Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта расход масла

Вопросы категории Сервис

Поиск по вопросам

Вопрос №101 от 20 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день! Лада 4х4 сервис залил Gl5 в кпп! Допустимо ли это?

Ответ:

Добрый день, Александр.
по спецификации допустимо заливать масло GL-5 80W-90
С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №100 от 11 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте как узнать цену на адаптацию сцепления Lada Vesta АМТ 1.6 (седан) ?

Ответ:

Владислав, добрый день. Стоимость работ по обучению роботизированной коробки передач составляет 2060 руб. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №98 от 10 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

добрый вечер, Лада Гранта FL 2018 года 8 клапанная, загорелся сигнализатор проверка двигателя и машина потеряла мощность, что может быть?

Ответ:

Добрый день. Сигнализатор «Проверьте двигатель» зажигается в случае неисправности в системе управления двигателем, как правило это связано с системой снижения токсичности отработавших газов, например с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя, либо неверными показаниями кислородного датчика. При возникновении подобных неисправностей двигатель переходит в аварийный режим работы с понижением мощности. Для точного определения и устранения неисправности требуется провести диагностику в условиях дилерского центра ЛАДА. Рекомендую обратиться к ближайшему дилеру. Записаться на диагностику к нам на СТО бы можете по телефону указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №97 от 1 августа 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Добрый день,у меня гранта 106 л.С.при замене масла в двигателе вмещается 2.8 литра.Это нормально?

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Заправочный объем масла в двигателе 21127, включая замену масляного фильтра (со штампованным картером) составляет 3,2 литра. Полный слив масла происходит на полностью прогретом ДВС, сливная пробка и масляный фильтр выкручены (подождать примерно 5 минут). На непрогретом двигателе возможно, сольется меньшее количество масла. Но это не является критичным. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №90 от 26 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, гранта фл 19года, есть соканье при переключении на 2 до 3т.оборотов и обратно с 2 на 1, что может быть и какое масло залито в коробку амт

Ответ:

Добрый день! В автоматизированной механической коробки передач используется трансмиссионное масло РОСНЕФТЬ KINETIC вязкость по SAE 75W-85, уровень качества по API GL-4. Замена масла в КПП проводится на пробеге 180000 км. Для выявления причины посторонних звуков и шумов в трансмиссии необходимо выполнить диагностику в условиях дилерского центра. Записаться на диагностику Вы можете по телефону, указанному на нашем сайте. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №89 от 22 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Лада гранта FL,е сли установить гбо не у официального дилера,слетит ди вся машина с гарантии, или только двигатель ?)
Либо если случится поломка двигателя не по вине гбо будут ли делать ремонт по гарантии?

Ответ:

Добрый день.
Автомобиль с гарантии не снимается, но все неисправности связанные с двигателем и с системами связанными с данным ГБО, на предмет гарантийного случая будет рассматривать завод изготовитель. С уважением Умнов Сергей.

Вопрос №88 от 22 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте, у меня лада гранта FL,106 л/с, маслянное запотевание двигателя ,гарантийный ли это случай?)

Ответ:

Здравствуйте, необходимо выполнить диагностику, на основании которой будет приниматься решение о статусе ремонта.
Просим связаться с нами для согласования времени записи на сервис, для проведения диагностики +74952299988
С уважением, инженер по гарантии Танюшкин Александр.

Вопрос №86 от 16 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Дилер рекомендует в Весту 1.6 литра масло Шелл нх8 и отговаривает от Лада ультра 5в40. В чем отличие, и можно ли на Лада ультра ездить 15 тыс км

Ответ:

Кирилл, добрый день! Эти моторные масла отличаются технологией изготовления. Масло Shell Helix HX8 полностью синтетическое, а масло LADA ULNRA изготовлено путем гидрокрекинга. Вязкость (SAE) и уровень качества (API) этих масел одинаковы. Кроме того, эти масла обладают необходимым пакетом присадок, обеспечивающих очистку деталей двигателя от загрязнений на протяжении всего межсервисного интервала.
Масло LADA ULTRA 5W-40 обладает высокими эксплуатационными свойствами и, при условии регулярной замены (каждые 15000 км), поддерживает двигатель в исправном состоянии и продлевает срок его службы. Именно это масло рекомендовано к использованию в двигателях автомобилей ЛАДА специалистами ПАО «АВТОВАЗ». С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №84 от 7 мая 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Здравствуйте!
У меня 6 машин лада гранта 2019 года выпуска из 4 на МКПП 2 АКП вопрос почему двигателя кушают масло с первых дней эксплуатации?

Ответ:

Теймур, добрый день. Расход масла при работающем двигателе — это нормальное явление (см. руководство по эксплуатации ЛАДА Гранта стр.101). Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки. В начальный период эксплуатации, во время приработки нового двигателя, расход масла несколько повышен. Величина расхода масла зависит от многих факторов, таких как, стиль вождения автомобиля, качество и вязкость самого масла, периодичность его замены, уровень масла в двигателе, температура окружающей среды и так далее. Кроме того возможна течь масла наружу через сальники и уплотнения двигателя. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере двигателя и доливать при необходимости. В случае повышенного расхода масла Вы можете записаться на нашу сервисную станцию, мы проведем необходимую диагностику и, в случае необходимости, устраним выявленные неисправности. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Вопрос №81 от 15 апреля 2020, категория: Сервис

Вопрос:

Можно ли на лада гранта 2019 года заменить моторное масло на оценил супер 10/40?

Ответ:

Роман, добрый день! При выборе моторного масла нужно руководствоваться
таблицей из приложения №1 Руководства по эксплуатации автомобиля ЛАДА Гранта (стр. 146). Уровень эксплуатационных свойств масла по API должен быть SL, SM или SN. Вязкость масла по стандарту SAE в соответствии с температурой эксплуатации Вашего автомобиля. Для средней полосы России мы рекомендуем использовать масло SAE 5W-40, имеющее широкий температурный диапазон от -30 до +35 градусов Цельсия. С уважением, Лютов Алексей, сервис ЛАДА.

Практически неуправляемая на высокой скорости.

Лада Гранта Седан (2019 г.)

Автор отзыва: Иван Добавлено: 24 июня 2020 Срок владения: 11 месяцев Пробег: 8576 км

Мой опыт водителя 29 лет, ездил на автомобилях Пежо-104, Иж-412ИЭ, ВАЗ-2106, ИЖ-21261. По комфорту салона Лада Гранта уступает только Пежо. А по управляемости на скоростях свыше 100 км/ч уступает всем предыдущим машинам.

В оснащении есть кондиционер, обогрев лобового стекла, круиз-контроль. Малый расход масла

1. Отсутствует дальний свет. 2. Практически неуправляемая при скорости более 105 км/ч. 3. Раскачивание на трассе при небольшом ветре. 4. Не слушается педали акселератор (с задержкой — опасно при обгонах), при этом резко реагирует на кнопку круиз-контроля.

Если бы знал о неуправляемости и задержке реакции педали акселератора, то не покупал бы.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Писюн я 24 июня 2020 ответить

Если бы знала бабушка что от этого бывает то не спала бы с дедушкой.

mars851 24 июня 2020 ответить

надо срочно менять прокладку между рулем и сиденьем.

Димон 24 июня 2020 ответить

Может проверить углы установки колес? Супер устойчивость гранте генетически не положена. Для покатушек 110+ из наших корыт разве что веста держит дорогу.

CROSSAVEC 24 июня 2020 ответить

Что я сейчас прочитал? Дед, может ты минусы всё ещё про Победу пишешь?

Писюн я 25 июня 2020 ответить

Гранта не управляетя при 100км/час.Полный бред,легко идет 160.Причем управляется прекрасно.Автор видимо совсем остарел.Отдай машину внуку,он тебе покажет что она может.

Влад 28 июня 2020 ответить

Абсолютно верно. Тот кто пишет что Гранта нормально управляется не ездил на других машинах.

Гость 28 июня 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

чтобы понять что другие машины полное г..но в сравнении с Грантой по управляемостью

сергей 28 июня 2020 ответить

Долго,долго смеялся!Автор назвал 100км/ч высокой скоростью.И сразу вспомнилось из молодости,как мы испытывали на скорость «жигули» по полевым деревенским дорогам.Ваз 2103-155 км /ч,а копейка 130.

Александр 28 июня 2020 ответить

Были разные машины и на ваз 2106 130 ездил спокойно и на Волге с 406м Двс, больше всего нравятся ауди, фольксваген, шкода и управляется нормально и дорогу держит, Гранту за машину не считаю также как и Весту, лучше фольксваген б5 взять, чем это дерьмо из фольги

Келвин МакФлай 29 июня 2020 ответить

Читать еще:  Клиренс (дорожный просвет) рено логан: как увеличить, использование проставок, советы мастера

Ну уж сравнивая с 412 москвичем не может она хуже управлятся.

Может у тебя колёса не прикручены к ступице.

Алексей 30 июня 2020 ответить

Вы что дебилы, или машину видели только на картинке.Да она прекрасно едит, только что приехал из поездки, все что было на трассе обогнал, даже три фуры, друг за другом. Прекрасно держит дорогу, 160 и ни каких проблем. На 120 хоть руль бросай едет прямо. Приглашаю прокатиться на спор, если все не правда отдам красотку, если нет ваше станет нашим.

Ник 30 июня 2020 ответить

Амортизаторы нормальные и всё гуд с управляемостью будет. С е газом беда! Сам не знаю, чё с ним делать

Сергей 30 июня 2020 ответить

Высказывания,что Гранта на высокой скорости практически неуправляемая, меня очень удивляют, так как с 2014 года являюсь владельцем Гранты Люкс SE 4АТ. За это время совершил пять автопутешествий в страны Евросоюза и проехал более 15 т.км по дорогам Польши, Чехии, Австрии и Германии, 130 — 140 км/ч это основной скоростной режим на европейских автобанах. В Германии приходилось развивать скорость до 170 км/ч во время опережения длинной колонны грузовиков и даже до 190 км/ч во время неожиданного соревнования с Мерседесом B-класса, который захотел посмотреть на что способна Гранта. На всех скоростных режимах Гранта отлично управлялась, ехала как трамвай по рельсам. Машина полностью в заводской комплектации и на штатных 15 дюймовых шинах Pirelli cinturato p1. Перед каждой поездкой обязательно провожу регулировку развала/схождения, шины качаю 2,2 атм.

Гранта нормально управляется во всем диапазоне скоростей, а тем, кто утверждает, что это не так есть повод задуматься над техническим состоянием ходовой части своих машин и не писать ерунду.

Андрей 7 июля 2020 ответить

Жигуль сравнивать с Москвичем по управляемости некорректно. 412-й на скорости поймав гребенку, улетает с трассы. Жопа на рессорах дорогу не держит совсем. Больше 100 ехать на этом раритете опасно.

Николай 7 июля 2020 ответить

Андрей 9 июля 2020 ответить

Ну понятно одни хвалят, другие поносят ,это норм.Нахрена ротом срать молодежи нашей,гранта для дедушек и создана,молодым критикам пора на иномарки заработать,а не царапать всякую х. ю .Гранта не для гонок,хотя на трассе мудаков таких хватает ,грантолеты ушлепанные.

Анатолий 10 июля 2020 ответить

Неожиданный выбор: «недорогой (до 1 млн.руб.), интересный внешне? — оказывается это Лада Гранта .

Толстый 11 июля 2020 ответить

Достоинства — малый расход масла. 6 литров на 100км что ли?

Это не достоинство, и даже не недостаток. Это позор

Максим 11 июля 2020 ответить

Владею Лада-Калина-2. На скорости 130 км/ч достаточно чуть придерживать руль, отлично управляется. Что-то у вас не то с углами установки колес.

Моржовый Хью 13 июля 2020 ответить

Да вот такие же как афтор на предприятиях РФ делают и авто, и пр.. Делают с мыслью — ой, да и так сойдет.

Народ, может просто самим надо перестать в лифтах писать, мусор бросать где не попадя, работать намано. А?

Александр николаевич 13 июля 2020 ответить

Не знаю кому что нравиться и все по деньгам мерееться видео но вот этих машин было у меня штук 30 разных честно ,и последняя это китаец фора 2,0 я ее продал и взял гранту лифтбэк в декабре 2019 г скажу честно фора лучше во всем цена примерно одинаковая вы тут пишете что нужно менять прокладку и прочее ее можно доделать доработать и т д блин я не купил что бы не валяться под ней а ездить с камфортом а где он за такие бабки вобщем фора это машина до форы был крузак 150 и много иномарок но я веду речь о машинах типа одного класса и не нужно равняться дымом я про комфортность езды про то что стекла не трещат не чего не пищит и машина устойчива на трассе это фрсенька

Вова 20 июля 2020 ответить

это проблемы электроусилителя, неуправляемость на высокой скорости, гранты без электроусилителя нормально рулятся и на 150 км ч, связь с дорогой нормальная.Даже порывы от встречных машин меньше ощущаются, возможно из-за 13 колес на грантах без усилителя. С электроусилителем да, что-то обратная связь не очень.

Антон 20 июля 2020 ответить

Херню всякую чешет по ушам эксперт диванный .

Шура Балаганов 23 июля 2020 ответить

412 на скорости 100пеоедок задирал.А свою гаранту гони на СТО проверяй углы переделка

Сергей 8 августа 2020 ответить

На тех шинах, что стоят с конвейра-жуть!

Выкинул, и поставил KUMHO, и не ощущается колейность, а курсовая устойчивость, что на сухой, что на влажной дороге хорошая.

Вова 8 августа 2020 ответить

Это ощущение у чайников которые плохо чувствуют авто, у них страх в подсознании что вот вот авто опрокинется от этого они вцепляются своими граблями зажав баранку как в тисках) а гранта смотрится как высокая и узкая) но это все обман зрения. Нужно свободно держать баранку и гранта прекрасно идет и при 180 и даже поперечные качки по фигу руль сам подруливает при раскачке если авто исправно. А чайникам предлагаю пересесть на велосипед.

Тазовод 17 августа 2020 ответить

Меня хватило метров на 500 ) по сравнению с 2115 гранта это унитаз на колёсах

Влад 18 августа 2020 ответить

120-130 км/час можно было раскрутить и ВАЗ21011.

Кеша 22 августа 2020 ответить

Гранты не было в моем автопарке. Но на москваче при его четырехступке ехать больше сотни долго как-то не хотелось совсем. Единственный плюс москвача, которого мне так не достаёт в современных авто, это удобство самостоятельного ремонта и обслуживания

Михаил 15 октября 2020 ответить

на просто гранте не ездил,не знаю как она себя ведет. ездил на кроссе 106 лс,ручка. честно говоря не ожидал,что она так хорошо едет. наслушался тут сказочников в нэте. не валкая,за 100 идет прекрасно. проезжал мимо фур машину не бросает. подвеска очень сбалансированная. дорогу держит хорошо,не рыскает. в общем тачка огонь. а когда то,я думал,что гранта в целом г. о. был не прав,каюсь.

Михаил 15 октября 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Тазовод

на весте тоже прокатился с роботом.тоже нормальная машина,особенно для пассажиров сзади. места — как в поезде. например я сам за собой уселся с комфортом,а вот в гранту лифтбек я сам за собой даже и не сел. в седан еле втиснулся,в хэтч сел и в универсал тоже. в универсале лучше всего. в гранте имеется в виду. рабочее место водителя в весте отличное. все под рукой и понятно с первого раза. машина в целом удалась в общем. робот единственное не понравилось за городом в положении — педаль в пол. тут коробка тупит. ну и на не регулируемом перекрестке тоже надо педаль в пол чтобы проскочить,а она не идет. если исключить эти моменты то коробка норм

Устранение чрезмерного расхода масла двигателем

Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».

На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».

Куда уходит это масло

Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

Причины перерасхода масла

Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

Читать еще:  Как снизить расход топлива на хонда стрим

Также ознакомьтесь

Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.

За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера. О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой. Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.

Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.

Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.

Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.

Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.

Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.

Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.

Рекомендуем почитать

Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного .

О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. .

Причин для возникновения плавающих холостые обороты не так уж мало. В этом и состоит основная сложность устранения подобных неполадок. Возможные .

Масло в коробку передач (КПП) Lada Granta

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией). Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

Бюджетный автомобиль Lada Granta производится с 2011 года. Модель комплектуется 8- и 16-клапанными двигателями объемом 1.6 литра мощностью 82 – 118 л.с. и тремя типами трансмиссии: 5-ступенчатой механической коробкой передач ВАЗ 2181, 5-ступенчатой роботизированной КПП АМТ 2182 и 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом Jatco JF414E.

Какое масло заливать в коробку Granta зависит от типа трансмиссии.

Масло в коробку передач Lada Granta с МКПП и АМТ

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 предназначено для механических коробок передач легковых автомобилей и соответствует стандарту API GL4+. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в коробку передач Granta при замене в ходе сервисного обслуживания (для автомобилей с ручной или роботизированной трансмиссией). Оно обладает отличными защитными свойствами и предохраняет детали трансмиссии от преждевременного износа и коррозии в любых режимах эксплуатации, увеличивая ресурс агрегата. Стабильность характеристик TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 позволяет применять это масло в КПП Lada Granta с максимально допустимыми межсервисными интервалами.

При замене масла в коробке Granta так же можно использовать TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 – это трансмиссионное масло является 100% синтетическим и имеет уровень свойств, отвечающий стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1. Благодаря технологии FUEL ECONOMY (FE) при применении этого масла в КПП Lada Granta снижается расход топлива по сравнению с обычными смазочными материалами. Его высокие противозадирные свойства гарантируют надежную защиту элементов трансмиссии от износа и коррозии. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 обладает высокой стойкостью к окислению, что позволяет использовать это масло в коробке Granta с увеличенными интервалами замены (в рамках предписания автопроизводителя).

Масло в АКПП Lada Granta

Для автомобилей модели с АКПП подойдет трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDMATIC MV LV –улучшенные фрикционные характеристики позволяют использовать это масло в коробке передач Lada Granta с автоматом, когда требуется уровень свойств Dexron VI. Оно гарантирует плавность работы трансмиссии и максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса. Отличные смазывающие свойства TOTAL FLUIDMATIC MV LV обеспечивают защиту коробки от износа и коррозии в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому продлевают срок ее службы при применении этого трансмиссионного масла в КПП Granta.

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Подобрать масло в коробку Lada Granta можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.

О двигателях для LADA Granta

Удешевленная версия LADA Kalina под названием Granta появилась на рынке в 2011 году. От своей предшественницы Гранта отличается иным экстерьером и более простой начинкой. Под капотом LADA Granta расположились бюджетные моторы на 8 клапанов и на более дорогих версиях Гранты 16-клапанные двигатели.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6 л

Автовазовский мотор 21114/11183 на 1,6 литра стал эволюцией 0,83-го и 2111 двигателей с более высоким БЦ и увеличенным ходом поршня.

В качестве положительных моментов отмечены тяговитость, надежность и эластичность мотора, наряду с повысившимися экологическими показателями.

Мотор «калина» имеет инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвала. Ременной привод ГРМ при обрыве клапана не гнет.

К недостаткам мотора ВАЗ 21114/11183 причисляют необходимость регулировать зазоры клапанов, дизеление, шумы и стуки, троение и нарушение температурного режима из-за вышедшего из строя термостата. 3

Двигатель ВАЗ 21116/11186 1,6 л

Силовой агрегат 21116/11186 стал усовершенствованной версией 21114 и отличается от предшественника применением облегченной за 39% ШПГ марки Federal Mogul. При этом блок цилиндров получен от ВАЗ 21126.

К несомненным плюсам нового движка стоит отнести снижение шума, расход бензина, улучшенные эко-нормы и возросшую мощность. При этом ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.

В отличие от предшественника двигатель 21116/11186 получил от производителя меньший ресурс — 200 тысяч километров.

К основным проблемам нужно отнести стуки из-за неотрегулированных клапанов, троение, плавающие обороты. При неисправном термостате двигатель не греется. Глухие стуки тала свидетельствуют о проблемах с коренными подшипниками коленвала или шатунных подшипников. 2+

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал преемником мотора 21124 но с облегченной на 39% ШПГ. Пазы под клапаны уменьшились, а ремень привода ГРМ получил автоматический натяжитель. Более качественная обработка поверхностей БЦ вынуждает хонинговать цилиндры в соответствии с высокими требованиями компании Federal Mogul.

Мотор 21126 получил инжекторную систему питания, четыре цилиндра, верхнее расположение распредвалов.

В целом двигатель позиционируется как современный, надежный и комфортный для городских поездок.

К недостаткам причисляют потерю производительности из-за низкой компрессии в цилиндрах. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны. Неустойчивая работа обусловлена проблемами давления горючего, неисправностью дроссельной заслонки или датчиков. 3+

Двигатель 21127 Приора

Новый двигатель от АвтоВАЗа 21127 Приора стал продолжением 21126-го и основан на модифицированном двигателе 21083.

Читать еще:  Мазда cx-5 повышенный расход топлива причина

Мотор получил инжекторную систему питания, 4 цилиндра, верхнее расположение распредвалов и ременной привод ГРМ.

К особенностям 21127 Приора относится наличие системы впуска с резонансной камерой, которая регулирует объем. Наряду с этим вместо ДМРВ применен ДАД+ДТВ, что позволило избавиться от плавающих оборотов.

Неисправности двигателя при этом повторяют минусы своих предшественников: гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, шум, троение, стуки. 3+

Новая Granta лифтбек

Галерея

Комплектации и цены

Standard

Classic

Classic / Optima

Comfort

Купить Лада Гранта лифтбек в Екатеринбурге можно у дилера «Автовек». Мы ждем покупателей в современном центре с выставочным залом. Организуем просмотр машин и тест-драйвы, предлагаем посетителям горячие напитки и шоколад.

Характеристики Lada Granta liftback

  • Разгон до 100 км/час — от 13,3 до 10,6 с;
  • привод — только передний;
  • максимальная скорость — 171–183 км/час;
  • расход топлива по городу 8,7–9,1 л, 5,2–5,3 л и 6,5–7,2 л по городу, в смешанном цикле и по бездорожью.

Лада Гранта лифтбек: цены и комплектации

Цена новой Lada Granta лифтбек зависит от комплектации — мощности двигателя, типа коробки передач, систем безопасности и дополнительного оборудования. У нас представлены все доступные комплектации модели:

  • Standard и Classic- 1.6 двигатель 87 л.с., пятиступенчатая механическая КПП;
  • Optima — силовая установка на 1.6 л мощностью 87 или 106 л.с. под управлением 5МТ или 5АМТ соответственно;
  • Comfort и Luxe — 4 вида двигателя мощностью от 87 до 106 л.с., коробки передач 5МТ, 5АМТ, 4АТ.

Оборудование также отличается: в улучшенных версиях предусмотрены дополнительные системы безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, мощная акустика.

Преимущества покупки у нас

Диагностика. Проводим диагностику бесплатно при нулевом ТО.

Гарантийное обслуживание. Предоставляем гарантию на все новые автомобили, выполняем гарантийный ремонт и замену деталей без дополнительной платы.

Скидки. Постоянным покупателям при повторном обращении к нам выдаем дисконтную карту со скидкой 15%.

Рассрочка и кредит. Оформляем беспроцентную рассрочку в автосалоне. Помогаем взять кредит у банков-партнеров от 0,1% до 7 лет.

Узнать актуальные расценки можно в прайсе или у консультанта: для этого оставьте заявку на интересующий автомобиль, и сотрудник вышлет вам цены на электронную почту. Также получить дополнительную информацию можно по телефону: закажите обратный звонок, и мы перезвоним в течение 5 минут.

С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta

На минуту мне показалось, что я в иномарке: под ногами всего две педали, а под рукой – рычаг автоматической коробки передач. Такого раньше на отечественных моделях не встречалось. Завожу двигатель, несильно нажимаю на педаль газа, и машина начинает движение, плавно набирая скорость и без рывков переключая передачи. Фантастика! И это Lada Granta! Неужели АвтоВАЗу наконец удалось сделать автомобиль с АКП, да еще и по уровню комфорта не уступающий моделям иностранных брендов такого класса?

Первую серийную модель Волжского автозавода с АКП официально представили журналистам в минувшие выходные. Трансмиссия – классический 4-ступенчатый гидротрансформатор фирмы Jatco. Однако в отличие от «автомата», который устанавливается на Nissan Note или Renault Logan (Sandero), коробка была значительно доработана специально для «Гранты».

в Lada Granta устанавливается в паре с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 98 л. с., знакомым еще по модели Priora. По словам инженеров АвтоВАЗа, на то, чтобы «подружить» японскую трансмиссию с тольяттинским мотором, ушло 1,5 года, при этом пришлось вносить изменения и в работу самого силового агрегата. В комплектацию с «автоматом» входят кондиционер, вторая подушка безопасности (переднего пассажира) и антиблокировочная система тормозов. Модификация под названием «Норма плюс» оценивается в 373 200 рублей.

На первый взгляд цена может показаться завышенной, но в действительности конкурентов у Lada с АКП сейчас нет – ближайшая по стоимости модель с «автоматом», ZAZ Chance, стоит уже 420 тысяч рублей. Кстати, Granta с механической коробкой, одной подушкой, без кондиционера и менее мощным 8-клапанным двигателем стоит 291 000 рублей, так что разница в прайсе между машиной с «механикой» и автомобилем с «автоматом» вполне адекватна.

Вот Lada Granta набрала скорость, и пришло время тормозить перед первым препятствием. Жму левую педаль – ничего не происходит, давлю сильнее – автомобиль клюет «носом» и нехотя замедляется перед крутым поворотом. Рано я посчитал Granta иномаркой. Конечно, нельзя сказать, что тормозов нет совсем, но информативности и четкости им явно не хватает. «Здесь слабый вакуумный усилитель, — подтвердил мое мнение Александр – водитель Lada Granta, который подвозил меня вечером до гостиницы. – А еще хуже – тормозные колодки. Я их первым делом поменял, как приобрел автомобиль – заводские «свистели» громко».

Действительно, после иномарок тормоза у Granta кажутся «ватными». В отечественной малолитражке у педали есть заметный люфт: чтобы эффективно тормозить, надо прилагать значительные усилия, продавливая «пустую» зону. Кроме того, как показали заезды по картинговой трассе, тормоза на Granta достаточно быстро «устают».

Что еще не понравилось – гул и вибрация двигателя на холостых оборотах в районе 1000 об/мин. Складывается впечатление, что на машине стоят дизельный мотор и прямоточная выхлопная система. Особо не раздражает, но на уши давит сильно, а музыкой не заглушить – в комплектации «Норма плюс» аудиосистема отсутствует. Побеждает громкий звук силового агрегата только вой ветра в боковых передних стеклах на скоростях свыше 90 км/ч.

А вот претензий к самой 4-ступенчатой автоматической коробке не возникло: переключения передач происходит достаточно быстро и при этом плавно. В режиме «кик-даун» коробка также достаточно шустро реагирует на желание водителя немного ускориться. Немного – потому что динамика Granta с АКП никак не ураганная. Но и «овощем» автомобиль язык не поворачивается назвать: бодрый старт с места сможет удивить многих, а обгонять грузовики и другие тихоходные транспортные средства можно вполне уверенно.

Коробка Jatco, устанавливаемая на Granta, не имеет ручного переключения передач, однако у нее, кроме «драйва», «нейтрали» и заднего хода, есть режимы «1», «2» и «овердрайв». Соответственно, при выборе «1» скорость не переключается выше первой, при выборе «2» — выше второй, а при активации функции «овердрайв» — выше третей ступени. Например, при затяжном подъеме можно, в зависимости от скорости движения, выставить нужный режим, чтобы коробка не пыталась переключаться на следующую передачу, на которой машина будет терять динамику.

Кстати, «автомат» «Гранты» отлично зарекомендовал себя на бездорожье. Мы отклонились от заданного маршрута и решили проехать от Прибрежного до Тольятти не по скучной федеральной трассе, а проселочными дорогами вдоль Мастрюковских озер и Федоровских лугов. Я не принял во внимание тот факт, что накануне здесь прошел сильный дождь, и то, что раньше проезжалось на легковой машине, теперь представляло страшную картину: глубокие грязевые колеи, лужи и буераки – отличный тест на проходимость.

«Автомат» оказался в этих условиях лучше «механики». Дело в том, что на машине с механической коробкой передач приходилось бы постоянно работать сцеплением, пытаться найти оптимальную тягу для преодоления препятствий на малом ходу. Так можно и заглохнуть, недоработав сцеплением, или зарыться, переусердствовав с газом. С АКП же ничего подобного не происходит: «автомат» все делает сам, поэтому проблем с прохождением «убойного» отрезка пути не возникло. К тому же мы еще раз убедились в хорошей геометрической проходимости Granta – спокойно шли в колее УАЗа, ни разу не задев днищем землю. Перебираться из колеи в колею тоже оказалось «Гранте» вполне по силам.

В смешанном цикле «небольшой город + пустая трасса» расход топлива составил 10 литров бензина на 100 километров пути – при включенном кондиционере. Это больше, чем у Granta с механической коробкой, однако того стоит: ездить в плотном потоке на «автомате» значительно приятнее.

В крупных городах к Lada Granta с «автоматом» наверняка проявят интерес. Зачем переплачивать, скажем, за Hyundai Solaris, когда можно купить отечественный автомобиль за более скромные деньги? Для первой машины Granta с АКП, на мой взгляд, вполне достойный вариант. Опять-таки, шесть мешков картошки в багажник влезает – проверено лично. Только привычка устранять после покупки собственными силами ряд недостатков по-прежнему небесполезна.

За 6 месяцев АвтоВАЗ планирует выпустить около 10 тысяч Granta с автоматической коробкой передач – на конвейере их уже вовсю собирают. На установку 16-клапанного двигателя с АКП уходит чуть больше времени, чем на мотор с механической трансмиссией. А в следующем году объем составит уже 70 тысяч штук. Однако главным потребителем автоматической трансмиссии будет не Granta, а обновленная Kalina, которую покажут в августе на Московском международном автосалоне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×