Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид расход топлива на 100 км

Skoda Rapid: расход топлива на 100 км

Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто. Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Фото: Шкода Рапид

Стоит отметить, что в иерархии модельного ряда Шкода, Рапид находится между Фабия и Октавия.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Рапид. В следующих пунктах мы максимально подробно обсудим этот вопрос.

Расход

В качестве силовых агрегатов разработчики предлагают следующие варианты:

  1. Трёхцилиндровый бензиновый атмосферник на 1.2 литра, продуцирующий 76 «лошадок». Используется «механика». Расход топлива на 100 км – 6.1 литров в среднем.
  2. Четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, который может похвастаться таким же объёмом, как и предыдущий, но он более мощный – 86 «лошадок». Средний расход – 5.1 литров.
  3. Четырёхцилиндровый бензомотор, объёмом 1.2 литра. Способен выдавать 105 «лошадок». При езде в смешанном режиме, расход не превышает 5.5 литров.
  4. 1.4-литровый бензиновый агрегат, способен выдавать 122 л.с. В качестве трансмиссии используется коробка-автомат. Средний показатель расхода — 5.8 литров.
  5. 1.6-литроый бензиновый атмосферник, продуцирующий 90 л с. Средний расход топлива составляет 5.8 литров.
  6. Турбодизельный силовой агрегат с объёмом 1.6 л, продуцирующий 90 лошадиных сил. Показатель расхода топлива установился на отметке 4.3 литров в смешанном цикле.
  7. 1.6-литровый бензиновый поперечный мотор. Он может похвастаться мощностью 110 «лошадок» и средним расходом – 5.8 литров.
  8. Четырёхцилиндровый турбодизель, с объёмом 1.6 литров и мощностью 105 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном режиме составляет 5.5 литров.

Конечно, многие могут отметить слишком большой расход топлива, но, к счастью, существуют способы значительно уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы как раз об этом и поговорим.

Как снизить расход?

Известно множество методов уменьшить расход топлива автомобиля. Но, наиболее эффективными являются следующие:

  • обеспечивать максимальную обтекаемость кузова – изначально, каждый автомобиль обладает наиболее оптимальными обтекаемыми качествами, но, различные «примочки» их ухудшают. За счёт увеличения показателя сопротивляемости, двигатель требует больше ресурсов для его преодоления;
  • установка шин и дисков, указанных в паспорте автомобиля – многие автомобилисты заменяют заводские колёса на более модные, и, сами того не зная, увеличивают расход топлива. Как это происходит? На первый взгляд более современные и улучшенные колёса могут нарушать общую концепцию аэродинамики. Как и в предыдущем случае, двигателю необходимы ресурсы для преодоления излишней сопротивляемости;
  • отключения всех электроприборов – как известно, электрооборудование автомобиля работает от общего генератора, который, в свою очередь, питается от двигателя. То есть, чем больше всего включено, тем больше расход топлива. Поэтому, эксперты рекомендуют пользоваться кондиционером, круиз контролем и другими элементами только в случае необходимости;
  • качественный уход за автомобилем – сюда можно отнести: своевременную замену масла, чистку фильтров, общую диагностику. Если не уделять должного внимания этим моментам, со временем расход топлива заметно увеличиться.

Отзывы

Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».

Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».

Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».

Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1.6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».

Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».

Прокат седанов: что выбрать KIA RIO или SKODA RAPID

Решили арендовать седан в нашей компании, но не можете сделать выбор между новенькой Skoda Rapid и проверенной временем Kia Rio? В таком случае мы предлагаем вам прочитать нашу статью, в которой мы расскажем о плюсах и минусах каждой из машин и сравним их между собой.

Kia Rio Характеристики

Коробка передач – 6

Количество мест – 5

Расход топлива на 100 км – 6,4 л.

Объём вместимости багажника – 389

Мощность двигателя – 123 л.с.

Цвет кузова – черный, белый, серый, красный

Плюсы

Несколько тысяч положительных отзывов на разных площадках ясно дадут вам понять, что Kia Rio ценят прежде всего за надежность. Мы уверяем вас, что в длительной поездке этот автомобиль Вас не подведёт.

Салон достаточно уютный и вместительный: эргономика салона очень продумана. Есть в наличии все необходимое: регулировка руля, электропривод и подогрев зеркал, датчики температуры, усовершенствованная панель приборов. Багажник порадует вас своей вместительностью: Вы можете без всяких проблем положить туда свой багаж и отправиться в путешествие. В ней вы точно не замёрзнете даже при низких температурах.

3. Ходовые качества

Вас точно порадует хорошая управляемость – вы будете плавно входить во все повороты и чувствовать удовольствие и уверенность за рулем. Несмотря на достаточно небольшой объем двигателя (1,6), разгоняется машина очень быстро.

Минусы

Один из минусов данной модели это не очень хороший свет, из-за этого многие автолюбители предпочитают не ездить на ней в тёмное время суток при отсутствии полного освещения

Эта машина не может похвастаться хорошей шумоизоляцией, что, впрочем, поможет вам насладиться звуками дороги.

3. Жесткая подвеска

Жесткая подвеска не позволит вам выезжать за черту города из-за того, что вы в ней будете чувствовать каждую кочку.

Вывод

Учитывая все плюсы и минусы, данная машина прекрасно подойдёт для езды в городе

Skoda Rapid Характеристики

Коробка передач – 6

Количество мест – 5

Расход топлива на 100 км – 5,8 л.

Объём вместимости багажника – 530

Мощность двигателя – 110 л.с.

Цвет кузова – черный, белый, серый

Плюсы

1. Комфорт
Говоря об этой машине, прежде всего стоит выделить хорошую управляемость и маневренность.

2. Просторный багажник и салон

Он действительно большой! Эта модель позволит вместить вам 3 больших чемодана, 3 рюкзака, и еще останется место под палатку и мангал. Так что смело берите её для выезда за город.

3. Малый расход топлива

Skoda может похвастаться перед другими автомобилями своим небольшим расходом топлива.

Это, несомненно, является плюсом, ведь при долгих путешествиях ваш кошелёк точно скажет вам спасибо.

В этой машине есть всё, но при этом без лишнего лоска: она стильная и удобная и удовлетворит потребности даже самого привередливого автомобилиста.

Минусы

К сожалению, данная модель не может похвастаться комфортными сидениями: в долгой дороге ваша спина начнёт болеть. Впрочем, некоторые обладатели этой машины говорят о том, что сиденья, по их мнению, кажутся довольно комфортабельными.

2. Управляемость в плохую погоду

Хоть и было сказано ранее о том, что у Skoda хорошая управляемость, тем не менее об этом можно утверждать лишь в хорошую погоду. Не рекомендуется ездить на ней в плохую погоду, так как она становится менее управляемой.

Как и в случае с Kia, Skoda также не может похвастаться хорошей шумоизоляцией, так что иногда в машине с пассажирами вам придётся говорить на повышенных тонах.

Вывод

Автомобиль подойдёт, как для езды в городе, так и для того чтобы отправиться в небольшой трип или просто съездить отдохнуть за город.

Сравнение KIA RIO и Skoda Rapid

Выделять какой-то из этих автомобилей не стоит. Kia, с хорошей мощностью двигателя, презентабельным видом и комфортным салоном, лучше всего подойдёт для города. Skoda же стоит выделить как автомобиль для длительных поездок за город из-за просторного багажника, малого расхода топлива, по сравнению с Kia, и прекрасной манёвренностью на дорогах.

Шкода Рапид 1.2, 1.6 — расход топлива на 100 км

Впервые мир увидел Skoda Rapid еще в 2011 году на Франкфуртском автосалоне в виде концептуальной модели под названием «Mission L». Под конец 2012 года на Международном съезде автосалонов в Париже Шкода Рапид была показана в своем окончательном облике. Позже, спустя пару месяцев, начинается ее выпуск. В модельном семействе Skoda новый автомобиль занимает среднее место между меньшим братом Fabia и старшим Octavia. Так, в Шкода Рапид используются элементы Шкоды Фабиа, а по своим габаритам он больше похож на Октавиа.

Skoda Rapid 1.2 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.

Реальный расход бензина

  • Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
  • Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
  • Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
  • Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
  • Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.
Читать еще:  Тест-драйв Renault Duster: больше, чем 4х4

Шкода Рапид 1.6 МТ+АТ

Еще одним представителем линейки базовых силовых агрегатов является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Он идет в комплектации с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С механикой расход двигателя составляет 8.9 литра в городском цикле и 4.9 литра в загородном цикле. Максимальная же скорость равна 193 км/ч. При использовании автоматической КП расход увеличивается до 10.2 литра в городе и 6 литров на трассе при том, что максимальная скорость равна 190 км/ч. Дизельные версии характеризуются пониженным расходом – в смешанном цикле сжигается в пределах 4.5 литра топлива.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Антон, Кострома. Skoda Rapid 1.6d МТ 2013 г. Покупал автомобиль недавно. Скажу, что ожидал большего. Я не имею в виду, что модель совсем плохая, но есть свои недочеты: плохая шумоизоляция, динамика при разгоне не очень. Расход и правда небольшой — по городу 5.5 литра дизеля, на трассе в пределах 3.9 литра.
  • Максим, Ангарск. Сравнивая новую Шкоду Рапид 1.6 АТ (2014 год выпуска) даже со Шкодой Фабиа, могу сказать, что автомобиль не очень хороший. Обычная машина, ничего особенного и примечательного в ней нет. Сервисное обслуживание на низшем уровне, да и комплектация тоже оставляет желать лучшего. Расход где-то в среднем цикле 8.5–9 литров на сотню. Зато как рабочая лошадка для работы на такси подходит в сам раз, для чего собственно и покупалась.
  • Валерий, Старый Оскол. Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г. После покупки остался немного разочарован. Столкнулся с тем, что пришлось многое менять со стандартной комплектации, так как качество сборки оказалось весьма скверным. Сервисное обслуживание тоже отвратительное – в отзывах каждый второй об этом пишет. Единственный плюс – это багажный отсек. Расход топлива так себе – в среднем 6.3 литра по трассе и до 9.4 по городу с включенным кондеем.
  • Григорий, Москва. Отличный автомобиль, надежный во всех смыслах слова. Брали с женой дизельную версию полгода назад. Понравилось управление и комфорт при езде. Поддержу тех, кто писал о большом размере багажника, он действительно вместительный. Расход топлива в нашем Рапиде 2014 года достаточно экономный – в среднем на 100 км выходит 5.1 литра при том, что в основном ездим по городу.
  • Юрий, Белгород. Skoda Rapid 1.6 АТ 2014 г. Приобретением доволен, в салоне мне сразу приглянулся обтекаемый внешний вид и дизайн автомобиля – на улице очень бросается в глаза. Вместительность тоже хорошая, особенно в багажнике. Движок резвый и экономичный, расходует на сотню км в городе 9.2 литра, за городом на трассе 6–7 литров.

Шкода Рапид — относительно молодой автомобиль, хотя его история начинается еще в 30-е годы. И, несмотря на это, сказать что-либо плохое о нем трудно, так как каких-либо критичных изъянов в модельном ряде пока что замечено не было. В дальнейшем они вряд ли себя проявят, да и сама Шкода не раз заявляла о себе как о надежном производителе. Рапид изначально создавался в виде бюджетного автомобиля, но по своему качеству выглядит очень добротно и с этим нельзя поспорить, так как машина действительно хороша в эксплуатации.

Расход, бак, бензин Skoda Rapid

Skoda Rapid является экономным автомобилем, способным обеспечить преодоление больших расстояний на одной заправке. Не смотря на это машина достаточно динамична, поэтому проблем с движением в плотном городском потоке или на трассе не возникает.

