Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака форд мондео

Сравнительный тест –
«В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»

Машины,
участвующие в тесте:

  • Toyota Camry
  • Ford Mondeo

Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

Новая Toyota Camry выглядит куда более агрессивной и спортивной, нежели модель предыдущей генерации. Седан словно припал к асфальту, став длиннее, шире и ниже предшественника, а хищный бампер с «зевом» бутафорских воздухозаборников делает его похожим на акулу, на пути которой лучше не стоять. Впрочем, уже не новый Ford Mondeo до сих пор выглядит актуально, хотя по агрессии до соперника и недотягивает, не помогает даже огромная решетка радиатора в стиле Aston Martin.

Японский автомобиль предлагается в России с тремя силовыми агрегатами. Все двигатели бензиновые атмосферные. «Младший» имеет объем 2 л и развивает 150 л.с., следующий – 2,5 л и 181 л.с., у топового же в паспорте 3,5 л и 249 л.с. Первые две модификации оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а самая мощная – уже 8-диапазонной трансмиссией, тоже автоматической. Цены на начальные комплектации варьируются от 1 504 000 до 2 232 000 рублей.

Ford Mondeo также представлен тремя модификациями, причем самый объемный двигатель является… наименее мощным в линейке. Речь о 2,5-литровом бензиновом атмосферном моторе, развивающем 149 л.с. Следующие две версии выдают 199 и 240 л.с. соответственно, вдобавок благодаря турбонаддуву «снимают» этих «лошадей» всего с 2-литрового рабочего объема. Собственно, это один и тот же мотор в разной степени форсировки. Коробка передач для всех версий безальтернативна – 6-диапазонный «автомат». Цены на самую «слабую» модификацию начинаются с 1 425 000 рублей, на наиболее мощную – с 2 075 000 рублей.

В нашем тесте участвует 249-сильная Toyota Camry, соперничать с которой будет Ford Mondeo мощностью 199 л.с. Конечно, корректнее было бы сравнить японский седан с 240-сильной версией «американца», но в пресс-парке таковой не нашлось. Впрочем, как показывает опыт, оба этих варианта Mondeo по общим ощущениям очень близки, если не смотреть на секундомер при интенсивном разгоне, а в повседневной эксплуатации разницу можно и вовсе не заметить.

Сантиметры пространства

В салоне «японки», как и в ее внешности, свершилась революция. Старомодный дизайн 1990-х сменился смелыми, асимметричными линиями, и автомобилю такие метаморфозы к лицу. Визуально качество тоже заметно улучшилось. Правда, панели интерьера заметно «дышат» при нажатии – похоже, на количестве точек крепления здесь сэкономили. После Toyota салон Ford кажется выточенным из камня, настолько крепко он собран, и качество как минимум не хуже.

По эргономике, к нашему удивлению, в лидеры выходит японский седан. Его новый интерфейс в кои-то веки получил монитор (конечно же, сенсорный) с качественной картинкой, интуитивно понятной логикой и быстрыми откликами на касание. На его фоне экран «американца» кажется архаичным – меню запутанно, реакции заторможенны, а графика по современным меркам недостаточно четкая. Да и приборная панель Mondeo перегружена информацией со слишком мелкими символами. По сравнению с ней «колодцы» Camry – эталон информативности. И оснащение у Toyota современнее. Например, она может похвастать проектором показаний приборов на лобовое стекло и беспроводной зарядкой для смартфонов, чего у Ford нет в принципе. Впрочем, с USB-входами порядок у обоих.

Посадка за рулем Camry стала на 25 мм ниже, чем у предшественника, и это заметно (хотя все равно сидишь достаточно высоко). У сиденья хороший профиль, довольно мягкая набивка и ненавязчивая боковая поддержка. Фордовское кресло по сравнению с тойотовским заметно плотнее (как по набивке, так и по крепости «объятий» боковой поддержки), а его профиль идеально повторяет контуры тела. Но вот посадка вызвала вопросы. Дело в том, что сиденье Mondeo даже в самом нижнем положении расположено слишком высоко, из-за этого приходится пригибаться при посадке, так как попросту не проходишь в проем. А его подушка сильно завалена назад, отчего сидишь с задранными коленями. Словом, водительское сиденье нам больше понравилось у Ford, а геометрия посадки – у Toyota.

Второй ряд у «японки» чуть теснее, чем у модели предыдущей генерации, – пространство перед коленями сократилось на 23 мм. И для ступней места меньше, потому что передние сиденья находятся ниже. Несмотря на это, Camry остается одним из самых просторных автомобилей в классе (просторнее, пожалуй, только Skoda Superb) – ноги не вытянешь, но сидишь вольготно. С комфортными опциями также полный порядок.

Наш тестовый экземпляр Toyota в самой богатой комплектации, поэтому на центральном подлокотнике расположен сенсорный экран, с помощью которого можно управлять наклоном спинок в широких пределах, климатической системой (однозонной), «музыкой», подогревом дивана и задней шторкой. Есть шторки и на боковых окнах – правда, механические. Что касается соперника, то по удобству второго ряда Mondeo и не соперник вовсе: места для ног вдвое меньше, подушка дивана короткая, а о регулируемых спинках, шторках и климатической системе приходится только мечтать. Из удобств лишь подогрев и откидной центральный подлокотник с подстаканниками.

По объему багажника лидирует Ford. Но только в том случае, если автомобиль оборудован «докаткой». Когда же Mondeo оснащен полноценным запасным колесом, объем уменьшается с 516 до 429 л. У Camry запаска всегда полноценная, поэтому объем неизменен – 469 л. Зато Toyota не всегда может похвастать трансформацией салона: если задний диван оснащен регулируемыми спинками, сложить их нельзя. Обычный же диван складывается, вот только проем получается заметно более узкий, чем у соперника.

Драйверские ценности

Помнится, когда я был на презентации Toyota Camry предыдущего поколения, представители бренда рассказывали, что седан научился дарить водителю удовольствие. Однако тест показал, что он не стал настолько лучше управляться, сколько потерял в комфорте. Во время последующего рестайлинга подвеску немного смягчили, но в целом ничего не изменилось – никаких водительских радостей автомобиль не дарил. И вот еще одна попытка. Чтобы она стала успешной, седан получил двухрычажную заднюю подвеску взамен McPherson, на 30% более жесткий кузов, пониженный центр тяжести и укороченную рулевую рейку, которая теперь совершает от упора до упора всего 2,6 оборота против 3,2 у предшественника.

И машину стало не узнать! Отклики на поворот руля более быстрые и точные, крены заметно уменьшились. Баранка достаточно весомая, при этом информативность на высоте. В поворотах автомобиль практически не упирается и четко держится на дуге, показывая сбалансированное поведение. На прямой появилась легкая реакция на колейность, чего раньше не бывало. Toyota стала драйверс-каром? Не будем спешить с выводами. Да, в отличие от предшественника управлять Camry теперь действительно приятно, хотя к быстрой езде по извилистой трассе седан, как и раньше, не провоцирует. Словом, драйверс-каром он все-таки не стал, но автомобилем для водителя – однозначно!

При этом Ford Mondeo по части «рулежки» по-прежнему недосягаем. Его руль еще острее (2,55 оборота от упора до упора), информативнее и точнее, а крены меньше. Баранка налита приятной упругой тяжестью, на ее повороты крупный седан откликается моментально. Недостаточной поворачиваемости практически нет, а поведение в виражах по-настоящему азартное. После расслабляющей Toyota здесь чувствуешь себя почти гонщиком и едешь все быстрее и быстрее.

И турбомотор «американца» откликается на подачу топлива резвее, причем делает это с самых «низов», не обнаруживая турбопаузы. А в «спортивном» режиме седан буквально рвется вперед при каждом касании педали акселератора, подталкивая водителя спинкой кресла. На его фоне атмосферный двигатель японского конкурента ведет себя сыто и спокойно даже в «спортивном» режиме, требуя раскрутки для интенсивного ускорения: реакции на «газ» у Camry своевременные, но неспешные. Зато 6-цилиндровый двигатель Toyota отличается плавной работой и солидным звуком – не чета жужжащей 4-цилиндровой турбозажигалке соперника.

Читать еще:  Как уменьшить расход бензина на хонда cr-v

По плавности хода в лидерах «японец». По этому показателю Camry значительно превзошла предшественника, что тем более удивительно на фоне кардинально улучшившейся управляемости. К работе подвески Toyota вообще сложно придраться, так как она успешно справляется практически со всеми типами неровностей. Чего не скажешь о Ford, который брыкается на «лежачих полицейских», словно прилежный ученик повторяет профиль дорожного покрытия и жестковато отрабатывает кочки и выбоины. Впрочем, дискомфортным Mondeo тоже не назовешь, просто разница заметна на фоне очень комфортного конкурента. По шумоизоляции автомобили примерно равны – оба гудят резиной, но ненавязчиво.

Выбираем победителя. Если подходить к вопросу с практической стороны, то им становится Toyota. Японский седан просторнее и комфортабельнее соперника, при этом отлично управляется. Но в целом его философия не изменилась: Camry остался спокойным автомобилем. А подавляющему большинству владельцев (как частных, так и корпоративных) именно того и нужно – модель по-прежнему лидирует в классе по продажам со значительным отрывом от конкурентов. Ну а для тех, кто любит получать удовольствие от быстрой езды, существуют такие автомобили, как Ford Mondeo, и плевать им хочется на рейтинги продаж.

Реальная вместимость топливного бака. Результаты эксперимента

Данный эксперимент мы решили провести из-за периодических жалоб автовладельцев на автозаправочные станции, которые якобы не доливают топливо в бак и пишут в соцсетях, что на заправке залили больше, чем объем бака.

Обоснованием для этого служит заливка в почти пустой бак большего объема топлива, чем указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Мы углубились в конструкцию автомобили и нашли технологические предпосылки, объясняющие разные реальный и документальный (в ТТХ авто) объемы топ­ливного бака. Теперь мы решили подтвердить наши доводы и отправились с пятью разными автомобилями на АЗК одного из крупных операторов топливного рынка.

В тесте участвовали два автомобиля с дизельными двигателями – Citroёn Grand C4 Picasso и Renault Duster и три бензиновых машины – Volkswagen Bora, Skoda Octavia A5 и Ford Mondeo. Все пять машин приехали к месту эксперимента на минимальном остатке топлива в баке.

Подготовка к тесту

Перед началом заправки мы попросили работников АЗК сделать проверку точности работы заправочной колонки. Для этого на всех заправках есть специальная 20-литровая мерная емкость с высокоточной градуировкой горловины, которая позволяет определить недолив или перелив с точностью до 20 мл.

После «смачивания» мерной емкости (обязательная процедура) залили в нее 20 л топлива. Мерник подтвердил, что колонка льет точно, после чего мы начали заправлять наши машины.

Результат заправки

Главным условием заправки вышеупомянутых автомобилей была заливка топлива в бак под самую горловину, т.е. мы уже видели, что топ­ливо – под самым верхом горловины. Забегая наперед, отметим, что по факту в баки всех 5 машин помещается больше топлива, нежели указано в ТТХ (в одном случае – на целых 17 л!).

Первым заправили Citroёn Grand C4 Picasso. При 55-литровом баке (по ТТХ) и остаточном одном делении электронного датчика уровня топлива в бак было залито 51 л дизтоплива. Превышение – 2-4 л.

Renault Duster в своем почти пустом баке вместил 62 л топлива при заводских данных всего в 50 л. Превышение – 15-17* л.

В автомобиль VW Bora залили чуть более 52 л бензина при заводских данных в 55 л. С учетом остатка превышение ТТХ может достигать на 3-5* л.

Реальный объем бака Skoda Octavia A5 существенно превышал данные, заявленные в ТТХ. В него влили 62 л при норме в 55 л. Превышение – 12-14* л

В 70-литровый бак Ford Mondeo с остаточным пробегом в 26 км поместилось почти 71 л бензина. Т.е. реальное превышение объема составляет 8-9* л.

Результаты данного теста подтвердили наши теоретические выводы: реальный объем топливного бака отличается от указанного автопроизводителем в существенных пределах (от одного до 10 и более литров).

Так что водителям стоит иметь в виду: если вам на заправке залили на несколько литров больше, чем вы ожидали, это еще не повод для скандала. Это, скорее всего, особенность вашего топливного бака.

*С учетом неучтенных 4-5 литров топлива ниже поплавка бензобака

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Читать еще:  Потеют стекла

Автомобиль имени 1994 года

&nbsp Ford Mondeo

Автомобиль имени 1994 года

Этот автомобиль привлек наше внимание по двум причинам: во-первых, прошло действительно чуть больше года после выхода Mondeo на наш рынок, а во-вторых, Ford Mondeo был объявлен «лучшим автомобилем 1994 года». Вот мы и решили выяснить, насколько хорошо автомобиль года подходит к нашим условиям.

Начав разрабатывать 6 лет назад модель Mondeo, компания Ford захотела окончательно и бесповоротно закрепиться в качестве лидера на мировом рынке автомобилей малого и среднего класса. Надо сказать, что и до этого Ford был далеко не последним в этом секторе. Проект Mondeo был достаточно амбициозен — создание нового семейного автомобиля для всего мира. Бюджет проекта составил $6 млрд. А чего стоит одно название, напоминающее одновременно французскую газету Monde («Мир») и фамилию видного африканского политического деятеля!
Заменив собой давно устаревшую модель Sierra, Mondeo с большой помпой дебютировал на прошлогоднем Женевском автосалоне. Покупателям были предложены сразу 3 варианта кузова — 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбэк и универсал, с несколькими уровнями отделки и комплектации. Тогда это был выход только на европейский рынок. В России первый раз Mondeo увидели в августе 1993 года на Московском автосалоне. В настоящее время этот автомобиль начал продаваться и в Америке (под именами Ford Contour и Mercury Mystique). Стоит отметить, что появление Mondeo сопровождалось огромной рекламной кампанией, принесшей свои плоды.
Несколько общих слов о самой модели. По сравнению с моделью Sierra, в Mondeo не только изменились кузов и некоторые агрегаты, но и поменялся привод (с заднего на передний). Кроме трех вариантов кузовов, существуют несколько двигателей, в том числе и дизельный с турбонаддувом. Самые крутые модификации (CLX, Si и Ghia) могут оснащаться полным приводом. Коробка переключения передач может быть как ручной, так и автоматической.
Впечатляет стандартная комплектация автомобиля. Пожалуй, впервые модель такого класса имеет столь внушительный список оборудования. В стандарте — изменяемая по высоте и длине рулевая колонка, усилитель рулевого управления, бронированные дверные замки, спойлеры и молдинги, подушка безопасности для водителя, кондиционер.
Дизайн Mondeo — простой и несколько безликий, что, в общем, соответствует идее самого автомобиля, непритязательного семейного помощника. Все формы кузова — округлые, напоминают японские автомобили. Внутри Mondeo также все-все круглое.
Садимся. Сиденья вполне удобны, передние имеют механические регулировки по длине, наклону спинки и величине боковой поддержки. Водительское сиденье, кроме того, имеет электрическую регулировку по наклону кресла целиком. Ручка регулировки по длине — очень большая и удобно расположена, ее не приходится долго искать, пачкая руки. Задним пассажирам в Mondeo места достаточно, при условии, что и впереди сидящий, и позади него — люди не предельно высокого роста. Органы управления расположены в тех местах, где и должны быть. Единственное исключение — ручка управления электроприводами наружных зеркал. По привычке ее ищешь либо рядом с дверной ручкой, либо на панели слева от рулевой колонки. А она расположена справа от нее. Приятно, что есть площадка для отдыха левой ноги.
Рядом с левым порогом у водительского места есть рычажок, которым можно открыть багажник и лючок бензобака. Багажник открывается легко. Под его фальшполом находится полноразмерная запаска (что, к сожалению, стало в последнее время редкостью) и не слишком удобный домкрат. Закрывается багажник также без особых усилий.
Автомобиль, побывавший у нас, был оснащен двигателем объемом 2 литра (4 цилиндра в ряд, по 4 клапана на цилиндр), который способен развить мощность 136 л. с. Коробка переключения передач — механическая, 5-ступенчатая. С этим двигателем Mondeo имеет приличную разгонную динамику, которой, честно говоря, не ждешь от такой скромной машины (до 100 км/ч автомобиль разгоняется менее чем за 10 секунд, а максимальная скорость — более 200 км/ч). Тормоза, даже не оснащенные АБС (это — опция), очень хороши. Понравился электронный ограничитель, который очень мягко и вежливо не позволяет вам крутить движок выше максимально разрешенных оборотов.
Подвеска у нашего Mondeo несколько жестковата, но короткоходная, поэтому при проезде через не слишком большие ямы появляются пробои. Это оставляет не самые лучшие впечатления. А если сюда прибавить небольшой клиренс, то становится ясно, что Mondeo — автомобиль только городской. Низкие спойлеры вряд ли переживут российскую зиму, подвеска может не выдержать колдобин наших дорог, а маленький клиренс заставит даже самого неаккуратного водителя подумать перед заездом на небольшой бортик.
В общем, Mondeo — автомобиль комфортабельный, динамичный, но. для очень хороших дорог. Учитывая критерий «цена/качество», можно сказать, что этот автомобиль является лидером в своем классе. Да и к тому же, титул «автомобиль года» просто так не дают.

Александр Никифоров, менеджер.
Mondeo водит четыре месяца.

Сразу скажу, что своим автомобилем я доволен на все сто процентов. Сначала он меня привлек ценой. Приятно, когда за такие деньги получаешь не японскую машину, а автомобиль солидной фирмы с мировым именем. Правда, поначалу был страх — модель совершенно незнакомая, как она себя поведет?
Но все сомнения рассеялись, когда я сел за руль. Салон приятно поразил удобством, а когда я прокатился пару кругов, понял, что это — моя машина. Взял самую мощную версию и не жалею. Со светофоров она «улетает» не хуже многих BMW и Mercedes, а бензина ест поменьше. И, что немаловажно, выглядит поскромнее.
Друзья меня поначалу отговаривали — зачем тебе брать незнакомую машину, да еще такую невзрачную? Теперь один из них взял на свою фирму Mondeo в качестве разгонной машины и тоже им доволен.
На сервисную станцию я заезжал всего два раза. Последний раз для того, чтобы мне сделали ТО. А первый раз я туда попал вот как. Как-то поставил машину ночевать под окном, а с утра увидел, что ночью ее пытались вскрыть, расколов пластиковую решетку системы вентиляции, она соблазнительно расположена на задней двери. Машину не вскрыли, но покорежили серьезно.

Спасибо
Автомобиль Ford Mondeo был предоставлен фирмой F & C Trading (тел.: (095) 958-5858, 958-5959, факс: (095) 958-6060).

Объем бака форд фокус 3 хэтчбек

Объем бака Форд Фокус 3 хэтчбек

Автомобиль Ford Focus третьего поколения появился на рынке вначале 2010 года. Это был абсолютно новый автомобиль, сильно отличавшийся от всех своих предшественников. Особенностью третьего поколения Форда Фокус было то, что теперь для всех рынков модель имела одинаковый внешний вид, в то время как ранее она адаптировалась под потребности и предпочтения конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля была значительно улучшена, что положительно повлияло на динамические характеристики автомобиля.

Комплектовалась обновленная модель двигателями EcoBoost, которые славятся скромными аппетитами и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменений не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, среди которых можно выделить:

  • Система активной помощи при осуществлении парковки.
  • Возможность подключения устройств через порт USB.
  • Система слежения за состоянием водителя.
  • Система контроля дорожных знаков.
  • Настраиваемый ограничитель скорости.
  • Помощь при старте под горку.
  • Управление дальними фарами с помощью компьютера.
  • Система оповещения о машинах в мертвой зоне.
  • Система предотвращения ДТП на небольших скоростях.
  • Система предупреждения выезда с полосы движения и возможность выравнивания.

В общем, Ford Focus в третьем поколении стал действительно современным автомобилем, который обеспечивает максимальный комфорт и безопасность движения. Это доказывают и показатели продаж, поскольку именно Форд Фокус является одним из наиболее продаваемых машин в мире. Конкурентная цена и высокое качество – вот главные секреты успеха.

Читать еще:  Расход топлива Ford Escape

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела изменения и в техническом плане, в том числе была доработана топливная система. Далее мы расскажем о ее особенностях на Ford Focus третьего поколения, какой топливный бак устанавливается, сколько литров в него можно залить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

На автомобиле Ford Focus топливный бак размещен снизу. Его цельная конструкция обеспечивает максимальную надежность за счет использования синтетического полимера на усиленной основе. Объем топливного бака различается для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе объем бака на вариантах с бензиновыми моторами – 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они комплектуются баками, объем которых составляем 52,7 литра. Этого вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по городу и не посещать заправки каждый день. Более того, такой объем позволяет также совершать длительные поездки на расстояние около 700–800 км на одном баке.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, то в бензиновых моделях Ford Focus третьего поколения он также располагается внутри. На автомобилях с дизельными моторами ставится специальный насос, который качает топливо и подает его из бака в систему. Он входит в систему плунжерного ТНВД, находящуюся под капотом. Все варианты моделей оснащаются прямым и обратным топливопроводом. Если вы будете выполнять ремонт бака, то топливо необходимо будет удалить через горловину для заливания горючего.

Суть работы топливной системы такова: электрический насос подает горючее по магистрали от бака к мотору. На этом пути он проходит очистку через фильтр, избавляясь от конденсата и грязи. Что касается расположения, топливный бак находится в правой части автомобиля. За счет наличия системы выравнивания давления обеспечивается безопасность Ford Focus третьего поколения в случае ДТП.

Для того чтобы минимизировать вредные выбросы в атмосферу, применяется фильтр на основе угля, очищающий горючее от вредных присадок.

Мой любимый автомобиль Ford Focus III 1.0 MT

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2649 мм
Колея передняя1554 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем багажника минимальный277 л
Объем багажника максимальный1062 л
Ширина1823 мм
Длина4534 мм
Высота1484 мм
Объем двигателя995 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент170/1400-4500 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров3
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра71.9 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия10
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость195 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 с
Расход топлива в городе на 100 км6.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км4.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км5 л
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1296 кг

Объем бензобака Форд Focus

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.5 EcoBoost AT (150 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] 1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.)

  • Объём топливного бака 55 л

Каталог/ Ford / Mondeo estate

  • кузов
Класссредний (D)
Кузовуниверсал
Количество мест4-5
Объем багажника489
Объем багажника при сложенных сидениях1680
Масса снаряженная1496
Масса полная2200
Запасное колесополноразмерное
Длина4837
Ширина1886
Высота1512
Колесная база2850
Колея передняя1589
Колея задняя1605
Радиус разворота5.73
Размер передних шин205/55 R16
Размер задних шин205/55 R16
  • Двигатель
Мощность145 л.с./6000 об. мин
Рекомендуемое топливоАИ-95
Тип двигателябензиновый
Расположение двигателяспереди, поперечно
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Объем двигателя1999
Максимальный крутящий момент185 Нм/4000 об. мин
  • трансмиссия
Коробка передачмеханическая
Приводпередний
  • подвеска
Передняя подвесканезависимая
Задняя подвесканезависимая
  • Тормозная система и рулевое управление
Усилитель рулягидравлический
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые
Стояночный тормозручной
  • Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч10.3
Максимальная скорость205
Расход топлива в городе9.0
Расход топлива за городом5.1
Расход топлива смешанный6.5
Объем топливного бака70
  • комфорт
Подлокотникиесть
Подстаканникесть
Электростеклоподъемникиесть
Бортовой компьютересть
Запуск двигателя без ключаесть
Система бесключевого доступа Keylessесть
Зеркала в солнцезащитный козырькахс подсветкой
Электрорегулировка положения зеркалесть
Зеркала с обогревоместь
Регулировка сидений по высотеесть
Регулировка поясничного подпораесть
Электропривод сиденийесть
Крепление детского кресла Isofixесть
Складывание второго ряда сидений1:2
Подогрев заднего стеклаесть
Климат-контрольдвухзонный
Фильтр салонаесть
  • безопасность
Активный подголовникесть
Охранная сигнализацияцентральный замок, иммобилайзер
Передняя водительскаяесть
Передняя пассажирскаяесть
Боковые передниеесть
Боковые задниеесть
Передние оконные шторкиесть
Задние оконные шторкиесть
Коленныеесть
Антиблокировка тормозовесть
Усилитель экстренного торможенияесть
Противобуксовочная системаесть
Противозаносная системаесть
  • интерьер
Отделка салонаткань
Управление аудио на рулеесть
  • экстерьер
Дискилитые
Тип фаргалогеновые
Корректор фарручной
Противотуманные фарыесть
Брызговикиесть
  • Аудио / Мультимедиа
  • Каталог
  • Партнёры
  • Редакция
      1. © ЗАО «Издательство Семь Дней», 2010-2020
      2. Подробнее о проекте
      3. Размещение рекламы
      4. Электронная почта: info@autoitogi.ru

    Все материалы на сайте AUTOITOGI.RU защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное копирование текстовых материалов или фотоизображений без письменного разрешения ЗАО «Издательство Семь Дней» запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских прав.

    Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

    ЗАО «Издательство Семь Дней» не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×