Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как наносить герметик на клапанную крышку

Замена прокладки клапанной крышки

Распространённый случай — из-под клапанной крышки стало протекать масло. Это значит, что нужна замена прокладки. Автосервисы BOSCH-Service, работающие в Санкт-Петербурге, проводят эту процедуру по доступной цене.

Мы оказываем эту услугу для марок: BMW, KIA, Audi, Hyundai, Jeep, Land Rover, Lexus, Subaru, Mitsubishi, Nissan, Opel, Ford, Toyota, Honda, Peugeot, Suzuki, Renault, Chevrolet, VW, Skoda, ВАЗ, ГАЗ.

С заменой не стоит медлить: даже из-за небольшой течи двигатель будет заметно пачкаться, и отчистить его будет трудоёмким делом.

Из-за чего происходит протечка?

Основная причина проблемы — обыкновенное истечение срока годности. Прокладка выполняется из эластичного материала на основе резины, но со временем твердеет, образуются микротрещины, которые затем разрастаются.

Также могла быть допущена ошибка при предыдущей замене, особенно если её проводили самостоятельно или обращались к неквалифицированному мастеру. Например, могли неправильно закрутить болты, в итоге чего перекосилась крышка, или не так нанести герметик. Проблема может оказаться и в низком качестве уплотнителя.

Как часто нужно менять?

Процедура особенно актуальна в следующих случаях:

  • На линии стыка крышки и головки блока заметны следы масла.
  • Проводится ремонт двигателя.
  • Крышка головки снимается в процессе техосмотра или при починке ремня ГРМ.

Однако некоторые автолюбители меняют прокладку при каждой замене масла и тем самым почти абсолютно исключают риск течи. Также при открытии крышки стоит осмотреть элементы ГРМ на предмет повреждений и износа.

Стоимость работ

Виды работЦена
Замена клапанной крышкиот 1500 руб.

Этапы работы:

  1. Выкручиваются крепёжные болты, крышка снимается.
  2. С краёв стирается масло и герметик.
  3. Если болты головки блока затянуты недостаточно, они подкручиваются.
  4. Клапанная крышка тщательно промывается.
  5. Вынимается старый уплотнитель, прочищается паз, ставится новый.
  6. На щиток и ГБЦ наносится герметик.
  7. Снимается кожух ГРМ.
  8. Ставится закрывающая панель.
  9. Затягиваются болты.
  10. Доливается моторное масло, запускается двигатель. Специалист проверяет, исчезла ли течь. Далее потребуется время, чтобы герметик «схватился», после чего возможна эксплуатация авто.

Даже самые простые действия из этой процедуры следует проводить именно профессионалу, а не новичку, обучающемуся на видеоуроках и форумах. В частности, затяжка болтов проводится в строгой последовательности и с расчётом прилагаемого усилия. Здесь требуется опыт и соответствующий инструмент.

Наше предложение

Если Вам нужна замена прокладки клапанной крышки, обращайтесь в нашу компанию! Стоимость услуги указана в прайсе на сайте.

Преимущества нашей компании:

  • Используем оригинальные запчасти.
  • Все сотрудники — мастера своего дела.
  • Предоставляем гарантии на работы.
  • Оперативно оказываем любую услугу!

Чтобы оставить заявку, позвоните нам или закажите звонок. Ждём Вас!

Герметик для клапанной крышки

Вещество, которое отвечает за герметичность соединений частей двигателя должно отвечать высоким требованиям. Одним из таких веществ является герметик для клапанной крышки, который работает в жестких условиях: высокие температурные нагрузки, соединения с моторным маслом.

Виды герметиков

Всего производится 4 вида герметиков:

  1. Аэробные.
  2. Затвердевающие.
  3. Мягкие.
  4. Специальные.

