Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилей фольксваген

Volkswagen T-Roc 1.6 TDI: реальный расход топлива

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Давайте выясним реальный расход топлива нового компактного кроссовера Volkswagen T-Roc, оснащённого 115-сильным дизельным двигателем 1.6 TDI, 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом.

Выбирая кроссовер или внедорожник, вы, как правило, хотите получить автомобиль со сколь-нибудь повышенной проходимостью, хорошей управляемостью, приличной вместимостью салона и багажника, стильной современной внешностью, при этом подходящий для путешествий компанией либо всей семьёй. А ещё многим непременно хочется, чтобы он расходовал топлива не больше, чем малолитражка, что, по правде говоря, далеко не всегда возможно.

Читайте также о VW T-Roc:

Тем не менее, некоторые из слагаемых эффективности и экономичности машины всё же можно встретить даже в проходимцах с большими колёсами. Но мы сегодня поговорим о реальном расходе немного другого автомобиля — относительно нового компактного 115-сильного кроссовера Volkswagen T-Roc 1.6 TDI, который представляет собой некий правильный на наш взгляд компромисс всех выше упомянутых пожеланий.

Он готов доставить своим владельцам удовольствие от вождения, может предложить достаточно много пространства внутри, а также порадовать скромным аппетитом. Последний, правда, не претендует на лавры рекордного в своём сегменте, но безусловно впечатляет. Ведь на нашем стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли тестовый T-Roc 1.6 TDI расходовал в среднем 4,5 л/100 км (22,2 км/л), а топливо в этой поездке обошлось нам всего в 22,50 евро.

Средний расход по сегменту

И хотя потребляемые нашим T-Roc 1.6 TDI в среднем 4,5 л/100 км дизтоплива – это далеко не самый лучший результат на фоне одноклассников, он всё же не так огромен и вполне приемлем для дизельного паркетника. Тем не менее, у этого «немца» достаточно конкурентов, зачастую более компактных, с лучшими показателями экономичности. Например, Citroen C3 Aircross BlueHDi 120 (4,3 л/100 км или 23,2 км/л), 120-сильный Opel Crossland X 1.6 Diesel (4,15 л/100 км или 24,1 км/л), Renault Captur Energy dCi 110 (3,6 л/100 км или 27,7 км/л) и наш рекордсмен Citroen C4 Cactus BlueHDi 100 (3,3 л/100 км или 30,3 км/л).

Конечно же в сегменте хватает и соперников, уступающих по экономичности тестовому T-Roc. Среди них: 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км или 21,7 км/л), 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4X2 (4,8 л/100 км или 20,8 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км — 18,3 км/л). Но вот что интересно. Наш тестовый T-Roc потреблял почти столько же дизтоплива, сколько и более крупный в сравнении с ним Tiguan с таким же двигателем 1.6 TDI (4,45 л/100 км или 22,47 км/л).

Едет лучше, чем обычный кроссовер

Зато настройки тестируемого T-Roc заслуживают похвалы. Наш переднеприводный компактный «немец» с «механикой» и дизелем под капотом устойчив на дороге, здорово рулится и вполне комфортен. А ещё он прилично укомплектован. В списке оснащения фигурируют: полностью светодиодные фары, двухзонный климат-контроль и цифровая приборная панель. Всё это включено в базовую стоимость машины 29 150 евро. Наш же автомобиль отличается двухцветной окраской металлик, мультимедиа со встроенной навигацией, тонированными стёклами и опциональным пакетом Executive Pack. Поэтому за такой же автомобиль придётся выложить 31 800 евро.

За эти деньги вы получите хороший кроссовер, манёвренный, отлично управляемый на асфальте с минимальными кренами в поворотах благодаря немного жестковатой подвеске. У него отличная обзорность, в том числе и назад. А ещё радующая чёткостью переключений «механика», адаптивный круиз-контроль, система слежения за рядностью и не высокий расход топлива. Из замечаний стоит отметить разве что шумность дизеля под капотом, а также в целом не выдающиеся его характеристики.

Скромность и стабильность

Постоянство сравнительно небольшого расхода топлива нашего Volkswagen T-Roc 1.6 TDI подтвердилось во всех режимах движения на маршруте между Римом и Форли. В смешанном цикле при поездках как в городе, так и за его пределами кроссовер выпивал в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). В напряжённом трафике Рима расход вырастал до 7,8 л/100 км (12,8 км/л), тогда как на трассе автомобиль потреблял 6,1 л/100 км (16,4 км/л). В самом бережливом темпе движения с небольшой постоянной скоростью нам удалось добиться рекордно низкого значения 4,0 л/100 км (25 км/л), а максимальные 19,8 л/100 км (5,05 км/л) были достигнуты при быстром подъёме в гору. За всё время, что автомобиль находился на тесте в нашей редакции и проехал около 1000 км среднее значение расхода составило 5,3 л/100 км (18,8 км/л).

Данные

Автомобиль: Volkswagen T-Roc 1.6 TDI Advanced
Базовая цена: 29 150 евро
Дата теста: декабрь 2018 г
Погода: ясно, +16°
Цена топлива: 1,389 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 1007 км
Пробег перед началом теста: 2812 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Winter Sottozero 3 M+S — 215/50 R18 92V (маркировка UE: C, B, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,5 л/100 км (22,22 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50 евро
Пробег на 20 евро (1496 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1111 км

Реальный расход топлива автомобилей Volkswagen

Журналисты немецкого журнала Autobild в ходе независимого исследования выяснили, что современные автомобили расходуют в среднем на 20-55% больше топлива, чем указывают производители. В тестах участвовало 100 автомобилей разного класса и конфигурации. Сегодня мы остановимся подробнее на моделях марки Volkswagen.

Но сначала о том, как Autobild производил замеры. Каждая машина тестировалась на специальном маршруте протяженностью 155 километров: 40 км – по городу, 60 – за городом, 55 км – по автомагистрали. По автобану первые 20 км каждый автомобиль двигался с максимальной скоростью, а остальные 35 км на скорости 120 км/ч. Основная причина, почему реальный расход топлива оказался больше показателей заявленных компанией Volkswagen, заключается в том, что производитель тестировал свои модели не на реальной дороге, а на специальных стендах в условиях далёких от повседневной езды.

Volkswagen Beetle 1.2 TSI

  • официально – 5.9 л/100 км;
  • по итогам теста – 7.4 л/100 км;
  • несоответствие – 25.4%.

Volkswagen Jetta 1.2 TSI BlueMotion

  • официально – 5.3 л/100 км;
  • по итогам теста – 6.8 л/100 км;
  • несоответствие – 28.3%.

Volkswagen Golf 1.2 TSI

  • официально – 5.7 л/100 км;
  • по итогам теста – 7.5 л/100 км;
  • несоответствие – 31.6%.

Volkswagen Golf 1.4 TSI

  • официально – 6.3 л/100 км;
  • по итогам теста – 8.2 л/100 км;
  • несоответствие – 30.2%.

Volkswagen Golf 1.6 TDI BlueMotion DPF

  • официально – 3.8 л/100 км;
  • по итогам теста – 5.2 л/100 км;
  • несоответствие – 36.8%.

Volkswagen Polo 1.2 TDI BlueMotion

  • официально – 3.3 л/100 км;
  • по итогам теста – 4.8 л/100 км;
  • несоответствие – 45.5%.

Volkswagen Scirocco R

  • официально – 8.1 л/100 км;
  • по итогам теста – 10.4 л/100 км;
  • несоответствие – 28.4%.

Volkswagen Touareg 3.0 Hybrid Automatic

  • официально – 8.2 л/100 км;
  • по итогам теста – 10.6 л/100 км;
  • несоответствие – 29.3%.

Интересный факт: за несоответствие показателей расхода Civic Hybrid американка Хезер Питерс отсудила у компании Honda 10 000 долларов. Правда, в том случае расхождение в цифрах составило около 50%. Так или иначе, производителям лучше начать использовать более эффективный способ определения расхода топлива во избежание массовых исков.

Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

  1. Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1974-1993 г.)
  3. Поколение 2 (1983-1992 г.)
  4. Поколение 3 (1991-2000 г.)
  5. Поколение 4 (1997-2006 г.)
  6. Поколение 5 (2003-2009 г.)
  7. Поколение 6 (2008-2012 г.)
  8. Поколение 7 (2012-2017 г.)
  9. Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)
  10. Volkswagen Golf отзывы владельцев
  11. Поколение 2
  12. Мотор 1.3 бензин
  13. Мотор 1.6 дизель
  14. Мотор 1.6 бензин
  15. Мотор 1.8
  16. Поколение 3
  17. Мотор 1.4
  18. Мотор 1.6
  19. Мотор 1.8
  20. Дизель 1.9
  21. Поколение 4
  22. Мотор 1.4
  23. Мотор 1.6
  24. Мотор 1.8
  25. Мотор 2.0
  26. Поколение 5
  27. Мотор 1.4
  28. Мотор 1.6
  29. Дизель 1.9
  30. Мотор 2.0 бензин
  31. Дизель 2.0
  32. Поколение 6
  33. Мотор 1.2
  34. Мотор 1.4
  35. Мотор 1.6
  36. Поколение 7
  37. Мотор 1.2
  38. Мотор 1.4
  39. Мотор 1.6

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
Читать еще:  Сколько весит ВАЗ

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км
  • 1,4, 204 л. с., робот, передний.

VW Caddy — самый экономичный универсальный автомобиль

Никогда еще универсальный автомобиль не был таким экономичным: новому Caddy TDI-BlueMotion достаточно 4,9 л на 100 км

  • Новые двигатели TDI и TSI уменьшают расход топлива, снижают токсичность отработанных газов и сокращают эксплуатационные расходы
  • Обновленный дизайн автомобилей воплощает концепцию дизайна Volkswagen DNA
  • Новый интерьер с расширенной функциональностью
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) нового поколения в стандартной комплектации на всех моделях
Читать еще:  Как открыть без ключа ВАЗ 2107

Отделение Коммерческие автомобили Volkswagen выпускает на рынок новое модернизированное поколение бестселлера Caddy. Мировая премьера обновленного Caddy пройдет на выставке коммерческого транспорта в Ганновере (IAA). Компактный грузовой минивен, оснащённый практичными задними сдвижными дверями, был усовершенствован во всем. Шесть новых четырехцилиндровых двигателей TDI и TSI дают в общей сложности 14 вариантов сочетания с коробками передач. Они подходят для любых задач и обеспечивают снижение расхода топлива на 21%. Полностью обновленные варианты комплектаций, дизайн, выполненный в стиле нового Amarok и T5 последнего поколения (Transporter, Multivan & Co.), а также ещё более низкие расходы на содержание делают новый Caddy самым лучшим городским перевозчиком среди компактных грузовых автомобилей в мире.

В Германии Caddy, чья доля на рынке составляет 43,6%, бесспорно является номером один; в Европе с 16% он также входит в тройку самых продаваемых автомобилей своего класса; в Австралии Caddy — лидер рынка. Только за шесть лет (с 2004 по 2009) во всем мире было продано порядка 800 000 автомобилей, в настоящий момент уже предыдущего поколения. Новый Caddy должен продолжить эту историю успеха.

Будучи первым в классе городских перевозчиков и компактвэнов, Caddy во всех комплектациях имеет электронную систему стабилизации ESP. Таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen последовательно воплощают стратегию безопасности, стараясь максимально защитить пассажиров и водителя. Кроме того, Caddy является единственным автомобилем в своем сегменте, который может быть дополнительно оснащен эффективной 6- и коробкой передач (DSG), а также ассистентом движения на подъёме. Конечно, новое усовершенствованное поколение бестселлера может быть произведено и с удлиненной колёсной базой (Maxi), а также он остается единственным автомобилем сегмента, который можно приобрести с системой полного привода (4MOTION). Система 4MOTION устанавливается на модели Caddy и Caddy Maxi.

Впервые в задней части салона наряду с дополнительным третьим многоместным сиденьем можно также снять и второй ряд сидений. Для Caddy со стандартной колесной базой полезный объём — при загрузке до крыши — достигает 3 030 литров (Caddy Maxi — 3 880 литра). Для предпринимателей и поставщиков услуг интересна следующая опция: при оснащении фургона Caddy Maxi сиденями «Flexsitz-Plus-Paket» длина грузового пространства увеличивается до трёх метров (со стороны пассажира рядом с водителем), одновременно с этим объём грузового пространства увеличивается до 4,7 м³, что является лучшим показателем в своем классе. Дополнительно новая модель Caddy может быть оснащена третьим рядом сидений, что увеличивает количество посадочных мест до семи.

Автомобиль оснащается шестью новыми высокотехнологичными двигателями. В общей сложности семь бензиновых и дизельных двигателей Caddy удовлетворяют установленным нормам Евро 5, ограничивающим токсичность отработавших газов. Шесть из них оснащены турбонаддувом с системой непосредственного впрыска.

Турбодизельные двигатели. Четырехклапанные дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI) развивают 55 кВт / 75 л.с., 75 кВт / 102 л.с., 81 кВт / 110 л.с. и 103 кВт / 140 л.с. Все они работают исключительно бесшумно и экономично благодаря системе непосредственного впрыска Common Rail, которая сменила насос-форсунки на предшествующих моделях. Серийные турбодизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами. По заказу двигатель мощностью 102 л.с. может быть агрегатирован с коробкой передач DSG. Турбодизель мощностью 140 л.с. также может сочетаться с новой коробкой передач DSG. Версии мощностью 81 кВт предлагается система 4MOTION.

BlueMotion. Самой экономичной моделью ряда является Caddy 1.6 TDI версии BlueMotion (75 кВт/ 102 л.с.). Средний расход топлива составляет 4,9 литра дизельного топлива на 100 км. При этом выбросы CO2 находятся на уровне 129 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью BlueMotion уменьшен на 0,6 литра. Благодаря этому, при пробеге на одной полной заправке бака хватает на 1 176 км.

В качестве опции двигатель TDI мощностью 75 кВт можно заказать в исполнении BlueMotion. Любой Caddy BlueMotion, оснащен системой «старт-стоп», а также системой рекуперации, при использовании которой запасается энергия, полученная при торможении. При рекуперации, когда водитель убирает ногу с педали акселератора, или намеренно тормозит, увеличивается напряжение генератора и энергия используется для зарядки батареи, что приводит к снижению расхода топлива.

Бензиновые двигатели. Введены в строй 2 новых бензиновых двигателя TSI. Оба оснащены турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. При рабочем объёме 1,2 литра экономичные четырехцилиндровые двигатели развивают мощность в 63 кВт/ 86 л.с. и 77 кВт/ 105 л.с. Экономичность двигателей хорошо демонстрирует версия со средним расходом топлива 6,6 литров на 100 км (что соответствует 154 г/км CO2; данные для фургона Caddy). Для сравнения: расход топлива по сравнению с предшественником уменьшился приблизительно на 21%. Еще одним вариантом сверхэкономичного двигателя для Caddy и Caddy Maxi является вариант 2.0 EcoFuel (CNG), работающий на природной газе, и развивающий мощность 80 кВт / 109 л.с.

Четыре новых варианта комплектации. Оснащение автомобилей было создано с чистого листа. Во-первых, это относится к стандартному набору оборудования, применению новых материалов отделки, модернизированной системе рулевого управления и др. Во-вторых, речь идет о совершенно ином наборе комплектаций.

Как и прежде, предлагаются фургоны и грузо-пассажирских версии, которые составляют львиную долю — 70% всего объёма (фургоны без задних боковых стекол, предназначенные специально для малого бизнеса). Для удовлетворения более высоких запросов отделение Коммерческие автомобили Volkswagen расширило возможности оснащения. Теперь доступны три комплектации: Startline, Trendline и Comfortline. Базовая версия Startline приходит на замену Caddy Life, Trendline заменяет успешную спецверсию Style. В качестве представителя премиум-сегмента выступает исполнение Comfortline Edition (ранее Style Edition), таким образом, Коммерческие автомобили Volkswagen вновь предлагают эксклюзивную версию Caddy. Следующим же в модельной гамме является автодом Tramper.

Нововведения. Все базовые версии оснащены новой системой дневного освещения. В качестве дополнительной опции возможна установка системы освещения в поворотах (встроена в противотуманные фары), релинги для крепления багажа на крыше (Comfortline) и заново разработанная радионавигационная система RNS 315. Caddy выйдет на рынок в Германии в конце сентября; практически одновременно с этим он появится во всех остальных странах.

Мировая премьера нового Volkswagen Golf

  • Интуитивно понятные цифровые технологии
  • Новый Golf – первая модель Volkswagen, которая будет предлагаться с пятью версиями гибридной системы (eTSI и гибридная система plug-in)
  • Новый Golf является первым автомобилем Volkswagen с базовым оснащением системой передачи данных Car2X

Golf – самый продаваемый европейский автомобиль на протяжении более сорока лет. Восьмое поколение Golf с передовыми технологиями, средствами передачи информации и интуитивно понятным управлением открывает новую главу в истории бестселлера. Автомобиль предлагает цифровые технологии, обеспечивающие новый уровень вождения. Системы автоматизированного управления работают на скорости до 210 км/ч. Golf является первым автомобилем Volkswagen, оборудованным интеллектуальными технологиями, которые лежат в основе системы Car2X: автомобиль может заранее предупреждать о возможной опасности. Мировая премьера состоялась в Вольфсбурге, где изначально была разработана модель Golf и где она производится последние 45 лет.

«За семь поколений Golf оставил неравнодушными более чем 35 миллионов клиентов. Вся автомобильная индустрия ожидает, что Golf установит новый стандарт», — отметил д-р Герберт Дисс, председатель правления Volkswagen AG. В сфере технологий Golf делает самый большой скачок вперед с момента своего дебюта. Ральф Брандштеттер, главный операционный директор марки Volkswagen Легковые автомобили, отметил: «Это совершенно новый автомобиль. Но, конечно, Golf всегда остается собой. Потому что это концепция вне времени. Этот автомобиль был лицом нашей марки на протяжении десятилетий. Golf последовательно делает новые технологии доступными для всех».

Новый Golf предлагает экологически безопасную мобильность большому количеству клиентов. Более того, выпустив модель Golf нового поколения, марка Volkswagen смещает акцент на цифровое и интуитивно понятное управление. Практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и сетевые информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Кроме того, опционально доступен проекционный дисплей, предоставляющий водителю важные сведения в удобном для восприятия виде.

Пять гибридных версий нового Golf

Golf восьмого поколения доступен в пяти гибридных версиях. Версия eTSI с системой умеренного гибрида оснащается одним из новейших экономичных двигателей TSI и электрической системой напряжением 48 В с ременным стартер-генератором и 48-вольтной литий-ионной аккумуляторной батареей. К явным преимуществам этой версии относятся сниженный на величину до 10% расход топлива (в цикле WLTP), исключительная динамичность и комфортный старт. Версия Volkswagen Golf eTSI будет доступна в трех вариантах различной мощности: 110 л.с., 130 л.с. и 150 л.с.

Для новинки предусмотрено два варианта гибридного привода plug-in. Мощность более экономичной версии составляет 204 л.с., спортивная версия развивает мощность 245 л.с. Обе версии Golf с гибридным приводом оснащаются новой литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13 кВт·ч, которая позволяет проезжать на электротяге до 60 км, а также может кратковременно превратить автомобиль Golf в электромобиль, не выбрасывающий вредных веществ.

Экономичные бензиновые и дизельные двигатели

В линейке силовых агрегатов новой модели Golf также предлагаются бензиновые двигатели (TSI), дизельные двигатели (TDI) и двигатель, работающий на природном газе (TGI). Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя имеют мощность 90 л.с. и 110 л.с., два четырехцилиндровых дизельных двигателя – 115 л.с. и 150 л.с., двигатель TGI – 130 л.с. Новые двигатели TSI отличаются низким расходом топлива и низкой токсичностью отработавших газов. Эти показатели достигнуты, в том числе с помощью инновационного процесса сгорания TSI Miller. Инновационной особенностью двигателей TDI выступает технология двойного дозирования (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на величину до 80%. Более того, силовые агрегаты TDI отличаются сниженным на величину до 17% расходом топлива по сравнению с предыдущими двигателями.

Читать еще:  Установка противотуманок — бортжурнал Chevrolet Niva года на DRIVE2

Постоянное подключение и система Car2X в базовом оснащении

Системы подключения не только обмениваются данными друг с другом, но и связаны с окружающим миром благодаря блоку подключения к сети (OCU). Входящий в стандартное оснащение блок OCU с интегрированной картой eSIM обеспечивает доступ к онлайн-сервисам и функциям We Connect и We Connect Plus. Новая модель Golf стала первым автомобилем марки Volkswagen, в стандартное оснащение которого входит возможность обмена данными с окружающим миром посредством системы Car2X. Информация, поступающая от объектов дорожной инфраструктуры и других автомобилей, находящихся в диапазоне до 800 м, выводится на дисплей перед водителем. Эти предупреждения также рассылаются другим автомобилям, оснащенным системой Car2X. Роевая технология становится реальностью, символизируя начало новой эры безопасности дорожного движения.

VW Jetta: цены и комплектации

Volkswagen создавался для выпуска недорогих надежных автомобилей массового спроса, и этой политики немцы четко придерживались всю свою историю. Но в России рядовой покупатель отнес их продукцию к разряду «выше среднего» и повесил на нее ярлык «дорого». Сейчас, когда покупательская способность населения упала, ценовая конкуренция стала очень существенной. Поэтому, не теряя в качестве, новый «Фольксваген Джетта» по цене призван доказать, что VW — это тот самый «народный автомобиль».

«Фольксваген Джетта» 2017 года был модернизирован, но на внешности это отразилось не очень существенно: новая начинка фар со светодиодными ходовыми огнями, иная пластика бамперов и противотуманных фар. Внутри же все серьезно и качественно.

Цены на новую «Джетту» во многом зависят от типа двигателя, который установлен на автомобиль. В России «Джетта» продается с четырьмя бензиновыми двигателями:

  • 1,6 л мощностью 90 л. с., с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Такой мотор дает максимальную скорость 180 км/ч, разгоняя машину до сотни за 12,3 с. Расход топлива составляет 6,3 л в смешанном цикле.
  • 1,6 л мощностью 110 л. с., с максимальным крутящим моментом 155 Нм. Максимальная скорость составляет 187 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,7 с. В смешанном цикле автомобиль расходует 6,3 л на 100 км.
  • 1,4 л мощностью 125 л. с., с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 9,6 с. и дает максимальную скорость 206 км/ч, потребляя 5,3 л в смешанном цикле.
  • 1,4 л мощностью 150 л. с., с максимальным крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость автомобиля с таким двигателем — 220 км/ч, разгон до сотни происходит за 8,6 с. Расход топлива составляет 5,7 л в смешанном цикле.

Рассмотрим цены и комплектации VW Jetta 2017 модельного года. У них стандартные названия для марки: Trendline, Comfortline, Highline и Life. Базовая комплектация Trendline обойдется в сумму от 1 029 000 руб.: это двигатель 1,6 л мощностью 110 л. с., оснащенный механикой. За автомат нужно доплатить 50 000 руб. А более мощный двигатель 1,4 л (125 л. с.) с 7АКПП (DSG) обойдется в сумму от 1 109 000 руб.

Цены на VW Jetta в комплектации Comfortline начинаются от 1 169 000 руб. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 1,6 л (110 л. с.) и автоматом. Старший в линейке двигатель на 150 л. с. с 7АКПП (DSG) будет стоить от 1 209 000 руб. Среди опций комплектации: легкосплавные диски Stratford 6.5J x 16, галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и омывателем, передние противотуманные фары с поворотным светом.

В комплектации Highline на новый «Фольксваген Джетта» цена стартует с 1 279 000 руб. Автомобиль оснащен самым мощным двигателем и дополнительно оборудован системой двухзонного Climatronic, системой сигнализации Plus и персонализирован передними сиденьями типа «Спорт» с регулировкой по высоте, тканевыми ковриками спереди и сзади, хромированным обрамлением боковых стекол.

Топовая комплектация Life стоит от 1 219 000 руб. и предлагает три варианта связки «двигатель + трансмиссия», а также дополнительное оборудование в виде легкосплавных дисков Woodstock 6.5J x 16, галогеновых фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, передних противотуманных фар с поворотным светом, аудиосистемы RCD 330G и камеры заднего вида Rear Assist.

Узнавайте цены на новую «Джетту» в Абакане в автосалоне . Записывайтесь на и пробуйте, насколько хорош лидер — «Фольксваген Джетта» 2017 года.

Какой расход топлива ожидать от volkswagen tiguan?

Добрый день, дорогие читатели и подписчики нашего блога, посвященному всему, что связано с автомобилями! Мы уже вели разговор о расходе горючего отдельными марками автомобилей (Ford Focus, VW Polo sedan, Vol­vo XC 60), и как его минимизировать. Тема нашего сегодняшнего обсуждения — это расход топлива volk­swa­gen tiguan с различными типами двигателей и коробок передач.

Tiguan автомобиль интересный и по многим параметрам превосходящий своих конкурентов. На момент написания статьи уже начались продажи нового поколения, а старые автомобили еще остались и на них распространяется неплохая скидка. Полноприводную машину с турбированным 2.0 в неплохой комплектации предлагают за 1350 тысяч рублей. Новый фольксваген тигуан, просто шикарен, визуально напоминает Tuareg, но стоит совсем других денег.

Потребление разными модификациями силовых агрегатов Тигуан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 tsi (122 л.с.) МКПП 4х28,35,56,5
1.4 tsi (150 л.с.) АКПП ( DSG ) 4х28,96,97,1
1.4 tsi (150 л.с.) МКПП 4х410,16,78
2.0 tsi (170 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х413,59,97,7
2.0 tsi (200 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х413,59,97,7
2.0 tdi (140 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х47,95,56,3

Итак, немного истории. Появился этот популярный внедорожник 10 лет назад, в 2007‑м году. Благодаря удачному внешнему виду, он сразу завоевал сердца многих приверженцев городских кроссоверов. Он выпускался с несколькими разновидностями силовых агрегатов, среди которых самым слабым был 1.4 литровый турбированный tsi мотор. Его мощность составляла от 122 до 150 лошадиных сил, что для такого небольшого объема само по себе сравнительно неплохо. Автомобиль развивал максимальную скорость более 180 км/час, а в смешанном цикле такой фольксваген Тигуан расходовал 8,4 литра горючего.

Следующим в иерархии стоял уже 2.0 литровый двигатель, тоже турбированный, развивавший 170, (с конца 2015 года 180 л.с.) и 200 л.с. Это самый распространенный агрегат на Тигуане, теперь уже предыдущего поколения. Благодаря увеличенному объему и мощности, такое авто может разогнаться уже до 201 км/час. Движок сочетается только 6‑ступенчатым автоматом. Сам одно время присматривался к такому авто, но трезво оценив расходы, в первую очередь на топливо я отказался. 2.0 tsi при движении по городу имел расход топлива на 100 км 15 и более литров. И тем не менее автомобилей с аналогичной динамикой разгона и не заоблачной ценой в данном классе, если исключить премиум, можно пересчитать по пальцам. На ум приходит Maz­da cx‑5 с атмосферным 2.5 и снятый с производства Ford Kuga первого поколения со знаменитым вольвовским T5 .

Сравнение автомата и механики

Напрямую привести это сравнение невозможно, так как производитель развел трансмиссии и силовые агрегаты. Более мощные двигатели предлагались только с АКПП, менее мощные агрегатировались с механикой. Автоматы были как классические гидромеханические, так и DSG . Однако это мы вели речь о Тигуанах, для которых источником топлива выступает бензин. Дизельные силовые агрегаты по традиции являются более экономичными. Хотя мощность 2‑литрового мотора типа «дизель» составляет 140 «лошадей». Несмотря на сравнительно невысокий показатель, она способен набирать до 190 км/час. До первой сотни автомобиль разгоняется чуть более, чем за 10 секунд и даже в городском режиме норма расхода равна 7,6 литра, а при движении за городом всего-навсего 5 литров.

Однако, если механический тип трансмиссии является достаточно экономичным, то этими качествами не может похвастаться автомат. Какой тип автомобилей является более экономичным, понятно уже априори. Тем более, что 9–10 литров в смешанном режиме являются вполне допустимым показателем, чего не скажешь об автоматической трансмиссии с ее 15‑ю литрами и выше. Опять же, если взять и здесь дизельный вариант, то налицо снова экономия, поскольку его расход не превышает, по отзывам владельцев, 8,5–9,5 литров.

Как снизить расход манерой езды

Не забывайте, что понятие «внедорожник» связано с ездой в условиях затрудненной проходимости. Что нужно делать в этом случае? Правильно — включать полный привод. Принято считать, что сам по себе такой ритм движения со всеми ведущими мостами уже повышает потребление топлива где-то на 20%. Зато Вы можете проехать даже в тех условиях, где сядут на днище традиционные «легковушки». Поэтому двигаться с полным приводом в городе, естественно, нет ни малейшей необходимости. Зато для активного отдыха он подойдет как нельзя лучше, и в этом случае понятие расхода отходит уже на второй план.

Большой расход бензина или солярки связан не только с особенностями транспортного средства, но во многом зависит и от самого водителя. В других публикациях мы уже вели речь о том, почему стоит избегать резких стартов и торможений, а также, как влияет на потребление горючего давление в колесах, включенный кондиционер, открытые окна и другие разнообразные факторы. Своевременное обслуживание силового агрегата Фольксвагена Тигуан позволит не только продлить срок его службы, но и сделать его более экономичным.

Одним словом, уважаемые автолюбители, сегодня мы смогли подробнее ознакомиться с показателями потребления различных видов горючего на Фольксвагене Тигуан с разными типами силового агрегата и трансмиссии. На тему расхода горючего нас ожидают дополнительные материалы. Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Пока!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector