Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка птф нива шевроле

Установка противотуманок — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле.


До этого почти все было фуфловым. Шнива с года получила обновление от западного бренда марки Бертоне.

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле. Установка противотуманных фар ПТФ Шевроле Нива…

Что из себя представляет противотуманные фары Данной оптикой комплектуют автомобили Шевроле Нива, противотуманные фары у них представлены в виде треугольника в них монтируются галогенные фары, мощность которых 35W.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому установка туманок нива шевроле вам уже знакомо что: Отворачиваем саморезы, крепящие подкрылок их там штук 6, откручиваются звездочкой.

Дальше все по схеме, если кому интересно.

Штекер1 Ш1 блока бредохранителей имеет 8 контактов. Кнопка имеет 5 контактов 6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки.

A — отсутствует «-» подстветки кнопки. C — «-» световой индикации включения ПТФ на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A. Реле имеет 4 контакта. Установка гораздо проще, если снять колесо. Отворачиваем саморезы, крепящие подкрылок их там штук 6, откручиваются звездочкой.

Отгибаем нижнюю часть подкрылка можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ. Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки.

Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже. Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами.

Мой аккаунт

Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления. Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ.

С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на реле , подавая питание к лампам.

Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок.

Chevrolet Niva 2007, 80 л. с. — электрика и электроника

Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные. Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока.

Диодные лампы в противотуманки Шевроле Нива

Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки. Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Пальник, касаясь диода становится грязным, а размер контактов был мал, приходилось долго подгонять, короче ушло часа три.

Chevrolet Niva 2013, 80 л. с. — электрика и электроника

Результат конечно хороший, но могло быть и лучше. Горят не все диоды по 3 кристалла.

Два по одному, около 5ти по два, остальные по три. Задумка друга, он дал размеры, остальное делал уже я.

Может завтра начну травить плату под свою основную задумку — ПТФ. Если какие-то дорожки плохо перевелись можно подкрасить их любым перманентным маркером.

Шаманскими обрядами я сделал-таки плату. Припаял сопротивления на обратной стороне, на лицевую впаял диоды. Всем советую пользоваться прозванивалкой.

Установка птф нива шевроле

Первым делом отсоединяем клеммы от АКБ, затем нужно получить доступ к кнопке, сняв для этого приборную панель Под приборной панелью нужно найти свободную фишку В БУ в свободную колодку устанавливаем релюшку К бамперу выводится проводка Используя специальные крепления производится установка дополнительных фар Подсоединяем и проверяем работоспособность противотуманнок Схема подключения Если вдруг установка противотуманных фар на Нива Шевроле взывает у вас какие либо вопросы или сомнения, то специально для этого ниже представлена схема правильной установки.

Снятие В том случае если противотуманнки установлены на вашем автомобиле и их нужно заменить и снять для проведения каких либо работа, нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия: Обесточиваем автомобиль, сняв клемму с АКБ У подкрылка колеса снимаем переднюю часть открутив саморезы От фары отсоединяем колодку с проводами От бампера откручиваем винты которые крепят к нему фары Демонтируем фару Проделываем все необходимые действия и устанавливаем все как установить противотуманки на ниву шевроле самому на место в обратной последовательности Данные световые элементы являются залогом вашей безопасности в условиях плохой видимости.

Включаются они специальной кнопкой, расположенной в самом салоне, где изображены фары, направленные вниз стрелочкой. Чтобы защитить проводку, устанавливают предохранитель с реле.

Как правильно установить туманки Если требуется сделать рестайлинг, или доукомплектовать автомобиль Нива Шевроле, данным оборудованием, в данном внедорожнике есть все подготовки для этого, а именно: Итак, схема подключения разведена.

Теперь осталось последнее — установка ПТФ в передний бампер. Необходимо только с помощью креплений их установить и все готово.

Остается подключить противотуманки и проверить их исправность работы. Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ.

Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже.

Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами. Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки выводятся к блоку управления.

Установка противотуманных фар на Нива Шевролет

Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ. С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения.

При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на релеподавая питание к лампам. Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, что показано контактными парами А и В.

Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. По нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок.

В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.

Установка и подключение штатных ПТФ и ПТФ Hella Micro DE вместо штатных фар, установка светодиодов для ПТФ в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Содержание статьи:

Читать еще:  Техническое обслуживание Polo седан
1. Установка и подключение штатных противотуманных фар в Шевроле Ниву

Т.к машина дорестайл, то вся проводка уже была.
Нужно купить только:
Сами противотуманки
Кронштейны противотуманок (я сам сколзозил т.к платить 250р за 2 куска жестянки не хотелось)
Реле 90.3747-10 4-конт.
Кнопка включения ПТФ от 2115

Установка
Снимаем панель, идем по связке проводов от кнопок. Там находится колодка, замотанная изолентой. С помощью танцев с бубном извлекаем колодку.

Если хотим, чтобы ПТФ работали в режиме ходовых огней, и включались при повороте ключа зажигания, то нужно отрезать коричневый провод от колодки, и подсоеденить коричневый провод от кнопки к желто-синему проводу обогрева заднего стекла. Теперь они работают только при включенном зажигании. При выключении зажигания гаснут.

Далее устанавливаем реле

Подключаем, разъемы также прикручены изолентой к общему жгуту, и находятся около фар.

Все подключаем и вуаля!

Не забываем их правильно настроить!

2. Установка ПТФ Hella Micro DE вместо штатных для Шевроле Нивы

Штатные туманки отслужили 2.5 года. Сдохли они почти сразу после установки шноркеля, после поездки на Южный урал к скале Мамбет. После 22-х бродов, треть из которых были по кромку капота, они превратились в аквариаум. Заметил я это не сразу, и в аквариуме горел свет и отражатель в них облез (а может, он и раньше облез). Оказалось, что они совсем не герметичные и сверху там есть отверстие для испарения влаги, через которое вода затекает и не вытекает… После этого, они начали сильно слепить и использовать их можно было только как ДХО в светлое время. Так же, крепления к бамперу поотрывались наполовину и держались туманки на пластиковых стяжках.

Аквариаум из штатных туманок

На замену купил Hella micro DE. На тот момент у меня уже стояла люстра из фар Hella и, что они будут светить отлично, сомнений не было. Плюсы которые для себя отметил:

13:849

  • туманки герметичные.
  • их можно надежно закрепить на металлический усилитель бампера, а не на пластик.
  • внутри у них есть шторка, которая отсекает поток света сверху и они точно не будут слепить встречку.
  • за счет линзы у них диаметр меньше и их сложнее разбить
  • за счет крепления внутри бампера их можно развести в стороны для лучшей засветки обочины
  • из-за мелкого диаметра? остается достаточный зазор в пластике бампера, чтобы бампер мог играть и не задевать туманку.

Свет отсекается шторкой

Забегая вперед, — светят они шикарно!

Подгонка под бампер

Примерял и прикладывал бампер, что бы отверстия совпали с туманками.

Мебельный уголок и два болта.

Прошу прощение за качество. Под рукой был только телефон.

Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом

Как светит?
Настройки съемки одинаковые!

Одни туманки (съемка с крыши машины)

Туманки + ближний + дальний

Ехал с ними всю ночь в тумане по М5 через Урал. В густом тумане приходилось ехать только на одних туманках — хорошо просвечивали под туманом и обочину, за счет чего можно было более-менее быстро ехать. Субъективно светят раза в полтора лучше штатных.

3. Изготовление и установка светодиодов для ПТФ Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Как известно, у меня наклеена лента на решетке радиатора. Смотрится неплохо, но яркости днем маловато. Да и отстуствие нормальной влагозащиты в купе с отсутствием стабилизатра напряжения убивают ленточку, диоды гаснут и больше не загораются. Боксы под противотуманки давно уже хотят, чтобы я в них что-то поставил эдакое. Сперва хотел ленту, но потом подумал, подумал и решил для себя. Никакого колхоза. Хватит.
Два дня мучился рисованием в компасе и таки у меня получилось)

Фото разных дней, так что, плата слегка отличается. А началось все с простого рисунка.

Немного изменив рисунок под вставку диодов, нарисовал дорожки и пока начальство где-то гуляло нарезал светодиоды в натуральную величину.

На следующий день, уже по размерам, опираясь на предыдущую практику, путем множества проб, была нарисована плата. К слову, она сейчас уже отличается от этой.

Дело за малым: купить светодиоды, резисторы, все примерить на бумаге, подкорректировать и сделать уже плату, спаять.

Скоро начнется изготовление платы и пайка.

В течение недели закупался светодиодами, травилкой, компонентами всякими. Самая первая моя плата вышла блинчиком. Не мог найти подходящую пленку для перевода. Сейчас пробую всякие китайские. Сегодня был в городе зашел к знающим людям. Они мне сказали, что китайская компания «333» теперь зовется «D&L» взял на пробу маленький кусок пленки, результаты все будут ниже.

Начал с платы простенькой, односторонней. Стабилизатор напряжения+плавный розжиг. Собрал, не работало, сегодня довел до рабочего состояния, но без розжига, он пока не пашет.

Собственно, вот пробы травления платы уже с двух сторон. Размер платы крайне невелик всего 30х35. После перевода утюжком и отмачивания в водичке получил наконец достойный перевод. До этого почти все было фуфловым.

Далее, плату стравил, залудил, покрыл оловом

Припаял «шунты» для соединения лицевой и обратной сторон и сопротивления на обратной стороне

Ну, и наконец, спаял все воедино.

Первый раз все крайне долго. Пальник, касаясь диода становится грязным, а размер контактов был мал, приходилось долго подгонять, короче ушло часа три. Результат конечно хороший, но могло быть и лучше. Горят не все диоды по 3 кристалла. Два по одному, около 5ти по два, остальные по три.

Кстати плата для потолочного светильника Шеви-Нива. Задумка друга, он дал размеры, остальное делал уже я.

На этом пока все. Может завтра начну травить плату под свою основную задумку — ПТФ.

Ах чуть не забыл. Если какие-то дорожки плохо перевелись можно подкрасить их любым перманентным маркером.

Пленка, к моему большому сожалению не подошла. А жаль. Шаманскими обрядами я сделал-таки плату. Припаял сопротивления на обратной стороне, на лицевую впаял диоды. Всем советую пользоваться прозванивалкой. Мультиметром, то есть. Очень помогает посмотреть все ли кристаллы в диоде светят и коротышей выявляет

И вот он. Долгожданный результат. Попозже добавлю фото крупным планом как закрепил это дело на заглушке для противотуманок. Светит очень достойно. На Уровне 4LED — 1ВТ Philips и похожих аналогов. В пасмурную погоду видно классно. Вечером тем более.
В планах сделать что-то подобное, но с точечным светом 1Вт светодиодов.

https://www.drive2.ru/l/1565070/, https://www.drive2.ru/l/1615146/, https://www.drive2.ru/l/1622616/, https://www.drive2.ru/l/4122393/

Монтаж дневных ходовых огней EGO Light DRL-D70 на Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Питание взял с колодки диагностики. 11 контакт +12В бензонасоса.

Противотуманные фары на Шевроле Ниву

Сегодня почти на каждом автомобиле с завода установлены противотуманные фары Шевроле Нива не является исключением. Благодаря им в темное время суток, а также во время плохих погодных условиях можно дополнительно осветить дорогу. Но случается такое что по каким либо причинам автомобиль лишен дополнительных устройств освещения, создавая при этом автовладельцу не мало проблем.

Решить данную проблемы можно очень просто, достаточно приобрести комплект противотуманных фар и установить их на свой автомобиль. Сделать это достаточно просто, поэтому установку можно произвести самостоятельно.

Читать еще:  Причины повышенного расхода масла в двигателе

Устройство

На Ниве установлены ПТФ треугольной формы с галогенными фарами внутри, с мощностью 35W. Располагаются они в нижней части бампера, такое расположение помогает свету лучше проникать сквозь туман, а также несильно слепит встречные машины. Благодаря им при плохих погодных условиях автомобиль выделяется на дороге, а также дополнительно освещает ее во время тумана. Подаваемое на них напряжение составляет 12 вольт, а включение происходит при помощи специальной кнопки которая располагается в салоне автомобиля. Противотуманные фары на Шевроле Ниву оборудованы специальной линзовой оптикой, что отлично помогает справится со своей основной функцией во время тумана, дождя и снега.

Установка

Если вы решили установить на свой автомобиль то специально для этих целей в нем предусмотрена специальная подготовка в виде готовой проводки, специального места под них, а также место для реле. Когда все необходимое для установки у вас подготовлено можно производить установку:

  1. Первым делом отсоединяем клеммы от АКБ, затем нужно получить доступ к кнопке, сняв для этого приборную панель
  2. Под приборной панелью нужно найти свободную фишку
  3. В БУ в свободную колодку устанавливаем релюшку
  4. К бамперу выводится проводка
  5. Используя специальные крепления производится установка дополнительных фар
  6. Подсоединяем и проверяем работоспособность противотуманнок

Схема подключения

Если вдруг установка противотуманных фар на Нива Шевроле взывает у вас какие либо вопросы или сомнения, то специально для этого ниже представлена схема правильной установки.

Снятие

В том случае если противотуманнки установлены на вашем автомобиле и их нужно заменить и снять для проведения каких либо работа, нужно подготовить стандартный набор инструментов и проделать следующие действия:

  1. Обесточиваем автомобиль, сняв клемму с АКБ
  2. У подкрылка колеса снимаем переднюю часть открутив саморезы
  3. От фары отсоединяем колодку с проводами
  4. От бампера откручиваем винты которые крепят к нему фары
  5. Демонтируем фару
  6. Проделываем все необходимые действия и устанавливаем все их на место в обратной последовательности

Данные световые элементы являются залогом вашей безопасности в условиях плохой видимости.Если по каким либо причинам их нет на вашем автомобиле вы всегда можете их установить самостоятельно.

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.

Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.

Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.

Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.

Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.

Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:

На ней все предельно просто и понятно.

  1. С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
  2. На второй контакт кнопки подается минус.
  3. Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
  4. К контакту (86) подключается минус.

Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.

Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива

Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:

  • сами ПТФ;
  • реле противотуманных фар;
  • кнопка включения/выключения фар;
  • предохранитель 10 А;
  • провода и соединительные клеммы.

Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.


Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):

  1. Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
  2. Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
  3. Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
  4. Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
  5. Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
  6. Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
  7. Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
  8. Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
  9. Проводим тестирование.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Полезные правила — надо знать

При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.

Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.

  1. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
  2. Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
  3. Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.

В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.

Особенности и установка противотуманных фар на Ниву Шевроле

Базовая комплектация практически любого автотранспорта требует доработки. Большинство водителей начинают с установки противотуманных фар на Ниву Шевроле для лучшей видимости. Этот вопрос особенно актуален для тех регионов, где повышенный показатель влажности. В утреннее и вечернее время суток автомобилистам сложно ориентироваться на дороге из-за тумана. Противотуманки сделают экстерьер машины более современным, повысят видимость за рулем при плохих погодных условиях, и не будут слепить ярким светом других водителей.

ПТФ на Ниву Шевроле

Такие устройства на Шевроле чаще всего монтируются водителями самостоятельно. ПТФ – противотуманные фары с особыми лампами, которые светят не так ярко, как стандартные приборы, но улучшают видимость, когда на улице дождь, туман, вьюга. В базовой комплектации их нет. Перед работой необходимо изучить, где находится блок-фара, реле, с чего начинать разборку авто, какой инвентарь потребуется, как проводится снятие, установка и подключение устройства.

Читать еще:  Фото УАЗ-390945; Фермер, цена, грузоподъемность

Необходимые инструменты и материалы

Блок-фара используется для подачи световых сигналов внимания, а специальный стекольный элемент позволяет освещать трассу при плохой видимости. Чтобы провести монтаж противотуманок на Шевроле Нива, необходимо подготовить комплект инструментов, сопутствующие материалы и изучить схему подключения ПТФ. Список инвентаря:

  • набор отверток;
  • головка на 10;
  • ключ на 20;
  • пассатижи;
  • изолента;
  • нож.

Несмотря на то, что в Ниве нового поколения устанавливаются многофункциональные устройства освещения, замена фар на противотуманный вариант актуальна.

Схема подключения

Установка противотуманных фар состоит из нескольких этапов. Как разбирать, менять, подключить ПТФ мы рассмотрим далее. На схеме необходимо при помощи переходников подключить к колодке клавиши обогрева, где:

  • черный – масса;
  • синий – подсветка;
  • оранжевый – зажигание.

Предохранители обозначаются маркировкой F4 и F14. Подключаются бело-синие провода.

Где находится реле противотуманных фар

Чтобы понять, как разобрать конструкцию и добраться до противотуманной фары, важно знать, где расположено реле. Проводка реле имеет красный цвет кабеля с переходником. Фрагмент расположен рядом с торпедой. Для доступа требуется снять щиток приборов.

Замена ламп в противотуманках

Если требуется заменить стекло или установить ПТФ в сборе, то нужно требуется разборка, снятие, установка. Инструкция:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Снять решетку радиатора.
  3. Отключить колодку с проводами и питание с гидрокорректора предварительно зажав фиксатор.
  4. Выкрутить болты с блока, снять фарную накладку.
  5. Снять бампер, изъять крепежи, удерживающие блок-фару.
  6. Вытащить фару из посадочного места.

Обратная сборка выполняется по аналогичному алгоритму. После установки туманного элемента на Шевроле необходима регулировка света.

Лампы для ПТФ

Главное, разобраться с проводкой, чтобы выполнить правильное подключение. Все провода спрятаны в черную гофру. Алгоритм:

  1. Найти кнопку на колодке, которая отвечает за обогрев стекла. В пучке она третья по счету, обозначена значком +.
  2. Зажать провод с плюсом и желто-зеленый провод зажигания.
  3. При участии переходников выполнить подключение методом протяжки проводков. Притянуть ПТФ переднего бампера до реле.
  4. Протянуть два провода от монтажного блока в подкапотное пространство. Прикрутить ПТФ на Шевроле Ниве: L – направо, R –налево.

После того как фары установлены, важно протереть стекло спиртовым средством, чтобы удалить загрязнения.

Задние ПТФ

Снятие и установка заднего фонаря проходит аналогично предыдущей инструкции, но есть некоторые нюансы, особенно в начале процесса. Алгоритм:

  1. Снимаются крепежи в нижней части бампера и внутри арки крыла.
  2. Откручиваются две гайки, чтобы снять грязезащитный щиток.
  3. Чтобы снять фару, требуется отжать два фиксатора колодки проводов от лампы.

Лампочка выкручивается против часовой стрелки. Если помимо фонаря требуется демонтаж корпуса, крестовой отверткой снимаются три болта, которые соединяют фару с бампером.

Возможные проблемы и пути их решения

Даже если установка прошла строго по инструкции, во время езды водитель может обнаружить, что фары освещают дорогу некорректно. После ремонтных работ важно проводить регулировку освещения. Для решения проблемы потребуется набор оптических приборов или ровная площадка со специальным экраном.

Регулировка фары проводится вращением болта. Он поворачивает оптический элемент в горизонтальной плоскости. Важно добиться показателя в 625 кд в направлении 3º вверх от положения светотеневой границы. Ось отсчета должна быть не ниже 0,5% в вертикальном направлении от значения угла 69. Дополнительно после регулировки можно провести замер силы светового освещения.

Если требуется замена стекла фары, то после отсоединения элемента от корпуса прозрачное полотно выдавливается из резинок уплотнителя. Для удобства можно применить нож, которым легко поддеть край фарного автостекла.

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Схема подключения У большинства автомобилистов возникает вопрос связанный с подключением ПТФ.

Кнопка включения птф Шевроле Нива

Поэтому в данном разделе рассмотрим последовательность подключения проводки. Схема подключения имеет следующий вид, представленный ниже.

Цифрами 1 обозначаются сами противотуманные фары с рабочими элементами внутри лампами. Черный провод является массой, подключение которого осуществляется к корпусу автомобиля. Желтый и желто-черный провода через соединительные фишки кнопка противотуманных фар нива шевроле к блоку управления.

Позиция 2 показывает порядок подключения на монтажном блоке через плавкие предохранители F4 и F С блока управления запитывается реле, отвечающее за включение ПТФ.

С реле два провода подведены к замыкающим контактам кнопки включения. При ее нажатии подается питание на катушку реле, что, в свою очередь, замыкает контакт 30 на релеподавая питание к лампам.

Вся схема осуществляет питание от аккумулятора 12В, кнопка противотуманных фар нива шевроле показано контактными парами А и В. Схема включения проста и примитивна, с которой справится даже новичок. Но эта же примитивная схема является основой работы оптического устройства. Кнопка противотуманных фар нива шевроле нумерации контактов на схеме можно провести ремонт при неисправностях туманок. В стандартной комплектации туманки установлена галогенная лампа накаливания мощностью 35W. Но такая лампа не может давать сильный световой поток по природе слабой мощности, поэтому многие водители стремятся установить в ПТФ другие виды ламп, такие, как ксеноновые или светодиодные.

Большой популярностью пользуются именно ксеноновые, но они обуславливают установку дополнительного пускового блока. Световой поток лампа издает за счет инертного газа и специальной нити накала, который во много раз превосходит старые добрые галогенки. Свет у ксеноновой лампы пронзает даже густой туман за счет интенсивности потока. Лампа большой мощности перегружает электронику и аккумулятор, поэтому не рекомендовано оснащать автомобиль свыше четырех ламп мощностью 55W, особенно устанавливать дешевые китайские ксеноны.

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Отгибаем нижнюю часть подкрылка можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст.

Отворачиваем 3 винтика заглушки крестовой отверткой, на ее место тут же приворачиваем ПТФ теми же винтиками. Дальше тянем провода. Я протягивал их через гофру, делал надрезы для вывода проводов «-«.

Кстати провода «-» вроде как из штатного комплекта оказались короткие, пришлось наращивать недостающие 10см обидно. Резать не стал, просто смотал и спрятал за блоком предохранителей. Загибаем подкрылок.

Приобретались в Делфо за р за штуку. Сразу с лампами H11 Монтажный комплект. На авторынке приобрел за р. Стоит галочка Chevrolet Niva.

Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто; Проводим тестирование. Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, кнопка противотуманных фар нива шевроле наносится на корпус ПТФ. Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.

Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×