ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
Запишитесь сейчас, просто набрав номер 8 (495) 505-20-83.
Особенности ремонта, обслуживания
Обслуживание Шевроле Круз, рекомендуется доверять специализированным сервисам. Являясь передовым продуктом современного автомобилестроения, автомобиль обладает рядом особенностей, нюансов отсутствующих у других автопроизводителей.
Качественный ремонт Cruze требует опыта, постоянного самообразования специалиста, изучения дополнительных технических материалов, прохождение специализированных семинарах.
Все эти особенности прекрасно известны сотрудникам BARS-AUTO. Специалисты автоцентра обладают большим опытом ремонта этого автомобиля. Механики дотошно, понятно разложат интересующие владельца вопросы. Клиенту покажут и дадут пощупать неисправные детали. Объяснят насколько критична замена на сегодняшний день.
Советы по обслуживанию Круз
— При замене масла двигателя, следует внимательно ознакомиться с требованиями, допусками. Ошибка может стоить дорого.
— Замена свечей проводится каждые 30 000 км. Иначе есть вероятность купить модуль зажигания. Катушка — слабое место продукции General Motors.
— 1.6 — менее капризный к качеству расходников и бензина. Цена возможного ремонта несоизмеримо ниже.
— Замена ремня ГРМ проводится на различном пробеге. Хотя автомобили оснащены моторами Opel. Разница поколений проявляется сильно.
ТО Шевроле Круз 1.8
Пробег, тыс.км
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
ТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
ТО-4
ТО-5
ТО-6
ТО-7
ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя
500
500
500
500
500
500
500
500
Свечи зажигания
300
300
300
300
300
Фильтр салона
300
300
300
300
300
300
300
Фильтр возд.
200
200
200
200
Жидкость торм.
600
600
600
600
Комплект ГРМ
3200
Антифриз
600
600
Диагностика
600
600
600
600
600
600
600
600
Стоимость работ
1400
2500
2000
2500
1400
6300
1400
2500
Материалы, запасные части | Цена, руб.
Масло моторное
2400
2400
2400
2400
2400
2400
2400
2400
Фильтр масляный
450
450
450
450
450
450
450
450
Комплект ГРМ
6500
Фильтр возд.
400
400
400
400
Фильтр салона
450
450
450
450
450
450
450
450
Свечи 4 шт.
800
800
800
800
Антифриз
800
800
Жидкость торм.
250
250
250
250
Очиститель
250
250
250
250
250
250
250
250
Запчасти
3550
5000
4350
5000
3550
12300
3550
5000
Стоимость ТО
4950
7500
6350
7500
4950
18600
4950
7500
в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Запишитесь на обслуживание по телефону: 8 (495) 505-20-83.
ТО Шевроле Круз 1.6
Пробег, тыс.км
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
ТО
ТО-1
ТО-2
ТО-3
ТО-4
ТО-5
ТО-6
ТО-7
ТО-8
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя
500
500
500
500
500
500
500
500
Свечи зажигания
300
300
300
300
300
Фильтр салона
300
300
300
300
300
300
300
Фильтр возд.
200
200
Жидкость торм.
600
600
600
600
Провода в/в
200
Комплект ГРМ
3000
3000
Антифриз
600
600
Диагностика
600
600
600
600
600
600
600
600
Работы
1400
2300
2200
5300
1400
3300
1400
5300
Материалы, запчасти | Цена, руб.
Масло моторное
2400
2400
2400
2400
2400
2400
2400
2400
Фильтр масляный
250
250
250
250
250
250
250
250
Провода в/в
1500
Комплект ГРМ
4500
4500
Фильтр возд.
400
400
Фильтр салона
450
450
450
450
450
450
450
450
Свечи 4шт.
800
800
800
800
Антифриз
800
800
Жидкость торм.
250
250
250
250
Очиститель
250
250
250
250
250
250
250
250
Запчасти
3350
4400
4550
8900
3350
7100
3350
8900
Стоимость ТО
4750
6700
6750
14200
4750
10400
4750
14200
в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Спортивный Chevrolet Cruze!
Автомобиль впервые принимает участие в чемпионате World Touring Car Championship 2009. Оснащен 2,0-литровым атмосферником. Команда начинает дебютный сезон сразу шестью победами.
— В 2010 году, пилот Иван Мюллер выигрывает, будучи безоговорочным лидером.
— В 2011 году, оснащенные новыми 1,6-литровыми турбированными двигателями Круз занимают весь подиум. Мюллер становится первым, второй раз подряд.
В 2012 году пилоты повторяют достижение, на этот раз Роб Хафф становится чемпионом.
BARS-AUTO — современный автосервисСhevrolet Cruzeв Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze
BAT_3399 small
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно. Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.
Так, для «Шевроле Круз» производителем принята периодичность технического обслуживания, кратная 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля и его пробега, может достигать 8000 — 10 000 рублей.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют» работы, регламентом не предусмотренные или предусмотренные при других пробегах автомобиля. Поэтому, вне зависимости от того, соберетесь ли вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет вам уберечься от лишних трат.
Регламент технического обслуживания Chevrolet Cruze
Наименование операции
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
** При эксплуатации в тяжелых условиях (см. руководство по эксплуатации автомобиля) через 75 тыс. км.
*** Или через два года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 240 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то может потребоваться более частая замена моторного масла и масляного фильтра.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 180 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
Техническое обслуживание Chevrolet Cruze (J305/J308). Карта ТО с ценами.
Он-Л@йн запись на ремонт Замена прокладок теплообменника Диагностической карта Заправка кондиционера
Замена сцепления Полная 100% замена масла в АКПП Диагностика автомобиля перед покупкой Замена гофр и катализаторов
Регламент техобслуживания Шевроле Круз: перечень работ и запчастей
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА
УСЛОВИЕ
Постоянная скидка 7% * на работы
Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P
Постоянная скидка 10% * на работы
Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P
Постоянная скидка 15% * на работы
Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P
* — Скидка предоставляется на слесарные работы.
Контакты и схема проезда Запись на ТО, ремонт и установку дополнительного оборудования: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)
Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)
Пишите нам в:
Наши сертификаты:
Клубный автосервис «AVIS-Motors» предлагает Вам пройти техническое обслуживание Вашего автомобилей Chevrolet Cruze у нас!
в первую очередь дружный коллектив высококвалифицированные специалистов;
современное диагностическое оборудование;
оригинальные расходные материалы и запчасти;
самые выгодные цены на все виды ремонтных и диагностических работ;
гарантия на все виды работ.
Техобслуживание Шевроле Круз
Техобслуживание Шевроле Круз, по официальному регламенту, необходимо проходить раз в 15000км.
В нашем сервисе есть все необходимое для срочного прохождения любого ТО. Записать на ТО Вы можете по телефону: +7 (495) 2280350 (ежедневно с 09:00 до 22:00). Для всех наших клиентов доступен бесплатный Wi-Fi. Для постоянных клиентов сервиса предусмотрены скидки.
Выше приведена таблица ТО с ценами (карта ТО). Обратите внимание: указана общая стоимость работ с материалами.
Ремонт Шевроле Круз
Сервисный центр «AVIS-Motors» выполнит ремонт Шевроле Круз в самые кротчайшие сроки.
Обратившись к нам Вы можете быть уверены, что с Вашим автомобилем будут работать настоящие профессионалы с многолетним опытом работы. Также, у нас Вы можете приобрести любые запчасти на Шевроле Круз по выгодным ценам. Запчасти будут доставлены в минимальные сроки.
Сервис «AVIS-Motors» сделает все возможное, чтобы ремонт Вашего Шевроле Круз прошел в минимальное время с минимальными затратами с Вашей стороны.
То 3 шевроле круз
CHEVROLET CRUZE построен на универсальной платформе GM Delta II.
На Российском рынке CHEVROLET CRUZE представлен первым поколением, выпускавшимся с 2010 по 2012 модельный год и рестайлингом первого поколения с 2013 по 2015 м.г. в кузове седан (J300), хэтчбек (J305), универсал (J308).
На автомобилях CHEVROLET CRUZE устанавливались двигатели объемом: -1,4 литра LUJ с непосредственным впрыском топлива SIDI и турбонаддувом, мощностью 140 л.с., -1,6 литра LXT (F16D3) мощностью 109 л.с., -1,6 литра LDE (F16D4) мощностью 113 и 124 л.с., -1,8 литра 2H0 (F18D4) мощностью 141 л.с.
CHEVROLET CRUZE оснащались механическими 5-ступенчатыми КПП D16 (MFH) и автоматическими 6-ступенчатыми КПП 6T30 (MH9) на двигателях 1,6/1,8 и 6T40 (MH8) на двигателях 1,4T.
В Техническое Обслуживание входят операции по заменам и проверкам :
•Моторного масла и масляного фильтра • Воздушного фильтра двигателя • Воздушного фильтра салона • Свечей зажигания • Высоковольтных проводов зажигания (для двигателя 1,6 – 109 л.с.) • Жидкости в автоматической коробке передач • Жидкости в механической коробке передач • Тормозной жидкости • Тормозной системы (в т.ч. тормозных дисков, колодок) • Охлаждающей жидкости • Ремня ГРМ и роликов • Приводных ремней навесных агрегатов двигателя • Комплексная диагностика автомобиля • Компьютерная диагностика • Чистка инжектора (чистка форсунок) • Чистка и адаптация дроссельной заслонки • Развал и схождение колес
По регламенту компании GENERAL MOTORS, Техническое Обслуживание требуется проводить раз в год или через каждые 15000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Но при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, это поездки на небольшие расстояния, преимущественно городской цикл движения, длительный прогрев автомобиля при низких температурах, частое движение в режиме старт-стоп, движение в городских заторах, использование некачественного топлива, ТО рекомендуется проводить раз в 7500 — 10000 км пробега.
Это обоснованно тем, что двигатель работает долговременно на холостом ходу или при низких оборотах, нарабатывает моточасы, а пробеги в км при городском цикле минимальные, ресурс моторного масла из-за этого снижается, подвеска и трансмиссия, при постоянном трогании с места, изнашивается быстрей.
Если интервал между ТО будет увеличен, то есть будет перепробег, в этом случае в двигателе, в системе его смазки, могут образоваться отложения в виде лаковых загрязнений и масляных шламов. В этом случае потребуется промывка двигателя, путем добавления специальной промывки в моторное масло, перед его заменой.
При прохождении Технического Обслуживания, в обязательном порядке меняется моторное масло и фильтр, уплотнение сливной пробки поддона двигателя.
Качество Технического Обслуживания напрямую зависит от используемых запасных частей, моторного масла и технических жидкостей. Запасные части, масла и жидкости для ТО, рекомендуется использовать оригинальные GENERAL MOTORS, такие как при первой установке на заводе, так как они сохраняют свои качества на всем протяжении использования и имеют официальную гарантию от GENERAL MOTORS или сертифицированные GENERAL MOTORS запчасти для постгарантийного использования ACDelco.
Особое внимание стоит уделить автоматической коробке передач (АКПП), контролю уровня и состоянию масла в АКПП, т.к. ресурс автоматической коробки напрямую зависит от состояния масла.
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии, при прохождении Технического
Обслуживания, рекомендуется проводить комплексную и компьютерную диагностики.
Все операции по заменам и проверкам, выполняются в зависимости от пробега автомобиля, условий и интенсивности эксплуатации, согласно техническим стандартам GENERAL MOTORS.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС Шевроле – АВТОФАН
Сервис АВТОФАН предлагает весь комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Chevrolet.
Наши специалисты строго соблюдают технологии ремонта, установленные заводом-изготовителем, пользуются специализированной технической документацией, оборудованием иинструментом, что ипозволяет добиваться высокого качества при проведении технического обслуживания иремонта автомобилей.
Для выполнения работ мы обладаем:
современными просторными ремонтными зонами, где для Вас всегда найдётся время и место;
необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также широким ассортиментом оригинальных запасных частей (в наличии запчасти от мировых производителей);
квалифицированным инженерно-техническим персоналом, прошедшим обучение, способным быстро и эффективно решить любую техническую проблему автомобиля, экономя Ваши деньги и время.
Внашем автосервисе выполняются следующие виды работ потехническому обслуживанию и ремонту автомобиля:
диагностика, ремонт и регулировка двигателя;
диагностика и ремонт ходовой части;
проверка и регулировка схождения колес, геометрии подвески;
диагностика и ремонт топливной системы;
диагностика и ремонт электрооборудования.
гарантийное обслуживание;
послегарантийное обслуживание;
ТО и регламентные работы;
слесарные работы;
вклейка стекол;
установка дополнительного оборудования и аксессуаров;
установка авто-аудиотехники.
Гарантия качества одно изважнейших условий нашей работы.
на выполненные работы ТО и мелко-срочныйремонт 30 дней;
диагностика 10 дней;
заправка кондиционера 1 месяц;
ремонт или замена агрегата новым 6 месяцев или 10000 км пробега.
У нас действует программа для корпоративных клиентов:
обслуживание корпоративных автопарков;
гибкая система скидок на сервисное обслуживание;
проведение диагностики в удобное для Вас время;
мы готовы сотрудничать с компаниями, имеющими свой автопарк, на взаимовыгодных условиях.
Для сохранения гарантийных обязательств не забывайте проходить плановое техническое обслуживание!
Услуги сервиса Chevrolet
Диагностика и ремонт двигателя
Диагностика и ремонт ходовой и рулевого управления
Диагностика и ремонт тормозной системы
Диагностика и ремонт трансмиссии
Диагностика и ремонт электрики
Обслуживание систем кондиционера и отопления
Замена технических жидкостей и фильтров
Установка дополнительного оборудования
Запишитесь на ТО
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Шевроле – АВТОФАН
Квалифицированное проведение планового технического обслуживания (ТО) в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.
Команда сервиса АВТОФАН это специалисты, обладающие необходимой квалификацией и большим опытом в ремонте автомобилей.
Как часто необходимо менять масло?
Интервал замена замены моторного масла устанавливается производителем, однако в сложных условиях эксплуатации автомобиля, к которым относят поездки на короткие расстояния, движения в «пробках» и низкие температуры период снижается обычно в двое.
Именно поэтому мы рекомендуем производить замену масла каждые 10 000 км. или один раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
При проведении ТО в сервисном центре АВТОФАН мы гарантируем:
Квалифицированный и внимательный персонал;
оригинальные запасные части;
отсутствие дополнительных и скрытых затрат при выполнении работ.
Мы будем рады Вам также предложить:
Бесплатную мойку автомобиля;
современное высококачественное оборудование для обслуживания Вашего автомобиля;
комфортную зону ожидания с бесплатным доступом wi-fi;
бесплатный чай, кофе.
Запишитесь к нам прямо сейчас по телефону +7 8482 270-800 или воспользуйтесь формой обратной связи для записи на обслуживание, и мы ответим на все Ваши вопросы.
Chevrolet Cruze из четвертой ресурсной дуэли: что было с коробкой?
«Ресурсный» седан Chevrolet Cruze, который во время ускоренных испытаний на полигоне «захромал» на трансмиссию, снова в строю: машину вылечили технические партнеры компании Automama. Напомню, все началось с того, что во время езды по условному городскому циклу и после длительного движения на высокой скорости (для автомобильных агрегатов эти виды испытаний являются температурно нагруженными) автоматическая коробка Круза перестала переключаться на высшую, шестую передачу и при разгоне начинала сильно затягивать смену диапазонов: переключения вверх происходили на отметке 4500—5000 об/мин.
Двигатель работал без перебоев, общая динамика автомобиля вопросов не вызывала, масла в коробке было достаточно, и его химические свойства не вызывали тревоги — это подтвердили химики из лаборатории Total. Металлических примесей в пробе из коробки Круза они не обнаружили, грязи (кремния и воды) тоже, к щелочному числу и сбалансированности пакета присадок вопросов не возникло. Экспресс-диагностика, которую по нашей просьбе провели специалисты компании «Техногарант Щелково», показала, что электронный мозг коробки передач работоспособен и светел: сканер ошибок, подключенный к диагностическому разъему, не нашел в программных дебрях крузовского «автомата» ничего криминального.
Знакомые сбои стали проявляться в тот момент, когда температура рабочей жидкости в трансмиссии поднялась выше 120 градусов, — коробку я специально «подогрел» ездой по горной дороге и затяжным подъемам автополигона. Симптомы выглядели знакомо. Сначала «вылетела» шестая передача (выходить в овердрайв трансмиссия отказывалась даже при езде накатом под горку при полностью отпущенной педали газа), переключения стали тягучими, но после десятиминутного перекура у обочины «автомат» находил потерянную передачу и приходил в чувство. Вердикт диагностов: коробка передач исправна! А переход на пятиступенчатый алгоритм работы якобы связан с низкой эффективностью штатной системы охлаждения «автомата» и перегревом его блока управления, вылечить это можно попробовать обновлением версии программного обеспечения — ну или установкой дополнительного теплообменника. Разумеется, такая диагностика меня не устроила: за всю историю ресурсных тестов Авторевю я не припомню случаев зимнего перегрева «автоматов». Значит, будем производить вскрытие.
Результат агрегатной дефектовки крузовского «автомата» (ее делали мастера из сервиса Transmission-Plus) показал, что прежний владелец машины не только знал о проблемах с трансмиссией, но даже пытался их устранить. В коробке поменяли пружинный диск (поставили усиленный), а вот соленоиды и успокоитель цепи (он треснул в нескольких местах) оставили старые, хотя при технологически грамотном ремонте эти детали должны меняться на новые. На задиры на гидронасосе горе-спецы внимания не обратили — хотя, возможно, они появились позже.
Чтобы коробка передач Hydra-Matic без проблем отработала хотя бы 100 тысяч километров, обращаться с ней нужно аккуратно и нежно
В общем, предпродажная подготовка нашего Круза проводилась по всем законам серого рынка: подлатать, переобуть в красивое и побыстрее спихнуть. Восстановление работоспособности коробки передач обошлось в 86 тысяч рублей — столько стоила дефектовка, покупка запчастей и собственно ремонт (теперь уже не с выборочной, а с пакетной заменой всех деталей). Таким образом, общая сумма затрат на приведение машины в чувство (замена подвески, установка новых колес, ремонт коробки передач и исправление последствий предыдущего «кривого» ремонта) выросла аж до 132 тысяч рублей.
Попадалово! Других слов нет. И попадалово закономерное, потому что «автомат» Hydra-Matic (это собирательное название коробок серии 6T30/6T40, они же GF6, — упрощенных версий агрегатов 6Т70/6Т75, созданных тандемом GM-Ford) слывет весьма и весьма проблемным агрегатом, причем едва ли не по всем конструктивным позициям. Гидротрансформаторы, пакеты фрикционов, втулки масляного насоса, кожухи цепей, гидроблоки — до стотысячного пробега эти узлы доживали только при очень аккуратной эксплуатации. Именно хронический перегрев является самой частой болезнью крузовских «автоматов», так что рекомендации по обновлению прошивки и установке дополнительного радиатора охлаждения с термостатом отнюдь не лишены смысла, особенно если вы эксплуатируете автомобиль в жарком климате. Успокаивает лишь тот факт, что в своем теперешнем состоянии наш Chevrolet Cruze как знатный жених, — Automama, не продешевите.
Простой и бюджетный: обзор проблем Chevrolet Cruze I
Содержание
Салон
Двигатели
Ходовые характеристики
Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
Сколько стоит «Шевроле Круз»
Стоит ли покупать «Шевроле Круз»
«Шевроле Круз» появился в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.
Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года, согласно статистике avtocod.ru, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.
Салон
Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.
Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону, как макаронины в кастрюле. Большой руль регулируется в двух плоскостях.
Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона.
Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.
Двигатели
«Шевроле Круз» — уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.
Всем версиям доступны три варианта двигателей:
1,6 л на 109 «лошадок»;
1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
1,8 л с мощностью 141 л. с.;
турбированный 1,4 л на 140 л. с.
Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!
1,8-литровый двигатель попал под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой: из-за утечки топлива под капотом разгорался пожар. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.
Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.
К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.
Ходовые характеристики
На ходовую часть «Шевроле Круз» водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.
Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.
Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз»
Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».
Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.
В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.
Сколько стоит «Шевроле Круз»
За подержанный «Шевроле Круз» владельцы просят 404 тыс. рублей в среднем. За 450 тысяч нашелся экземпляр 2012 года с внушительным пробегом 180 тыс. км и «пенсионерским»1,6-литровым мотором:
Проверка показала другие данные о пробеге, который оказался еще и скрученным:
Также за машиной числятся неоплаченные штрафы, имеются регистрационные ограничения и расчет ремонтных работ по восстановлению задней части бампера. Такой вариант нам однозначно не подходит.
За 510 тыс. рублей отдается более свежий «Круз» с 1,8-литровым мотором:
У него тоже имеются ограничения, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы. Кроме того, он дважды попадал в ДТП:
Варианты с ворохом проблем нам не подходят, лучше подыскать более достойный «чистый» экземпляр.
Стоит ли покупать «Шевроле Круз»
Стоит. Несмотря на бюджетность, «Шевроле Круз» выделяется в транспортном потоке. Оригинальности придает грациозная «осанка», интересная решетка радиатора, агрессивные фары с четкими углами. При этом автомобиль вполне практичен и надежен и подходит как мужчинам, так и женщинам.
Благодаря трем видам кузова и четырем моторам Chevrolet Cruze предлагает вариативность выбора для любого типа эксплуатации. Универсал комфортен для большой семьи. Седан с турбомотором и механикой станет лучшим другом лихих гонщиков. А молодежный хетч будет стильным фоном для фотографий в соцсетях, а еще с ним будет легко парковаться в тесных дворах новостроек.
Автор: Екатерина Липатова
А вы бы купили себе «Шевроле Круз»? Что вас привлекает в данной модели.