.8 и 8.5 л соответственно. Но как только пришли холода, расход резко подскочил – выходило 12-13 литров на сотку. У меня старый Форд Скорпио с мотором 2.0 потреблял меньше, при чем 92-го бензина, а не 95-го.
  • Даниил, Москва. Skoda Fabia, 1.2МТ, 2004 г. Покупал специально под работу на такси – небольшая, удобная, движок тяговитый и при этом расход топлива в городе не превышает 7-7.5 литров – это в Москве с пробками.
  • Алексей, Таллин. Покупал свою Шкоду в России – мотор 1.6 л, автомат, комплектация «Элеганс». Расход конечно громадный для такого мотора – пока перегонял в Таллин, посчитал, что выходил расход на трассе 7 литров – в городе, наверное, все 9-10 будет.
  • Геннадий, Киев. Достаточно проворная и юркая машина, хотя двигателя в 1.2 литра явно маловато. С другой стороны, экономичная – летом в городе расход около 7 литров, зимой максимум получалось 8.5.
  • Андрей, Майкоп. Приобрел Шкода Фабия седан 2002 года с мотором 1.4МТ у своего шефа. Состояние автомобиля хорошее – несмотря на то, что ему уже больше 10 лет, мои затраты на ремонт составили 18 тысяч рублей всего. Совет сразу – не берите аналоги из Китая, лучше заплатите за оригиналы, но горя знать не будете. По расходу на трассе получалось 5 литров на сотку, но я не гнал и ехал аккуратно. В городе – не больше 8 литров выходит.
  • Денис, Белгород. До Фабии ездил на Ниве-Шевроле, но буквально за два года она мне надоела – расход дурной вообще, комфорт такой себе – «относительный». Да и динамики у автомобиля ноль. Так как бюджет ограниченный, сначала выбирал что-то из новых ВАЗов или Логан. Случайно нашел неплохой вариант – Skoda Fabia, 2002 года, с восьмиклапанным мотором 1.4 еще и в комплектации Элеганс. Не раздумывал долго и купил. Пришлось конечно повозиться, так как за 9 лет все таки поизносилась старушка… Но зато теперь ездит отлично, а расход в среднем составляет от 6 до 8 литров.

Шкода Фабия 2 поколение универсал и хэтчбек

На Женевском автосалоне в 2007 году было представлено второе поколение Skoda Fabia, которое выпускалось до 2014 года. Автомобиль получил совершенно новый дизайн и немного увеличился в габаритах, хотя и производился на прежней платформе А04. По решению производителя это поколения выпускалось исключительно в кузовах универсал и хэтчбек. Шкода Фабиа Мк2 получила новые моторы – при таком же литраже, они были незначительно мощнее и при этом экономичнее, а также соответствовали европейским нормам Евро-4.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2 механика и автомат

  • Александр, Карачев. Владелец Шкода Фабиа 2007 года, бензиновая с мотором 1.4 л. Машине 8 лет, пробег 125 тысяч – но никаких нареканий. За 30 лет ездил на разных автомобилях, начиная с Москвича и кончая Ауди 100, поэтому с уверенностью говорю – расход у Фабии просто детский. На трассе выходит что-то около 5.5 л/100 км, в городе около 7 – если спокойно ездить без понтов, как я.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Много мотаюсь по городу, поэтому при выборе автомобиля основными были следующие критерии: удобство, компактные размеры и экономичность. Купил специально для этого Skoda Fabia, 1.2МТ 2013 года. Эксплуатирую уже 2 года – более, чем доволен. По бортовому компьютеру расход выходит около 7 литров – ну это если не сильно в пробках стоять. Как автомобиль для служебных поездок – отличный вариант.
  • Анна, Анапа. Приобрели с мужем мне автомобиль еще пять лет назад. Так как у мужа Шкода Октавия, решили брать еще одну Шкоду. Мне очень понравился дизайн и габариты Фабии, поэтому выбрали ее. Езжу я спокойно, поэтому ограничились мотором 1.0 литра. С 2011 года накатала 50 000 км – полет нормальный. Заправляю не 95 бензином, а 98 – так рекомендовали у дилера. В городе расход получается по разному, от 6.5 до 7.5 л, а вот на трассе у меня компьютер показывает 3.9..4.2 л – если ехать не больше 100 км/ч
  • Юрий, Екатеринбург. После аварии не было денег, чтобы восстановить свой автомобиль, а на покупку нового было впритык. По опыту знаю, что полную сумму страховая выплатит в лучшем случае через 8-10 месяцев, поэтому рассматривал что-то недорогое. Перебрал несколько вариантов – остановился на Шкоде Фабиа 2007 года, с мотором 1.2 л. Отъездил год, буду продавать, т.к. на этот срок и брал, но впечатления положительные, особенно по расходу – выходит в среднем около 5.5-6.5 литра бензина на сотку, не больше.
  • Василий, Кострома. Skoda Fabia Combi, 1.4TDI, 2008 г. Автомобиль покупал в 2012 году с пробегом 60 тыс. км. Брал как раз перед зимой, так что немного помучился – в сильный мороз глохла, хоть убей. Но потом все сделали + по ходовке немного допилил – получилась песня. В общем, моя Фабиа – это турботапок))) Расход вообще шикарный – в городе максимум 7 литров выходит – это зимой с пробками, а на трассе вообще около 4.
  • Денис, Астрахань. Так уже вышло, что последнее время ездил исключительно на немцах – Ауди и Опелях, до этого на ТАЗике. Когда намеревался купить новое авто, вообще прикидывал именно японца взять, но жена уперлась в Шкоду – ей понравилась Fabia, поэтому решил порадовать супругу. Выбрал версию с мотором 1.6 л и автоматом – меньше как то мне не привычно. По моему, расход вполне вменяемый – на дальняке получается 6.5 литра, в городе с кондеем – до 11.5, не больше.

Skoda Fabia 3 поколение бензин и дизель

С лета 2014 года компания Skoda начала выпуск третьего поколения Шкода Фабиа, но ее премьера состоялась только осенью в Париже. Дизайн автомобиля был разработан с учетом новой концепции Škoda Vision C и существенно расширены дополнительные функции и опции. Новая Фабия получила два атмосферных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.2 л (60 и 90 л.с.), две их наддувные версии (75 и 110 л.с.), а также три наддувных дизельных агрегата 1.4 л, развивающих от 75 до 105 л.с. Все моторы предлагаются либо с классической 5-ступенчатой механикой, либо с новым 7-диапазонным автоматом.

Шкода Фабия 1, 2, 3-го поколения: расход топлива по паспорту и по отзывам

Компактный автомобиль Шкода Фабия впервые была представлен в 1999 году, став одной из лучших моделей в своем классе. Среди достоинств, отмечаемых владельцами и специалистами:

  1. надежная подвеска;
  2. большое внутреннее пространство;
  3. компактность и маневренность;
  4. широкий выбор двигателей и трансмиссий;
  5. доступная цена.

Одно из преимуществ Шкода Фабия – экономичный расход топлива, при вполне приемлемой динамике. За время выпуска было предложено 3 поколения.

Первое поколение Skoda Fabia

Появившееся в 1999 году первое поколение предлагалось в трех вариантах кузова – хэтчбек, седан и универсал. Машина сразу получила широкую линейку двигателей, чтобы заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Бензиновый двигатель 1.2 на 64 силы агрегатировался 5-ти ступенчатой МКПП и разгонял авто до первой сотни аж за 16,3 секунды. Зато расход топлива на 100 км у этой версии составляет всего 5,1 л по трассе и 7,6 по городу, в среднем получалось 6,2.

Более мощная версия с объемом 1.4 выдавала 75 лошадей, могла оснащаться как пятиступенчатой механикой, так и четырехступенчатой АКПП. До сотни машина разгонялась уже за 14,1 секунды. Потребление остался вполне приемлемым, он составляет 8,6 – на загруженной дороге, 5,3 – на свободной, в смешанном режиме – 6,4 л на сотню. Модификация с автоматом потребляет, в среднем на 0,7 л больше в каждом режиме.

На самую мощную версию Шкода устанавливался 115-сильный бензиновый мотор 2.0. С ним разгон до 100 км/ч составил 10,2 секунды. С передним приводом на механике в трафике потребление составляет 10,9 л, на шоссе – 5,9. Средний показатель 7,7 литра на сотню.

В этом поколении предлагалось два дизеля с механической коробкой. Более экономичный вариант на 1.4 на 75 лошадиных сил потребляет до 5,6 л в трафике, а на шоссе расход падает до 4 литров. В более мощной версии на 101 силу объемом 1.9 этот показатель соответственно 6,6 и 5,1 литр.

Расход топлива на Шкода Фабия 1 по отзывам

  • Наталья, Ярославль. Муж купил мне Шкода Фабия 2000 года, с двигателем 1.2, поскольку в гонках я участвовать не собиралась. Для меня тяги полностью хватает, езжу, в основном, по городу. Машинка удобная и компактная, пятидверная модель в комплектации Ambiente, по усредненное потребление достигает 7 л на 100 километров, зимой – до 8.
  • Даниил, Москва. Брал Шкоду на вторичном рынке, у меня первое поколение с двигателем 1.4 в комплектации комфорт, пятидверная модель. Со своими обязанностями она справляется отлично, автомат при городской езде проявляет себя с лучшей стороны. Машина вместительная, на загруженных улицах берет 8 л АИ95, на трассе аппетит около 6.
  • Сергей, Брянск. У меня Шкода 2.0, модель Elegance, с механической коробкой. Двигатель, конечно, мощный, но для такого компактного авто, на мой взгляд, чрезмерно. Причина – повышенный расход, который в городе может достигать 12 л, что, я считаю, многовато. В остальном – по подвеске, трансмиссии, комфорту, никаких проблем.
Читать еще:  Фольксваген поло в такси

Второе поколение

Обновленная Шкода Фабия была представлена в 2007. Производитель учел большинство пожеланий потенциальных покупателей, изменилась внешность авто, оно стало более динамичным и вместительным. От седана решили отказаться и предложили только варианты универсал и хэтчбек.

Самый маленький двигатель 1.2, кроме прежней версии с тем же расходом, что и в первом поколении, получил новую модификацию TSI мощностью 105 л.с., с динамикой до сотни 10,2 секунды. Применение новых технологий позволило даже снизить потребление Шкода Фабия этой комплектации до 4,5 по трассе и 7 л на загруженной дороге.

Мотор 1.4 был форсирован до 86 л.с., в результате чего до 11,5 с улучшилась динамика. Расход топлива остался таким же от 8,6 в трафике до 5,3 по шоссе.

Появился новый двигатель объемом 1.6 на 105 лошадей, хорошо принятый автолюбителями. С динамикой разгона 10,1 с до сотни, он имеет расход топлива 9,3 л на городских улицах, 5,5 на шоссе, 6,4 в смешанном режиме. Варианты, оборудованные автоматом, потребляют на 0,8 литра бензина на 100 км больше.

Объем дизелей был уменьшен до 1.2 и 1.6 л, соответственно на 75 и 90 лошадиных сил. Средний расход этих силовых агрегатов 3,9 л на 100 км, у большего мотора 4,2.

Отзывы о расходе топлива Skoda Fabia 2

  • Юрий, Харьков. Поскольку денег хватало только на бюджетное авто, выбрал Fabia универсал 1.2 12v для поездок в пробках, производства 2007 года. Вполне адекватная машина, особенно приятно, что средний расход не больше 7 л на сотню.
  • Валерий, Тверь. В 2012 мне понадобился автомобиль для города, я выбрал хэтч Шкода Фабия 1.2 TSI Monte Carlo, 105 лошадей тянут очень резво, турбоямы почти не заметно. Автомобиль очень экономичный, средний расход около 6,5 литров, при том, что я практически все время езжу по Твери. За это время ничего не ремонтировал, менял только расходники.
  • Сергей, Череповец. Брал проверенный вариант 1.4 Classic и абсолютно не пожалел. Динамики Шкода хватает для уверенного движения в трафике, универсал очень вместительный, при этом маневренный. Расход на загруженной дороге около 9 литров, считаю вполне нормальным, на чистой дороге – 6.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Решил выбрать лучшую комплектацию с движком 1.6 на 105 лошадок. Машина очень шустрая, по городу катит великолепно, при компактных размерах вместительная, можно с комфортом ехать впятером. На трассе расход составляет около 8, на загруженных улицах до 11.

Поколение Skoda Fabia 3

В 2014 году было принято решение представить новое поколение этого авто. Она снова получила кузова хэтчбек и универсал, которые были переделаны, стали похожи на Рапид. Эта модель Шкода окончательно превратилась в городской автомобиль, соответственно была подобрана линейка двигателей.

В бюджетном варианте предлагает бензиновый мотор 1.0 мощностью 60 сил, только с механической коробкой. Расход бензина при этом составляет 4,1 л на трассе, 5,9 в городе, средний показатель – 5.

Пользующийся популярностью мотор 1.2 форсировали до 110 л.с. Он поставляется с механикой или семиступенчатой АКПП. Благодаря сбалансированности характеристик, разработчикам удалось снизить его расход в среднем 4,8 л на сотню, на шоссе 4 л, а в трафике 5,6.

Новый турбодизель 1.4 выдает 90 лошадиных сил потребляет в среднем 3.5 литра.

Как посмотреть расход топлива на шкоде фабия

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Расход топлива Шкода Фабия 1,2мт

Шум конечно есть и хорошо заметен, по сравнению с бензиновым двигателем, но преимущество дизельного двигателя в шкоде очевидно, и ценовая политика на топливо в этом играет не маловажную роль. Залит полный бак плюс около 10 литров сверх, путём зажимания спускнова клапана бензобака. Трасса Красноярск-…

Дисплей шкода фабия.Skoda fabia displayю.Описание ЖКИ дисплея.

Я на Васе пробыв включить тест испольнителя чтобы показал мне мгновенный расход топлива, но мне вышло предупреждение не поддерживается блоком управления? Простое описание всех функции на жки дисплее на авто Skoda fabia,описание значений…….

Шкода фабиа эКсперимент расход бензина 95 и 92

Расход топлива, если верить бортовому компу, не превышает 6 литров. Всегда гоняю, так что по городу потребление бензина составляет чуть более 7 литров на 100 км. Вообще, расход топлива достаточно приемлемый, даже в наше смутное время. Говорят, что на 95 расход меньше, т.к. выше октановое число и в следствии чего водитель при одной и той же скор…

Fabia 1.2 расход топлива. спустя 6 лет

Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента. Шкода фабия 2012года, масло , свечи и фильтра — менялись своевременно, какой же расход топлива после 125т.пробега?

Skoda Rapid — активация бортового компьютера. Подрулевой переключатель

Я вообще в шоке по расходу топлива – мне бака хватает на месяц практически. Много я не езжу, но все равно – расход топлива у нее в городе не больше 5 литров, на трассе – меньше 4 л. Мой автомобиль Skoda #Rapid 2014 года выпуска, комплектация ACTIVE, двигатель 1.2 MPI, сборка Калуга. Внимание, актуально…

Skoda Fabia 1.2 12v HTP — расход топлива (Шкода Фабия)

Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км. Skoda Fabia 1.2 12v HTP — расход топлива (Шкода Фабия)

Как убрать ТО шкода фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

У меня бензиновый 4а-fe и минимальный расход на 95-ом по трассе был 5. Получается у меня полный бак 60, и по трассе я если буду осторожно ездить тоже смогу 1000 км проехать, если задаться такой целью. Но в обычной жизни зачем заморачиваться, езжу и езжу. Стараюсь не опускать бак ниже половины, как чуть ниже так заправляю. Как убрать ТО шкода Фабия 2 1.2 (How to remove an inspection Skoda Fabia 2 1.2)

Шкода фабия глючит.

Расход топлива на 100 км по паспортным данным: в городских условиях – 5,7 литров, на шоссе – 4,0 литра, в смешанном цикле – 4,6 литра. Шкода фабия глючит. Видео сделано с целью повышения активности на канале. Ребята общайтесь,обсуждайте,…

Как сбросить сервисный пробег insp на примере skoda fabia

Двигатель, конечно, мощный, но для такого компактного авто, на мой взгляд, чрезмерно. Причина – повышенный расход, который в городе может достигать 12 л, что, я считаю, многовато. В остальном – по подвеске, трансмиссии, комфорту, никаких проблем. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Skoda Fabia 1.2 tdi 2013 — Расход топлива

Поскольку денег хватало только на бюджетное авто, выбрал Fabia универсал 1. Вполне адекватная машина, особенно приятно, что средний расход не больше 7 л на сотню. Skoda Fabia 1.2 tdi 2013 — Расход топлива ЖретЪ по трассе 3.8л, город 5.1л Старт стоп не работает.

Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

У меня Шкода Фабия 2010 года, покупал машин в новом состоянии, пробег 122 тыс. Подвеска у Фабии практически не пробивается, и к тому же есть возможность колесить по разбитым дорогам, и при этом не опасаться за подвеску. Фабия держится молодцом, средний расход в городе на уровне 8 литров/100 км. Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще! Сбербанк: 4276 8060 4388 0409 Спасибо!

Шкода Фабия 2006 года Шкода Фабия после 10 лет эксплуатации

До Фабии из шкодовских был Ети 4х4, также ездил на Фокусе втором, Фьюжине ну и на 99 – куда без этого. По комфорту Фабия уступает Фокусу, но зато намного компактнее и экономичнее. Моя Шкода Фабия 2006 года Кратко о крупных поломках…продолжение следует)

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Skoda Fabia 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

  1. Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1999-2004)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)
  4. Поколение 2 (2007-2010)
  5. Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)
  6. Skoda Fabia отзывы владельцев
  7. Поколение 1
  8. С двигателем 1.2
  9. С двигателем 1.4
  10. С двигателем 1.9 дизель
  11. Поколение 2
  12. С двигателем 1.2
  13. С двигателем 1.4
  14. С двигателем 1.6
Читать еще:  Правила регулировки шкворней на УАЗ Патриот

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час ,9.3/5,5 л на 100 км

Расход топлива Skoda Fabia

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Самое первое поколение Шкода Фабия было представлено широкой публике во Франкфурте в 1999 году. Позже было произведено несколько рестайлингов, некоторые из них стали даже новыми поколениями.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT 60 л.с. (механика)5.74.14.7
1.0 MT 75 л.с. (механика)5.84.24.8
1.2 MT 90 л.с. (механика)6.04.04.7
1.2 MT 110 л.с. (механика)6.14.04.8
1.2 AMT 110 л.с. (механика)5.84.14.7
1.4 MT 75 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот)4.03.43.6
1.4 MT 105 л.с. дизель (механика)3.93.33.5

1 поколение

Самая первая версия производилась в 3 кузовах. Это были седаны, хетчбеки и универсалы. Моторы ставились самые разные. Самым маленьким двигателем, который использует бензин, являлась версия на 1.2 литра, мощность которого была всего 64 л.с., а трансмиссия механическая, на 5 ступеней. Его средний расход находился на уровне в 6 литров. Второй представитель – агрегат 1.4. Он развивал уже 75 лошадиных сил мощности. Помогала ему все та же пятиступенчатая механика. Добавился и четырехступенчатый автомат. Его расход топлива на 100 км колебался от 6.6 до 8.1 литра.

Последним бензиновым представителем являлась 2.0 версия. Трансмиссия – традиционная механика с 5 режимами работы. Мощность – 115 лошадиных сил. Что касается расхода, то он обозначен в размере 7.7 литров. Были и дизельные представители. Младший, с объемом 1.4, мощностью 75 л.с., потреблял только 5.7 литров по городу и 3.9 на трассе, а вот старший, 1.9 литра, выдавал мощность в 101 лошадиную силу, но и тратил 6.6 и 5.1 литров соответственно. Коробка передач на обоих моделях – все та же механика на 5 ступеней.

«Купил автомобиль Шкода Фабия из-за того, что у нас в городе выросли цены на бензин, а мой старый транспорт ел его в приличном количестве. Теперь довольствуюсь данной моделью. Не скажу, что она плоха, но и отличной ее не назовешь. Главным минусом считаю большой расход. конечно, он меньше, чем у моего старого автомобиля, но все же высок – около 10 литров», — пишет Александр из Владимира.

А это отзыв Алексея из Иваново:

«Брал машину с рук, состояние было хорошее, но вот за то время, что я ей пользуюсь, она стала ломаться. Ремонт стабильно раз несколько месяцев, думаю продавать. По салону плохих слов не смогу сказать, комфортный и просторный. Мотор также бодрый, но топлива ест много. Моя норма расхода где-то литров 9».

2 поколение

Новое, второе поколение Skoda Fabia появилось в 2007 году. Был произведен глубокий рестайлинг, а также изменились и габариты машины. Автомобиль стал доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Слегка изменились комплектации двигателями. Версию с 1.2 литра доработали, и теперь он имеет мощность от 60 до 105 лошадиных сил. Трансмиссия – семиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива теперь колеблется от 5.3 до 6 литров. Второй мотор, объемом 1.4 литра также форсирован до отметки в 86 лошадиных сил. Тут возможна комплектация только пятиступенчатой механикой. Расход такого мотор отмечен в 6 литров.

Самый большой бензиновый мотор – 1.6 литровый. Он имеет несколько версий, но мощность у них одинакова – 105 лошадиных сил. Трансмиссии идентичны с мотором 1.2 литра. Что касается расхода, то этот силовой агрегат потребляет от 7 до 7.5 литра. Дизельный ряд представлен двумя моторами, объемами 1.2 и 1.6 литра. Первый вариант обладает мощностью в 75 л.с., а второй – 90. К обоим двигателям ставится в пару пятиступенчатая механика. Их расход составляет всего 3.9 и 4.2 литра.

«Взял себе новую Фабию, на дизеле. Доволен абсолютно автомобилем. Приятный внешний вид, комфортный салон, который имеет все самые необходимые функции. За время использования проблем не было вообще. Мотор хорош, тихий, но бодрый. Расход вообще крошечный. По городу не больше 7 литров, а по трассе – всего 4», — пишет Василий из Москвы.

«Разочарован, что больше машина не выпускается в кузове седан. Но это не страшно, главное, что она имеет потрясающие характеристики. Особенно расход, который составляет всего 5 литров», — так отзывается о своем автомобиле Константин из Краснодара.

Шкода Фабия. Расход топлива

Эта статья — мой опыт по определению расхода SKODA Fabia Ambiente Combi, модель 2009 года, автомобиль изготовлен в Чехии для рынка Испании.

1000 километров на одной заправке на дизельной Шкода Фабия, что это — миф или реальность?

  • Двигатель турбодизель, модель BNV 1422 куб.см., трехцилиндровый, мощностью 80 л.с., крутящий момент достигает 195/2200 нм.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Бак 45 литров дизельного топлива.
    Расход топлива на 100 км по паспортным данным: в городских условиях – 5,7 литров, на шоссе – 4,0 литра, в смешанном цикле – 4,6 литра.
  • Установлены летние 15 дюймовые шины китайского производителя Triangle TR918, ассиметричный рисунок, размерностью 185/65, следовательно колесо тяжелее штатного примерно на полкило, а клиренс выше в среднем на 20 мм. Диски литые REPLICA REPLAY SK24 (по этому поводу есть отдельный отчет по установке нештатных колес на Фабию).
  • Бортовой компьютер MAXI-DOT, в моем случае блок управления настройками основных узлов с выводом информации на жидкокристаллический дисплей и управляемый с кнопок на рулевом переключателе. В частности он указывает средний расход, километраж, оставшийся до окончания топлива, моментальный расход топлива.
  • Установлен кондиционер.
  • Загрузка автомобиля около 500 килограммов (водитель, два пассажира, багаж).

О моей машине

Немного отступлю от темы. Выбирал я, свой пятый дизельный автомобиль осознано, тем более для меня это была вторая Фабия. В России практически не продают дизельных авто, концерн VAG в своей линейке выпускает их совсем немного. Дизель меня несколько не пугал, в нашей зоне центральной России, где достаточно низкие температуры, все беды от некачественного топлива, поэтому автомобиль вовремя следует подготовить на зимний период (использовать антигель, отстоять) или пользоваться только надежными заправками.

На производителя горючки, особенно в периферии, к сожалению, надеяться нельзя, приходилось вскрывать баки на дизельных автомобилях, где на дне оказывались куски льда, а оставленное для образца в 1.5-литровой бутылке ДТ превращалось в студень, которое хоть режь (количество парафинов просто зашкаливало). Для того чтобы запустить, в этом случае, автомобиль приходилось греть его в гараже пушками более суток.

Кстати, на Фабии за эту зиму я вставал только один раз, да и то потом завелся, все дело было в летней солярке, которую не «дожег» с теплого периода. Думаю, в тот момент ТНВД было трудно закачать «кисель» в трубопроводы и через сетку премного стакана в баке.

В дальнейшем используя более качественное топливо, синтетическое масло SHELL HELIX ULTRA ECT 5W30, моя Фабка заводилась с первого раза, с резким своеобразным ударом при пуске, а мороз при этом достигал 31 градуса.

Так вот, хотелось приобрести Volkswagen Polo или SKODA Fabia, но, увы, в салонах были только бензиновые варианты. Так и пришлось по случаю купить авто из Европы, где ценят экономичность дизеля и погодные условия, качество топлива позволяют их эксплуатацию без последствий. Интересующиеся, кстати, могут почитать мой отчет о покупке авто в Беларуси с последующей растаможкой в России.

Турбированные двигателя мощностью 56-80 л.с., устанавливаемые на Шкоды зарекомендовали себя неплохо, были случаи неисправностей уже в России, но кто знает сколько у данного авто составлял реальный пробег.

Копаясь в таможенных документах испанской границы, которые мне достались со всем пакетом от старого хозяина, я с помощью переводчика в сети Интернет обнаружил пробег, зарегистрированный на таможенном посту, он составлял 190 тысяч километров. А вот с Польши моя машинка, как и другая масса пригоняемых авто пришла с пробегом 75 тысяч… В любом случае техническое состояние и внешний вид 5 годовалого автомобиля был на оценку 5.