В качестве герметизирующего средства клапанной крышки ДВС выступает 4 вид — специальный герметик. В основном, все виды и типы герметиков имеют схожие характеристики. Различия есть в цветах, но цвет никакую ценность не представляет. Но, ко всем видам предъявляются одинаковые требования, которые должны обеспечивать определенные заявленные эксплуатационные характеристики.

Как выбрать автогерметик для клапанной крышки:
  1. В данном виде ремонта ДВС, при которой снимается клапанная крышка, нужен герметик для работы в условиях больших температурных нагрузках. Это основное и главное требование, чтобы узнать, подходит ли такой герметик под клапанную крышку.
  2. Автомобильный герметик должен быть устойчивым и сохранять свои свойства при контакте с агрессивными веществами: моторное и трансмиссионное масла, растворитель, тормозная жидкость, тосол, антифриз, вода.
  3. Он должен сохранять свои свойства при различных механических воздействиях, вибрациях. Устойчивость к допустимой вибрации — тоже очень хорошее качество.
  4. Он должен быть удобен с точки зрения его использования. То есть, использовать тюбик, как тюбик зубной пасты, да еще и жесткий, не совсем удобно. Сейчас многие СТО и частники используют герметики в баллончиках. Срок действия у герметиков ограничен, если выполняются условиях хранения (от + 5 до + 25 градусов). Обычно, срок годности до 2 лет. Для клапанной крышки вполне достаточно малого тюбика или баллончика.

Обзор герметиков по популярности

Зная самые популярные герметики для клапанной крышки, можно не «пролететь» с выбором и купить качественный. Помните, что такая мелочь влияет на герметичность ДВС. Обычно, водители которые использовали очень плохие или очень хорошие товары, оставляют отзывы.

Итак, какие самые хорошие герметики для клапанной крышки:
  1. DoneDeal.
  2. ABRO 11-AB.
  3. Victor Reinz.
  4. Dirco.
  5. Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  6. CYCLO HI-Temp C-952.
  7. Curil.
  8. MANNOL 9914 Gasket maker RED.
DoneDeal

DoneDeal (Дон Диал) — это черный термостойкий автомобильный герметик. Изготавливается в США. Имеет хорошие эксплуатационные характеристики, диапазон температур от -70 до + 345 градусов. Имеет низкую летучесть, то есть не испаряется и не раздувается потоком воздуха, поэтому его можно использовать в моторах с кислородными датчиками. Свойства герметика Дон Диал защищают от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости. Стоимость на 2018 год — 300 рублей.

ABRO 11-AB

ABRO 11-AB (АБРО 11 АВ) — этот герметик обладает хорошими качествами и не высокой ценой. Также, как и предыдущий вариант, имеет широкий спектр применения при ремонт автомобиля.

Характеристики АБРО 11 АВ:
  1. Максимальная температура +343 градусов.
  2. Устойчив от воздействия масел, антифриза, тосола, воды, тормозной жидкости.
  3. Выдерживает механические нагрузки: вибрации, сдвиги.
  4. Благодаря удлиненному носику тюбика, удобно наносить тонким слоем.

Есть китайский аналог ABRO RED, у которого характеристики похуже.

Victor Reinz

Victor Reinz (Виктор Рейнз) — также популярный универсальный герметик. Есть Reinzoplast (Рейнзопласт), есть Reinzosil (Рейнзосил). Рейнзосил силиконовый серого цвета. Для клапанной крышки надо использовать Рейнозопласт, он синего цвета. Рабочий температурный диапазон: от -50 до 250 градусов. Также, он стоек к воздействию агрессивных веществ.

Герметик Victor Reinz быстро засыхает — это преимущество. В основном, в инструкции по применению пишут о том, чтобы наносить герметик тонким слоем, после чего подождать 10-15 минут, потом — установить прокладку. При использовании герметика для клапанной крышки этой марки, машину можно уже заводить через пол часа после ремонта.

Dirco

Dirco (Дирко) — герметик компании Elring (Элринг).

Есть три популярные модификации этой торговой марки, это:

  • Dirko HT;
  • Dirko S Profi Press HT;
  • Dirko Spezial-Silikon.

Также, как и другие модели, они устойчивы к агрессивным веществам. Имеют устойчивость от механического воздействия.

Dirko HT применяется для температур от -50 до +250 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Цена 300 руб.

Dirko S Profi Press HT применяется для температур от -50 до +220 градусов. Масса тюбика 200 грамм. Цена 1000 руб.

Dirko Spezial-Silikon применяется для температур от -50 до +180 градусов. Масса тюбика 70 грамм. Предназначен для герметизации поддонов и крышек картеров.При использовании этих герметиков, после нанесения необходимо подождать несколько минут, но не более 10.

Permatex Anaerobic Gasket Maker

Permatex Anaerobic Gasket Maker (Перматекс Анаэробик Гаскет Макер) — это анаэробный герметик. Прочный, эластичный, плотный. Тюбик массой 50 мл. Цена 700 руб. Остальные характеристики схожи с предыдущими марками.

CYCLO HI-Temp C-952

CYCLO HI-Temp C-952 (Силко Хай-Темп) — это силиконовый автогерметик. Цвет: красный. Тюбик массой 85 грамм.

Curil

Curil (Курил) — герметик выпускается, также, фирмой Elring. Есть две марки:

  • Curil K2. Температурный диапазон от -40 до +200 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 350 руб.
  • Curil T. Temperatura: от -40 до +250 градусов. Тюбик-дозатор массой 75 грамм. Цена 400 рублей.Обе модификации применяются для герметизации картера двигателя.
MANNOL 9914 Gasket maker RED

MANNOL 9914 Gasket maker RED (Маннол 9914 Гаскет мэйкер Рэд) — это силиконовый однокомпонентный герметик. Диапазон рабочих температур: от -50 до +300 градусов. Как видите, имеет очень высокую устойчивость к высоким температурам. Стоек к агрессивным смесям.Перед применением — обезжирить поверхность. Время до полного высыхания составляет 24 часа. Тюбик массой 85 грамм. Цена: 170 рублей.

Читать еще:  Расход топлива Mitsubishi Lancer IX MT (98 л

Вышеперечисленные популярные герметики, которые можно использовать для герметизации клапанной крышки двигателя, не разрушаются от воздействия различных химических веществ, кислот и щелочей.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Перед использованием любого вещества, обязательно надо прочитать инструкцию, потому как каждый производитель может заложить в свой продукт некоторые особенности, которые не соблюдаются другими компаниями.

Правила использования герметика:
  1. Зачистить и обезжирить поверхности соприкасающихся деталей.
  2. Нанести герметик не слишком толстым слоем и размазать. Если нанести много,то при затяжки болтов клапанной крышки, часть герметика выдавится внутрь. Нельзя покрывать всю поверхность клапанной прокладки.
  3. Герметик нанести в паз, в посадочное место.
  4. Подождать до 10 минут (в зависимости от марки герметика).
  5. Установить прокладку.

Вовсе не обязательно наносить герметик при замене прокладки. Но, очень рекомендуется использовать герметик, если прокладка не оригинальная.

Ремонт Priora 89

Снятие распределительных валов и замена гидротолкателей клапанов

Работу проводим для замены распределительных валов и гидротолкателей клапанов.
Снимаем пластмассовую крышку двигателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга основного контура вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Снимаем впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода») и закрываем каналы в головке блока цилиндров ветошью, чтобы исключить возможность попадания в двигатель предметов. Снимаем катушки зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера…

…и снимаем шланг со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна колодок жгута проводов системы управления двигателем…
…и отводим кронштейн с колодками от крышки головки блока цилиндров. Сжав пассатижами лепестки пластмассового держателя жгута проводов системы управления двигателем…

…вынимаем держатель жгута проводов из кронштейна, закрепленного на крышке головки блока цилиндров.
Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров
Крышка установлена на герметике, поэтому…

…отверткой поддеваем крышку за прилив…

…и снимаем ее.
Для проверки исправности гидротолкателя…

…отверткой нажимаем на гидротолкатель (при проверке соответствующий гидротолкателю кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком», то есть не давить на толкатель).
В нормальном состоянии гидротолкатель должен перемещаться в гнезде головки блока цилиндров со значительным усилием, сжимая пружину клапана. Если же прожимается сам гидротолкатель при небольшом усилии, то его необходимо заменить.
Аналогично проверяем другие гидротолкатели.
Снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
Отсоединяем колодку провода от датчика сигнализатора недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе (см. «Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла»).
Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Расположение болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов

Снимаем корпус подшипников распределительных валов (А — центрирующие штифты корпуса).
Для того чтобы вынуть распределительные валы из опор в головке блока цилиндров, можно не снимать заднюю крышку ремня привода ГРМ, а только отвернуть три верхних болта крепления крышки (см. «Снятие насоса охлаждающей жидкости»). Отжав заднюю крышку ремня привода ГРМ…

…вынимаем распределительные валы с сальниками.

Для отличия валов на распределительном валу впускных клапанов около его первой шейки выполнен поясок.

Снимаем две заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипников распределительных валов.
Чтобы вынуть гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров, ветошью протираем торец толкателя…

…и с помощью присоски (можно использовать присоску для крепления автоаксессуаров к ветровому стеклу)…

…вынимаем гидротолкатель.
При извлечении гидротолкателя магнит лучше не использовать во избежание намагничивания деталей толкателя и «прилипания» к ним железосодержащих продуктов износа.
Перед сборкой очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров, корпуса подшипников и крышки головки блока цилиндров от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров.
На привалочную поверхность корпуса подшипников валов, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим фланцевый герметик типа Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников
Устанавливаем корпус подшипников по центрирующим штифтам и равномерно затягиваем болты крепления крестнакрест, начиная от средних опор. Запрессовываем новые сальники распределительных валов (см. «Замена сальников распределительных валов»).
С другой стороны головки блока цилиндров оправкой запрессовываем заглушки.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Перед установкой крышки головки блока цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, фланцевый герметик типа Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки блока цилиндров

Как наносить герметик на клапанную крышку

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Не знаю, на сколько этого всего хватит, но пока меня очень радует чистота под капотом! И масло не подтекает. Блин. Я мечтал об этом как дитё уже год.

Этого хватит, пока не снимешь крышку

Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V

Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V

Тольяттинских пацанов слушай

Тольяттинских пацанов слушай

Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V

Я на прошлой машине 8V на герметик ни разу не сажал. Брал новую прокладку (Балаково) и грибки. Все поверхности на крышке и ГБЦ протирал бензином и собирал. И ни разу прокладка не подтекала. Друзьям делал точно также и все норма._________________

Ребята вы че с дуба рухнули? Все время сажают на герметик крышку ГБЦ на 8V

Ну вот и закончился мой кайф.
Опять, @ука подтекает . БЛИН. У меня просто слов нет! Хочется взять кувалдометр и расхреначить это чудо.
Ну, я уже не знаю,- что теперь делать. Остается сваркой ее зафигачить вместе с капотом и не открывать никогда.

И что теперь мне посоветуете, добрые люди.

Ну вот и закончился мой кайф.
Опять, @ука подтекает . БЛИН. У меня просто слов нет! Хочется взять кувалдометр и расхреначить это чудо.
Ну, я уже не знаю,- что теперь делать. Остается сваркой ее зафигачить вместе с капотом и не открывать никогда.

И что теперь мне посоветуете, добрые люди.

Пробег какой? Масло не есть?

Пробег какой? Масло не есть?

Слушай-ка, прям не пруха какая-то. я всегда сажал на герметик и даже не задумывался — никогда не текло.

Вентиляция картера не забита?

Вентиляция картера не забита?

Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло.
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч — ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис — так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал — но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может «протекать» с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!

Читать еще:  Установил парктроник — Renault Duster, л, года на DRIVE2

Именно так все и сделал. Даже герметик такой же, только температуру держит до 250, кажется. Может он (герметик) замерз там? 😀 Температура-то ниже. Замерз и стал пропускать, гад.
С маслозаливной — не течет! Только теперь при каждой замене масла приходится и крышку новую покупать (пластмассовую от 12-ки).
Все хочу поставить ПРО-СПОРТовскую, чтобы уже не заморачиваться. У кого такие есть и как в эксплуатации?

Первоначально (с новья), не подтекало, после первого ТО на Автовазе, и смены белой прокладки на черную, а также заводского масла на синтетику Esso, потекло.
После второго ТО, плюнул на работу мастеров Автоваза, купил герметик Abro (точно названия не помню, но в тюбике и температурным режимом до 190 град.) Думаю ГБЦ больше не нагревается, купил белую прокладку и новые грибки. В гараже протер двигатель уайт спиритом, и посадил прокладку на тонкий слой герметика с обоих сторон прокладки, а также патрубок отвода картерных газов, и намазал вокруг трубки маслянного щюпа.
После 4500 км (из которых 1500 на скорости 120-150 км/ч — ездил к родне в деревню). пока нормально. Кстати заезжал до замены в гаражный сервис — так там тоже сажают прокладку на герметик, и где то в мурзилке тоже про это читал — но там рекомендовали наносить герметик на округлые поверхности и углы.
А еще масло может «протекать» с крышки маслозаливной горловины, поэтому после открытия крышки обязательно хорошо вытираю ее от масла.
А вообще чистый двигатель всегда радует глаз!

Именно так все и сделал. Даже герметик такой же, только температуру держит до 250, кажется. Может он (герметик) замерз там? 😀 Температура-то ниже. Замерз и стал пропускать, гад.
С маслозаливной — не течет! Только теперь при каждой замене масла приходится и крышку новую покупать (пластмассовую от 12-ки).
Все хочу поставить ПРО-СПОРТовскую, чтобы уже не заморачиваться. У кого такие есть и как в эксплуатации?

Посмотри в каком состоянии сетки под клапанной крышкой.Нужно клапанную крышку снять, перевернуть и под еще одной крышечкой их увидишь.Они обычно забиваются будь здоров!

Как наносить герметик на клапанную крышку 2112

Работа показана на двигателе 21124. Особенности снятия крышки головки блока цилиндров с двигателя 2112 см в тексте.

Для выполнения работы потребуются ключ на 10 мм, торцовый ключ на 8 мм.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – снятие и установка»).

3. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).

4. На двигателе 21124 снимаем катушки зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена»), на двигателе 2112 снимаем модуль зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена»).

5. Снимаем впускной трубопровод на двигателе 21124 (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»), на двигателе 2112 снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие и установка») и отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка крышки.

6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн колодки жгута проводов форсунок.

7. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн крепления жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

8. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

9. Снимаем крышку.

10. Ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотражателя.

11. Шлицевой отверткой отжимаем фиксаторы маслозаливной горловины.

12. Снимаем маслоотражатель с крышки головки блока цилиндров.

13. Покачивая из стороны в сторону, извлекаем маслозаливную горловину.

1. Собираем крышку головки блока в обратной последовательности.

2. Наносим на привалочные плоскости корпуса подшипников тонкий слой термостойкого герметика «Локтайт» № 574 или аналогичного в соответствии с показанной на фотографии схемой.

При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Следует использовать герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.

3. Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки затягиваем в направлении от середины к краям.

Всем привет.
Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе.
Что нам понадобится:
1) Герметик анаэробный «Locktite» 20 мл — 150р
2) Сальник распредвала БРТ (кат. номер 21080-1005034-00) 2 шт по — 240р пара
3) Заглушки распредвала 2 штуки ( кат. номер 21120-1003290-00) — 100р пара
4) Патрубки вентиляции картера для мотора 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ)- тонкий длинный, 21124-1014058-00 верхний малый, 21120-1014056-00) нижний большой- 3 штуки — 250р комплект
5) Фильтр «Knecht» KL23of — 150р
6) Очиститель карбюратора — 150р
7) Прокладки впускного коллектора и дросселя — 150р комплект БРТ
8) Уплотнитель масляного щупа (кат номер 21120-1009078-00) — 30р
9) Динамометрический ключ

Весь процесс разбора клапанной крышки не вижу смысла описывать. Мануалов полно, остановлюсь лишь на моментах, которые вызывают трудности

Снимаем крышку декоративную

Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Рессивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть можно. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает.

У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются. Возле гены находится два болтика, их убираем (на фото болтики видны). Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки.
Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора.

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.

Снимаем пластиковую крышку.

Извлекаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Демонтируем модуль зажигания.

Отсоединяем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров ваз 2112.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров ваз 2110 (клапанной крышки).

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»).

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112).

Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата ваз 2112 (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).

Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры ваз 2111.

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.

Читать еще:  Как снизить расход бензина на ниссан ad

Для отличия впускного распределительного вала ваз 2112 от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы ваз 2110 с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров ваз 2111 и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.

Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров 2112.

На поверхность корпуса подшипников валов ваз 2110, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников

Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников ваз 2111.

Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров

После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью

Отзыв: Герметик Victor Reinz — Отличный герметик, давно пользуюсь.

Здравствуйте, читатели Отзовика.

Сегодня хочу рассказать Вам о герметике Victor Reinz Reinzosil.

Как я писал ранее в некоторых отзывах на автомобильную тематику, периодически своими руками произвожу ремонт и обслуживание автомобиля, на котором ездит моя жена. И вот пришло время произвести регулировку клапанов. По регламенту положено проводить ее один раз за двадцать тысяч километров пробега. После снятия клапанной крышки и регулировки клапанов необходимо эту крышку установить обратно, причем герметично, иначе из-под нее будет подтекать масло. Для соблюдения герметичности каждый производитель двигателя выпускает специальную резиновую прокладку определенной конфигурации. Но если эту прокладку на свой автомобиль Вы найти не можете, то на помощь приходит вот такой вот или аналогичные герметики. Причем зачастую они строят значительно дешевле, чем сама прокладка, а по надежности не уступают ей.

Итак, продается этот герметик в картонной упаковке с преобладанием на ней синих и белый цветов. Как видно из надписи в центре упаковки, прокладка из такого герметика выдерживает температуру до 300 градусов по Цельсию.

На обратной стороне упаковки есть описание на двух языках — немецком и английском.

В комплекте идут: сам герметик, инструкция, направляющий колпачок и специальная металлическая скоба (о ней расскажу позже).

Теперь переходим непосредственно к самой работе. Дальнейшие фото производились на мобильный телефон в полевых условиях и с грязными руками, поэтому качество их будет посредственным. 🙂

После всех манипуляций с двигателем, берем клапанную крышку и зачищаем ее по периметру от старого герметика и различных загрязнений.

Откручиваем крышку тюбика и протыкаем его с помощью выступа на обратной стороне крышки.

Затем надеваем пластиковый направляющий колпачок, отрезаем его верхушку до нужного нам диаметра и приступаем к нанесению герметика на деталь.

Когда герметика в тюбике становиться меньше, то выдавливать его будет сложнее. Но для решения этой проблемы в комплекте входит специальная металлическая скоба. Она одевается на нижнюю часть тюбика и вращается на закручивание тюбика, тем самым выдавливая герметик из нижней части вверх. После чего выдавливать герметик руками становится значительно легче.

После нанесения герметика полностью по периметру клапанной крышки необходимо сразу ставить ее на место и затягивать болтами. Процесс формирования прокладки, как пишут в инструкции составляет 5-15 минут. После этого работу можно считать выполненной.

Одного тюбика мне обычно хватает на два раза, но тут все зависит от размеров двигателя. Пользуюсь я этим герметиком довольно давно и могу его советовать в качестве альтернативы резиновым прокладкам. Правда встречал в интернете информацию, что встречаются подделки. Информацию о том, как отличить оригинал от подделки можно найти на просторах интернета.

Как наносить герметик на клапанную крышку

Я искал это, и есть некоторые косвенные ссылки на герметик, но я нашел полный ответ, который смог найти.

Автомобиль представляет собой 6-цилиндровый (1MZ-FE) двигатель Toyota Camry-XLE 1998 года с пробегом около 178 000 миль. Прокладки клапанной крышки протекают достаточно, чтобы их заменить. Прокладки изготовлены из формованной резины, которые находятся в канале в головке и крышке клапана. Хотя в этой обложке много поворотов. Я прочитал в Интернете все, что вы должны всегда использовать герметик, вы никогда не должны использовать герметик, и почти все, что между ними. Но то, что 99% из них никогда не включают, является причинами, почему.

Итак, я должен использовать герметик для этой замены прокладки? Если так:

  • Какой герметик правильный, чтобы не кушать резину?
  • Где на прокладку следует наносить герметик, только по углам или по всей длине прокладки?
  • Сколько герметика следует использовать?
  • А как насчет трубок свечей зажигания, они должны иметь герметик вокруг резиновых колец? Такой же герметик?
  • Какой температурный диапазон лучше всего подходит для герметика прокладки крышки в этом случае?
  • Учитывая канал (не плоская поверхность), что лучший способ очистить старый герметик, не поцарапать или не испортить крышку или голову?

Заранее спасибо за любую помощь с этим!

Ответы

На этой прокладке вам не нужен сулент. Новая прокладка будет гораздо более прочной, чем уплощенная прокладка, которую вы будете снимать, и WSM нигде не указывает ни один из компонентов. Затягивание крышки до правильной спецификации создаст хорошее уплотнение.

Любой существующий герметик, вероятно, относится к более старому ремонту, где механик пытался устранить утечку, не снимая крышку. Удалите его чистящим скребком (пластмассовым или аналогичным, а не отверткой).

Как правило, вам не нужно использовать какой-либо герметик для прокладок этого типа, в основном потому, что прокладка достаточно гибкая и сама будет герметизировать. Если бы я собирался использовать любой герметик на нем, это было бы там, где закругленная часть (в конце этой фотографии), которая имеет острый угол:

Причина в том, что угол уплотнения — трудное место для уплотнения. Помещение капли герметика в это место может помочь уменьшить угрозу утечки. Это не всегда необходимо для любой прокладки с такой же конфигурацией, но это просто страхование от утечек, если вы не собираетесь снимать прокладку крышки клапана в ближайшее время.

Относительно того, какой тип герметика использовать, любой, который является RTV (комнатная температура вулканизируется) и может противостоять маслу, должен работать очень хорошо. Тип, о котором я говорю, похож на Permatex Ultra Black . Это очень маслоустойчиво и запечатает только персик.

В качестве примечания, убедитесь, что вы хорошо очищаете поверхность прокладки и крышку клапана. Я обнаружил лак на верхней стороне крышки клапана, который только что сделал, что может привести к утечке. Чистота рядом с благочестием . просто говорю. : О)

Нет ничего плохого в использовании прокладочного герметика на старых автомобилях. Да, прокладка от производителя в порядке. Но двигатель не новенький, он старый и может слегка деформироваться или иметь недостатки. Использование прокладочного герметика просто устраняет эти недостатки.

Вы просто хотите положить достаточно, чтобы вы могли размазать его по всей длине прокладки и на металле, чтобы он покрывал обе стороны. Температура на самом деле не имеет значения, большинство герметиков отверждается в течение 24 часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector