УАЗ Пикап - обзор и технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уаз патриот сколько весит

УАЗ Пикап — обзор и технические характеристики

Навигация
    Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

УАЗ Пикап поступил в серийное производство в 2008 году. Он создан на базе полноприводного внедорожника УАЗ Патриот.

УАЗ Пикап получил последнее обновление в 2015 году. Он обладает 4-дверной 5-местной кабиной и удлинённой до 3 000 мм колёсной базой. Современное поколение также обзавелось множеством полезных систем и опций.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем серии ЗМЗ 40906, соответствующий классу Евро-5. Его объём составляет 2.7 л, мощность – 134 л. с., а крутящий момент – 217 Н•м при 3900 об/мин. Мотор сопряжён с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Максимальная скорость Пикапа равняется 140 км/ч. При езде в городском режиме расход топлива достигает 14,6 на 100 км; в загородном цикле – 12 л на 100 км.

УАЗ Пикап обладает следующими габаритами:

Колесная формула5
Количество мест2 или 5
Длина, мм5125
Ширина, мм2110/1915
Высота (в зависимости от опции грузового отсека без антенны/ с антенной), мм1915. 1975/2005
Колесная база, мм3000
Колея передних/задних колес, мм1600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм210
Полная масса, кг2860

Обновленный УАЗ Пикап сохранил все преимущества первоклассного грузового внедорожника, которому по силам как перевести груз, так и доставить охотников и рыбаков в самые труднодоступные уголки нашей страны:

  • Объемное грузовое отделение – объем до крышки борта составляет 1181 литров, а с кунгом – все 2243 литра. Ширина грузового отделения между стенками составляет 1500 мм (между колесными арками – 1265 мм), а длина грузового отделения – 1375 мм.
  • Грузоподъемность – 725 кг, что идеально подходит не только для коммерческих целей, но и для активного отдыха.
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья.
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с передаточным числом 2,542.

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

УАЗ Пикап оснащён множеством различных современных систем безопасности. В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Пикап получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях;
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты.

Впервые на УАЗ Пикап устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD). Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Пикап совместно с немецкой компанией Robert Bosch.

В список активных систем безопасности также входит:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес;
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте;
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения;
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным;
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Пикап используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к камере заднего вида появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

УАЗ Пикап обладает современным интерьером и большим количеством полезных опций, увеличивающих уровень комфорта. Главным элементом является руль – он многофункциональный и может регулироваться по вылету и по углу наклона. Также для автомобиля стали доступны круиз-контроль и ограничитель скорости.

В центре панели расположена современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD , поддержкой AM/FM/MP3 и Bleutooth, с USB/AUX/SD-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel.

УАЗ Пикап серьезно подготовлен для холодного времени года, он получил подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла, подогрев задних сидений и обогрев рулевого колеса. Также доступен однозонный климат-контроль.

Водительские и пассажирские подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, руль с регулировкой по высоте и вылету, системы ABS и EBD, 16-дюймовые стальные диски.

от 859 000 рублей

Оснащение «Стандарт» + кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, передние сиденья с подогревом, аудиосистема с 4 динамиками, легкосплавные диски.

от 959 000 рублей

Система мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигатором, многофункциональный кожаный руль с подогревом, камера заднего вида, передние парктроники, системы контроля тягового усилия, контроль торможения на поворотах, Hill Start Assist, режим Off-Road.

от 1 039 000 рублей

Оснащение «Привилегия» + кожаный салон, климат-контроль, подогрев задних сидений, обогрев лобового стекла.

Уаз патриот сколько весит

Доставка в регионы РФ:

Компания «СДЭК» осуществляет экспресс-доставку документов и грузов по всей территории России и миру. Возможна отправка наложенным платежем.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭФ «Деловые линии». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе или до порога Вашего дома. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Для отправки заказа физическим лицам, требуется сообщить паспортные данные получателя серия, номер и дату выдачи на адрес sale@podgotoffka.ru Доставка груза до терминала транспортной компании Деловые Линии бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТЭК «ЖелДорЭкспедиция». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе (отсутствует доставка до порога Вашего дома). Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Жэлдорэкспедиция бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «Энергия». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании Энергия бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «КИТ». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.
Адреса филиалов
Расчет стоимости и сроков доставки
Отслеживание груза

ТК «РАТЭК». Доставка осуществляется до склада в Вашем городе. Нет ограничений по весу. Стоимость доставки оплачивается на месте, при получении груза. Доставка груза до терминала транспортной компании КИТ бесплатно.

«Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки по Почте осуществляются каждую пятницу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание почтовых отправлений

«EMS Почта России». Этим способом мы отправляем товары после 100% предоплаты самого товара и доставки. Отправки EMS Почтой осуществляются в течение 2-3 дней после поступления оплаты по заказу.

Мы не отправляем грузы наложенным платежом.
Отслеживание отправлений EMS

Так же вы можете забрать товар в нашем офисе самостоятельно.

Срок доставки зависит от вашего места нахождения, от работы транспортных компаний или почты, и конечно наличия товара.

Правила получения Интернет-заказов

При получении товара необходимо:

  1. Проверить внешний вид упаковки заказа (целостность)
  2. Вскрыть упаковку и проверить наличие всех заказанных позиций
  3. Проверить внешний вид заказа (он должен быть не разбит и не помят)
  4. Проверить комплектность заказа (комплект поставки, сопроводительные документы)

Внимание! Если Вы обнаружили какие-то недостатки или повреждения необходимо в присутствии работников транспортной компании или курьера составить акт (претензию) с указанием соответствующего дефекта.

Просим Вас также сфотографировать обнаруженный дефект. Фотографии вместе с актом, подписанными со стороны работников транспортной компании либо курьером, необходимо отправить на наш электронный адрес: sale@podgotoffka.ru в течение 3-х дней с момента получения заказа.

Обращаем Ваше внимание: если Вы не проверили свой заказ в присутствии курьера или работника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Читать еще:  Дарственная на автомобиль между родственниками

В нашем магазине существует несколько способов оплаты:

1. Безналичная оплата через банк для физ. лиц

После оформления заказа, вам будет отправлен счет на эл. почту. По которому можно произвести оплату в любом банке РФ (Оплата по счету)

2. Переводом на карту Сбербанка.

3. Мгновенная оплата через Интернет банковской картой

(перед оплатой заказа, обязательно уточняйте наличие товара или сроки его поставки)

Зачисление платежей мгновенно, комиссия 0%

Для оплаты банковской картой необходимо внести информацию в следующие поля при оформлении заказа в Корзине:

  • выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  • указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  • имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты);
  • срок действия карты, который написан на лицевой стороне Вашей карты.
  • CVC / CVV номер — это три цифры, расположенные на обратной стороне карты, на полосе с подписью.

При возникновении трудностей в процессе оплаты банковской картой, пожалуйста, обратитесь к менеджерам процессингового центра Paymaster
по телефону: 8 (495) 646 — 98 — 32
e-mail: start@paymaster.ru

Все платежи защищены!

4. Оплата через Интернет-банкинг в следующих банках:

5. Оплата заказов для Юридических лиц

Для выставление счета необходимо отправить на электронный адрес sale@podgotoffka.ru следующую информацию:

  • Полное наименование организации
  • ИНН
  • БИК
  • Расчетный счет
  • Имя контактного лица
  • Номер мобильного для связи
  • Наименование или артикул товара(ов)

6. Банковской картой в офисе через POS-терминал

7. Наличными в офисе

8. Наложенный платеж

9. Кредит от Альфа Банка

— Добавьте товар в корзину;
— Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»;
— Заполните все поля и в выпадающем списке выберите «Альфа-Банк Кредит»;
— Затем вы переместитесь на сайт Банка для заполнения анкеты на кредит.

Полную инструкцию по получению потребительского кредита можно скачать тут: Инструкция_Альфа-Банк

Мост Передний (3741-2300011) УАЗ-452. Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота

Описание

Вес -132кг. Ширина -0,45 м, Высота -0,35 м, Длинна -1,77м.

Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011).

Мост передний (3741-2300011) УАЗ-452, УАЗ 469 (3151-2300011 ) от компании «МОСТат»

На автомобилях устанавливаются два типа передних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами.

Мост с одинарной главной передачей состоит из разъемного в вертикальной плоскости чугунного картера и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно зафиксированных сваркой. Половины картера стянуты болтами через прокладку. Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста.

Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовом радиально-упорном сдвоенном и роликовом радиальном подшипниках, расположенных по обе стороны ее зубчатого венца. Ведомая шестерня болтами прикреплена к коробке сателлитов. Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число редуктора — 4,625.

Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Она установлена в картере на двух роликовых конических подшипниках. В коробке установлены две оси сателлитов, четыре сателлита и две полуосевые шестерни с упорными шайбами.

Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи производится изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб у внутренних колец подшипников коробки сателлитов.

У моста без колесных редукторов к фланцу каждого из кожухов полуосей болтами прикреплена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки. Во втулки входят два шкворня, запрессованные в поворотный кулак. К нему болтами крепится пустотелая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликовых подшипника ступицы колеса. В ступицу запрессованы пять болтов, к которым конусными гайками крепится стальное штампованное колесо с посадочным диаметром 15 или 16 дюймов. Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы.

Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шариковым шарниром равных угловых скоростей Вейсса. Шарнир размещается внутри шаровой опоры и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся друг с другом посредством четырех шариков, размещенных в их канавках. Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси со шкворнями. Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту отключения колеса. Фланец шпильками через прокладку крепится к торцу ступицы.

Передний мост с колесными редукторами отличается тем, что:

к корпусу поворотного кулака присоединен редуктор с прямозубой цилиндрической передачей внутреннего зацепления и передаточным числом 1,94;
ведущая шестерня главной передачи установлена консольно на двух роликовых конических подшипниках с распорной втулкой между ними;
передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77, и соответственно, уменьшены габариты картера главной передачи.

Ведущая шестерня редуктора установлена на шлицах ведомой части полуоси.

Благодаря применению колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.

Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, залитым в их картеры. Картер главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для смены масла, закрытые пробками с конической резьбой. Подшипники ступиц, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются пластичной смазкой.

Для предотвращения вытекания масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь, передний мост снабжен прокладками между неподвижными деталями, манжетами в ступицах и на валу ведущей шестерни, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальниками, скользящими по сферической поверхности шаровых опор. Для того, чтобы масло из редукторов не проникало в полость шаровых опор, на полуосях установлены манжеты, а у шарикоподшипника колесного редуктора имеется маслоотражатель.

Вес УАЗ Патриот и другие размеры внедорожника

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа УАЗ Патриот пикапа и УАЗ Патриот Карго.

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Читать еще:  Технические характеристики Лада Веста

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:

Уаз патриот сколько весит

  • Каталог бронеавтомобилей
    • на базе Fiat
      • Fiat Ducato New
    • на базе Ford
      • Ford Transit Custom
      • Ford Transit Van
    • на базе Iveco
      • Iveco Daily (фургон-надстройка)
      • Iveco Daily Van (ц/м фургон)
    • на базе Mercedes-Benz
      • Mercedes-Benz Atego
      • Mercedes-Benz Sprinter
    • на базе Peugeot
      • PEUGEOT Expert
    • на базе Renault
      • Renault Duster
      • Renault Master
    • на базе Toyota
      • Toyota Hilux
    • на базе Volkswagen
      • Volkswagen Amarok
      • Volkswagen Caddy
      • Volkswagen Crafter
      • Volkswagen Transporter T5
    • на базе ВАЗ (LADA)
      • LADA 4×4 (НИВА)
    • на базе ГАЗ
      • ГАЗ-2705, 27057 Газель
      • ГАЗ-2705, 27057 укороченная Газель
      • ГАЗ-2752, 27527 Соболь
      • ГАЗ-33106 Валдай
    • на базе КАМАЗ
      • КАМАЗ-4308
      • КАМАЗ-65115
    • на базе УАЗ
      • UAZ Patriot
      • UAZ Pickup
      • УАЗ-39625 «Буханка»
    • на базе УРАЛ
      • УРАЛ-4320
    • архив бронеавтомобилей, снятых с производства
      • Fiat Ducato (Елабуга)
      • Ford Transit Connect (до 2014 г.)
      • Ford Transit Van (до 2014 г.)
      • UAZ Cargo
  • Переоборудование
  • Кондиционеры
  • Услуги
    • Переоборудование автомобилей
    • Лизинг бронеавтомобилей
    • Ремонт бронеавтомобилей
    • Производство бронеавтомобилей
    • Установка кондиционеров
  • О компании
    • О нас
    • Новости
    • Контакты

Бронированный Peugeot Expert

Бронеавтомобиль Toyota Hilux

Новый Ford Transit Van обзавёлся бронезащитой

Установи кондиционер, подготовься к лету!

Новый бронеавтомобиль Ford Transit Custom

Бронированный Duster, расширение модельного ряда.

Бронированный автомобиль на базе UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Бронированный УАЗ Patriot за сравнительно короткое время стал популярным и востребованным транспортным средством для перевозки ценностей и денежной выручки, особенно в условиях сельской местности, горного ландшафта и бездорожья. Подключаемый полный привод, высокий клиренс, мощный двигатель, комфортный салон — всё это не оставляют конкурентным моделям никаких шансов. В своей ценовой категории бронеавтомобиль на базе UAZ Patriot является неоспоримым лидером.

Бронезащита

В соответствии с ГОСТ Р 50963-96 изм.2 автомобили УАЗ Патриот бронируются по:

  • Второму классу (Пистолет ТТ)
  • Третьему классу (Автомат АКМ)

При бронеоснащении UAZ Patriot используется технология внутреннего капсульного бронирования со сварными элементами. Штатное остекление заменяется на пулестойкое, также устанавливаются дополнительные бронированные стекла для обеспечения обзорности.

Элементы бронезащиты (пулестойкое стекло, специальная сталь) размещаются на вертикальных и наклонных плоскостях по круговому периметру пассажирского и грузового отсека.

Основные технические характеристики

Базовая комплектация бронеавтомобиля:



  • Бронезащита единого обитаемого и грузового отсека.
  • Бронезащита аккумулятора.
  • Бронезащита бензобаков.
  • Полноразмерное моллированное пулестойкое ветровое стекло.
  • Полноразмерные пулестойкие стекла передних дверей
  • Обзорные пулестойкие стекла задних боковых дверей.
  • Задняя стенка — глухая бронированная (15 см от задней двери).
  • Бойницы по периметру автомобиля (4 штуки): в передних дверях — открытого типа встроенные в окна, в задних дверях — скрытого типа в верхней части дверей.
  • Аварийно-вентиляционный люк в крыше автомобиля (4 стороны открытия).
  • Автоматическая система пожаротушения моторного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя.
  • Пять стандартных посадочных места, оборудованных ремнями безопасности и подголовниками.
  • Освещение места водителя и переднего пассажира.
  • Освещение второго ряда сидений.
  • Освещение грузового отсека.
  • Усиление петель.
  • Опорные разгружающие ролики дверей.
  • Механические запоры всех бронированных дверей.
  • Заводское покрытие пола.
  • Отделка обитаемого и грузового отсеков нетканным термошумоизоляционным материалом (ковролин).
  • Кнопка аварийного отключения массовой клеммы с места водителя.
  • Окраска по желанию заказчика, цвет “неметаллик”.

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер.
  • Вытяжная вентиляция с электровентилятором.
  • Переговорное устройство салон-улица.
  • Откидное сиденье.
  • Снижение посадочных мест на одно или два в заднем ряду для обеспечения свободного прохода и доступа в грузовой отсек.
  • Обзорное большое или маленькое пулестойкое окно в задней стенке.
  • Блокировка задней левой двери и установка сплошной бронированной стенки в левом борту.
  • Бойница в задней стенке.
  • Распашная бронированная дверь в задней стенке с механическим запором (замок, проушины и электроуправление по желанию).
  • Откидывающийся вниз бронированный люк в задней стенке с механическим запором (замок, проушины и электроуправление по желанию).
  • Тонировка стекла в штатной задней распашной двери.
  • Ящик накопитель (габариты и место расположения по желанию заказчика).
  • Металлическая решетчатая или сплошная перегородка со сдвижной или откидывающейся дверью между обитаемым и грузовым отсеком.
  • Кронштейн крепления АКМ.
  • Раздельное электроуправление замками дверей (количество дверей по согласованию).
  • Автомагнитола с акустикой.
  • Охранная сигнализация.
  • Наружные зеркала заднего вида с электроуправлением и обогревом.
  • Система видеонаблюдения пространства сзади бронеавтомобиля.
  • Антикоррозийная обработка днища и полостей автмобиля.
  • Пластиковые локера колесных арок.
  • Нанесение цветовых схем на кузов автомобиля (полосы).
  • Нанесение логотипа заказчика.
  • Противотуманные фары.
  • Установка предпускового подогревателя Webasto (для дизельной версии).

По требованию заказчика в бронированный автомобиль на базе УАЗ Патриот устанавливается любое дополнитиельное оборудование, не указанное выше, а также производиться перекомпоновка салона, изменение количества посадочных мест и их расположения.

Масса автомобиля УАЗ 469

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 – легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы – Эльбрус.

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая – для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской – 5-местным. Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года. Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника. В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Описание и характеристики

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Читать еще:  Клуб УАЗ Патриот

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах. Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод. Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил. Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час. Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

  • длина – 4025 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 2015 мм;
  • колесная база – 2380 мм;
  • колея – 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии – 1650 (1540) кг;
  • полная масса – 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа – 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось – 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось – 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива – 62,5 (62,5) кг.

  • крейсерская скорость по бездорожью – 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе – 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 – мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 – мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

  • О проекте
  • Справочник
  • Библиотека
  • Каталог компаний
  • Отзывы
  • Консультации
  • Задать вопрос

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Мы собрали подборку видео о ремонте и обслуживании автомобилей УАЗ

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Грузоподъемность — это разница между допустимой полной массой * и массой снаряженного автомобиля ** , величина определяющая вес перевозимого груза на который рассчитана его конструкция. Для туристического или экспедиционного внедорожника является пожалуй основной эксплуатационной характеристикой, особенно при дальних автономных поездках с проживанием вдали от цивилизации в течении нескольких дней или недель.

Чем больше внедорожник будет утяжелен различным внешним навесным и внутренним оборудованием, тем больше возрастает его снаряженная масса, и тем меньше становится его грузоподъемность. Соответственно и взять с собой в поездку можно будет меньше снаряжения, так как грузоподъемность внедорожника — величина конечная.

Грузоподъемность внедорожника. Необходимость оптимизации снаряженной массы автомобиля.

Грузоподъемность внедорожника можно несколько увеличить путем модернизации подвески на более мощную или жесткую. Например в случае с Уаз Хантер или Уаз Патриот это будет замена трехлистовых рессор на другие, с большим количеством листов, и установка более жестких пружин.

Но логичнее будет изначально более вдумчиво отнестись к вопросу оснащения машины дополнительным внешним обвесом, таким как передний и задний силовые бампера, лебедки, различного рода защиты и тому подобное.

Превышение пределов грузоподъемности автомобиля оказывает крайне негативное воздействие на его кузов и детали подвески, что ведет к их повышенному износу и в свою очередь к потере главных качеств экспедиционного автомобиля — надежности и живучести. Ремонтировать лопнувшие от перегрузки пружины или рессоры в условиях дикой природы будет крайне затруднительно.

Для более ясного понимания сути рассмотрим этот вопрос в цифрах на примере Уаз Патриот. Масса снаряженного Уаз Патриот в стандарте составляет 2050 кг., допустимая полная масса — 2650 кг. Разница в 600 кг. между ними — и есть грузоподъемность внедорожника.

И казалось бы, что такое для машины вес пары силовых бамперов и одной лебедки. Обратимся к цифрам : не самая мощная электрическая лебедка T-MAX EW-6500 с усилием 2950 кг. весит 30 килограмм, ну и силовые бампера добавят, с учетом веса снятых штатных, еще в среднем килограмм 40-50. Получаем всего около 70-80 килограмм дополнительного веса.

А теперь приблизительно подсчитаем вес снаряжения, продуктов и воды для простой трехдневной зимней поездки пяти человек за пределы населенных пунктов. Средний вес взрослого человека ростом 175 см. составляет около 80 килограмм, это без одежды и обуви. Добавим к этому, на каждого, по минимуму еще :

— на зимнюю одежду, обувь и личные вещи по карманам : 3 килограмма.
— на личное и общее снаряжение : 10 килограмм.
— на воду из расчета 2 литра воды на человека в сутки : 6 килограмм.
— на продукты из расчета веса среднего рациона на сутки в 1.2 кг. : округлим до 4 килограмм.

Итог на пять человек : (80+3+10+6+4) х 5 = 515 килограмм. Отнимаем и получаем 600 — 515 = 85 свободных килограмм всего в остатке.

Глядя на эти цифры, все дальнейшие рассуждения кажутся явно излишними. Даже загруженный по минимуму Уаз Патриот с двумя силовыми бамперами и одной лебедкой будет постоянно двигаться на пределе допустимой грузоподъемности, а то и несколько превышая ее. Ведь еще есть много вещей сомнительной степени нужности и востребованности, которые постоянно загружены в автомобиль.

Зависимость между весом внедорожника и его проходимостью.

Проходимость автомобиля напрямую зависит от его массы, и чем мягче несущие грунты, тем больше эта зависимость. Несомненно, такие факторы как клиренс, размер и агрессивность протектора шин, геометрическая проходимость и т.д., тоже имеют немаловажное значение, но масса автомобиля все равно должна оставаться в приоритете, даже если в некоторых случаях ее и можно будет несколько нивелировать понизив давление в шинах.

А еще вспомним про такое понятие, как удельная мощность автомобиля. Взяв в качестве примера тот же Уаз Патриот с его двигателем ЗМЗ-409 в 128 лошадиных сил, получаем, что на пустой автомобиль приходится 62.4 л.с. на тонну, при полной массе в 2.650 тонны — одну тонну уже тянут 48.3 лошади, а с перегрузом до 3.0 тонны — всего 42.6.

Крайне не разумно чрезмерно утяжелять внедорожник и превращать его в что то монстроподобное увешенное всевозможной дополнительной защитой с разных сторон, но при этом способного передвигаться по не самому сложному среднему бездорожью только исключительно с помощью лебедки.

Показательный и наглядный пример характеризующий зависимость между весом внедорожника и его проходимостью, это спортивные машины на базе серийных моделей специально подготовленные для участия во внедорожных соревнованиях. На них не только не навешивают ничего лишнего, а наоборот максимально облегчают, частично или полностью демонтируя детали кузова или заменяя их более легкими конструкциями, поэтому машина так легко и передвигается по бездорожью.

*Допустимая полная масса – это максимальная допустимая для эксплуатации масса снаряженной машины с грузом и людьми, предусматриваемая производителем.

**Масса снаряженного автомобиля — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными жидкостями, полными баками топлива, но без пассажиров и груза. При этом в снаряженную массу сейчас обычно включают и вес водителя массой 75 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector