Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 4 шкода йети

Техническое обслуживание Škoda Yeti

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Skoda Yeti — компактный городской кроссовер с оригинальным внешним дизайном и просторным салоном. К отличительными преимуществами этой модели можно отнести экономичность, отличную управляемость, надежность и маневренность. У автомобиля хорошее техническое оснащение, по многим показателям не уступающее внедорожнику.

Технический сервис BARS-AUTO оказывает услуги комплексного постгарантийного техобслуживания Skoda Yeti любой модификации. У нас можно пройти плановую диагностику авто, провести замену расходников и выполнить многопрофильный ремонт по разумным расценкам.

К услугам посетителей нашего автосервиса: ТО по регламенту производителя, современное оборудование, высококвалифицированные мастера, собственный магазин-склад автозапчастей и расходных материалов с большим ассортиментом, а также уютная зона ожидания с телевизором, чаем и кофе.

Мы проводим объективный техосмотр по регламенту ТО и не приписываем несуществующих проблем вашему автомобилю. Даем гарантию на проведенные работы и купленные у нас запчасти.

Ждем новых и постоянных клиентов!

Yeti 1,2TSI — 1,8TSI

Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
Месяц12243648486072849696
ТО1234456788
Регламентные работы| цена руб.
Масло двигателя500500500500500500500500500500
Свечи зажигания400400400400400400
Фильтр салона300300300300300300300300300300
Фильтр возд.300300300300300300
Комплект ГРМ45004500
Приводной ремень1300130013001300
Замена масла DSG25002500
Диагностика600600600600600600600600600600
Стоимость работ14002100140034005900140021001400790010400
Материалы и запасные части| цена руб.
Масло двигателя 4 л.2600260026002600260026002600260026002600
Фильтр масляный450450450450450450450450450450
Свечи зажигания 4 шт.380038003800380038003800
Фильтр салона600600600600600600600600600600
Фильтр возд.700700700700700700
Приводной ремень1200120012001200
Фильтр DSG, прокладки17001700
Масло DSG 5 L80008000
Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
Стоимость запчастей3900840039009600193003900840039001660026300
Стоимость ТО5300105005300130002520053001050053002450036700

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Добавка присадки G17 в топливо каждое ТО (бензиновые двигатели выпуска с 22 недели 2013 года)
  2. Замена тормозной жидкости каждые 2 года, или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  3. Замена антифриза раз в 3 года, или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  4. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет, или 60 000 км. пробега каждое ТО

Yeti 2,0 TDI

Пробег, тыс. Км1500030000450006000060000 (DSG)7500090000105000120000120000 DSG и ГРМ
Месяц12243648486072849696
ТО1234456788
Регламентные работы| цена руб.
Масло двигателя500500500500500500500500500500
Фильтр топливный900900900900900900
Фильтр салона300300300300300300300300300300
Фильтр возд.300300300300300300
Комплект ГРМ5000
Приводной ремень1300130013001300
Замена масла DSG25002500
Диагностика600600600600600600600600600600
Стоимость работ14002600140039006400140026001400390011400
Материалы и запасные части| цена руб.
Масло двигателя 5 л.3300330033003300330033003300330033003300
Фильтр масляный500500500500500500500500500500
Фильтр топливный170017001700170017001700
Фильтр салона650650650650650650650650650650
Фильтр возд.700700700700700700
Комплект ГРМ10000
Приводной ремень1200120012001200
Фильтр DSG, прокладки17001700
Масло DSG 5 L80008000
Смазочные м-лы250250250250250250250250250250
Стоимость запчастей470071004700830018000470071004700830028000
Стоимость ТО61009700610012200244006100970061001220039400

Указанная стоимость ТО является ориентировочной и может меняться в зависимости от выбранных сервисом или владельцем автомобиля запасных частей, масел и фильтров для проведения обслуживания

  1. Замена тормозной жидкости каждые 2 года, или раз в 30 000 км., что настанет раньше
  2. Замена антифриза раз в 3 года, или каждые 45 000 км., что настанет раньше
  3. Диагностика состояния ремня ГРМ после 4 лет, или 60 000 км. пробега каждое ТО

BARS-AUTO — современный автосервис Škoda Yeti в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

ТО-4 бюджетно

Skoda Yeti 2013

  • На пробеге 55 тыс. решил сделать ТО-4. Гарантия закончилась, дилер озвучил совсем уж несуразную цифру. Решил делать сам. Расходниками закупался не спеша и заранее, благо все номера есть на этом сайте. ТО большое. Меняются все фильтра и все жидкости. Двигатель, DSG, муфта халдекс, редуктора. В интернете полно информации, фотографии с описанием, фильмы и пр. по замене. Выдался свободный день, взял ключи от гаража с ямой, ноутбук + васю и вперед. По времени не спеша вышло 5 часов. Особых проблем почти ничего не вызвало. Все жидкости слились в рабочем состоянии, без запаха гари.

    Двигатель, все стандартно, масло слил, заменил масляный фильтр, пробка новая. Залил как всегда Motul specefic c 507 допуском, канистра лежала с весны, брал еще по вменяемой цене. Масло работает очень хорошо, слилось очень черное, но без запаха гари.

    Коробка DSG. Все как в фильмах на YouTube, без сложностей. После откручивания пробки сливается литр, откручиваем пластиковый штуцер и сливаются оставшиеся 4. Масло слилось мутноватое, но еще рабочее. Заморачиваться с выставлением уровня не стал, 5 литров слил, 5 залил. Залил масло для DSG Ликви-молли 8100. Тоже ничего сложного, для заливки использовал приспособление, штуцер с пластиковой трубкой. Для замены фильтра надо снимать аккумулятор и площадку под ним. А также демонтировать корпус фильтра. Трудность одна, при установке обратно корпуса фильтра, поставить обратно на патрубок раздвижной хомут требуются раздвижные клещи. Прокладки, пробки все новые. Изменений в работе коробки после замены не заметил.

    Муфта халдекс. Сливается около 700-750 гр. Масло было очень мутное, но без запаха гари. Фильтр от Вольво менял тоже. Проблем при замене не возникло. Очень осторожно вытаскивал белую пластиковую прокладку. Все новое поставил на место, залил свежее масло. Проехался, васей измерил температуру, открутил заливную пробку, слилось грам 20-25. Масло заливал оригинал, но можно было и Вольвовское, оно чуть дешевле.

    Задний редуктор вобще без проблем, слил, залил, новые пробки, уровень по заливному отверстию. Залил масло Ликви-молли.

    Передний угловой редуктор оказался сымым геморным. Слить проблем нет, но вот не зная точно где заливное отверстие его не найдешь. Оно не видно, можно только нащупать пальцем. Интернет в помощь, в фильме показали где и как найти. Откручивать сложно, а закручивать — это просто ПЦ. Заливал масло Ликви-молли сверху через пластиковую трубку шприцом. Закручивал пробку час! Вспомнил добрым словом всех немецко-чешских конструкторов. Подлезть очень сложно, не видно вообще, пробка садится и закручивается строго по резьбе, чуть в сторону вроде крутится, но не закручивается. В общем для меня это оказался самый сложный момент. Кстати масло было чуть темнее, чем из заднего редуктора. В следующий раз когда буду менять замерю точно сколько сольется и буду закачивать шприцом через сливную пробку +50 гр.

    Воздушный, салонный и топливный фильтры меняются без проблем и быстро. При замене топливного фильтра спецом из стакана откачал всю солярку. Воды и примесей не было, все чисто.

    На работах сэкономлено около 10тыс. руб. А что сэкономлено, считай заработано, как раз всем на подарки к Новому Году.

    Рекомендации всем, кто будет проводить эти работы сам.

    Читать еще:  Европанель на ВАЗ 2110 вместо старой торпеды

    1. набор нужного инструмента, головки, торксы и пр. Чтоб из за какой-нибудь фигни не пришлось бежать в магазин.

    2. 2-3 шприца Жане по 150 мл. Продают в аптеке. Заливать жидкости ими весьма удобно.

    3. пластиковые трубки — 1-1.5м. Надеваете на шприц и меньше проблем при заливке в труднодоступных местах.

    4. не поскупитесь на новые пробки и прокладки

    5. ноутбук с васей и шнурком, можно конечно и без него, но он сильно упрощает некоторые операции, рекомендую также иметь 3-G модем для выхода в интернет. Без него я бы не нашел заливную пробку углового редуктора. А так на YouTube есть все!

    6. гараж с ямой или подъемник

    7. побольше ветоши, вытирать все капающее и льющееся сверху

    8. ну и желание все сделать самому, а сам как правило делаешь хорошо.

    Кроме этого месяц назад сдох заводской аккумулятор. Заморачиваться не стал, взял Тюменского медведя. Думаю на 3 года хватит.

    Всех с наступающими праздниками, здоровья, удачи! Ну и наши кони, чтоб только радовали!

    Техническое обслуживание Шкода Йети в Отрадное

    Для того, чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля долгое время в отличном состоянии, необходимо регулярно проходить техобслуживание в специализированном автосервисе. Техническое обслуживание автомобиля Skoda Yeti процедура не долгая, в ходе нее мастер заменит масла и расходники, а также проверит состояние других узлов машины.

    Для упрощения процесса автопроизводитель для каждой модели разрабатывает регламент технического обслуживания, в котором перечисляются необходимые работы для каждого ТО и интервалы между ними. Техобслуживание Шкода Йети должна проходить после каждых 15 000 км пробега, это следует выполнять вовремя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогого ремонта.

    Регламент технического обслуживания Skoda Yeti

    Виды работТО1ТО2ТО3ТО4
    Кузов
    Элемент салонного фильтра — заменаЗЗЗЗ
    Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденностиКККК
    Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющихКККК
    Замок капота — смазкаКККК
    Тягово-сцепное устройство — контрольКККК
    Лакокрасочное покрытие — контроль состоянияКККК
    Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденностиКККК
    Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность крепленийКККК
    Стеклоочистители, стеклоомыватели — проверка работыКККК
    Двигатель, трансмиссия
    Масло моторное, масляный фильтр — заменаЗЗЗЗ
    Присадка в топливо G17 — залить (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22-й недели 2013 года)ЗЗЗЗ
    Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/заменаКЗКЗ
    Свечи зажигания — проверка состояния/заменаКККЗ
    Двигатель и детали в моторном отсеке — проверить на герметичность и отсутствие поврежденийКККК
    Система охлаждения — контроль герметичности, температуры замерзания ОЖКККК
    Ремни приводные — проверка состоянияКККК
    Фильтр топливный дизель — заменаКЗКЗ
    Фильтр топливный бензин — заменаКККЗ
    Ремень ГРМ — проверка состоянияКККК
    Масло в коробку, фильтр DSG (6-ступенчатая) — заменаКККЗ
    Ходовая часть
    Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехловКККК
    Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехловКККК
    Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС — визуальный контроль герметичности и неповрежденностиКККК
    Подшипники ступиц — проверка люфтаКККК
    Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепленияКККК
    Тормозные колодки — контроль толщиныКККК
    Тормозная жидкость — проверка уровня, доливКККК
    Тормозные диски/барабаны — контроль износаКККК
    Подвеска — визуальный контрольКККК
    Кконтроль
    Ззамена
    *Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

    Мы предоставляем услуги по техобслуживанию для Шкода Йети

    • Замена ремня ГРМ
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла коробке
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных колодок
    • Сход-развал колес

    Цены на техническое обслуживание Skoda Yeti в СВАО, метро Бибирево, Алтуфьево

    Название услугиЦена
    Замена моторного масла и фильтра700 рублей
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
    Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
    Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
    Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
    Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
    Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
    Замена воздушного фильтра200 рублей
    Замена салонного фильтра200 рублей
    Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
    Замена ремня генератора500-1000 рублей

    В регламенте технического обслуживания для Шкода Йети указано, какие именно действия нужно провести на конкретном ТО, цены на услуги замены масла, ремня ГРМ, фильтров и прочего указаны в таблице выше для данной модели автомобиля. По вопросам стоимости и что входит в итоговую цену можно обращаться по указанным на сайте телефонам или уточнить эту информацию у менеджера в сервисе при сдаче машины.

    Мы готовы взяться за техобслуживание любой модификации Skoda Yeti, выполним работу профессионально и бережно. Автосервис находится по адресу Высоковольтный проезд 11, это возле станций метро Отрадное, Бибирево, Свиблово, Медведково, Бабушкинская, Владыкино, Алтуфьево, район Москвы СВАО.

    Наши плюсы

    Для записи звоните нам по телефону +7 (495) 410-40-65 или приезжайте сразу в сервис, мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ!

    Первый чешский SUV – Skoda Yeti

    Шкода Йети (2009-2013) технические характеристики и цены. Обзор дорестайлингового Yeti 1-го поколения с фотографиями.

    Чешская автомобильная компания Шкода серьезно и ответственно подошла к проектированию и подготовке к серийному производству своего первого кроссовера Skoda Yeti. Показав прототип Yeti Concept еще на Женевском автосалоне 2005 года, чехи долгих четыре года доводили свое детище до идеального состояния.

    Премьера серийного кроссовера Шкода Йети состоялась в 2009 году там же, на берегу Женевского озера. Постоянные посетители выставки смогли отметить приятный факт — готовому к производству чешскому паркетнику удалось сохранить оригинальный внешний вид Yeti Concept четырехлетней выдержки.
    В России первый кроссовер от Škoda автолюбители смогли лицезреть той же осенью 2009, когда автомобиль появился в автосалонах. С момента старта продаж прошло почти три года, достаточный срок для выявления сильных и слабых сторон автомобиля. В рамках обзора попытаемся выяснить, удалось ли чешской компании Skoda удачно «испечь» свой первый кроссовер и не оказался ли он «комом».

    С момента дебюта и до сего дня внешность Skoda Yeti не претерпела каких-либо изменений. Передняя часть автомобиля с четырьмя оригинальными фарами головного света, круглые служат в качестве дневных ходовых огней и по совместительству противотуманками, прямоугольные сегменты отвечают за ближний и дальний свет. Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой. При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток.
    В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Покатый капот, мощные колесные арки с характерными выштамповками с легкостью размешают шины на дисках 215/60 R16 или 225/50 R17. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.
    Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — 4223 мм, в ширину — 1793 мм, в высоту — 1691 мм и размерах колесной базы — 2578 мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Дорожный просвет Шкода Йети по данным производителя составляет 180 мм, в реальных условиях замеры показывают другие цифры — 165-167 мм, что маловато будет даже для «паркетника». Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов (легко можно оторвать передний бампер). Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

    Читать еще:  SsangYong Actyon расход топлива дизель и бензин

    Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней. Оригинальное решение в виде контрастных (черных) к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее.

    Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен. Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

    Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки (худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах) и вертикальной посадкой. Идеально устроиться за рулем — сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина.
    Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания.
    Базовая версия Active, правда, только с аудио подготовкой, но со следующей комплектации Ambition для Skoda Yeti доступна 2DIN магнитола с CD MP3 и 8-мью динамиками, в насыщенной Elegance музыка с многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной — двухзонный климат-контроль.
    Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex (продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж) с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Места достаточно и для ног, и над головой. Вот только сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Среднее кресло можно вообще убрать, а два боковых сдвинуть ближе к центру (вдвоем раздолье).

    Багажник кроссовера Шкода Йети маловат по меркам класса и способен вместить от 405 до 510 литров (в зависимости от положения задних сидений) с пятью пассажирами. Сложив задний ряд получим 1580 литров, а убрав задние сиденья из салона — 1760 литров полезного объема.
    Внутри Skoda Yeti уютный и комфортный, садиться и выходить из автомобиля удобно благодаря широким дверям, открывающимся на большой угол, но без маленьких недочетов не обошлось. Владельцы жалуются на маленький перчаточный ящик, миниатюрные зеркала заднего вида, быстро загрязняющееся пороги (сэкономили на резиновых уплотнителях дверей) и стекло пятой двери.

    Если говорить о технических характеристиках Шкода Йети, то этот чешский кроссовер построен на платформе Skoda Octavia, от сестры по компании Yeti унаследовал полностью независимую подвеску (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex (4 поколение).
    Кроссовер Шкода Йети для российского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями:

    • 1.2 TSI (105 л.с.) с 6 МКП или 7 АКП (DSG) и передним приводом, разгон до 100 км/ч за 11,8 (12,0) сек при максимальной скорости 175 (173)км/ч, средний расход топлива 6,4(6,6) литра. Из отзывов владельцев средний расход топлива получается на 1-1,5 литра больше, все зависит от стиля езды. Начального двигателя в 105 «лошадок» явно маловато для автомобиля массой под 1400 кг, многие владельцы перепрошивают блок управления двигателем и поднимают отдачу мотора до 120 л.с. (автомобиль становится «живее», расход топлива остается на прежнем уровне).
    • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКП (или DSG) и передним приводом, динамика до «сотни» за 10,5 сек. при «максималке» 185 км/ч, средний расход топлива 6,8 литра.
    • 1.8 TSI (152 л.с.) с 6 МКП или 6 АКП (DSG) и системой полного привода, самый мощный двигатель устанавливаемый на кроссовер обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 (9,0) сек., при максимальной скорости 196 (192) км/ч, расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет 8,0 литров. Вот это по-настоящему кроссовер, с мощным и тяговитым мотором, а самое главное с полным приводом и режимом Off-road помогающем на спусках.

    О внедорожном потенциале чешского Skoda Йети говорить долго не будем, автомобиль реально плохо приспособлен для штурма пересеченной местности. Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, – искусственно созданный маркетологами класс автомобилей.
    Вот асфальт для Шкоды Yeti – это родная стихия, автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость и информативность рулевого управления, жесткая и коротко-ходная подвеска чутко держит дорогу практически на любой скорости, а как приятно на Йети проходить повороты… Кайф, такое впечатление, что находишься за рулем горячего хэтчбека. Настройки подвески, конечно, дают о себе знать при проезде «лежачих копов», особенно в задней части авто.

    Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что Yeti получился у конструкторов и дизайнеров самобытным и оригинальным, с современной технической начинкой и уютным салоном, обеспечивающим массу возможностей для трансформации.

    Сразу скажем, что сборка Шкоды Йети производится на заводах в Младе-Болеславле (Чехия) и ГАЗ (Нижний Новгород). В 2012 году цена на Skoda Yeti для российского рынка стартует с отметки 739000 рублей за комплектацию Active (1.2 TSI / 105 л.с. с 6 МКП, где имеется: кондиционер, аудиоподготовка, усилитель руля Servotronic, шины на стальных дисках 215/60 R16).
    Стоимость Шкоды Йети 4х4 1.8 TSI (152 л.с.) с 6АКП (DSG) в насыщенной комплектации Elegance начинается от 1089000 рублей (климат-контроль, дисплей Maxi Dot, шины на легкосплавных дисках Dolomite 225/50 R17, круиз-контроль, парктроник).
    Заказав дополнительные опции в виде кожаного салона, навигатора, би-ксеноновых фар, ассистента парковки и прочих «фишек», получим поднятие цены на Skoda Yeti 2012 года почти до 1500000 рублей.

    Skoda Yeti на вторичке: 3 преимущества, 4 недочета и 3 хронических болезни

    Skoda Yeti с конца 2012 года собирали в Нижнем Новгороде, до того везли из Чехии. Унифицирован с Октавией. Рестайлинг (2013 года) привел внешность Yeti в соответствие с корпоративным стилем Шкоды. С 2015 года в гамме моторов появился единственный атмосферник 1.6.

    ДОСТОИНСТВА

    • Выносливая подвеска, неплохая управляемость
    • По-шкодовски продуманный и удобный салон
    • Оригинальная узнаваемая внешность
    • Много жалоб на быструю коррозию колесных арок, дверей и других элементов (иногда меняли по гарантии), пузырится также хром.
    • Несовершенная система отопления.
    • Маленький багажник.
    • Задняя дверь и боковые стекла собирают всю дорожную грязь.

    Позже компанию «турбо» разбавил атмосферный 1.6 калужской сборки (110 л.с.). Он тоже не эталон надежности и тоже подъедает масло (при отсутствии датчика уровня масла нужен тщательный визуальный контроль). Но у него ремень вместо цепи, нет турбины, конструкция более ­простая и живет до 350 000 км.

    Если непременно нужен Yeti с полным приводом, то выбор сводится к 1.8 TSI либо турбодизелю 2.0 TDI (140 л.с.) — его называют лучшим из всей линейки. Оба варианта не без капризов, но достаточно живучи. Правда, дизелей в России продали очень мало по причине высокой цены.

    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

    К 5- и 6-ступенчатым механическим коробкам особых нареканий нет. Двигателю 1.6 полагался классический автомат Aisin, страшных недугов у него также не выявлено.

    Отношение к роботам DSG7 (DQ200 с сухим сцеплением) и DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) неоднозначное даже после их глубокой модернизации. У «семерки» и после 2014 года по-прежнему встречаются неудачные экземпляры, которые могут захандрить к 30 000–40 000 км. «Шестерка» изначально крепче, но и для нее пределом часто называют 100–150 тысяч. Покупая версию 4×4, важно понимать, что возможности DSG на бездорожье ограничены. Если собираетесь часто съезжать с асфальта, лучше взять машину с МКП.

    В полноприводных автомобилях задние колеса подключаются через муфту Haldex (после рестайлинга — пятого поколения). Конструкция надежная, если ее не убивать и вовремя менять масло.

    Читать еще:  На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их часто менять

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

    • В ходовой провальных позиций нет, все элементы служат ожидаемые сроки, за исключением стоек стабилизатора. Износ прочих узлов активно проявляется после 90 000 км.
    • Подмечен ускоренный износ передних тормозных колодок (ходят 30 000–40 000 км), диски способны пережить три комплекта.
    • Сбои электрики и электроники нередко вызваны закисанием хлипкой проводки; одно из слабых мест — жгуты в дверях.

    Euro NCAP: 2012 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир 92%, ребенок 78%, пешеход 46%, системы безопасности 71%.

    Самое массовое предложение на вторичке: Yeti 1.8 TSI, DSG, 4×4

    ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Yeti 1.6 MPI, АКП, 4×2

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford EcoSport, Renault Duster, Nissan Juke, Suzuki SX4, Opel Mokka

    • В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

    Техническое обслуживание Skoda Yeti. Карта ТО с ценами.

    Бензиновые двигатели.

    30000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    45000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    60000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    75000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    90000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    105000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    120000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    135000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    150000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    165000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    180000 км.

    РАБОТЫ

    СТОИМОСТЬ РАБОТ

    Замена масла, масляного фильтра ДВС

    Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

    Замена топливного фильтра

    Замена масла АКПП

    Замена масла DSG и фильтр

    Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

    Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

    Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

    1200 руб.
    + 560 руб.

    В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

    Диагностика ходовой части

    Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

    То 4 шкода йети

    ТО-1 (каждые 15 000 км)
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    Диагностика ходовой части
    Диагностика тормозной системы
    Замена воздушного фильтра двигателя
    Замена фильтра салона
    Проверка светового оборудования
    Смазка замков и петель дверей
    Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
    Сброс показаний сервис-индикатора
    Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
    Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
    Чистка дренажных отверстий моторного отсека
    ТО-2 (каждые 30 000км)
    Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    Диагностика ходовой части
    Замена топливного фильтра
    Диагностика тормозной системы
    Замена воздушного фильтра двигателя
    Замена фильтра салона
    Проверка светового оборудования
    Смазка замков и петель дверей
    Контроль и долив всех эксплуатационных жидкостей
    Сброс показаний сервис-индикатора
    Компьютерная диагностика всех систем на ошибки в блоках управления
    Осмотр автомобиля на подтекание эксплуатационных жидкостей
    Чистка дренажных отверстий моторного отсека

    Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос нашему специалисту.

    • +7 (495) 995-07-25
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47

    Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

    © 2020 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Шкода

    • Технический центр
    • Обратный звонок
    • Запись на ремонт
    • Вопрос – Ответ
    • Цены на ТО
    • Новости
    • Прайс-лист
    • Спецпредложения
    • Ремонт Шкода
    • Наши услуги
    • Контакты
    • Форум
    • Запчасти
    • Корпоративным клиентам

    127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

    • +7 (495) 995-07-25
    • +7 (925) 151-42-01
    • +7 (926) 017-07-47
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×