Arskama.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка турбины на ниву шевроле

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Склонности силового агрегата к перегреву не выявлено.

Турбина на автомобиль Шеви Нива: что нужно знать и иметь

Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый – повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант – увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.

Существует еще один способ, сравнительно несложный, но достаточно эффективный. Это увеличение количества рабочей смеси, попадающей в цилиндры. Мощность в данном случае ограничивается только прочностью силового агрегата Шевроле Нива.

Практически любая работа по увеличению мощности проблематична. Если вы хотите увеличить объем попадающего в цилиндры топлива, придется использовать бензин с повышенным октановым числом. Также повышаются требования к качеству обслуживания наддувных механизмов.

Существует 2 схемы, позволяющие увеличить количество топливно-воздушной смеси:

  • турбонаддувная;
  • компрессорная.

Турбонаддув устанавливается на Шеви Ниву с дизельными двигателями. Турбокомпрессор сдавливает топливную смесь и использует привод от коленчатого вала. При применении турбонаддува сразу чувствуется хорошее соотношение мощности и массы, двигатель работает четко, обеспечивается лучшее сгорание топлива. Также повышается крутящий момент, отработанные газы становятся менее токсичными, уменьшается уровень шума от их выпуска.

Уход за турбиной и двигателем

Если вы приобретаете бывший в употреблении турбонаддув, обязательно проверьте его состояние. Наличие подтеков масла на корпусе агрегата свидетельствуют о том, что он очень скоро сломается. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла. В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

Турбонаддув на машине

Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. После монтажа турбонаддува время, необходимое для разгона до 100 км/ч, снижается где-то на 6 секунд. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

После остановки мотора давление в системе смазки понижается до 0, турбина при этом продолжает вращаться уже без масляного клина. Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя.

Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер. Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков.

Что входит в турбо кит?

У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. Поэтому необходимо поставить другие поршни. Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву.

Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett 1752-5005s. В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. На выходе получается где-то 130 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента. Рассчитана доработка на восьмиклапанный инжекторный двигатель Шевроле Нива. Завершается установка турбонаддува настройкой электронного блока управления.

Турбо кит – это набор всех необходимых для монтажа деталей. Стоимость такого комплекта для Шевроле Нивы составляет порядка 2000 у. е.

При желании можно собрать набор комплектующих самостоятельно. Опираться следует на перечень деталей, которые входят в турбо кит на Шеви Ниву:

  • турбокомпрессор Garrett 1752-5005s;
  • чугунный коллектор;
  • прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессора;
  • фланец забора воздуха;
  • армированная маслоподача с фитингами;
  • фильтр очистки масла;
  • маслослив и прокладка для него;
  • подача и обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора;
  • кронштейн крепления турбокомпрессора к блоку цилиндров;
  • уплотнительные медные кольца для фитингов;
  • заготовка воздушных магистралей;
  • клапан сброса избыточного давления;
  • интеркулер фронтальный;
  • кронштейны крепления интеркулера;
  • силиконовые соединители воздушных магистралей;
  • силиконовый шланги на клапан сброса;
  • топливные форсунки повышенной производительности;
  • резиновый шланг на клапан сброса;
  • хомуты, гайки, шпильки.

В набор не входят только турбо-поршни. Менять бензонасос не нужно. Коробку переключения передач тоже можно не трогать, но установка спортивного ряда в КПП «оживляет» и стоковый автомобиль.

Комплектующие можно найти самостоятельно. Например, заказать часть из них на сайте производителя турбо кита. Либо же воспользоваться услугами продавцов в специализированных магазинах или на авторынке.

Шевроле Нива с турбонаддувом: компрессор или турбина?

Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 «лошадок» и 127 Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть — это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.

Преимущества комплекта турбонаддува для Нивы

В настоящее время установка турбины на автомобили Chevrolet Niva первого поколения и инжекторные Нивы дает возможность добиться 30% прироста мощности. Таким образом, турбированный отечественный внедорожник среднего размера может выдавать 105 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента, не превышая предельно допустимых параметров, необходимых для безопасной и надёжной эксплуатации мотора и трансмиссии.

Естественно, подобный апгрейд приводит к увеличению скоростных показателей и динамики разгона. Кроме того, появляется возможность использования колёсных дисков большего типоразмера и грязевых шин.

Следует отметить, что с Нивы, оборудованной турбонаддувом, можно «снять» свыше 105-ти «пони», но это, помимо необходимости дополнительных работ над узлами, ощутимо снизит ресурс как мотора, так и трансмиссии.

Цена вопроса

Приобрести турбо кит и авто запчасти для Chevrolet Niva предлагают всевозможные специализированны тюнинговые ателье и магазины. Цены на подобное оборудование зависят от производителя: китайская продукция довольно недорогая, в то время как фирменная турбина Garret GT17 стоит на порядок дороже.

К примеру, покупка турбины от компаний Диас-Сервис или Турбо Инжиниринг с последующей установкой обойдутся владельцу Нивы не менее, чем в 80 000 рублей. Однако, качество «оригинала» несравненно выше, что гарантирует стабильное функционирование нагнетателя, а также надёжную работу двигателя.

Читать еще:  Какой объем бака у Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Установка турбины своими руками

Имея необходимые навыки и опыт, монтаж оборудования можно произвести самостоятельно. Для этого понадобятся инструменты, время и желание. А так же качественные ГСМ и масла индустриальные.

С другой стороны, практически каждое тюнинговое ателье за умеренные деньги предлагает свои услуги по установке турбо кита. При этом, их профессионалы добиваются улучшения экономичности и экологичности двигателя, помимо ожидаемых:

  • прироста мощности с 80 до 105 «скакунов» (при t воздуха +30°С);
  • увеличения крутящего момента с 120 до 170 Нм;
  • уменьшения времени разгона до «сотни» на 3-4 сек.

Отметим, что после апгрейда требования к качеству бензина не меняются, как и техобслуживание авто.

Обзор автомобиля Нива

Сегодня машину НИВА, известную автолюбителям, как ВАЗ-2121, уже называют культовой. У авто – миллионы поклонников по всему миру. Появилось это чудо отечественного автопрома в 1977 году. Выпускают машину и по сей день. Любят Ниву за хорошие технические характеристики, относительно низкую цену, проходимость и маневренность на дороге.

Внешний вид Нивы не впечатляет. Машина максимально простая, лишена дизайнерских украшений. Поэтому чаще всего такое авто выбирают мужчины, которые в качестве хобби выбрали охоту, рыбалку, походы и прочие подобные прелести.

Машина снабжена тремя или пятью дверьми, имеет небольшой багажник. Главная фишка – способность в любое время суток и года отправится на штурм бездорожья вместе со своим хозяином.

Особенности Нивы отечественной

Если обратить внимание на технические характеристики ВАЗ-2121, они таковы:

1) вес авто – 1210 килограммов ;

2) длина – 3 метра 72 сантиметра ;

3) ширина – 1 метр 68 сантиметров ;

4) высота – 1 метр 64 сантиметра ;

5) дорожный просвет – 22 сантиметра ;

6) подсветка приборной панели;

7) качественное рулевое управление;

8) двигатель бензиновый с 8-ю клапанами;

9) объем двигателя – 1,7 литра;

10) работает на 95 бензине;

11) трансмиссия полноприводная;

12) до 100 километров в час разгоняется за 19 секунд.

Есть свои небольшие особенности, из-за которых Ниву нельзя назвать эталоном удобства. В частности – руль. Он не регулируется вообще. Его нельзя поднять или опустить. Поэтому высокие или очень низкие люди за рулем такой машины чувствуют себя несколько некомфортно.

Замок зажигания производители машины разместили слева от руля. Это тоже создает определенные неудобства особенно для тех, кто к Ниве не привык. Справа от руля находится кнопка включения сигнализации аварийной.

Эксперты говорят, что ВАЗ-2121 удобен для одного, максимум двоих человек, троим или четверым в ней уже неудобно. Ведь пробираться назад нужно через переднее пассажирское кресло. Оно откидывается особым образом, но проникнуть на задний ряд все равно не слишком просто. Да и места там, откровенно говоря, не много.

Зато багажник может трансформироваться в еще больший. Этого можно достигнуть, благодаря опускающимся спинкам задних сидений. Такую способность авто уже можно отнести к существенным плюсам.

Бензиновый двигатель расходует значительное количество топлива, Нива – не для тех, кто намерен экономить на этом.

Машина ВАЗ-2121 в обязательном порядке снабжена электрическим усилителем руля. Он существенно облегчает управление автомобилем.

Сравнение ВАЗ-2121 и НИВА Chevrolet

Как и ВАЗ-2121, Ниву Chevrolet называют одной из самых популярных машин в своем роде. Авто появилось на свет в 2002 году и сразу завоевало мировую популярность.

Новый «железный конь», в отличие от отечественного, пестрит дизайнерскими фишками – от решетки радиатора с эмблемой до оригинальных противотуманных фар. На боковинах кузова имеются накладки из пластика. На передних дверцах есть авторская информационная табличка.

К преимуществам Chevrolet перед нашей Нивой можно отнести:

1) отличная циркуляция воздушных масс в салоне;

2) вместительные отделения для различных приспособлений;

3) удобные и нужные подстаканники;

4) потолок снабжен лампами;
5) улучшенные сиденья для пассажиров;
6) фиксируемая багажная дверца.

На дороге машина ведет себя уверенно, равно, как и на бездорожье. Никакие горы и грязь ей нипочем.

Что касается технических характеристик, они таковы:

· двигатель объемом в 1,7 литров ;

· мощность двигателя – 80 лошадиных сил;

· разгоняется до 100 километров в час за 19 секунд;

· работает на бензине;

· вес – 1860 килограммов ;

· высота – 1 метр 78 сантиметров

· ширина – 1 метр 65 сантиметров .

Установка турбокомпрессора на двигатель Лада Нива и Chevrolet Niva .

Одним из основных недочетов автомобилей Нива и Chevrolet Niva является маленькая мощность и слабая приёмистость автомобиля.

Самый верный способ увеличения мощности и понижения расхода топлива является установка турбокомпрессора.

Наша компания может предложить Вам установку турбокомпрессора на ваш стоковый мотор от Автомобиля Нива и Chevrolet Niva .

Есть 2 способа установки турбокомпрессора:

1. При первом понадобится лишь турбокит и новые топливные форсунки. Данный способ даст Вам 50 – 100 л.с. и отличную приемистость.

2. При втором более дорогостоющем понадобится помимо турбокита, новых топливных форсунок дорабатывать мотор. Растачивать блок и менять поршня. Данный способ даст Вам от 70 до 200 л.с.

Оба эти способы турбинования Вашего автомобиля Вы сможете сделать у нас в автосервисе.

Когда под капотом турбина…

На эти обе машины (ВАЗ-2121 и НИВА Chevrolet ) могут быть установлены турбокомпрессора. Турбина при нагнетании воздух в мотор увеличивает лошадиные силы. Благодаря чему машина едет быстрее, а расход топлива становится меньше.

Правила ухода за двигателем с турбиной представлены в таблице.

Рекомендация

Своевременно меняйте фильтры

Масляный и воздушный фильтры необходимо регулярно менять. Каждые 7000- 8000 км. Если состояние воздушного фильтра ухудшилось, срочно произведите замену. Причем детали должны подходить именно к этому типу мотора (оригинальные запасные части).

Следите за маслом

Если в масле и смазке есть примеси, турбина быстро придет в негодность. Проверяйте качество того, что вы заливаете в двигатель и грамотно выбирайте вязкость.

Ремонт турбины понадобится, если вы заметили:

1) слишком густой сизый или черный дым;

2) турбина ведет себя странно: стучит, пищит, шумит, «поет» или «воет»;

3) машина стала очень много «кушать». Странным образом увеличился расход топлива и масла.

Иногда то, что турбина не исправна, заметить непросто. В данном случае поможет только специализированная диагностика в специально оборудованной мастерской. Все необходимое есть у специалистов нашей компании. Заявки мы принимаем в любое время суток и день недели.

Наш мастер осмотрит турбину визуально и подключит к нему специальный прибор. Он компьютеризирован, позволяет быстро и точно определить причину неполадки.

Мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику турбины. В ходе данной процедуры происходит полная дефектовка турбокомпрессора.

Это банально, но только при должном уходе, турбированный двигатель прослужит максимально долго на любой машине, будь то Ваз-2121 или НИВА Chevrolet.

Современные турбированные двигатели рассчитаны на колоссальные нагрузки, могут эксплуатироваться в жесточайших условиях при критических отметках термометра. Но любят ласку и заботу со стороны своего хозяина. От него многого и не требуется – только загнать «ласточку» к нам на ТО.

Турбо кит Нива Шевроле

Вы – владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного – мощного, тяговитого мотора.

Действительно, жалкие 80 «лошадей» и 130 Нм крутящего момента – ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой 1350 кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии.

Читать еще:  Мазда сх 7 расход топлива для двигателей 2

Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя.

В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.

На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.

При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.

Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков – форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.

А проще говоря — турбина на Ниву Шевроле

Турбокит для Chevrolet Niva (установка турбины на Шевроле Нива)

Консультация и заказ по телефону:

+7 (499) 495-46-78

Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

Описание

Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до 105 л.с.

Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.

Помимо этого:

  • турбонаддув позволяет экономить топливо, благодаря более высокому КПД и большему крутящему моменту турбомотора;
  • турбонаддув улучшает экологические и акустические характеристики двигателя.
  • Преимущества предлагаемого способа форсирования:

    Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.

  • система наддува поставляется в виде полностью готового к установке турбокита, в упаковке и с подробной инструкцией по монтажу;
  • установка системы не требует внесения изменений в конструкцию двигателя и значительного переоборудования моторного отсека;
  • монтаж турбосистемы может быть выполнен в любой автомастерской, а при соответствующей сноровке и самим автовладельцем;
  • входящая в турбокит оригинальная турбина Garrett обладает большим запасом по давлению наддува, что позволяет в дальнейшем повышать степень форсирования и придавать автомобилю новые качества.
  • К настоящему времени продано порядка 300 турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Владельцы «Шеви-турбо» единодушно отмечают значительное улучшение динамики автомобиля. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.

    После анализа возможных решений выбор был сделан в пользу так называемого «мягкого» наддува, то есть, наддува при умеренном избыточном давлении (порядка 0,4 бар). Аналогичные системы широко применяются, например, в бензиновых двигателях SAAB семейства Ecopower. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения 1800-2100 мин-1. Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

    Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества:

  • избежать опасности возникновения детонации, не прибегая к «разжатию» двигателя или переходу на высокооктановые бензины;
  • использовать штатные элементы системы управления (датчики, форсунки и т.д.);
  • сохранить неизменным ресурс мотора и трансмиссии.
  • В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.

    Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы. В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный (разгрузочный) клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции. Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека. Требуется лишь перенести в другое место адсорбер паров топлива системы вентиляции топливного бака.

    Для корректной работы турбосистемы в штатную программу системы управления двигателем внесены изменения. Адаптированная версия ПО записана на электронный носитель для возможности «перепрошивки» блока управления.

    В турбокит, упакованный в коробку, входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до болтика, ПО для перепрограммирования штатного контроллера и пошаговая инструкция по монтажу с фотографиями.

    Установка турбины (турбонаддува) бар лс на Ниву и Шевроле Ниву

    Состояние двигателя после 5000 пробега с турбиной. давление 0,5. часть 6


    С виду выглядела неплохо, рейлинги, комбинированный салон, расширители и .

    Турбина на Ниву, Шевроле Ниву и УАЗ. Турбо Нива л.с. Установка турбины (турбонаддува) бар лс…

    К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее За 10 тыс км не возникло каких либо проблем, но решил он загнать на первое ТО, где ему по гарантии поменяли задние аммортизаторы , старые якобы потекли, но у него нареканий на ходовые качества не было.

    Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett s.

    Вторая проблема возникла сразу же, мозги стоят Бош, это все усложнило, и вердикт был вынесен сразу, что на этих мозгах машину хорошо не отстроить.

    Что входит в турбо кит?

    Но пару часов редактирования штатной программы и машину завелась. Но работала она не ровно, обороты плавали, всему вина третья проблема — это отсутствие плоскости во впускном и выпускном коллекторе.

    Другими словами из выпускного коллектора сифонили газы, а впускной коллектор подсасывал. Опять пришлось разбирать все, чтобы снять их.

    Места в моторном пространстве очень мало, ооочень не удобно подлезть к некоторым гайкам коллектора. Снятие впускного коллектора и более детального его изучения, породило четвертую проблему, а именно, если более внимательно посмотреть на отверстия впускного тюненного коллектора, то мы увидим , что они круглые, а отверстия в головке блока Нивы , как бы яйцеобразные, вытянутые кверху, и получается , что прокладка которая держит давление впуска,в верхней части, всего 2 мм, и конечно же ее выдувает.

    Долго думали как быть, как увеличить плоскость прокладки на впускном коллекторе, и методом проб и ошибок нашли один верный подходящий вариант, это впускной коллектор от инжекторной классики или инжекторной нивы коротыша. Коллектор от Шевика не подходил в этот конфиг, почему именно врать не буду, мне обьяснили , а я забыл.

    И так , проблема впускного коллектора была решена, переходим к выпускному. Притер сам его на камне и увидел, что плоскости нет, по центру камень берет, а по краям 1 и 4 цилиндр нет, получается он как бы лодочкой. Убил два дня на притирку вручную, в следующий раз отвезу на станок, что бы плоскость сделали.

    Я выехал из сервиса, с каждого светофора стартовал как на соревнованиях, хотел бы себя утешить, но не мог, все труды были как будто бы зря. Да она лучше ехала чем сток, но не так, как я хотел и ожидал.

    Пришлось искать в городе, кто еще сможет мне помочь с этой проблемой. Специалистов мало в нашем городе ,но я вышел на того кто может настроить, и у него уже был опыт постройки турбо-шнивы.

    Похожие отзывы

    Записался на прием, не так просто было попасть на осмотр моего чуда. Встреча состоялась, осмотр двигателя, указание недочетов и то, что необходимо переделать, все касалось по мелочам установки пайпингов и перепускного клапана.

    Читать еще:  2 Схемы

    Добрались до мозгов, подключились Вердикт- Бош настроить нормально нельзя, нужен Январь 7. Ну сами мозги ставятся легко, старые сняли, установили новые, перед установкой в них закачали прогу уже работающую, вкрутили на место лямда зонда другой, который выводит показания качества смеси на ноут, подключились и погнали.

    Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар120 лс на Ниву и Шевроле Ниву

    Час езды по городу и за городом и Машина едет бодро, разгон, что на низах , что на верхах удовлетворительный, это не субару конечно, но для нивы эта целая пропасть.

    Вы скажете медленно или стоило ли замарачиваться. У машины появилась легкость, разгон динамичный, сравнимый по ощущениям и по сравнениям с чипованым приориком. Первый месяц так и хотелось гонять и гонять, со светофора сразу в пол ну и т.

    Минус конечно коробка, 1ая, 2ая, очень короткие передачи и по сути турбина не успевает раздуться , но 3ая, 4ая и 5ая другое дело! В этом случае вы сразу почувствуете хорошее соотношение массы и мощности, повышается крутящий момент, обеспечивается лучшее сгорание топлива, отработанные газы становятся менее токсичными, двигатель работает четко, плюс к этому, турбина снижает уровень шума от выпуска.

    Турбонаддув не является прочным элементом, так что если вы покупаете его с рук, то стоит обратить внимание на его состояние.

    Если вы заметили на его корпусе подтеки масла, то покупать его не стоит, очень скоро он выйдет из строя. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, в свою очередь катализатор снижает свою пропускную способность на выходе, поверхность ячеек выгорает и турбина просто задыхается и начинает прогонять еще большее количество масла.

    Получается некий замкнутый круг, в результате которого из строя выходит как катализатор, так и турбина.

    Раскаленный агрегат меняет смазывающие свойства масла, превращая его в твердое вещество. Существует риск приклеивания ротора к корпусу, в результате чего установка может выйти из строя.

    Со временем может сломаться и двигатель, поэтому необходимо приобрести и поставить турботаймер.

    Лучше всего доверить монтаж турбины на Шеви Ниву работникам автосервиса, хотя можно сделать это и своими руками при наличии определенных навыков. Вернуться к оглавлению Что входит в турбо кит? У турбированных двигателей степень сжатия меньше, чем у атмосферных. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. Двигатель прошел стендовые испытания по проверке: Повышение мощности до л.

    Быстрый обзор Турбо Нивы Шевроле — 0.6 бар

    Увеличение крутящего момента со до Нм. Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии. Требования к качеству топлива остались прежние — бензин с октановым числом не менее Техническое обслуживание — стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

    Турбина / турбо кит ваз / нива

    Есть ли способ, позволяющий добавить двигателю мощности, без необходимости тратить на это много горючего? Есть. Монтаж на двигатель турбины. Она может быть установлена на мотор автомобиля любой марки, в том числе и ВАЗа. Турбина ВАЗа получила широкое распространение по сравнению с механическим наддувом из-за целого ряда плюсов. Объяснить эти преимущества можно схемой привода турбокомпрессора (или турбины).

    Крыльчатка-нагнетатель у турбины расположена на одном валу, вместе с крыльчаткой-турбиной, встроенной во впускной коллектор мотора и вращается за счет отработанных газов. Такой симбиоз позволяет повысить КПД двигателя, потому что непосредственной связи вала турбины с валом коленчатым не существует. Поэтому турбина не забирает мощность двигателя. Это основной плюс турбины перед обычным компрессором на ВАЗе. Но этот плюс несет и негатив – турбояму. Этим термином называют медленный отклик мотора на нажатие педали акселератора. Объяснить это просто – турбине нужно время, чтобы после нажатия педали подачи топлива мотор начал свою работу, увеличив давление выхлопных газов. Они и станут раскручивать турбину, благодаря чему в мотор начнет поступать воздух. Максимально возможную мощность турбо компрессор на ВАЗ может предоставить, только, если раскрутить мотор до 3 тыс. оборотов в минуту и больше.

    Плюсы турбины на ВАЗе:

    • экологичность;
    • экономный расход горючего;
    • высокий КПД.

    Если вы решили оснастить свой автомобиль ВАЗ турбиной, знайте, что установка этого девайса потребует усовершенствования подвесок, тормозов и трансмиссии. Перед приобретением турбины, определитесь с её мощностью.

    Условно турбина на ВАЗ может подразделяться на 3 вида, в зависимости от уровня давления, на:

    • низкую;
    • высокую;
    • сверхвысокую.

    Турбина низкого давления – до 0,5 бар потребует минимум вмешательств в работу мотора, высокого (0,6 бар) – повлечет за собой серьезные работы с мотором, придется переделать сцепление и КПП. Турбинами сверхвысокого давления оснащаются гоночные автомобили, поэтому о них мы говорить не будем.

    Итак, что нужно будет переделать в двигателе, перед тем, как купить турбо на ВАЗ 2110, 2111 и 2113?

    Нужно сократить степень сжатия с помощью замен поршней. Затем необходимо заменить коллектор и приёмную трубу, т. к. именно на неё встраивается турбина. Важно грамотно сварить выпускной коллектор и турбину, иначе не избежать прогорания выпускного коллектора.

    Исходя из мощности турбины, заменяется ресивер на более производительную модель. Следующий шаг – перепрошивка ЭБУ. Если предполагается установить на двигатель турбину высокого давления с мощностью больше двухсот лошадиных сил нужно заменить ДМРВ датчиком абсолютного давления. Еще необходимо будет заменить систему смазки, обеспечив подачу масла на турбокомпрессор. Сделать это просто – под датчик давления масла следует подставить тройник от обычного мотора и соединить с помощью масляного шланга этот тройник с рестриктором турбины. Не помешает в магистраль турбины вставить фильтр. Следует также обеспечить слив масла из турбины в поддон двигателя с помощью металлической трубки, соединяющей турбину и мотор.

    Такого рода изменениями сопровождается и установка турбины на Ниву и другие марки авто отечественного производства. Важно, перед установкой турбокомпрессора правильно определиться с моделью турбины и исходя из этого собрать нужные комплектующие для корректировки внутренних систем автомобиля под турбину. Если самостоятельно сделать маслослив, кронштейн и коллектор вы не сможете, купите комплект, состоящий из самой турбины и всего необходимого для её установки на конкретный двигатель автомобиля ВАЗ.

    Сегодня в продаже есть масса готовых комплектов от разных изготовителей, но не забывайте о том, что при установке турбо компрессора на ВАЗ не избежать расходов на перепрошивку ЭБУ.

    Установка турбины на двигатель ВАЗ – задача сложная и благоразумнее её поручить профессионалам. Да, с помощью турбокомпрессора вы сможете добавить мощности вашему мотору, но если установить её неправильно, не избежать выхода из строя, как самой турбины, так и мотора. Установка особенно турбины высокого давления потянет за собой цепь доработок – об этом тоже не следует забывать. Придется переделать подвески, тормоза, КПП, сцепление.

    Принцип работы мотора с турбиной

    Воздух в сжатом состоянии поступает в камеру сгорания и образует там воздушно-топливную смесь. Это и провоцирует повышение мощности двигателя. На ВАЗ турбина устанавливается между трубой воздухоприемника и впускного коллектора.

    Свободный поток газов поступающих из камер сгорания цилиндров и позволяет турбине обеспечивать нужный момент вращения. Компрессор, входящий в состав турбины, подает смесь воздуха и газов в цилиндры двигателя. КПД автомобиля ВАЗ, оснащенного турбонаддувом, прямо пропорционален количеству сгоревшего горючего.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector