Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Увеличение дорожного просвета Audi A6 98г.->

Проставки для увеличения дорожного просвета Audi A6 98-

Подьем передней оси — 25 мм.

Подьем задней оси — 40 мм.

1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWL; AWT] 150 л.с. Бензин

2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин

2.8 [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин

2.4 [APC] 156 л.с. Бензин

2.4 [AJG; AMM; APZ] 163 л.с. Бензин

1.9 TDI [AFN; AVG] 110 л.с. Дизель

1.8 [AFY] 116 л.с. Бензин

2.5 TDI [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель

1.8 [ANQ; AJP; AQE; ARH] 125 л.с. Бензин

2.8 [AGE] 180 л.с. Бензин

1.8 T [AJL] 180 л.с. Бензин

2.4 [ALW; ARN; ASM] 136 л.с. Бензин

2.7 T [AJK] 230 л.с. Бензин

3.7 [AQG] 260 л.с. Бензин

2.8 [BBG; ATX] 190 л.с. Бензин

2.5 TDI [AKE; BAU; BDH; BND] 180 л.с. Дизель

1.9 TDI [AJM] 115 л.с. Дизель

2.0 [ALT] 130 л.с. Бензин

3.0 [ASN] 220 л.с. Бензин

2.4 [BDV] 170 л.с. Бензин

2.5 TDI [AYM] 155 л.с. Дизель

1.9 TDI [AVF; AWX] 130 л.с. Дизель

2.5 TDI [BCZ; BDG; BFC] 163 л.с. Дизель

1.8 [AJP; AQE; ARH] 125 л.с. Бензин

1.8 T [AEB; ANB; APU; ARK; AWT] 150 л.с. Бензин

2.4 [AGA; ALF; AML; APS; ARJ] 165 л.с. Бензин

2.8 [ACK; ALG; AMX; APR; AQD] 193 л.с. Бензин

2.5 TDI [AFB; AKN] 150 л.с. Дизель

2.4 [APC] 156 л.с. Бензин

2.8 [AGE] 180 л.с. Бензин

2.4 [AJG; AMM; APZ] 163 л.с. Бензин

1.9 TDI [AFN] 110 л.с. Дизель

1.8 [AFY] 116 л.с. Бензин

2.4 [ALW; ARN; ASM] 136 л.с. Бензин

2.7 T [AJK] 230 л.с. Бензин

3.7 [AQG] 260 л.с. Бензин

1.8 T [AJL] 180 л.с. Бензин

2.8 [ATX] 190 л.с. Бензин

2.5 TDI [AKE; BAU; BDH] 180 л.с. Дизель

1.9 TDI [AJM] 115 л.с. Дизель

2.0 [ALT] 130 л.с. Бензин

2.4 [BDV] 170 л.с. Бензин

2.5 TDI [AYM] 155 л.с. Дизель

3.0 [ASN] 220 л.с. Бензин

1.9 TDI [AVF; AWX] 130 л.с. Дизель

2.5 TDI [BCZ; BDG; BFC] 163 л.с. Дизель

+7(921)342-38-39
________________________
Можем отправить товар в любой регион.
Подробнее см. в разделе «ОПЛАТА И ДОСТАВКА»

Почта России, EMS-почта России, ПЭК, Деловые Линии, Автотрейдинг, Энергия, Байкал-Сервис, Желдор Экспедиция

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Потенциометр дроссельной заслонки моновпрыска VW/Audi (ДПДЗ)

Комплект проставок для увеличения дорожного просвета Ford Fusion

Подьем передней оси — 25 мм.
Подьем задней оси — 40 мм.

Комплект рычагов передней подвески для Volkswagen Passat B5 1996-2001 г.

Цена: 11 900 руб.

Вираж в списке организаций Желтые страницы Санкт-Петербурга и область Оптовая и розничная торговля автозапчастями: рулевые рейки, насосы ГУР, шланги ГУР, детали подвески, распределители зажигания, бензонасосы, проставки для увеличения клиренса.Вираж.

Ауди а6 с5 увеличение клиренса

Как увеличить клиренс ауди а6с5 за 30 мин. — бортжурнал Audi A6 1997 года на DRIVE2

вот они красавцы))

Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!

вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика

пришлось вспомнить начертательную геометрию))

купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25

вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек

Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 376000 км

Как увеличить клиренс?

Можно пойти простым и более дешевым путем, поставить проставки под амо если у Вас кватро, или под пружины и амо если монопривод.

Или заменить штатную резину 2255017 на 2255517 + 11мм просвета.

Проставка для увеличения клиренса AUDI А6 98> , А-8 с 94г. А — 4 (перед) 25мм. Например:

Проставка для увеличения клиренса AUDI A6 98> (задняя) 40мм.Ставится в место штатной. (если амортизатор внутри пружины не подходит). Например:

Второй способ — более дорогой и трудоёмкий — это замена пружин с марки авто имеющих другие характеристики. Например, на машину с кузовом седан можно поставить пружины от универсала, или, поставить на Ауди пружины от вообще другой марки автомобиля, которая значительно тяжелее, главное, что бы они подошли по размеру и имели большее число витков и были жестче, чем штатные.

Но есть минусы, — ведь при установке более длинной пружины уменьшается ход амортизатора, и он уже не в состоянии выполнять полностью, возложенные на него функции, что пагубно сказывается на работе подвески. Нужно помнить о том, что увеличения дорожного просвета машины могут ухудшить её поведение на дороге и привести к преждевременному выходу из строя узлов подвески и кузова.

Третий способ — приобрести и установить оригинальные пружины и амортизаторы для плохих дорог ( «пакет для плохих дорог» ). Установка таких деталей не противоречит требованиям завода изготовителя. Но это будет еще дороже.

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6 разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм

Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Проставки для увеличения клиренса

1160 руб.

за комплект

1340 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 ABS

700 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 AL

1000 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/20 PVD

1000 руб.

за комплект

1700 руб.

за комплект

1890 руб.

за комплект

Артикул: 01-15-001/5 ABS

140 руб.

1040 руб.

за комплект

1040 руб.

за комплект

  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Читать еще:  Установка пневмоподвески

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

  • Контакты
  • Точки продаж
  • Как купить
  • Доставка
  • Наше производство
  • Посмотреть заказ
  • Примеры установки
  • Гарантия и возврат товара

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Alex&Er » 28 апр 2003, 11:42

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

Dr. Прозвонкин » 30 апр 2003, 11:27

Dr. Прозвонкин


Сообщения: 192 Минск, Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

  • Отправить письмо пользователю Dr. Прозвонкин
  • ICQ

valentinby » 01 май 2003, 08:34

valentinby

Гость » 02 май 2003, 11:39

Гость

Bons » 02 май 2003, 15:34

Bons


Сообщения: 427 Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки

kasper_f » 11 мар 2007, 22:28

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Kost@y » 12 мар 2007, 11:48

Kost@y


Сообщения: 677 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: A6AvantQ 2,8 ALG

  • Отправить письмо пользователю Kost@y
  • ICQ

kasper_f » 12 мар 2007, 12:08

kasper_f


Сообщения: 89 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Игорь » 12 мар 2007, 13:42

Игорь


Сообщения: 4339 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:2 раз. Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL

  • Отправить письмо пользователю Игорь
  • Сайт
  • ICQ

Alex&Er » 12 мар 2007, 22:24

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

Shnol » 12 мар 2007, 23:01

Shnol


Сообщения: 244 Ukraine Chernigov Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Alex&Er » 13 мар 2007, 10:29

Alex&Er


Сообщения: 5449 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:5 раз. Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл) Ваше имя: Александр Город: Минск

GIGADIMON » 13 мар 2007, 22:28

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

  • · ставят удлиненные пружины и амортизаторы (пакет плохих дорог);
  • · устанавливают колеса увеличенного размера;
  • · устанавливают различные проставки.

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Audi A6 клиренс

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Audi A6 клиренс

Audi A6 – автомобиль премиум-класса, разработанный немецкой компанией Audi. Предшественником этой модели является седан Audi 100, представленный в 1968 году. Его преемником является Audi A6. Так автомобиль стал называться с 1994 года. Обратим внимание, что первая версия Audi A6 представляла собой модернизированную версию оригинальной машины Audi 100.

Audi A6 – массовый автомобиль бизнес-класса, известный в кузове седан и универсал. Раньше в продаже были доступны одноимённые купе и хэтчбек, но позже от них было решено отказаться из-за низкого спроса. Самой мощной версией Audi A6 является спортивный Audi RS6 с жесткими настройками ходовой части и форсированным двигателем.

Audi A6 конкурирует с моделями Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

В 2018 году дебютировало очередное поколение Audi A6 с индексом C8. Машина предлагается обширной моторной гаммой, в которой есть экономичный бензиновый мотор объемом 3 литра. Его мощность составляет 286 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 2 (С5) – 123 мм
  • Поколение 3 (С6) – 168 мм
  • Поколение 4 (С7) – 165 мм
  • Поколение 5 (С8) – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Смоленская область. Приобрел Ауди А6 С6 в 2007 году, на замену Мерседесу Е-класса 2000 года. Стильный и мощный седан для быстрой и комфортной езды. Отличная шумоиозоляция, качественный и в меру строгий салон, большое количество опций, вместительный салон и багажник. Дорожный просвет почти 170 мм – отличный показатель для седана бизнес-класса. Ауди А6 гораздо жестче Мерседеса, но при этом меньше кренится и лучше управляется. Машина устойчиво держится на неровной дороге, но все же лучше подходит для ровных городских или загородных трасс. Двигателя почти не слышно, ну разве что на высоких оборотах. Впрочем, в случае с ДВС так и должно быть. Длина кузова почти 5 метров, это ощутимо больше чем у моего старого Е-класса. Поэтому пришлось привыкать. Зато в салоне хватит места четверым и пятерым пассажирам высокого роста.
  • Николай, Санкт-Петербург. Машина в эксплуатации с 2016 года. Езжу на автомобиле в максимальной комплектации. У меня версия С7 в кузове универсал. Такой кузов понадобился для семейных нужд – в такой машине проще перевозить длинномеры, а также любой другой груз и габаритную тару. Клиренс составляет 165 мм, как у предшественника. У меня был предыдущий Ауди А6, который лучше адаптирован к плохим дорогам, но подвеска все равно жесткая. Новый А6 совершенно непригоден для российских дорог. Ощущается каждая дорожная мелочь, я уже молчу о дорожных стыках, трамвайных путях, ямочках и кочках. Из-за жесткой подвески автомобиль почти не кренится, даже не смотря на приемлемый клиренс 165 мм. В дизайнерском и техническом плане машина на высоте. Динамика и управляемость почти как у спорткара, не смотря на принадлежность к премиум-классу. Расход топлива у машины с дизелем составляет 10 литров на 100 км.
  • Игорь, Тула. У меня Audi A6 С8 2018 года, машина в эксплуатации всего несколько месяцев. Скажу сразу, что автомобиль не прощает ошибок. Электронные помощники – это одно дело, они работают безупречно, и к ним претензий нет. Я имею ввиду специфические настройки ходовой части. Клиренс в 165 мм – с одной стороны, оптимальный показатель даже по меркам городского автомобиля бюджетного класса, который без проблем колесит по дачным проселкам. Но в случае с Ауди А6 дела обстоят иначе. Длинная колесная база, свисающие передние и задние бампера – все это сильно ухудшает проходимость. В результате новый Ауди А6 больше пригоден для ровных городских трасс. Впрочем, для этого он и создавался. Но у меня отец и мать живут в деревне, и надо к ним ездить проведывать. Автомобиль очень жесткий, но хорошо управляется, словно спортивный гиперкар.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Катаюсь на Ауди А6 С5 2000 года, покупал машину в 2016 году у второго владельца. Это более простой автомобиль по сравнению с новыми моделями, на которых мне тоже доводилось ездить у друзей. Использую Ауди в такси, автомобиль исправно служит вот уже больше двух лет. У меня версия в кузове седан, с дорожным просветом 125 мм. Согласен, что такой клиренс маловат для отечественных дорог. Я уже не говорю про деревенские улочки и закоулки. Парковаться также неудобно, из-за низкого дорожного просвета. Крены в поворотах минимальные, так что у клиренса 125 мм немало достоинств. Проходимость? О чем тут можно говорить вообще, ведь автомобиль совершенно непригоден для проселочных дорог. Он чересчур жесткий и настроен на езду по трассе с резкими поворотами. В городском такси Ауди А6 полностью себя оправдывает.
  • Наиль, Уфа. На автомобиле Ауди А6 С6 2008 года я проехал 120 тысяч километров. Ничего плохого не скажу про машину, ведь это седан премиум-класса, с кучей достоинств. И все же, есть недостатки, но это мое личное мнение. Понятно дело, что это европейский седан, адаптированный к европейским дорогам. Значит, машина плохо подготовлена к российским условиям. Тут дело не только в ходовой части, ведь мне даже пришлось устанавливать более мощный аккумулятор. Короче, машину я доработал как следует, и только потом вздохнул с облегчением, да не совсем. Ведь подвеска все равно осталась жесткой. Я ездил на Мерседесах и БМВ. Ладно там Мерседес, но даже БМВ едет гораздо мягче моего Ауди. Управляемость примерно на одном уровне. В салоне тихо и комфортно, как и подобает премиум-классу. Тут не придраться. Езжу на А6 почти каждый день на работу и обратно домой.
  • Алексей, Красноярск. На одометре моего Ауди А6 70 тысяч километров. Машина 2016 года, поколение С7. Стильный и динамичный седан. С внешностью и поведением на дороге все в порядке – автомобиль выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Странно, что немцы до сих пор не намерены адаптировать машину к российским дорогам. За дорожный просвет 165 мм отдельное спасибо, но этого мало. Из-за жесткой подвески появляются проблемы в ходовой части. А ремонт автомобиля премиум-класса – удовольствие недешевое. Надо старательно объезжать даже самые безобидные ямки и кочки, я уже молчу за дорожные полицейские и трамвайные пути – их надо проезжать на черепашьей скорости. Тогда подвеска моего Ауди А6 будет в целостности и сохранности.
Читать еще:  Схема и порядок затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2106

Видео – как увеличить клиренс

Проставки Ауди

Автомобили Audi зарекомендовали себя, как комфортные и надежные автомобили. Но, чтобы автомобиль служил долго и не требовал частого дорогостоящего ремонта, его стоит подготовить к эксплуатации в условиях некачественного дорожного покрытия. Клиренс Ауди недостаточно высокий, это усложняет использование этих автомобилей за пределами ровных городских дорог. И от этого в первую очередь страдает подвеска автомобиля, может быть повреждена защита двигателя и кузов.

Поэтому рекомендуется вносить некоторые модификации для увеличения клиренса Audi. Самый простой и доступный способ, не требующий серьезных финансовых вложений, много времени и сложного вмешательства — проставки для увеличения клиренса Ауди. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля.

Купить проставки Audi можно как для нового автомобиля, так и имеющего уже пробег. В первом случае проставки Audi помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Проставки под пружины Ауди делают из алюминия, полиуретана, пластика. Лучшими считаются проставки из полиуретана, они долговечные, не крошатся и не разваливаются на части.

Для следующих авто:
• A1, 8X1, 8XA, с 02.2010 — 09.2014
• A2, 8Z0, с 2000 — 2005
• A3/S3, 8L1, с 1996 — 2003
• TT, 8N3, 8N9,с 1998 — 2006

Проставка задней пружины 30 мм

1900 руб.

Для следующих авто:
• A1, 8X1, 8XA, с 02.2010 — 09.2014
• A2, 8Z0, с 2000 — 2005
• A3/S3, 8L1, с 1996 — 2003
• TT, 8N3, 8N9,с 1998 — 2006

Проставка задней пружины 40 мм

2100 руб.

Для следующих авто:
• A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 — 04.2008 — 08.2012
• A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 — 12.2013
• TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 — 09.2014

Передняя 6х8 болты 10 мм

1900 руб.

Для следующих авто:
• A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 — 04.2008 — 08.2012
• A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 — 12.2013
• TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 — 09.2014

Передняя 6х8 болты 20 мм

2000 руб.

Для следующих авто:
• A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 — 04.2008 — 08.2012
• A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 — 12.2013
• TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 — 09.2014

Передняя 6х8 болты 30 мм

2200 руб.

Для следующих авто:
• A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 — 04.2008 — 08.2012
• A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 — 12.2013
• TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 — 09.2014

Передняя 6х8 болты 40 мм

2500 руб.

Для следующих авто:
• AUDI A2, 8Z0, с 2000 — 2005

Передняя 6х8 болты 10 мм

1900 руб.

Для следующих авто:
• AUDI A2, 8Z0, с 2000 — 2005

Передняя 6х8 болты 20 мм

2000 руб.

Для следующих авто:
• AUDI A2, 8Z0, с 2000 — 2005

Передняя 6х8 болты 30 мм

2200 руб.

Для следующих авто:
• AUDI A2, 8Z0, с 2000 — 2005

Передняя 6х8 болты 40 мм

2300 руб.

Для следующих авто:
• A6/S6/RS6, quattro, 4B, C5, с 1997 — 2005

Задняя 4 х М8 болт 55, шайба, гровер 20 мм

2700 руб.

Для следующих авто:
• A6/S6/RS6, quattro, 4B, C5, с 1997 — 2005

Задняя 4 х М8 болт 65, шайба, гровер 30 мм

3100 руб.

Для следующих авто:
• A4/S4/RS4, 8D5, 8D2, 8E5, 8E2, 8ED, 8EC, B5, B6, B7, с 1994 — 2000 — 2004 — 2008
• A6/S6/RS6, 4A, C4, 4B, C5, с 1995 — 1997 — 2005
• A8/S8, 4D2, 4D8, с 1994 — 2003
Примечание: под штатный отбойник

Передняя 4х8 Два удлинителя штока 20 мм

1600 руб.

Для следующих авто:
• A4/S4/RS4, 8D5, 8D2, 8E5, 8E2, 8ED, 8EC, B5, B6, B7, с 1994 — 2000 — 2004 — 2008
• A6/S6/RS6, 4A, C4, 4B, C5, с 1995 — 1997 — 2005
• A8/S8, 4D2, 4D8, с 1994 — 2003
Примечание: под штатный отбойник

Передняя 4х8 Два удлинителя штока 30 мм

2900 руб.

Для следующих авто:
• A6/S6, 4B, C5, с 12.1997 — 01.2005

Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт, шайба, гровер 20 мм

2200 руб.

Для следующих авто:
• A6/S6, 4B, C5, с 12.1997 — 01.2005

Удлинитель заднего амортизатора 4 х М8 болт, шайба, гровер 30 мм

Читать еще:  Почему на ВАЗ-2112 не горят и не работают стоп-сигналы, что делать
2600 руб.

Для следующих авто:
• A3 Sportback, 8VA, с 03.2013 — .
• A3 седан, 8VS, с 08.2013 — .
• A3 хэтчбек, 8V1, с 09.2012 — .
• A3 кабрио, 8V7, с 02.2014 — .
• TT купе, 8S, с 10.2014 — .

Передняя 6х8 болты 20мм

2200 руб.

Для следующих авто:
• A3 Sportback, 8VA, с 03.2013 — .
• A3 седан, 8VS, с 08.2013 — .
• A3 хэтчбек, 8V1, с 09.2012 — .
• A3 кабрио, 8V7, с 02.2014 — .
• TT купе, 8S, с 10.2014 — .

Передняя 6х8 болты 30мм

2300 руб.

Для следующих авто:
• A4/S4/RS4, B6, B7, 8EБ с 2001 — 2008
• A6/S6/RS6, Avant, 4F2/C6, 4F5/C6Б с 03.2004 — 09.2011

Проставка задней пружины, увеличенная на 20 мм

2700 руб.

Для следующих авто:
• A4/S4/RS4, B6, B7, 8EБ с 2001 — 2008
• A6/S6/RS6, Avant, 4F2/C6, 4F5/C6Б с 03.2004 — 09.2011

Проставка задней пружины, увеличенная на 30 мм

3500 руб.

Для следующих авто:
• A6 Avant , 4B, C5, с 12.1997 — 01.2005

Передняя 30 мм матрешка на «краб» две футорки М12 х М18 х 1,5, две шайбы L=10, две стопорные гайки М 18х 1,5

4200 руб.

Для следующих авто:
• A4/S4/RS4, 8K2/B8, 8K5/B8 с 12.2007 — .
• A4 allroad quattro, 8KH/B8 с 05.2009 — .
• A5/S5/RS5, 8T, 8F, 8TA, 8T3, 8F7 с 03.2007 -.
• A7/RS7, 4GA, с 06.2010 — .
• Q5, 8RB, с 01.2008 — .
• RS6, 4G5/C7 с 06.2013 — .

Проставка задней пружины, увеличенная на 20 мм

2100 руб.

Для следующих авто:
• A4/S4/RS4, 8K2/B8, 8K5/B8 с 12.2007 — .
• A4 allroad quattro, 8KH/B8 с 05.2009 — .
• A5/S5/RS5, 8T, 8F, 8TA, 8T3, 8F7 с 03.2007 -.
• A7/RS7, 4GA, с 06.2010 — .
• Q5, 8RB, с 01.2008 — .
• RS6, 4G5/C7 с 06.2013 — .

Проставка задней пружины, увеличенная на 30 мм

2400 руб.

Для следующих авто:
• A6/Avant, 4B, C5, с 01.1997-01.2005
• A6/S6 quattro, с 2002-2004
• A6/S6/Avant quattro, с 2002-2004
Примечание: Проставка может быть установлена сверху, либо снизу

Проставка задней пружины увеличенная на 20 мм

2300 руб.

Для следующих авто:
• A6/Avant, 4B, C5, с 01.1997-01.2005
• A6/S6 quattro, с 2002-2004
• A6/S6/Avant quattro, с 2002-2004
Примечание: Проставка может быть установлена сверху, либо снизу

Проставка задней пружины увеличенная на 30 мм

2800 руб.

Для следующих авто:
• A3/S3, 8L1, с 1996 — 2003
• TT, 8N3, 8N9,с 1998 — 2006

Проставка задней пружины 30 мм

3900 руб.

Для следующих авто:
• A3/S3, 8L1, с 1996 — 2003
• TT, 8N3, 8N9,с 1998 — 2006

Проставка задней пружины 40 мм

4200 руб.

Для следующих авто:
• A1, 2011-2013
• A3 CABRIOLET, 2008-2013
• A3 SPORTBACK, 2005-2013
• A3/S3/Sportback/qu, 2004-2013
• Q3, 2012-2013
• RS3 Sportback, 2011-2013
• TT Coupe/Roadster, 2007-2013
• TT/TTS Coupe/Roadster, 2007-2013
• TTRS Coupe/Roadster, 2010-2013

Проставка опоры задней пружины увеличенная на 20 мм

2300 руб.

Для следующих авто:
• A1, 2011-2013
• A3 CABRIOLET, 2008-2013
• A3 SPORTBACK, 2005-2013
• A3/S3/Sportback/qu, 2004-2013
• Q3, 2012-2013
• RS3 Sportback, 2011-2013
• TT Coupe/Roadster, 2007-2013
• TT/TTS Coupe/Roadster, 2007-2013
• TTRS Coupe/Roadster, 2010-2013

Проставка опоры задней пружины увеличенная на 30 мм

2600 руб.

Для следующих авто:
• A4 Avant, с 2013 — 2015
• A4 S4 Avant quattro, с 2013 — 2015
• A5 S5 Cabriolet, с 2012 — 2015
• A5 S5 Coupe Sportback, с 2012 — 2015
• A6 Avant, с 2011 — 2015
• A6 S6 Avant quattro, с 2011 — 2015
• A6 S6 quattro, с 2012 — 2015
• A7 Sportback, с 2011 — 2015
• Q5, с 2009 — 2015
• RS4 Avant quattro, с 2013 — 2015
• RS6 RS6 plus Avant qu, с 2013 — 2015
• RS7 Sportback, с 2014 – 2015

Проставка опоры задней пружины увеличенная на 10 мм

2700 руб.

Для следующих авто:
• A4 Avant, с 2013 — 2015
• A4 S4 Avant quattro, с 2013 — 2015
• A5 S5 Cabriolet, с 2012 — 2015
• A5 S5 Coupe Sportback, с 2012 — 2015
• A6 Avant, с 2011 — 2015
• A6 S6 Avant quattro, с 2011 — 2015
• A6 S6 quattro, с 2012 — 2015
• A7 Sportback, с 2011 — 2015
• Q5, с 2009 — 2015
• RS4 Avant quattro, с 2013 — 2015
• RS6 RS6 plus Avant qu, с 2013 — 2015
• RS7 Sportback, с 2014 – 2015

Проставка опоры задней пружины увеличенная на 20 мм

2900 руб.

Для следующих авто:
• A4 Avant, с 2013 — 2015
• A4 S4 Avant quattro, с 2013 — 2015
• A5 S5 Cabriolet, с 2012 — 2015
• A5 S5 Coupe Sportback, с 2012 — 2015
• A6 Avant, с 2011 — 2015
• A6 S6 Avant quattro, с 2011 — 2015
• A6 S6 quattro, с 2012 — 2015
• A7 Sportback, с 2011 — 2015
• Q5, с 2009 — 2015
• RS4 Avant quattro, с 2013 — 2015
• RS6 RS6 plus Avant qu, с 2013 — 2015
• RS7 Sportback, с 2014 – 2015

Проставка опоры задней пружины увеличенная на 30 мм

Увеличить клиренс ауди а6 с5

Сообщение Sly » 06 окт 2010, 20:45

  • Цитата

Сообщение 2222 ВМ-2 » 06 окт 2010, 21:04

Авто: A6C6 2.0TDI AVANT

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
очень низко с оригинальными брызгавиками но снимать их не хочу они реально работают — только труться )))

  • Цитата

Сообщение Sly » 06 окт 2010, 21:38

  • Цитата

Сообщение Юра 80 » 06 окт 2010, 22:29

  • Цитата

Сообщение VVM » 06 окт 2010, 23:25

чтобы небыло гимора с брызговиками возьми джипа. проблемы одни уидут, придут др. пример на внедорожнике трясёт как на козле
за комфорт надо платить хотя бы брызговиками

  • Цитата

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:08

комплект подвески для плохих дорог вам в помощь — могу поставить где и сколько ? товариш ставил на С5 в 2008 году отдал примерно 1500 евро или даже больше в Киеве ( все рычаги ,пружины ,стойки ) Я думаю на С6 нет еще

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
если по лепельской дороге и семьей то на 120 на неровностях достаю брызгавиками ( они пластмасовыми кстати если кто не вкурсе ) ощюшения не самые приятные ,вот вот бампер с крепления сорвет Я и спрашиваю вас кто что делал . да кстати есть решение дешевле — взять и снять брызговикт — не хочу мне с ними больше нравиться

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

  • Цитата

Сообщение VVM » 07 окт 2010, 00:23

Надоело шкрябать задними брызгавиками .

вопрос не в тему, а у тебя брызговики родные т.е. уже стояли на авто или сам ставил . если сам то где брал и какие ?

  • Цитата

Сообщение Игорь » 07 окт 2010, 00:28

  • Цитата

Сообщение 2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:36

РОДНЫЕ .сам покупал 2 года незад . ЗАКАЗЫВАЛ ПО КАТАЛОГУ НОМЕР ОДИН коротких нет

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
да и вопрос стоит сделать выше 2-3 см . больше думаю не надо Я ДУМАЮ ЧТО Я ТАКОЙ НЕ ОДИН

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Да и скажите мне пожалуйста если кто знает чем плохо и черевато резинка на 3 см больше чем родная . Только без лирики про джипа -а конкретно

  • Цитата

Сообщение Plasma » 07 окт 2010, 09:43

  • Цитата

Сообщение Kikos » 07 окт 2010, 11:03

2222 BM-2 ты в этом не одинок, прав
У меня хоть и спортивная подвеска, но со временем от нагрузки задние пружины сильно вдавились в резиновые подушки, и даже визуально стало видно, что зад стал ниже чем перед. Думал сначала, что дело в пружинах, но знающие люди подсказали, что очень маловероятно. В результате изучения вопроса обнаружил, что оказывается есть в природе такая вещь:
подкладки под задние пружины, для а/м с пакетом для плохих дорог (PR-1BR), номер по Етке 8E0 512 145, стоят 3,13 евро/штука (по Етке). Заказал себе такие, привезли, поставил. Всё просто отлично (всё-таки оригинал).
Ставятся поверх верхних штатных резинок, на 2-х защелках, длины штока вполне хватает. Правда, визуально они по толщине 12-13мм, мне в принципе хватило, зад приподнялся, сча всё устраивает. Так что рекомендую

P.S. Подъем на 3 см, на мой взгляд, это уже чересчур

  • Цитата

Сообщение 2222 ВМ-2 » 08 окт 2010, 16:28

Kikos спасибо. извини я чуть сейчас занят .чуть позже все подробней мне очень интересно . еше бы знать поправлял ли ты развал схождения или нет ,там чето очень много эксцентриков

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 55 секунд:

скажи пожалуйста ты под верх или под низ их ставил . Завтра заеду скажу номер пусть посмотрят — если есть заказываю даже без сомнения . и делал ли ты после этого развал ?

И смотри старая 10 + оригинал 17. равно 27
в моем более не оригинальном варианте 38 — 10 старая . равно 28
примерно значит все так . Только оригиналу я доверюсь больше .
СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×