Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадиных сил в тойоте королла

Технические характеристики Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг

Размеры кузова и салона

Рестайлинговый седан Тойота Королла (Е 160/180) имеет те же габаритные размеры, что и дореформенная машина. Длина кузова автомобиля составляет 4620 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1465 мм. Колесная база равна 2700 мм, передний и задний свесы – 940 и 980 мм соответственно. Дорожный просвет российских Королл не превышает 150 мм (у европейских версий – 135 мм).

Салон автомобиля является одним из самых просторных в C-классе. Его размеры следующие: длина – 1930 мм, ширина – 1485 мм, высота – 1190 мм. На заднем ряду сидений с запасом разместятся седоки ростом выше среднего. Объем багажника пусть не рекордный для сегмента, но довольно внушительный – 452 литра.

Двигатели и коробки передач

Моторная гамма Toyota Corolla в ходе последнего рестайлинга не претерпела изменений. В наличии все те же проверенные временем «атмосферники» в трех формациях:

  • 1.3 литра 99 л.с. (индекс 1NR-FE);
  • 1.6 литра 122 л.с. (1ZR-FE);
  • 1.8 литра 140 л.с. (2ZR-FE).

Самый «младший» 1.3-литровый агрегат сочетается только с 6-ступенчатой МКПП. Тяговые характеристики двигателя позволяют машине уложиться в 12.6 секунд при разгоне до 100 км/ч, что явно не способствует активной езде. Такая версия подойдет, прежде всего, тем, кто предпочитает размеренную езду с плавными ускорениями и тщательно готовит обгоны на двухполоске. По-другому здесь просто не получится.

Двигатель 1ZR-FE со 122-мя «лошадями» под капотом обеспечивает куда лучшую динамику. Он неплохо уживается как с 6-ступенчатой механической коробкой, так и с клиноременным вариатором MultiDrive S. Первый тандем чуть более «драйверский» — разгон до «сотни» занимает 10.5 секунд. Машина с вариатором ускоряется натужнее, затрачивая на спурт от 0 до 100 км/ч не менее 11.1 секунды. В целом, обе модификации отлично подходят для городских условий эксплуатации, да и на трассе показывают себя неплохо, если сильно не превышать установленные лимиты скорости. Расход топлива Тойота Королла 1.6 с «механикой» в среднем составляет 6.6 литра, автомобиль с бесступенчатой трансмиссией потребляет в районе 6.3 литра.

Самый тяговитый мотор 2ZR-FE объемом 1.8 литра работает только в связке с вариатором. Наличие 140 л.с., генерируемых на более низких оборотах, положительно сказывается на динамических характеристиках. Модель разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а это уже более уверенные обгоны на магистрали, да и вообще какое-никакое ощущение драйва.

Сводная таблица характеристик двигателей Тойота Королла Е 160/180 рестайлинг:

Двигатель1.3 Dual VVT-i1.6 Dual VVT-i1.8 Dual VVT-i
Тип двигателябензиновый
Код двигателя1NR-FE1ZR-FE2ZR-FE
Рабочий объем, куб. см.132915981798
Степень сжатия11.510.210.0
Тип впрыскараспределенный
Материал блока цилиндровалюминий
Клапанный механизмDOHC, 16-клапанный Dual VVT-i
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилинда, мм72.580.580.5
Ход поршня, мм80.578.588.3
Мощность, л.с. (при об/мин)99 (6000)122 (6000)140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)128 (3800)155 (5200)173 (4000)
Экологический классЕвро-5
Ориентировочный ресурс двигателя, тыс. км.н/д250-300250-300

Подвеска

Подвеска Короллы после рестайлинга сохранила свою классическую конфигурацию, включающую передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Однако настройки ходовой были существенно скорректированы в сторону большей жесткости. Иную калибровку получили амортизаторы и пружины, появились новые сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастройке подвергся и электроусилитель руля, добавивший «баранке» немного тяжести. После внесения всех перечисленных правок уменьшились продольная раскачка и крены кузова, усилие на рулевом колесе стало нарастать более последовательно.

Тойота Королла Toyota Corolla

1 поколение (Е10), 1966–1970

Первая Toyota Corolla была представлена в Японии в октябре 1966 года — это был маленький, длиной всего 3,85 м, заднеприводный двухдверный седан. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра развивал 60 л. с., коробка передач была четырехступенчатой, задняя подвеска — рессорной зависимой, а передняя — независимой с одной поперечной рессорой (позже пружинной). В мае 1967 года появились модификация с четырехдверным кузовом, а также трехдверный универсал. Еще через год в продажу поступило купе Corolla Sprinter. Тогда же начались продажи в США.

Универсал Toyota Corolla первого поколения, 1967–1970

2 поколение (Е20), 1970–1974

Toyota Corolla второго поколения появилась в 1970 году. Автомобиль немного подрос, а мощность двигателя, несмотря на увеличение до 1,2 л рабочего объема, упала до 55 л.с. Зато появился двухступенчатый «автомат» Toyoglide. К прежнему набору кузовов добавился пятидверный универсал, а в 1971 году появился двигатель объемом 1,6 л, развивавший 75 л.с. (в версии для американского рынка — 102 л. с). По заказу можно было установить пятиступенчатую механическую коробку передач.

Toyota Corolla второго поколения положила начало более серьезному, нежели расположение органов управления справа или слева, разделению автомобилей для японского и североамериканского рынков.

3 поколение (Е30, Е40, Е50, Е60), 1974–1975

Toyota Corolla третьего поколения появилась в 1974 году. Кузова — седан (две или четыре двери) и универсал (три или пять дверей), а на американском рынке продавался еще и удлиненный трехдверный хэтчбек, носивший название Corolla Liftback. Основной двигатель — 75-сильная «четверка» объемом 1,6 л, хотя в некоторых странах продавались модификации с моторами объемом 1,2 и 1,4 л. На выбор предлагались четырех- и пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатый «автомат», позже замененный на более современный трехступенчатый. Особым успехом «третья» Corolla пользовалась в США — там разразился топливный кризис и покупатели заинтересовались компактными машинами.

4 поколение (Е70), 1979–1983

Toyota Corolla четвертого поколения была представлена в апреле 1979 года. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах сохранились рессоры. Бензиновые двигатели объемом 1,3–1,8 литра развивали 65–115 л. с., также появился 1,8-литровый дизель мощностью 65 сил. С 1982 года за доплату предлагались четырехступенчатый «автомат» и гидроусилитель руля.

Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla четвертого поколения, 1979-1984

5 поколение (E80 в), 1983–1987

В мае 1983 года была представлена «пятая», теперь уже переднеприводная Toyota с независимой задней подвеской. Сначала появились четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с длинным задним свесом, а в октябре 1984 года к ним прибавились «короткие» хэтчбеки Corolla Compact с тремя или пятью дверями. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 (69 или 75 л. с.) и 1,6 л (90 л. с.), а пятиступенчатая коробка передач стала стандартной. В 1984 году в продаже появилась первая Corolla с дизельным двигателем (1,8 л, 58 л. с.)

Параллельно выпускались трехдверный хэтчбек Corolla Trueno и двухдверный седан Corolla Levin, построенные на старой заднеприводной платформе. На них устанавливали 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 121 л. с.

Хэтчбек Toyota Corolla пятого поколения, 1983–1987

6 поколение (E90 в), 1987–1991

Toyota Corolla шестого поколения появилась в Японии в мае 1987 года, в Европе продажи начались через год. В производственную программу вернулся универсал. В октябре 1987 года началось производство седанов с постоянным полным приводом, а через год появился полноприводный универсал с оригинальным кузовом, продававшийся в Европе как Toyota Corolla Tercel.

Начиная с 1990 года двигатели объемом 1,6 л стали оснащаться системой впрыска топлива. Была и «горячая» трехдверка Corolla GTi, на которую устанавливался двигатель того же объема, но форсированный сначала до 115, а затем и до 125 л. с., а в Японии продавалась Corolla Levin GT-Z с компрессорным мотором 1.6, развивающим 165 сил.

Универсал Toyota Corolla Wagon 4WD шестого поколения, 1987–1992

7 поколение (Е100), 1991–1995

В июне 1991 года дебютировала Corolla седьмого поколения. Европейцы увидели машину годом позже, когда появились хэтчбеки Compact, тогда же начался выпуск этой модели на заводах в Англии и Турции. Также сборка «Королл» велась на предприятиях в США, Канаде, ЮАР, Филиппинах, Индонезии, Новой Зеландии.

В некоторые страны (в том числе и в Россию) продолжали поставляться автомобили с карбюраторными двигателями объемом 1,3 л, хотя для Европы предлагались только моторы с впрыском (1,3 и 1,6 л), а также двухлитровый атмосферный дизель.

Хэтчбек Toyota Corolla седьмого поколения, 1992-1999

8 поколение (Е110), 1995–2000

Восьмое поколение автомобилей дебютировало в Японии 1995 году, в 1997 году модель появилась в Европе. Конструктивно автомобиль полностью повторял предшественника, но дизайн изменился радикально, стал шире выбор опций. Набор двигателей остался прежним: объем от 1,3 до 2,2 литра, мощность 70–165 л. с. Универсал предлагался в полноприводном варианте (с двигателем объемом 1,8 л). В 1999 году Corolla подверглась рестайлингу, у бензиновых моторов появилась система регулировки фаз газораспределения (VVT-i).

Хэтчбек Toyota Corolla восьмого поколения (европейская версия), 1997–2002

9 поколение (E120, E130), 2000–2006

В основу автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, появившихся в Европе в 2001 году, легла укороченная платформа седана Toyota Vista для японского рынка. Трех- и пятидверные хэтчбеки получили максимально унифицированные кузова, а их производство было налажено в Англии. Седаны и универсалы производились в Турции и отличались несколько иным оформлением передка. На вершину гаммы встала модификация T-Sport со 192-сильным двигателем объемом 1,8 л, оснащенным системой изменения хода клапанов (VVTL-i).

Седан Toyota Corolla девятого поколения (американская версия), 2000–2006

Ещё больше фото

10 поколение (E140), 2006–2013

Очередная версия «Короллы» дебютировала в 2006 году. Седаны для Европы и Америки на этот раз были практически одинаковы, а хэтчбек стал отдельной моделью — Toyota Auris (лишь в Австралии хэтчбек продавался под прежним именем). Японским покупателям предлагались седаны Corolla Axio и универсалы Corolla Fielder, отличающиеся иным дизайном.

Седан для России оснащался бензиновыми моторами 1.4 (97 л. с.) и 1.6 (124 л. с.), в паре с более мощным двигателем можно было заказать роботизированную коробку передач. После рестайлинга 2010 года Toyota Corolla получила новый 1,3-литровый силовой агрегат мощностью 101 л. с. вместо 1,4-литрового, а также четырехступенчатый «автомат» Aisin вместо «робота». На европейском рынке также были версии с турбодизелями объемом 1,4, 2,0 и 2,2 литра (90–177 л. с.)

Универсал Toyota Corolla Fielder десятого поколения (японская версия), 2006–2012

На японскую «Короллу» устанавливали моторы 1.5 (110–150 л. с.) и 1.8 (136 л. с.), эти машины могли комплектоваться вариатором и предлагались не только с передним, но еще и с полным приводом. В других странах Азии были версии 1.6, 1.8 и 2.0, а в Китае эта модель выпускается и продается до сих пор.

Toyota Corolla для американского рынка могла оснащаться 1,8-литровым мотором (132 л. с.) или двухлитровым силовым агрегатом мощностью 158 л. с. Коробки передач — механическая или автоматическая.

Таблица двигателей автомобиля Тойота Королла

Техническое описание Toyota Corolla Е150

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

Читать еще:  Объем топливного бака шкода октавия а7 – Объем бензобака А7 бензин 1

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм.
Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа “шестерня-рейка”, оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Шины и диски

Модификации Toyota Corolla 2008 года с наименее мощными двигателями в начальных комплектациях оснащали 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Модификации с наиболее выдающимися техниоснащали стальными литыми дисками, диаметром 16” с шинами 205/55R16.

Тормоза

На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней – дисковые невентилируемые.

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Расход топлива

Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.

Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.

Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.

Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.

Динамика

Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.

Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.

Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.

Toyota Corolla 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота Королла 2020 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 335 000 до 1 857 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2020

КомплектацияЦена
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 335 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT61 424 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT1 480 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV1 595 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT1 738 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT1 857 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота Королла 2019-2020

На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.

Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.

Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.

Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2019 года

Первое впечатление после предыдущей Короллы — это поколение стало приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сразу нашел комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь ее.

Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 000 оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче, чем внешний шум. Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это еще заслуга зимней нешипованной резины Мишлен.

В повороты теперь заходишь увереннее — заднюю часть теперь не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом очень плавно идет по трассе и Королла стала как будто «легче» по массе. Уж больно охотно идет за рулем. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света еще есть. Сами фары галогенные.

Отзыв про Тойота Королла 1.6 2020 года

Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.

В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.

Дмитрий, отзыв о новой Toyota Corolla 1.6 CVT 2020

Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.

В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные — для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «впритык». И вообще на галерке просторнее не стало.

Читать еще:  Какие признаки неисправности ДМРВ на Лада Приора

Отзыв о Toyota Corolla E210 1.6 CVT 2019

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2020 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 435
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2020 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Зато обзорность модели при смене поколения определенно улучшилась: передние стойки стали заметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Ранее хэтчбек на базе Toyota Corolla продавался под именем Auris, но теперь пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для североамериканского рынка внешне несколько отличается от европейских машин.

Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старого света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид теперь не поставляют.

Toyota Corolla Стандарт 1.6л Бензин 6 МКПП

Механическая, 1.6 л., 122 л.с., Бензиновый, Передний привод

  • Главная
  • /
  • Модельный ряд
  • /
  • Corolla
  • /
  • Toyota Corolla Стандарт 1.6л Бензин 6 МКПП

от 1 173 000 a

Выгода до 100 000 a 1

от 6 745 a в месяц

  • Характеристики
  • Особенности

Основные данные

Подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Привод

Коробка передач

Двигатель

Объем двигателя, куб. см.:

Клапанов на цилиндр:

Достигается при об. в мин.:

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

Максимальная скорость, км/ч:

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

Габариты

Колесная база, мм:

Колея колес спереди, мм:

Колея колес сзади, мм:

Прочее

Снаряженная масса, кг:

Объем багажника, л:

Диаметр разворота, м:

Подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона и кондиционер

Система курсовой устойчивости (VSC+)

Система помощи при подъеме по склону (HAC)

Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15 и полноразмерными декоративными колпаками

Полноразмерное запасное колесо

Антенна «плавник акулы»

Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»

Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал заднего вида

Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением

Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)

Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS)

Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»

Система контроля давления в шинах

Тканевая отделка центрального подлокотника

Тканевая отделка дверных подлокотников

Система кондиционирования с ручным управлением

Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях

Передние и задние стеклоподъемники с функцией «Auto»

12V розетка в боксе переднего подлокотника

Крепления ISOFIX для детских автокресел

Другие модели Тойота Королла

Toyota Corolla Классик 1.6л Бензин 6 МКПП

от 1 261 000 у

Toyota Corolla Классик 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор

от 1 318 000 у

Toyota Corolla Комфорт 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор

от 1 434 000 у

Toyota Corolla Престиж 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор

от 1 580 000 у

Toyota Corolla Престиж Safety 1.6л Бензин Бесступенчатый вариатор

от 1 700 000 у

Запишитесь на бесплатный тест-драйв Тойота Королла прямо сейчас в удобное для Вас время

Выгодные условия обмена Вашего автомобиля на новый Toyota

Заполните данные о Вашем автомобиле и получите от нас предложение цены за Ваш автомобиль

У вас появились вопросы?

Заполните форму, специалист официального дилерского центра Toyota проконсультирует вас

  • Главная
  • Модельный ряд
  • В наличии
  • Сервис
  • Кредит
  • Трейд-ин
  • Срочный выкуп
  • Блог
  • Контакты
  • Lexus

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.

Тойота Королла 150 технические характеристики: клиренс, расход, объем багажника

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Двигатели

Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.

Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.

Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.

В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.

Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:

  • 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
  • 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
  • 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.

После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.

Коробки передач Toyota Corolla 150

В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.

Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.

На рестайлинговых моделях Corolla Е150 робот уже не устанавливали.

Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.

Подвеска

Базовые технические характеристики Corolla 10 поколения отличаются высоким уровнем, в том числе и подвеска. Передние стойки – МакФерон, на задней оси используется торсионная балка. Простая конструкция гарантирует комфорт, надежность и стойкость на дорогах, состояние которых не дотягивает до совершенства. Технические параметры подвески добавляют седану Королла приемлемую маневренность, о чем говорят многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

Автомобили Toyota Corolla, выпущенные в 2011 году, выделялись от прядущихся поколений измененным кузовом, обновленным интерьером и полунезависимой подвеской. Передняя – это стойки Макферон L-рычажной формы, но уже с установленным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади ставилась балка с приспособлением для поглощения неровностей на дорогах. Подвеска этой модели авто считается самой выносливой и выдерживает больше сотни тысяч километров пробега без дорогого ремонта.

Технические характеристики Тойота Королла 2011 года в совокупности с высоким клиренсом (150мм) обеспечивают комфортную езду по ухабистым дорогам.

Шины и диски

Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).

Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.

Кузов Королла 150

Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.

Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.

Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.

Читать еще:  Что делать, если горит или мигает Check Engine на Киа Пиканто

Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

  • 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
  • 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
  • 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
  • 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Вывод

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Toyota Corolla 2019

Обзор новой Toyota Corolla 2019

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» — от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками — не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2019 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь — из полимерных материалов. Доступный диаметр колес — 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.

В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector