Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио удаление катализатора

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000

8.000 ₽

  • Замена гофры Киа Рио с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

    • Ceed — Сид: подробнее на странице — Установка пламегасителя на Киа Сид
    • Cerato — Церато
    • Magentis — Маджентис
    • Optima — Оптима
    • Rio — Рио

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

    • Sorento — Соренто
    • Sportage — Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

    И многих других. Полный список моделей Киа на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Установка пламегасителя вместо катализатора Киа Рио от профессионалов техцентра SVS

    Хотите навсегда забыть про проблемы с динамикой и повышенным расходом топлива Вашего Киа Рио?

    Вы обратились в правильный автосервис!

    Основной профиль деятельности нашей компании — ремонт, установка, тюнинг и диагностика выхлопных систем импортных легковых машин (иномарок). Услугами нашего сервиса также могут воспользоваться и владельцы коммерческого автотранспорта – фургонов, микро – автобусов и небольших грузовиков. Главное – вписаться в габариты наших боксов! К примеру, микроавтобус Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter) легко проезжает в ворота нашего автосервиса.

    Главное отличие и преимущество сервисного центра SVS от аналогичных компаний в Москве – наша узкая специализация, позволяющая нам сосредоточить все усилия на повышение качества ремонта, изучить все нюансы и особенности выхлопных систем Киа и авто других марок.

    • Как правильно делается диагностика выхлопной системы Kia?
    • Какой пламегаситель на Рио лучше и как часто нужна его замена?
    • Как произвести замену каталитического нейтрализатора (катализатора) и избежать в будущем ошибок с ЭБУ?
    • Почему лучше не удалять катализатор на Киа своими руками, а заказать эту услугу в специализированном автосервисе?
    • Какие риски и расходы могут быть, если делать ремонт глушителя и перепрошивку блока управления самостоятельно?

    Мы ответим на эти вопросы!

    Готовы поделиться с Вами знаниями, пока Вы ожидаете машину в нашем автосервисе.

    Звоните и приезжайте на замену катализатора!

    Удаление катализатора Киа Рио: сложности и нюансы

    Большинство автомобилей, модели Kia приезжающих в наш техцентр, имеют двигатель, объем которого составляет 2 литра. Этот ДВС отличается наличием одновременно двух коллекторов, предназначенных для выпуска отработанных выхлопных газов. Это вносит в удаление катализатора Киа Рио определенные сложности, поскольку требует проведения работ по демонтажу и замене нескольких катализаторов.

    Кроме того, обладателям этого автомобиля важно помнить, что выход из строя даже одного катализатора приводит к изменению давления во всей выпускной системе глушителя. И, как следствие, последующему нарушению правильной работы мотора.

    Удаление катализатора Kia Rio, установка пламегасителя: схема работ для Киа.

    Удаление катализатора Киа Рио начинается с вывинчивания или срезания старых крепежных деталей фланцевого соединения, выпускных коллекторов и приемной трубы выхлопной системы машины. После этого наши специалисты производят демонтаж различных элементов, размещенных в моторном отсеке — кожухов, теплозащитного экрана и т.д.

    В этой модели катализатор и выпускной коллектор представляет собой единый узел, расположенный непосредственно у двигателя. После удаления мешающего демонтажу навесного оборудования производится вывинчивание болтов, крепящих коллекторы к корпусу двигателя и перемещение коллекторов к месту проведения работ.

    Удаление катализатора Киа Рио:

    На следующем этапе нужно разрезать корпус коллектора с помощью УШМ и удалить старый каталитический нейтрализатор (правильное название катализатора). Чтобы сохранить правильную геометрию этого узла глушителя и исключить тем самым проблемы с установкой, наши авто мастера производят предварительное приваривание специального элемента, помогающего зафиксировать разрезанные части коллектора.

    Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа

    После зачистки краев осуществляется приваривание либо нового катализатора, либо пламегасителя с обманкой вместо удаленного элемента. Для защиты глушителя Рио от коррозии все сварные швы обязательно покрываются специальной краской, выдерживающей высокие температуры.

    Монтаж выхлопного коллектора на Киа Рио и подключение к выхлопной системе

    Удаление катализатора Киа Рио завершается установкой выпускных коллекторов и ранее снятых элементов на прежние места. Затем производится установка электронных обманок.

    Внимание: Многие компании, оказывающие аналогичные услуги предлагают произвести установку так называемых механических обманок. В этом случае подразумевается, что газы, подходящие ко второму датчику кислорода очищаются в дополнительной приставке с наполнителем. По нашему опыту, подобные технические решения часто приводят к появлению ошибок. Мы используем механические и электронные обманки катализатора, которые проверены и одобрены службой контроля качества и многими нашими постоянными клиентами!

    Сеть автосервисов SVS работает в Москве без выходных!

    Запишитесь на замену катализатора на пламегаситель на Киа Рио!

    Киа рио удаление катализатора

    • 14.04.2019
    • Автор admin
    • Категория Наши работы
    • 5711

    Удаление катализатора на Kia Rio 1.6 x-line 2019. Чип тюнинг Kia.

    Удаление катализатора на Kia Rio x-line 1.6 2019 года выпуска.

    Читать еще:  Форд Эксплорер расход топлива

    Владелец свежей Kia rio с пробегом в 12000 км приехал к нам на удаление катализатора с заменой на пламегаситель и прошивкой с увеличением мощности двигателя в пределах 7-10% и отключение контроля каталитического нейтрализатора.

    Kia rio xline 2019 года нас ничем не удивил. Разве что выпускной коллектор снимается удобнее и быстрее. Инженеры Kia изменили программное обеспечение в ЭБУ двигателя. Проблем с прошивкой у нас не возникло.

    С чего это вдруг хозяин авто решил на маленьком пробеге удалить каталитический нейтрализатор?
    Дело в том, что Hyundai/Kia не славятся прочностью и надёжностью катализаторов, они рассыпаются на пыль, прогорают и нередки случаи, когда перемолотая пыль засасывается под клапана и тем самым образуются задиры в цилиндрах. Итог плачевен, замена двигателя.
    Гарантия до 2018 года на этот узел выхлопной системы составляла всего 1000км !

    С 2018 года марки Kia и Hyundai установили гарантию на катализатор на все 5 лет гарантии или 150000 км пробега. Только кому хочется тратить своё время и нервы на заполнение гарантийных бумажек?

    Владельцу автомобиля мы предложили 2 варианта решения:
    1. Удаление катализатора на Киа Рио Хлайн 1.6 с заменой на пламегаситель и чип тюнинг с отключением контроля катализатора и лямбда зонда после каталитического нейтрализатора.
    2. Тоже самое что и пункт 1, только вместо прошивки под нормы ЕВРО-2 установить механическую обманку катализатора.
    Обманка не помогает при ошибках P0136, P0141.

    Снимаем выпускной коллектор, затем распиливаем нижнюю часть и выбиваем катализатор на Kia Rio 1.6. В процессе мы ввариваем пламегаситель, чтобы снизить температуру и звук выхлопных газов.

    Автомобиль Киа рио xline прошивается через разъём для диагностики.

    Все прошивки проходят на валидность у дилера. Иными словами, мы подделываем часть кода с идентификаторами от оригинальной прошивки и записываем её в модифицированную.

    После такой манипуляции дилерское оборудование видит будто в машине записана оригинальная прошивка и гарантия вашего автомобиля сохраняется

    Цена по удалению катализатора с заменой на пламегаситель и программированием под евро2 на Kia Rio 1.6 X-line 2019 года = 12.000 рублей.

    Удаление катализатора на Киа Рио 3

    Катализатор у Киа Рио третьего поколения является одним из самых важных узлов, отвечающим за фильтрацию выхлопных газов и защищающим от загрязнений внешнюю среду. Чаще всего такие фильтры в автомобилях Кио Рио достаточно долговечны и не уступают при этом в качестве катализаторам, установленным в автомобилях более высокого класса. Однако, эта деталь имеет свой срок службы, и, чаще всего, ограничивается он 150 тысячами километров пробега.

    Катализатор чрезвычайно чувствителен к качеству заливаемого бензина – топливо низкого качества может довольно быстро привести к сбоям в работе двигателя. Первыми сигналами могут стать:

    • Появление проблем с запуском двигателя.
    • Потеря динамики и мощности двигателя существенно снижается.
    • Загорается значек Check Engine.
    • Возрастает расход ГСМ.
    • В салоне автомобиля появляются неприятные запахи.

    Зачем менять катализатор на Киа Рио 3?

    Каталитический нейтрализатор представляет собой устройство, предназначенное для удаления опасных примесей из выхлопных газов методом окисления. Его главным элементом являются соты (решетка с множеством мелких отверстий), благодаря которым и происходит химическая реакция.

    К поломке приводят следующие причины:

    • Химические факторы. Сюда включают повышенный уровень серы в составе бензина, или его низкое качество.
    • Физические причины. Катализатор может забиться сажей, засориться, сломаться от удара и т. д.

    Независимо от причины, вызвавшей поломку, следует помнить о том, что поездки без катализатора неблагоприятно сказываются на всех внутренних системах автомобиля – нагрузка на ДВС существенно увеличивается, выходит из строя система смазки, выпуска и т. д. Ремонт на этом этапе уже не представляется возможным, поэтому деталь подлежит замене.

    ВАЖНО! При появлении перечисленных выше симптомов поломки катализатора необходимо незамедлительно принять меры, так как из-за неисправного катализатора Киа Рио 3 может просто перестать заводиться.

    Заменяем катализатор новым аналогом

    Производитель Киа Рио 3 рекомендует производить незамедлительную замену сразу же, как только признаки поломки были обнаружены. Но это всегда сопряжено с немалыми затратами из-за материала детали. Каталитическое покрытие узла содержит множество драгоценных металлов, поэтому стоимость оригинальной детали может доходить до 50000 рублей.

    Альтернативой является замена узла на деталь, цена у которой существенно ниже.

    Для того, чтобы произвести замену необходимо:

    1. Отключить АКБ (для этого потребуется снять кабель «массы» с его вывода»).
    2. Отключить датчик кислорода.
    3. Снять экран защиты и выкрутить датчик (лямбду).
    4. Отсоединить трубу резонатора, которая крепится к выпускному коллектору (возможно потребуется обработать гайки специальным средством WD-40 или аналогичные по свойствам).
    5. Снять коллектор выпуска.
    6. Собрать узел с замененным катализатором придерживаясь обратного алгоритма.

    Следует отметить, что процедура достаточно сложная, поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В условиях автосервиса процесс занимает несколько часов.

    Что будет если удалить внутренний элемент в катализаторе?

    Удаление внутренних сот катализатора и их последующая замена пустотелым парубком или подходящей по диаметру трубкой является неэффективной. Причиной является само предназначение этой детали – катализатор является не только фильтром, который позволяет очистить выхлопные газы от вредоносных веществ, но и дополнительным глушителем, который позволяет существенно снизить уровень производимого шума.

    Лямбда-зонд, установленный в катализаторе Киа Рио 3 позволяет не только проанализировать содержание примесей в выхлопе, но и скорректировать пропорции топливовоздушной смеси, подаваемой в камеры. Также катализатору удается частично снизить температуру выхлопного потока, температура которого может достигать 800 градусов.

    Когда содержимое катализатора удалено – на приборной доске незамедлительно загорается лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя,а уровень шума заметно возрастает.

    Также удаление внутреннего элемента катализатора может привести к быстрому прогоранию резонатора, в котором будет скапливаться несгоревший при отработке бензин.

    Как установить обманку на Киа Рио 3?

    Обманка представляет собой вставку, которая устанавливается между выхлопным коллектором автомобиля и кислородным датчиком. Ее изготавливают из стали, которая устойчива к жару наполняют специальным веществом, которое способно эффективно имитировать процесс нейтрализации газов.

    Установка имеет некоторые особенности:

    • Для монтажа нет необходимости полностью снимать коллектор, достаточно перед установкой выкрутить датчики и убрать шланг резонирующего устройства.
    • Через посадочное отверстие, располагающиеся под первым лямбда – зондом, следует просунуть отвертку нужной длинные раскрошить керамический наполнитель.
    • После этого следует нужно подготовить трубку, и с помощью специального устройства продуть магистраль.

    Установка пламегасителя

    Это устройство по многом повторяет резонатор, то есть также эффективно охлаждает и снижает уровень производимого машиной шума.

    Для того, чтобы заменить катализатор на пламегаситель в Киа Рио 3 необходимо:

    1. Демонтировать коллектор.
    2. В корпусе резонатора следует вырезать специальное окно и вытряхнуть внутренний элемент катализатора.
    3. После этого в машину следует поставить новый подготовленный элемент и собрать ее.

    Пламегаситель – прибор, который может практически полностью заменить катализатор.

    Если вы обнаружили, что каталитический узел не исправен – следует сразу же решить, будете ли вы его ремонтировать. Иногда замена на новый обойдется куда дешевле ремонта.

    Удаление, замена катализатора на KIA RIO

    К сожалению, проблемы с катализаторами у машин этой марки встречаются очень часто. Виной всему, отчасти, предложение дилера эксплуатировать авто на 92-м бензине. Меж тем, на лючке бензобака чётко указано, что автомобиль на этилированном бензине ездить не может. Датчики кислорода у этой модели на основе диоксида циркония. Они с этилированным бензином долго не живут. А, при неверном сигнале поступающим от лямбдазондов, катализатор быстро разрушается из-за постоянного перегрева.

    Читать еще:  Чек на машине ВАЗ 2114: почему горит или мигает, что делать

    Перегрев виновник разрушения катализатора и в этом автомобиле. Сначала владелец стал замечать увеличение расхода топлива. Немного поездив, удивляясь внезапной прожорливости коняшки, стал замечать потерю тяги на верхах. Потом появились неприятные звуки в зоне выпускного коллектора. Наконец, решено было посетить сервис. Были выбраны мы, за что огромное спасибо. Приступаем к работе.

    Авто попадает сразу на слесарный участок. Т.к. замерить противодавление не получилось (прикипел от перегрева передний датчик кислорода), снимаем коллектор. Посмотрим, что там…

    Вскрываем корпус коллектора.

    Обычная для KIA ситуация. Передняя часть катализатора раскрошилась (трескается катализатор обычно примерно посередине) и своими остатками закупорила заднюю.

    Теперь перед владельцем стоит выбор или заменить катализатор на неоригинал, или удалить с перепрошивкой на ЕВРО 2. Вариант ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ + ОБМАНКА, сильно замусоленный на просторах интернета, хозяин машины отмёл сразу. Нет желания переделывать и хочется правильный звук. Выбор, при одинаковой стоимости обоих вариантов, пал на «удалить и перепрошить». Правильно, в этом случае наша фирменная ТРЁХЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ подкупает.

    Удаляем катализатор и на его место монтируем нашу знаменитую вставку.

    Она сбережёт задние части глушителя от преждевременного износа и сохранит тишину выхлопа. Никакой пламегаситель таким похвастаться не может…

    Далее перепрошиваем ЭБУ на работу без катализатора ( ЕВРО 2, в простонародье).

    Такие блоки шьются корректно только с разбором. Но, процедура для нас типовая, неожиданностей не предвещает.

    Всё, спустя шесть часов после попадания к нам, авто готово к дальнейшей эксплуатации. К вопросам по катализатору и заднему датчику кислорода возвращаться больше не придётся.

    Все перечисленные телефоны филиала на Блюхера д1.

    Удаление катализатора КИА

    Содержание статьи:

    Катализатор (каталитический нейтрализатор) применяется для очищения выхлопа транспорта от вредных примесей. Его задача заключается в фильтрации этих элементов. Конструкция катализатора представлена достаточно просто. Внешне узел напоминает вытянутую трубу с мелкими ячейками внутри.


    Какие последствия могут быть из-за поврежденного элемента, а также насколько важна замена катализатора в КИА Соренто, Спортейдж и других моделях авто.

    Последствия неисправного катализатора

    В случае засорения каталитического нейтрализатора (КН), исправная работа силового агрегата не возможна. В таком случае потребуется обновление или удаление катализатора киарио 3. Существенного влияния на продолжительность службы движка этот элемент не влияет. Однако есть вероятность перегрева мотора при плохой динамике.

    Последствиями износа КН могут быть проникновения элементов керамики в камеры сгорания агрегата. Подобное может стать причиной появления задиров в цилиндрах. В итоге перестанет нормально функционировать клапанная группа.

    Причины забивания катализатора КИА

    Замена или удаление катализатора киасид возникает из-за неправильной работы этого элемента. Согласно производителям, срок службы каталитического нейтрализатора составляет 100 – 250 тыс. км пробега. Однако засорение может возникнуть раньше. Это связано со следующими причинами:

    • нестабильное функционирование топливного узла;
    • зажигание установлено ошибочно;
    • износ клапанного блока мотора;
    • проникновение посторонних веществ в масляный картер;
    • повреждения кислородного прибора.

    Помимо этих причин, повреждения возникают также из-за механического воздействия.

    Для того чтобы своевременно среагировать на износ элемента и не остаться без пламегасителя, следует знать симптомы повреждений.

    Признаки для замены КН

    На износ и необходимость в замене или удалении элемента kiaceed указывают следующие признаки.

    1. Упала мощность силового агрегата. Автомобиль не может разогнаться, как следует.
    2. В салон транспорта проникает выхлоп.
    3. Расход топлива увеличился.
    4. Мигает индикатор Check Engine.

    Также определить повреждения можно, если обратить внимание на количество выхлопа. Однако убедиться в действительной поломке можно после проведения диагностики.

    Преимущества и недостатки удаления

    Прежде чем удалить катализатор киарио 3 необходимо выявить преимущества и недостатки процесса. Для удобства сопоставления плюсы и минусы приведены в таблице.

    ПреимуществаНедостатки
    Нет необходимости в приобретении нового элементаВозрастает количество вредных веществ в выхлопных газах. Падает экологическая норма
    Мощность мотора возрастает, но не существенно, в среднем на 3%Отработанные газы могут проникать в салон авто
    Тюнинг авто для увеличения мощности за счет монтирования паука 4-2-1 или 4-1Появится звук выхлопа, чтобы его ликвидировать следует монтировать пламегаситель
    Незначительное снижение расхода горючего, в пределах 3-х%Необходимость в агрегатировании обманки или новой прошивки под Евро-2

    Как видно из сравнительной таблицы, преимуществ и недостатков одинаково. Тем не менее, главное достоинство процесса заключается в его экономичности. В сравнении с заменой удаление катализатора киарио стоит в несколько раз дешевле.

    Процесс удаления катализатора

    Рассмотрим удаление катализатора киа на третьей модели Rio. В целом процедура аналогична и на машинах Sorento, Sportage и Ceed.

    Процедура выглядит следующим образом.

    1. Загоняем авто на яму или используем подъемник.
    2. Под капотом удаляем кожухи выпускного коллектора.
    3. Снимаем провода прибора кислорода.
    4. Под машиной скручиваем пару шайб, которые фиксируют приемную трубу.
    5. Также снимаем шайбы, фиксирующие коллектор.
    6. Снимаем КН с выпускным коллектором.

    На этом процедура закончена. Однако вы знаете, какие недостатки удаления катализатора, поэтому необходимо предпринять меры. В качестве ремонта можно произвести монтирование новой запчасти.

    В автосервисе механик может предложить замену лишь банки КН. В таком случае профессионал вырезал катализатор и вварил новый.


    В любом случае оставлять автомобиль без этого элемента нецелесообразно. К тому же удалить катализатор и поставить вместо него новый можно и в гаражных условиях, но при наличии необходимого минимума инструментов.

    Кроме того, неисправная работа запчасти не всегда становится причиной замены. Иногда достаточно прочистить катализатор.

    Прочищение катализатора КИА

    Чаще всего такая процедура используется, когда ячейки элемента забились, но сохранили свою целостность. Обычно такое случается на небольшом пробеге или после заправки некачественного горючего.

    Есть два варианта прочистки:

    • промывание трубы с помощью автохимии без демонтажа глушителя;
    • демонтаж катализатора с последующим промыванием и продуванием.

    Рассмотрим самый простой процесс чистки без монтажа.

    1. Под капотом необходимо предоставить доступ к отверстию кислородного датчика.
    2. На баллон с химией устанавливаем трубку, второй конец которой опускаем в проем прибора.
    3. Начинаем распылять химию. Старайтесь полностью захватить все ячейки. Проводить процедуру до тех пор, пока сверху не появится пена. Потом следует подождать немного, чтобы она осела, затем повторить процедуру.
    4. Через пару раз промывания, следует установить все элементы на место.
    5. Включите двигатель на пару минут. Сделайте прогазовку. Из выхлопной трубы пойдет черная пена.

    На этом процедуру прочистки можно считать завершенной.

    Механики советуют регулярно чистить таким методом КН, чтобы продлить срок его службы. Кроме того, необходимо систематически проходить ТО и ухаживать за мотором. В таком случае автомобиль способен прослужить гораздо дольше.

    Для того чтобы не переживать о качестве проведенной процедуры, обращайтесь в автосервис «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге. Вы можете позвонить по телефону, либо оставить заявку на обратный звонок, нажав на кнопку «Записаться на ремонт» вверху страницы.

    Kia Rio — замена катализатора

    Расскажем о замене катализатора на автомобиле Kia Rio в нашем сервисе.

    Читать еще:  Как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой

    Автомобиль 2015 года выпуска. Пробег: 28 000 км

    Частая проблема данной марки и модели — это разрушение катализатора. И, как следствие, потеря динамики. Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили Kia Rio имеют характерную заводскую болячку, а именно преждевременное разрушение катализатора и, как следствие, попадание керамической пыли разрушенного катализатора через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

    Далее пыль превращается в некую суспензию, что и приводит к задирам и закупориванию масляных каналов. Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей, со своей стороны считаем не лишним напомнить, что всего вышеизложенного можно и нужно избежать. Для этого необходимо приехать к нам и потратить 2 часа времени.

    Процесс удаления и замены катализатора Kia Rio

    Катализатор у Киа Рио расположен в труднодоступном месте. Поэтому, чтобы выполнить работы по замене, необходимо произвести демонтаж коллектора. Далее происходит удаление катализатора и в штатное место устанавливается пламегаситель. После проведения всех работ швы обрабатываются термостойкой краской.

    Если просто удалить катализатор, может появиться ошибка по лямбда-зонду. Чтобы этого не произошло, мы предлагаем два варианта: установка обманки (уровня Евро-4) из нержавеющей стали или перепрошивка авто на Евро-2 с Чип-Тюнингом. Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка. К тому же стоимость данной процедуры для автомобилей Kia в нашем сервисе составляет 2 500 руб.

    Несколько слов о применяемых материалах. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

    Размер пламегасителя Kia Rio: 100х100х55 мм.

    Производитель пламегасителей — Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличие от китайских аналогов, они создадут стоковый акустический эффект на всем протяжений срока службы.

    Фотоотчёт о замене катализатора Kia Rio

    Стоимость замены катализатора Kia Rio

    В данном случае была установлена обманка. Цена удаления и замены катализатора Kia Rio с учетом материалов и работы составила 5 500 руб.

    Перепрошивка автомобиля на нормы Евро-2 по нашей текущей акции составит 7000 р. (под ключ) + Чип-Тюнинг бесплатно!

    Гарантия на материалы и работу — 2 года.

    Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

    Удаление катализатора на Kia Rio IV — 1,6i

    Стоимость удаления катализаторов на Kia Rio 4 — 1.6i:

    с программным отключением — 8500 руб.

    ИЛИ

    с механической обманкой — 8500 руб.

    Время в работе — 3 часа.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

    Владельец новой Kia Rio 1.6i IV поколения уже сталкивался с проблемами по части катализатора, который навердил двигателю и решил застраховать себя от подобных ситуаций в начале эксплуатации автомобиля.

    Что такое катализатор на автомобиле.
    Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

    Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Kia Rio 4 — 1.6i.
    Существует два варианта поломки катализатора:
    Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
    Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

    Какие возможны симптомы поломки катализатора на Kia Rio 4 — 1.6i.
    увеличение расхода топлива
    индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
    потеря мощности

    Как отремонтировать катализатор на Kia Rio 4 — 1.6i.
    Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
    Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Киа Рио 4 — 1,6 л. — от 80000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
    Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Киа Рио 4 — 1,6i — 16000 рублей.
    Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягаситель из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Kia Rio 4 — 1,6 л. — 8500 рублей (с механической обманкой).
    Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто «фарш». Через некоторое время после такой «доработки» часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта — дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

    На момент начала работ пробег автомобиля составил 3005 км.

    Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

    Данный автомобиль оснащается одним катализатором, который расположен в выпускном коллекторе.

    Выпускной коллектор с катализатором демонтирован с автомобиля.

    Корпус катализатора открыт, керамические соты удалены и вместо них мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

    После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпус заваривается и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

    Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Kia Rio 4 — 1,6i:
    — установка механических обманок с мини-катализатором
    — программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

    Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле мы отключили контроль катализатора программно (иногда это называют Евро2, отключение катализатора или отключение второй лямбды.

    Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Киа Рио завершена.

    Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

    Стоимость удаления катализаторов на Киа Рио 4 — 1,6 л:

    с программным отключением — 8500 руб.

    ИЛИ

    с механической обманкой — 8500 руб.

    Время в работе — 3 часа.

    По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector