Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла субару форестер

Subaru Forester темно серый металик › Бортжурнал › расход масла

Всем Здравствуйте! Хотел бы уточнить у всех владельцев Субару Форестер 4 поколения — Кушает ли Ваш двигатель масло? Обратил внимание на то что после второго ТО стал доливать масло. Особенно после длительных поездок по трассе или бездорожью! До второго ТО масло вообще не доливал, а вот после ТО пробежал 12000 (общий пробег 26000) долил литр масла! Как у Вас? И кто может сказать нормально это или нет? Может масло нужно другое лить? Кстати стал иногда чувствовать горелей запах масла. Вот думаю может качество его плохое, поэтому и угар большой. А еще обратил внимание на холодную мне кажется дымит больше с выхлопной

Subaru Forester 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Subaru Forester, 2013

Subaru Forester, 2016

Subaru Forester, 2014

Subaru Forester, 2014

Комментарии 29

Двигатель 2.0 февраль 2012, пробег 48000 масло 0w20 зимой, 0w30 или 5w30 летом, лью индумитсу или петроканада. Меняю в межсезонье. Пока масло свежее практически не жрет, по мере окисления и загрязнения масла начинается жер, как умногих…

Двигатель 2.5 атмо, форик-IV 2014 г.в. пробег 10000 км, масло 0W-20 (люблю притопить) уровень в норме.

Вообще это нормально, тем более с учетом того, что замена происходит раз в 15тыс. Вообще все советуют менять чаще и тогда уходить не будет и двигателю лучше.

Спасибо за совет! Буду чаще менять масло, через 7,5 тыс.км

Просто у субаровских двигателей из-за опозита неравномерная смазка и 4ый цилиндр самый малосмазываемый, а значит необходимо, чтобы уровень масло постоянно был на середине (у атмо) и вверху (у турбо) и соответственно хорошего качества. Я на импрезе замечал, как проеду 4000км масло начинает подъедать, значит, думаю, свойства потерялись. Иногда нормально проходил, менял раз в 5000. Для атмо 7500 хорошо будет.

тоже доливал после ТО — 2 1 л. после длительной поездке, датчик показал нехватку масла, долил еще 1 л. пробег уже почти 42 тыс

меняй масло я поменял все гуд пока в блоке писал про это)))

от то15 до то30 (прощел ровно год без двух дней и пробег по феншую то есть 15200 км) — два литра как здрасте,

Спасибо большое всем за информацию! Всех с праздником

доливаю где то 0.5 л на 10 тысяч масло 5w30 оригинальное Subaru

Ежедневные (два — три раза в день) прогревы двигателя в холодную погоду дают о себе знать повышенным (пусть и не большим) расходом масла.
После нулевого ТО прошел 6500, долил в два приема, в т.ч. сегодня, всего 550 мл.
Масло 0W20.

а еще, Ежедневные (два — три раза в день) прогревы двигателя в холодную погоду дают о себе знать коксом

Я поймал себя на мысле, раз масло остается на стенках цилиндра, значит кольца поршня елозят по слою масла, а не по металлу, и износ цилиндра получается меньше, так может не так и плохо что масло выгорает?!

масло не должно оставаться, оно должно сошкрябываться поршневыми кольцами.

Да все верно, но полноценное «сошкрябывание» наступает только тогда когда двигатель прогрееться до рабочей температуры и все детали «выберут» все тепловые зазоры рассчитанные создателями ДВС, а до этого момента масло легко может оставаться на стенках цилиндра и выгорать в первые моменты после запуска двигателя.

После очерендного ТО с заменой масло и после очень активной езды бездора и тд через 5 тыс км доливаю пол литра и все хорошо)) Масло лью только оригина 0в20 Субаровское!

Люблю двигатель покрутить, условия эксплуатации ближе к тяжелым. Расход масла Subaru 0w20 от верхней метки на щупе до загорания лампочки низкого уровня масла — 4300 км стабильно (не знаю сколько в граммах, но выше нижней метки где-то на 3 мм), на Motul 0w20 лампа загорелась после пробега ближе к 3000 км (масло вообще мне не понравилось). Сейчас залил Mobil 0w30, за 4500 км уровень по щупу снизился где-то на 2-3 мм, при неизменном стиле езды.

0w-30 Motul. Заменил фирменное сразу перед тем как забрать машину из салона. Интервал замены 7500 км. Между заменой подливаю до верхней отметки 200-300 грамм на всякий случай.

Заметил одну интересную деталь: при сильных холодах масло находится у нижней отметки на щупе, при потеплении погоды масло возвращается к верхней метке. Все проверки проводились во дворе дома, так что разный наклон машины исключается.

Двигатель 2.0 атмо, пробег 26000км, лью 5w30 (т.к. тяжёлые условия эксплуатации), жора не наблюдаю. Правда, езжу как пенсионер.
Кстати, мой начальник (кандидат наук хим. наук, кафедра химии и технологии масел и смазок РГКУ им. Губкина), когда зашел разговор о интервалах замены масла, сказал, что замена масла по расстоянию большое заблуждение автолюбителей. Масло необходимо менять по времени, т.к. на его состояние именно оно оказывает большое влияние, а потом уже работа под нагрузкой. Меняйте хоть раз в 1000км, но если между интервалами замены минералки, как и полусинтетики (по сути та-же минералка), прошёл год-два, можно говорить о снижении ресурса двигателя, т.к. масло имеет свойство окисляться (менять структуру углеводородов) и свойство это зависит именно от времени.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Многие водители уверены в том, что приобретение Subaru Forester это скорее эмоциональный поступок, а не рациональный.

Большинство потенциальных покупателей в первую очередь смотрят на его внешний вид и хорошие технические данные, а уже потом начинают задумываться о преимуществах и недостатках, которых достаточно много. Перед покупкой их важно оценить и взвесить, приняв правильное решение, нужно ли приобретать именно этот кроссовер.

ЛКП и Кузов. Как показывает практика, владельцы кроссовера, которые радуются хорошим техническим данным и показателю безопасности, в дальнейшем получают серьезное разочарование, связанное со слабым лакокрасочным покрытием. Оно, к сожалению, очень мягкое. Именно поэтому часто возникают различные царапины, сколы и так далее. Все это приводит к существенному ухудшению внешнего вида машины.

Что касается кузова, то он подвержен возникновению коррозии из-за того, что не покрыт дополнительным защитным слоем, на котором производители, откровенно говоря, сэкономили. Конечно, коррозия появляется не сразу, а через несколько лет активной эксплуатации. Быстрее ржавчина может проявится в том случае, если автомобиль подвергается неправильному хранению и эксплуатации в крупных городах, где для обработки улиц используются реагенты.

Надежность. Японский кроссовер действительно является одним из самых надежных. Это подтверждено неоднократно проведенными тестовыми испытаниями, которые показывают, что машина отличается безопасностью и надежностью не только для водителя, но и для всех пассажиров. Производители ежегодно стараются сделать все для того, чтобы улучшить эти показатели, хотя они итак довольно приличные.

Расход топлива. Ситуация, касающаяся расхода топлива, является неоднозначной. С одной стороны, водители, которые могут позволить себе эксплуатацию и техническое обслуживание кроссовера редко задумываются об этом факторе. Но тем не менее, согласно заявленным производителями данным, расход топлива довольно высокий. В производственном описании автомобиля сказаны следующие параметры: трасса 11,5-12,5 литров на сто километров, город 16,0-16,8 литров. Это довольно много, учитывая стоимость бензина, которая постоянно увеличивается.

Стоимость обслуживания. Учитывая хорошие показатели надежности и безопасности, кроссовер отличается значительно недорогим обслуживанием, потому что поломки и проблемы возникают крайне редко. Как правило, при должном и своевременном техническом обслуживании, серьезного ремонта можно избежать на протяжении пяти лет и более, что конечно, является положительным моментом для этого автомобиля.

Подвеска. Единственным слабым местом этого автомобиля становится подвеска, которая всегда требует от водителей дополнительного внимания или доставляет много беспокойства и проблем, омрачающих процесс эксплуатации. Водители разделились на два лагеря. Одни уверяют, что проблемы с подвеской вызваны тем, что она очень мягкая, а другие наоборот, уверены в том, что она очень жесткая, поэтому комфорта по неровным дорогам не чувствуется.

Проходимость. Полный привод дает владельцам кроссовера возможность передвигаться не только по ровным и хорошим дорогам, но и смело эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Причем машина легко справляется со всеми сложностями, которые могут появляться на пути, особенно в том случае, если техническое обслуживание проводится вовремя и никаких проблем со скрытыми поломками нет.

Салон. Интерьер кроссовера весьма простой и не привлекательный. Многие водители сходятся во мнении о том, что производители могли сделать его более интересным и красивым, добавив приятных элементов, которых, к сожалению, нет. Для отделки салона использован просто материал, который не отличается качеством, поэтому быстро теряет первоначальный вид.

Универсальность. Машина считается универсальной, потому что идеально подходит и для семейных пар, и для молодых и активных водителей, которым важен экстерьер и современность машины. Семейные водители наоборот ценят простор и комфорт. Эксплуатация кроссовера будет комфортной как в городских условиях, так и за городом.

Масложор. Еще одним существенным недостатком этого кроссовера, который нужно учитывать при его покупке, становится большой расход масла. Водители обязаны учитывать этот факт и постоянно следить за тем, чтобы уровень масла был в норме. Причем эта проблема встречается даже у новых кроссоверов, недавно приобретенных в салоне.

Итог. Главной любовью многих водителей становится сам бренд Subaru. По их мнению, благодаря хорошей репутации бренда на мировом рынке, можно сделать предположение о том, что кроссовер уже отличается впечатляющими параметрами и обязательно оправдает все ожидания.

Форум: Subaru Forester 4 (2013-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Forester 4 (2013-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Форестер – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи. У меня Форь 2015 года, брал по специальной программе трейд-ин, доволен как слон.

Прошел уже первое ТО, поменяли масло, все исправно и работает в штатном режиме, а иначе и быть не может, японская сборка самая качественная. Если буду менять – то только на более нового Форестера.

Все производители кроссоверов год от года все больше приближают их к пузотеркам, снижая клиренс и делая городской подвеску (КИА, Хендай, Фольксваген, Тойота). Только Субару увеличила клиренс, без потери управляемости. И вообще, при разгоне – как BMW (турбированный), а по бездорожью, как Лэнд Круизер! ))).

Езжу на новом Форике уже 2 года. Пробег 60 тысяч. Никаких нареканий! Не даром он обладатель премий “Лучший компактный внедорожник 2013 года по версии газеты «Клаксон»”, “Автомобиль года в России 2014″ и “Автомобиль года в России 2015″ в номинации «Легкие внедорожники». Только бы Субаровцы не повелись на общую тенденцию и сохранили свою индивидуальность. А мы будем их любить!

Для тех, у кого, якобы, масло ест – не надо туда вообще заглядывать и кушать ничего не будет.
У меня уже второй форик – масло ни разу не проверял, но и двигатель не перегревал.

Читать еще:  Как открыть дверь без ключа ВАЗ 2109? Звоните нам

Теперь о понижающей передачи на модели 2015 года – она сама не включается, а расход с понижением температуры, само собой, увеличивается из-за продолжительного прогрева двигателя.

Для Виталия. У меня тоже Форестер 2013 года 2,5 литра, пробег на данный момент 43 000 км. Также, как и у Вас после То 30 000 км масла хватило только до 39 000 по метке. Потом долил и расход на данный момент где-то 150 грамм на 1 000 км. Правда в этот момент у меня развалился катализатор, несмотря на то, что заправлялся только на Лукойл, а потом перешёл после 30 000 км на Газпромнефть. Сделали по гарантии, но порекомендовали официалы сменить заправку, правда не сказали какую. В кулуарах дилера выяснил, что они все предпочитают ездить на Вр.

Я не стал особо спорить и также перешёл на 95 й ультиматум. Уже две тысячи проехал, тем более, что и бензин дешевле. Расход в смешанном режиме 10,4 литра. Скорость по трассе в среднем 120-140 км., в городе – как все.

Почитав отзывы пользователей выше, предположу свою гипотезу о расходе масла на этих двигателях.
Прочитайте внимательно инструкцию и обратите внимание, что там написано про масло. 0w-20 для атмосферных 2,0 и 2,5, 5w30 для турбированных. А на доливку и там и там, рекомендуют 5w-40. При этом фирма допускает расход до 500 грамм на 1000 км. О чем, собственно, это говорит. Для увеличения срока службы до капитального ремонта, производитель увеличивает зазоры в цилиндро-поршневой группе, в том числе и на маслосьемных кольцах, которые отвечают за снятие лишнего масла во время работы со стенок цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к повышенной прорыв газов в картер и, как, следствие, закоксовыванию маслосьемных колец, на которых происходит изначально происходит соединение газов с маслом. В результате этого происходит усиленное отложений смол, нагара в канавках маслосьемных колец. Последние становятся малоподвижными и начинают плохо, слабо снимать остатки масла со стенок цилиндра. Масло имеет моющие свойства и оно борется с этими отложения очень активно, но хватает его тысяч на пять – семь, дальше оно теряет эти свойства, кольца начинают пропускать и оно успешно сгорает в цилиндре. Рекомендуя более вязкое масло на доливку, производитель фактически это подтверждает. Доливка происходит обычно после 7-10 тысяч км. Расход уменьшится или его не будет совсем. Это основная причина расхода. Способствует этому ещё и бензин с наших заправок. Непременноe наличие воды в бензине приводит к пропускам воспламенения в цилиндрах. Несгоревшая смесь попадает на катализатор плавно убивая его и в то же время смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и разжижая масло, попадая через кольца в картер. Это подтверждает тот факт, что пока я ездил без катализатора, расход масла составил 500 грамм на тысячу, а после установки стабилизировался и идёт на уменьшение, независимо от стиля езды. Сначала расход был 200 грамм на первой тысяче, 150 на второй,что будет дальше напишу, но очевиден тот факт, что на такую кривую расхода могут так влиять только маслосьемные кольца ЦПГ.

Подводя итог могу сказать следующее:
1. Обратите внимание на бензин на котором ездите. Субару рекомендует негласно ВР.
2. Чтобы исключить действие воды рекомендую присадку TBE Castrol. 1 грамм на литр. Применяю сам. Новый двигатель работал хуже. Вибраций ноль, отменная тяга, низкий расход топлива.
3. Если не жалко денег, есть смысл менять масло через 7,5 тысяч, как предлагалось выше.
4. На следующем ТО предложу дилеру залить 5w-40. Думаю эффект будет налицо. О результатах напишу.

Не рекомендую ездить на бензине Газпромнефть. Стоимость катализатора составила бы 75000 руб, если бы не гарантия.

Ребята, забудьте про расход масла – это не жигули и не БМВ. Десятый год езжу на Форестерах – не знаю где щуп находится.

Оставлю свой отзыв по Форестер 4 c вариатором. Это уже третий по счету. Купил в сентябре 2015г. Пробег чуть больше 11 000 км. Езда в основном по городу.
Расход топлива летом примерно 9 литров, зимой до 14 литров с прогревами.
На 10 000 км долил масло – 0,5 литра.

Ездить комфортно, салон попросторней, чем у прежнего Форестера. Автомобиль стал тяжеловат.

Тормоза стали хуже… на скользком покрытии это вообще что-то: при торможении на скользком покрытии, педаль тормоза твердая – не продавишь, что-то стрекочет, а машина так и едет… на поворотах в гололед заносит, даже на маленькой скорости (шины – Мишлен). Кузов при езде раскачивается из стороны в сторону, наверно подвеска мягковата.

У прежнего Форестера таких проблем не было – это была классная машина, ездит как по рельсам и зимой, и летом. Напрягал только расход масла, топлива и замена втулок стабилизатора через каждые 30 000 км.

Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.
Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей!

Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.
Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.
Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё…

Машиной вполне довольна. А время покажет.
На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!

Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару.

После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару!

Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!

Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!
А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!
Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

С уважением. Владимир.

В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

Subaru и масло 5W-30…

  • Прочитано: 16323
  • Дата: 15-02-2014, 09:00
  • Печатать

Общая тенденция в мире — круглогодичное использование маловязких моторных масел, например, класса SAE 5W-30, 0W-30, 5W-20 и даже 0W-20. Если автомобиль сравнительно новый, то рекомендуют использовать самое маловязкое масло из тех, которые допускает производитель. В этом случае можно добиться максимальной мощности двигателя и минимального расхода топлива. Но рекомендуют учитывать и состояние двигателя. Для автомобилей с пробегом лучше использовать моторное масло с более высоким классом вязкости, например, 40 или даже 50.

Автомобили Subaru ассоциируются с высокой мощностью и спортом. Поэтому часто приходится слышать рекомендации использовать более вязкие масла. В руководстве по эксплуатации, например, Subaru Forester с двигателем 2,0 л без турбины четко написано, что можно использовать масла следующих классов вязкости: SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50. А летом — еще и 10W-30 и 10W-40. Однако в одной из версий украинского руководства написано «Рекомендується 5W-30».

Читайте нашу историю про разные вязкости масел в двигателе Subaru.

В Subaru Forester 2007 г.в. с самого начала эксплуатации заливалось масло вязкости 5W-40. Так решили на фирменном сервисе. До 100 тысяч это был Castrol, дальше — качественные масла проверенных производителей. На маслах 5W-40 автомобиль ездил без доливки от замены до замены, как говориться — не открывая капот.

Но стоило перевести его при пробеге в 223 тыс.км на рекомендованное в сервисной книжке 5W-30 — и я сразу же получил расход масла в 4 литра на 17 тыс.км пробега! В таких ситуациях поневоле начинаешь сомневаться во всем: и в масле, и в моторе. Вариантов нет — нужно для начала перепроверить версию о том, что такая вязкость мотору не подходит. Сливаю 5W-30 и заливаю ранее хорошо зарекомендовавшее себя в этом двигателе немецкое масло DBV, но вязкости 5W-30 — DBV LL SAPS Super Universal. Как и положено, перед этим залил 4 литра DBV 5W-30 и слил его через 200 км, промыв таким образом двигатель от остатков предыдущего масла.

Итак, на протяжении 10 тыс.км пробега долив масла не происходил. Но уровень снизился с верхней контрольной отметки на щупе до нижней. Это примерно 800 милилитров масла. С таким поворотом событий уже можно и согласиться… Но поскольку нельзя нарушать чистоту эксперимента доливкой свежего масла, было решено произвести замену, взяв пробу для лабораторного анализа.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива ниссан микра

Прежде чем перейти к анализу результатов, которое показало масло DBV 5W-30, могу сделать предварительный вывод о том, что в повышенном расходе масла виноват не чрезмерный износ двигателя. Но и масло не виновато. Вязкость 5W-30 все-таки не подходит двигателю Subaru

Следующий наш вывод такой. В погоне за все ужесточающимися экологическими требованиями производители переводят автомобили на энергосберегающие масла с низкой вязкостью, коими и являются легкотекучие масла с вязкостью 5W-30 и ниже. При этом или не договаривая, или вообще говоря, что для современных двигателей определенный расход масла является нормой. Мы же считаем, что это лукавство с «экологической» ширмой. По-видимому, мало кто из производителей заинтересован в гарантийной длительной бесперебойной работе двигателя, выходящей за рамки 100 тысяч километров… Чем хуже, тем лучше!

Да, энергосберегающие масла экономят топливо, но у этого есть вторая сторона медали. Расход масла и, как следствие — ускоренный выход из строя свечей, лямбда-зондов, катализатора, сажевого фильтра. И, в конце-концов, износ трущихся деталей двигателя из-за более тонкой и, соответственно, менее прочной масляной пленки.

В защиту своей теории отвечу не общими теориями, а реальными практическими результатами: на Subaru Forester 2007 г.в., 2.0 л., без турбины, масло 5W-40 не доливалось никогда, «Chek Engine» не загорался ни разу вплоть до применения масла 5W-30, иридиевые свечи прошли 230 тыс.км, и были заменены скорее из интереса, чем по необходимости (состояние — отличное!), расход топлива не превышал 10,5 л/100 км в городском режиме и «достигал» 6,8 л/100 км при езде по правилам в загородном цикле, при этом форсунки не чистились!

Этого мало, чтобы иметь устойчивое личное мнение о масле и об износе деталей двигателя?

А сейчас возвращаемся к «разбору полетов» Subaru Forester`а с маслом DBV LL SAPS Super Universal 5W-30 после пробега в 10 000 км.
Производитель по-немецки поскупилcя на красочные обещания, указав в каталоге лишь, что это моторное масло для использования в легковых автомобилях с современными бензиновыми и дизельными двигателями. Разработано на основе присадок, которые имеют низкую зольность. Предназначено для двигателей с сажевым фильтром. Отвечает на данный момент всем требованиям производителей немецкой автомобильной индустрии. Классификации и допуски: ACEA A3/B4-04/C3, BMW LongLife-04, VW 504.00 / 507.00, Mercedes Benz 229.31 и 229.51.

А на канистре на немецком языке написано, что это масло полусинтетическое, изготовлено на основе технологии гидрокрекинга.

Эксплуатировалось масло в интервале 240 — 250 тыс.км. c конца лета до начала ноября исключительно в паре с бензинами 98+ от сети АЗС УкрАВТО или с WOG Mustang 100.

Перед заменой и на щупе, и в прозрачной таре масло выглядело не совсем темным, как обычно бывает после 10 тысяч пробега, и не особо жидким. Такое впечатление, будто работало недолго. Лабораторный анализ беспристрастно покажет, недалеки ли наши впечатления от истины.

Комментарии к результатам испытаний

1. Кинематическая вязкость свежего масла при 100°С, как главный показатель работоспособности масла в рабочем диапазоне температур, для класса вязкости SAE 5W-30 должна находиться в пределах 9,3 — 12,5 мм2/с.

Как правило, кинематическая вязкость при 100°C снижается вследствие износа масла. Показатель вязкости масла также может снизить разбавление топливом или загрязнение антифризом. С другой стороны, примеси от процесса горения и возможных остатков окисления масла имеют противоположное влияние на вязкость, т.е. они имеют тенденцию увеличивать вязкость масла. Таким образом, изменение вязкости масла зависит от комбинации обоих эффектов, и она меняется в зависимости от того, какой из них является доминирующим.

Мы наблюдаем незначительный рост показателей кинематической вязкости как при 100°C, так и при 40°C.

2. Индекс вязкости также вырос. Что не удивительно, ведь он является производным числом от возросших показателей кинематической вязкости при 100°C и 40°C. Индекс вязкости свежего масла достаточно высокий — 162 единицы. Он соответствует значению индекса вязкости для синтетических масел, который должен быть более 150 единиц. Высокий индекс вязкости указывает на стабильность вязкости при изменениях температуры.

Наука штука точная. Здесь нужно сказать, что возросшие параметры кинематической вязкости обусловлены примесями от процесса горения, как уже было сказано в разделе 1. Чуда не случилось — автомобиль с маслом DBV 5W-30 от замены до замены эксплуатировался с горящим «Chek Engine», который появился в конце пробега на предыдущем масле 5W-30. Диагностика показала выход из строя лямбда-зонда. Ввиду того, что двигатель хуже работать не стал, было решено не менять лямбда-зонд до окончания эксперимента с маслами 5W-30. И «примеси от процесса горения» — ни что иное, как следствие обогащенной топливной смеси. Немного возросший расход топлива это подтверждает.

И все же, смеем предположить, что не будь этой погрешности, кинематическая вязкость снизилась бы так же незначительно, как и поднялась в данном случае. Масло ведет себя достойно!

3. Температура вспышки снизилась незначительно. Вода увеличивает, а топливо снижает температуру вспышки. В нашем случае — явно второй сценарий. Снижение с 235°C до 204°C — обычное для такого пробега. По этому параметру масло еще может эксплуатироваться достаточно длительное время.

4. Температура застывания свежего масла -40°С. Это отличный показатель для полусинтетического масла. Больше добавить нечего.

5. Для масел Low SAPS, коим является и наш подопытный образец, щелочное число может находиться в пределах 4,5-7,5 КОН/г. Мы видим снижение с 6,56 КОН/1г до 4,98 КОН/1г — минус 24% при допустимом пределе в -50%. Кислотное число находится в пределах показателей свежего масла — 2-3 КОН/1г и составляет всего 2,2 КОН/1г.

По этой группе параметров масло может эксплуатироваться еще от 5 до 10 тысяч километров.

6. По анализу состава активных элементов, кальция и цинка, определяющих способность присадок обеспечивать качественную работу масла, также никаких сюрпризов не выявлено. Масло соответствует параметрам качественного моторного масла.

Результаты по износу металлов находятся в допустимых пределах для отработанного масла. Железа (Fe) в масле — 125•мг/кг при критичной норме 600 мг/кг, меди (Сu) 17•мг/кг (предел — 50 мг/кг).

Резюме
Масло DBV LL SAPS Super Universal 5W-30 убедительно доказало свое высокое качество и могло бы эксплуатироваться до 20 тысяч километров, будь залитым в другой двигатель, а тем более в новый. И это несмотря на то, что оно не является полностью синтетическим, о чем честно написал производитель.

Что нам еще показал этот тест? Первое — заливайте только качественный бензин. Вернется сторицей. Уверены, что показать высокие результаты маслу помогло качественное топливо. Второе — правильно подбирайте масло для СВОЕГО двигателя. Не ленитесь наблюдать, читать и думать.
Мы же продолжим наблюдать за двигателем этого автомобиля, вернувшись к маслу вязкости 40.
Александр Кельм

Источник: журнал autoExpert №10`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Атмосферный Subaru Forester нового поколения на перевалах Аджарии

В турбобиографии японского Лесника поставлена точка. Кроссовер Subaru Forester теперь исповедует «атмосферную» религию, питается непосредственным впрыском и базируется на глобальной технологической платформе SGP. С Форестером 2019 модельного года я знакомился на дорогах Грузии.

Кузов стал длиннее всего на 15 мм, шире на 20 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, однако повзрослела машина так, будто собралась играть в одной команде со старшеклассниками. Ощущение раздутости силуэта усиливает и простоватый дизайн с клиньями в передней части кузова и выраженными плоскостями вдоль колесных арок.

Новый Forester стал вторым российским автомобилем Subaru, построенным на платформе SGP (Subaru Global Platform). Благодаря встроенным в нее решениям жесткость кузова стала выше, масса автомобиля — ниже, а производство — дешевле

Зато салон скомпонован в духе времени. Дверные проемы широченные, словно гаражные ворота, причем задние двери открываются почти на 90 градусов, — ребенка можно сажать назад как космонавта, прямо в детском кресле. У взрослых на втором ряду тоже сплошной космос: по длине, ширине, высоте и даже по ступням. Карманы в спинках передних кресел прекрасно подходят для размещения гаджетов, USB-розеток хватает всем, но, если не хотите, чтобы спутники всю дорогу сидели «лицом вниз», предложите им разобраться, как регулируется угол наклона спинки заднего дивана. Уверяю, что залипнут надолго и наверняка еще переругаются. Подсказываю: регулируется он хлястиком, торчащим между спинкой и подушкой, — тем самым, который раскладывает сиденья в горизонтальное положение.

Салон нового Форестера выглядит полным компоновочным клоном модели XV, и в целом мне это нравится. Мультимедия читается так, словно наконец-то вставил себе контактные линзы: огромные иконки, контрастная графика — класс! Ее тачскрин откликается на касания с небольшими задержками, а при пролистывании страниц требует аккуратных и неторопливых движений пальцем — это защита от случайных прикосновений. Есть Apple CarPlay и Android Auto — такое мы любим, а вот навигационная оболочка TomTom выглядит рудиментом. Не исключено, что в скором времени ее поменяют на локальную программу с поддержкой мониторинга пробок.

Мониторчик, установленный под козырьком на передней панели, отображает разнообразную техническую информацию, и хорош он тем, что не требует перефокусировки взгляда с дороги. И будь моя воля, все визуальные подсказки с экрана в комбинации приборов я бы тоже перевел «под козырек», а за счет освободившихся компоновочных резервов увеличил бы шкалы спидометра и тахометра.

Обзорность по-прежнему «аквариумная». Зеркала отличные, электронный глаз правой боковой камеры реально помогает при маневрах, а форсунка омыва задней парковочной камеры работает как глазные капли. Включил заднюю передачу, повернул шайбу подрулевого переключателя (омыв заднего стекла и камеры включается одновременно) и — прозрел!

Про европейский boxer-дизель и бензиновые турбомоторы придется забыть. Двигатели у Форестера теперь только атмосферные, с непосредственным впрыском топлива и, естественно, оппозитные. Двухлитровый развивает прежние 150 л.с. (такая машина стоит от 1 млн 960 тысяч рублей) и по тяговым характеристикам ничем не отличается от своего предшественника (на домашнем японском рынке есть еще его локальная версия, использующая гибридные технологии). Да и старший, объемом 2,5 литра, даром что стал на 14 л.с. мощнее, в моментном потенциале не прибавил (Forester 2.5 стоит от 2 млн 430 тысяч рублей). Именно такую машину я тестировал в Грузии.

Если смотреть на моторные рокировки глазами обывателя, кажется, что японцы поменяли шило на мыло: двигатели новые, а цифры в спецификациях старые. Увы, заморочки с непосредственным впрыском — это вынужденный реверанс в сторону экологов и попытка сделать машину более экономичной. Насколько она удалась, на горных грунтовках Аджарии судить было сложно. Но ощущения избыточной прожорливости 185-сильного полноприводного кроссовера у меня не возникло.

Почему отказались от турбомоторов? Официальная версия вызывает смущенную улыбку: дескать, по своей отдаче два с половиной «атмосферных литра» вплотную приблизились к двум литрам с наддувом. Право, лукавство. По крутящему моменту «турба» объезжает большой атмосферник в широченном диапазоне, да и предельных возможностей у нее куда больше. Подозреваю, что причина кроется в проблемах с общей эксплуатационной надежностью наддувных агрегатов и нежелании производителя загонять эти моторы в более тесные (читай — перспективные для европейского рынка) экологические рамки. Фанаты обрыдаются, но в моих глазах слез вы не заметите, потому что смену парадигмы я поддерживаю двумя руками. Любите взрывную тягу на «верхах»? Купите «заряженную» Импрезу. А семейный кроссовер и автомобиль для путешествий должен тащить на средних оборотах и — самое главное — проезжать по трассе на одной заправке хотя бы 700 км. И в обычных режимах движения 185-сильный двигатель нового Форестера такой идеологии соответствует. Он довольно тихий, тяговитый и, что важно, хорошо уживается с вариатором Lineartronic (версий с «механикой» больше не будет), у которого семь «эмулированных» регистров и расширенный (с 6,2 до 7,0) диапазон передаточных чисел. Очень понравилось, как этот силовой агрегат ведет себя на горных серпантинах: сбрасываешь газ перед «шпилькой», на выходе добавляешь и получаешь ровное и напористое ускорение, а не рывок от переключения, как на обычном «автомате». Но с прытью на высоких оборотах у большого атмосферника дела оказались не очень, так что рассчитывать обгоны приходилось с тактическим запасом.

Читать еще:  Как проверить исправность бензонасоса на рено логан

Плавность хода теперь специфичная, но по энергоемкости подвеска Форестера по-прежнему на высоте. А управляемость и вовсе выше всяких похвал

Подвеска? Воздержусь от восхищенных эпитетов и назову ее просто хорошей. Геометрию рычагов на «глобальном» Леснике поменяли «по кругу», угол наклона задних амортизаторов стал другим, изменилась конструкция обоих подрамников, а задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову. К общей энергоемкости шасси, которой славился Forester всех поколений, претензий нет, однако плавность хода нового автомобиля стала странной. На неровностях, которые прежний Лесник просто не замечал (заплатки асфальта, стыки), возникает ощущение перекачанных шин, причем даже на городских скоростях. Да и лупить напролом по грунтовкам уже не хочется. Криминала в нынешних настройках нет, но с характеристиками пружин и калибровками амортизаторов я бы поколдовал.

Однако до чего же лесной черт ­классно рулится! На скоростной прямой машина стоит едва ли не эталонно, крены на дуге минимальные, а баранка очень реалистичная и хорошо изолированная от неровностей. Вибрационно чистой она остается даже при скольжениях в гравийных поворотах, где Forester рисуется, словно на показательных выступлениях. Поворот руля, сброс газа — плавный прогнозируемый занос. И если вы понимаете, что происходит с машиной, и правильно работаете рулем, то система динамической стабилизации закрывает глаза на шаловливые выкрутасы.

Можно еще разок?

Бьюсь об заклад, что зимняя езда на новом Форестере будет суперадреналиновой. И, кстати, не только скоростная. Ведь внедорожная программа X-Mode (она адаптирует алгоритмы работы полного привода, акселератора и электронных помощников к тяжелым условиям движения) на новом Форестере осталась. Причем на дорогих версиях Лесника ее даже расширили. Поворотом шайбы можно задать две тактики штурма сложных участков: «грязь и снег» и «глубокая грязь и снег». Разница в том, что во втором случае электроника сразу отключает противобуксовочную систему и позволяет водителю более агрессивно управлять тягой. Это помогает трогаться с места рывком и выезжать из гиблых мест раскачкой — даже на дорожных шинах Bridgestone Dueler H/P (225/55 R18) у Форестера это получается неплохо. Но полезность такого разделения мне видится сомнительной. Я бы оставил один режим, сразу заложив в него «глубокие» алгоритмы, — так проще и понятнее.

На дорогие версии Форестера ставится двухрежимная система X-Mode — для легкого и тяжелого бездорожья. Электронный ручник (левая клавиша) имеет функцию частичного затормаживания. Десять минут он удерживает машину за счет давления в гидравлическом контуре и только потом включает жесткую электромеханическую блокировку

Пакет EyeSight (подробно — АР ­№№15—16, 20, 2017 и 6, 9, 2018), которым оснащены дорогие комплектации Форестеров, включает в себя несколько систем активной безопасности — как «зрячих» (работающих при поддержке фронтальной стереокамеры), так и радиоэлектронных (использующих микроволновые технологии). Вперед Forester смотрит зорко, однако страдает метеозависимостью (в Грузии моя машина перестала видеть дорогу вечером в сильный дождь), из-за чего проигрывает некоторым конкурентам. К примеру, немецкие автопроизводители комбинируют оптические и радарные технологии, добиваясь «абсолютного зрения».

Но и обходится японская система существенно дешевле: минимальная цена двухлитрового Форестера с системой EyeSight — 2 млн 330 тысяч рублей, а машины с мотором объемом 2,5 литра — 2 млн 430 тысяч. Судя по статистике продаж других моделей Subaru (система EyeSight ставится на XV, Legacy и Outback), японского «видеоповодыря» наши покупатели раскусили — и, по прогнозам маркетологов, половина покупателей нового Форестера выберет именно «зрячие» комплектации.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Какой расход масла считается нормой?

Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 20:57

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення teamer » 29 червня 2012, 22:16

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Oleg B » 29 червня 2012, 22:29

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Greg » 29 червня 2012, 23:05

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення denissss » 29 червня 2012, 23:56

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 11:00

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Oleg_G2 » 08 серпня 2012, 12:03

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення -TV- » 08 серпня 2012, 12:34

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення Роман » 08 серпня 2012, 13:08

Re: Какой расход масла считается нормой?

Повідомлення crimeas » 08 серпня 2012, 13:34

  • ИнформБюро
  • ↳ Клубные Дела
  • ↳ Я новенький! Принимайте!
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ НАМ 4 ГОДА! 15.10.11 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 3 ГОДА! 16.10.10 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 5 ЛЕТ! 13.10.12 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 6 ЛЕТ! 12.10.13 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 7 ЛЕТ! 18.10.14 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 8 ЛЕТ! 13.10.15, 17.10.15 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 9 ЛЕТ! 15.10.16, 22.10.16 День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 10 ЛЕТ! 14.10.17, 15.10.17 Юбилей Клуба
  • ↳ НАМ 12 ЛЕТ! 13.10.19. День Рождения Клуба.
  • ↳ НАМ 13 ЛЕТ! 17.10.20. День Рождения Клуба.
  • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
  • ↳ Юридический отдел
  • ↳ Отчеты о приключениях наших клубней
  • Гараж SUBARU FORESTER
  • ↳ Технический F.A.Q.
  • ↳ Вопросы и ответы
  • ↳ О Forester
  • ↳ Forester VS .
  • ↳ Бортовой Журнал
  • ↳ Доп. Оборудование
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Своими Силами
  • ↳ Автомобильные статьи нашего ресурса
  • Все обо Всем
  • ↳ Кофейня
  • ↳ Клубные опросы и исследования
  • ↳ Праздники и Дни рождения
  • ↳ Фа-Фа
  • ↳ АудиоВидеоРС
  • ↳ Музыкальный киоскъ
  • ↳ РОК
  • ↳ РУССКИЙ РОК
  • ↳ ЗАРУБЕЖНЫЙ РОК
  • ↳ Инструменталка
  • ↳ Класcика
  • ↳ Аудиокниги
  • ↳ Шансон
  • ↳ музыка 70х — 90х
  • ↳ Кино/Мультфильмы/Видео
  • ↳ Фильмы
  • ↳ Сериалы
  • ↳ Мультики и сказки
  • ↳ Помогите найти
  • ↳ Наш РС
  • ↳ Windows
  • ↳ *NIX
  • ↳ скорая помощь
  • ↳ Книги, которые мы читаем
  • ↳ Девишник
  • ↳ Кулинария
  • ↳ Аист в доме
  • Дисконтная программа, отзывы и комментарии
  • ↳ Дисконтная программа клуба
  • ↳ Станции ТехОбслуживания
  • ↳ Запчасти и авто-аксессуары
  • ↳ Диски и Шины
  • ↳ Тюнинг, стайлинг и автозвук
  • ↳ Услуги
  • ↳ Страхование автомобиля
  • ↳ Хвалебный форум
  • ↳ Ругательный форум
  • Региональные Представительства
  • ↳ Одесса
  • ↳ Днепр
  • ↳ Харьков
  • ↳ Донецк
  • ↳ АР Крым
  • Торговые Ряды
  • ↳ Товары и услуги (реклама)
  • ↳ Покупка автомобилей Subaru Forester
  • ↳ Продаю
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Разборка авто
  • ↳ Автомузыка
  • ↳ Разное
  • ↳ Подарю
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Архив
  • Український Форестер Клуб
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
  • Зв’язок з адміністрацією

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

Если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить без проблем

Subaru Forester (2007 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 13 сентября 2019 Срок владения: 2 месяца Пробег: 106000 км

Два месяца назад купил себе автомобиль который давно хотел! Субару Форестер, обычный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, АКПП.

За прошедшее время накатал на Форике почти 8000 км, в целом уже сложилось впечатление от машины. Может быть это будет полезно тем, кто хочет себе купить Лесника впервые как и я.

Итак, проехал немного, но уже поремонтировал, это заслуга исключительно прежних хозяев (поэтому при выборе Субару загоняйте на специализированный сервис!), я этого не сделал и пришлось устранять так называемые родовые болячки данного экземпляра.

Вот, что мне очень нравится в этой машине: езда по грунтовке и разбитым дорогам, проезжает там где я хочу, в песках забуксовать не удалось нигде. Клиренса хватает, но без фанатизма, в глубокие колеи еще не заезжал. Багажник не большой и не маленький, влезает все что нужно. В багажнике при сложенных сидениях при росте 170 см можно спать вдвоем без проблем. Расход не маленький, но приемлемый, в городе от 13 до 14 литров, (в Новосибирске постоянные пробки) меньше не было, трасса 9-10 литров. Управляемость хорошая, четкая, не скажу что «Вау!» По роду деятельности постоянно езжу на разных автомобилях, часто на абсолютно новых автомобилях, поэтому сравнить есть с чем.

Теперь о минусах. Самый, на мой взгляд, большой минус это отсутствие комфорта и шумоизоляции. Делать шумку принципиально не планирую, так как чтобы получить хороший эффект надо потратить на это кучу времени сил и денег. Этот автомобиль создавали точно не для комфорта. Второй минус именно в этой модели с мотором EJ204, это провалы и затупы на оборотах ниже 3500 тысяч. Много об этом прочитал, можно прошить, но кому-то помогает, кому-то нет, а стоит эта процедура 12 тысяч рублей (у меня катализаторов уже нет и стоит обманка на вторую лямбду). Воет ГУР, доп хомуты уже стоят на шлангах, но воет не всегда, только когда на улице жарко. На холостых машину откровенно трясет как будто на волнах, но тоже не всегда, бывает работает так тихо и без вибраций, что не понимаешь заведен ли двигатель.

Думаю, если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить и ездить без проблем. А я пока еще не все проблемы устранил (осталось посмотреть переднюю подвеску и рулевую рейку, что-то брякает на мелких кочках и иногда отдает в руль, рейка отпотевает). Для тех кто думает что запчасти дорогие, не пугайтесь, не дороже чем качественные на Тойоту или другие марки. Просто когда их много и сразу, тогда действительно дорого! Перед покупкой и меня пугали и стуками ДВС и прочим.

Кстати, двигатель масло почти не ест, если ездить спокойно, то не доливаю, если кручу до красной зоны, тогда граммов 250 на тысячу км. В целом среди одноклассников машина не плохая, за исключением шумки!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×