Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка шноркеля на ниву шевроле

Установка шноркеля на примере нивы шевроле

Автомобильный шноркель – скорее необходимость, чем роскошь для внедорожника. Schnorchel — трубка воздухозабора двигателя, выведенная наверх. Для чего нужен шноркель? У этой детали не много функций, но они крайне важны. Воздухозаборник преодолевает броды и жидкость не попадает в двигатель. Кроме того, schnorchel служит препятствием для грязи в воздушный фильтр.

Чертеж шноркеля

Нужен ли шноркель любителям внедорожья? Однозначно, да, так как его отсутствие приведет к быстрому загрязнению двигателя и вам придется менять его. Установка шноркеля обезопасит ваше авто от таких проблем.

Как установить воздухозаборник, на примере Нивы Шевроле

Установка шноркеля на ниву – простая, быстрая и доступная процедура. Чтобы убедиться в этом, просмотрите видео «Установка шноркеля»:

Telawei для Шеви-Нива – лучшее решение для любителей Нивы. Как установить шноркель на ниву самостоятельно? Достаточно просто. Установка воздухозаборника на ниву шевроле проходит в 7 этапов:

    • Отсоединяем АКБ с авто.
    • Ставим шноркель на крыло, 2-3 саморезами закрепляем в внутренней части крыла.

    • Далее необходимо обклеить капот малярным скотчем.

    • Делаем размер выреза под воздухозаборник по лекалу и вырезаем капот болгаркой. Зазор между капотом и шноркелем необходимо делать небольшой – 2-3 мм.

    • Обрабатываем кромку капота краской.
    • На герметик крепим резинку и наносим толстый между воздухозаборником и крышей. Герметик сохнет час.

    • Удаляем штатную воздухозаборную трубу и устанавливаем патрубки в корпус воздушного фильтра.

Установить шноркель на УАЗ также легко. Главная проблема – найти воздухозаборник из подходящего материала. Одна из лучших моделей – Шноркель РИФ. Для установки шноркеля на УАЗ, выбирайте LLDPE (Линейный полиэтилен низкой плотности). Этот материал максимально прочный и износостойкий. Установка воздухозаборной трубы на УАЗ патриот займет 2-3 часа.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Шноркель на Шевроле Ниву

Наружный воздухозаборник двигателя, который спасет автомобиль от гидроудара и поможет преодолеть водные преграды — шноркель на Шевроле Ниву является надежным спутником при длительном путешествии по пыльным и мало похожим дорогу покрытиям (в условиях бездорожья). Элегантный девайс устанавливается по левой стойке, оживляет дизайн и совершенно не заметен из салона. Изюминка производителей – относительно простая установка шноркеля по инструкции при минимальных требованиях к навыкам исполнителя.

Охота и рыбалка с неожиданными погодными условиями не обернутся неприятностями по дороге домой после установки на капот нивы полезного девайса. Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями. Для сомневающихся приводится перечень аргументов «за» вывод воздухозаборника на Шевроле Нива и преимущества девайса:

  • точка забора воздуха перемещается с уязвимого и относительно низкого положения в безопасное и высокое место;
  • шноркель на Шевроле Ниву постоянно обеспечивает приток чистого прохладного воздуха;
  • снижается риск повреждения двигателя при пересечении бродов от попадания воды;
  • обеспечивается эффективная работа «сердца» шеви нива при движении в колонне в неблагоприятных условиях (пыль, грязь от впереди идущих автомобилей).

Так как воздухозаборник на Шевроле Ниву не является инновацией и успешно имитируется «Кулибиными», все же перед тем, как изобретать собственный девайс, стоит оценить разницу между готовым изделием и результатами прикладного искусства по параметрам эффективности, эстетики и качества.

Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам

Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном.

Материалы на шноркель для Шевроле Нивы «своими руками» — стекловолокно, стеклоткань, эбоксидная смола, хромированная труба, гофра, зажимы для крепежа, пластиковые стыки, уплотнительные кольца и даже оригинальные вентиляционные кругленькие решеточки. Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена, ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю. Некоторым удается достичь состояния «скромно и со вкусом», в противном случае шнива рискует поразить изысканную публику несуразным нагромождением на капоте.

Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность. Для любителей тюнинга и аэрографии воздухозаборник для Шевроле Нивы можно дополнить стильным изображением или придать автомобилю строгий и презентабельный вид. Стандартный комплект включает переходник, уплотнительные кольца, метизы, соединительные патрубки, шноркель и инструкцию по установке.

Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента

Популярный девайс от F-Dising обойдется автолюбителю от 6 000 рублей, а для ленивой половины человечества предложен сервис – установка за 1 000 рублей. Сторонникам добротных и надежных изделий предложено установить воздухозаборник на капот из LLDPE – линейного полиэтилена. Преимущества усиленных изделий:

  • высокие физико-механические показатели
  • отличные эксплуатационные свойства
  • устойчивость к растрескиванию
  • блестящая поверхность (а-ля австралийские Safary snorkel).

Стоимость усиленного изделия составит 3 800 рублей, в комплект входят крепежные материалы, хомуты, лекало, воздухозаборник. Изделие из стеклопластика обойдется в 4 000 – 4 600 рублей в зависимости от эстетики: окрашенный, неокрашенный.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

При выборе готовых изделий все производители предлагают инструкцию по установке (одну из них можно скачать в конце статьи). Все изделия устанавливаются вдоль левой стойки, от исполнителя потребуется сделать отверстие в брызговике, лонжероне, крепежные отверстия на крыше, крыле и фигурный вырез в крыле. Для установки необходим набор инструментов и материалов:

  • линейка;
  • электролобзик (ножницы «сверчок»), клепочный пистолет;
  • дрель, сверло (4 и 10 мм);
  • ключ с трещоткой;
  • полиуретановый герметик, скотч малярный, антикоррозийная грунтовка;
  • маркер на водной основе.

Установка выполняется по инструкции выбранного производителя. Как правило, Шевроле Ниву рекомендуется поддомкратить, снять защиту крыла, колесо, бачок воздушного фильтра, патрубки, очистить кузов и проклеить поверхность скотчем. Контур на левом крыле размечается по шаблону, затем вырезается, заводится патрубок и устанавливается шноркель.

Следующий шаг — разметить крепежные места, удерживая шноркель, снять изделие, просверлить отверстия и удалить скотч. Последний этап – установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность. Затем установить воздухозаборник для Шевроле Нивы и закрепить болтами. Излишки герметика удаляются ветошью.

Инструкция по установке шноркеля на Шевроле Ниву:
Скачать!

Летняя охота на тюнинг: кто вне закона?

В начале этого лета инспекторы ГИБДД внезапно вспомнили о том, что шноркели, антикрылья, кенгурятники и лебедки должны быть вписаны в документы на автомобиль. Иначе — штраф или даже отмена регистрации машины. Что можно ставить на свой автомобиль, а что нет? И как легализовать переделки?

Это не новая война с тюнингом, а разморозка старого противостояния, ведь дополнительных ограничений доработки автотехники в России не появилось. Инспекторы, как и прежде, отлавливают в потоке модифицированные автомобили и выписывают владельцам штраф 500 рублей по статье 12.5 ч.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) — как за езду с неисправностями, потому что в Правилах дорожного движения к таковым приравнены и изменения конструкции, которые сделаны без разрешения ГИБДД.

Самый важный нюанс: инспекторов интересует не сам факт доработок и не сертификаты на компоненты, которые были при этом использованы, а то, внесены ли отметки об изменениях в паспорт транспортного средства (ПТС) и в свидетельство о регистрации (СТС). Либо у водителя должен быть сертификат о соответствии требованиям безопасности на весь автомобиль с доработками. Де-юре необходимость согласовывать с ГИБДД технические изменения в автомобиле существует в России с 1993 года, но те, кто захотел — и смог! — пройти долгий и затратный путь легализации, до сих пор в абсолютном меньшинстве. Тюнеры, стритрейсеры, любители внедорожных вылазок и владельцы машин на газовом топливе, как правило, пользовались тем, что ГИБДД долгое время смотрела на эти переделки сквозь пальцы, выборочно обращая внимание лишь на тонировку, ксенон и прямоточные глушители.

Теперь же под прицелом оказались совершенно разные виды апгрейда: от лебедок и спортивных рулей до надстроенных бортов на грузовиках и спальных мест в микроавтобусах. Кроме того, автоинспекция вспомнила нетривиальный способ ужесточить наказание в дополнение к штрафу по статье КоАП: отмена регистрации в заочном порядке.

Закручивание гаек можно объяснить тем, что в последние два—три года инспекторы ГИБДД при оформлении аварий все чаще указывают неисправное состояние автомобиля как причину ДТП. Цифры в отчетах растут словно на дрожжах: если в 2015 году количество аварий с неисправными машинами в России увеличилось на 30% (до 2553), а число жертв — на 25% (до 538 человек), то всего за пять месяцев этого года прирост по таким происшествиям уже 113%, причем погибших стало на 93% больше!

Откуда взялся такой скачок и доверять ли официальным цифрам — тема отдельного расследования. А пока мы решили сформулировать базовые правила и понятия этого противостояния.

Читать еще:  Ваз 2121 (4x4) повышен расход топлива

Что такое изменения в конструкции?

Действующий в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» гласит, что внесение изменений в конструкцию транспортного средства после его выпуска заводом-изготовителем — это «исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования» в том случае, если они влияют на безопасность дорожного движения. То есть сабвуфер или нештатные электростеклоподъемники к таким переделкам отнести нельзя, в отличие, скажем, от спортивного руля или кенгурятника. Однако четко круг доработок, меняющих конструкцию автомобиля, в регламенте не очерчен.

Главным ориентиром в этом вопросе служат другие документы: одобрение типа транспортного средства (ОТТС) или свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) на подержанные машины, ввезенные из других стран. Они представляют собой техническое описание автомобиля в том виде, в котором на него был выдан паспорт транспортного средства. Номер ОТТС указан в ПТС и на кузове машины, однако после того, как ответственным за архив подобных документов стал не НАМИ, а Росстандарт, открытый доступ к полной электронной библиотеке одобрений типов у пользователей сети Интернет исчез. Так что ОТТС чаще всего нужно разыскивать «хакерскими» методами либо запрашивать копию у дилера или у завода-производителя.

Изучить ОТТС важно и потому, что в нем описана не только базовая конструкция машины, но и приведен список предусмотренного дополнительного оборудования. Так, например, Chevrolet Niva сертифицирована уже со шноркелем, фаркопом и направляющими для крепления груза на крыше, то есть установка таких элементов на Шниву разрешена конструкцией и не будет являться внесением изменений, а значит, не потребует и регистрации в ГИБДД. Российский ОТТС на Land Rover Defender предусматривает шноркель, лебедку, подножки, багажник на крыше и лестницу к нему. А пятидверные «классические» Нивы (ВАЗ-2131) были сертифицированы с учетом возможной установки люка в крыше, передней «решетки ограждения», подножки, держателя запасного колеса на двери багажника и дополнительного отопителя для задних пассажиров, хотя на трехдверную Ладу 4х4 из «допов» в ОТТС часто вписаны только отопитель и противоугонная система.

Бывают и неприятные открытия. Например, в ОТТС на некоторые модификации внедорожников УАЗ Патриот не только нет расширенного списка допоборудования, но еще и особо оговорено, что версии с «электрифицированной» раздаткой Dymos не предназначены для движения с прицепом: это якобы объясняется конструкцией стояночного тормоза.

Самые распространенные изменения в конструкции

Силовые бамперы. Формально замена штатного бампера на сертифицированный нештатный не изменяет конструкцию автомобиля, потому что не исключает и не добавляет в нее новых компонентов. Однако на деле доказать в ГИБДД, что стальной «вездеходный» обвес аналогичен серийному пластиковому, почти невозможно — и на машину с такими элементами приходится получать разрешение.

Кенгурятник. Техрегламент прямо запрещает применять выступающие перед бампером решетки на легковых автомобилях (категория M1, включая и машины повышенной проходимости M1G) и на грузовиках полной массой до 3,5 т (категория N1).

Шевроле Нива Туризм.Lite

Туристический вариант использования автомобиля как правило предполагает довольно длинные пробеги по хорошим дорогам, а уже затем менее длинный маршрут по проселочным и горным дорогам, а также по бездорожью. Именно поэтому уровень подготовки автомобиля не всегда должен быть максимально возможным и тому пример эта Шевроле Нива используемая как автомобиль выходного дня для семейных туристических поездок.

На автомобиле выполнен небольшой лифт подвески в +30мм и установлены шины типа Mud Terrain в размере 215/75 R15. Использование шин такой размерности позволяет увеличить клиренс автомобиля и при этом остаться на штатных главных парах, т.к. тяги на верхнем ряду с этим размером еще вполне хватает, а вот установка 29″ колес уже подразумевает ГП 4,3.

В раздаточную коробку установлен комплект понижения с передаточным числом 3.15 от ValRacing, что позволило повысить тягу на нижнем ряду РК для того чтобы более точно дозировать тягу на слабонесущих грунтах и снежной целине.

В переднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал AVT с преднатягом 6кг, а в заднем мост такой же самоблок но с преднатягом 8 кг. Установка 100% принудительных блокировок в таком варианте врятли будет оправдана как по функционалу так и по бюджету, поэтому выбор пал именно на самоблокирующиеся дифференциалы.

Под передним бампером изготовлен кронштейн, надежно связанный с лонжеронами и усилителем, благодаря этому Шевроле Ниву теперь можно поднимать реечным домкратом за передний бампер, а если быть более точным — за кронштейн, вставляемый в силовую конструкцию внутри бампера.
Чуть позже эта силовая конструкция внутри бампера была доработана и превратилась в полноценную площадку под лебедку, при этом возможность подъема хайджеком за передний бампер была сохранена. Внутрь бампера установили электрическую лебедку Runva 9,5XS с узким барабаном. Заметим, что автомобиль оснащен кондиционером, но это не помешало установке лебедки.

Поскольку автомобиль используется для дальних поездок, а багажное отделение в шниве весьма скромное, был установлен экспедиционный багажник в виде платформы с сеткой, которая позволяет закрепить на себе достаточно большое количество вещей, в том числе и длинногабаритных. Спереди и сзади на багажнике установлены светодиодные фары aurora, которые используются как дополнительное освещение вне дорог общего пользования, а также для освещения лагеря во время стоянки.

Обязательными элементами любого внедорожника используемого по прямому назначению является выносной воздухозаборник — шноркель и надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК.

Всего этого уже вполне достаточно для семейного автотуризма на данном автомобиле, а если его цели и задачи поменяются, то можно будет достаточно быстро и бюджетно повысить уровень подготовки и открывать для себя более тяжелые и возможно интересные маршруты.

Итого список доработок по тюнингу Шевроле Нивы:

  • Лебедка Runva 9.5XS в штатном бампере
  • Кронштейн для подъема хайджеком за передний бампер
  • Блокировки AVT в переднем и заднем мостах
  • РК с понижением 3.15
  • Лифт подвески +30мм
  • Шины MT Bontyre Stalker 215/75R15
  • Литые диски ET+20
  • Защита картера ДВС, КПП, РК
  • Экспедиционный багажник
  • Светодиодные фары Aurora
  • Шноркель
  • Фаркоп

Если у Вас есть вопросы или Вы хотите выполнить тюнинг вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону +7(343)206-20-29.

Наружный воздухозаборник или шноркель на Шевроле Нива

Основным назначением автомобиля Шевроле Нива является преодоление различного рода препятствий и движение по бездорожью. Бездорожье, как известно, имеет различные сюрпризы, поэтому очень важно перед выездом на Шеви Ниве убедиться, что она полностью подготовлена. К этапу подготовки относится такое устройство, как шноркель. Что это такое, его назначение, установка своими руками и прочие тонкости рассмотрим в статье.

Назначение шноркеля

Бездорожье представляет собой не только отсутствие асфальтного или бетонного покрытия, но это еще и грязь, вода, песок и прочие препятствия, которые встречаются на пути автомобиля Шевроле Нива. Очень часто возникает проблема, когда приходится преодолевать водоем, все, казалось бы, хорошо, машина зверь, но вот только на полпути происходит попадание воды в мотор. Тут же мотор глохнет, и автомобиль вместе с пассажирами остается посередине водоема. Для решения такой проблемы и имеется шноркель или по-простому наружный воздухозаборник. Многим Шнивоводам известна проблема попадания воды в двигатель- гидроудар, а так же какие возникают последствия: выход из строя шатунов и разрушение блока цилиндров.

Таким образом, если выводится трубка от двигателя на крышу автомобиля (шноркель), то снижается риск попадания воды в двигатель. Это устройство является незаменимым в случае эксплуатирования Шевроле Нивы в местах отсутствия дорог. Также шноркель предает автомобилю более мощный и строгий вид, но это уже дизайнерские показатели.

Если на Ниве Шевроле очень часто приходится двигаться по дорогам без асфальтного покрытия и с водными препятствиями, то установить такой девайс будет кстати. Помимо защиты двигателя от проникновения воды, шноркель характеризуется следующим перечнем положительных свойств:

  1. В двигатель поступает чистый прохладный воздух;
  2. Ограничено попадание неблагоприятных выбросов из-под впереди движущихся транспортных средств.
  3. Уменьшается возможность повреждения мотора и его частей вследствие попадания воды.
  4. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.

Как обзавестись изделием?

Шноркель на Шевроле Ниву можно получить двумя способами:

  • Приобрести уже готовый заводской шноркель;
  • Сделать, а, точнее, собрать девайс самостоятельно, как говорится, своими руками.

Заводской, уже готовый шноркель является самым простым решением, о котором не пожалеет покупатель. Приобретая качественное оригинальное изделие у брендового производителя, покупатель получает: качество сборки, длительный срок службы изделия, гарантию.

Только одним недостатком считается высокая стоимость девайса, которая составляет около 15 000 рублей. Такой наружный заборник изготавливается из линейного полиэтилена типа LLDPE, который характеризуется своими высокими свойствами прочности. Преимущества такого шноркеля:

  1. Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства;
  2. Высокие механические показатели;
  3. Отличные свойства эксплуатации;
  4. Дизайн. Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом.
Читать еще:  Установка ксенона на Mazda

Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели. Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости (6000 рублей) и простоты конструкции.

Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества. Стоимость шноркеля российского производства будет составлять 2-3 тысячи, что довольно-таки доступно для всех.

Шноркель от фирмы SGVAA (стоимость 4250 рублей)

Особенности изготовления и установки шноркеля

Прежде чем приступить к изготовлению шноркеля своими руками, стоит решить, для чего он необходим. Первоочередная задача – обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши. Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным. Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно – между капотом и лобовиком.

Чем меньше путь прохождения трубок воздухозаборника, тем лучше аэродинамические свойства.

Что может понадобиться для изготовления шноркеля своими руками? Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля – это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит.

Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла. Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя. Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора.

Изготовление шноркеля самостоятельно

Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция – это могут быть:

  • Гофра;
  • Металл;
  • Пластик.

Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой. Понадобятся такие приспособления, как хомуты для зажима, специальные стяжные крепежи для трубки, вентиляционные решеточки, герметик, а также болгарка и дверные уплотнительные резинки. Суть процесса работ:

  1. Используется пластиковый гофр желательно сдвоенный. Потребуется около двух метров.
  2. Хомутами стягиваются места соединений.
  3. Гофра закрепится к боковой стойке лобового стекла с водительской стороны. Потребуется сверление отверстий.
  4. Потребуется вырезать отверстие в капоте или на крыле для возможности выведения трубки.
  5. На конец трубки одевается вентиляционная решеточка, после чего эта часть выгибается вперед и фиксируется с помощью специальных кронштейнов, которые также изобретаются своими руками.

В процессе работ все отверстия должны быть замазаны герметиком, а отверстие на капоте оклеивается резиновыми уплотнительными лентами.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву

Приобретая заводское изделие, потребуется его еще правильно установить. Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.

Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле. Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится:

  • герметик;
  • электролобзик;
  • дрель со сверлом на 4 и 10 мм;
  • скотч;
  • маркер.

Процесс установки шноркеля включает в себя (в зависимости от выбранного производителя):

  1. Поддомкрачивается левая сторона автомобиля.
  2. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
  3. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию. Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем.
  4. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез. В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия.
  5. Осуществляется сверление…

    Должно получиться примерно так, как показано на фото.
  6. Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом.
  7. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.
  8. На завершающем этапе необходимо установить заклепки с резьбой и нанести в отверстия герметик, чтобы не возникало коррозии металла.

Теперь можно установить воздухозаборник от воды и наслаждаться дизайном своей Шеви Нивы, ведь теперь она стала еще эффективней для преодоления бездорожья.

Фото установленного изделия приведено ниже.

Как видно, ничего сложного в установке шноркеля на Шевроле Ниву нет, необходимо только соблюдать прилагаемую инструкцию.

Важные моменты, требующие внимания

Очень важно при покупке шноркеля на Ниву Шевроле обратить внимание на диаметр трубы. Трубка, которая соединяется с воздухозаборником, не должна быть меньшего сечения. Если она будет меньше, то это отразится на работе мотора, как следствие двигатель не будет получать нужного потока воздуха и будет «задыхаться».

Немаловажным моментом является герметичность. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле.

Стоит также понимать, что установив девайс на Ниву Шевроле можно свободно преодолевать любые водные препятствия. Но, на самом деле, для преодоления водоемов – это сделано только полдела. Чтобы действительно подготовить авто к тяжелым препятствиям стоит позаботиться о герметизации электроники автомобиля. Въезжая в любой водоем двигателю не страшна вода, но не стоит забывать о “мозгах”, мостах, уплотнителях и зажигании, которые остаются подверженными воде.

В завершение стоит отметить, что сделать шноркель своими руками вполне реально, тем более что стоимость материала (трубок) очень низка. Но большинство автовладельцев отдают предпочтение заводским изделиям, и это тоже верно, ведь самодельное производство не учитывает тонкостей и не дает гарантий, чего не скажешь о брендовых модификациях шноркеля. Удачных работ!

Установка шноркеля на Ниву Шевроле

Шеви Нива — Микро шноркель


Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель — трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Покупая готовый элемент шноркель на ниву шевроле же следует учитывать особенности его монтажа. Установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками может быть интересна не только для тех, кто любит охотиться и рыбачить.

Один из популярных вариантов тюнинга — это установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками. Все…

Нельзя забывать о верхней части.

Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем. Установив изделие, важно позаботится и обеспечить герметизацию соединений воздуховодов и воздушного фильтра на Ниве Шевроле. Последний этап — установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность.

Устойчивость к потрескиванию корпуса устройства; Высокие механические показатели; Отличные свойства эксплуатации; Дизайн.

Блеск изделия выделяет не только сам девайс, но и автомобиль в целом. Не стоит огорчаться есть и более дешевые модели.

Новый повод для остановки и проверки вашего автомобиля.

Широко известный в определенных кругах девайс производства F-Dising, который популярен благодаря своей стоимости рублей и простоты конструкции. Большинство автолюбителей уделяют внимание и доверяют российскому Автопрому, потому как такие изделия совмещают невысокую стоимость и средний показатель качества.

Первоочередная задача — обеспечить подачу воздуха в двигатель не из подкапотного пространства, а повыше, чтобы снизить риск попадания воды в мотор. Самым простым вариантом является проведение патрубка по верхней части переднего крыла до крыши.

Горизонтальная часть проводится снизу капота. Этот способ установки шноркеля является наиболее эффективным и, главное, защищенным.

Нет потребности проделывания отверстий, понадобится только одно — между капотом и лобовиком. Прежде всего, это трубки и хомуты. А по сути, изготовление шноркеля — это личное дела каждого, и зависит от проявленной фантазии. Лучшим вариантом является металлическая трубка диаметром 60 мм, но не исключается и использование пластика. Только стоит помнить, что пластик долго не прослужит. Установка той части изделия, которая идет вертикально, осуществляется путем ее крепления к стойке лобового стекла.

Край, выходящий на крышу, обязательно, должен быть согнут, дабы избежать попадания воды во время дождя.

Стоит также учесть, что потребуется приварить патрубки, которые будут способствовать сбросу атмосферного давления. Патрубки привариваются к системе воздушного забора. Изготовление шноркеля самостоятельно Для того чтобы сделать шноркель своими руками и при этом сэкономить приличную сумму денег, необходимо решить, из чего будет состоять конструкция — это могут быть: Таким образом, наиболее дешевым вариантом является конструкция из пластиковой гофры, а в дополнение она является еще и самой простой.

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ: Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения.

Читать еще:  Расход топлива Mitsubishi Lancer X CVT (150 л

Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант — сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота.

Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам

Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка. При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля. Это играет важную роль для тех, кому приходится ездить в равной мере, как по дорогам, так и по бездорожью.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву своими руками может быть интересна не только для тех, кто любит охотиться и рыбачить.

Этот вариант также может быть интересен простым водителям, которые уже успели столкнуться с низкой проходимостью на современных отечественных дорогах. Сегодня сложно кого-то удивить лужей, плавно переходящей в небольшое озеро, а потому такая запчасть может быть необходимой и в обычных условиях.

Изготовление устройства для работы движка под водой Водители, для которых важна экономия, не всегда желают тратить большую сумму на оригинальную деталь, они делают ее собственными силами.

Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента

Ничего особенного для этого покупать не нужно. Достаточно иметь в наличии части трубы идентичного диаметра, а также знать несколько правил: Оптимальным вариантом станет труба, которая выполнена из нержавеющего материала. Да, можно взять и пластиковую, но ее прочность будет ниже в разы, плюс, внешний вид транспортного средства будет не самым привлекательным.

Что касается диаметра, он не должен быть сильно мелким и сильно большим. Оптимальный размер — шесть сантиметров. Во время сборки конструкции следить за тем, чтобы было как можно меньше изгибающихся участков. Хорошо сделанный шноркнель имеет их всего два.

Можно даже рискнуть прокатиться на Шеви Ниве по побережью, если однообразное дорожное покрытие наскучит после живописных видов природы, костра и аппетитного шашлыка с друзьями.

Шноркель-оригинал — качественная альтернатива самоделкам Самодельный внешний воздухозаборник своими руками является полетом фантазии владельца автомобиля с использованием различных подручных средств. Выглядеть такой девайс может по-разному, все зависит от материалов и сноровки автора шедевра. Некоторые модели выглядят весьма экстравагантно и могут поразить тонкий вкус ценителя прекрасного агрессивным видом и сюрреалистическим дизайном. Весь ассортимент подручных средств из сантехнического отдела любого супермаркета необходимо при помощи клея, промышленного фена, ножовки, дрели и сварки приспособить к автомобилю.

Оригинал выглядит элегантно и предсказуемо, гармонично дополняет очертания кузова и не нарушает обзорность.

Как установить шноркель на Ниву своими руками

Шевроле Нива в основном эксплуатируется в условиях, где необходимы внедорожные характеристики. Препятствия могут быть абсолютно разными и нужно быть подготовленным к любым сюрпризам. Поэтому важно доработать все слабые места, чтобы быть на 100% уверенным в своем автомобиле. Одним из приспособлений, позволяющих добиться высокой проходимости является шноркель.

При движении по пересеченной местности встречается большое количество препятствий. И кроме грязи, веток и песка иногда приходиться пересекать большие лужи и передвигаться вброд. Но передвижение по водоемам может быть весьма опасным. Если вода попадает в двигатель через впускной коллектор, то двигатель заглохнет и автомобиль вместе с пассажирами застрянет посреди водной преграды. Но не это самое страшное. В результате такого происшествия велик риск получить гидроудар двигателя. В результате этого происходит разрушение блока цилиндров и шатунов.

Поэтому владельцы Шевроле Нива часто устанавливают на свои авто шноркель – трубку, которая выходит от двигателя наружу к крыше автомобиля, чтобы воздух поступал из самой высокой точки. Это устройство устанавливается одним из первых на те авто, которые будут эксплуатироваться в бездорожье. Но некоторые автовладельцы устанавливают их для придания авто более брутального и мощного вида.

Основные преимущества установки шноркеля на Ниву:

  • поступление в двигатель более холодного воздуха по сравнению с тем что всасывается из моторного отсека
  • снижение вредных веществ попадаемых от впереди движущихся транспортных средств
  • снижается риск получения гидроудара
  • Точка забора воздуха поднимается до безопасного уровня

Где найти подходящий шноркель?

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

  • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
  • механическая устойчивость
  • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля

Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения. Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

Как сделать шноркель на Ниву своими руками.

Для начала необходимо подготовить материал. Это хомуты и трубки. Для создания более прочной конструкции лучше использовать металлические трубки диметром не менее 6 сантиметров. Нельзя забывать о верхней части. Она должна быть немного согнута по направлению к задней части автомобиля, чтобы во время движения брызги и капли дождя не попадали в систему. Так же к изделию привариваются дополнительные патрубки для возможности сброса атмосферного давления. Они устанавливаются в систему воздушного забора.

Обычно для создания готовой конструкции требуется 3 материала:

  • гофра
  • металл
  • пластик

Можно использовать пластиковую гофру, чтобы немного сэкономить. Так же она будет проще монтироваться за счет своей гибкости. Основной ход работы заключается в следующем:

  • подобрать необходимую длину гофры. Обычно потребуется не более 2 метров
  • места соединений надежно зафиксировать при помощи хомутов
  • проделываются отверстия в районе лобового стекла с водительской стороны для дальнейшего крепления гофры к стойке
  • проделывается отверстие в капоте/крыле для выведения трубы
  • конец трубки закрывается вентиляционной решеткой, после чего крайняя часть выгибается и фиксируется при помощи дополнительных кронштейнов.

Во время проведения работ все отверстия необходимо тщательно промазать герметиком и оклеить уплотнительной лентой чтобы не допустить возникновение коррозии.

Установка шноркеля на Шевроле Ниву.

Покупая готовый элемент так же следует учитывать особенности его монтажа. Обычно воздуховод поставляется в комплектации, как на рисунке ниже:

Монтаж производиться у левой стойки, с водительской стороны. Чтобы произвести правильный монтаж и проделать необходимые отверстия может понадобиться:

  • лобзик
  • герметик
  • скотч
  • маркер
  • дрель
  • сверла на 4 и на 10 мм

Порядок установки включает в себя несколько простых действий:

  1. Необходимо приподнять авто при помощи домкрата
  2. снимается подкрылок, защита. Отсоединяется воздушный фильтр
  3. определяется место надреза. Его нужно очистить и оклеить скотчем
  4. на крыло наноситься специальная разметка в виде трафарета. Нужно приложить ее к кузову и проделать отверстие как указано на схеме
  5. После этого патрубок подсоединяется к воздушному фильтру и заправляется в отверстие
  6. подготавливаются отверстия в стойке. Нужно как и в предыдущем случае оклеить место сверления скотчем
  7. устанавливается воздухозаборник

Если работы проделаны правильно, то можно наслаждаться передвижением по бездорожью

На что следует обратить внимание при установке шноркеля на Ниву:

Трубы соединения с воздухозаборником не должны быть меньшего диаметра, иначе поток воздуха будет недостаточен для нормальной работы авто. Так же важно понимать, что перед тем, как преодолевать водные преграды необходимо произвести несколько дополнительных манипуляций с авто: проверить состояние кузова, уплотнители и закрыть дренажные отверстия, если это необходимо, обеспечить гидроизоляцию электронных модулей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×