Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хендай санта фе

Сколько литров топлива вмещает бак Хендай Санта Фе

Эта статья будет посвящена объему топливного бака хендай санта фе. Так как зачастую слышу вопросы, а сколько литров топлива входит в хендай санта фе. Этот вопрос всегда стоит задавать с уточнением – на Санту какого года человека интересует объём топливного бака, ибо в разных выпусках все они имеют разный литраж, но об этом ниже.

Хендай санта фе объем топливного бака

В этом кроссовере топливные баки расположены в задней части автомобиля, и это очень правильно. Делается это для того чтоб в случае аварии топливный бак хендай санта фе находился в не зоне деформации кузова при лобовом столкновении. Обычный топливный бак по стандарту должен обеспечить непрерывное движение на протяжении не менее 400-600 километров, зависит это от многих факторов:

  1. Ветер – встречный, боковой, дует сзади
  2. Загруженность автомобиля
  3. Размеры колес автомобиля
  4. Стиль езды водителя
  5. Вид дорожного покрытия по которому осуществляется движение

Если вы ездите спокойно не более 100км/ч, по нормальному ровному и хорошему асфальту то объем топливного бака хендай санта не зависимо от модификации, вам точно хватит не менее чем на 600 километров.

Как правило топливный бае и на Санта Фе и на других автомобилях крепится специальными ленточными хомутами. Иногда низ бака может закрывать от повреждений дополнительная металлическая защита – актуально при частой езде на сильно бездорожье и по ухабам с торчащими ветками и палками.

Так же чтоб топливный бак не перегревался от близлежащей выхлопной системы хендай санта фе он закрыт теплоизолирующими прокладками.

Топливные баки на данный момент для хендай санта фе изготавливаются из высокопрочного пластика высокой плотности.

Хендай санта фе объем бака

Для эффективной работы топливного бака Хендай санта фе в нем поддерживается атмосферное давление. С этой задачей справляется система вентиляции топливного бака, которая в свою очередь обеспечивает решение следующих проблема которая:

  • Полностью нейтрализует разряжение, которое неизбежно возникающее при поглощении топлива из бака
  • Также способствует активному вытеснению избытка воздуха из бака, обязательно всегда возникающего при каждой новой заправке автомобиля
  • Активно противодействует увеличению давления из за нагрева топлива в баке

Ну а вот собственно и объемы топливного бака, хендай санта фе

  • 2016 64л.
  • 2013 64л.
  • 2012 64л.
  • 2011 75л.
  • 2010 75л.
  • 2009 75л.
  • 2008 75л.
  • 2007 75л.
  • 2006 75л.
  • 2004 65л.
  • 2003 65л.
  • 2002 65л.
  • 2001 65л.

Как видите бензобак хендай санта фе имеет разные объемы в зависимости от годов выпуска, но в последнее время стандартом для бака хендай санта фе можно считать 64 литровые объёмы.

Наш пост подошел к концу, из него вы узнали объем топливного бака хендай санта фе для разных модификаций этого прекрасного кроссовера.

Технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019)

  • Обзор и фото
  • Комплектации и цены
  • Характеристики
  • Шины и диски

Новый Хендай Санта Фе 4-го поколения (заводской номер TM) по сравнению с машиной 3-й генерации (кузов DM) имеет более жесткий силовой каркас, ключевые стальные элементы которого изготовлены методом горячей штамповки (доля высокопрочных сталей увеличилась в 2.5 раза). Показатель сопротивляемости кручению нового кузова на 15% выше, чем у старого. Произошли изменения и в конфигурации шасси – была пересмотрена геометрия подвески и увеличен ее ход, появились новые амплитудозависимые амортизаторы.


Структура кузова нового Санта Фе 2018-2019

Размеры

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года, делящий платформу с новым Kia Sorento Prime, прибавил в габаритах относительно своего предшественника, при этом «тележка» осталась прежней. Длина автомобиля увеличилась на 80 мм (до 4770 мм), ширина – на 10 мм (до 1890 мм), колесная база – на 65 мм (до 2765 мм). Высота сохранилась на уровне 1680 мм без рейлингов и 1705 мм с рейлингами. Заявленный дорожный просвет (клиренс) составляет 185 мм, реальный – порядка 165 мм.

Двигатели 2.4 GDi бензин и 2.2 CRDi дизель

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Коробки передач и система привода

Если бензиновый агрегат дополняется 6-ступенчатой АКПП, то дизель идет в связке с новым 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Он на 4 кг легче, и обладает более широким (на 10%) силовым диапазоном.


Новая коробка-автомат

Передаточные числа автоматических коробок:

Параметр6-ступенчатая АКПП8-ступенчатая АКПП
Передаточное отношение1-я передача4.6394.808
2-я передача2.8262.901
3-я передача1.8411.864
4-я передача1.3861.424
5-я передача1.0001.219
6-я передача0.7721.000
7-я передача0.799
8-я передача0.648
Задний ход3.3853.425

На российском рынке предлагаются только полноприводные версии Хендай Санта Фе 4, в которых задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты Dynamax фирмы Magna. Степень блокировки муфты зависит от выбранного режима движения, например, в режиме Eco назад направляется максимум 20% крутящего момента, а в режиме Sport – до 50%.


Шасси

Объем багажника

Так как для нового Santa Fe предусмотрены 5-ти и 7-местная компоновка салона, объем багажного отсека модели может серьезно варьироваться. При наличии стандартных двух рядов сидений за поднятыми спинками заднего дивана помещается 625 литров груза, если же их опустить, то не более 1695 литров. Вместительность грузового отделения семиместного Санта Фе в случае, когда все кресла заняты пассажирами, составляет всего 130 литров. Сложенные ряды сидений позволяют увеличить полезный объем багажника сначала до 547 литров, а потом до 1625 литров.

Расход топлива

Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.

Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):

ПараметрХендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с.Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с.
Двигатель
Заводской кодG4KED4HB
Серия двигателяTheta IIR-series
Тип двигателябензиновыйдизельный
Тип впрысканепосредственный
Наддувнетесть
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.23592199
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88.0 х 97.085.4 x 96.0
Степень сжатия11.3:116.0:1
Мощность, л.с. (при об/мин)188 (6000)200 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)241 (4000)440 (1750-2750)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач6АКПП8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95ДТ
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л71
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км12.69.9
Загородный цикл, л/100 км7.36.2
Смешанный цикл, л/100 км9.37.5
Габаритные размеры
Количество мест5/7
Количество дверей5
Длина, мм4770
Ширина, мм1890
Высота, мм1680/1705 (с рейлингами)
Колесная база, мм2765
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм1643/1638/1635
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм1652/1647/1644
Передний свес, мм940
Задний свес, мм1065
Объем багажника, л625/1695 (130/547/1625)
Дорожный просвет (клиренс), мм185
Масса
Снаряженная, кг1780-1905 (1820-1945)1905 (2030)
Полная, кг2264 (2452)2407 (2594)
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг2000
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч195203
Время разгона до 100 км/ч, с10.49.4

Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.

Новый SANTA FE.

High-tech
дизайн.

Великолепная
динамика.

  • R 2.2 CRDI
  • Theta-II 2.4 GDi
  • Lambda-II 3.5 MPI

Великолепная
динамика.

Безупречный
комфорт.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Технологии
безопасности.

Создать свой Hyundai

Найти дилера

Тест-драйв

Рассчитать кредит

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Уважаемые клиенты!

Мы все оказались в непростой ситуации из-за глобальной пандемии COVID-19. Молниеносное распространение коронавируса поставило под угрозу здоровье и благополучие буквально всех граждан не только нашей страны, но и мира. Приносим искренние извинения за то, что не можем выполнить ряд обязательств в условиях всеобщей изоляции и социального дистанцирования, включая своевременное гарантийное обслуживание ваших автомобилей.

Специально для вас мы подготовили новую программу Hyundai C A R E. Подробности тут.

Берегите себя и до новых встреч!

8-800-333-71-67
— Служба клиентской поддержки

  • 8-800-333-02-33
    — Служба круглосуточной технической поддержки
  • —>

    С заботой о вас,
    Алексей Калицев
    Управляющий директор
    ООО «Хендэ Мотор СНГ»

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Читать еще:  Пневмоподвеска Mercedes Sprinter Classic

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Каталог/ Hyundai / Santa Fe Classic (ТагАЗ)

    • кузов
    Класскроссоверы
    Кузовуниверсал
    Количество мест4-5
    Объем багажника850
    Объем багажника при сложенных сидениях2100
    Масса снаряженная1793
    Масса полная2660
    Запасное колесополноразмерное
    Длина4500
    Ширина1820
    Высота1675
    Колесная база2620
    Колея передняя1540
    Колея задняя1540
    Дорожный просвет207
    Радиус разворота5.65
    Размер передних шин225/70 R16
    Размер задних шин225/70 R16
    • Двигатель
    Мощность112 л.с./4000 об. мин
    Энерговооруженность63
    Рекомендуемое топливодизельное
    Тип двигателядизельный
    Расположение двигателяспереди, поперечно
    Система питания двигателяcommon rail
    Число цилиндров4
    Расположение цилиндроврядное
    Объем двигателя1991
    Максимальный крутящий момент250 Нм/2000 об. мин
    Наличие нагнетателятурбонаддув
    • трансмиссия
    Коробка передачмеханическая
    Приводполный
    Схема передачи крутящего моментавискомуфта
    • подвеска
    Передняя подвесканезависимая
    Задняя подвесканезависимая
    • Тормозная система и рулевое управление
    Усилитель рулягидравлический
    Передние тормозадисковые, вентилируемые
    Задние тормозадисковые
    Стояночный тормозручной
    • Эксплуатационные показатели
    Разгон до 100 км/ч14.9
    Максимальная скорость166
    Расход топлива в городе9.5
    Расход топлива за городом6.5
    Расход топлива смешанный7.6
    Объем топливного бака65
    • комфорт
    Подлокотникиесть
    Подстаканникесть
    Дистанц.открытие бензобакаесть
    Электростеклоподъемникиесть
    Бортовой компьютересть
    Зеркала в солнцезащитный козырькахесть
    Электрорегулировка положения зеркалесть
    Зеркала с обогревоместь
    Обогрев передних сиденийесть
    Складывание второго ряда сидений1:2
    Подогрев заднего стеклаесть
    Подогрев очистителей лобового стеклаесть
    Климат-контрольклимат-контроль
    Фильтр салонаесть
    • безопасность
    Охранная сигнализацияцентральный замок, иммобилайзер, сигнализация
    Передняя водительскаяесть
    Передняя пассажирскаяесть
    Антиблокировка тормозовесть
    • интерьер
    Отделка салонаткань
    Прикуривательесть
    • экстерьер

    Черный перламутр(Brilliant Black) —>

    Дискилитые
    Багажник на крышеесть
    Брызговикиесть
    • Аудио / Мультимедиа
    Кол-во динамиков4
    • Каталог
    • Партнёры
    • Редакция
        1. © ЗАО «Издательство Семь Дней», 2010-2020
        2. Подробнее о проекте
        3. Размещение рекламы
        4. Электронная почта: info@autoitogi.ru

      Все материалы на сайте AUTOITOGI.RU защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное копирование текстовых материалов или фотоизображений без письменного разрешения ЗАО «Издательство Семь Дней» запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских прав.

      Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

      ЗАО «Издательство Семь Дней» не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

      Реальный объем топливного бака Хендай Крета 1.6 и 2.0 2018-2019

      Покупая новый автомобиль большинство водителей задаются вопросом о вместительности топливного бака. Да, соглашусь с Вами, что это далеко не самый важный критерий выбора машины, но он прямо указывает на то, сколько машина проедет от заправки и до заправки на полном баке топлива. Чтобы разобраться во всех тонкостях нашей машины, мы решили написать статью про объем топливного бака Хендай Крета.

      Объем бака Хендай Крета — это величина, показывающая какое количество топлива вмещается до полной заправки. Кроме этого, по объему бака можно судить о размерах автомобиля. Иными словами, чем больше объем бака, тем крупнее должен быть автомобиль.

      Производитель закладывает некий максимальный пробег, который способен проехать автомобиль без заправки на полном баке. В среднем у всех автомобилей определенного класса он очень похож.

      Так сложилось, что крупным автомобилям нужно больше топлива, чтобы проехать определенное количество километров, а малолитражкам для преодоления того же расстояния нужно топлива в разы меньше. Соответственно, что для большого автомобиля нужен бак больше, чем для маленького.

      Таким образом, у производителей сложились некие негласные стандарты. Если, например, в топливный бак вмещается примерно 30-35 литров топлива, то и под капотом будет стоять малолитражный мотор.

      Если в бак вмещается 40-60 литров топлива, то машина будет среднеразмерной, например крупный седан или кроссовер. Ну а если в бак помещается более 60 литров топлива, то скорее всего, перед Вами большой пикап или внедорожник.

      Конечно, из этих правил есть и исключения, так как данная классификация весьма условная и четких стандартов в данном вопросе нет.

      Объем топливного бака Хендай Крета в цифрах

      Но давайте не будем далеко уходить от нашей темы, а вернемся к нашему кроссоверу. Итак, объем топливного бака Хендай Крета составляет 55 литров. Объем бака Хендай Крета равен 55 л во всех комплектациях и не зависит от года выпуска машины и установленного двигателя и коробки.

      У ближайших родственников Крета, а именно Хендай Солярис и Киа Рио этот показатель немного скромнее — всего 43 литра топлива. Но они и не являются кроссовером, поэтому мое вышесказанное утверждение в данном случае работает.

      Но и у Хендай Крета все не так однозначно. Нередко, многие автовладельцы на форумах пишут сообщения, что в бак вмещается в разы больше топлива, чем указано в паспорте. Хоть и бак у Креты не резиновый, но данные утверждения имеют место быть.

      Дело в том, что в практически пустой бак Хендай Крета может действительно вместиться примерно 58-60 литров бензина. Но данное условие будет выполняться, если бак практически (или полностью) пустой. И топливо заправляется под горловину. И вот эти 3-5 литров могут легко уместиться в горловине топливного бачка.

      Объем топливного бака Хендай Крета 1.6 2018 — 2019

      На Хендай Крета 1.6 2018 и 2019 годов устанавливается одинаковый топливный бак, который вмещает 55 литров бензина.

      Объем бака Хендай Крета 2.0 литра

      Как я уже говорил выше, объем бака Хендай Крета 2.0 литра не отличается от Креты на 1.6 л. Дело в том, что машины сделаны максимально унифицированными, поэтому и бак на данные модификации устанавливается одинаковый — на 55 литров топлива.

      Топливный бак Хендай Крета цена

      Топливный бак Хендай Крета можно найти и заказать с помощью артикула 31150-M0000. Обойдется данное удовольствие примерно в 20 тыс. рублей. Учитывая цены топливные баки на другие современные авто, можно сказать, что стоимость бака на Крету не такая уж и высокая.

      Меняется топливный бак чаще всего после ДТП или при повреждении бака при езде по неровным дорогам. Если от первого никто не застрахован, то во втором случае защититься можно. Мы специально писали целую обзорную статью про защиту топливного бака Хендай Крета. Кто еще не видел, то бегом смотреть и читать у нас на сайте. Далеко ходить даже не надо!

      Конструкция бака Хендай Крета 1.6 и 2.0

      Теперь поговорим о самом баке Хендай Крета. В общем, топливный бак имеет аналогичную конструкцию, что и у прочих авто. По свей сути это ёмкость для бензина. В ней нет никаких специальных функций или опций. Ее предназначение вместить бензин и не дать ему вытечь. Поэтому много говорить о нем нет смысла.

      Ранее топливные баки на авто делались исключительно из металла. Сначала это были стальные бачки, но из-за их ржавления многие производители отказались от этого. Позже на смену железу пришли цветные металлы, которые были менее подвержены коррозии, но в производстве такие баки стоили дороже.

      Почти на всех современных автомобилях устанавливаются пластиковые баки. Такие баки совершенно не подвержены коррозии, но являются более хрупкими. Если металлический бак при повреждении можно поправить, то пластиковый бак скорее сломается или треснет. Что однозначно потянет за собой его обязательную замену.

      Сколько остается литров в баке Хендай Крета, когда загорается лампа на приборной панели?

      Многих владельцев Креты интересует данный вопрос.

      И он действительно имеет место быть. Ведь водителю важно знать, сколько он проедет на горящей лампочке. Итак, лампа заправки загорается на Крете, когда в баке остается менее 10 литров топлива.

      На горящей лампе можно проехать еще примерно 100 км. Конечно, не стоит рисковать и «сушить бак» максимально. Но, если возникла экстренная ситуация, а заправок близко нет, то на горящей лампе Хендай Крета может проехать примерно 100 км.

      «Резиновый бак» Хендай Крета — видео владельца с АЗС

      В интернете мы нашли ролик, в котором владелец на заправке залил в бак своей Хендай Крета 68 литров бензина. Это еще с учетом того, что в баке было не совсем пусто.

      К сожалению, мы не можем полностью утверждать, что в бак действительно влезло столько топлива, так как на многих заправках счетчики специально настроены неправильно, чтобы выдавать на табло больше залитого топлива, чем по факту.

      А что думаете Вы? Пишите свои мысли в комментариях к этой статье.

      Установка газа на Santa Fe Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Grand Hyundai Santa Fe III

      Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Grand Hyundai Santa Fe. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

      • Расход бензина
      • Расход газа, экономия
      • Примеры экономии в Петербурге
      • Автономный пробег на одном бензобаке
      • Пробег после установки ГБО

      Расход бензина

      Расход бензина внедорожниками Grand Santa Fe III

      Двигатель,
      коробка
      БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
      бензина по городу
      3,3 ATАИ-9514,68,710,06 862 руб.
      Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

      Расход газа и экономия

      Расход пропана внедорожниками Grand Santa Fe, экономия

      ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
      ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
      3,3 ATСНГ16,19,611,06 862 руб.3 542 руб.
      СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

      Метан и Санта Фе. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Grand Hyundai Santa Fe у менеджера: — круглосуточно.

      В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

      Примеры расчетов экономии в Петербурге

      Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

      • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
      • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
      Экономия после перевода на газ

      ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
      БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
      3,3 AT12 352 руб.6 376 руб.5 976 руб.9 744 руб.5 030 руб.4 714 руб.
      Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

      Если используете Hyundai Santa Fe редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

      Расскажите друзьям как экономить за рулём:

      Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

      Бензобак внедорожника Grand Hyundai Santa Fe, автономный пробег

      ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
      В городеНа трассеСмешанный
      3,3 AT71 л.
      Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

      Пробег после установки ГБО

      Суммарный пробег Санты Фе на полном бензобаке и полном газовом баллоне

      ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
      По городуНа трассеСмешанный
      3,3 AT95 л.
      Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

      С газовым баллоном Hyundai Santa Fe проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

      Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

      Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

      Эксплуатационные преимущества газа

      В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

      Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
      и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

      Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

      Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

      Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

      Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

      Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

      Экономия на топливе больше
      переплаты по кредиту

      Первый
      взнос 0 руб.

      Срок кредита
      от 1 месяца

      Стоимость кредита
      1,6% в месяц

      Решение по кредиту
      за 15 минут

      Переходите на газ и начинайте экономить

      Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

      В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

      Экономьте до 200 000 рублей в год

      1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

      Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

      1. Выберите ваш авто

      Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

      2. Укажите пробег вашего авто в год

      Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

      Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

      Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

      Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

      Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

      P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

      Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

      Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

      Федот Николаевич Чеботарев

      У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

      Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

      Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

      Последние переведённые на газ автомобили

      С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

      Тест драйв Hyundai Santa Fe –
      «Многоликий»

      О Hyundai Santa Fe

      Хендай Санта Фе

      Из Кореи, называемой Cтраной утренней свежести, в Россию пришел обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. Проехав на нем по трем областям нашей страны, мы попытались оценить, насколько же он «посвежел»

      Проселок, сначала казавшийся совсем простым даже для «Жигулей», вдруг разом превратился в почти внедорожный полигон. Настолько, что мне даже пришлось включить кнопку, обозначающую блокировку дифференциала. Лишь после этого, забуксовавший было на крутом пригорке, Santa Fe уже вполне уверенно взобрался на него, разбросав вокруг себя комья жидкой глины, и затем столь же невозмутимо преодолел пару небольших бродов, несколько приличных ям, заросший травой боковой уклон и грязевую «ванну». Понятно, что этот «кореец» все-таки не вездеход, однако многим «паркетникам» вне асфальта фору дать может. Впрочем, свои умения SUV демонстрировал нам и до рестайлинга, после которого выходит на российский рынок ныне. А потому нас больше интересовали те нововведения, что он получил в ходе модернизации.

      Поговорим?

      Нынешний Hyundai Santa Fe – третье поколение этой модели, выведенное на рынок в 2012 году. Теперь пришло время планового фейслифтинга, и под него корейцы подгадали ряд не только стилистических, но и технологических новаций. Хотя начну все-таки с первых. Изменена оптика, причем как головная, так и задняя: вместе с новыми формами она обзавелась светодиодами. Немного скорректирован бампер (при этом на 10 мм выросла и длина машины), в гамму цветов кузова вошли три новые краски (теперь их уже 12).

      Свою порцию изменений получил и интерьер. Более стильной и удобной сделали «приборку», в центре которой теперь красуется цветной экран. Крупный сенсорный монитор можно заказать и на переднюю панель, хотя представители марки отмечают, что ее инженеры не форсируют внедрение тачпадов – многим клиентам это кажется неудобным и они предпочитают вводить данные с помощью привычных инструментов. Но в Santa Fe предлагается новая мультимедийная система с новой навигацией.

      Увы, именно этот элемент, по-моему, не успели доработать – на тесте навигация из раза в раз ставила в тупик. Верно прокладывая маршрут по карте, она неправильно воспроизводит русские названия голосом. Лишь зная, куда едешь, можно понять, что «сёрджив поусад» – это Сергиев посад, «ёрасловско шосс» – Ярославское шоссе, «улица пашкина» на самом деле названа в честь поэта Пушкина. А в городах Угличе и Мышкине, куда мы добрались в итоге, догадаться, о каких объектах идет речь, в большинстве случаев мне так и не удалось – уж очень мудрено коверкает слова электронная барышня.

      Зато нет никаких претензий к другим функциям, которыми теперь может быть оснащен этот кроссовер. Так, громко и отчетливо автомобиль предупреждает о несанкционированном съезде с полосы. Хорош и круговой обзор на мониторе – это когда вы видите свою машину как бы сверху: удобно пользоваться при езде по бездорожью, узеньким мостам или движении задним ходом. Кстати, еще одна важная новинка в сфере безопасности – система предупреждения о помехе при выезде задом с парковки. Кому-то не лишней покажется и дополнительная – седьмая – подушка безопасности в области ног водителя (шесть надувных подушек этот автомобиль имеет уже в «базе»). Наконец, изменение, которое мне (к счастью) испытать не довелось: конструкторы в ходе рестайлинга кроссовера изменили силовую структуру его кузова, благодаря чему он набрал максимум «звезд» и в европейских, и в североамериканских краш-тестах.

      Заканчивая разговор о технологиях, добавлю, что Santa Fe обзавелся и функцией интеллектуального открывания багажника. Приблизившись к закрытому авто с ключом в кармане, водителю нужно лишь несколько секунд постоять возле задней двери, чтобы она сама поднялась. Очень удобно, если руки заняты чемоданами или пакетами из супермаркета.

      Волшебство настроек

      Проверка ходовых качеств корейского кроссовера к открытиям не привела – автомобиль сохранил как свои самые сильные черты, так и некоторые недостатки. К первым отнесу простор и комфорт салона, отличную обзорность во все стороны (особенно отмечу большие боковые зеркала), удобные сиденья (как спереди, так и сзади), наличие разных ящичков и карманов. Что же касается того, к чему можно придраться, то в первую очередь скажу о не идеальной звукоизоляции, и почему-то именно на первом ряду кресел: водителю и пассажиру досаждает шум из-под колесных арок, при этом задние седоки чувствуют себя куда комфортнее. Есть также вопросы к эргономике. Например, кнопка системы Drive Mode, меняющая настройки рулевого управления и трансмиссии, вынесена на левую панель ниже руля, который ее закрывает. Поэтому, чтобы изменить режим на Sport или Eco, приходится отвлекаться от дороги.

      Судя по всему, модернизация не затронула и настроек шасси: как Santa Fe собирал неровности дороги, так и продолжает, а на самых крупных дело подчас доходит даже до пробоя подвески. Видимо, тут изменений нужно ждать уже в автомобиле следующего поколения.

      Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

      Brilliance V5
      (универсал 5-дв.)

      Mazda CX-5
      (универсал 5-дв.)

      Luxgen U6 Turbo
      (универсал 5-дв.)

      Двоякое впечатление осталось и от адаптивного круиз-контроля. Так, в режиме пробок он как-то рвано тормозит машину, дергает ее, когда вы приближаетесь к авто, едущему впереди. Зато на более высоких скоростях (60–70 км/ч) система начинает действовать плавно, аккуратно, и если водитель уберет ноги с педалей, то пассажиры и не догадаются, что кроссовер ускоряется и замедляется самостоятельно.

      Гамма моторов этого Santa Fe на российском рынке по-прежнему состоит из двух агрегатов – бензинового 2,4-литрового мощностью 171 л.с. и 2,2-литрового 200-сильного дизеля, с первым из которых могут сочетаться как 6-скоростная «механика», так и 6-диапазонный «автомат», в то время как дизельный двигатель работает в паре только с автоматической коробкой.

      Мне эту трансмиссию во время нынешнего теста удалось проверить с каждым из моторов, и я был просто поражен, насколько разными кажутся машины в том и ином случаях. Бензиновый мотор хорош во всем, кроме тех моментов, когда вам нужно совершить обгон на скорости. Представьте себе, вы давите на педаль «газа», а коробка передач около двух секунд «философствует», словно бы говоря водителю: «А ты хорошо подумал? Тебе оно надо? Еще не поздно отыграть назад и вернуться в свою полосу». И лишь затем автомобиль все же начинает ускоряться. И совершенно по-другому тот же «автомат» действует в паре с дизелем: большой и солидный SUV, не мешкая ни мгновения, просто выстреливает как снаряд, притом что и до этого двигался на скорости не менее 90–100 км/ч. Вот вам и настройки! Вот вам и 440 Нм крутящего момента дизеля против 225 Нм у бензинового агрегата! Конечно, я бы рекомендовал именно дизельную версию, но тут нужно учитывать ценовой фактор: такой автомобиль на 120 000 рублей дороже модификации с бензиновым агрегатом (в одной и той же комплектации). Что же касается таких характеристик, как управляемость машины или работа тормозов, то у меня замечаний нет, все четко, все по делу (причем для модели этого класса руль довольно острый – менее трех полных оборотов от упора до упора). Крены вот только в поворотах ощущаются заметно, но это ведь не какой-нибудь приземистый седан, а крупный автомобиль с кузовом высотой 1675 мм и со 185-миллиметровым клиренсом.

      С калькулятором в руках

      Итак, стал ли Hyundai Santa Fe лучше после рестайлинга? Однозначно да. Новации коснулись таких важных параметров, как стиль интерьера и кузова, комплекс систем безопасности, предложение ранее недоступных опций. К тому же на российском рынке теперь добавлена еще одна (уже пятая) комплектация – Comfort, которая стала на ступень выше стартовой и, по мнению маркетологов, должна оказаться очень популярной. Она захватывает оба мотора с обеими трансмиссиями и предлагает, в частности, кожаный салон, тонировку задних окон, обогрев руля и задних сидений, датчики парковки, «мультимедийку» с 5-дюймовым монитором. Наконец, бренд сохраняет ранее объявленные бонусы. Например, выбор любого цвета кузова без какой-либо доплаты.

      Что же касается цен, то они почти не изменились, если сравнить с машинами, продававшимися до модернизации. Обновленный Santa Fe можно купить от 1 699 000 рублей (коробка «автомат» в паре с бензиновым мотором). Самая же дорогая версия кроссовера стоит 2 299 000 рублей.

      Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 Diesel

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×