Для надежной и длительной работы силовой установки и сопутствующих систем автомобиль следует заправлять только рекомендованным горючим. В противном случае проблемы могут появиться даже после первого посещения АЗС.

Повышение расхода топлива обычно является следствием неправильного проведения ТО или выхода из строя какого-либо узла. Увеличение потребления бензина является важным сигналом о том, что машине следует уделить внимание. В противном случае возможен чрезмерный износ деталей, который в последующем выльется в капитальный ремонт.

Расход топлива Шкода Рапид с различными объемами двигателя

Расход топлива Шкода Рапид зависит от того, какой объем силовой установки и тип трансмиссии имеет автомобиль. Более подробно потребление горючего на 100 км рассмотрено в таблице ниже.

Выбор бензина

В автомобиль можно заливать только неэтилированный бензин, соответствующий стандарту EN 228. Рекомендуется использовать горючее с октановым числом 95 по исследовательскому методу. Допускается заправлять автомобиль бензином с ОЧ 92 или 98. При заправке топливом с октановым числом 92 возможно ухудшение динамики автомобиля, а также небольшое увеличение расхода горючего.

Автовладельцы рекомендуют заливать бензин с ОЧ 92 или 95. Согласно отзывам силовая установка одинаково хорошо работает на обоих видах топлива. Более подробно обзор бензина приведен в таблице ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на вождение автомобиля Skoda Rapid

Октановое числоОписание
АИ-92Не смотря на заявленное производителем снижение мощности установки при использовании бензина с октановым числом 92, реально уловить «потерю лошадок» не возможно. Не хватка мощности может наблюдаться только во время полной загрузки автомобиля.
АИ-95Оптимальный выбор. Детонации нет, разгоны динамичные.
АИ-98Двигатель работает мягче, но только при условии качественного топлива. Автовладельцы отмечают, что среди бензина с октановым числом 98 встречается много фальсификата. Низкокачественные присадки, повышающие ОЧ, вызывают забивание распылителя форсунок и приводят к необходимости ремонта двигателя и сопутствующих систем.

Производитель допускает заправку в экстренных ситуация топливом с октановым числом ниже 91. При этом продолжать движение необходимо на низких оборотах, не набирая высокую скорость. Повышенная частота вращения коленвала вызовет сильную детонацию, способную повредить двигатель. При первой же возможности необходимо заправиться бензином с ОЧ 92-98, предварительно слив с бензобака низкооктановое горючее.

Объем топливного бака

Объем топливного бака, который устанавливается на Шкода Рапид, позволяет преодолеть от 700 до 1100 км пути без повторной заправки.

Таблица — Объем бензобака Skoda Rapid

Силовая установка, лРазмер бензобака
1.255
1.455
1.655

Не смотря на большой объем бензобака, автовладельцы не рекомендуют вырабатывать все топливо. Следует заправляться, когда в баке остается около 20% бензина от общего объема. Связано это с тем, что существует риск загрязнения фильтра инородными частицами с дна бензобака.

Описание причин большого расхода топлива на Шкода Рапид и их решение

Частой причиной, из-за которой возникает повышенный расход топлива является снижение давления в колесах ниже номинального. Из-за этого возникает повышенное сопротивление качению. Для устранения проблем с повышенным потреблением горючего необходимо подкачать колеса, проконтролировав после этого давление с помощью манометра.

Пытаясь создать спортивный вид автомобилю, автовладельцы монтируют аэродинамический обвес. Неправильная установка или приобретение низкокачественные стоковых деталей ведет к повышению сопротивления встречным потокам воздуха. Для устранения проблем с увеличившимся расходом горючего, в таком случае, необходимо демонтировать новоустановленные элементы аэродинамического обвеса.

Влияние ТО на расход топлива

Несвоевременное проведение технического обслуживания или использование низкокачественных расходников может стать причиной увеличения потребления бензина. Наибольшее влияние на расход имеют:

  • воздушный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масляный фильтр и масло.

При нарушении интервала замены воздушного фильтра происходит его забивание. Это приводит к нарушению формирования топливовоздушной смеси.

Отслужившие свое свечи зажигания становятся причиной пропусков в поджоге бензовоздушной смеси. В результате силовая установка начинает троить, а несгоревшее топливо дожигается в нейтрализаторе, вызывая быстрый выход его из строя. Часть горючего попадает в масло, разбавляя его. Это вызывает ускоренный износ силовой установки.

Халатное отношение к замене моторного масла и фильтра приводит к недостаточной смазке узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки в силовой установке. В результате расход топлива увеличивается, а капитальный ремонт приближается.

Для решения проблем возникающих из-за неправильного ТО, требуется заменить расходники на новые, которые рекомендует производитель. Последующие технические обслуживания следует производить точно в срок.

Расход топлива Skoda Rapid

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 75 л.с. (механика)8.14.65.9
1.2 MT 85 л.с. (механика)6.54.45,1
1.2 MT 90 л.с. (механика)5.93.94.6
1.2 AMT 90 л.с. (робот)5.74.04.6
1.2 MT 105 л.с. (механика)6.94.65.4
1.2 MT 110 л.с. (механика)6.14.14.8
1.4 AMT 125 л.с. (робот)74.35.3
1.6 MT 90 л.с. (механика)7.84.65.8
1.6 MT 105 л.с. (механика)8.95.36.4
1.6 AT 105 л.с. (автомат)10.26.07.5
1.6 MT 110 л.с. (механика)7.94.75.8
1.6 AT 110 л.с. (автомат)8.24.96.1
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика)4.03.13.4
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот)4.03.43.6
1.6 AT 90 л.с. дизель (автомат)5.63.94.5
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика)5.63.74.4
1.6 MT 105 л.с. дизель (механика)5.63.74.4
1.6 MT 116 л.с. дизель (механика)5.03.64.1

Двигатель 1.2

Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.

Двигатель 1.4

Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6. Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы. Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.

Двигатель 1.6

Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.

Отзывы владельцев

Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:

«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности. В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».

«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне. Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально. Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.

«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы. Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже. В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.

«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход. Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером. Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.

Вот отзыв Владислава из Калининграда:

«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.

«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри. Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых. Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.

Шкода рапид 2018 расход топлива

Последние время появляется очень много записей о том, что наш Рапид в каких-то вовсе не исключительных случая способен покрыть сто километров дистанции буквально на порах бензина, а иногда и даже генерировать этот самый бензин… Шучу, конечно. Но вот проверить, а врёт ли бортовой компьютер всё таки желание появилось, чтобы хоть как-то развеять мифы.

И так, проверка собственно проста. Заехал на определённую заправку, на определённую колонку. Вставил пистолет и заправился до тех пор, пока он сам не отключился. Затем поехал сжигать весь этот бензин, перед этим обнулив одометр. Отездив почти бак, вернулся на ту же заправку, на ту же колонку и опять заправился, пока тот же пистолет опять сам не отщелкнет.

И что получается. А получается, что я проехал 285.4 км и сжёг 42.77 литра. То есть почти целый бак.

При этом, по данным БК, мой расход составил 14.2 литра на сто километров. Ну чтож, считаем. 42.77 * 100 / 285.4 = 14.99. Т.е. 15 литров на сто километров — это реальный расход Шкода Рапид. А значит наш с вами БК врёт этак на 0.8 литра на сотню! По моему, комментарии излишне.

P.S. Ну, и чтобы не плодить постов, заехал сегодня, забрал крючочки из Автодока. Вещь интересная, но низковато конечно висят. Не знаю, что уж за них можно зацепить, ну да ладно. Пусть будет. Хотя, в свете того, что я всё сильнее и сильнее думаю о Helix Plug and Play, то эти крючочки могут оказаться совсем безполезны.

Ну и на последок. С мыслями о замене передних пружин всё ещё собираюсь. А точнее вот думаю. Зачем VAG так извратился. Что за SPLINE M14… Блин, нельзя было бы просто торех сделать. Ну или шестигранник. И почему поводки щеток должны сниматься каким-то спец съёмником. И ни в Строители, ни в Максидоме сегодня головку на 36 не нашёл. В общем, хотел сегодня, но видимо уже на следующих выходных. Хочу инструмент про запас купить, чтобы если что, не бегать, как ужаленный, как это было в прошлый раз со стяжками.

Ну, вот как-то так пока. Всем добра!

Крючок в багажник (VAG 57A867785A9B9) — 197 ₽ x 2шт.— 358 ₽.

P.S.S. Сделав эту запись, я честно говоря хотел больше обсудить то, что БК не корректно считает расход. Но людей, почему то, больше зацепил тот факт, что мой расход составил 14.2 литра по БК. Так вот, товарищи, я не знаю, как можно получить расход в 7-8 литров по городу. Вероятно, мой город этого не позволяет.

Обычно я езжу в режиме S, а в пробках перевожу коробку в ручной режим, и всё это для того, чтобы уменьшить число переключений DSG. При этом чип-бокс работает в режиме Sport, то есть в максимальной отдачи. И да, при таком раскладе расход получается в районе 14-15 литров по Питерским пробкам.

Что я теряю? Сегодня перевёл чип-бокс в режим Efficiency — то есть для максимальной экономии топлива. Селектор оставил в режиме D и совершил стандартную поездку на работу. Вот результат:

Собственно, если ехать, как овощь, то получается в районе 10-11 литров. Незнаю, как вам. Но меня не терзает потратить лишние 4 литра на сто километров. Ну или сэкономить 200 рублей в неделю на бензине. Я лучше уменьшу число переключений DSG, тем самым продлю жизнь мехатронику, и плюс буду всегда держать двигатель в рабочем диапозоте оборотов.

Ну и на последок, про Питерские пробки, вот мой антирекорд:

В сегодняшних условиях при постоянно растущей цене на горючее, выбирая автомобиль, все больше автолюбителей задумываются об экономичности поездок и расходе топлива. Новый лифтбек среднего класса от Шкода был представлен публике в 2012 году. Расход топлива Шкода Рапид на 100 км получилось удержать на значительно низких цифрах.

Обзор модификаций Шкода Рапид

На европейский рынок поставлялись модели с бензиновыми или с дизельными двигателями. Интересно, что заявленный в технической документации средний расход бензина Шкода Рапид фактически такой же, как и реальный расход на Шкода Рапид 1.6:

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.2 MPI (бензин) 5-Мех4.6 л/100 км8 л/100 км5.8 л/100 км

1.2 TSI (бензин) 5-Мех

4.4 л/100 км6.5 л/100 км5.1 л/100 км

1.2 TSI (бензин) 6-Mех

1.6 MPI (бензин) 5-Мех

1.6 MPI (бензин) 5-акп

1.2 TSI (бензин) 6-Mех

1.6 MPI (бензин) 5-Мех 2WD

1.6 TDI (дизель) 5-Мех

3.7 л/100 км5.6 л/100 км4.4 л/100 км

Шкода Рапид 1.2 (механическая трансмиссия)

Это базовая комплектация модели автомобиля. Технические характеристики мотора предполагают силовые показатели равные 75 лошадиным силам. Машина укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на Skoda Rapid такого типа составляет 8 литров на 100 километров в городской черте и 4.7 л при езде по трассе. Машина способна развивать скорость до 180 кмч.

Skoda Rapid 1.6(мтат)

Использование двигателя объемом 1.6 литров со значением мощности в 107 лошадиные силы в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач немного увеличило топливный расход. Нормы затраты горючего на Skoda Rapid в городе составили 8.9 литров, а потребление топлива Skoda Rapid на трассе – 5 литров. Наибольшая скорость автомобиля равна 195 кмч.

При использовании автоматической коробки передач, по отзывам владельцев, средний расход бензина у Шкоды Рапид 2016 года в городском цикле увеличился до 10 литров на 100 километров, в загородном цикле до 6л.

Хорошие показатели экономичности демонстрируют дизельные версии популярных автомобилей. Средние показатели сжигаемого топлива в смешанном цикле допустимо рассчитать, как 4.5л на 100км.

Что влияет на расход горючего

На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.

В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Шкода Рапид составляет от 3.6 до 7.5 л на 100 км.

Skoda Rapid выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо.

Шкода рапид расход топлива на 100 км

1.2 mpi механика наступила зима. город-9-11 с автозапуском, трасса 7.2 -меньше не было

Интересно, каково оно теперь по холоду с моторами 1.6, если три цилиндра столько жрут.
Мои первые 400км в смешенном режиме показали 6.7 литра

Мои первые 400км в смешенном режиме показали 6.7 литра[/QUOTE]

Наступила зима, добавился прогрев и расход(город+трасса)стал 7.5 л. Общий пробег 1500км. Обкатываем.

Всем привет. Вчера обнулил.Проездил показал около 10 к офицеалам не поехал, и жена призналась что часа 2 сидела в заведенной машине)))) вот кто сожрал мой бензин)))

пришлось бы жену дилерам показывать)
а по серьезному, после такого, на развод надо подавать)

Рапид CWVA 110 л.с. МКПП АИ-95
Город:
ср.скорость до 10км/час — до 11 л/100 км
ср. скорость от 16 до 18 км/час — 9,5 л/100 км
ср. скорость до 26 км/час 7,7 л/100 км

Трассовые скорости — расход падал до 5,3 л/100 км. В среднем, трасса, 5,5 — 5,7 л/100 км

Все данные приведены по чекам.
Погрешность БК (маскидот) в пределах 0,5 л/100км в меньшую сторону (т.е. БК показывает более оптимистичную картину, чем по чекам).

Рапид 2016 1,6 110 автомат
город 8,3-10,5 (8-9 по пустым дорогам)
трасса 5,8-6 ( 100-130)
АИ-95
пробег +2600

Народ кто-нибудь на таком же двигателе добился паспортного расхода?

1.6 МТ 90 лс 2016 (АИ-92)
по городу — 8 (средний расход -центр, МКАД,иногда 15 км за МКАД)
за город (100-120км/ч) — 6л (средний расход по трассе, иногда населенные пункты, где скоростной режим ниже)
(всегда работают или печка или кондиционер, диски 14 штамповка, давление — 2 атм, пробег 15 — ткм)

если АИ-95 заправлять расход на 10% больше.

заправлялся полгода на газпромнефти,в последний раз под видом 92 какое-то гавно влили, двигатель стал шумно работать и расход был выше. На татнефти с первого раза под видом 95 нехорошее топливо влили, больше не пользовался их услугами, на Роснефти заправлялся 1 раз, вроде, нормальный бензин. Еще не решил где заправляться дальше, знакомый Нефтьмагистраль предлагает. Кто, что думает по поводу АЗС?

Рапид 2016 1,6 110 автомат
город 8,3-10,5 (8-9 по пустым дорогам)
трасса 5,8-6 ( 100-130)
АИ-95
пробег +2600

Народ кто-нибудь на таком же двигателе добился паспортного расхода?

Такая же фигня. Средний за длит. период 10,5. Пробег 2400+
А кстати по паспорту город сколько у нас обещают?)

Ну вот последние отзывы уже похожи на правду
А то понапишут: 6-8 город с любыми пробками.

Мой результат:
Рапид 2016 1,6 90 лс, «ручка», пробег 10т.км
Город 8-10
Трасса 6-8 (от многого зависит)

Ездил в Беларусь, 734 км в каждую сторону на шипах.
Туда — дождь, ветер, пробка на МКАДе — расход 6,3 л / 100 км, средняя 86 км/ч. Время в пути 8 ч 30 м.
Обратно — сухо, спокойно, пробок нет — расход 5,6 л / 100 км, средняя 92 км/ч. Время в пути 8 ч ровно.

Вывод: расход очень сильно зависит от внешних условий.

Ну вот последние отзывы уже похожи на правду
А то понапишут: 6-8 город с любыми пробками.

Мой результат:
Рапид 2016 1,6 90 лс, «ручка», пробег 10т.км
Город 8-10
Трасса 6-8 (от многого зависит)

реально, было не больше 8л по городу за день, чаще 7л (за рулём по 3-8 часов, по 20 мин поездок не бывает, на высокие передачи переключаюсь раньше, резких ускорений, кроме обгона не использую, к красным светофорам докатываюсь без газа) такая радость была до пробега 20ткм, после того как плохим бензином на газпромнефть заправился расход вырос и теперь в среднем 8,2 л

если использовать пониженные передачи, сохранять минимальный интервал, не пускать в свой ряд, ехать пошустрее, то действительно расход по городу будет 9-10л на текущий момент (ранее всеравно больше 8л не выходило)

намотал 1000 км — из них 800 км трасса.
скорость не более 110 км в час — обороты примерно 2500
бензин АИ-92. вообщем расход на трассе 5.5 литра на сотню
в городе расход 6.2-6.4

всем доволен как слон)
обкатка продолжается

+ к этому багажник станет в попалам меньше и про приемущество лифтбека можно забыть

вместо запаски ставт гбо, вроде, уже давно.

вместо запаски ставт гбо, вроде, уже давно.

Если мы говорим об экономии это большой пробег для этого нужен достаточный объем газа а в нишу из под запаски много не закачаш. А отсутствие запаски это минус гбо. И наличие ее в багажнике это минус гбо.

Последние дни ушедшей недели активно катался по Москве и Мос.области, выложу свои показатели:

День 1
пробег 123 км
средняя 32 км/ч
время 3:47 (были долгие ожидания на КПП и постоял в привычных пробках)
расход 7,4 л/100 км
экологичность 81

День 2
пробег 137 км
средняя 54 км/ч
время 2:33 (все было хорошо, пока на малой бетонке не попал в бардовую жесть)
расход 6,3 л/100 км
экологичность 75

День 3
пробег 246 км
средняя 60 км/ч
время 4:06 (совсем без пробок, но без федеральных трасс)
расход 5,7 л/100 км
экологичность 78

Любопытно посмотреть на показатели экологичности.
Первый день много стоял в пробках и на КПП, коптил небо без пользы, что видно по среднему расходу, а экологичность высокая, потому что скорость средняя маленькая и разогнаться даже до 110 было редкостью.
Второй день расход ощутимо ниже, но большая часть пробега по М2, здесь получил штрафные баллы за высокую скорость. Как по М2 не ехать быстро, если на ней 110 знаки?
Третий день, очень плавная езда субботним вечером, постоял в пробке только один раз и то не долго, федеральных трасс не было, зато было много региональных участков со знаками 70.
Видим как экологичность сильно зависит от скорости движения и как она слабо зависит от бесполезного выхлопа в пробках, даже не смотря на большое число штрафных баллов за частые нажатия газ-тормоз. Выходит непонятный для меня параметр, реально ничего не дающий в оценке личных качеств или состояния дорог.

Продолжим, покатался еще в смешанном режиме Москва, МКАД, загород:

День 4
пробег 200 км
средняя 33 км/ч
время 6:06 (пробки, трассы, МКАД в 7 вечера)
расход 6,6 л/100 км
экологичность 86

День 5
пробег 117 км
средняя 36 км/ч
время 3:13 почти без пробок
расход 6,3 л/100 км
экологичность 86

День 6
пробег 225 км
средняя 35 км/ч
время 6:27 (ремонты на Дмитровке, вечерняя Москва, почти пустая Малая бетонка, платный участок М11 (шел 120-130) — весь комплект)
расход 6,6 л/100 км
экологичность 81

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×