Определяем расход Шкоды Фабии

Авто заправил «под горло», ушло почти 50 литров дизельного топлива ТНК. Движение начал по городу – 25 километров, затем трасса – 165, опять город – 10, всего проехал порядка 200 километров. Трасса «Ртищево-Саратов», довольно изношенная бетонка. Средняя скорость получилась 80 километров в час, авто разгонял максимум до 100 километров. В остальном тоже постарался, на тормоза без надобности не жал, на газ резко не давил, прекрасный накат автомобиля – использовал. Кондиционер работал половину пробега, хватило и того.

Показатели километража на MAXI-DOT от начала заправки – 730 километров, изменились соответственно до 930 километров. Как видно в видео обзоре за 200 километров индикация топлива – не изменилась! Можно сетовать на неисправность датчика топлива, нет, конечно, он не настолько точен, но задачу свою выполняет вполне сносно. В дальнейшем топливо «падало» очень медленно.

На фото вверху — указатель топлива.

На фото видно, что нижняя индикация топлива в 3 деления составляет около 7 литров, выше парных делений 7, то есть всего получаем (3+2*7) 17 делений, делим 45 литров бака, то есть ориентировочно – 2,65 литра 1 деление.

Установлено, что указатель топлива на Фабии имеет цену деления порядка 2.5 литра, причем верхние деления на практике показывают расход от 2 литров, а нижние от 3 литров. По факту линейной зависимости от расхода нет, то есть топливо уменьшается на первой «половине» бака медленнее, на «второй» гораздо быстрее. Здесь с моим мнением согласятся многие владельцы Фабий.

Когда загорается индикатор заправки можно смело заливать не менее 35 литров.
Проверено на практике – остатка топлива при горящем индикаторе хватает в среднем на 120 км.

На полностью заправленном баке в 45 литров я проехал почти 900 километров, получается со средним расходом 5 литров. Тест проходил летом, шоссе 400 километров, 500 километров городские условия (пробки, короткие дистанции, работа кондиционера и т.д.). Установка нештатных более габаритных и тяжелых коле не повлияла на расход. Как видно результат очень даже приличный. Энергоемкое дизельное топливо и удачная конструкция турбодизеля внесли свою лепту в плане экономии.

Неоднократные поездки дают мне уверенность, что при желании, используя оптимальный стиль езды, 1000 километров на одной заправке для этого авто не предел.

Миф становится реальностью, это миф о SKODA Fabia – самом экономичном автомобиле, способном на трассе проехать до 1200 километров.

Замечу «фабка» отнюдь не «Ока» или «Матиз», а полноценный легковой транспорт со средним кузовом и высокой посадкой пассажиров. Отдельное слово по установленному кондиционеру. Здесь респект VAG, поставлен простой агрегат, который, практически, не влияет на мощность автомобиля. И, конечно, прекрасный дизельный двигатель, его турбина позволяет легко справляться с тяговой задачей и вспомогательными механизмами.

80-лошадный, он способен разогнать авто до 165 километров в час, а на «низах» прилично стартует в потоке других машин.

В заключение скажу, что дизельная Фабия имеет неказистый вид, а для меня эталоном экстерьера давно стала Ауди А4 первого выпуска, но Фабия очень прилично управляется. По экономичности ей нет равных, недостатки в размерах и шумоизоляции компенсируются высокой посадкой водителя, прекрасной работой кондиционера. Масса положительных качеств продолжается, расходники также не дороги по цене, кузов долговечен, подвеска энергоемка, багажник вместительный (в данном случае универсал), в целом техническое устройство меня Шкоды больше радует простотой, в отличие от решений японцев.

Так что параллель такая, как в фильме «Мужики», одних мужики любят, а на вторых женятся, вот и здесь выбираешь с умом – привлекательную, надежную, экономичную «подругу»…

Шкода Фабия 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива

Skoda Fabia давно заняла определенную нишу на российском авторынке. Данный автомобиль славится качеством сборки, долговечностью, а так же комфортом и невысокой ценой. Фабия производится с 1999 года, на то время это был один из самых дешевых автомобилей в России, не считая отечественных марок. На сегодняшний день последний рестайлинг модельного ряда прошел в начале 2015 года, но пока неизвестно какие двигатели будут на новой Фабии. Предпоследнее поколение имеет 3 двигателя, а так же 2 трансмиссии.

Skoda Fabia 1.2л. 90 л.с.

Информация от производителя

Данный двигатель устанавливается на базовую версию автомобиля, работает в паре как с механической, так и автоматической трансмиссией. Агрегат имеет неплохую заявленную мощность при достаточно низком объеме. До сотни мотор способен разогнать Шкоду за 11 секунд, что вполне неплохой результат. Расход топлива по данным производителя в городе не превышает 6 литров, а на трассе составляет до 4 литров.

  • Даниил, Пермь. Езжу пару месяцев, движок слабоват, но для умеренной езды вполне достаточно, расход очень радует, в городе выходит литров 7 с работающи кондиционером.
  • Константин, Москва. Взял версию 1.2л 2004-го года выпуска для работы такси, мотор неплохой, расход очень низкий. Пока покупка полностью себя оправдывает.
  • Геннадий, Липецк. В городе с кондиционером аппетит небольшой, не больше 8 литров тянет. Просто отличный результат за демократичную цену. Машину подарил брат после покупки Фольксвагена.
  • Дмитрий, Киев. Катаюсь уже 3 года, у меня движок 1.2 литра, в принципе очень даже тяговитый, расход вообще супер. Езжу в основном по трассе, поэтому в 4,5 литра вполне укладываюсь.
  • Павел, Москва. Ни разу расход не превышал 7 литров, езжу вполне резво, вообще люблю машину. Аппетит у машинки приемлемый, но зимой тянет около 8,5 литров.

Шкода Фабия 1.4л. 90 л.с. дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Дизельный двигатель для такого автомобиля поможет человеку сэкономить на топливе приличную сумму. В Европе Фабию с дизельным двигателем покупатели берут нарасхват. Мощность его 90 л.с., максимальная скорость — 182 км в час. Расход по данным Skoda в городском цикле равна 4 литрам, на трассе расходуется не более 3.

  • Петр, Сочи. Я даже не думал, что моя будущая машина так мало будет есть. Я заправляюсь раз в 2 месяца, двигатель 1.4л, машина выпуска 2014 года, да еще и дизель — просто ездит на воздухе.
  • Николай, Саратов. Пригнал для жены из Европы, вообще в шоке что машина ездит на таком количестве дизеля. Расход в городе не больше 4 литров.
  • Андрей, Рязань. Езжу меньше года, экономлю на солярке кучу денег, движок просто ездит впустую. Да еще и коробка автомат – не страшно давать старшему сыну для учебы.
  • Иван, Москва. Работаю в такси, за ночную смену заправляю 10 литров, половина остается.
  • Семен, Красноярск. Купил машинку 2014 года выпуска, думал слабенький будет, но оказалось очень даже нечего. Расход всего литров 5 в городе, экономия чувствуется сразу.

Skoda Fabia 1.6л. 105л.с.

Данный бензиновый двигатель устанавливается на последние версии Frash и Elegance. Работает в паре как с механикой, так и автоматом. Мощность двигателя 105 л.с., максимальная скорость — 190 км в час. Расход топлива по данным автопроизводителя в городском цикле не более 9 литров, на трассе — в районе 6.

  • Алексей, Казань. Взял версию 1.6л. Элеганс, в машине есть все для комфорта, расход конечно большой для такой маленькой машинки.
  • Гоша, Таллинн. Взял в России и перегнал к себе, машина обошлась дешево, расход конечно как на внедорожнике, на трассе выходило не меньше 7 литров при спокойной езде.
  • Павел, Звенигород. Купил полгода назад, машина 2012 года, если бы знал что расход такой большой, то взял бы дизельный, 1.6 при таком небольшом кузове не должен столько съедать топлива.
  • Александр, Ростов. Машина просто неизвестно куда девает бензин, просто уходит на ровном месте. В городе тратиться не меньше 12 литров.
  • Денис, Помоздино. Перегонял 600 км домой, понял 2 вещи: 1-расход очень большой и 2- машина стоит этих 550 тысяч, которые я заплатил.

Шкоду Фабию можно встретить в каждом городе каждый день. Машина так понравилась своей неприхотливостью и невысокой ценой, что огромным тиражом разошлась по всем сторонам России. В последней версии только один двигатель новой разработки, дизельный. Остальные глубоко модернизированы со старых версий Фабии. Расход топлива отличается в новой версии в лучшую сторону на 8%, что не очень то и заметно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×