Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака пежо 308

Второй Пежо 2008 скоро в России — комплектации, характеристики

Второе поколение Пежо 2008 скоро приедет в Россию. Названы технические характеристики для РФ, параметры, комплектация и фото. В конце статьи видео-обзор нового Peugeot 2008.

История начала продаж компактного паркетника Пежо 2008 в России не самая лучшая. С самого появления автомобиля на рынке было понятно, популярности он не завоюет. Именно так было с первым поколением модели, хотя на рынках других стран автомобиль оказался весьма популярным и стал самой продаваемой моделью марки. Для сравнения за 2019 год в других странах было реализовано порядка 167000 экземпляров Пежо 2008, в то время как в России в 2018 году продано 107 автомобилей, а в 2019-м только 37 машин. 2020-ый год вовсе не продавали в России из-за убыточных продаж.

Несмотря на стремительное падение продаж, модель Пежо 2008 второго поколения решили вывести на рынок России. По данным представителей компании, официально в дилерских центрах России кроссовер Peugeot 2008 2020 должен появится к концу нынешнего года. Вторую генерацию Пежо 2008 представили в 2019 году. В основе кроссовера установлена новая модульная платформа CMP, ранее была тележка PF1. На такой CMP платформе разработаны Citroen C4, Peugeot 208, Опель Мокка и Опель Корса.

Размеры нового Пежо 2008 2020
Длина, мм4300
Ширина, мм1987
Высота, мм1530
Колесная база, мм2605
Колея передних колес, мм1540
Колея задних колес, мм1540
Объем багажника, л405
Объем топливного бака, л44
Количество посадочных мест5

Дизайн нового Пежо 2008 выполнен в современном стиле компании. С особенностей светодиодные клыки ходовых огней исходящих от передней оптики. Задние фонари получили три светодиодных секции. Интерьер паркетника так же изменился, центральную часть занял парящий дисплей мультимедийной системы и цифровая панель приборов.

Помимо стандартной версии, в России предложат Пежо 2008 в комплектации GT Line. Такая модификация получила двухцветную расцветку кузова, иную решетку радиатора, а так же два патрубка выхлопной системы, выполненные в виде трапеции. Хотя если рассмотреть поближе, то один патрубок всего лишь муляж, а вот второй выполняет свои функции, но сделано это для синхронности и красоты.

Под капотом нового Пежо 2008 для России будет установлен турбированный бензиновый двигатель на три цилиндра семейства PureTech, объемом 1,2 литра. Мощность может быть 100 лошадок или 130, максимальный крутящий момент 205 или 230 Нм. В зависимости от комплектации в паре может быть механическая или автоматическая трансмиссия. Привод данной модели только передний, поэтому полноценным кроссовером его назвать тяжело, скорей легкий паркетник.

Для Европы новый Пежо 2008 будет поставляться с двигателем PureTech, объемом 1,2 литра и мощностью 155 лошадок. Так же доступен будет 4-ох цилиндровый дизельный двигатель BlueHDi, объемом 1,5 литра. Мощность дизельного агрегата может быть 100 или 130 лошадок, а максимальный крутящий момент 250 или 300 Нм соответственно. Стоит напомнить, что в Европе так же доступна электрическая версия Пежо 2008, с электродвигателем мощностью 136 лошадок.

Емкость аккумулятора 50 кВт*ч, что по стандарту WLTP позволяет проехать 310 километров без подзарядки. Самый мощный дизельный и бензиновый агрегат будет укомплектован 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Для агрегата на 130 лошадок АКПП идет в качестве опции.

По имеющейся информации, новое поколение Пежо 2008 буду производить в Испании, хотя первое поколение производили во Франции. Именно поэтому ожидать понижение цены или что-то подобное не стоит. Цены и модификации на Пежо 2008 для России объявят ближе к старту продаж. Для сравнения кроссовер Пежо 3008 сейчас обойдется от 1939000 рублей. Остается один непонятный нюанс, производитель всячески говорит, что в ближайшее время Peugeot 2008 привезут в Россию, но вот в базе Росстандарта никакой информации по этому поводу нет.

Видео-обзор нового Peugeot 2008 2020:

Объем бака пежо 308

Характеристики Peugeot 308

В кредит от 13 426 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.5 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.8 л
  • Максимальная скорость 211 км/ч

Peugeot 308: ощущая драйв

Элегантная Франция, столица мировой моды, намного ближе, чем кажется! Только посмотрите на ее творение — изящный городской хэтчбек Peugeot 308. У этой пятидверки есть все, чтобы стать надежным другом в ежедневных поездках!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 10 Февраля

Получите скидку на покупку Peugeot

Пежо 308 Технические характеристики

Xарактеристики

Базовым движком 2-го 308-го служит 1,6-литровый 115-сильный бензиновый агрегат EC5, выдающий 150 Нм и совместимый с пятиступенчатой механической трансмиссией. А топовым является турбодвигатель EP6FDTM аналогичного объема. «Турбочетверка» развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1400 об/мин, сочетаясь с 6-скоростной коробкой-автоматом японского бренда Aisin. Динамика у турбоверсии достойная: разгон до первых ста километров достигается всего за 8,5 сек., а максимальная скорость составляет 211 км/час. Оба двигателя Peugeot 308 отвечают экологическому стандарту Euro-5 и, судя по «паспорту», потребляют в среднем 6,5-6,6 л. топлива на 100 км, но следует иметь в виду, что реальный расход бензина может быть выше.

Габариты

  • длина — 4.253 м;
  • ширина — 1.804 м;
  • высота — 1.457 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 160 мм;
  • объем багажника — 470 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT1.6 AT1.6 THP AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1587159815981598
Мощность:112 л.с120 л.с120 л.с150 л.с
Разгон до 100км/час:10.9 с10.8 с13.0 с8.5 с
Максимальная скорость:193 км/ч198 км/ч188 км/ч211 км/ч
Расход в городском цикле:9.1/100км9.1/100км10.3/100км8.8/100км
Расход в загородном цикле:5.3/100км4.9/100км5.7/100км5.2/100км
Расход в смешанном цикле:6.6/100км6.4/100км7.3/100км6.5/100км
Объем топливного бака:53 л60 л60 л53 л
Длина:4253 мм4276 мм4276 мм4253 мм
Ширина:1804 мм1815 мм1815 мм1804 мм
Высота:1457 мм1498 мм1498 мм1457 мм
Колёсная база:2620 мм2608 мм2608 мм2620 мм
Клиренс:160 мм160 мм160 мм160 мм
Масса:1190 кг1248 кг1312 кг1255 кг
Объём багажника:470 л348 л348 л470 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковые
Производство:Калуга
Гарантия:3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕЖО 308 С БЕНЗИНОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!

PEUGEOT 308 Хэтчбек — Технические характеристики и размеры

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi

Пежо 308 хэтчбек
1.6 VTi Tiptronic

Пежо 308 хэтчбек
1.6 THP Turbo Tiptronic

Двигатель Peugeot 308

Система изменения фаз газораспределения

EP6C (PSA/BMW)

EP6C (PSA/BMW)

EP6CDTM (PSA/BMW)

Рабочий объём (см3)

Диаметр цилиндра / ход поршня (мм)

Мощность (л.с. / кВт / об/мин)

120 / 88
6 000

120 / 88
6 000

150 / 110
6 000

Крутящий момент (Н.м. / об/мин)

240
1 400 – 4 000

Система впрыска топлива

Распределённый (многоточечный) впрыск

Распределённый (многоточечный) впрыск

Непосредственный (прямой) впрыск

Прочие особенности конструкции

Система изменения высоты подъёма клапанов

Система изменения высоты подъёма клапанов

Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”, Интеркулер

Шины и диски Peugeot 308

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

195/65 R 15 H
205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

205/55 R 16 V
225/45 R 17 V,W
225/40 R 18 V,W

Размерность колёсных
дисков

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

6½Jx15CH4-27
7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

7Jx16CH4-32
7½Jx17CH4-32
8Jx18CH4-34
PCD 4-108
ЦО – ø65

Подвеска Пежо 308

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полностью независимая,
Мак Ферсон, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Полунезависимая
П-образная балка, Газонаполненные амортизаторы

Трансмиссия Пежо 308

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Адаптивная Автоматическая
Tiptronic System PORSCHE®

Количество ступеней / диапазонов

Динамика Пежо 308

Динамика при снаряжённой массе + водитель 75 кг

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Динамика при массе “PERFO” (1/2 полезной нагрузки)

Разгон 0 – 100 км/ч (с)

Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч)

Расход топлива Peugeot 308 (л/100 км)

MIXTE (смешанный тип движения)

Топливо

Октановое число бензина (RON)

Ёмкость топливного бака (л)

Размеры автомобиля Peugeot 308 (мм)

Диаметр разворота Peugeot 308

Размеры (мм) и объём багажника (Л) “water”

Объём стандартный “до полки” (Л)

Объём при снятой задней полке “до потолка” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях “до полки” (Л)

Объём при разложенных задних сиденьях и снятой задней полке “до потолка” (Л)

Длина багажного отделения стандартная

Длина багажного отделения при разложенных задних сиденьях

Высота багажного отделения “до полки”

Высота багажного отделения “до потолка”

Ширина багажного отделения между арками

Ширина багажного отделения максимальная

Масса автомобиля Peugeot 308 (кг)

В автосалоне Пежо компании АВЕС в Москве к Вашим услугам Tест-драйв модельного ряда Peugeot, Трейд-ин — обмен Вашего автомобиля на новый Peugeot, кредит или рассрочка на покупку автомобилей Пежо, продажа автомобилей Пежо за наличный и безналичный расчет, корпоративные программы и скидки, страхование в ведущих компаниях и удаленное урегулирование убытков.
Крупнейший сервис-центр Пежо на Юге Москвы, полный спектр услуг, ремонт любой сложности, современное оборудование, оригинальные запчасти Пежо, лучшие технические специалисты — гарантия качества обслуживания и ремонта Пежо в АВЕС.

* По данным генерального импортера автомобилей Peugeot в России — ООО «Пежо Ситроен Рус», компания АВЕС является лидером продаж легкового и коммерческого транспорта Peugeot с 2006 по 2013 год включительно!

Правовая информация © 2002-2016 АВЕС-Пежо +7-495-775-0405

Автомобили Peugeot 308

  • Предыдущая
  • Следующая

Технические характеристики «Peugeot 308 1.6 VTi (88 кВт/120 л.с.) МКПП Access»

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Цены, указанные на данную комплектацию, предоставлены официальными источниками и являются рекомендованными розничными ценами. Данные цены не учитывают специальные предложения непосредственно продавцов (льготы по оплате, страховке и т. п.).

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Приобрести Peugeot 308, а также провести ТО автомобиля марки Peugeot, вы можете у одного из официальных дилеров:

Наиболее близкие по цене и параметрам модели

Производитель / модельЦена, руб.
Ford Focus 5D 1.6 (77 кВт/105 л.с.) МКПП Trend631 000
Hyundai i30 1.4 MPI (73.6 кВт/100 л.с.) МКПП Classic649 000
SEAT Leon 1.2 TSI (77 кВт/105 л.с.) МКПП Reference694 990
Volkswagen Golf VII 5D 1.2 TSI (77 кВт/105 л.с.) МКПП Trendline731 900
Toyota Auris 1.33 Dual VVT-i (74 кВт/101 л.с.) МКПП Comfort735 000
  • Показать близкие по цене
  • Показать аналоги по параметрам

Примечание:

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Тест драйв Peugeot 308 GT –
«Глиссер»

О Peugeot 308 GT

Пежо 308 ЖТ

Мы отправились в Геленджик на тест нового Peugeot 308 GT Line как раз тогда, когда над Черноморским побережьем Краснодарского края разверзлись небеса и город Сочи оказался затопленным страшными ливнями. Нам тоже досталось от стихии

Такой страшной грозы в своей жизни я не видел ни разу. Средь бела дня вдруг стало темно, словно наступила ночь. Раскаты грома раздавались чуть ли не каждую секунду, при этом грохот стоял такой, будто рядом стреляли из залповых орудий. Вспышки молний зловеще озаряли тучи, а дождь лил стеной. Дороги превратились в реки, по которым впору было передвигаться на катере. Выйти из отеля не представлялось возможным, потому что никакой зонт в этой ситуации помочь был не в состоянии. Так что тест-драйв мне пришлось начать позже, когда ливень стал стихать. Глядя на изящный французский автомобиль, мне было его искренне жаль. Вряд ли он мог ожидать, что его станут эксплуатировать в таких «нечеловеческих» условиях…

«Косметические» тонкости

Поводом для поездки в Геленджик стал вывод на российский рынок модификации Peugeot 308 GT Line. Кроме того, была представлена дефорсированная со 150 до 135 л.с. версия 1,6-литрового турбомотора, специально подготовленная для России. Причем вариант мощностью 150 л.с. никуда не делся – именно такой двигатель и полагается модификации GT Line. Собственно, GT Line – это самая дорогая линия исполнения, доступная исключительно для наиболее мощной 150-сильной версии. Для остальных двух силовых агрегатов (115 и 135 л.с.) эту комплектацию заказать нельзя.

Технических изменений в сравнении с другими модификациями нет. Зато косметических предостаточно. Так, от самой «навороченной» версии Allure комплектация GT Line отличается размещением эмблемы Peugeot на решетке радиатора (у остальных она на капоте) и шильдиком GT Line (тоже на решетке), спортивным передним бампером, прямоугольными патрубками выхлопной системы, тонированными задними стеклами, черными блестящими корпусами боковых зеркал и 17-дюймовыми легкосплавными колесами с шинами 225/45. Появился к тому же новый синий цвет «металлик» под названием «магнетический», но его можно заказать только для GT Line.

Есть отличия и в салоне. Интерьер получил комбинированную обивку сидений кожей и алькантарой, электрорегулировку кресла водителя, функцию массажа поясницы у передних сидений, алюминиевые накладки на педали и пороги, алую прострочку сидений и некоторых других элементов интерьера и красную подсветку центрального сенсорного экрана. По сравнению с той же комплектацией Allure цена выросла на 94 тыс. рублей – с 1 325 000 до 1 419 000 рублей.

Плоды адаптации

Подготовили автомобиль и для противодействия российским катаклизмам – природным и не только. Это касается всех версий Peugeot 308, а не только GT Line. Перечень доработок впечатляет: полная оцинковка кузова, антигравийная обработка днища и порогов, металлическая защита картера, тормозных дисков, увеличенная емкость аккумулятора, усиленная гидро- и теплоизоляция проводки, увеличенный объем бачка омывателя, измененный (более экономичный) алгоритм омывателей фар, зимняя функция системы ESP, обогрев нижней части лобового стекла и форсунок омывателей, открывание лючка бензобака без ключа, улучшенный обогрев ног передних и задних седоков, усиленные брызговики.

Дорожный просвет увеличили на 15 мм за счет проставок. А вот пружины и амортизаторы не дорабатывались в отличие от Peugeot предыдущего поколения. К слову, тот 308-й производился в России, но новую модель делать у нас не планируется. Оттого и высокие цены.

Надо сказать, что Peugeot 308 не только выиграл европейский конкурс «Автомобиль года», но также получил приз за лучший интерьер на Международном автомобильном фестивале в Париже. Действительно, салон выглядит роскошно. Дорогой мягкий пластик, точнейшая подгонка деталей, оригинальный дизайн с приборной панелью, расположенной поверх рулевого колеса, и почти полное отсутствие кнопок. А в версии GT Line салон еще шикарнее.

То есть визуально все замечательно, а вот реально – не совсем. Во-первых, придется привыкать к приборам над рулевым колесом. На самом деле это удобно, так как меньше отвлекаешься от дороги. Но сами приборы разнесены далеко друг от друга, плюс ко всему тахометр оцифрован в обратную сторону – он движется против часовой стрелки. А интерфейс, почти полностью «зашитый» в сенсорный экран, уже просто неудобен. Например, чтобы поменять температуру климатической установки, приходится долго целиться пальцем в экран, что во время движения просто-напросто небезопасно. Затем нужно палец задержать на некоторое время на пиктограмме, и лишь после этого откроется меню климат-контроля. Потом опять надо прицелиться, снова подождать, и температура, наконец, изменится.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

К геометрии посадки у меня претензий не возникло. И маленький «бублик» рулевого колеса оказался очень удобным. Профиль у водительского кресла отличный, вот только форма подголовника странная. Дело в том, что его нижняя часть сильно выдается вперед и упирается в шею, причем регулировка по высоте не помогает.

Второй ряд откровенно тесен. Представители Peugeot пытались меня убедить, что места второго ряда по простору не уступают модели предыдущего поколения, несмотря на общее уменьшение габаритов новинки. Но это не так. В предшествующем 308-м я при росте 180 см без проблем усаживался за седоком таких же габаритов, и голова в потолок не упиралась. Здесь же мои колени касаются спинки переднего кресла, а макушка упирается в крышу. Зато я никуда не улечу на виражах, ведь автомобиль, как оказалось, очень располагает к быстрой езде.

Капризная натура

Дождь, пока я изучал салон, почти стих, и потоки воды на дорогах уменьшились. Значит, можно ехать. Протискиваясь по тесным улочкам Геленджика, отмечаю хорошую обзорность, отличное чувство габаритов и прекрасную маневренность автомобиля. Климатическая система не дает стеклам запотевать, а шум воды в колесных арках при проезде луж не такой громкий, как я ожидал. Вообще, шумоизоляция нового 308-го приятно удивила: на местном шершавом асфальте гул от шин почти незаметен, шум ветра не беспокоит даже на высокой скорости, а звук мотора можно слушать снова и снова.

Двигатель великолепен! Мощности и крутящего момента хватает даже при напряженных обгонах фур, и «автомат» работает прекрасно. Единственное, что хотелось бы улучшить, это реакции на подачу топлива. Даже в «спортивном» режиме педаль акселератора не обеспечивает моментального отклика. А при движении в пробках, наоборот, реакции на «газ» слишком резкие. И педаль тормоза при медленной езде оказывается очень чувствительной. Впрочем, последний факт типичен для французских машин.

Зато как здорово новый Peugeot управляется на горном серпантине! Автомобиль настолько быстро и органично откликается на повороты информативного и острого рулевого колеса, словно делает это по велению моей мысли. Недостаточная поворачиваемость не чувствуется совсем! И крены невелики. Модель предыдущего поколения по сравнению с новым 308-м кажется просто неповоротливым увальнем.

Идиллия заканчивается, когда качество дорожного покрытия портится. На волнистом шоссе Peugeot начинает напоминать скачущий по волнам глиссер, при этом на провалах асфальта переднюю подвеску пробивает. А задние амортизаторы, наоборот, на крупных кочках не успевают отработать на отбой. Страдает при такой качке и управляемость – даже на прямой автомобиль приходится ловить. Предшественник ничего подобного себе не позволял, потому что его шасси дорабатывали по полной программе, не ограничиваясь одними проставками, как у новой модели.

С другой стороны, данный недостаток шасси проявляется на дорогах действительно ужасного качества. В больших городах, где в основном уложен хороший асфальт, новый Peugeot 308 будет вести себя отлично. Осталось только сделать что-то с ценой, которая, мягко говоря, для автомобиля гольф-класса высоковата. И виноваты в этом совсем не природные катаклизмы.

Технические характеристики Peugeot 308 GT Line

Peugeot 3008 1.6 THP MT технические характеристики

Характеристики Peugeot 3008 1.6 THP MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Peugeot 3008 1.6 THP MT.

Кузов Peugeot 3008 1.6 THP MT
Тип кузова:Универсал
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Peugeot 3008 1.6 THP MT
Длина автомобиля:4365 мм
Ширина автомобиля:1837 мм
Высота:1639 мм
Колесная база:2613 мм
Колея колес, передних/задних:1532/1532 мм
Клиренс:150 мм
Снаряженная масса:1459 кг
Объем багажника:432 мин./макс., л
Объем топливного бака:60 л
Двигатель Peugeot 3008 1.6 THP MT
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:1598 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Наличие наддува:Турбонаддув
Мощность:150 при 5800 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:240 при 1400 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Peugeot 3008 1.6 THP MT
Средний расход топлива:7.4 л/100 км
Расход топлива в городе:10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе:5.6 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-95
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа:Евро-5
Трансмиссия Peugeot 3008 1.6 THP MT
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление Peugeot 3008 1.6 THP MT
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Электрогидравлический
Ходовая часть Peugeot 3008 1.6 THP MT
Передняя подвеска:Независимая — MacPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балка
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Шины, стандартная комплектация:передние — 215/60R16, задние — 215/60R16
Диски, стандартная комплектация:передние — 16″x6,5J, задние — 16″x6,5J
Динамические характеристики Peugeot 3008 1.6 THP MT
Разгон с места до 100 км/ч:8.9 с
Максимальная скорость:201 км/ч
НазваниеКузовКППТип топиваМощность, л.с.Рабочий объем, см³Выпуск
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 1.6 HDi AT и 1.6 THP MTУниверсалАКППДизельное топливо110 л.с.1560 см³2009 года
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 1.6 HDi MT и 1.6 THP MTУниверсалМКППДизельное топливо110 л.с.1560 см³2009 года
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 1.6 VTi MT и 1.6 THP MTУниверсалМКППБензин АИ-95120 л.с.1598 см³2009 года
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 2.0 HDi AT и 1.6 THP MTУниверсалАКППДизельное топливо163 л.с.1997 см³2009 года
Характеристики Peugeot 3008 Универсал 2.0 HDi MT и 1.6 THP MTУниверсалМКППДизельное топливо150 л.с.1997 см³2009 года

. в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный «доводчик» ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.

. элементы в машине. Однако какие у автомобиля шины также немаловажно. Только по этой причине выбору хороших шин стоит уделить достаточно времени и внимания. Необходимо отметить, что подобрав автомобилю правильно шины, вы главным образом обеспечите себе безопаснос.

. количество сколов появляется. Одним из самых эффективных вариантов решения данного вопроса — ездить медленно, купить дефлектор капота, который защитит капот автомобиля. Для всего остального автомобиля можно купить к приему аэрографическую пленку или пленку из карб.

. фирменная эмблема Додж. Узнаваемая перекрестная решетка радиатора, могучая осанка и точеные линии, выделяют его на фоне конкурентов, как культуриста среди простых спортсменов. Dodge Nitro является среднеразмерным кроссовером, который обладает внешностью харизма.

. практически все, и большое количество водителей уже успело в этом убедиться. Тесные городские улицы не будут проблемой для водителя, если он за рулем Hyundai Tucson. Габариты автомобиля не мешают ему сохранять динамичность, маневренность и удобное передвижение даже.

. неприличный расход топлива. Даже если ехать спокойно 2,3-л. турбо мотор потребует по 15-ть л. на 100 километров, а если нажимать на педаль газа время от времени, то получится и вовсе по 18-ть, 20-ть литров! И этот факт многих покупателей отпугивал от CX-7, ведь на за.

Объем топливного бака пежо 308 – Peugeot 308.

Peugeot 308 объем топливного бака

Peugeot 308 – компактный городской хэтчбек, являющийся преемником модели 307. Машина представляет малый класс автомобилей, в котором присутствуют ближайшие конкуренты – Ford Focus, Hyundai i30, Mazda 3, Volkswagen Golf, Honda Civic и другие компактные модели В-класса. Машина поступила в производство в сентябре 2007 года. Надо отметить, что Peugeot 308 является третьим автомобилем концерна PSA, который построен на модульной платформе С-класса, созданной в 2001 году специально для Peugeot 307.

Автомобиль выпускали во Франции, Китае, Аргентине, России и Индонезии. Модель первого поколения имела всего шесть кузовов – трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал, седан и двухдверное купе.

Объем бака

Peugeot 308 CC
Год выпускаОбъем (л)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960
Peugeot 308 Хэтчбек
Год выпускаОбъем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960
Peugeot 308 SW
Год выпускаОбъем (л)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 201960

Peugeot 308 предлагался в четырех комплектациях – Premium, Premium Pack, Confort Pack и Russian Pack. Так, доступных моторов было всего два – это 1,6-литровый бензиновый ДВС мощностью 120 сил, а также 109-сильный дизель 1.6 литра. После рестайлинга 2011 года моторная гамма пополнилась бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 115-сильным дизелем 1.6.

В 2013 году вышло второе поколение Peugeot 308. Машина получила более удачную дизайнерскую концепцию без больших раскосых передних фар. В целом, дизайн модели смотрится более строгим на фоне предшественника. На момент начала продаж автомобиль предлагался с двумя моторами – бензиновым 1.6 мощностью 115 или 150 лошадиных сил.

В 2017 году начались продажи рестайлинговой версии в комплектациях Active, Allure и GT-Line. В моторной гамме появился более мощный 135-сильный мотор 1.6 вместо 115-сильного ДВС.

Уровень безопасности Peugeot 308 соответствует современным стандартам. Машина, протестированная по методике Euro NCAP В 2013 году, получила пять звезд из пяти. Безопасность взрослых пассажиров и детей оценена на 92 и 79% соответственно.

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 308 1.6 16V THP 3 дв. хэтчбек 6МКПП 2007-2010 г.

Начало производства:ноябрь 2007Окончание производства:январь 2010Кузов:3 дв. хэтчбекТип двигателя:4Марка топлива:АИ-95Объем двигателя, куб. см.:1598Объем двигателя, л.:1.6Клапанов на цилиндр:4Мощность, л.с.:175Достигается при об. в мин.:6000Крутящий момент, Нм/об. в мин.:240 / 1600Максимальная скорость, км/ч:225Время разгона до 100 км/ч, сек.:8.3Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.6Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:10.7Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.7Компоновка двигателя:Спереди, поперечноСистема питания:Распределенный впрыскСистема газораспределения:dohcДиaметр цилиндра, мм:77Ход поршня, мм:85.8Выхлоп CO2, г/км:180Коэффициент сжатия:10.5Тип привода:ПереднийКоробка передач:МКППКоличество ступеней:6Передняя подвеска:Задняя подвеска:Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиПередние тормоза:Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза:ДисковыеДлина, мм:4280Ширина, мм:1820Высота, мм:1500Колесная база, мм:2610Колея колес спереди, мм:1540Колея колес сзади, мм:

Технические характеристики Peugeot 308, Пежо 308

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      Подробнее

    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
        • Кредитный калькулятор
        • Кредитные программы

        Пежо 308 размер багажника – Peugeot 308 объем багажника

        Peugeot 308 объем багажника

        Peugeot 308 – автомобиль компактного класса, разработанный в качестве преемника модели Peugeot 307. Представляет собой трех- и пятидверный хэтчбек, также известный в кузовах универсал, седан и двухдверное купе. Производство модели началось в 2007 году. Машина первого поколения поступила на российский рынок в марте 2008-го. Были доступны версии пятидверный хэтчбек, пятидверный универсал, а также семиместный универсал. В 2010 году появилась версия купе-кабриолет. Что касается трехдверного хэтчбек, на российский рынок его официально никогда не поставляли.

        В основе модели лежит платформа 307-го хэтчбека, а дизайн автомобиля разрабатывал Жерар Вальтер.

        Объем багажника

        Peugeot 308 CC
        Год выпускаОбъем (л)
        2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019465
        Peugeot 308 Хэтчбек
        Год выпускаОбъем (л)
        2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019430
        Peugeot 308 SW
        Год выпускаОбъем (л)
        2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019584

        В 2011 году начались продажи обновленной модели, которая стала легче на 25 кг. Кроме того, обновились дизайн и моторная гамма.

        В России Peugeot 308 предлагается в комплектациях Comfort Pack, Premium и Premium Pack.

        Моторная гамма Peugeot 308 первого поколения состояла из бензиновых двигателей 1.6 л, с мощностью 120 л. с. Также был доступен 109-сильный дизель аналогичного объема. После рестайлинга 2011 года к ним добавили 150-сильный бензиновый мотор 1.6 литра. Еще появилась комплектация с роботизированной КПП.

        Ближайшие конкуренты Peugeot 308 – это Ford Focus, Volkswagen Golf, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и другие компактные хэтчбеки.

        На базе Peugeot 308 создан седан 408, предназначенный для развивающихся рынков.

        В 2013 году на конвейере появился Peugeot 308 второго поколения. Машина получила новый корпоративный стиль Пежо, который отсылает к предыдущей дизайнерской концепции, знакомой еще по Пежо 406. В целом, хэтчбек имеет более строгий европейский дизайн с аккуратными фарами. Модель поступила на рынок в комплектациях Access, Active, Allure и GT Line. Доступные двигатели – бензиновые 1.6 литра, мощностью 115 и 150 лошадиных сил.

        В 2017 году дебютировала рестайлинговая версия с более мощным 1,6-литровым мотором на 135 л. с. Также сохранился 150-сильный двигатель.

        Объем багажника Пежо 308

        Peugeot 308 T9 1.2 VTi MT (82 л. с.)

        • Объем багажника минимальный 420 л
        • Объем багажника максимальный 1228 л

        Peugeot 308 T9 1.6 THP MT (125 л. с.)

        • Объем багажника минимальный 420 л
        • Объем багажника максимальный 1228 л

        Peugeot 308 T9 1.6 THP MT (155 л. с.)

        • Объем багажника минимальный 420 л
        • Объем багажника максимальный 1228 л

        Peugeot 308 T9 1.6 VTI MT (115 л. с.)

        • Объем багажника минимальный 470 л
        • Объем багажника максимальный 1309 л

        Peugeot 308 T9 1.6 THP АT (150 л. с.)

        • Объем багажника минимальный 470 л
        • Объем багажника максимальный 1309 л

          габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

          КузовРазрешённая масса автопоезда2420 кгОбъем багажника максимальный1228 лСнаряженная масса1280 кгПолная масса1670 кгГрузоподъёмность390 кгДорожный просвет109 ммКолея задняя1553 ммОбъем багажника минимальный420 лКолея передняя1559 ммКолёсная база2620 ммВысота1457 ммДлина4253 ммШирина1804 ммКоличество мест5ДвигательРасположение цилиндровРядныйОбороты максимального крутящего момента2750 об/минКоличество цилиндров3Количество клапанов на цилиндр4Тип впускаРаспределенный впрыскТип двигателяБензиновыйОбъем двигателя1199 см3Мощность двигателя82 л.с.Обороты максимальной мощностидо 5 750 об/минМаксимальный крутящий момент118 Н*мТрансмиссия и управлениеДиаметр разворота10.4 мКоличество передач5ПриводПереднийТип КППМеханикаЭксплуатационные показателиРазгон до 100 км/ч13.3 секРасход топлива в городе на 100 км6.3 лРасход топлива на шоссе на 100 км4.2 лРасход топлива в смешанном цикле на 100 км5 лОбъём топливного бака53 лЗапас ходаот 840 до 1 260 кмМарка топливаАИ-95Экологический стандартEURO VМаксимальная скорость172 км/чПодвеска и тормозаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые

          Технические характеристики Peugeot 308, Пежо 308

          • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
              Закрыть
              • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
              • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
                • Седан 408
                • Кроссовер 3008

                Объем багажника Пежо 308 sw 2014

                Ракета для семьи — обзор Peugeot 308 SW GT Line | Autogeek

                Новый универсал 2018 Peugeot 308 SW GT 2-го поколения:Обзор,Характеристики,Цена

                Новый седан Peugeot 308 2016-2017 года

                Peugeot 308 Station Wagon

                Обзор пежо 308, отзывы владельцев, характеристики 120л с б у 2012

                Новый хэтчбек 2019 Peugeot 308:Обзор,Характеристики,Цена

                Видеотест Peugeot 308 от Motor.ru

                Peugeot 3008 2012 г.в.

                Тест драйв от Коляныча #9 Peugeot 207 1.6 AT

                Обзор Рено Меган 2002 год

                • Почему не заводиться БМВ х5 е53
                • Какое масло заливать в акпп БМВ е46
                • Петля задней двери Ситроен берлинго
                • Светодиодные фары для Citroen c4
                • Размер ремней на Хендай Акцент
                • Молдинги на крылья Hyundai starex h 1
                • Столкновение Лексуса и порше с видеорегистраторов
                • Как вскрыть капот на Форд куга
                • Тормозные диски для Chevrolet Lacetti
                • Тормозные диски на Шевроле Авео т255
                • Как настроить фары на БМВ Е90
                • Переключение передач на мотоцикле Suzuki
                • Ниссан отти масло в акпп
                • БМВ жрет масло от перегрева
                • Лексус rs350 инструкция по замене помпы

                Главная » Хиты » Объем багажника Пежо 308 sw 2014

                Peugeot 308 габариты, размеры кузова

                Peugeot 308 – компактный автомобиль французской разработки, ставший заменой устаревшей модели Peugeot 307. В основе модели лежит платформа PSA, созданная еще в 2001 году для 307-й модели. Шасси 308-го имеет существенные доработки. Выпуск новинки организован в сентябре 2008 года. Автомобиль получил стильный дизайн, который положительно восприняли в Европе и России. Однако некоторые поклонники Пежо испытывали двойственное впечатление от больших раскосых фар.

                Среди ближайших конкурентов Peugeot 308 можно отметить Ford Focus, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed, Volkswagen Golf, Opel Astra и другие компактные машины В-класса.

                Размеры Peugeot 308

                Peugeot 308 CC
                Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
                2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194440203914261587
                Peugeot 308 Хэтчбек
                Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
                2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194276203814981371
                Peugeot 308 SW
                Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
                2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194500181515641351

                Помимо хэтчбека, Пежо 308 получил версии универсал, седан, купе и кабриолет.

                В 2007 году пятидверный хэтчбек подвергли испытаниям Euro NCAP, в ходе которых оценены безопасность взрослых пассажиров (5 звезд), детей (4 звезды) и пешеходов (3 звезды).

                На старте продаж Пежо 308 первого поколения был доступен с двумя моторами объемом 1.6 литра. Так, мощность бензинового и дизельного ДВС составляла 120 и 109 лошадиных сил соответственно.

                Моторная гамма претерпела изменения в 2011 году, когда начались продажи рестайлинговой версии. Так, обновленная машина получила дизель 1.6 (112 и 115 л. с.), а также бензиновые двигатели 1.6 (120 и 150 л. с.).

                В 2013 году начались продажи второй генерации Пежо 308. Машина получила новый корпоративный стиль Peugeot, под который адаптированы другие модели Peugeot последних поколений. В результате новый 308 приобрел более строгий дизайн с ровными и аккуратными передними фарами. Гамма двигателей состояла из бензиновых моторов 1.6 (115 и 150 л. с.).

                В 2017 году начались продажи обновленного автомобиля, который получил доработанные двигатели 1.6 л (135 и 150 лошадиных сил). Самым заметным изменением в экстерьере стала решетка радиатора, в которой появилась эмблема Peugeot (раньше она была на капоте).

                Читать еще:  Расход топлива Volvo XC90
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×