Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот расход топлива

УАЗ Патриот: хорошему вседорожнику большой бак мешает?

Исследуем дороги и направления Армении за рулем модернизированного Патриота.

Если бы можно было присуждать премии за старания сделать свой продукт лучше, то специалисты Ульяновского автозавода точно были бы в номинантах. Сколько раз Патриот менялся за свой жизненный путь, не счесть! И вот перед нами очередное обновление. Не столь радикальное внешне, но куда более серьезное с технической точки зрения.

Взгляд любого уазовода сразу задержится на заднем левом крыле — нет люка бензобака. Теперь залить топливо можно лишь справа, ведь на Патриоте отныне один бак. Кстати, раньше топливомер определял уровень лишь одного из двух баков, а теперь и бак один, и показания топливомера соответствуют реальности. Правда, запас топлива стал чуть меньше — 68 л вместо прежних 72 литров. А потому и без того скромный запас хода еще немного сократился. Расход топлива у Патриота остался немаленьким: в среднем больше 10 литров бензина при езде по трассе.

Сделать бак больше помешали особенности компоновки: сзади — мост, по бокам — рама и кардан. Вроде бы есть место спереди. Однако инженеры при внедрении нового бензобака решили сохранить свободное пространство для автомата, который появится позже.

Единый бак вызвал поток негатива у обитателей «патриотичных» форумов. Граждан смущало, что теперь он в центре базы, его легко повредить, и вообще надо вернуть два бака. Как всегда, что ни делай, угодить всем невозможно.

Попробую выяснить, растерял ли свою проходимость обновленный УАЗ. А может, наоборот? Ответить помогут горные тропы Армении.

Тихо и комфортно

Открывая знакомую узкую дверь, забираюсь на водительское место. И в очередной раз убеждаюсь, как не хватает поручней на передних стойках. С ними процесс посадки был бы куда проще.

Первое, что бросается в глаза, — новая передняя панель. Однако важен не столько дизайн, сколько компоновка. Мультимедийная система переехала выше и расположилась между центральными дефлекторами. Теперь она на одной линии с щитком приборов — воспринимать информацию стало куда проще.

Появился полноценный , правда, однозонный. А вот отопитель для заднего ряда отныне опция. По заверениям инженеров, эффективности климатической установки должно хватить на огромный салон. Но за время нашего долгого путешествия задние пассажиры не раз жаловались на холод и включали дополнительный отопитель (на тестовой машине эта опция имелась). Да и спереди было не все гладко. Стоило температуре за окном упасть ниже нулевой отметки, как передние боковые стекла начали запотевать. Лобовое постигла бы та же участь, если бы не электрический обогрев. Зато к появившемуся обогреву руля вопросов нет, тем паче работает он по всей окружности обода, а не только в местах хвата.

Щиток приборов сменил зеленую подсветку на белую. По дизайну и считываемости информации это, пожалуй, лучшая приборная панель среди всех отечественных автомобилей. Вот только показания среднего расхода и запаса топлива обновляются слишком часто

Передние датчики парковки очень полезная вещь для столь габаритного внедорожника. Изображение с камеры заднего вида теперь имеет динамическую разметку.

Передняя панель изменилась: мультимедийная система теперь между центральными дефлекторами. Появились фронтальные подушки безопасности (производства фирмы Takata).

Однозонный понятен в управлении. Усилия на кнопках и «крутилках» выверенные. Но эффективность климатической установки вызывает вопросы. На дисплее теперь белые символы, а все кнопки сохранили зеленую подсветку. Вот такая феерия цвета.

Новый руль теперь регулируется и по вылету в диапазоне 50 мм. Он удобен по хвату, обзавелся кнопками управления мультимедиасистемой и .

Вместе с рулем поменялись и подрулевые переключатели. Они удобнее прежних, а на левый вывели управление бортовым компьютером.

Сам руль также поменялся. И не только внешне — теперь баранка регулируется и по углу наклона, и по вылету. Этого раньше сильно не хватало.

Дополнительная регулировка положительно сказалась и на безопасности. При аварии рулевая колонка может сложиться на 26,5 см вместо прежних семи. А еще Патриот наконец обзавелся двумя подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями. Главное, чтобы при ударе кузов не уехал с рамы. Об этом конструкторы тоже не забыли — у кузова добавились точки крепления в задней части рамы. Кстати, это положительным образом сказалось не только на пассивной безопасности. Прежний Патриот в повороте не просто кренился — наклонялся и его кузов относительно рамы. Добавочные опоры кузова придали жесткости всей конструкции, и крены уменьшились. А еще Патриот стал тише — появились дополнительные уплотнители дверей и шумоизоляция днища. Со всем этим набором ехать стало гораздо комфортней, особенно на скорости свыше 100 км/ч.

Каркас передних сидений, оборудованных лифтом, усилен. Центральная часть обивки из натуральной кожи, а боковины из дерматина.

Отопитель для второго ряда сидений перешел в разряд опций. Дополнительно появился обогрев задних сидений.

Поставь блок!

Сказать, что Патриот обрел хорошую управляемость, значит покривить душой. Пустой в околонулевой зоне руль и широкий динамический коридор на прямой остались. Но УАЗ стал понятнее в управлении, а главное, безопаснее. По крайне мере, в двух топовых комплектациях, с блоком ABS, который, в свою очередь, обзавелся и системой стабилизации ESP. Работает она, кстати сказать, неплохо. Я нарочно давил газ в поворотах, провоцируя занос, но электроника постоянно была начеку и вовремя приходила на помощь. Раньше в такой же ситуации Патриот мгновенно бы закрутило. Теперь же можно немного расслабиться.

К слову, ESP не только умеет гасить заносы, но и помогает трогаться в подъем, а при необходимости имитирует блокировку межколесных дифференциалов. Как только появилась возможность, я не мешкая вывесил Патриот по диагонали. Хотя это было непросто — ходы подвески большие. Электроника на мгновение задумалась, но потом прихватила тормозами вывешенные колеса, и момент отправился на колеса, не терявшие сцепления с дорогой. Автомобиль съехал, а ведь раньше машина боялась «диагоналки».

Главный минус — цена. Наш УАЗ стоит почти миллион рублей! Если точнее, 989 тысяч рублей придется выложить за Патриота в комплектации «Привилегия». Хорошо, что принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton с электронным управлением в качестве опции доступна для всех версий. Доплата составляет 29 тысяч рублей, но эти деньги не на ветер. С таким арсеналом Патриот становится непобедим: у меня так и не вышло «посадить» автомобиль.

Новый единый топливный бак висит по правому борту. Общий запас топлива немного снизился — с 72 до 68 литров. Разместить больший бак не позволила компоновка.

В задней части рамы появились дополнительные опоры кузова.

Как только обновленный «Патрик» появится в Москве, обязательно загоним его на наши роликовые платформы. Впору пересмотреть наш рейтинг вседорожников.

Что же касается нового топливного бака, то за время теста я так и не коснулся им земли. Так что, этот вопрос считаю закрытым.

Подводя итоги, не могу сказать, что Патриот стал отличным автомобилем и покорил мое сердце. Он имеет целый ворох недостатков, включая невнятную управляемость, повышенный расход топлива, да и дверь багажника протекает, как и раньше. Но уровень безопасности автомобиля стал заметно выше. Причем как пассивной, так и активной. Новая электроника сделала машину понятнее в управлении на ровной скользкой дороге. Говоря образно, проведенная модернизация в очередной раз доказала, что Патриот движется к цели в нужном направлении, хотя и по очень тяжелому бездорожью. Уверен, блокировка заднего дифференциала поможет его преодолеть.

На затяжных и скользких спусках достаточно ехать на понижающей передаче и первой скорости — никаких ассистентов спуска с горы не нужно.

Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот расход топлива на УАЗ Патриот установленное оборудование состояния узлов

Темы:
Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот
Расход топлива на УАЗ Патриот

Чтобы расход топлива вашего УАЗ Патриот был на должном уровне следует учитывать следующее:

1. Низкое давление в шинах — первая причина увеличения расхода топлива.
2. Отсутствие в трансмиссии (раздаточной коробке и мостах) должного количества трансмиссионного масла должного качества с учетом сезона.
3. Зима. Зимой из-за низких температур трансмиссионное масло некоторое время может быть не прогрето, что увеличивает расход топлива на УАЗ Патриот. Зимой больше плохих дорог (снег) и требуется обогрев салона.
4. Заклинившие (засохшие) тормозные цилиндры, засохшие направляющие суппорта тормозов, заржавевшие пружины возврата задних тормозов.
5. В зависимости от стиля езды расход топлива может отличаться на 50%. Быстрый разгон, торможение без нажатия на педаль сцепления (на некоторых авто электроника еще не перекрывает подачу топлива при торможении).
6. Во время обкатки (первые 5000км) расход топлива на УАЗ Патриот значительно больше обычного.
7. Некачественная смазка в подшипниках ступиц колес или не замененная вовремя.
8. Неправильная регулировка подшипников ступиц колес.
9. Некачественное топливо.
10. Загрязненный воздушный фильтр.
11. Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива.
12. Загрязненный топливный насос.
13. Загрязненные форсунки инжекторов.
14. Слишком «тугой» глушитель.
15. Не полностью снятый ручной тормоз, возможно из-за заклинившего троса ручного тормоза.
16. «Засохшие» крестовины карданного вала.
17. Неисправный подвесной подшипник на карданном валу.
18. Засорившийся бензобак.
19. Не правильная работа датчика массового расхода топлива. Не соответствие типа датчика массового расхода топлива настройками в системе управления двигателем (ЧИП-тюнинг двигателя).
20. Не правильная работа датчика кислорода. Неисправный лямда-зонд.
21. Не достаточный прогрев двигателя.
22. Постоянный перегрев двигателя.
23. Повышенный износ диска сцепления (пробуксовка).
24. Расплавленный асфальт в жару существенно увеличивает расход топлива.
25. Включенный кондиционер.
26. Открытые окна и люк во время движения.
27. Плохие дороги, пробки.
28. Увеличенная ширина протектора шин и(или) увеличенный размер зубов на шинах.
29. Шипованная резина.
30. Встречный ветер (в некоторых ветровых регионах это очень заметно).
31. Плохие свечи зажигания, неравномерная работа двигателя.
32. Подача горячего воздуха в воздушный фильтр (горячий воздух содержит меньше кислорода).
33. Буксировка прицепа.

Читать еще:  Ниссан Куб: расходы на передвижение квадратного предмета

Так же увеличивают расход топлива все навесные элементы, увеличивающие сопротивление встречному потоку воздуха и увеличивающие массу УАЗ Патриот. Особенно это относится к багажнику на крыше и установленным на нем фарам.

Порядок поиска причины повышенного расхода топлива.
1. Установите правильное давление в шинах УАЗ Патриот.
2. Проверить поведение УАЗ Патриот на качение. Дайте вашему УАЗ Патриот катится с горки под небольшим уклоном при выключенной передаче. Если катится легко, то проблема выше коробки передач. Но следует учитывать, какая резина установлена. Проверять лучше на сликах. При качении с достаточно крутого спуска при выключенной передаче УАЗ Патриот должен набирать скорость.
На ровной площадке на нейтральной передаче (проверьте ручной тормоз) толкните руками ваш УАЗ Патриот — вы поймете на сколько он сопротивляется. Если УАЗ Патриот после толкания сразу теряет скорость и останавливается, значит есть проблема. Если вы его не можете сдвинуть с места, то вам к нам.
3. Замените фильтр тонкой очистки топлива и фильтр воздушный.
4. Добейтесь устойчивой работы двигателя на всех оборотах.
5. Сделайте диагностику подвески на СТО.
6. Сделайте контрольный замер расхода топлива при движении на скорости 90 км/час по дорогам с качественным покрытием без светофоров и без пробок с учетом всех(!) вышеперечисленных факторов. Возможно ваше субъективное мнение вас обманывает.

Уаз патриот расход топлива

УАЗ «Патриот» — одна из самых популярных отечественных автомобилей едва ли не со времен выхода первого «Патриота» с конвейера в 2005 году. С тех пор владельцами «Патриотов» стали многие. Мы решили проанализировать мнения владельцев этого автомобиля.

В первую очередь уаз патриот советуют любители активного отдыха. Анатолий из Калининграда – рыбак и охотник, купивший 4-летний автомобиль – дает подробный комментарий: «У нас отечественные автомобили спросом не пользуются, но мне «Патриот» приглянулся. Проходимость – на высоте! Доезжаю туда, куда раньше ходил только пешком. Ночевать в салоне комфортно хоть вдвоем, хоть втроем. Насчет запчастей – конечно, намного дешевле, чем на иномарки. Но надо сказать, что машина просто так не ломается – за ней нужно следить, карты обслуживания придерживаться. Расход по городу 11-13 л/100 км».

Сергей в первую очередь отмечает вместительность автомобиля: «Купил «Патриот» — и рад: постоянно езжу с тремя пассажирами и полным багажником по трассе – получается расход 11.5 литров при скорости 110-120 км/час. Ну, при 130 – надо быть аккуратнее. Машина денег своих стоит однозначно. Да и поломок особо не было: на первых сотнях пробега сгорел насос гидроусилителя – заменили по гарантии. Многие говорят о проблемах с аккумулятором – за три года у меня ничего такого не было. Подвеска жесткая – но это на бездорожье хорошо. А я часто езжу и по легкому бездорожью, и по серьезному, скажу одно: если есть опыт, машина предоставляет большие возможности».

Михаил третий год остается в восторге от машины: «Ход мягкий, тихий, на дороге ведет себя послушно. Огромный салон, реально большой багажник, сиденья удобные – не устаю, кондиционер мощный.

Алексей искал приемлемый по цене и вместительный автомобиль достойного качества. Выбирал среди нескольких моделей различных зарубежных производителей – и остановился на отечественном «Патриоте». Аргументы – доступная цена, в том числе на запчасти и обслуживание, большой салон и багажник, меньший расход топлива и любовь к выездам на природу. «Судя по многим негативным отзывам, народ хочет за 600 000 рублей получить высококлассный «ровер», а не машину для езды по русским дорогам. — возмущается он, – Я своим «Патриотом» доволен. За все время (уже больше четырех лет активной эксплуатации) пришлось поменять только аккумулятор и сцепление».

Глеб рассказывает: «Раньше ездил на иномарке. А «Патриот» приучил ездить, почти не выбирая дороги, и иначе уже не хочется. Очень доволен!»

Валерий часто ездит с женой на природу. «Патриот», по его словам, стал дляних надежным спутником: «На этой машине – хоть куда! Сделал тюнинг под себя и очень доволен. На дороге ведет себя предсказуемо, проходимость отличная, коробка передач работает четко. Посадка у машины высокая – хороший обзор, удобно. И расход топлива приемлемый. По-моему, «Патриот» — хорошая альтернатива иностранным внедорожникам, доступная по цене и неплохая по качеству».

Игорь сменил своего старого «Патриота» на обновленную версию: «Увидел в автосалоне – понравился измененный салон, новые кресла, приборная панель… Езжу теперь с прицепом – тянет замечательно».

Андрей делится опытом езды в городе: «По бездорожью, простите, не ездил, но про город – не надо говорить, что машина неуправляемая. Все замечательно, никаких претензий. Машина хорошая, неприхотливая и ремонтопригодная. Расход не больше 12 литров. Присоединюсь к остальным – удобная посадка и большой салон. Советую, кстати, сразу ставить бортовой компьютер – очень полезная вещь».

Антон владеет «Патриотом» около года и до сих пор в восторге от покупки: «Тяга – просто тракторная! Тормоза – не хуже, чем у легковых! Кондиционер – можно даже менее мощный. Сиденья очень удобные, с регулировкой. Салон огромный! И ОГРОМНЫЙ багажник! За такие деньги! Ни за что не променяю ни на каких «китайцев» и прочих «иностранцев»!»

Конечно, как и у всякого автомобиля, есть у «Патриота» и недочеты. Вот что говорят владельцы УАЗа.

«Многие жалуются на стук. Оказывается, стук (и другие шумы раздатки), устраняется заменой масла на Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, — отмечает Михаил. – Масло, конечно, дорогое, но стоит того, тем более что и надо его всего 800 грамм».

Водители жалуются на плохое качество пластмассы: «Лопнули бачки для жидкостей стеклоочистителя и еще несколько мелких деталей» — рассказывает Андрей.

Подводя итог, можно сказать, что УАЗ «Патриот» — хороший выбор для тех, кто часто выбирается за город, на охоту, рыбалку и просто на природу. Большой, комфортный, он как нельзя лучше подходит как для русских дорог, так и для русского бездорожья. В целом, по словам владельцев, «Патриоты» имеют некоторые характерные «детские болезни», которые устраняются самостоятельно – после чего машина не доставляет проблем.

Расход топлива УАЗ патриот

В современной экономической ситуации, когда цены на топливо неуклонно растут и каждая заправка больно бьет по карману, при выборе автомобиля особое внимание уделяется его экономичности. А поскольку отечественные машины стоят меньше, чем зарубежные конкуренты, их все чаще выбирают в качестве основного транспортного средства. Расход топлива на внедорожнике УАЗ Патриот — это то, о чем нужно подумать заранее и выяснить, сколько он расходует топлива и можно ли сделать авто менее “прожорливым”.

Факторы, влияющие на расход топлива

Потребление горючего зависит от конкретного автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется. Определив нюансы, влияющие на количество используемого топлива, можно выработать стратегию, позволяющую сэкономить на бензине или дизтопливе. Расход топлива на УАЗ Патриот, который использует бензин, зависит от:

  • технического состояния как двигателя, так и всего автомобиля — некорректная работа или выход из строя узлов и агрегатов может привести к тому, что реальный расход топлива внедорожником УАЗ Патриот будет увеличиваться;
  • срока эксплуатации — как правило, новые машины используют больше горючего. Дело в обкатке, ведь системы нового авто по мере использования привыкают к нагрузкам и выходят на нормальный рабочий режим. После первых тысяч километров топлива будет требоваться меньше, пока детали не износятся — тогда расход снова увеличится;
  • стиля вождения — водители знают, что чем агрессивнее их манера вождения, тем больше бензина придется заправить. Резкие и постоянные ускорения, езда на высоких скоростях — все это требует работы мотора на износ и приводит к уменьшению его ресурса;
  • времени года — зимой потребление топлива увеличивается по причине прогревания двигателя и работы отопления. Летом мотор перегревается, а также имеет дополнительную нагрузку в виде кондиционера;
  • загруженности авто — чем выше вес, перевозимый машиной, тем больше бензина или дизеля она потребует;
  • технических характеристик — выбирая большой объем мотора и всевозможные дополнительные опции, водитель должен быть готов к тратам на топливо;
  • колес — желая повысить проходимость, автомобилисты ставят колеса большего диаметра. Это увеличивает нагрузку на двигатель, поскольку для прокрутки колеса требуется большей нагрузки мотора.

Все эти факторы непосредственно влияют на расход топлива на 100 км, который демонстрирует УАЗ Патриот. При этом паспортные данные об использовании бензина и дизеля, полученные в результате лабораторных исследований, отличаются от реальных, так как на них не влияют сторонние нюансы.

Общее описание транспортного средства

Расход бензина, наблюдаемый в УАЗ Патриот, во многом объясняется тем, что это полноприводный автомобиль, созданный для езды в условиях плохой проходимости. У него цельнометаллический кузов, устойчивый к нагрузкам и повреждениям. Главным предназначением является езда по сложным дорогам с некачественным или вовсе отсутствующим покрытием.

Впервые Патриот сошел с конвейера в 2005 году и, пережив два рестайлинга, один из которых был глобальным — производится на данный момент. Популярен автомобиль благодаря простоте конструкции и ее надежности. Таким образом, машина получила современные характеристики, но при этом не имеет сложных узлов, это является большим плюсом для ремонтопригодности.

В конструкции Патриота использованы современные колесные пары, модернизированная подвеска, а в салоне могут разместиться 5 или 9 пассажиров, в зависимости от комплектующих. При сборке используются как отечественные комплектующие, так и зарубежного производства. К примеру, применяется бензиновый двигатель ЗМЗ, при этом дизельные варианты уже оснащены агрегатом IVECO (позже начали применяться моторы ЗМЗ).

Расход топлива УАЗ Патриот в зависимости от мотора

УАЗ Патриот 2018 — это версия, которая производится с 2016 года и представляет собой третье обновление, касающееся силовых установок (с точки зрения внешних изменений рестайлинг стал четвертым). На данный момент применяются две силовые установки: с объемом 2.7 литра, при этом предыдущие версии также имеют моторы с объемом 2.2, 2.3 литра.

Читать еще:  Как можно самому открыть Ниву Шевроле без ключа

Разница состоит в мощности агрегатов и потребляемом топливе. Норма расхода современных Патриотов увеличена, так как лошадиных сил в двигателе также стало больше. Стоит рассмотреть все типы бензиновых двигателей, чтобы определить, какой из них наиболее экономичен.

Двигатель 2.2

Патриот 2019 года выпуска такой силовой установки не имеет, но она есть в первом поколении авто (2005 года), а также рестайлинговой версии 2014 года. Двигатели объема 2.2 литра бывают только дизельными, бензинового варианта не предусмотрено. Расход топлива не зависит от поколения авто и одинаков в обоих версиях.

В моторе такого объема удалось разместить только 113 лошадиных сил, что позволило добиться цифры потребления дизтоплива на уровне 9.5 литров на 100 км. Отзывы реальных владельцев свидетельствуют о среднем расходе около 13-14 литров при спокойном режиме езды. Благодаря удачному сочетанию экономичности и крутящего момента, двигатель устанавливался на Патриоты 11 лет, пока его мощность не была признана недостаточной.

Двигатель 2.3

Данный дизельный агрегат устанавливался только на первую версию Патриота от 2005 года, в рестайлинговых выпусках его уже не найти. Как и его собрат с объемом 2.2 литра, мотор потребляет 9.5 литра топлива по паспорту. Из реальных отзывов известно, что реальный расход практически не отличается, находясь на уровне 12-14 литров.

Одинакового расхода у 2.3-литрового двигателя в сравнении с 2.2 литрами удалось добиться с помощью конструкторских разработок. При этом прирост мощности невелик, ведь составляет всего 3 лошадиные силы и в итоге установка выдает 116 л.с.

Двигатель 2.7

Такие моторы в линейке УАЗа самые мощные, и в них единственных как топливо применяется бензин. В каждой версии Патриота есть агрегат с подобным объемом, но в зависимости от поколения и количества лошадиных сил расход также отличается. Цифры следующие:

  • двигатели из 1 поколения 2005 года и рестайлинга 2014-го (128 л.с.) — 11,5 л./100 км;
  • ЗМЗ-40906 (современная версия, 135 л.с.) — в смешанном цикле потребляется 11 литров, на трассе расход примерно такой же, но в городе даже по паспорту вырастает до 14-ти;
  • ЗМЗ-40905 (выпускается в новом рестайлинге, 150 л.с.) — поскольку мощность этого мотора на 15 лошадиных сил выше, чем у предыдущего варианта, топлива он потребляет также больше. В смешанном цикле цифра составляет 13.2 литра на каждые 100 км, наиболее экономичной машина будет в городе, используя всего 11,6 литра, а на трассе расход подбирается к показателю 15-ти литров.

Следует учесть, что подключая полный привод для поездок по пересеченной местности или бездорожью, крутящий момент передается на четыре колеса вместо двух. Траты мощности вырастают и требуют усиленной работы мотора, что проявляется в увеличенном потреблении бензина.

Расход топлива УАЗ Патриот дизель

Как правило, дизельные двигатели считаются наиболее экономичными, что объясняется особенностями конструкции и эффективностью топлива. В случае с Патриотами сравнить сложно, ведь в современных версиях дизельных агрегатов нет, а в предыдущих бензиновые силовые установки были гораздо мощнее, чем дизельные.

Практика показывает, что Patriot использует столько же солярки, сколько и бензина, хотя по паспорту машины, работающие на ДТ, представляются как более экономичные. Двигатели отличаются только тяговитостью, которой дизель имеет больше. Бензиновые варианты менее “резвые” и подходят для спокойной езды.

Способы снижения расхода топлива

Чтобы привести расходы топлива к нормальным показателям, близким к паспортным, можно воспользоваться рядом советов. Они проверены действующими владельцами Патриотов за многие годы эксплуатации. В перечне рекомендаций:

  • двигайтесь спокойно — плавный набор скорости позволяет двигателю работать без надрывов. Он не будет забирать много горючего, пытаясь выдать максимальные обороты, это особенно важно во время обкатки, когда двигатель еще не привык к нагрузкам;
  • не перегружайте авто — несмотря на мощную конструкцию УАЗа, лучше не превышать вес, указанный в паспорте как максимальный. Тогда двигателю потребуется больше топлива, чтобы сдвинуть транспорт с места;
  • установите газ — это актуальный способ экономии, но не за счет уменьшения расхода. Плюс заключается в дешевизне газа, его стоимость ниже, чем дизеля и бензина примерно в два раза;
  • содержите машину в исправном состоянии — некорректная работа даже одного узла или агрегата может повлиять на экономичность авто. Механизмы, пребывающие без смазки, засоренные фильтры, ускоряют износ механизмов. Сила трения, которая появляется в итоге, требует большего количество энергии для движения, ее мотор берет из топлива;
  • используйте подогреватель пуска — этот совет эффективен для зимнего времени. Двигатель работает нормально только в разогретом состоянии, для которого требуются время и топливо. Специальные устройства, нагревающие мотор до его активации, позволяют снизить до минимума потери энергии;
  • используйте качественное топливо — при выборе бензина и дизеля важно не заправляться в местах, где горючее могут разбавить или добавить присадок. Кроме того, стоит выбирать только рекомендованную марку топлива, ведь его сгорание дает максимальный результат.

УАЗ Патриот является внедорожником, который в зависимости от установленного двигателя потребляет от 9,5 литров на 100 км пути до 15-ти литров. Чтобы минимизировать расход, не нужно допускать агрессивного вождения, перегрузки авто и работы в экстремальных условиях, тогда мотор будет работать стабильно и потребление горючего останется в разумных пределах.

Расход топлива на УАЗ Патриот

Доброго времени суток, уважаемые Патриотовцы, да и вообще все, кто не мыслит своей жизни без автомобиля. Сегодняшняя статья будет интересна многим автолюбителям. Как принято считать, дружба должна быть безвозмездной, но когда речь заходит об полноприводном внедорожнике, то назвать ее бескорыстной очень тяжело. Сегодня на 2017 год аналитики прогнозируют рост цен на нефть, что в свою очередь хорошо для казны и бюджета нашей страны, но данный факт может предрекать и подорожание топлива. Конечно можно купить экономичную машину, но этот вариант скорее не подходит для ценителей внедорожной езды, да и несет в себе опять-таки большие расходы.

Тема нашего диалога: «Расход топлива на УАЗ Патриот». Патрик выезжает с завода в двух версиях: бензиновый и дизельный (раньше Ивеко, сейчас ЗМЗ). УАЗы с такими двигателями ведут себя по-разному на бездорожье и в городе, т.к. их моторы имеют разную мощность и момент. Расход топлива у УАЗ Патриот на 100 км (смешанный цикл), у дизельного 10 литров (Ивеко), у бензинового 12 литров, по паспорту.

Совсем недавно было принято решение оснащать Патриот отечественным дизельным двигателем с уменьшенной мощностью и расходом топлива до 9.5 литров на 100км в смешанном цикле. Но большинство Патриотоводов из-за нехватки мощности на скоростях выбирают все-таки бензиновую версию, несмотря на более прожорливый движок. Но говорить объективно о расходе топлива на УАЗ Патриот сложно, так как он оснащен 2-мя топливными баками (пока не говорим про 2017-й модельный год) где правый — основной, а левый резервный и заправить оба под завязку для точного замера довольно проблематично. Точнее определить расход топлива может бортовой компьютер по учету времени открытия форсунок. Для этого нужно прибегнуть к его калибровке. Делать это нужно на холостом ходу и с полностью заправленными баками. Опытным путем выявлено, что в норме расход топлива бензинового УАЗ Патриота на холостом ходу составляет в среднем 1.5 л в час.

Расход топлива на УАЗ Патрите, да и на большинстве других автомобилей, может зависть от множества факторов, начиная от времени года (зимой он выше), заканчивая тем, какая обувь на водителе (чем тоньше подошва, тем лучше чувствуется педаль газа). Итак, если вы решительно настроены на экономную езду на УАЗ Патриот, то давайте подберем и озвучим ряд реально рабочих методовф для снижения потребления топлива.

  • Если Вы только рассматриваете покупку данного автомобиля, рекомендуем выбрать дизельный вариант УАЗ Патриота, он значительно гуманнее по расходу топлива в условиях города чем бензиновый, чей показатель на 100 км может доходить до 18 литров.
  • Контроль давления воздуха в шинах. Существуют специальные системы контроля давления (в виде колпачков) стоят они копейки. Хотя бы внешний осмотр автомобиля тоже поможет.
  • На Патриоте очень оправдана установка ГБО. Газ практически в 2 раза дешевле. Поначалу придется некоторое время окупить стоимостьсамого оборудования, обычно это происходит за полгода-год, в зависимости от количества поездок.
  • Нельзя не упомянуть про характер вождения. Используйте повышенную передачу на трассе, старайтесь не «крутить» двигатель в городе. Не используйте нейтраль, всегда катитесь на включенной передаче (в этот момент двигатель работает как компрессор).
  • Выключайте дополнительные потребители энергии, конечно если их работа необязательна в данное время (кондиционер, дополнительный свет, обогрев стёкол и др.). Все это вкупе создает дополнительную нагрузку на двигатель.
  • Аккуратнее с внешним дополнительным оборудованием. Например богажник на крыше, увеличивает расход примерно на 1 литр/100км, особенно на трассе.

В итоге хочется сказать, что дизельный УАЗ Патриот предназначен для лучшей проходимости и экономии средств на топливе, но не для динамичной езды. Но даже и бензиновая версия УАЗ Патриота потребляет адекватное для своих параметров полноприводного внедорожника количество топлива. А вообще, положительные эмоции от вождения Патриота нивелируют отрицательные от расхода топлива

УАЗ Патриот с АКП: отзывы первых владельцев

Расход топлива и шум в салоне

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

10–12 л/100 км по городу для какого-нибудь корейского хэтчбека на автомате весом чуть больше тонны — это терпимо, а 18–20 л/100 км для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Читать еще:  Citroen Jumper 2

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают. Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега. Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора. Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему. Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Проблемы с кузовом и сборкой

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево. Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.ru) пишет:

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку в проверенном месте, хотя менеджеры убеждали, что качество ЛКП значительно улучшилось, но береженого Бог бережет.

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Просели рессоры, хотя нагрузок машина не испытывала, ничего кроме людей не возили, — удивляется на otzovic Дмитрий.

Большой поток жалоб на небрежную сборку. Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго. А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Обращайте внимание на косы под днищем. У меня коса, которая идет на коробку передач, лежала на кардане и терлась о него.

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Сообщества › УАЗ Patriot и Pickup › Форум › Уаз Патриот расход

Приветствую. Тока вот вступил в сообщество Патриороводов)))))
Хочу к весне приобрести патриота, думаю о Дизеле. Машина будет использоваться только для поездок в лес, 1-2 раза в неделю, а то и меньше. В общем в год я на лесных машинах накатываю от 5000 до 8000 км. Подготовка будет в любом случае, а это колесе 33 дюйма, лифт, экс-багажник, лебедка. Были и Нивы, Буханка, 469 и хочется вот Патриота, но есть не большой вопрос, про Дизель я думаю он по любому ест меньше чем Бензин но все же вопрос.
Сколько ест Дизель?
Сколько Бензин ?
Сколько Газ?

У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю

nikolanovgorod

У меня бензина ест по городу 16-18 литров лето-зима, а газа 18-20 и я хочу сказать что в удовольствии нажатия на педаль газа я себе не отказываю

Патриот 2013, ГБО 4 поколения. Расход такой-же. Проверял в поездке — 3100 км.

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

с инжектором все же легче разобраться чем с топливной аппаратурой и запчасти доступней.

а дизильный комон раил, чем же не инжектор, все тот же принцип аккумулирования топлива в рампе! дизиль в ремонте просто дороже вот и все!

Evgenmaster73

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

конечно там чинить то нечего!

Evgenmaster73

А бензиновый Ты в лесу на коленке починиш…

датчики поменять можно, прокладки и даже цепь. а вот ковырять дилель, хз. Старый патрик ест 15-22л. газу, новый 2015 по городу 14л бенза, по трассе не пробовал

На новом, чем быстрее(до 110) тем экономнее, около 9-10 литров. После 110 вроде как больше должен, не пробывал. В городе 14, подтверждаю.

Трасса-лес, проехал 600 км. Съел 60л, отсыпаемся)

На новом, чем быстрее(до 110) тем экономнее, около 9-10 литров. После 110 вроде как больше должен, не пробывал. В городе 14, подтверждаю.

датчики поменять можно, прокладки и даже цепь. а вот ковырять дилель, хз. Старый патрик ест 15-22л. газу, новый 2015 по городу 14л бенза, по трассе не пробовал

новый по городу 16-18литров, трасса 12.5 можно уложиться

RembatPicup

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

Да ладно не будет. У меня бензин по городу 18л по 33,5 = 603р.
Газ 20 л по 18,5 = 370р. При пробеге за год 20 т.км. разница 46600. На 500 рублей в месяц заливаю бензин для прогрева. Это плюс 6000 р. Итого экономим 41600 р. Газовое оборудование стоило 35 000р. с двумя торами. Мне отбивается за 10 месяцев. А учитывая что в месяц я накатываю в районе 2500 т.км. то еще и раньше. 12-14 литров сказки какие-то. У меня фокус 2 литровый 12 литров по городу потребляет. По трассе конечно в 6 укладывается. В такой расход по трассе только поверю(12-14).

RembatPicup

У мненя пикап ест 12-14 л. газ не ставил, на сколько знаю газа ест по более так что разницы в цене практически не будет, дизель ест примерно столько же, сколько бензиновый, но хорошей солярки и не за 25 руб./л. к тому же дизель особенно не наш не очень то приспособлен для ремонта непосредственно в лесу, именно по этому я отказался от такого ДВС.

Добавлю свои 5 копеек про расход бенза/газа и разницу в цене. Расход бенза по городу примерно 18 литров(примерно потому что почти всегда на газе катаю), газа в городе 20 стабильно при моём не спешном, но не черепашьем передвижении(в основном езжу с потоком, редко когда быстрее). Так вот цена бенза сейчас(Январь 2016 года) у нас 31.90р, газ мне обходится в 12.32р за литр. Считаем разницу 18х31.9=574.2р бенза на 100км и 20х12.32=246.4р газа на 100км, итого получается что передвигаться на газе выгоднее в 2.33 раза в моём случае(в среднем же выгоднее ездить на газе примерно в 2 раза). Окупаемость оборудования (27тр в моём городе с установкой и балоном на 100 литров) примерно 10000 км(цены на газ скачут и разница в цене соответственно тоже). По трасс же расход газа 16 литров. Все данные написал для зимы с подключённым передним мостом(хабы включены на 4х4), но почти всегда использую только задний привод.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×