Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara ТАНК › Бортжурнал › Объем бензобака

Заинтересовался объемом бака Витары. В инструкции по эксплуатации у 2 литровой 5-дв версии — написано 66 литров. то же самое говорит и оф.сайт www.suzuki-motor.ru/media…Vitara_2012._Brochure.pdf
Однако сегодня впервые откатав почти до нуля и заехав на АЗС, залил до отсечки 50,6 литров ровно. Вот и нафига спрашивается вводить людей в заблуждение? Также совсем не порадовало отсутствие предупреждения о низком уровне топлива- полазив по форумам выяснил что это т.н. конструктивная особенность.
По итогам объем бака видимо все-таки у меня 55 литра. Об этом говорят и другие сайты.
auto.mail.ru/catalogue/su…i/grand_vitara/ii/2_0_mt/

Расход бортовик показывает близко к истине — 12,7 — а по расчетам 12,89.

В остальном Витара только радует) Всем peace

Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — заправка

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2006

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 17

Алюминиевый. Обьем 80л.

Всем привет. Может Вам интересен топливный бак увеличенного обьема? Мы в Самаре производим такие. Доставляем по всей России

под горловину может и больше войти, скандалить по такому зашквар

Буквально позавчера на ГрандВитаре, машина заглохла в километре от заправки. Залил из канистры около 1 литра. Доехали до заправки, до отстрела залилось 61 литр.
Тоже экспериментировали, а то все больше 52 не влезало, и думалось «а где же заявленные 66 литров». Вот и решили докатать до нуля не по приборам а по факту.
По прибору в это время стрелка ушла примерно в минус на четверть бака )))

Не все правильно 66 литров у меня знакомый снимал бак и вместимость его так и есть…ну ладно 65)))

бак 66 литров примерно 3-5 л не вырабатываемый остаток после загорания лампы я по трассе еще 95 км. проехал залил 55 л. это до отсечки а не под горло

Катался в Крым. Выезжал от полного до лампочки (получалось 50 л на 500 км. Климат, драйв и т.п. Но речь не об этом. Каждый раз заливал до отстрела. Получалось 50-51 л. На лампочке долго не ездил. Вывод бак больше 60. Машинка 2.0, МТ

Все же склоняюсь к 66 литрам обьема, после загорания лампы входит 52-54 литра.Остаток (по тестам на практике) в баке приблизительно 12 литров.

в принципе у меня тоже самое…согласен полностью

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

ну у тебя 2,7, там сам бог велел 66л а то и больше) если б не доливали то наоборот на азс показывало бы что залито БОЛЬШЕ чем объем бака — глянь ссылку выше — челу на азс якобы залили 71 литр))

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

Действительно, когда бензин на заправке не доливают, тебе озвучивают большее количество литров «к оплате», чем заливают на самом деле. Хотя факт недоливов есть. Мой кум работает юристом (дотошный). Года два назад поехал он в командировку. Заканчивается бензин у него в машине. С горящей лампочкой заезжает он на одну из заправок и просит заправить до полного бака. Он точно знает, что бак его машины вмещает 40 л. А тут заправляют его на 41 л. Кум начинает возмущаться, типа: «ребята вы не правы, я же сюда доехал на горящей лампе, значит еще пару литров в машине есть! Принесите мне мерную емкость (она должна быть на каждой заправке)». Спор дошел до общения с администрацией, которая в свою очередь предложила ему скидку 30% на бензин в замен на то, что он не будет скандалить при клиентах. А ведь если бы они смогли доказать свою правоту, они не стали бы сорить деньгами, ведь так? 😉 Полагаю, это не на одной заправке происходит. Когда мы заливаем 20-30 л, а не полный бак, мы же не можем проконтролировать объем. Вот и думай потом сколько бензина на самом деле вмещает бак твоей машины и почему «расход вырос».

Комплектации и цены на Suzuki Grand Vitara 5 дверей в Волгограде

Suzuki Grand Vitara в Волгограде

Suzuki Grand Vitara 5d 2.0 JLX-A MT — 1199000 руб.
Выпускается с 2005 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1995 см3)
Мощность 140 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 12,5 секунды
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 11,6 / 7,6 / 9,1
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина Х ширина Х высота) 4500 Х 1810 Х 1695
Объём багажника 398—1368 л
Объём топливного бака 66 л
Масса автомобиля 1533 кг
Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), Климатическая установка-климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD, Штатный CD-чейнджер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Понижающая передача (демультипликатор), Блокировка межосевого дифференциала.

Suzuki Grand Vitara 5d 2.0 JLX-A AT — 1259000 руб.
Выпускается с 2005 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.0 (1995 см3)
Мощность 140 л.с.
Коробка передач автоматическая (4 ступени)
Привод полный
Разгон до сотни 13,6 секунды
Максимальная скорость 170 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 12,1 / 7,9 / 9,4
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина Х ширина Х высота) 4500 Х 1810 Х 1695
Объём багажника 398—1368 л
Объём топливного бака 66 л
Масса автомобиля 1548 кг
Антиблокировочная система (ABS), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), Климатическая установка-климат-контроль, Кожаный салон, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD, Штатный CD-чейнджер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Пассивный круиз-контроль, Люк в крыше, Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Понижающая передача (демультипликатор), Блокировка межосевого дифференциала.

Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 JLX-E MT — 1349000 руб.
Выпускается с 2005 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.4 (2393 см3)
Мощность 169 л.с.
Коробка передач механическая (5 ступеней)
Привод полный
Разгон до сотни 11,7 секунды
Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 11,4 / 7,6 / 8,1
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина Х ширина Х высота) 4500 Х 1810 Х 1695
Объём багажника 398—1368 л
Объём топливного бака 66 л
Масса автомобиля 1655 кг
Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), Климатическая установка-климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Навороты и прибамбасыЛегкосплавные диски, Противотуманные фары, Понижающая передача (демультипликатор), Блокировка межосевого дифференциала.

Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 JLX-E AT — 1379000 руб.
Выпускается с 2005 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.4 (2393 см3)
Мощность 169 л.с.
Коробка передач автоматическая (4 ступени)
Привод полный
Разгон до сотни 12,0 секунды
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 12,5 / 8,1 / 9,7
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина Х ширина Х высота) 4500 Х 1810 Х 1695
Объём багажника 398—1368 л
Объём топливного бака 66 л
Масса автомобиля 1670 кг
Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), Климатическая установка-климат-контроль, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Понижающая передача (демультипликатор), Блокировка межосевого дифференциала.
Читать еще:  Когда переключать передачи на «механике»: порядок переключения передач и особенности

Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 JLX-EL AT — 1425000 руб.
Выпускается с 2005 года, 5 мест, 5 дверей

Двигатель бензиновый 2.4 (2393 см3)
Мощность 169 л.с.
Коробка передач автоматическая (4 ступени)
Привод полный
Разгон до сотни 12,0 секунды
Максимальная скорость 175 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный 12,5 / 8,1 / 9,7
Дорожный просвет 200 мм
Габариты (длина Х ширина Х высота) 4500 Х 1810 Х 1695
Объём багажника 398—1368 л
Объём топливного бака 66 л
Масса автомобиля 1670 кг
Антиблокировочная система (ABS), Система стабилизации (ESP), Количество подушек безопасности(Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности переднего пассажира, Передние боковые подушки безопасности, Подушки-шторки передние, Подушки-шторки для 2-го ряда сидений), Климатическая установка-климат-контроль, Кожаный салон, Усилитель руля, Центральный замок, ДУ центрального замка, Электрорегулируемые зеркала, Обогрев зеркал, Передние электростеклоподъёмники, Задние электростеклоподъёмники, Подогрев сидений, Регулировка рулевой колонки, Регулировка сиденья водителя по высоте, Бортовой компьютер, Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3, Штатный CD-чейнджер, Складывающееся заднее сиденье (1/3-2/3), Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Ксеноновые/биксеноновые фары, Пассивный круиз-контроль, Люк в крыше, Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Понижающая передача (демультипликатор), Блокировка межосевого дифференциала.

Suzuki Grand Vitara 5d 3.2 JLX-EL AT — 1529000 руб.
Выпускается с 2005 года, 5 мест, 5 дверей

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara, 2 поколение (2006) — технические характеристики

АвтомобильSuzuki Grand Vitara
Название модификации1.62.42.02.4
Тип кузова3-дверный универсал5-дверный универсал
Число мест45
Длина, мм40604500
Ширина, мм18101810
Высота, мм16951695
Колесная база, мм24402640
Снаряженная масса, кг140714611533 (1548)1569 (1584)
Тип двигателябензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспередиспередиспередиспереди
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1586239319952393
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин106 (78) / 5900166 (122) / 6000140 (103) / 6000169 (124) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4100225 / 3800183/4 000227 / 3800
Коробка передачмеханическая,автоматическая,механическая, (автоматическая, )механическая, (автоматическая, )
Приводпостоянный полныйпостоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей
Максимальная скорость, км/ч160170175 (170)185 (175)
Время разгона 0-100 км/ч, с14,411,512,5 (13,6)11,7 (12,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,29,48,4 (8,9)9,0 (9,7)
Емкость топливного бака, л5566
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Сузуки Гранд Витара» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Сузуки Гранд Витара:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Вопрос-ответ

Рубрика «вопрос-ответ» публикуется из общих или часто задаваемых вопросов, ответы на которые были бы интересны всем посетителям нашего сайта. Если у вас есть срочный вопрос, пожалуйста, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» в нижней части экрана.

Андрей, добрый день.

Стоимость тонировки 7600р, это задняя часть авто (три стекла), от пропускаемости не зависит.

Добрый день, Владимир!

Да, все верно, для автомобилей старше 3-х лет начинают действовать скидки.

Старше 3-х лет – 10% на запчасти, 15% на работы

Старше 4-х лет – 10% на запчасти, 25% на работы

Старше 5-и лет – 10%на запчасти, 35% на работы

Звоните, пишите, приезжайте1 Ждем Вас.

Пока точные сроки не известны.

Вы можете приехать в салон на ст.м. Калужская.

Геннадий, доброе утро.

Для уточнения цены на ТО необходимо знать марку и модель Вашего автомобиля. Автомобили SUZUKI с атмосферными двигателями проводят ТО каждые 15 000км, с турбированным каждые 10 000 км. Все пакеты ТО различаются по количеству замен и диагностик, необходимо знать какое последнее ТО вы проводили.

Масло в коробке автомат меняется в 40 000 км и в 110 000км для автомобилей с турбированным двигателем, в 60 000км и в 165 000км для авто с атмосферным двигателем и для механической коробки, масло меняется каждые 45 000км или 3 года.

Присутствовать во время ремонта можно, как только машину поднимут на подъемник и Вы ознакомитесь, под подпись, с правилами безопасности.

Мы работаем с 8 до 21, без выходных, по предварительной записи.

Добрый день. Для выяснения причины неисправности, вам необходимо приехать к нам сервис, на диагностику вашего автомобиля. Мы работаем по предварительной записи с 8 до 21 без выходных дней.

Добрый день, Леонид.

Однозначный ответ затруднителен, так как вы не указываете модель автомобиля. Но, как показывает практика, лучше всего использовать режим AUTO.

Режим AUTO позволяет экономить топливо в типичных условиях вождения.

Данный режим предоставляет возможность подключения режима полного привода 4 WD в случае

пробуксовки колёс, обеспечивая в том числе бОльшую безопасность и устойчивость на дороге.

Режим 2WD позволит получить дополнительную экономию топлива, при этом данный режим не позволит получить,

в случае необходимости, преимущества полного привода 4WD, упомянутые выше.

Юрий, добрый день! Нового Джимни пока в продаже нет, ожидаем его в начале осени.

Лариса, добрый день! Да, возможна, но в этом случае сделка по выкупу автомобиля должна проходить в присутствии отца и он должен собственноручно подписывать все документы. Также дочери необходимо предоставить свидетельство о рождении, для подтверждения родственной связи с отцом. В случае, если дочь замужем и меняла фамилию, тогда еще в дополнение к свидетельству о рождении необходимо предоставить свидетельство о браке, где указаны ее предыдущая и нынешняя фамилии.

Диагностическая карта стоит 720 руб., скидки по понедельникам сохранились. Для расчета ТО нужно знать какое ТО проводилось последним. Если вы ранее обслуживались у нас, мы можем посмотреть историю обслуживания по VIN-номеру автомобиля. Технический центр на Варшавском ш. не работает, Вы можете приехать на обслуживание в техцентр на Калужской.

Людмила, добрый день! Вы можете связаться с автосалом в Ярославле через сайт http://suzuki-yaroslavl.ru/

Динара, добрый день! В данном случае лучше посмотреть по истории обслуживания автомобиля какое именно ТО вам необходимо: «ТО 60 000 км или 48 месяцев» стоит 16 742р. и «ТО 75 000 км или 60 месяцев» стоит 11 908р. с учетом всех скидок.

Игорь, добрый день! Да, конечно, вы можете сдать нам свой автомобиль для продажи. Обратитесь, пожалуйста, в отдел Trade-in выбранного вами салона: ул.Введенского д.4а — 8 495 737-47-27 доб.1241; Ленинградский пр-т. д.64 — 8 495 925-55-15 доб.2123.

Дмитрий, добрый день! К сожалению, точной информации у нас пока нет.

Наталья, добрый день! Автомобиль Suzuki Grand Vitara снят с производства в 2015г. Проблем с запчастями скорее всего у вас не будет, но возможно, будут проблемы с автомобилем. Все авто были распроданы в 2016г., вероятность того, что они где-то остались очень мала. Пожалуйста, будьте бдительны при покупке таких автомобилей!

В личном кабинете вы сможете посмотреть количество балов на вашей бонусной карте. Логином является номер карты, пароль не требуется.

Если у Вас установлена штатное головное устройство(с завода), Вам необходимо будет заказать у нас карточку оригинальную для вашей мультимедии.

Если у Вас установлена не штатное мультимедийное устройство, а как дополнительное оборудование, тогда либо покупаете обновлённую карту в магазине связи, электроники или обновляете сами через компьютер по ссылке -https://navitel.ru/ru/buy/apps-pnd/updates

Алексей, добрый день! 1. ТО 150 для данного авто будет стоить 15 600р, со скидками по возрасту автомобиля 12 150р. В ТО входит замена масла двигателя. 2. Отдельно замена масла двигателя с расходными стоит 4 280р. Промывку двигателя не делаем, для данных авто это не рекомендовано производителем.

Игорь, добрый день! Действующие акции чаще всего не участвуют в бонусной программе. В этом случае скидка по карте распостраняется на услуги, которые не попадают под действие акций.

Михаил, добрый день! В нашем техническом центре на Ленинградском пр-т., действует акция по замене лобового стекла, стоимость составит 9 900руб. Побробности акции: http://www.sim-suzuki.ru/special-offers/1490095043.html

Читать еще:  Как подсоединить тахометр на уаз буханка но в принципе, возвращаясь к катушке

Добрый день! В соответствии с политикой компании мы не можем предоставить каталожный номер. Стоимость замены сможем озвучить только после диагностики.

Добрый день! Общая стоимость ориентировочно составит ТО 30 515р, со скидками по году выпуска — 24310р. Продолжительность ТО примерно 5,5-6 часов.

Добрый день! Стоимость ТО 36 месяцев, составит 18 680 рублей. Данная цена указана со скидкой, по году выпуска автомобиля.

Добрый день! Для уточнения стоимости ТО для SX4, укажите, пожалуйста, привод (полный, передний), коробку (АКПП, МКП), сборка (япония, венгрия). И подскажите, какое последнее ТО вы проводили? Для авто 2009г. в этом году должен пройти ТО 135 000 км или 108 месяцев.

Добрый день! Для подбора запасных частей необходим VIN автомобиля.

Добрый день! На данный момент точную дату обозначить не можем. Извините за доставленные неудобства. Все работы по техническому обслуживанию Вы можете осуществить в «СИМ Suzuki на Калужской» по адресу: ул.Веденского, 4а.

Модель Suzuki Vitara никогда не выпускалась в 3-х дверном варианте. Вы, наверное, имеете в виду модель Гранд Витара? Если так, то она уже снята с производства. Сейчас в модельном ряду Suzuki 3х дверный автомобиль только Jimny.

Объем багажника Suzuki Vitara составляет 375л., при сложенных сиденьях заднего ряда объем уведичивается до 710л.

Добрый день! Клиренс автомобиля Suzuki Vitara составляет 185см.

Добрый день! Фильтр кондиционера входит в регламент всех ТО.

Добрый день! Давление в передних колесах — 1,6, в задних — 1,8 вне зависимости от сезона. Данная информация размещена на двери Вашего автомобиля.

Длинна нового Suzuki SX4 увеличила на 14,5см по сравнению с предыдущей версией.

Наличие всех аксессуаров необходимо уточнинять в салоне. При необходимости вы можете заказать понравившиеся аксессуары на Suzuki SX4.

Добрый день! При работе штатной сигнализации включается дополнительная сирена, если она вышла из строя ее можно заменить.

Автомобиль Suzuki Vitara собирают в Венгрии.

Максимально допустимая масса Suzuki Jimny 1420кг

Объем бака Suzuki Jimny 40л., возможности его увеличения, к сожалению, нет.

У нас есть в наличии аккумуляторы, которые вы можете купить в нашем салоне.

В нашем салоне Вы можете заказать оригинальные рейлинги на автомобиль. Выбор именно багажников у нас не представлен, так как автомобиль уже снят с производства.

Добрый день! Сроки такого ремонта могут быть определены только после осмотра автомобиля.

Добрый день! Стоимость ТО 30 000 составит от 13 700р до 15 200р в зависимости от комплектации авто (привод полный-передний, коробка механика-вариатор, двигатель турбо или нет) В стоимость ТО включены расходные материалы и работы.

Добрый день! Допустымый радиус колес на Suzuki jimny 15-17 дюймов. Да, вы можете приобрести зимние шины у нас.

Допустымые размеры дисков на Suzuki jimny 15-17 дюймов.

Нет, авто на гарантии не сохраняется.

При подключении полного привода расход увеличивается на 1-2 литра на 100км.

Добрый день! Межсервисный пробег у автомобилей Сузуки 15 000 км. Регламент ТО 105 000 км включает замену: масла и масляного фильтра ДВС, масла в дифференциалах, фильтра салона, а также производится диагностика автомобиля.

Добрый день! Дверь багажника на данный авто можно заказать, срок поставки составит примерно неделю. Замена с покраской займет до 4 дней.

Подлокотник можно установить дополнительно на любую комплектацию Vitara S. Стоимость подлокотника вместе с утановкой составит 17 300руб.

Автомобиль Suzuki Vitara собирают в Венгрии.

Клиренс Jimny составляет 190см. Вы можете увеличить клиренс установив колеса большего радиуса до 17 дюймов.

Добрый день! Объем багажника ногово SX4 составляет 430л., что позволит ему вместить коляску для новорожденного. Вы также можете увеличить объем багажника до 875л. сложив ряды задних сидений.

Прокат автомобилей в Мурманске

Взять Сузуки Гранд Витара в аренду в Мурманске Вы можете с главной страницы сайта

Впервые концерн Сузуки представил свой флагман в 90-ых годах. Родиной Гранд Витара можно назвать Франкфуртский автосалон. С тех пор это визитная карточка компании.

На данный момент производство переведено в несколько стран: Индонезия, Малайзия, Эквадор. Рестайлинговый вариант отличается от предыдущей Витара улучшенными характеристиками рамной конструкции, дизайном и ходовыми качествами. Неплохо зарекомендовавшая себя Grand Vitara на бездорожье стала популярна в России ввиду особенностей наших дорог. Данный критерий не сказался на управляемости на асфальте. Благодаря этому Сузуки Витара входит в список автопроката в Мурманске.

Машина имеет нестандартное решение оформления передней части фары и пластиковые панели закрывают переднюю часть кормы. За счет этого машина выглядит респектабельнее. Производитель увеличил жёсткость лонжеронов и усилил конструкции подвески и кузова.

Существенных изменений внешнего вида кузов не претерпел. Машина также обладает всеми отличительными характеристиками бренда Suzuki. В центре фальш-решетки установлен достаточно объемный логотип компании. В целом сильная сторона модели это ее экстерьер. Машина выглядит как настоящий внедорожник.

В базовую комплектацию входят следующие опции:

  • литые диски (R-16);
  • противотуманки;
  • электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Учитывайте данные функции при выборе аренды данного авто в Мурманске.

Машина оснащена гидроусилителем руля, передними подушками безопасности и информационным дисплеем. Внедорожник вмещает 5 пассажиров. Багажник претерпел изменения, и стал вмещать 605 л. Для перевозки крупногабаритного багажа заднее сидение складывается на 2 части.

В прежнем исполнении осталась тормозная система. Классические передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные.

Уровень безопасности Grand Vitara имеет высокий показатель. В базовую комплектацию добавлены крепления ISOFIX, усилители жесткости в дверях, система АБС и дополнительное торможение. Неплохой вариант для автопроката в Мурманске данной модели, т.к. поколение машины успешно краш-тест.

Гранд Витара имеет следующие габаритные размеры: 4090*1700*1690. Клиренс у модели равен 20 см. Машина оснащается 3 различными бензиновыми 4-клапанными силовыми агрегатами, самый мощный из которых объемом 2,4 литра при мощности 140 л.с.

Машина может развивать скорость 155 км/ч. Средний расход топлива 12,7 л на 100 км. В комплекте работает 4-ступенчатый автомат. Система подачи топлива: распределенный инжектор. Объем топливного бака 56 литров.

Рестайлингу подверглась и подвеска Сузуки Витара. Сейчас она представляет собой:

  • передняя: поперечный треугольный рычаг с амортизационной стойкой и стабилизатором;
  • задняя: продольный рычаг.

Багажник данной модели мал, но этот вопрос можно решить, разложив задние сиденья.

Со всеми требованиями и условиями аренды авто в Мурманске можно непосредственно на сайте.

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

    64 13 48k
    37 7 40k

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

чистим фильтр-сеточку и собираем все до кучи.

Семиместный SUV Suzuki XL-7

Сузуки ХЛ-7: технические характеристики и цены. Обзор Suzuki XL-7 (2007-2009) фотографии и отзывы.

Американская линейка Suzuki отличается от российской, но и общего у них не мало. Есть в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как наши Chevrolet из Кореи. А еще есть Suzuki XL7 – самый большой Suzuki в американской линейке…

Suzuki XL-7 совсем не похож на своих предшественников: семиместный, самый большой и самый мощный в модельном ряду Suzuki. Представленный в 2006 году, Suzuki XL-7 не поставляется в Россию официально и потому почти неизвестен. И, в то же время, каждую секунду не покидает ощущение, что он – очень знакомый…

Название-то уж точно на слуху: предыдущее поколение Suzuki Grand Vitara XL-7 до сих пор бороздит русские дороги… А для американского рынка этот внедорожник – загадка. В том смысле, что стереотипное представление о таком автомобиле (даже заочное, пусть она никогда не пересекала российскую границу) как правило, достаточно точно характеризует его.

Это Suzuki XL-7 и никаких Vitara или Grand Vitara. За латинскими буквами и арабской цифрой скрывается автомобиль рекордной для Suzuki длины – чуть более 5 м.
Это уже не «паркетник», хотя и до полноразмерного кроссовера ему еще расти. Технологически, разумеется: ни «раздатки», ни рамы… Подобных «американцев» мы хорошо знаем – к примеру Chevrolet TrailBlazer.

Самый выразительный элемент Suzuki XL-7 – фары. Создается впечатление, что верхний уголок оптического блока прикрыт капотом. От причудливого пятиугольника явно веет японским духом. Тем не менее, каких-то других стилевых решений, входящих в резонанс с оптикой, не видно. Возможно, противотуманки стоило было бы «оквадратить», но нет – это обычные кругляши…

Салон автомобиля – истинно «американский»: широкий руль с обилием кнопок, массивная ручка «автомата» и самый что ни на есть «неевропейский» подход к вопросу «где разместить кнопки?».
Можно долго искать клавиши управления стеклоподъемниками и противотуманными фарами и фонарями: но первые находятся на центральном тоннеле, а вторые расположены чуть выше… лучше их ни кто не спрятал бы 🙂 !

А если серьезно, в Suzuki XL-7 есть большой и очень удобный цветной дисплей, с которого прекрасно считывается вся дорожная информация. Светлые кожаные кресла удобные и… пачкающиеся. Для некрупного человека они широковаты: боковая поддержка почти не чувствуется, и если забыл пристегнуться, начнешь “летать” по салону.

Задний (третий) ряд кресел (кстати, цифра «7» в названии как раз подразумевает числе мест), на первый взгляд, совершенно непрактичен: подушка кажется слишком задранной, из-за чего между нею и спинкой образуется острый угол. Но в действительности здесь можно устроиться с некоторым комфортом. Главное, нет нужды мучительно думать, куда деть ноги.

Suzuki XL-7, в значительной степени, – разработка инженеров General Motors. Они снабдили автомобиль платформой, известной по Opel Antara и Chevrolet Captiva, а также куда более мощным, чем у предыдущей версии, двигателем: V-образной «шестеркой» 3.6 л, 252 л. с.
А показатели у движка не ахти какие – европейцы снимают с аналогичных моторов побольше, зато двигатель Suzuki XL-7 довольно тяговитый, и первую «сотню» внедорожник проходит очень бойко.

О проходимости Suzuki XL-7 говорить будет корректнее, если представить, для каких дорог он создавался – для американских! То есть для ровных, по большей части асфальтированных.
Так вот: преодоления одиночных препятствий на Suzuki XL-7 не вызывает трудностей: 20-сантиметрового клиренса вполне хватает, да и подвеска весьма комфортна. Постоянный полный привод и приемлемый момент на низких оборотах позволяют уверенно чувствовать себя на менее жесткой поверхности.

Но и назвать XL-7 не готовым к дорожным сюрпризам будет неверно. Пассажиры оценят комфорт, которым наделяют салон независимые подвески: спереди – MacPherson, сзади – многорычажка. А в семиместном варианте в подвеске задних колес может появиться система саморегулирующихся по высоте гидропневматических амортизаторов от компании Sachs.
Электронный блок самостоятельно регулирует высоту дорожного просвета в области задней оси, ориентируясь на скорость движения и ряд других показателей. Даже на ухабистой или просто разбитой дороге приходится справляться с заметными кренами и раскачиваниями – зато без ущерба самочувствию.

Можно сказать, что этот не перенасыщенный современными технологиями, просторный и комфортабельный, разумно динамичный и качественно собранный автомобиль мог бы прижиться в России. Но здесь от внедорожников (и “стоящих рядом”) требуется большее… наверное гораздо большее.

А если нет рамы и блокировок – нужно раскошелиться на рекламу и раскрутить авто как харизматический автомобиль: атрибут современного горожанина. Вот поэтому XL7 пока и остается в тени…

Цены на автомобиль Suzuki XL-7.

Примерная минимальная цена привозимых в Россию Suzuki XL-7

1,5 млн. рублей. Впрочем, за эти деньги вы получите автомобиль в весьма богатой комплектации, а главное – полноприводный. Если же вам нужны навигационная система, хромированные диски и даже DVD – цена может достигать 2 млн. рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector