Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер объем бака

Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака

    Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
    По факту — вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .

    Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
    Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под «горлышко» — 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня «разводят» (т.е. всех нас) методом «недолива». Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?

    странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

    самое большее что мне удалось влить в бак — 58,5 литра
    когда забирал машинку у дилер

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .

    При первом «звонке» компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .

    скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

    Возможно. Только получается, что обманули уже дважды — вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где «разводят»: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .

    Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .

    Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .

    и засорением топливной системы

    ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

    Хорошо что написал «имхо». Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .

    Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .

    Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

    Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой «низкой» точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.

    «Топливозаборник» для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.

    Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.

    Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .

    ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI Outlander

    Таблицу можно листать

    Таблицу можно листать

    Mitsubishi Outlander последнего поколения претерпел некоторые изменения, коснувшиеся в том числе и его технических характеристик. Главная цель обновлений — повышение мощности и оптимизация ходовых качеств кроссовера. Рассмотрим более детально технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2019-2020 года.

    Двигатель и ходовая часть

    Автомобиль поставляется на российский рынок с тремя вариантами бензиновых моторов: 2,0, 2,4 л и 3,0 л в версии GT. Четырех и шестицилиндровые, мощность — от 146 до 227 л. с., коробка передач Митсубиси Аутлендер — вариатор. Привод — в зависимости от модификации — передний или полный.

    Производитель заменили на новом Аутлендере задние и передние амортизаторы для улучшения езды на низких скоростях. Также на кроссовере установили спортивный режим, дающий оптимальное сцепление с полноприводной трансмиссией и реактивную отдачу дроссельной заслонки.

    Безопасность

    В простейшей комплектации Outlander оснащен:

    • пакетом подушек безопасности;
    • предупреждением об объектах в «слепой зоне»;
    • оптимизированными фарами.

    В более прокачанных комплектациях к этому набору прибавляются:

    • камера с обзором 360 градусов;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • парковочные датчики;
    • системы смягчения ускорения, автоматического управления светом, предотвращения столкновений и др.

    Габариты Мицубиси Аутлендер

    • длина — 4,70 м;
    • ширина — 1,81 м;
    • высота — 1,70 м;
    • колесная база — 2,67 м;
    • объем багажного отделения — 477 л.

    Хотите приобрести Mitsubishi Outlander последнего поколения — обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге, в автохолдинг «Максимум».

    Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
    м. Гражданский проспект

    Отдел продаж
    с 09:00 до 21:00

    Отдел сервиса
    с 07:00 до 21:00

    1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

    2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

    Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

    Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

    Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

    Кроссовер Mitsubishi Outlander XL

    Митсубиси Аутлендер ХЛ (2007-2009) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Outlander XL» с фотографиями.

    Для начала «немного истории»: европейская версия автомобиля Mitsubishi Outlander (начиная с которой он был официально представлен на российском рынке) впервые вышла на рынок в 2003 году (уже имея за плечами весьма содержательную историю), а предвестником его появления был концепт «ASX» (показанный в Детройте в 2000-м)… уже годом позже на внутренний рынок Японии вышел кроссовер «Airtek» (являющийся серийным воплощением концепта «ASX»)… когда же было принято решение продавать этот автомобиль в Европе, его отправили в Калифорнийскую дизайн-студию «Mitsubishi-Motors», где ему подправили внешность и окрестили уже как «Outlander».

    Дизайн кроссовера Mitsubishi Outlander, в свое время, стал квинтэссенцией идей тогдашнего шеф-дизайнера «Mitsubishi-Motors» Оливье Булэ, а массивная «перемычка» на фальшрадиаторной решетке (напоминающая «таран на корабле древних викингов») превратилась в визитную карточку модели «Outlander».

    А вот второе поколение «Аутлендера» (известное у нас как «XL») выглядит уже гораздо спокойнее.

    Хотя изюминка технической начинки, по прежнему та же – система постоянного полного привода от Lancer Evolution. У него же позаимствован и турбированный двигатель топовой версии Мицубиси Аутлендера XL.

    Так вот, в 2007 году начались продажи нового кроссовера марки «Mitsubishi», который назвали «Outlander XL» (чтобы не было путаницы в именовании –так как «Outlander» первого поколения еще оставался в продаже… ну и к тому же не мешало подчеркнуть главное «маркетинговое преимущество» новинки – увеличенные размеры).

    Читать еще:  ЧИП тюнинг инжекторного двигателя ВАЗ 2114

    «Европейский» Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации. Комплектуется он двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с «механикой» или «вариатором») и 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным «автоматом»).

    Традиционно этот кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения «2WD» (привод только на передние колеса); режим «AWD Auto» (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим «AWD Lock» (с блокировкой муфты).

    От «Аутлендера» первого поколения, новый «XL» отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой – что сделало из него уже среднеразмерный вседорожник.

    Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения (опционально) два сиденья третьего ряда.

    Задняя дверь багажного отсека нового выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).

    Цены на Mitsubishi Outlander XL в 2009 году начинаются с отметки в

    900 тыс. рублей (за комплектацию 2.4 MT Inform) и доходят до

    1.3 млн. рублей (за «топовый» 3.0 AT Inspire).

    Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):

    • Габариты ДхШхВ, мм – 4640х1800х1720
    • Клиренс, мм – 215
    • Объем багажника, л – 541
    • Объем бензобака, л – 60
    • Полная/снаряженная масса, кг – 2175/1650
    • Двигатель:
      • тип – бензиновый
      • объем – 2360см 3 (2998см 3 )
      • мощность – 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
    • Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или «вариатор» (автоматическая, 6-ступенчатая)
    • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 12.6/7.6/9.4 («механика»), 12.6/7.5/9.3 («вариатор») и 15.1/8.0/10.6 («трехлитровый автомат»)
    • Динамика:
      • максимальная скорость, км/ч – 190 (200)
      • разгон с 0 до 100 км/ч, с – 9.6 («механика»), 10.8 («вариатор»), 9.7 («автомат»)

    Отзывы

    Тест драйв Mitsubishi Outlander –
    «Семейный перчик»

    О Mitsubishi Outlander

    Мицубиши Аутлендер

    Так получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый — двухлитровый — показался мне типичным семейным кроссовером, то второй «подопытный», обладающий трехлитровым мотором V6, посмел заявить, что и на кроссовере можно получать удовольствие от езды

    Об удовольствии на ходу мы поговорим несколько позже, а пока остановимся на эстетической усладе, которую дарит дизайн автомобиля. Забавная история получается, когда на нашем рынке появился первый Outlander, многие отмечали его стремительный облик, с некоторым налетом спорта. Второе поколение это впечатление усиливало, особенно когда произошел рестайлинг и автомобиль получил некоторые черты от легендарного «Лансера», который у нас хоть и почил в бозе, но остался любим народом и по сей день. Затем наступил 2013 год, и с большинством поклонников «Аутлендеров» чуть не случился инфаркт, потому что на рынок вышло третье поколение Outlander, которое оказалось несколько специфическим. Возможно, я драматизирую, но тогда по дизайну автомобиля «не проехался» только ленивый. Да, автомобиль был самобытен, но как-то не радовал. . Рестайлинг 2014 года картину особенно не поменял, но 2015 году к Outlander подошел какой-то самурай, взял свой меч и нанес несколько серьезных ударов и видоизменил облик автомобиля радикально. Я говорю о концепции Dynamic Shield, которая серьезно изменила переднюю часть автомобиля. Во-первых, она стала несколько длиннее, что придало общему силуэту стремительности. Во-вторых, ее стал венчать красивый хромированный «икс», который вернул автомобилю ту самую агрессию, которой славились кроссоверы первых двух поколений. Да, конечно, про этот «икс» шутили и шутят до сих пор, мол, автомобиль стал похож на боевую чебурашку или Дарта Вейдера. Отдельные личности делали непрозрачные намеки на то, что дизайнеры Mitsubishi позаимствовали эту идею у Lada Vesta, и даже ходил слух о том, что сам Стив Маттин точил зуб на плагиат японских художников. Правда это или нет — абсолютно не важно. Важно то, что на дворе стоит 2019 год, а автомобиль, пусть и прошел еще пару небольших рестайлингов, смотрится свежо и радует глаз.

    Чего, к сожалению, нельзя сказать о салоне. Нет, я не скажу, что он плохой, но от него веет какой-то старой «американщиной». Возможно, меня так смущает передняя панель, которая вызывает ассоциации с каким-нибудь «Тахо» девяностых годов — она довольно массивна и прилично выпирает в салон, визуально съедая простор, которого, на самом деле, тут в избытке. Однако к эргономике претензий практически нет. Отдельного плюса заслуживают кресла с длинной подушкой – ноги скажут спасибо. Несколько слов добавлю о внутреннем просторе, его здесь с избытком. Я — человек достаточно больших габаритов, под метр девяносто ростом, прекрасно уселся «сам за собой», причем рядом со мной спокойно сядут мой брат близнец и человечек поменьше — чему способствуют приличная ширина салона и отсутствие центрального тоннеля. Что касается опций, то их здесь хватает: есть и безключевой доступ, и двухзонный климат-контроль, и целый мультимедийный комплекс о шести динамиках с камерой заднего вида и поддержкой интеграции смартфона. Он, к слову, звучит неплохо, и, внезапно, адекватно управляется. Поверьте, хороший сенсор на мультимедийке — редкость в среднем классе. Правда, есть маленькая претензия, которая относится к качеству картинки с камеры — хотелось бы видеть более высокое разрешение. Последние слова, которые я скажу в отношении салона, предназначаются багажнику. На самом деле, сказать то мне толком и нечего. Он банально хорош. При сложенных задних сидениях образуется ровный пол, что вкупе с низкой погрузочной высотой обеспечит радость грузчикам, ибо, благодаря уже ранее упомянутому внутреннему простору, в автомобиль можно уместить крайне много полезных вещей. Если говорить языком цифр, то в стандартном состоянии мы имеем 477 литров, а при сложенных сидениях получаем уже 1608 литров полезного объема. На практике, в моем случае, это вылилось в возможность перевозки восьми больших ящиков вкусных яблочек с дачи.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Haval F7X
    (универсал 5-дв.)

    Nissan Qashqai
    (универсал 5-дв.)

    MINI Paceman
    (универсал 3-дв.)

    Что касается технических характеристик, то здесь, как я уже сказал в самом начале, произошло небольшое откровение. Однако это касается модели с трехлитровым двигателем V6 и прежде чем говорить о ней, я позволю себе сказать пару слов о базовой двухлитровой модификации. В активе мы имеем 140 лошадиных сил и вариатор. И надо сказать, что такой автомобиль совершенно не ощущается ущербным. До сотни кроссовер разгоняется примерно за одиннадцать — двенадцать секунд. Конечно, можно сказать, что машина звезд с неба не хватает, но в городе, например, динамики хватает за глаза, да и на трассе можно без особой опаски выходить на обгоны. Любопытно, но здесь есть определенная заслуга вариатора. Кстати, молчите те, кто с пеной у рта заявляет, что автомобиль оснащается всем известным вариатором Jatco JF011E, ибо это не так. C 2015 года на Outlander устанавливается вариатор Jatco CVT8, и эти агрегаты — две большие разницы. Поясню, во-первых, CVT8, благодаря новому электронному блоку, умеет имитировать поведение обычного автомата. Во-вторых, новый вариатор имеет иной конструктив, например, его конусы обладают больший перепад крайних точек, что увеличивает диапазон передаточных чисел, а значит, мотор сможет дольше держаться в пределах эффективных оборотов на разгоне. Дабы не смущать вас технической терминологией, скажу проще — это как если бы обычной механике или автомату добавить еще одну ступень. В любом случае, на уровне ощущений, автомобиль едет достойно, однако одного ему точно не хватает — огонька.

    Здесь на сцену уже выходит трехлитровый Outlander с двигателем V6, и пересев на него, я понял, что управляю иным автомобилем. Он просто задорный и если младшие версии кроссовера едут по принципу «разгоняемся и двигаемся вдумчиво», то к трехлитровому «Ауту» применим принцип — «нажал и поехал». Почти 230 лошадиных сил разгоняют полуторатонную тушку менее чем за 9 секунд. Для кроссовера это чертовски быстро. Для сравнения, Volkswagen Polo с турбо-мотором 1.4 разгоняется за схожий промежуток времени, но где маленькая городская зажигалка и где большой семейный кроссовер. . Короче говоря, большой объем решает. К слову, в паре с мотором V6 работает уже не вариатор, а шеститупенчатый автомат, который достаточно шустро переключает передачи. К сожалению, за любое удовольствие надо платить и динамичная езда оборачивается нескромным расходом топлива. Если вы предпочитаете давить тапку в пол, то готовьтесь, что Outlander спокойно съест 15 и более литров на сотню. Забавно, но минимальный расход, которого мне удалось добиться на кроссовере с V6 составил 12 литров в режиме «строгой тошноты». Кстати, заправлять его рекомендуется 95-м бензином, в то время как двухлитровый автомобиль можно кормить и 92-м. Кроме того, из указанных выше показателей можно смело вычитать литра три, то есть, в среднем, мы получим 9-10 литров на сотню.

    Читать еще:  Проект УАЗБУКА: Буханка Установка муфт отключения передних колес redBTR

    Некоторые вопросы у меня вызывает подвеска. Дело в том, что по хорошей дороге автомобиль едет приятно, несколько заваливаясь в поворотах. К слову, валкость контрастирует с достойными тормозами. Мелкие неровности, люки, трамвайные пути и прочие препятствия кроссовер глотает на ура, но крупные неровности уже становятся, порой, испытанием для Outlander. К их преодолению стоит подходить обдуманно, сбавляя темп, иначе можно схлопотать пробой, как это пару раз получилось со мной. Поговаривают, что предыдущие поколения «Аутлэндеров» обладали более жесткой и энергоемкой подвеской, которая позволяла «дубасить». Утверждать не берусь, ибо не пробовал, но сейчас явно видно, что создатели поставили во главу угла комфорт передвижения по дорогам и трассам и это нормально, так как кроссовер и внедорожник это разные вещи. Правда, наши соотечественники чаще всего воспринимают кроссоверы, как полноценные джипы, рассуждая так «ну а че, клиренс высокий, полный привод есть — значит проеду везде». К слову, о полном приводе. К сожалению, осознать всю его прелесть мне не удалось, в отличие от моих коллег, которые тестировали этот автомобиль ранее, однако пару слов о полном приводе я все же позволю себе высказать. Знаете, в Subaru существует система полного привода X-Mode, которая обладает интеллектом и реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. В случае с Outlander можно сказать, что полный привод здесь тоже умен, правда, гениальность его альтернативна. Речь идет о системе S-AWC (Super All Wheel Control), которая заточена не на «лазание по грязи и пампасам», а на некое ралли по грунтовкам и гравийкам. Описывая механизм работы, можно потратить много бумаги, но все сведется к следующей выжимке: в зависимости от условий движения, в поворотах электроника умеет подтормаживать внутренние колеса для корректировки траектории и распределять большую долю момента от мотора на заднюю ось и внешнее переднее колесо, дабы сохранить заданную траекторию.

    Какой же итог можно подвести? Изначально, я должен был писать именно о трехлитровом Outlander с V6, но я не смог не упомянуть и его младшего собрата, так как в глобальном смысле мы имеем просто прекрасного представителя мира кроссоверов. Он большой, он прекрасно оснащен и он увезет Вас, жену, детей, собак и станет прекрасным средством передвижения в окружающем пространстве. Однако, если обычный Outlander создан именно для передвижения, то «Аут» с V6 создан уже для езды «с перчинкой», для долгих пробегов на высокой скорости, для возможности совершать обгоны не задумываясь, для всех моментов, от которых ты будешь получать кайф. Знаете, это как ситуация с двумя вазочками ванильного мороженого. Вроде бы и там и там лежит хорошее ванильное мороженное, только одну из вазочек украсили сладкой коктейльной вишенкой. Казалось бы, просто вишня, просто акцент, но как она меняет весь процесс потребления — ты оставляешь ее на потом, а после просто смакуешь и понимаешь, что с вишенкой то вкуснее. .

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Mitsubishi outlander

    Сравнение KIA Sorento и Mitsubishi Outlander

    Еще совсем недавно идеальным вариантом внедорожника или проходимого кроссовера считались японские модели. Теперь российские водители все чаще выбирают южнокорейские автомобили. Достойной альтернативой некогда бесспорным лидерам сегмента выступают такие модели, как KIA Sorento.

    Мнения автожурналистов, отзывы владельцев, статистические данные и результаты доказывают, что корейские модели не уступают по надежности и безопасности известным европейским и японским одноклассникам. В то время как при сравнении цены и функционального оснащения с основными конкурентами преимущество оказывается на стороне КИА.

    Аналогичный вывод можно сделать при сравнении KIA Sorento и Mitsubishi Outlander. Для обеих моделей предлагаются системы полного привода и помощи при подъеме в горку. Защита картера для «Соренто» есть в списке фирменных аксессуаров, а для кроссовера «Митсубиси» владельцам приходится искать подходящий элемент от сторонних производителей.

    Оба автомобиля получили оценку 5 звезд Euro NCAP, но тестирование корейского автомобиля более свежее. «Аутлендер» в начальной версии кажется дешевле. Но если сопоставить цену с перечнем предлагаемого оборудования, «Соренто» оказывается более выгодным вариантом.

    Уже в базовом исполнении SUV от КИА предлагаются раздельный , противотуманные фары, обогрев передних сидений, боковые эйрбэги и шторки безопасности. У «Митсубиси» аналогичный перечень оборудования доступен только начиная с четвертой комплектации.

    Сравнение внешнего вида KIA Sorento и Mitsubishi Outlander

    Оба кроссовера выглядят мощно и внушительно. Однако сравнение внешнего вида KIA Sorento и Mitsubishi Outlander оказывается не в пользу последнего. «Аутлендер» выделяется за счет фронтальной части, но такое решение далеко не всем одинаково придется по вкусу.

    По высоте, ширине и длине колесной базы, а значит, и пространству салона «Соренто» чуть больше, но при этом внешне ощущается как менее громоздкий. В целом экстерьер корейского SUV на фоне соперника выглядит более элегантным, подтянутым и динамичным.

    Cравнение интерьера салонов

    Аналогично экстерьеру, сравнение интерьера салона оказывается не в пользу японского кроссовера. «КИА Соренто» выигрывает в первую очередь за счет более широкого списка оборудования. Такие опции, как панорамный люк, обогрев задних сидений и вентиляция передних кресел, для «Аутлендера» попросту недоступны.

    Кроме того, кроссовер от КИА предлагается и в исполнении. Но и просто вариантов оформления салона для него предусмотрено значительно больше. Например, в топовом исполнении комплектация предусматривает элегантные вставки под натуральное дерево.

    Сравнение технических характеристик

    «Аутлендер» незначительно выигрывает по клиренсу и объему багажника. У «Соренто» дорожный просвет составляет 185 миллиметров, а багажное отделение рассчитано на 564 литра. В остальном при сравнении технических характеристик преимущество вновь на стороне корейского автомобиля.

    На выбор для SUV от КИА предлагаются как бензиновый, так и дизельный моторы. Причем последний выигрывает не только в плане экономичности, но и в скорости разгона. У «Митсубиси» оба представленных двигателя бензиновые.

    Скорость разгона до сотни дизельного мотора «Соренто» составляет 9,9 секунды. Для топового силового агрегата «Аутлендера» этот показатель составляет 10,5. Минимальный расход горючего у корейской модели на 1,1 литра меньше, а объем топливного бака больше и составляет 64 литра.

    Сравнение KIA Sorento и Mitsubishi Outlander

    Подзаряжаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV способен даже не удивить — шокировать

    Подзаряжаемый гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV способен даже не удивить — шокировать: по Барселоне я проехал на нем 30 км со средним расходом бензина 1,3 л/100 км! Немудрено, что PHEV — хит в Голландии, а японский завод в Окадзаки не справляется с заказами. Но что с того нам, россиянам?

    Под полом — тяговая литий-ионная батарея на 12 кВт·ч: от обычной 220-вольтовой розетки она полностью заряжается за пять часов. Два электродвигателя: один приводит переднюю ось, второй — заднюю. Номинальная мощность каждого — 30 кВт, а максимальная — 60 кВт: в сумме выходит 120 «полноприводных» киловатт в пике.

    Но под капотом здесь есть и обычный бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 121 л.с. вращает 60-киловаттный генератор. Значит, Outlander PHEV — это последовательный гибридомобиль: такой, как BMW i3 с бензиновым генератором для удлинения запаса хода?

    Как утверждают справочники, коэффициент полезного действия (КПД) электрической трансмиссии, коей по сути является связка «генератор-батарея-электродвигатель», с ростом скорости падает. По расчетам инженеров Mitsubishi, в зависимости от нагрузки в диапазоне от 65 до 120 км/ч настает момент, когда энергетически выгоднее приводить колеса от бензинового двигателя напрямую. Поэтому японцы добавили в трансмиссию автоматическое сцепление. Когда по сигналам блока управления оно замыкается, бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 0,95. И тогда Outlander PHEV превращается уже в гибрид параллельного типа.

    Читать еще:  Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км

    Гибкость — вот кредо такой параллельно-последовательной схемы. Гибрид может ехать или только на электротяге, или вдобавок заряжать в это время батарею от ДВС, или нагружать бензиновый двигатель еще и вращением ведущих колес напрямую. По такому же принципу построены все бензоэлектрические машины марок Toyota и Lexus, а также парочка Chevrolet Volt и Opel Ampera. Правда, по реализации гибридной схемы они отличаются: если Toyota/Lexus и Chevrolet/Opel используют для соединения электромотора, генератора и ДВС планетарную передачу, то в Mitsubishi пошли простейшим путем, используя для этой цели сцепление.

    Если батарея заряжена, трогаешься в полной тишине, с заглушенным ДВС. Причем на ходу PHEV тише обычного Аутлендера не только поэтому — у гибрида­ толще стекла (4 мм против 3,5 мм) и больше шумоизоляционных матов. Как говорят инженеры Mitsubishi, им пришлось это сделать, иначе при молчащем ДВС аэродинамический шум и гул от качения шин были бы слишком заметны.

    Снаряженная масса выше аж на 305кг! Но на ходу этого не ощущаешь. Жесткость кузова выше благодаря модулю батареи под полом. Центр тяжес­ти ниже на 30 мм. Поэтому в поворотах крены умеренны, да и удалая склонность к заносу у Аутлендера тоже осталась.

    Разгон? Ничуть не хуже, чем у Аут­лендера 2.4 с вариатором, — верю­ в пас­портные 11,0 с до сотни (против 10,6с у бензинового автомобиля). Кстати, на слух PHEV похож на вариаторные машины. Потому что большую часть времени гибрид работает в последовательном режиме и обороты ДВС плавают прямо пропорционально нагрузке. И лишь когда она невелика, сухое сцепление без малейшего рывка соединяет коленвал с передними колесами. Кстати, также незаметно PHEV превращается из электромобиля в гибрид и обратно: работающий на малых оборотах двигатель просто не слышен, и заметить, что он включился или выключился, можно, только глядя на схему энергетических потоков.

    А еще электроника гибко управляет тягой на обеих осях — систему S-AWC (Super All-Wheel Control) придумал и настраивал тот самый инженер-трансмиссионщик Каору Савазе, который был автором всех систем полного привода у суперседанов Lancer Evolution. Увы, Савазе-сан больше не работает в Mitsubishi Motors: после того как его родной город в префектуре Ивате был разрушен печально известным цунами 2011 года, он решил вернуться туда — и теперь преподает в местном Национальном технологическом колледже. Но Outlander PHEV был его последним проектом в Mitsubishi. И если гибридные полноприводные кроссоверы Lexus, к примеру, даже на легком бездорожье пасуют, то Outlander PHEV — едет! Электроника, оперативно дозируя мощность обоих электромоторов и подтормаживая нужные колеса, реализует torque vectoring — управление вектором тяги. Конечно, PHEV — не Evolution, «вкручивания» в виражи тут не ощущается. Зато на раскисшей глине пологих испанских подъемов гибридный Outlander под треск тормозов буксует, но ползет вперед.

    А что же с самым главным — с экономичностью? Ведь ради нее устроен весь этот гибридный огород!

    Если начинать поездку с полностью заряженной литий-ионной батареей, то Outlander PHEV постарается первым делом. разрядить ее хотя бы на 20%, чтобы «было куда принять» ­электричество, генерируемое обоими электромоторами при рекуперативном торможении. Правда, несмотря на пиковые 120 кВт мощности при разгоне, в режиме генераторов электромоторы могут развить только по 7,5кВт каждый — то есть в сумме максимум 15кВт. И то если задействована последняя, самая эффективная степень рекуперации из шести — их можно переключать подрулевыми лепестками.

    По Барселоне я ездил именно в шес­том рекуперативном режиме, стараясь не касаться педали тормоза. Получалось! И 20км покрыл при молчащем ДВС — на одной электротяге, не потратив ни капли бензина. С бодрыми разгонами до 60км/ч, с включенным климат-контролем (при восьми градусах тепла за бортом)… Иными словами, из дома до редакции я мог бы спокойно ездить весной и осенью исключительно на электричестве!

    Но если поездка продлится дольше, придется тратить топливо. Кстати, кнопки EV mode, которая включала бы «чисто электромобильный» режим, у Mitsubishi нет. Но есть два режима: Save включает режим поддержки энергетического­ баланса батареи на нулевом уровне, а Charge позволяет принудительно заряжать ее от ДВС.

    Этими кнопками я побаловался позже. А до этого, по данным борт-компьютера, на стокилометровом маршруте потратил всего шесть литров бензина. Включая движение в городской толчее, по горной дорожке и «прострел» по автобану. А фактически экономичность подзаряжаемого гибрида будет сильно зависеть от пробега «от розетки до розетки», то есть от зарядки до зарядки. Проехали всего 30 км и зарядились? Расход будет мизерным — у меня в Барселоне получилось всего 1,3 л/100 км. Вынуждены наматывать по 150-200 км без подзарядки? Готовьтесь к расходу в 8-9л/100км. А в режиме заряда батареи на ходу перед заездом в центр ­города Outlander PHEV будет потреблять все 12 л/100 км.

    Инженеры Mitsubishi говорят, что в Москве Outlander PHEV расходует­ не более 9 л/100 км даже зимой в 20-градусный мороз, когда запас электрохода сокращается на 30-40%.

    Предположим, что за три года вы проедете около 45 тысяч километ­ров, что при цене на бензин 34рубля за литр даст 61200 рублей экономии. А разница в цене между гибридным Аутлендером и обычным — минимум 300тысяч рублей! А то и до полумиллиона. Точные цены для России обещают объявить летом, а сейчас в российском офисе Mitsubishi осторожно говорят, что Outlander PHEV будет стоить «около двух миллионов».

    Иных «пряников», кроме расхода топ­лива, для покупателей гибридного­ Аутлендера в нашей стране пока нет. Ни государственных субсидий на покупку, ни бесплатной парковки в центре Москвы, ни права ездить по полосам для общественного транспорта. Нет даже скидок на транспортный налог, в отличие от тойотовских гибридов, где в ПТС указана только мощность ДВС. Из-за особенностей российской системы сертификации владельцу гибридного Аутлендера придется платить и за бензиновых «лошадей», и за электрических!

    Увы, Россия — это не Голландия, где Outlander PHEV приравнен к электромобилям и оттого пользуется всеми льготами. Потому и спрос огромен. Люди стоят в очереди! За три месяца прошлого года там было оформлено 12 тысяч контрактов, а японцы успели поставить лишь восемь тысяч гибридов, ибо завод в Окадзаки, рассчитанный на выпуск 50 тысяч автомобилей в год, только выходил на проектную мощность. Секрет популярности — голландский налог на персональное транспортное средство, Belasting van Personenauto’s en Motorrijwielen (BPM). Для дизельного Аутлендера 2.2 D в богатой версии Instyle он равен 13886 евро, а для гибридного — обнулен. Благодаря чему PHEV в равной комплектации в итоге обойдется голландцу даже дешевле на тысячу евро — в 48990 евро.

    Поэтому японцы с оптимизмом смот­рят в будущее. И уверяют, что и Pajero, и минивэн Delica, и пикап L200, и внедорожник Pajero Sport — все вскоре будут иметь гибридную модификацию с приставкой PHEV! А еще — пытаются лоббировать российские льготы для подзаряжаемых ­гибридов. Получится ли?

    В режиме электромобиля (1) Outlander PHEV способен двигаться только на скоростях до 120 км/ч без резких ускорений. Кроме того, если ехать быстрее 65 км/ч, электроника может задействовать как последовательный гибридный режим (2), так и параллельный (3). А при резких ускорениях, когда потребляемая электромоторами суммарная мощность превышает 60 кВт, или при тяговой батарее, разряженной более чем на 75%, безальтернативно включается параллельный гибридный режим (3). Вдобавок водитель с помощью­ кнопок может принудительно выбрать либо режим Save (он поддерживает нулевой энергетический баланс батареи), либо Charge- режим принудительной зарядки на ходу с помощью ДВС

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×