Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на ваз 2101

Установка газового оборудования на ВАЗ 2101

Установить газовое оборудование (ГБО) на автомобиль ВАЗ 2101 можно своими руками, главное придерживаться всех пунктов установки, ведь от этого зависит ваша жизнь и жизнь окружающих людей.

Ознакомление.

На авторынке или у установщиков ГБО вы покупаете комплект газобаллонного оборудования со всеми комплектующими, а затем заходите на наш сайт и смотрите инструкцию по установке гбо своими руками. После монтажа оборудования едете к тем же установщикам ГБО, и они за гонорар в 25-35$ проверяют правильность монтажа, при необходимости помогают настроить и выдают документы, требуемые для внесения в техпаспорт машины информации о наличии газобаллонного оборудования. Экономия на переоборудовании карбюраторного автомобиля составляет 50-80$. Для владельцев старой техники это довольно большая сумма!

250$ за комплект.

Хороша теория, но как все-таки на практике самостоятельно установить оборудование на карбюраторный автомобиль? Имея два диплома по автотехническим инженерным специальностям и опыт эксплуатации авто с ГБО, я решил сам проверить, насколько это реально и есть ли какие-то сложности. Знакомые в качестве подопытного предложили взять их ВАЗ-21011 с 1,3-литровым мотором. Автомобиль есть, теперь нужно оборудование. Его я нашел на одном из столичных авторынков. В комплект стоимостью 250$ вошли вакуумный редуктор Lovato Aspirato (по отзывам специалистов, ходит 150–180 тыс. км, а ремкомплект стоит 15-20 $), 50-литровый цилиндрический баллон с мультиклапаном Tomasetto, хомуты крепления баллона, смеситель (в народе – миксер), заправочный вентиль, тройник подачи газа в карбюратор, газовый клапан, бензиновый клапан, трубопроводы для сжиженного газа, для газа в паровой фракции (диаметр 19 мм), для бензина, для воды-антифриза (диаметр 19 мм), два тройника для подключения к системе охлаждения, хомуты для зажима трубопроводов, гофрированный рукав и пластиковые фланцы для трубопроводов, идущих от мультиклапана под днище автомобиля, а также пульт управления ГБО. Следует устанавливать только специальные трубопроводы, иначе можно получить утечки газа и тосола. Так как на рынке гарантий не дают, лучше брать узлы Lovato или Tomasetto – они очень надежны.

Редуктор (1) должен стоять вертикально и продольно по отношению к продольной оси автомобиля. Иначе при торможениях, разгонах и на ухабах он будет работать некорректно из-за прогибаний диафрагмы. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены его фильтра.

Дозатор подачи газа к двум камерам карбюратора имеет регулировочный винт, который позволяет настроить оптимальный расход газа.

Трубопровод не должен контактировать с подвижными деталями и быть на открытой плоскости. Также он не должен быть натянутым – для компенсации температурных удлинений и укорачиваний.

Бензиновый электроклапан устанавливается в цепь после бензонасоса перед карбюратором.

Все тонкости установки ГБО на ВАЗ 2101

Чтобы газобаллонное оборудование нормально работало и не создавало проблем при обслуживании автомобиля, к процессу его установки следует подойти серьезно. Так, редуктор желательно размещать в моторном отсеке максимально близко от карбюратора и рубашки охлаждения двигателя. Чтобы исключить влияние ускорений и замедлений на диафрагму редуктора, он должен стоять продольно (см. фото). В случае с ВАЗ-классикой его удобнее всего подключить к патрубкам «печки». Для этого их придется разрезать и вставить тройники. Также желательно, чтобы редуктор стоял ниже верхнего патрубка печки для обеспечения эффективной циркуляции жидкости в редукторе.

Бензиновый электроклапан удобно становится с левой стороны моторного отсека недалеко от главного тормозного цилиндра. Врезается он в шланг от бензонасоса к карбюратору. Газовый электроклапан располагается на моторном щите с другой стороны отсека. Такое размещение клапанов оптимально и с точки зрения безопасности, так как в случае лобового столкновения низка вероятность удара об клапан.

Миксер, т. е. смеситель, устанавливается под карбюратор. Для обеспечения герметичности при его монтаже нужно использовать прокладки и желательно герметик, так как в старых автомобилях стыковочные плоскости коллектора и карбюратора могут быть деформированы или иметь очаги коррозии. Также желательна притирка контактных плоскостей карбюратора и миксера, иначе прогорит прокладка миксера.

Для установки ГБО своими силами удобнее всего применять не медный трубопровод, а специальный пластиковый, поскольку он легко гнется и не требует развальцовки концов. А для герметичного соединения используются специальные переходники с зажимами наподобие тех, что применяются в сантехнике с металлопластиковыми трубами. Пластиковый трубопровод немного дороже, но значительно удобнее в использовании и, кроме того, он не окисляется под воздействием кислот, содержащихся в сжиженном газе (пропан-бутане). Кстати, продукты окисления быстрее засоряют газовый фильтр.

Для крепления баллона в полке багажника над задним мостом ближе к сиденьям сверлятся два отверстия диаметром 10 мм. Другие концы крепежного хомута (лучше брать прорезиненный) можно прикрепить без сверления кузова. Для этого нужны два отрезка стальной полоски длиной 8–10 см. В них по центру сверлится отверстие, в которое вставляется крепежный болт. Его желательно прихватить сваркой или клеем. Далее этот тройник «заводится» в технологическое окно со стороны упомянутой полки (см. фото), и к нему прикручиваются вторые концы хомута, зажимающие баллон. Крепеж баллона должен исключать контакт металла на полосе с металлом на баллоне, поэтому лента ламинированная. Если самоделка из листа металла, нужно подложить картон или резину.

Закрепляя баллон, следует помнить, что он должен стоять в определенном положении. Так, ось посадочного окна мультиклапана баллона должна быть под углом 30° к горизонту. В этом случае будет коррект­но работать поплавок и оптимально стоять «забор» газа из баллона.

Отверстия для монтажа патрубков вентиляционной «гофры» следует делать максимально близко к багажной полке, на которой стоит баллон, и под мультиклапаном. Так меньше пострадает полезный объем багажника. Патрубки в нижней части имеют косые срезы. Их нужно направить в разные стороны по ходу движения авто. Этим обеспечивается эффективная вентиляция короба мультиклапана.

Заправочный вентиль можно прикрепить в любом удобном месте под задним бампером. Трубопровод к нему лучше тянуть вдоль лонжерона с другой стороны от глушителя.

Трубопровод от баллона к газовому клапану лучше прокладывать вместе с бензиновыми трубками (параллельно), а если это невозможно – подальше от подвижных деталей ходовой (рулевого, подвески, трансмиссии) и в то же время исключая его размещение на открытой плоскости днища. Несмотря на его высокую прочность (нельзя перебить даже молотком), если вы зацепитесь за пень, трубу можно вырвать из патрубка-зажима. Блок управления ГБО можно разместить в салоне в любом удобном месте. Далее найти «канал» доступа в моторный отсек для подключения к клапанам – бензиновому, газовому и принудительной подачи газа на редукторе (провод starter). Все провода подписаны, поэтому проблем с подключением нет: плюсовые подключаются к промаркированным клеммам, а «минус» – к кузову.

Ось мультиклапана должна располагаться под углом 30° к горизонтали. Места, где делались отверстия в кузове, нужно обработать антикором.

Патрубки вентиляции имеют срезы, которые необходимо направить в разные стороны – для лучшей вентиляции короба мультиклапана.


Пульт управления ГБО имет два переключателя и индикатор полноты бака. Один переключатель – «газ–нейтраль–бензин», другой – «подсос» газа.

Заправочный вентиль можно расположить в любом удобном месте под задним бампером. В багажнике его лучше не размещать, так как при потере герметичности газ попадет в салон.

Завершаем установку газового оборудования на ВАЗ 2101

После сборки и контрольной обтяжки всех трубопроводов желательно подъехать к газовщикам, чтобы проверить правильность монтажа, а затем можно отправиться на газовую заправку. При этом в баллон желательно залить не больше 10 литров газа – это позволит избежать больших его потерь в случае негерметичности какого-либо соединения. Перед заправкой следует убедиться, что вентиль подачи газа к редуктору на мультиклапане закрыт, а вентиль подачи газа в баллон открыт. После заправки требуется сделать концентрированный мыльный раствор, который позволит проверить все соединения газовых шлангов на герметичность. Для этого открываем второй вентиль мультиклапана и смазываем раствором абсолютно все соединения от заправочного вентиля до карбюратора. В случае обнаружения утечки в каком-либо соединении его следует еще раз подтянуть. Если это не помогает, нужно повторно разобрать соединение и «перепаковать».

Читать еще:  Лада 21099 баклажанчик) › Бортжурнал › расход бензина

Установить самостоятельно ГБО можно, но для этого необходимы хотя бы минимальные знания конструкции и принципа работы системы питания автомобиля. Если этого нет, лучше не экономить.

Удостоверившись в герметичности, можете запускать двигатель. В карбюраторных машинах запуск желательно осуществлять только на бензине (на газе происходит переохлаждение диафрагмы редуктора, что может сократить ее ресурс). После прогрева мотора до температуры 50–60°С переключаемся на газ. Изначально на редукторе установлены усредненные регулировки, поэтому его лучше отрегулировать под конкретный агрегат. Для этого на редукторе есть два регулировочных винта (холостого хода и количества газа) и еще один или два (в нашем случае один) на дозаторе-разветвителе к миксеру под карбюратором.

Стоит отметить, что перед установкой гбо на ВАЗ 2101 нужно довести автомобиль до технической исправности всех узлов и агрегатов, в том числе сделать развал схождение колес.

Регулировку мы доверили специалистам, которые после этого выдали нам документы на регистрацию ГБО в техпаспорте. На установку ГБО ушел целый день. Кстати, делать это желательно с помощником. Еще один день потратили на регулировки и получение нового техпаспорта в МРЭО.

Для правильной настройки ГБО необходимы новый воздушный фильтр, рабочие свечи зажигания и высоковольтные провода. Также нужно убедиться в хорошей компрессии в цилиндрах и отсутствии подсосов воздуха во впускном тракте. Иначе настроить ГБО не удастся!

Цены на установку ГБО

На фоне постоянного роста цен на бензин и дизельное топливо пора задуматься об установке газобаллонное оборудования (ГБО) на ваш автомобиль. Это реальный способ сократить затраты на топливо.

Цены на установку ГБО в Нижнем Новгороде от компании «Реал-Инвест» самые приемлемые и самое главное в самом ценообразовании на 50 процентов вы будете участвовать лично. А вот каким образом, читаем далее.

От чего зависит стоимость установки ГБО

Цена вместе с монтажом непосредственно на ваш автомобиль формируется исходя из характеристик самого оборудования. Вот несколько пунктов, от которых зависит ценовое предложение:

  • На сегодняшний день в продаже имеется 4 поколения ГБО, чем выше поколение, тем выше цена, имеющая прямое отношение к качеству
  • Цена зависит от компании производителя. OMVL, BRC, Alpha, Lovato и др.
  • И от того, какой объем баллона будет выбран. Это может быть и сорок с небольшим литров и 130 литров (спаренный из нескольких)

То есть сначала вы выбираете марку производителя ГБО и поколение. Специалисты нашего центра с радостью расскажут и помогут с выбором того, или иного оборудования по производителю и поколения ГБО которое лучше всего будет агрегатироваться и эксплуатироваться в дальнейшем на конкретно вашем автомобиле. Естественно, консультации будут проходит исключительно в рамках имеющегося у вас бюджета.

Далее в зависимости от типа вашего автомобиля вам будет предложен максимально возможный объем баллона. Если это «Газель» и вы часто «бегаете» на дальние расстояния, то имеет смысл рассмотреть увеличенный объем, чтобы как можно дольше можно было обходиться без дозаправки. Если это, скажем, «Ларгус» и вы работаете преимущественно в городе, где достаточное количество заправочных станций, то уместно использовать баллон небольшого объема и оставить полезное место под перевозку грузов/пассажиров.

Цена установки газобаллонного оборудования

УСТАНОВКА ГБО LOVATO 2-ое ПОКОЛЕНИЕ на отечественные автомобили от 18 000 рублей.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 4 ЦИЛИНДРА (иномарки и отечественные автомобили):

  • ALPHA от 24 000 руб.
  • LPG TECH от 26 500 руб.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 6 ЦИЛИНДРОВ:

  • ALPHA от 35 500 руб.

УСТАНОВКА ГБО 4-го ПОКОЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛИ 8 ЦИЛИНДРОВ:

Вы можете оплатить установку ГБО в нашем сервисном центре банковской картой или наличными

Так же,Вы можете оформить кредит на установку ГБО в «Почта банке» без первоначального взноса до 6 месяцев.

Из документов нужен только российский паспорт.

Кредит оформляется в нашем Сервисном центре.

Современное ГБО оборудование устанавливается сегодня на абсолютно любые автомобили. На Карбюраторы и инжекторы. Старые машины и новые – современные иномарки. ГБО – это реальный способ экономии ваших денег и возможность сделать что-то хорошее для современной экологии. Наша компания имеет ряд выгодных преимуществ в этой области:

  • В ценообразовании на покупку и установку ГБО учувствуете в первую очередь вы лично
  • Опыт нашей работы – 13 лет
  • Мы работаем качественно и только с настоящим оборудованием, подделки мы не используем, поэтому за свою работу несем полную ответственность
  • Цены на наши услуги выгодно отличаются от конкурентов

Настройка ГБО на карбюраторных ВАЗ

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль позволяет значительно снизить затраты на топливо. Многие автолюбители сегодня ставят ГБО на свои транспортные средства. Материал позволит разобраться в нюансах настройки ГБО на автомобилях ВАЗ.

Инструкция по самостоятельной настройке

Если вы не желаете заниматься настройкой ГБО своими силами, то с необходимостью проведения этой процедуры можно обратиться к специалистам — http://moskvagbo.ru/services/ (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Если вы решили все сделать самостоятельно, то регулировка на карбюраторных авто выполняется так:

  1. Сначала надо настроить редуктор. Переключите оборудование на бензин, после чего запустите мотор и прогрейте его. Количество холостых оборотов должно составить 900-1100, после чего подачу топлива надо отключить. Потом дозатор объема газа устанавливается в предел, а датчик холостого хода закручивается до конца и откручивается на 5 оборотов.
  2. Для регулировки холостого хода нужно переключиться на газ и запустить двигатель. Используя подсос, установите обороты ДВС приблизительно на 1500-2000 оборотов. Сам подсос нужно постепенно вернуть на место, при этом прокручивая датчик холостых оборотов. Делается это до того момента, пока не услышите, что обороты ДВС стали максимальными. Операция выполняется до того момента, пока подсос не будет утоплен до конца, затем болт регулировки нужно постепенно закрутить. Нужно добиться, чтобы число оборотов на газу было таким, как при функционировании двигателя на бензине.
  3. Настраивается уровень чувствительности редуктора. Винт надо откручивать, пока холостые обороты не упадут, после регулятор поворачивается назад на 1 оборот. Нажмите на газ — если обороты выровнялись, то двигаемся дальше.
  4. Теперь выполняется регулировка дозатора. Установите обороты на 3 тысячи, лучше действовать с помощником, чтобы не использовать подсос. Болт регулировки закручивается, пока обороты не начнут меняться. Затем болт возвращается назад на половину оборота.
  5. Для завершения регулировки помощник должен нажать на газ, в это время болт закручивается на 0.25 оборотов. Обороты могут незначительно упасть. Чувствительный регулятор поворачивается на половину оборота, затем подстраивается дозатор.
  6. При возможности измерьте объем СО в отработанных газах. В идеале это значение должно соответствовать 0.35-0.45%. Если уровень СО высокий, то регулировочный болт закручивается на редукторе и повысить подачу воздуха — поворачивается болт на карбюраторе. При малом уровне СО подача воздуха снижается.

Видео «Установка ГБО на ВАЗ»

Подробная инструкция по установке газобаллонного оборудования на автомобили ВАЗ приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Andrey Ilnickiy).

Установка ГБО на автомобиль марки ВАЗ в Киеве – лучшее предложение!

После развала Советского Союза, на отечественных дорогах резко возросло количество иномарок, что вполне ожидаемо. По сей день это количество возрастает, а отечественные автомобили отходят на задний план. Лишь немногие желающие продолжают пользоваться отечественным автомобилем, стараясь выжать из него по максимум. Наиболее востребованные автомобили отечественного производителя выпускает компания ВАЗ, известная своей линейкой легковушек. Легковой автомобиль ВАЗ может похвастать только низкой стоимостью, в то время, как качество и комфорт во время поездки оставляет желать лучше. В частности, ВАЗы часто глохнут, могут ездить «рывками», не заводятся в холодную пору года, издают много шума. Если вам знакомы все эти ситуации, предлагаем вам выделить немного средств и сделать автомобиль лучше! Установка ГБО на ВАЗ позволит забыть о большинстве проблем от владения автомобилем данной марки. Рассмотрим каждое преимущество отдельно.
Самой первой причиной, по которой обращаются в наш авторизированный сервисный центр, является желание сэкономить на топливе. Действительно, стоимость бензина не на шутку пугает всех владельцев автотранспорта, как и ухудшение его качества. Проблема плохого качества топлива состоит в жадных владельцах колонок, которые разбавляют бензин неизвестно чем. В результате сгорания бензина, в двигатель покрывается вредными веществами, ухудшая его работу. Переход на газ мгновенное решит эту проблему! Такой вид топлива ни разбавить, ни размешать ничем нельзя. Его равномерное сгорание позволит вам забыть о рывках во время набора скорости, или о внезапной остановке работы двигателя. Установка ГБО на ВАЗ в Киеве превратит даже старую колымагу в новый автомобиль, который будет радовать своего владельца продуктивностью и комфортом езды.
Но это еще не все! Газ настолько практичный и качественный, как автомобильное топливо, что все преимущества перехода на него можно перечислять бесконечно. В выше указанные преимущества хотелось бы еще добавить уменьшение выброса вредных веществ от выхлопа и снижение шума работы мотора. Предлагаем вам не углубляться в теорию, а перейти к непосредственной практике, посетив наш авторизированный сервисный центр!

Читать еще:  Как открыть ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и возможные варианты

Установка газа на ВАЗ в Киеве: современное оборудование, сертифицированные специалисты

Хотя отечественные автомобили (особенно, старого образца) не подготовлены к монтажу ГБО, наша команда специалистов произведет его на высшем уровне. Какая у вас модель и ее год выпуска не имеют никакого значения! Мы произведем полный осмотр вашей машины и подыщем подходящую газовую систему, которая позволит перейти на газ и модернизировать всю систему. Установка газа на ВАЗ должна производится специалистами высшего уровня, чем может похвастать наш авторизированный центр. Установка оборудования производится на автомобили следующих моделей: ВАЗ 2114, ВАЗ Kalina, прочие. Мы поможем вам подобрать ГБО, отталкиваясь от вашего бюджета и личных пожеланий, а также предоставим гарантийное обслуживание после установки. Вы не поверите, насколько переход на газовое топливо может улучшить работоспособность автомобиля! Это прямым образом отразится на вашем кошельке и настроении, поскольку количество поломок в разы уменьшится, качество езды улучшится, а вы сможете путешествовать по всей стране!
Любой интересующий вопрос или замечание вы можете озвучить по указанному номеру телефона, либо нам лично, посетив наш сервисный центр. Мы поможем вдохнуть жизнь в ваш старенький автомобиль и сделать его лучше, подарив вам дополнительно возможность сэкономить. Хватайтесь за возможность!

Стоимость установки ГБО

Стоимость установки ГБО в Москве

Почему у одной компании в Москве цена ГБО иногда в 2 раза выше, чем у другой?

Стоимость комплекта ГБО складывается из нескольких факторов.
Во-первых , цена коплекта ГБО, подходящего для на вашего автомобиля, определяется выбором типа газа, который вы собираетесь использовать. Обычно это пропан или метан. Комплект ГБО на метане, стоит примерно в 2 раза дороже, чем пропанового, но и окупается быстрее из-за более низкой стоимости топлива.
Во-вторых , цена установки в Москве зависит от того, какой комплект аппаратуры наиболее подходит именно вашему двигателю (ГБО 2 или ГБО 4, например). Наибольшие отличия предлагаемых комплектов по составу и, соответственно по цене, состоят в рациональном выборе редукторов и газовых инжекторов. Все эти компоненты подбираются, исходя из вида топлива ( пропан или метан ), от количества цилиндров и мощности двигателя.
В-третьих , стоимость ГБО в Москве определяется емкостью газового баллона. Так баллон емкостью 100 л может стоить вдвое дороже, чем в половину меньшего объема.
Ну и последний фактор, влияющий на цену — это тип блока управления ГБО. Очевидно, что если установка ГБО осуществляется не из оптимального по цене комплекта, а из тех деталей, которые есть на складе, то и стоимость ГБО может отличаться в разы.

Ниже приведены ориентировочные цены на установку комплекта ГБО разных поколений на некоторые модели автомобилей очественного и зарубежного производства. Естественно, что при подборе комплекта ГБО, наилучшим образом подходящего именно к вашей модели транстпорта, итоговая стоимость может отличаться от заявленной. Поэтому, если вас интересует, во сколько вам обойдется перевод на газовое топливо вашего «железного коня», то позвоните нам по одному из наших телефонов . Специалисты «Центра испытаний ГАЗ-АВТО» с удовольствием проконсультируют вас по вопросам цен и техническим подробностям установки ГБО.

С помощью этого сервиса вы можете оплатить установку ГБО
или покупку запчастей удобным для вас способом

Стоимость установки ГБО 2 и ГБО 4 в Москве («Центр ГАЗ-АВТО»)

Цена установки ГБО на отечественные автотомобили:

■ а/м ВАЗ 2101-07 — от 18 000 руб
■ а/м ВАЗ 2104-02, Таврия, Ока — от 18 600 руб
■ а/м Нива (V=65 л) — от 17 000 руб
■ а/м ВАЗ 2108-15 — от 17 600 руб
■ а/м ГАЗ — 24, 3102, 29, 10 — от 18 400 руб
■ а/м Газель пассажир. (спарка 95 л) — от 23 000 руб
■ а/м ЗИЛ, ГАЗ (V=216 л) — от 21 000 руб

Цена установки ГБО 4 на иномарки:

■ а/м 4 цилиндра до 160 л.с — от 25 000 руб
■ а/м 4 цилиндра более 160 л.с — от 26 000 руб
■ а/м 5-6 цилиндров до 230 л.с — от 32 000 руб
■ а/м 5-6 цилиндров более 230 л.с — от 36 000 руб
■ а/м 8 цилиндров до 230 л.с — от 42 000 руб
■ а/м 8 цилиндров более 230 л.с — от 48 000 руб

Об установке ГБО на автомобили ВАЗ

Владельцы недорогих отечественных автомобилей – люди, которые стремятся экономить. Так почему же не сэкономить еще и на горючем? К тому же расход штатного топлива для всех автомобилей Волжского автомобильного завода не превышает 8–10 л. Установка ГБО на ВАЗ вполне возможна для разных его модификаций.

Совместимость LADA с ГБО

Газобаллонные установки начали производить в Европе десятки лет назад. Тогда на Западе преобладали примерно такие же карбюраторные и инжекторные автомобили, как ВАЗ. На отечественных дорогах можно встретить первые модели с карбюратором (2101, 2106 и т. д.), автомобили с простейшими инжекторами (2109, 2110), а также более новые версии с электронным впрыском (Granta, Vesta), но все-таки на данный момент подавляющее большинство составляют старые авто. Поэтому наиболее актуальный вопрос – как установить газовое оборудование на ВАЗ 2107, 06, 01 и подобные им модели.

Большинство автомобилей ВАЗ в стране (даже относительно новые) по европейским меркам считаются устаревшими, поэтому самые подходящие установки для них – это системы первых поколений.

Наиболее примитивная газовая аппаратура, с раздельным редуктором и испарителем предназначена для авто с карбюратором. Установка ГБО на ВАЗ 2101, 2106, а также на карбюраторный 2110 выполняется идентично. Ведь при монтаже ГБО вмешательство происходит только в топливные магистрали, и единственный параметр, по которому подбирается поколение газовой аппаратуры – это тип питания ДВС.

По этому признаку выделяют 6 поколений ГБО. Для ВАЗов используют первые 4, чаще всего 2-е и 4-е. Можно использовать первое, но оно имеет вакуумный редуктор и, в принципе, устарело. Лучше вместо него использовать ГБО 2 поколения с электромагнитным клапаном. ГБО 2 поколения можно устанавливать как в карбюраторных, так и в инжекторных ТС, 3-го и 4-го – только в инжекторных ВАЗах. Установка ГБО на ВАЗ 2115, в двигателе которого предусматривается обычная распределенная подача топлива, отличается от монтажа на LADA Vesta, которая оснащается электронным управлением впрыска.

Как видим, для различных автомобилей из Тольятти предусмотрены разные версии ГБО. Необходимо определиться, какая из них подойдет именно для вашего ВАЗа. После того, как вы подобрали оборудование, нужно его установить.

Читать еще:  Расход топлива Audi A6 C6 3

Как выбрать вид газа

При выборе оборудования необходимо определиться не только с поколением, но и и с видом топлива. Баллоны для автомобилей можно заправлять:

  • пропан-бутаном (переработанный нефтяной газ, находится в емкости в жидком виде);
  • метаном (природный газ, под огромным давлением закачан в баллон в парообразном состоянии).

Кратко поговорим о преимуществах и недостатках. Для пропана не требуется баллон с толстыми стенками. Поэтому емкость не занимает много места и имеет меньший вес, а это немаловажно для легковых автомобилей ВАЗ.

Пропановые заправки широко распространены по всей стране. Стоимость пропано-бутановой установки меньше, но сам газ дороже метана.

Метановых ГЗС сегодня очень мало. Стоимость метанового ГБО выше, а габариты и вес больше.

Плюсы природного газа:

  • экономия денежных средств;
  • безопасность;
  • экологичность.

Например, для первой версии ВАЗ 2110 с 8 клапанами и нормой Евро-2 установка ГБО на метане позволит сделать выбросы чище и уберечь детали двигателя от нагара. Но баллоны под метан тяжелее, занимают больше места, монтаж дороже, поэтому на LADA редко устанавливают такое оборудование.

Установка своими руками или на сервисе

Монтаж газовых систем на отечественные авто – довольно сложная процедура и лучше ее поручить специалистам, но при достаточных технических навыках и опыте работы с ГБО можно попытаться установить самостоятельно.

Например, вы – владелец ВАЗ 2107 на инжекторе, и вам требуется установка ГБО. Если есть опыт ремонта машины и знание системы питания – очень хорошо. Для перевода на газ просмотрите инструкции по установке, их в интернете предостаточно.

В 2016 году произошли изменения в процессе регистрации газовых установок. Даже если вы монтировали конструкцию своими руками, теперь все равно нужно посетить станцию техобслуживания для проверки и получения сертификатов, а затем пройти экспертизу и регистрацию в ГИБДД. Эти процедуры платные.

Сэкономив денежные средства на установке газового оборудования на ВАЗ 2107 с инжектором, можно проиграть в качестве. Ведь ГБО, которое продается отдельно, без монтажа (на рынках, в интернет-магазинах), может оказаться некачественным. Уверенность в оборудовании обеспечивает покупка газовой системы в сертифицированном сервисе, там же предоставляют услугу «покупка+установка».

Если же вы приобретаете систему у проверенных людей и способны сами выполнить установку ГБО на ВАЗ 2107 с инжектором или 2106 с карбюратором, целесообразно сэкономить и произвести монтаж самостоятельно. Но при условии, что обладаете знаниями и владеете навыками такой работы. В противном случае лучше обратиться на сертифицированное СТО.

Комплектующие для монтажа: где и за сколько купить

Стоимость на авторынке или в интернет-магазине самого простого комплекта ГБО на ВАЗ стартует с 250 долларов. Цены могут колебаться в зависимости от фирмы, поколения и самого магазина.

Также можно приобрести комплектующие непосредственно на станции установки ГБО. При покупке в таком сервисе больше шансов получить качественные детали, но и цены немного выше.

Порядок оформления

Газовое оборудование теперь обязательно нужно регистрировать в ГАИ. Установка ГБО на автомобиле, будь это старенький ВАЗ 2106 или новая модель, которая не зафиксирована в ГИБДД, – это нарушение ПДД. Если оборудование не указано в документах на авто, владелец получит штраф и будет вынужден его демонтировать.

Для того чтобы установить ГБО, нужно взять разрешение, пройти две технические экспертизы, до и после монтажа, и регистрацию в МРЭО.

Обслуживание ВАЗ с газовым оборудованием

Газовые системы нуждаются в обслуживании. Периодически необходимо заменять фильтры (особенно у новых поколений), посещать СТО для проверки. Раз в несколько лет нужно освидетельствовать газовый баллон в ГАИ (пропановые – раз в 2 года, метановые – чрез 3-5 лет, в зависимости от материала). Там проверят состояние емкости, соответствие сроку годности и т. .д.

Выводы

В заключение можно сказать, что ГБО устанавливается на любой ВАЗ. Это экономически оправдано. Выбор поколения зависит от штатной системы питания, а установкой должны заниматься специалисты. Только в этом случае перевод на газ не станет разочарованием.

ГБО ВАЗ 2101: видео

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Установка ГБО на ВАЗ в Калининграде

10 автосервисов ВАЗ ― установка ГБО в Калининграде

  1. 5 Автосервис «ПневмоГаз39»
    Калининград, улица Аллея Смелых, 80
  2. 5 Автосервис «Markcastom»
    Калининград, площадь Победы, 1
  3. 5 Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»
    Калининград, улица Грига, 54
  4. 5 Автосервис «Rs motors автотехцентр»
    Калининград, Ручейная улица, 2А
  5. 4,3 Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»
    Калининград, Большая Окружная улица, 6
  6. Автосервис «Гефест»
    Калининград, Шатурский переулок, 1а
  7. Автосервис «На Озерной»
    Калининград, Озёрная улица, 31Г
  8. Автосервис «Авто-мото-транс-тревел»
    Калининград, улица Совхозная, 2Б
  9. Автосервис «EUROPEGAS»
    Большеисаковское сельское поселение, Шатурская улица, 1г
  10. Автосервис «DRIVE»
    Калининград, улица Печатная

Установка ГБО на ВАЗ в Калининграде — цены

Василий: Установа ГБО (карбюратор солекс 2153-20) цена вопроса (Пропан)

  • Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»: необходимо подъехать к нам на сервис и на месте замерить сопло карбюратора под смеситель.
  • Автосервис «Гефест»: Добрый вечер! Автомобили с карбюратором мы уже не обслуживаем.
  • Сергей: двигатель 1.6 16 клапанов 106 л.с. (российский). Интересует надёжный вариант комплектации оборудования BRC + подготовка документов и регистрация в ГИБДД = стоимость? За ранее благодарен!

    • Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»: С BRC оборудованием Мы не работаем. Можем предложить достойное, которое Мы представляем на российском рынке.
    • Сергей: Добрый день! Спасибо за ответ. Проконсультируйте по Вашему предложению. Кто производитель, какое поколение, гарантийные обязательства, стоимость в хорошей комплектации, оказываете ли услуги по регистрации в ГИБДД (и их стоимость), За ранее Вам благодарен!
    • Сергей: Добрый день! Спасибо за ответ. Проконсультируйте по Вашему предложению. Кто производитель, какое поколение, гарантийные обязательства, стоимость в хорошей комплектации, оказываете ли услуги по регистрации в ГИБДД (и их стоимость), За ранее Вам благодарен!
    • Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»: Наше оборудование производства Италия (Аутроник), торговый бренд GREEN GAS, являемся дилером на Россию по Калининградской области. Бюджетный вариант на пропан от 38000 рублей, на метан от 80000 рублей, в эту стоимость входит предварительное заключение о возможности установки на авто ГБО. После переоборудования видаём полный комплект документов для дальнейшей регистрации, дополнительно понадобится получить протокол технического заключения ( 6000 рублей), диагностическая карта (650 рублей), взвешивание (500 рублей), госпошлина 800 рублей.
    • Сергей: Бып у Вас лично. Нет у Лады Ларгус модели (типа ВАЗ 21..). Так-как модель получилась из Dacia (Франция-Румыния). обозначение пассажирской версии P-90, грузовой F-90 . это предполагает, что сотрудничество невозможно?
    • Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»: Мы можем с Вами сотрудничать, ни чего не мешает. В данном случае предлагаем другой комплект электроники с той же стоимостью и такими гарантийными обязательствами, изготовленной также в Италии но под другим торговым названием.
    • Сергей: Ок.
    • Автосервис «Гефест»: BRC не устанавливаем
  • Сергей: сколько по времени и деньгам

    • Автосервис «Центр диагностики и ремонта автомобилей»: Один день 37000 рублей
    • Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»: какой газ
      какой двигатель
      какой баллон
      а лучше подъехать к нам и посчитать на месте
    • Автосервис «ПневмоГаз39»: 26000 рублей. Занимает 1 день.
  • Евгений: куплю баллон пропан ГБО цилиндрический диаметром 200 мм длинна 1150 или 1060 мм предложение в почту или по телефону Евгений

    • Автосервис «ИП Барон А.А. — БаронГаз — европейское ГБО в Калининграде»: Здравствуйте. Вас интересует баллон с установкой на машину или без установки?
  • Василий: Здравствуйте , интересует установка газа на автомобиль ваз 2131 2011 года что вы можете предложить ( объем газ баллона , цена и сроки установки ) спасибо

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×