Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс70 расход топлива

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Jerik » 03.03.2017 10:32

Поделитесь пожалуйста информацией — у кого какой расход топлива, на Volvo XC70, 08-11 года, 2.4 дизель на АКПП?

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение VolvoBLR » 18.03.2017 17:18

20кмч) — 10-11,5
Трасса (

Это с учетом включенного света и климата. У меня так) Volvo XC70, 08 г.в. 185 л.с. АКПП

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Sergey75 » 20.03.2017 00:02

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение vadzim » 10.05.2017 10:09

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Fakir » 24.01.2018 13:56

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение alexsey1981 » 24.01.2018 14:34

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение MozG » 24.01.2018 14:41

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Fakir » 24.01.2018 15:22

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Constantine » 25.01.2018 23:08

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Notzeal » 26.01.2018 00:10


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Constantine » 26.01.2018 10:13

Какой реальный расход топлива у XC70 2.4д?

Сообщение Vadim_Ka » 15.03.2018 13:53

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Вольво ХС70 расход топлива отзывы

В 2000 году впервые сошел с конвейера кроссовер Volvo XC70, выполненный в виде «универсала». Авто позиционировалось как внедорожник повышенной проходимости, что подчеркивается откровенно брутальной внешностью. В результате рестайлинга 2004 года доработалось внутреннее оснащение автомобиля, а до того линия силовых установок пополнилась дополнительными двигателями. Первое поколение Вольво ХС70 выпускалось до 2007 года, когда свет увидело второе поколение внедорожников. Рестайлинг 2011 года изменил интерьер и экстерьер авто, а также некоторые его технические характеристики.

Volvo XC70 1 поколение

Первое поколение Вольво ХС70 комплектовалось двумя бензиновыми и двумя дизельными видами двигателей. Бензиновые: объем 2.4 л (мощность 200 лошадиных сил), объем 2.5 л (мощность 210 лошадиных сил). Дизельные: объем 2.4 л (мощность 163-185 лошадиных сил). На выбор предлагается механическая и автоматическая коробки переключения передач.

Отзывы о расходе Вольво ХС70 I на 100 км

  • Владимир, Иваново. Volvo XC70 я приобрел аккурат перед презентацией нового поколения, в связи с чем были объявлены скидки. Теперь я катаюсь на машине 2007 года выпуска, 2.5 л на бензине. Очень ею доволен, за пять лет не подводила. Расход горючки в городе около 15 литров, по трассе 1 литров.
  • Александр, Самара. У меня Вольво ХС70 с дизельным движком 2.4 л. Брас по объявлению, пробег составлял 65 000 километров. Мне нравится то, что с водительского кресла удобно доставать до всего, что необходимо. В салоне достаточно кармашков и ниш. Жена радуется комфортному салону, а я – мягкой подвеске. Расход в среднем составляет 8 л.
  • Николай, Калуга. Хоть в салоне, где я брал машину, обслуживание на самом низком уровне, но на качество техники это не повлияло. Взял себе Вольво 2006 года, сейчас пошел четвертый год счастливого владения данным аппаратом. Домашние в восторге, да и топливные затраты невелики – от 10 до 16 литров.
  • Роберт, Казань. Volvo XC70 2004 года, 2.4, дизель. Попал под новогоднюю скидку, сделал и себе и семье подарок. Большой багажник – первое, что понравилось жене. Удачная конструкция кресел позволяет иметь дополнительные спальные места при выезде на природу. Дизеля уходит от 5 до 9 литров.
  • Евгений, Петербург. Вольво ХС70 2005 года, 2.5, автомат. Езжу шесть лет, о продаже и не думаю, поскольку более комфортной и надежной машины у меня еще не было. Брал в базовой комплектации, но в ней есть все, что необходимо. У нас есть дети, так что повышенная безопасность тоже является плюсом. Расходует это чудо техники 10-14 литров бензина.

Volvo XC70 2 поколение

На автомобили второго поколения устанавливались следующие виды бензиновых двигателей: объемом 3.0 литра мощностью 285 и 304 л.с. и объемом 3.2 литра мощностью 238 л.с. Дизельные варианты: объем 2.0 л (мощность 163 л.с.), объем 2.4 л (мощность 163, 175, 185, 205 и 215 л.с.). Для этих двигателей предусмотрены шестиступенчатые механические и автоматические коробки переключения передач.

Дизельный двигатель D5 — лучший дизель Volvo на хс60 и ХС 70.

На момент выхода, дизельный двигатель вполне соответствовал современному европейскому стандарту и отличался высокой эффективностью. Но все новшества боятся плохого ремонта. Обращайтесь за ремонтом дизельных двигателей Вольво к профессионалам.

Обновленный дизельный двигатель от Volvo Cars являлся воплощением передовых инженерно-конструкторских решений. Двигатель оснащён пьезоэлектрическими инжекторами топлива, керамическими свечами подогрева, двойной системой турбонагнетателей. Итог – рекордно низкие параметры расхода топлива. Расход топлива Volvo XC70 D5 с автоматической КПП составил всего 6,8 л/100км (смешанный цикл ЕС).

Такие параметры удивительны на фоне солидной мощности в 205 «лошадок» с крутящим моментом в 420 НМ! Поэтому, претензии нового дизельного двигателя на лидерство в своём классе были вполне обоснованы.

Каковы технические параметры новинки?

При объёме цилиндров в 2,4 литра, дизельный двигатель мгновенно откликался на прикосновение к педали акселератора. Он демонстрирует отличную динамику и ровно работает в разнообразных режимах движения автомобиля, в том числе – в неспокойных городских условиях. Преимущества дизеля наиболее полно раскрываются при использовании автоматической трансмиссии, которая позволяет мгновенно переключать скорости.

Два разнообъёмных турбонагнетателя, объединённых в последовательную систему, обеспечивают уверенный крутящий момент при широком диапазоне оборотов двигателя. В итоге дизель немедленно, при любой скорости, позволяет добиваться нужных ускорений. Особенно наглядно это ощущается при обгонах на скорости от 80 до 120 км/час.

Система двух турбонагнетателей оказалась удачной и для оптимального использования потенциала турбо наддува, что позволило увеличить мощность дизеля и уменьшить расход топлива.

Перед конструкторами D5 изначально стояла задача снижения расхода топлива. Они стремились добиться показателя в 6,4 литра на стокилометровый пробег на переднеприводных автомобилях. Но результаты превзошли намеченный рубеж на 0,2 литра! Показатель замечательный, если учитывать, с какими трудностями разработчики сталкиваются в борьбе за экономию буквально «каждой капли горючки»! Чтобы оценить успех конструкторов, достаточно взглянуть на процентные показатели: для дизеля с автоматической трансмиссией разработчикам удалось уменьшить расход топлива на 8 и более процентов. Успех несомненный!

В системе впрыска топлива используется передовая технология с применением пьезоэлектрических топливных инжекторов. Эта система распыляет топливо до атомной структуры. В результате процесс сгорания топлива становится эффективным, а выхлопные газы минимальны. Новая технология положительно трансформировала звук дизеля: теперь этот звук сродни характерному звуку бензинового шестицилиндрового движка с превосходными звукоизоляционными характеристиками.

К новому дизелю вполне подходит определение не только мощного, но и экологичного двигателя. Порукой тому – оптимальная вентиляция движка и низкие объёмы выброса частиц сажи и отработанных газов. И это можно поставить в заслугу разработчикам и их успешным техническим решениям при конструировании дизеля.

Помимо использования системы турбонагнетателей и применения пьезоэлектрических топливных инжекторов, разработчики внедрили в конструкцию дизельного двигателя керамические свечи подогрева. Такое решение оказалось высокотехнологичным. В результате, прогрев двигателя осуществляется стремительно и дизель, уже на стадии запуска, демонстрирует превосходные характеристики. Судите сами: свечи разогреваются до 1 тысячи градусов всего за 2 секунды и, как результат, двигатель запускается чрезвычайно легко. Следствием же является существенное снижение уровня вредных выхлопов. Более того, свечи подогрева, например, при низких оборотах работающего двигателя, подогревают его цилиндры и, тем самым, благотворно влияют на эффективность сжигания топлива.

Читать еще:  Характеристики Mercedes Sprinter / Мерседес Спринтер

На эффективность работает и новаторская технология впрыска топлива («вторичный впрыск»), когда обеспечивается дополнительная подача малых доз топлива, позволяющая удалять частицы сажи из отработавших газов.

Кроме того, разработчики D5 обеспечили камерам сгорания дизеля надёжную вентиляцию, внедрив оптимальную систему контроля для регулирования подачи воздуха в цилиндры движка.

Обновленный пяти цилиндровый дизельный двигатель разрабатывался под модель Volvo S80 и под строгие экологические стандарты. Однако, двигатель успешно применялся на моделях ХС60 и ХС70. Модульная же конструкция двигателя позволила в будущем модернизировать дизель.

Если с вашим дизелем произошли проблемы, обращайтесь за диагностикой и ремонтом дизельного двигателя в специализированный сервисный центр «Билпрайм»

Расход топлива Volvo XC70

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

Этот автомобиль всегда производился только в кузове универсал. Впервые он сошел с конвейеров в 2000 году. Однако, производитель позиционировал Volvo XC70 как комфортный автомобиль повышенной проходимости, другими словами – внедорожник. На это намекала и солидная внешность, не присущая универсалам. Выпуск приостановлен в 2016 году, после двух рестайлингов и одной смены поколения.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат)5.64.54.9
2.0 MT дизель (механика)4.94.34.5
2.4 AT дизель (автомат)8.65.26.4
2.4 MT дизель (механика)6.14.85.3
2.0 AT бензин (автомат)8.95.56.7
2.4 AT бензин (автомат)15.58.811.3
2.4 MT бензин (механика)13.78.610.5
2.5 AT бензин (автомат)11.17.08.8
2.5 MT бензин (механика)13.88.111.0
3.0 AT бензин (автомат)15.18.110.6
3.2 AT бензин (автомат)14.07.810.1

1 поколение

В комплектации первого поколения Вольво XC70 всходил один мотор, потребляющий дизель, и два, расходующих бензин. Агрегат на 2.4 литра был в обоих версиях. В дизельной его мощность достигала отметки в 163 лошадиные силы, тогда как в бензиновой этот показатель равнялся уже 200 лошадиным силам. В первом случае расход топлива на 100 км составлял от 7.6 до 8.5 литра, в зависимости от типа коробки передач. Во втором – 10.5 и 11.5 литра.

Еще один агрегат на бензиновом топливе имел объем в 2.5 литра. Мощность он мог развить в 210 лошадиных сил. Расход бензина был идентичен предыдущему двигателю. Все версии шли в паре только с системой полного привода и с обеими коробками передач: пятиступенчатая механика или робот.

Немного изменились комплектации после рестайлинга 2004 года. Теперь моторы имеют строгое разграничение – 2.4 литра дизельный, а 2.5 – бензиновый. Если второй остался вообще без каких-либо изменений, то над первым немного поработали. Он мог выдать тогда мощность либо в 163, либо в 185 лошадиных сил. Потребление топлива не поменялось никак. Коробки передач получили уже по шесть передач.

«Машина была куплена за пару недель до показа новой версии, поэтому были солидные скидки. Катаюсь несколько лет, пока не вижу никаких проблем. Едет быстро, плавно. Топлива трачу по 15 литров в городе», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Очень нравится автомобиль своим салоном. Хорошая эргономика, до всех кнопочек можно легко дотянуться с водительского кресла без особых усилий. Также тут много места, чему очень рада жена. Мне же нравится мощный мотор и подвеска, которая поглощает большинство неровностей наших дорог. Расход большой, но терпим – 14 литров», — пишет Олег из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль стал нам новогодним подарком, потому что брался по хорошей скидке. Семья вся безумно обрадовалась, так как до этого мы ездили в тесной малолитражке, а теперь можем довольствоваться просторным салоном. Что касается потребления топлива, то у меня уходит по 13 литров», — рассказал Борис из Твери.

2 поколение

Более масштабное обновление пришло со сменой поколения в 2007 году. Бензиновых агрегатов снова стало два, только тут они уже намного больше и мощнее. Наименьший объем был у трехлитрового двигателя. Развить он мог 285 или 304 лошадиные силы мощности, расходуя по 10.8 литра топлива. Следом расположился 3.2 литровый аппарат. Он был немного скромнее – только 238 лошадиных сил, но тратил больше бензина – 11.4 литра. Все конфигурации были строго на автоматической коробке передач и полном приводе.

Дизеля также стало два. Младшая версия получила объем два литра и мощность 163 лошадиные силы. Здесь уже использовались обе трансмиссии и оба привода. Заметно снизился расход – до 5.8 литра. Второй агрегат – 2.4 литровый, выдающий 163, 175, 185 или 215 лошадиных сил. Полный привод мог ставиться везде, а вот передний только на первые две комплектации. Управление осуществлялось уже привычными трансмиссиями. Расход топлива составлял 5.9 литра.

Еще одно обновление модели произошло в 2013 году, которое также принесло новинки в линейке моторов. Бензиновый ряд заметно ослаб. Теперь его представляют агрегаты на 2.0 литра (254 л.с.), 2.5 л (249 л.с.) и трехлитровый на 304 силы. Все версии комплектуются полным приводом и роботизированной коробкой. Расход бензина варьировался от 6.7 до 10.9 литра. Литражи дизельных установок остались прежние, только изменили мощность.

Двухлитровый получил 181 лошадиную силу, а также только передний привод. Теперь он расходовал уже по 4.8 литра топлива. Двигатель на 2.4 литра стал выдавать 163, 181 и 215 л.с. Для него не предусмотрен никакой другой привод, кроме полного. Тут уже немного вырос расход – 6.5 литра. Везде используются обе трансмиссии.

«Взял машину с рук, но в хорошем состоянии, потому то авто большую часть времени просто стояло. Катаемся всей семьей загород. Топлива расходуется по 13 литров», — поведал Геннадий из Екатеринбурга.

«Машину выдали на работе, чтобы развозить товар до клиентов. Для города авто хорошее, но уходит куча бензина. Летом этот показатель около 12 литров, зимой почти 15 литров», — сообщает Владимир из Новгорода.

«Красивая, комфортная и удобная машина, к тому же еще и мощная. Еще бы расход поменьше и совсем была бы сказка. А так, езжу довольный, но трачу по 14 литров. Вроде немного, но могло быть и лучше», — написал Ярослав из Смоленска.

Расход топлива на Вольво ХС70 подробно о расходе топлива

Вольво ХС70 – модель внедорожника, которая начала выпускаться в 2000 году с кузовом универсал. С 2002 года было внесено несколько изменений в конструкции и ряд двигателей, после чего появились мощные моторы и дизельные варианты, за счет чего становится актуальным вопрос какой расход топлива на Вольво ХС 70. Кроме того, в 2006 году Вольво добавило еще несколько двигателей

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС70 стартовало только с одним двигателем, который работал на дизеле, а также 2 вида моторов, которые потребляли бензин. В обоих случаях рабочий объем был 2,4 литра. При этом для дизельной версии мощность получилась 163 л.с, а для бензиновой 200 л.с. Потребление бензина у ХС70 первого поколения разное, в зависимости от вида топлива. Для дизельного автомобиля расход топлива такой:

  • В режиме города расход дизеля получается 8,6 л.
  • Езда за городом сокращает потребление топлива до 5,2 л.
  • В смешанном цикле Вольво ХС70 потребляет 6,4 л.

Бензиновая модель в зависимости от коробки передач имеет более высокие показатели по расходу горючего на автомобиле:

  • В режиме городского цикла потребление на механической КПП получается 13,7 л, а на автомате 15,5 л.
  • Данные для загородного движения имеют показатели 8,6-8,8 л/100 км.
  • В смешанном цикле автомобиль на механической КПП потребляет 10,5 л, а на автоматической – 11,3 л/100 км.

Как отмечают владельцы, реальный расход топлива у первого поколения отличается от указанных выше параметров, ведь машина не новая. У некоторых есть технические неисправности, что приводят к росту показателей. Немаловажным фактором является манера езды, погода и другие характеристики.

2 поколение

Значительное обновление модели Вольво ХС70 началось в 2007 году, когда на свет появилось 2 поколение. После этого автомобили начали оснащать двумя новыми моторами на бензине, которые стали мощнее и больше. Самым маленьким объемом является 3 литра, которым мог выдать 304 или 285 л.с. Автомобили комплектовали автоматическими коробками передач, а затраты топлива на Вольво ХС 70 следующие:

  • В городском цикле потребление составляет 15,1 л.
  • На трассе расход топлива получается 8,1 л.
  • В смешанном цикле на 100 км пути необходимо 10,6 л.

После этого вида двигателя идет 3,2-литровый мотор, который имеет меньше мощности, всего 238 л.с., но расход топлива немного ниже:

  • При городской езде расход топлива на Вольво ХС70 получается 14 литров.
  • Расход топлива Volvo XC70 на трассе примерно 7,8 л.
  • В смешанном цикле необходимо потратить 10,1 л на 100 км пути.

Кстати описанные модели не оснащались механическими КПП, а работали только на автомате. Кроме того, именно такие модели производились с полным приводом.

Дизелей тоже появилось 2 вида. Самая простая модель имела объем 2 литра и мощность 163 л.с. В данном случае конструкторы применили 2 вида КПП. Именно дизель с таким мотором на Вольво ХС70 получается самым экономным и нормы расхода топлива следующие:

  • В режиме городской езды на автоматической КПП требуется 5,6 л/100 км, если используется механическая КПП, то расход сокращается до 4,9 л.
  • На трассе автомат расходует порядка 4,5 л, но и с механической КПП показатели сокращаются несущественно, всего до 4,3 л.
  • В смешанном цикле норма на автомате будет 4,9 л, а на механике 4,5 л.

Вторым дизельным мотором является объем на 2,4 л с разными мощностями, от 163 л.с. до 215 л.с. Машины можно купить как в переднем приводе, так и в полном, но передний устанавливался на более слабые по мощности машины. Коробка передач как автоматическая, так и механическая и расход дизеля на Вольво ХС70 следующий:

  • В городском режиме показатели для автомата получаются 11,1 л, а для механики увеличиваются до 13,8 л.
  • На трассе потребление дизеля для АКПП 7 л, для МКПП – 8,1 л.
  • В смешанном цикле показатели будут 8,8 и 11 л для автомата и механики соответственно.

Еще Вольво ХС70 получила обновление в 2013 году, за счет чего линейка двигателей вновь поменялась. Бензиновые модели Вольво стали менее мощными и объемными. Начали устанавливать 2 л двигатель мощность 254 л.с., а также 2,5 л на 249 л.с., но есть еще 3-литровым силовой агрегат на 304 л.с. У любой версии установлен полный приводит и роботизированная КПП. Показатели потребления топлива колеблются в пределах от 6,7 до 11 литров в городском цикле. Все зависит от объема.

Дизельные версии не изменились по объему, но вот мощность стала иной. В данном случае технические характеристики 2 литрового мотора изменились, появилась мощность в 181 л.с., а также исключительно передним приводом. Такая машина потребляет дизеля в городе до 5 литров.

Линейка дизельных агрегатов на 2,4 литра имела 3 модификации, с мощностями от 163 до 215 л.с. такие модели оснащены исключительно полным приводом. Потребление горючего в городе получается 6,5 л, а на трассе до 4,8 л.

Volvo XC70 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:3 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 2400 куб.см, 5205 л.с.
Расход топлива по трассе:11 -город, 9-трасса л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:8
Двигатель:8
Цвет кузова:черный
Цвет салона:серый

В настоящий момент машина уже продана, но мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями об обладании данным автомобилем. До этого был обладателем ВАЗ-2110, Toyota Avensis 1,8 (2007), Toyota Camry 3,5 (2006). Помимо этого довелось поездить за рулем X-Trail (2007), BMW 745 (2002), Октавия 1,6 2012.

После нескольких лет обладания седанами и пары снежных зим захотелось чего-нибудь полноприводного с приличным клиренсом и более-менее приличной динамикой, тк после 277 лс. камрюхи не хотелось пересаживаться на «овоща», в тоже время не было желания платить грабительский налог. После долгих и мучительных размышлений выбор пал на новый XC70 c дизелем D5, 205 лс.

Теперь по пунктам:

Комфорт – отлично, очень удобные сиденья, продуманная эргономика. Немного маловато место у задних пассажиров.

Салон – качественный, ничего не скрипит. Кожа-тонкая и нежная, требует регулярного ухода, если не следить то за несколько лет превращается в тряпку.

Управляемость – очень неплохая для машины с такой базой и высоким центром тяжести, в повороты заходит очень хорошо, крены минимальны. На 140 – едет как по рельсам.

Динамика – по паспорту 9 с. до 100, вроде бы не ураган, но после Камри дискомфорта не почувствовал, все-таки 440 нМ крутящего дают очень приличную тягу на низах. На скоростях свыше 100 подхват мгновенный – 2 турбины отлично справляются. Турбины низкого давления, никаких турбо-таймеров не требуется.

Надежность – за 2 года и 43000 км., по гарантии обращался только 1 раз – починить подогрев правого зеркала (загрязнился контакт).

Угоняемость – нулевая, после 2 Тойот с награмождением противоугонок вздохнул спокойно, только штатный ключ.

Дизель – заводился без проблем в любые морозы, как со штатным Вебасто, так и без. Салон прогревается также как и на бензинках – никакой разницы. Заправлялся только на Лукойле.

Проходимость – на высоте, подъем в горку по снежному склону не проблема, сугробы – не проблема. Бордюры штурмуются на раз.

Кузов – очень практичный, особенно пластиковые молдинги. За время эксплуатации была пара мелких ДТП не по моей вине, оба раза –мелкие коцки на пластике, покраска не требуется, у оппонентов гораздо более серьезные «разрушения».

Обслуживание – среднее ТО – 12 тыр, интервал 20 тык., масло менял через 15.

Подвеска – вот теперь о печальном. Подвеска и послужила причиной по которой машина была продана. Главные проблемы – пробои и раскачка. При движении по более менее нормальным дорогам проблем нет, но при проезде стыков, резких перепадов асфальта или ям на скорости – возникает пробой, удар идет в кузов и отдается в торпеде. Ни на одной машине, на которых доводилось ездить такого не было. Когда почитал профильные форумы – понял что это болезнь всех вольвешников – короткие ходы подвески. При проезде продольных волн на асфальте возникает еще и сильная раскачка кузова. Кто-то мирится с этим, кто-то меняет амортизаторы, я так и не смог смириться и продал машину. Считаю что такая подвеска – серьезный просчет инженеров Вольво. Может в Швеции с ее идеальными дорогами этих проблем и не возникает, видимо производителю нет дела до других стран.

Ликвидность – низкая. При начальной стоимости новой машины в 1699 тыр., продать ее удалось только за 1130 тыр.

Добавив немного взял LR Discovery 3 в отличном состоянии с пробегом 50 000. Более тяжелый и валкий, но подвеска глотает все, чего собственно и хотелось.

Отзывы Volvo XC70

Отзывы Volvo XC70

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Volvo XC70

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC70, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС70. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC70 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2008

Двигатель: 3.2 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Взял машинку по причине все в одном, и в городе, и на легком бездорожье. Брал б/у у друга, знал как эксплуатировалась, видел как ухаживает за ней, друг решил на 90 сесть. Брал в 15 году, пробег 180 тыс. км, все норм меня устроило. 5 месяцев от замены до замены масла, как говорится, и. началось.

Приехав вечером домой заглушил, закрыл, ушёл домой. Утром не открылась, со второго ключа открыл, через три дня и второй ключ отказал. Поехал в сервис, зарядили замену ключа, мол это глюк, так бывает часто. Ок, понял. Через неделю сломалась ручка двери внутренняя. Опять в сервис и опять, это часто у 70. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

По универсальности «Ксюха» даст фору любому кроссоверу. На дачу/рыбалку можно махнуть, если хоть какие-то дороги есть. По городу и по трассе едешь с одинаковым удовольствием. Комфортный, просторный салон. Водитель и четыре пассажира входят и выходят без проблем. Большой багажник. В общем, XC70 — машина на все случаи жизни.

Дизель выбирал целенаправленно, чтобы было экономичнее. Не разочарован. Движок 2.4 D5 (181 л.с.) порадовал и динамикой, и расходом. Только до обкатки я поволновался: по шоссе «ела» около 8 литров, это много. Но после 2-3 тыс. км пробега устаканился на 5,5-6. Город забирает 9-11 литра на сотню, даже с учетом пробок. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

С разрастанием семейства надумали с женой приобрести большой, полноприводный «сарай». Брать именно могучий внедорожник смысла не было, так как, штурмовать грязь мы не собирались. Поэтому универсал повышенной проходимости нас бы вполне устроил. Так выбор пал на дизельный Volvo XC70.

Говорить о внешности нет смысла, этот автомобиль знают все. Ничего в облике сверхъестественного нет, но он, тем не менее, внушает. Сразу видно, что это семейное авто.

А вот в салоне – настоящая сказка. Вот за что я люблю шведский автопром, так это за их честность. Если кожа, то это кожа, а не дешевая подделка, дерево, так дерево, а не крашенный пластик. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 D4 AWD

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.4D (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Считаю, что полноприводные универсалы повышенной проходимости лучше подходят для повседневной городской эксплуатации и дальних путешествий, чем кроссоверы. Но беда в том, что сейчас таких автомобилей почти не делают. Кроме Volvo, только Audi и Subaru. Больше выбирать особо не из чего. При этом Audi и Subaru слишком дорогие и сложные по конструкции, поэтому взял Volvo XC70 с дизелем в самой дорогой комплектации Summum. Причем, оснащение довольно странное для скандинавского автомобиля, в нем приятно сидеть, но зимой ездить невозможно, даже омывателей фар нет, как собственно и самих фар, ксенон устанавливают за дополнительную плату. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Дизель 163 л.с., автомат типтроник. Цвет чёрный, салон — чёрная кожа + алюминий, люк. Пробег на данный момент 276 000 км. Перед XC70 владел Nissan X-Trail 2006 года выпуска 2,2 dСi, который уже 5-ти летний просился к сварщику.. Если кто-то вдруг стоит перед похожим выбором — то только Volvo. Лучше постарше, но удовольствия получите больше и спать будете лучше. Совет: Не берите Volvo XC70 на последние деньги. Даже после проверки в хорошем сервисе, они (денежки) вам будут нужны. Самые дорогие узлы, если что (тьфу-тьфу) — коробка (гидроблок — рывки, толчки, удары), аморты (у кого NIVOMAT), задний привод (именно раздатка и насос Халдекса). ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

С августа 2008 года по август 2010 пробежал 35 тыс. км. Эксплуатация преимущественно в городе. Дизель. Комплектация — премиум. Первоначально в авто нравилось почти все. Дизель довольно резвый при старте, расход вроде бы небольшой, салон хороший, ксенон — удобно, подогрев двигателя и салона зимой — очень удобно, парктроники работают корректно, кожаный салон — приятный, музыка — качественная, управляемость хорошая, проходимость — сравнительно хорошая, вместительность — отличная. Но спустя полгода, пошло, поехало. Сперва отказал блок вентиляторов охлаждения двигателя, мотор стал греться, но благо это дизель, и до перегрева не доходило, но несколько раз загоралась лампа предупреждения о перегреве и необходимости остановиться, спасал жигулевский опыт с печкой. ..полный текст отзыва о Volvo XC70

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2,5Т

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль Volvo XC70 2.5 T AWD. Лично для меня был нужен автомобиль комфортый, вместительный, ходовая- полный привод, коробка автомат, не дорогой, но презентабельный. Корейцы и китайцы сразу отпали. Мне нравились Jeep Grand Cherokee с 2005 года выпуска и Land Rover Discovery, естественно все дизельные. Но на них у меня денег не было (на тот период было 750 т. рублей). Попробовал найти Audi Allroad дизельный за эти деньги, но предлагали старье убитое. Поэтому и остановился на Вольво ХС-70. Искал долго. Нашел 2006 г. с пробегом 60 000 км за 720 т. р. , только что сделаным ТО у офицалов. Машина очень понравилась и мне, и жене. ..полный текст отзыва о Volvo XC70 2.5 T AWD

Средняя оценка: 3.01

Volvo XC70

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Прекрасный автомобиль. Комфортабельный, динамичный. скоростной, с хорошей проходимостью. Устойчивость и управляемость замечательные. По расходу топлива экономичен. Есть небольшие замечания:

1. Пробег 35 000 км- протерлась кожа на подушке левого сидения;

2. пробег 39 200 км- обрыв ремня генератора (Т.О. 01.06.10г. -38300км).

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2,4 D5

Управляемость оценить не могу: езжу только до 140 км/ч. Купил с пробегом 100 т.км — всё едет, всё работает. Были косяки: через раз зимой работал передний дворник и люфт в передней правой шаровой; заменили по гарантии. Надёжность не оценю — я мало проехал. Судя по нарядам от дилера, за 100 т. км меняли только кондей. По идее надо менять тормозные диски с колодками, с работой это ок. 20 т. руб. (у дилера — 40 т. руб). Кто жалуется на отсутствие з/ч в Питере, не много поискал.

Средняя оценка: 3.19

Volvo XC70

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,4 D5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Порвался ремень генератора на 65 т.км., теперь нужно менять весь движок, т.к. ошметки ремня попадают под ремень ГРМ его проворачивает и получается серьезный ремонт замена ГБЦ ну и + к этому замена двигателя, трещина в блоке, где крепится ролик натяжителя! Кто с этим сталкивался, напишите на почту!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×