Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 3 фольксваген поло седан

Техническое обслуживание Polo седан

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

ТО -45000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (90, 110 л.с.), [ТО-3 или мал. ТО]

Регламентное ТО-45000 VW Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (90, 110 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CWVA, CWVB.

Регламентное техническое обслуживание проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно, ТО-3 для автомобиля Volkswagen Polo седан с двигателем CWVA (CWVB), это третье регламентное обслуживание, проводимое после проезда 45000 километров.

Какие работы проводятся на ТО-3 VW Polo седан?

После пробега 45 000 км для автомобиля VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB) необходимо пройти регламентное техническое обслуживание, в ходе которого обязательно проводятся следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона

Какие расходники меняют на ТО-3 VW Polo седан?

При прохождении ТО-3 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (90 или 110 л.с.) при пробеге 45000 км по регламенту меняют следующие расходные материалы:

Название деталиАртикулПримечание
1.Фильтр масляный04E115561H В наличии
2.Пробка сливнаяN90288901
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр04E129620A Не входит в регламент, но менять нужно!
5.Моторное маслоG052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО:

  • воздушный фильтр VAG 04E129620A

Что проверяют на ТО-3 VW Polo седан после пробега 45000 км

В соответствии с техническим регламентом производителя, после пробега 45000 км (или раз в 36 месяцев) осуществляют проверку следующих частей и механизмов автомобиля:

  • Батарея аккумуляторная
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость охлаждающая
  • Свечи зажигания
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Шланги и соединения системы охлаждения

Где можно купить расходники для прохождения ТО-3 в наличии?

Клубный интернет-магазин предлагает приобрести для прохождения ТО-3 VW Polo седан с двигателем CWVA (CWVB):

Кроме действительно низких цен на детали в наличии, в настоящее время в интернет-магазине действует акция —

скидка 7%!
на расходные материалы по понедельникам. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где можно пройти ТО-3 на VW Polo седан без потери гарантии?

Чтобы не возникало вопросов о сохранении гарантии на автомобиль регламентное техническое обслуживание Volkswagen Polo следует проходить:

  • в дилерском предприятии Volkswagen
  • в сертифицированном техническом центре, таких как клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-3 (пробег 45000 км) включая работы, расходники и моторное масло в клубном автосервисе составляет:

  • ТО-3 Пакет «Бюджетный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-3 Пакет «Оптимальный» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан
  • ТО-3 Пакет «Оригинал» (90, 110 л.с.) Volkswagen POLO седан

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — советуем вам соблюдать следующие условия:

  • детали должны стопроцентно подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
  • детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

ТО -45000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-3 или мал. ТО]

Регламентное ТО-45000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-45000 (или как его еще называют ТО-3) является третьим регламентным обслуживанием поло седан.

Какие работы проводятся на третьем ТО VW Polo седан?

После пробега 45 000 км для автомобиля VW Polo седан обязательно проводятся следующие работы:

Название операции
1.Замена моторного масла
2.Замена масляного фильтра и сливной пробки
3.Замена фильтра салона

Какие расходники меняют на третьем ТО VW Polo седан?

При прохождении ТО-45000 или ТО-3 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:

Название деталиАртикулПримечание
1.Фильтр масляный03C115561H Фото и описание
2.Пробка сливнаяN90813202
3.Фильтр салона6R0820367либо угольный 6R0819653
4.Воздушный фильтр036129620J Не входит в регламент, но менять нужно!
5.Моторное маслоG052167M4 допуска VW 502.00, VW 504.00

По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО

Что проверяют на третьем ТО VW Polo седан при пробеге в 45000

Согласно регламентным работам, при пробеге в 45000 км либо раз в 36 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов поло седан:

  • Батарея аккумуляторная
  • Жидкость тормозная
  • Жидкость охлаждающая
  • Свечи зажигания
  • Приводные валы и защитные чехлы приводов
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
  • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
  • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
  • Щетки стеклоочистителя
  • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
  • Свет фар
  • Световые приборы
  • Уровень жидкости в стеклоомывателе
  • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
  • Шланги и соединения системы охлаждения

Где можно купить расходники для ТО-3 в наличии?

Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-45000 (ТО-3) для VW Polo седан

Кроме действительно низких цен на детали в наличии, сейчас действует акция — каждый понедельник скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

Моторное масло

Где можно пройти ТО-3 на VW Polo седан без потери гарантии?

Чтобы сохранить гарантию завода производителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo следует проходить:

— в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU

Стоимость ТО-3 (пробег 45000 км) включая работы, расходники и моторное масло — составляет:

Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:

— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

ТО для Фольксваген Поло Седан (Polo sedan): прохождение технического обслуживания по всем правилам

Техническое обслуживание автомобиля является неотделимой частью его использования. Вовремя проведенное ТО позволит комфортно управлять машиной, не отвлекаясь на возможные неполадки. Рассмотрим ТО Фольксваген Поло Седан — что это и когда делается.

Сроки гарантии

То, сколько лет составит гарантия на Фольксваген Поло Седан, зависит от года выпуска автомобиля. Для машин выпущенных с 2010 года гарантия составляет 2 года или 100 000 км пробега. Если представленный пробег проявится раньше, то гарантийный срок закончится сразу после его достижения. Также и наоборот, гарантия закончится через 2 года даже если машина не двигалась с места.

Для Volkswagen Polo, выпущенных после 2016 года предусмотрена гарантия 3 года. Причем первые два года никаких ограничений по пробегу не предусмотрено. А вот третий год считается до достижения 100 000 км.

Отдельно рассматривается кузов автомобиля, на который также распространяется гарантия. Производитель берет на себя ответственность за ремонт в случае обнаружения недостатков кузовного покрытия в течение 3 лет после покупки. А на отсутствие сквозной ржавчины и вовсе предоставляется гарантия 12 лет. И пробег в данном случае не учитывается вовсе.

Роботизированная коробка передач DSG имеет такую же гарантию, как и весь автомобиль: 2 года без ограничения или 3 года с пробегом до 100 000 км. Двигатель VW Polo также подпадает под определение общей гарантии.

Обратиться по гарантийному ремонту можно к любому официальному дилеру Volkswagen. Нет необходимости искать того дилера, у которого приобретался автомобиль.

Регламентное ТО Фольксваген Поло седан

ТО на Фольксваген Поло седан

ТО Volkswagen Polo Седан включает в себя несколько основных процедур , выполнение которых зависит от состояния авто и типа обслуживания. Ознакомиться с порядком прохождения ТО можно непосредственно у дилера или на официальных ресурсах. Там же находится регламент для каждой модели авто.

Регламент

Производитель автомобиля предусмотрел специальный регламент, по которому можно определить необходимость проверки или замены некоторых элементов конструкции. Ниже представлена таблица с указанием на операции и соответствующий им пробег авто. Это и есть регламент ТО VW Polo Sedan.

Регламент ТО VW Polo Sedan

Периодичность прохождения

Проходить ТО нужно через 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев использования. Если необходимое значение повится раньше срока, то этот момент становится точкой отсчета для техобслуживания.

При использовании авто в сложных условиях масло в моторе и фильтр меняются через 7500 км пробега или 6 месяцев после последнего ТО. К подобным условиям относят дальние поездки, перегруженность, перемещение с прицепом и использование в условиях повышенной запыленности. При большом объеме пыли также надо чаще заменять воздушный фильтр.

В машине масло в коробке передач менять не требуется. Нужно лишь доливать новые порции смазки каждые 30 000 км пробега в механических коробках и каждые 60 000 км в автоматических.

Перечень работ

Работы в рамках ТО 1 для Фольксваген Поло Седан (15 000 км) предусматривают замену некоторых элементов:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • сливной пробки;
  • салонного фильтра.

Дополнительно проводится тщательная проверка следующих узлов :

  • элементы вентиляции;
  • система охлаждения вместе с рабочей жидкостью;
  • выхлопная конструкция;
  • элементы для подачи топлива в двигатель;
  • шарниры скоростей;
  • подвеска;
  • надежность соединений;
  • колеса (давление и балансировка);
  • тормоза;
  • батарея;
  • фары дневного и ночного света.

Также очищаются дренажные отверстия. Такая проверка сопровождает каждое техобслуживание и помогает выявить дефект еще на этапе его зарождения.

ТО 2 и 3

Перечень работ ТО 2 Фольксваген Поло Седан (30 000 км):

  1. Полный перечень процедур ТО 1;
  2. Установка нового воздушного фильтра;
  3. Обновление рабочей жидкости тормозной системы;
  4. Диагностика приводного ремня.

Работы в рамках ТО 3 Фольксваген Поло Седан (45 000 км) сводятся к повтору ТО 1 с заменой масла и фильтров.

ТО 4-6

Перечень работ ТО 4 Фольксваген Поло Седан (60 000 км):

  1. Повтор ТО 1 и ТО 2;
  2. Установка новых свечей;
  3. Установка нового фильтра в систему подачи топлива;
  4. Проверка состояния и, при необходимости, замена цепи, а также всех сопутствующих агрегатов.

ТО 5 Фольксваген Поло Седан (75 000 км) полностью повторяет ТО 1 (обновление масла, установка пробки, а также установка новых фильтров).

ТО 6 Фольксваген Поло Седан (90 000 км) объединяет ТО 1 и ТО 2. Далее процедуры чередуются, а при также производится замена не прошедших проверку узлов.

Цена технического обслуживания Polo sedan

Стоимость техосмотров зависит от места проведения процедуры, пробега машины и степени износа деталей. Самым дорогим представляется ТО 4, предусматривающий комплексную замену большого количества компонентов.

  • Расходные материалы на первое техобслуживание обходятся минимум в 3000 рублей.
  • ТО 2 несколько дороже и стоимость материалов составит от 4000 рублей.
  • ТО 3 повторяет ТО 1, а ТО 4 может потребовать вложений от 6000 рублей.

Это касается только материалов, но необходимо также учесть стоимость работы дилера. Таким образом, в среднем за первое обслуживание у дилера потребуется заплатить от 6 500 до 8 500 рублей. Дополнительно стоит учитывать возможные затраты, возникающие по ходу обслуживания. Если специалисты найдут какую-либо неисправность, они обязательно предложат ремонт, стоимость которого зачастую выходит за рамки стандартного бюджета ТО.

Для экономии можно воспользоваться услугами сторонних сервисных центров или осуществить техническое обслуживание Volkswagen Polo Sedan самостоятельно. Затраты в этом случае будут только на расходные материалы.

Техобслуживание Фольксваген Поло Седан учитывает сильные и слабые стороны автомобиля, помогая продлить срок службы конструкции, а также снижая риски проявления неожиданных неполадок. Лучше всего пользоваться услугами официальных дилерских центров, предоставляющих полный спектр услуг по обслуживанию авто.

В этом видео рассказано про 1-е ТО VW Polo ина 15000 пробега:

Этот видеоролик посвящен ТО (полная замена масла) на VW Polo седан у неофициалов:

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Прошел ТО-3

Всем доброго времени суток!
Начну с того что за пару дней до прохождения заказал масляный фильтр VAG, Фильтр воздушный и Фильтр салона MAN и масло Castrol Long Life 3, 5W30 (долго решал какое масло залить, в итоге решил лить тоже что и на ТО-2).

И так, приехав на ТО к 10 часам утра весь в грязи.)

Зашел в автосалон где меня радушно встретил «мой знакомый» менеджер, а почему знакомый, да потому что с ним я уже встречался при замене рулевых наконечников (об этом писал в БЖ). Расспросил меня про автомобиль, а именно, что я хотел бы проверить по неисправностям, принял мои при комментарии и вписал их в диагностическую карту. Так же мне еще предстояло заменить каркасы сидений по акции VW. Попросил менеджера мое присутствия при похождении ТО, менеджер согласился, но предложил при этом ознакомится с инструкцией и расписаться. Ознакомился, расписался. Далее передаю авто, жду приглашения и иду в рем-зону. Помним о инструкции при нахождении ТО и что там написано ). Заходим в рем-зону и начинаем исполнять инструкции 🙂

Далее моют мой авто и снаружи и внутри (двигатель). Потом мастер тщательно проверяет уровень охлаждающей жидкости, доливает ее, потом проверяет давление в шинах, где-то подкачивает, где-то спускает ). Проверяет заряд батареи, заряд меня приятно удивил, больше нормы даже вышло. Затем меняют масло в двигателе, фильтр масленый который я заказывал не пришел во время как и фильтра же, так что пришлось использовать масленый фильтр автосалона.

Потом по моей первой жалобе: «стук спереди»- мастер начинает раскачивать движок, на подъемнике проверяет ходовую. Вердикт: Опора КПП :(, и это уже не гарантийный случай((. Цена опоры где-то 2500руб. + замена 1500руб.
Далее по второй жалобе:»плохое включение 1 передачи» -отрегулировали КПП, сказали что все отлично, все работает, но как была проблема так она и осталась надо просто свыкнуться. Кстате перед тем как отрегулировать КПП сняли аккумулятор показали ту самую опору подушки КПП.
Затем заменяют каркасы сидений, время замены около 30 мин. мастер сознался что это не самое благоприятно занятие 🙂 и эта проблема только у Поло седан (.
Диагностика электроники показала что ошибок нет, я рад! Иду еще раз подписывать документы и получать автомобиль.
После подписания документов ждал приятный сюрприз, бонусная карта на 3% по которой мне сделали скидку на прохождение ТО и на запчасти. Купил так же краску с лаком, очень надо, осталось только подождать недельку-другую.

А вот мы какие после мойки и прохождения ТО

На следующий день поехал за заказом, оставалось поменять воздушный и салонный фильтра. Забрал стал менять, время заняло минут 20. При замене салонного фильтра был удивлен размером фильтра обычного и угольного, так же очень удивился когда увидел сколько много мусора в фильтре, для себя решил что надо менять его чаще 1 раз в года. Я так понимаю, мусора много из-за того что воздух начинает свое движение с улицы в салон через фильтр, а не с салона через фильтр на улицу.

Меняю воздушный фильтр.

Ах да, мне еще сказали, что на автомобили, у которых есть кондиционеры проводится акция из-за неприятного запаха при работе кондея, только акция платная) 1600 руб.

PS: Важно! Отдавая автомобиль в рем-зону да и вообще дилеру в руки, лучше все свои вещи, и всяческие подушки, игрушки не оставлять в машине а оставлять дома иначе ваши вещи могут летать не только по салону, но и вылетать из него. Удачи на дорогах и спасибо что дочитали!

Техническое обслуживание (ТО) Polo Sedan. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Для машины за основу было взято 5 поколение Фольксваген Поло. В конструкции применены все удачные решения 4 поколения. Это практически избавило авто от детских болезней.

Когда вышло 6 поколение, таблица то фольксваген поло седан лучшие технические решения перекочевали в Фольксваген Поло седан. Машина производится и на экспорт в другие страны. Там она продается под другими названиями. Цена машины на вторичном рынке Стоимость Фольксваген Поло на вторичном рынке во многом зависит от общего состояния машины.

Цена колеблется от тыс. Зависит стоимость от комплектации и тюнинга. Кожаный салон, ксеноновое освещение или модернизация с использованием элементов интерьера последнего поколения повышают стоимость Фольксваген Поло седан на тыс.

Сравнение различных модификаций Фольксваген Поло седан Делая выбор, какой Volkswagen Polo sedan приобрести, опытные автовладельцы не рекомендуют смотреть в сторону дизеля.

Он обладает низким ресурсом в условиях отечественной эксплуатации.

Регламент ТО Поло Седан

Приобретение поддержанного автомобиля приведет к массе проблем с силовой установкой. Шины с недостаточным или избыточным давлением не обеспечивают необходимого сцепления ; безопасность резина с низким давлением или с перекачанными покрышками таблица то фольксваген поло седан риск наступления ДТП ; комфорт лишнее давление создает не только дополнительную нагрузку на элементы подвески, но и создаёт дискомфорт при вождении шум и излишняя жесткость. В современных авто присутствует еще одна особенность различные степени накачки колес на передней и задней подвеске.

Замена моторного масла.

Замена масляного фильтра. Замена пробки с шайбой масляного поддона. Одноразовая шайба отдельно не поставляется. И дополнить ТО ещё и заменой воздушного фильтра двигателя. В период обкатки до пробега 1,5 тыс. Поэтому особое внимание следует уделить регулярному контролю его уровня в картере и своевременно доливать.

Количество масла в системе смазки составляет 4 литра. Но затем, для автомобилей эксплуатируемых в России, было принято решение использовать масло с допуском Повторимся —настоятельно рекомендуем: Перечень работ при ТО 10 пробег тыс. Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: Замены по таблица то фольксваген поло седан эксплуатации Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые лет.

Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка.

Заправочный объём таблица то фольксваген поло седан составляет около 6-ти литров, средняя цена — рублей. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла. Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Стоимость ТО Поло Седан в году Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра.

Им главное, чтобы ремонтник показал на проблемные места в авто, а уж что делать с ними, владелец сам решит.

Поэтому большинство автомобилистов проходит техобслуживание по полной программе в соответствии с регламентом. Ход мыслей у них обычно такой: Ну и заодно пройти ТО. Руки мастера, привыкшие к подобным работам, качественнее выполнят все необходимое для того, чтобы автомобиль чувствовал себя хорошо.

Особенности дилерского обслуживания И зря.

Техническое обслуживание Фольксваген Поло седан

В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень таблица то фольксваген поло седан, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. Но лучше поменять материалы в течение года желательно через 6 месяцев после покупки авто. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до таблица то фольксваген поло седан.

Каждые 30 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки. Так построена психология многих автовладельцев:

Автоподсчет. Сколько стоит ездить на самом «народном» седане Volkswagen Polo

Модель VW Polo седан российского производства долгие годы лидировала на белорусском рынке и лишь недавно уступила позиции более молодым конкурентам. Но даже при этом машину все равно можно смело считать народной. AUTO.TUT.BY подсчитал, во сколько обойдется содержание VW Polo при условном пробеге 90 тысяч километров за 3 года эксплуатации.

Критерии отбора следующие: выбирается популярная модель в популярной версии. Затем мы изучаем, что предлагается в списке оснащения этой версии, сколько стоит страховка КАСКО, во сколько обходится каждое ТО за 3 года (при условном ежегодном пробеге 30 тысяч километров). Считаем, сколько литров топлива будет сожжено, если автомобиль эксплуатируется в условном среднем цикле (город/трасса). Итоговая сумма позволит вам оценить уровень затрат на фоне конкурентов.

Стоимость покупки

VW Polo предлагается в трех комплектациях, базовая Trendline стоит 23 180 рублей — это будет модификация с 90-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Но базовая версия довольно скромно оснащена, поэтому рассматривать мы будем самую популярную — Polo Drive стоимостью 28 870 рублей. В этой версии за оснащение краснеть не приходится, нет разве что легкосплавных колесных дисков. Но есть ESP (только с DSG), камера заднего вида, автоматический кондиционер и так далее.

Характеристики

Российский VW Polo в базовой версии оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем (90 и 110 л.с.), который может сочетаться либо с механической, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива — 1,4-литровый TSI мощностью 125 л.с., который можно заказать как с механической, так и с преселективной роботизированной коробкой передач (DSG).

Наиболее популярным у Polo является версия со 110-сильным мотором и «механикой», поэтому указываем ее характеристики. Разгон с места занимает 10,4 секунды, максимальная скорость составляет 191 км/ч. Расход топлива по трассе составляет 4,6 литра на 100 километров, в городе — 7,8 литра, условный средний — 5,8 литра. Объем багажного отделения — 460 литров, дорожный просвет — 170 мм.

Гарантия

Гарантия завода-изготовителя на VW Polo составляет 5 лет или 100 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет, гарантия на лакокрасочное покрытие — 3 года.

Обязательные расходы

Стоимость страховки КАСКО при оформлении у дилеров VW составит порядка 1010 рублей (3,5%), оплату можно производить поквартально. Страховка оформляется в USD, по курсу НБРБ на день оплаты.

Страхование гражданской ответственности (водитель старше 25 лет, стаж вождения больше 2 лет, прописан в Минске) обойдется в 78,68 рубля в год, — за три года получится 236,04.

Технический осмотр для 3-летней эксплуатации нам придется проходить два раза — и это обойдется примерно в 60 рублей (стоимость по Минску незначительно отличается). Транспортный налог (для авто массой от 1,5 до 2 тонн) при прохождении технического осмотра придется оплачивать на 4 года (2 раза на 2 года), по 153 рубля за каждый год. Пока исходим, разумеется, из действующих ставок. Итого, техосмотр и налог за три года встанут нам в 519 рублей.

Техническое обслуживание

Межсервисный интервал для VW Polo составляет 15 тысяч километров, таким образом, при условном пробеге в 100 тысяч километров нам придется пройти 6 ТО. Точнее, даже 7 — потому что для Polo требуется еще и «нулевое» ТО, при пробеге 3 тысячи километров, где производится замена масла и масляного фильтра.

Важный момент: у любого клиента есть возможность сэкономить на обслуживании, воспользовавшись «Сервисным контрактом», пакетным предложением на ТО. В него может быть включено от 2 до 5 ТО. Чем больше ТО в пакете — тем больше выгода. К примеру, на 5 ТО скидка составляет 25%.

Стоимость ТО — 176,76 рубля.

ТО-1 (15 т. км) — 327,60 рубля.

ТО-2 (30 т. км) — 375,18 рубля.

ТО-3 (45 т. км) — 327,60 рубля.

ТО-4 (60 т. км) — 611, 43 рубля (с заменой свечей зажигания и поликлинового ремня).

ТО-5 (75 т. км) — 327,60 рубля.

ТО-6 (90 т. км) — 375,18 рубля.

К расходам на ТО также прибавляем стоимость передних тормозных колодок. При таком пробеге они явно потребуют замены. Запчасти и работа обойдутся в 294 рубля.

Топливо

Расходы на топливо составляют существенную часть стоимости содержания автомобиля, и даже при дорогом ТО отдельные модели могут помочь вам сэкономить за счет низкого расхода. Средний расход бензина у 1,6-литрового 110-сильного VW Polo составляет 5,8 литра на 100 километров пути, таким образом, при условном пробеге в 90 тысяч километров нам понадобится 5220 литров 95-го бензина. И с учетом последнего подорожания бензина он обойдется нам в сумму 8 247,6 рубля.

Итоговая сумма расходов

Подведем итоги. Если сравнить с двумя предыдущими гостями нашей рубрики, Skoda Octavia и Lada Vesta SW Cross, то сразу заметно, что Polo дороже в обслуживании — и сами ТО стоят дороже, и плюс еще и «нулевое» нужно делать. Но зато 1,6-литровый 110-сильный Polo экономичнее, особенно если сравнить с Lada. Поэтому общая сумма расходов — 12 827,35 рубля, или 356,31 рубля в месяц. Пока это минимальная сумма, но отметим, что разница все равно не так глобальна.

Читать еще:  Как правильно прикурить автомобиль, если сел аккумулятор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×