Arskama.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Увеличить клиренс шевроле круз

Увеличить клиренс шевроле круз

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Изменение дорожного просвета возможно до мм.

Дальнейшее увеличение является проставки на стойки шевроле круз, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля. Внешний вид проставки для Шевроле Круз Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками.

В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом. Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Увеличение клиренса таким способом возможно до мм.

Проставки Chevrolet

Уретановые баферы обеспечивают комфортабельность при вождении на наших дорогах, уменьшая силу удара и смягчая подвеску; снижают вероятность пробоев подвески; минимизируют вибрацию при езде по неровным дорогам; снижают крены и раскачку кузова, обеспечивая устойчивость при поворотах.

Безопасность обеспечивается повышенной управляемостью; уменьшают проседание при загрузке авто; сокращают тормозной путь в авто без АБС. проставки на стойки шевроле круз

Так же уменьшается утомляемость водителя от частой тряски автомобиля. Экономичность — приобретая проставки в пружины вы снижаете расходы на техническое обслуживание не только ходовой части, но и всего автомобиля, так-как постоянные вибрации плохо сказывают на технической составляющей. Обратите внимание, что в интернет-магазине Electro-kot.

Проставки на стойки шевроле круз не подделка под какой-либо бренд, а уникальная разработка компании. Не путайте их с безымянными проставками и с низкокачественными подделками типа AMT.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм. Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм.

При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Клиренс Chevrolet Cruze

проставки на стойки шевроле круз Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.

Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова проставки на стойки шевроле круз поворотах.

В любом случае, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой. Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки.

Межвитковые проставки в пружины — уретановые баферы на Chevrolet Cruze 2009-2013

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек.

Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару. Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Вставка может выполняться из резины, полиуретана и других композитных материалов.

Минус такой системы в том, что пружина проставки на стойки шевроле круз будет работать по всей высоте, следовательно, характеристики подвески изменятся, машина станет жёстче, нагрузка на элементы подвески и ходовой увеличится.

Клиренс Шевроле Круз, возможности увеличения дорожного просвета Chevrolet Cruze проставками (видео)

Клиренс или дорожный просвет Шевроле Круз, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Chevrolet Cruze и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шевроле Круз может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Круз составляет 160 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 140 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Круз. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шевроле Круз, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Chevrolet Cruze в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео рассказывающее об увеличении клиренса с помощью установок проставок на Круз.

Установка проставок на передние стойки Chevrolet Cruze.

Видео показывающее установку проставок на заднюю подвеску Шевроле Круз.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Chevrolet Cruze клиренс

Chevrolet Cruze – автомобиль C-класса, разработанный корейской компанией Chevrolet на замену некогда популярной модели Lacetti. Машина выпускается в нескольких модификациях, среди которых самой популярной является версия в кузове седан. Кроме того, существуют варианты в кузове хэтчбек и универсал. Автомобиль является конкурентом для Ford Focus, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta и других машин С-класса.

Chevrolet Cruze первого поколения поступил в производство в 2009 году. Машина разработана под руководством Тевана Кима, и является глобальным проектом концерна General Motors. Модель изначально была ориентирована на многие рынки сбыта, но не смотря на это, компания Chevrolet отказалась от продажи Cruze второго поколения на российском рынке.

Напомним, модель второго поколения представлена в 2015 году. Одним из базовых моторов для нового «Круза» является 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 153 лошадиные силы.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 140 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Саратов. Поначалу я катался на универсалах Форд Фокус и Киа Сид предыдущих поколений, затем пересел на универсал Шевроле Круз. Автомобиль понравился своим оригинальным дизайном со спортивным силуэтом. Машина выглядит стильно со всех ракурсов – как будто это представительский авто, но только уменьшенный. У машины энергоемкая подвеска и неплохая проходимость, не смотря на дорожный просвет 140 мм. И все же, на этом автомобиле лучше ездить по городским и загородным трассам. У меня версия с 1,8-литровым мотором. Машина с таким движком превосходно разгоняется и тормозит. Кузов выглядит эффектно, но он слишком высокий, и из-за этого он не такой аэродинамичный, как скажем у Мазды 3. Автомобиль разгоняется плавно, без рывков – у меня версия с автоматом.
  • Ярослав, Ленинградская область. Езжу на Крузе 2014 года, машина с мотором мощностью 140 сил. Коробка передач – шестиступенчатый автомат. До Круза у меня была Гранта. Само собой, она не идет ни в какое сравнение с Крузом, ведь он относится к более габаритному классу. Лада Гранта на удивление более отзывчиво рулится, а Круз наоборот более спокойный, но управление у него все же настроено гораздо лучше. Острый руль ожидаемо наливается обратной связью с ростом скорости. Машина хорошо чувствуется, и это самое главное, особенно в экстренной ситуации. У Круза вместительный багажник и просторный пятиместный салон, но к качеству материалов есть претензии – передняя панель выглядит стильно и оригинально, но она сделана из дешевой пластмассы. Оснащение нормальное. Автомобиль не рыскает на трассе в отличие от Гранты. Курсовая устойчивость – на высоком уровне. Дорожный просвет 140 мм. Да уж, по проходимости Гранта будет получше. Но для городских дорог Круза тоже вполне хватает.
  • Сергей, Сорочинск. Приобрел в 2012 году Круз в кузове хэтчбек. Машина в базовой комплектации, с 1,6-литровым мотором мощностью 109 лошадиных сил. с механической КПП. За первый год эксплуатации проехал около 20 тысяч км, и убедился в достоинствах машины. Автомобиль просторный и богато укомплектованный, не смотря на базовую версию. Машина не претендует на первое место в классе по разгонной динамике, но для работы в такси 1,6-литрового мотора хватает с запасом. Пассажиры довольны, так как сзади очень просторно – сказывается длинная колесная база. Расход топлива около 8 литров по городу. Машина с клиренсом 140 мм хорошо держится на трассе, не рыскает и не раскачивается под воздействием ветра. Поведение автомобиля абсолютно предсказуемое. Лично я поддерживаю, что инженеры не стали завышать дорожный просвет, так как это сильно бы ухудшило устойчивость.
  • Андрей, Саранск. В 2013 году я наконец-то расстался со своим стареньким ВАЗ-2106, да не совсем – машина стоит пылится в гараже. Я насобирал на Шевроле Круз с 1,8-литровым мотором. Классная машина. У меня версия в кузове седан. Стильный внешний вид, мощный 140-сильный мотор и четкая механическая коробка – пожалуй, для города больше ничего не нужно. Я езжу в основном один или вдвоем с девушкой, а заднее сиденье пока пустует, но там достаточно просторно пассажирам высокого роста. Версия с мотором 1,8 литра настраивает на динамичную езду – сказывается жесткая подвеска и цепкие тормоза. Разгон до первой сотни не такой эффектный, как я ожидал, но тоже весьма приемлемый. Понравились опелевские сиденья с боковой поддержкой – я их проверял в дальнем маршруте Саранск – Нижегородская область (расстояние около 500 километров в одну сторону). Признаться честно, я сильно устал – но не из-за сидений, а из-за жесткой подвески. Но благодаря клиренсу 140 мм машина не кренится в виражах и ведет себя устойчиво.
  • Богдан, Москва. Лучший автомобиль за свои деньги. Версия с 1,8-литровым мотором проявила себя с положительной стороны. За шесть лет эксплуатации Шевроле Круз проехал 80 тысяч километров, практически ни разу не сломался по-крупному. И все же, минусы у автомобиля есть, да еще какие! Очень расстраивает нежная подвеска, которая очень жесткая не успевает обработать все неровности дороги. Как-то раз на 160 км/час я почувствовал непонятную вонь из подкапотного пространства – оказалось, что это попадает вода на коллектор, и возникает неприятный запах. На сервисе проблему устранили, но неприятный остаток остался. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм делают машину устойчивой в поворотах, но в ущерб практичности и комфорту. Дальше посмотрим. Кстати, из-за жесткой подвески в салоне очень шумно и появляются вибрации.
  • Петр, Киев. Автомобиль 2012 года, с самым ходовым мотором объемом 1.8 литра. Мощности 140 л. с. хватает для повседневной и динамичной езды. У меня версия в кузове хэтчбек. Места в багажнике достаточно для размещения любой поклажи, которая понадобится в дальней дороге. Дорожный просвет составляет 140 мм – для меня это недостаток, так как я люблю выезжать с друзьями на пикник, на природу и т. д. – там, где нет хороших дорог. Машина жесткая и сильно трясет на проселочной дороге. На трассе совсем другое дело – я проехал маршрут Киев – Екатеринбург, и вообще не устал, хотя расстояние составляет 5500 километров. На хорошей дороге в машине комфортно и уютно, ничего не скрипит. Мощный 1,8-литровый мотор здесь раскрывается во всей красе, не то что на проселке.
  • Антон, Оренбург. Шевроле Круз в моем владении долгих семь лет. Машина куплена новой, с мотором 1.8 в средней комплектации. Перед покупкой я начитался отзывов, и пришел к выводу, что надо брать. Седан меня впечатлил дизайном и поведением на дороге, но сильно расстроил в плане проходимости. С поведением на трассе все нормально, в таких условиях Круз ведет себя даже немного по-спортивному, быстро поворачивает и тормозит, отменно держит прямую траекторию, почти не кренится и не раскачивается. Но если свернуть на проселочную дорогу, характер машины сразу же меняется. У руля как будто пропадает обратная связь, колеса нужно «искать», так как автомобиль становится неуправляемым и очень жестким. Ощущается каждая ямка и кочка. Очень, ну очень нежная подвеска. Сейчас автомобиль продается, надеюсь что его купят. Я подсобирал денег и собираюсь взять что-то более «мягкое».
Читать еще:  Зачем нужен адсорбер для ВАЗ 2114

Видео – увеличение клиренса

подскажите как поднять круз — Сhevrolet форум


Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным.

Установка проставок капралон Орландо Круз астра j часть2


Комфортных всем поездок и ровных дорог!

Chevrolet Cruze Station Wagon МАЛЕНЬКИЙ КРОСС. › Logbook › Увеличение клиренса шевроле круз. Я увеличил…

Будет это полиуретан, эбонит, анодированный алюминий, сталь, резина или АБС-пластик, решает каждый сам. Что касается технических характеристик, здесь информации не так много.

Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади старые модели этим не могли похвастаться.

При всем при этом, если сравнивать с одноклассниками, Круз не такой и приземистый, поскольку больше мм на стандартной легковой машине клиренса просто быть не может, а для кроссовера среднего размера нормальный клиренс — это в пределах мм. Порядочный внедорожник на раме и с неразрезными мостами может иметь и мм под днищем, но это совсем другие автомобили с совсем другими задачами и завидовать им не стоит.

Из-за низкой посадки Шевроле Круз при парковке необходимо быть осторожным. С другой стороны, мы живём не в Штатах и не в Германии, где дороги ровные, как зеркало, а городская инфраструктура в жизни не подложит свинью в виде миллиметрового бордюра на парковке или ямы посреди дороги, колеи после ЗИЛа или лежачего полицейского невероятной высоты.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее.

Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости.

Тем не менее, вот они. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, а мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм. Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм.

При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.

Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Установка задних проставок шевроле круз.

Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов.

Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой. Ставим вставки в пружины проставки Общий вид проставки.

Пружина стянута и установлена проставка на Шевроле Круз подвеска Недорогой, но не слишком эффективный способ. Он заключается в установке межвитковых вставок в пружины передних и задних стоек.

Выглядит эта штука примерно так, а стоит порядка ,5 тысяч рублей за пару. Увеличение клиренса методом установки межвитковых вставок в пружины. Ниже рассмотрим основные моменты: Как правильно определить величину дорожного просвета машины? В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?

Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять? Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах. Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков. Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Читать еще:  Кроссовер Ford Kuga II

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спереди , а между поверхностью дороги и задней частью — мм.

Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен мм официально и мм в реальности.

Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом. Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.

AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л.

Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

Модификация Шевроле Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения. Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.

Как увеличить клиренс шевроле круз универсал

Клиренс на Шевроле Круз: как увеличить дорожный просвет

Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

Chevrolet Cruze с увеличенным дорожным просветом

Размер клиренса у Шевроле Круз

Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.

Тип кузова автомобиляРазмер клиренса
Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра140 см
ХэтчбекДо 2012 года — 145 см
После 2012 года — 156 см
Универсал140 см

Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.

Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.

Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.

Внешний вид проставки для Шевроле Круз

Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

Внешний вид межвитковых проставок для пружин

Установка проставок

Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

  • Демонтировать стойку амортизатора.
  • Сжать пружину специальным крепежом.

  • В шток амортизатора вкрутить переходник, длина которого более 20 мм.

Шток амортизатора с удлинителем

  • Надеть проставку.

Внешний вид стойки с проставкой

  • Проконтролировать посадку проставки.
  • Установить стойку на автомобиль.
  • Установить шайбу.

  • Закрутить гайку.

  • Проконтролировать сход развал подвески.

Chevrolet Cruze Дорожный просвет MM, vs verna, honda city, дизель

    Дорожный просвет Chevrolet Cruze в мм 165 мм

    Дорожный просвет Chevrolet Cruze в дюймах 6.50 дюймов

    Дорожный просвет Chevrolet Cruze в см 16,50 см

    Дорожный просвет Chevrolet Cruze в ногах 0.54 фута

    Chevrolet Cruze — красивый седан, который конкурирует в сегменте D и предлагается в общей сложности в трех комплектациях, и все они предлагают хороший дорожный просвет в 165 мм.

    Недавно выпущенный Renault Fluence — серьезный конкурент Chevrolet Cruze. Он не только длиннее и шире, но и предлагает немного больший дорожный просвет — 168 мм. Toyota Altis — еще один хорошо зарекомендовавший себя седан, который конкурирует с Chevrolet Cruze в этом сегменте. Дорожный просвет у него на 10 мм больше, чем у Chverolet Cruze (175 мм).Но Cruze удалось превзойти Volkswagen Jetta с низким клиренсом, всего 159 мм. Другой конкурент Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra Verna, также показывает лучшие результаты с прекрасным клиренсом в 185 мм, хотя Hyundai Verna соответствует клиренсу Cruze в 165 мм. Очевидно, что у Chevrolet Cruze не самый лучший клиренс в бизнесе, но он стоит на среднем уровне.

    Сравнение дорожного просвета Chevrolet Cruze

    Сравните дорожный просвет Chevrolet Cruze с его ближайшими конкурентами.По дорожному просвету Chevrolet Cruze напрямую конкурирует с Hyundai 4S Fluidic Verna, Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia и Honda City. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ваших предполагаемых посещений, а затем уменьшите свою покупку.

    Сравнить Дорожный просвет Chevrolet Cruze с альтернативами
    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 165 мм
    • 6,50 дюйма
    • 16,50 см
    • 0,54 фута
    • 175 мм
    • 6.89 дюймов
    • 17,50 см
    • 0,57 футов
    • 155 мм
    • 6,10 дюйма
    • 15,50 см
    • 0,51 фута
    • 165 мм
    • 6,50 дюйма
    • 16,50 см
    • 0,54 фута
    Дорожный просвет аналогичных автомобилей
    Альтернативы Chevrolet Cruze

    Минутку .

    Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Клиренс Chevrolet Cruze

    Величина, которую имеет дорожный просвет, определяет насколько беспрепятственно автомобиль преодолевает неровности дорожного покрытия и преграды.

    Для увеличения проходимости многие автовладельцы Шевроле Круз предпринимают попытки увеличения клиренса. Следует учитывать, что данная модернизация влияет не в лучшую сторону на управляемость машины на большой скорости и в поворотах.

    Размер клиренса у Шевроле Круз

    Размер клиренса во многом зависит от методов замера и загрузки автомобиля. Официальные данные по величине дорожного просвета приведены в таблице ниже.

    Тип кузова автомобиляРазмер клиренса
    Седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литра140 см
    ХэтчбекДо 2012 года — 145 см
    После 2012 года — 156 см
    Универсал140 см

    Отзывы автовладельцев говорят о том, что в реальности, при полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается на 20-30 мм. Это повышает риск цепляния автомобиля за неровности на дороге.

    Методы увеличения клиренса на Шевроле Круз

    Одним из наиболее простых способов поднять автомобиль, без существенного вмешательства в его конструкцию, является установка колесных дисков увеличенного диаметра. Данный метод позволяет приподнять авто на 15-20 мм. При этом важно следить, чтобы колесо не касалось арки при максимальной загрузке автомобиля.

    Недостатком установки увеличенных колес является появление неточности в работе спидометра и одометра. Также многие автовладельцы отмечают, что перестает нормально работать ABS и ESP.

    Другим способом увеличить клиренс, минимально влияя на технические характеристики автомобиля, является установка проставок. Они могут быть изготовленными из метала, плотной резины, пластика. Изменение дорожного просвета возможно до 25-30 мм. Дальнейшее увеличение является нецелесообразным, так как существенное смещение центра тяжести сказывается на управляемости автомобиля.

    Установка удлиненных пружин или видоизмененных стоек является более дорогостоящим вариантом, по сравнению с проставками. В таком случае появляется возможность не только увеличить клиренс, но и изменить характеристики подвески в целом.

    Простым, но малоэффективным способом увеличить клиренс является установка межвитковых вставок в пружины. Метод аналогичен установке стоковых элементов подвески повышенной жесткости. Увеличение клиренса таким способом возможно до 15-18 мм. При этом подвеска становится жесткой, так как пружина перестает работать во всем диапазоне.

    Установка проставок

    Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Данный метод позволяет приподнять авто на 25-40 мм. Для того, чтобы выполнить увеличение дорожного просвета необходимо воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

    • Демонтировать стойку амортизатора.
    • Сжать пружину специальным крепежом.

    Какой клиренс у Chevrolet Cruze

    Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.

    В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.

    Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.

    Ниже рассмотрим основные моменты:

    • Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
    • В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
    • Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?

    Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.

    Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.

    Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз

    Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.

    В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.

    Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.

    Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

    Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.

    Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.

    Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

    Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)

    Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.

    Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.

    Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.

    Этот параметр актуален для следующих модификаций:

    • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
    • AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).

    Клиренс у универсала (по годам и модификациям)

    В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.

    Этот параметр актуален для следующих модификаций:

    • MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
    • AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).

    Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)

    Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.

    Этот показатель характерен для следующих модификаций:

    • AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
    • AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).

    Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.

    Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности

    Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

    Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.

    Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.

    «Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.

    Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.

    • Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
    • Дорожный просвет — 14 см.
    • Колесная база — 2,7 метра.

    Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).

    Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.

    В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.

    Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.

    Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».

    Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.

    Из опыта водителей – реальный клиренс

    Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

    С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

    На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

    Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

    Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

    Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

    Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

    Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

    Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

    Обобщенная таблица клиренса.

    Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?

    Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.

    Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.

    В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.

    Существуют и другие способы:

    • Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
    • Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.

    Итоги

    Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.

    При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.

    Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×