Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вальветроник бмв что это

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Оглавление:
  • Ошибка Valvetronic БМВ Х5 Е70
  • Выявление причины неисправного двигателя БМВ Х5 Е70
  • Фото работы по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70
  • Для чего необходима замена «Сервопривода Valvetronic» БМВ Х5 Е70
  • Работа по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Ошибка Valvetronic БМВ Х5 Е70

1. На мониторе бортового компьютера загорается ошибка «CHECK ENGINE»

2. Двигатель потерял мощность (Стал хуже разгоняться и ехать)

3. Увеличился расход топлива

Эти симптомы указаны как первопричина выхода из строя Valvetronic. Более точный диагноз выхода из строя детали или узла покажет диагностика БМВ Х5 Е70. Приступаем.

Выявление причины неисправного двигателя БМВ Х5 Е70

Компьютерное диагностирование производим с помощью специализированного оборудования ICOM A2. При диагностировании была выявлена ошибка двигателя «Сервопривод Valvetronic». Valvetronic — система управления поднятия впускных клапанов. Когда эта система неисправна то наполнение цилиндров происходит в недостаточном объеме, что приводит к аварии двигателя и ошибки «CHECK ENGINE».

Важно знать: Неисправный Valvetronic приводит к сильному износу двигателя.

Фото работы по замене сервопривода Valvetronic БМВ Х5 Е70

Для чего необходима замена «Сервопривода Valvetronic» БМВ Х5 Е70

Valvetronic позволяет изменять ход клапана. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшее наполнение цилиндра, смесью. При езде с неисправным Вальветроником двигатель не получает нужное количество топлива в нужном режиме. Это приводит к вибрации и двигатель падает в аварийном режим.

Езда с ошибкой «CHECK ENGINE» может привести к серьезной поломки двигателя (ошибка работы двигателя, двигатель работает не на полную мощность).

Для замены сервопривод «Valvetronic» необходимо установить автомобиль на подъемнике. Снимаем декоративную крышку двигателя. Далее необходимо освободить доступ к клапанной крышки. Для этого мы снимаем все разьемы с датчиков которые находятся вблизи с клапанной крышкой. После снятия клапанной крышки мы видим сам моторчик Valvetronic , он находится в так называемой «ванночке». Откручиваем его и меняем на новый.

Рекомендации: При каждом снятии клапанной крышки необходимо устанавливать новую прокладку.

Заменив сервопривод Valvetronic произвели сборку в обратной последовательности. После замены проверяем автомобиль на смесеобразование в каждом цилиндре. Запускаем автомобиль и приступаем к программированию нового сервопривода. После этого проверяем автомобиль в разных режимах, все работает исключительно. Передаем исправный автомобиль клиенту. Сервопривод «Valvetronic » заменен, работы проведены качественно и в срок, что очень обрадовала владельца.

Замена Valvetronic БМВ Х5 Е70

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Вопрос про вальветроник и его адаптацию — BMW 3 series, л., года на DRIVE2

В моем случае двигатель был в исправном состоянии, что подтверждала диагностика и тесты системы Valvetronic. Если снять клапанную крышку, как адаптировать вальветроник бмв можно увидеть весь механизм в сборе Вторым слабым местом является механика самого механизма Valvetronic. В этой системе есть еще пружина, которая прижимает промежуточный рычаг к распредвалу, вот тут и кроется одна из проблем Valvetronic.

BMW N62 проблема с ввт вальветроники. РЕШЕНИЕ проблемы

Эта пружина постоянно прижимает распредвал к верхнему бугелю, как показано на рисунке. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения.

И чем больший идет износ, тем хуже как адаптировать вальветроник бмв распредвал. В результате это привит вот к этому На фото 5й бугель такие же картины и на остальных бугеляхвидно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм.

Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic как адаптировать вальветроник бмв примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель нормально и не работал. Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на б.

Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе. Износ, по большей части, как адаптировать вальветроник бмв в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. В интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.

Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. Пример привожу освоенный на моём N46 B20 л.

Создав эту тему, я решил поделиться своим опытом обнаруженным случайнокоторый позволил мне добиться улучшения характеристик работы двигателя. В своё время была проблема у меня с умирающим аккумулятором.

Несколько раз приходилось «прикуривать машину».

Я скоренько поменял АКБ, поставил помощнее 80 А дабы забыть о этих всех проблемах с холодным пуском, оставленными габаритными огнями на долгое время и пр.

Весь процесс я описывал в соответствующей ветке форума.

От аккума крутится нормально, на своем месте -. Если ведро не заводится — значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести как адаптировать вальветроник бмв — открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода со стороны фишки питания и начинаем вращать, смотря в горловину.

На валу есть цифры у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно градусов по часовой стрелке. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен.

BMW Valvetronic — новый подход к газораспределению

Дебютировавший на Женевском автосалоне 2001 года легковой автомобиль BMW 316ti Compact вызвал большой интерес своим новым 1,6-литровым двигателем с системой газораспределения Valvetronic, которую специалисты тут же окрестили революционной. Действительно, новинка, уже находящаяся в производстве, способна одновременно решить множество важных проблем.

Как известно, в 2005 году в Европе вступят в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и уже сейчас моторостроителей беспокоят способы удовлетворения этим требованиям их серийной продукции. Испытанный прием — очередная перенастройка блока управления — существенно ухудшает мощностные параметры моторов и поэтому больше не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы окислов азота, и это обстоятельство требует установки на машины более совершенных нейтрализаторов. Эти устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, содержащейся с избытком в европейском бензине, должны иметь систему регенерации, которая существенно увеличивает их стоимость, а вместе с этим ставит под вопрос саму идею применения системы непосредственного впрыска бензина на моторах.

Читать еще:  Peugeot partner повышенный расход топлива причина

Компания BMW решила отказаться от впрыска в цилиндры, но вместо этого внедрить на своих моторах новую систему газораспределения, при которой отпадает необходимость в дроссельной заслонке — старом и очень несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. Давно было известно, что при неполном открытии заслонки она увеличивала сопротивление проходу воздуха, что приводило к росту расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов, однако это долгое время считалось неизбежным злом.

Повысить экономичности моторов без потерь мощности при удовлетворении норм Евро-4 и сохранении системы впрыска во впускной коллектор инженерам BMW удалось благодаря введению дозирования поступающей в цилиндры рабочей смеси путем изменения высоты подъема впускных клапанов. Сложнейшая задача потребовала разработки специального механизма, который мог бы работать с величайшей точностью, ведь диапазон подъема клапана должен был быть равен 0 — 9,7 мм.

Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Эксцентриковый вал вращается приводимый от электродвигателя через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Система Valvetronic — устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала. Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален. С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.

Кроме того, увеличивается действие т.н. инерционного эффекта. Топливновоздушная смесь внутри цилиндра запирается клапанами при гораздо большем давлении, ее плотность выше, чем при минимальных оборотах.

Величина открытия клапана = h1
Величина открытия клапана = h2

Из рисунков видно, что величина открытия клапана при максимальных оборотах h2 больше, чем при минимальных.

Кулачок, смещающий ось толкателя, имеет электрический привод. Это позволяет задавать угол поворота нелинейным и программировать его индивидуально для каждого двигателя.

Испытания показали, что при 15-процентном повышении себестоимости двигатели с новой системой газораспределения, получившей название Valvetronic, дают 18-процентное снижение расхода топлива при работе на холостом ходу и 10-процентное при работе на частичных нагрузках. Проблема соответствия нормам Евро-4 успешно решена. Улучшилось быстродействие в цепочке «педаль газа — система питания», что благоприятно сказалось на снижении времени реакции автомобиля на действия со стороны водителя. Ну, а как быть с разрежением в коллекторе, необходимом для работы усилителя тормозов? Специально для нужд тормозной системы установили вакуумный насос. Самое интересное, что введя столько нового, старую дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. Она стала необходима лишь при диагностике системы Valvetronic. На всех режимах работы мотора заслонка всегда «отдыхает», оставаясь полностью открытой.

В ближайшее время система Valvetronic будет внедрена на всех других бензиновых автомобильных двигателях компании BMW. Интересно, чем ответят конкуренты?

Вальветроник бмв что это

Технические Бюллетени:

В процессе обслуживания автомобиля Mini (фото 1) возникла необходимость в комплексной декарбонизации двигателя. Проведение этой, в общем-то, несложной процедуры, в данном случае вызвало некоторые затруднения, особенно на первом этапе. Напомню, что комплексная очистка двигателя проводится в несколько этапов, на первом из которых очищающий детергент подаётся во впускной коллектор двигателя, после дроссельной заслонки. Подача детергента обычно осуществляется через несложные дозаторы, за счёт наличия разрежения за дросселем. Однако в данном случае дело осложнялось тем, что обслуживаемый автомобиль имел двигатель с системой Valvetronic . В таких двигателях наполнение цилиндров смесью регулируется величиной подъёма впускных клапанов, а дроссель используется лишь в качестве вспомогательного устройства, например, при переходе на аварийный режим. Таким образом, при нормальной работе двигателя, разрежение во впускном коллекторе практически равно нулю (см. экран 1). Это условие делает невозможным подачу очищающего детергента во впускной коллектор через стандартные дозаторы.

Решается данная проблема достаточно просто. Нужно просто перевести работу двигателя в аварийный режим. Делается это посредством отключения разъёма от датчика положения эксцентрикового вала системы Valvetronic . В этом случае ECU выставляет фиксированный подъём клапанов (обычно 8-10 мм.), а для управления наполнением задействует электронную дроссельную заслонку. При работе на режиме х.х. дроссель почти закрывается и это создаёт во впускном коллекторе необходимое нам разрежение (экран 2). Само собой, при этом записываются соответствующие коды отказов (экран 3).

Сказанное выше вполне очевидно и не требует для осуществления каких-то специальных навыков или оборудования. Но вот после того, как очистка окончена, и разъём датчика подключен на место, всплывает некоторая специфика. Оказывается, мало просто стереть из памяти ECU коды неисправностей. Двигатель продолжает работать в аварийном режиме, при этом никакие коды неисправности, по крайней мере, при нахождении автомобиля в ремзоне, вновь не возникают. Очевидно, что для того, чтобы отдать автомобиль клиенту, необходимо вернуть ECU в нормальный режим работы. Для этого достаточно провести процедуру обучения (калибровки) системы Valvetronic . Выполняется она следующим образом:

1. Входим в меню « Adjustments » (экран 4)

2. Выбираем «Learning Valvetronic Limit Positions»

3. Выключаем зажигание на 60-90 секунд для полного отключения блока управления двигателем.

Читать еще:  Установка газового оборудования на ВАЗ 2101

4. Включаем зажигание

5. Нажимаем экранную клавишу « Learn » (экран 5). Происходит перемещение эксцентрикового вала и калибровка блока по крайним упорам.

После этого запускаем двигатель и по величине разрежения (экран 1) убеждаемся, что двигатель работает в штатном режиме.

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км

>> Стоимость замены МСК» />

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ» />

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA» />

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи» />

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos» />

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок» />

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Вальветроник бмв что это

    На данный момент машина то едет, то не едет, в общем дела не. При последней компьютерной диагностике ошибок нет, кроме тока покоя.

    Серводвигатель Valvetronic BMW N51 N52 E87 E90 E60

    Господа помогите, что смотреть, куда копать, уже просто не знаю что делать. Если замена прокладки повлияла на тягу мотора, значит проблема связана с Valvetronic. Подача масла к распредвалу осуществляется из головки, то есть с другой стороны, по отношению к направлению смещения. И чем больший идет износ, тем хуже смазывается распредвал. В результате это привит вот к вальветроник бмв n52 На фото 5й бугель такие же картины и на остальных бугеляхвидно, что промежуточный рычаг прижал впускной распредвал к верхнему бугелю, а под распредвалом виден зазор где то в 1,5 мм.

    Даже на авто без системы valvetronic зазор между постелью распредвала и шейкой распредвала составляет 0,08 мм. На холостом ходу подъем клапана в системе Valvetronic составляет примерно 0,3 мм, и поймать их при зазоре в постели распредвала в 1,5 мм очень сложно, поэтому двигатель вальветроник бмв n52 и не работал.

    Для ремонта данной системы надо менять головку блока цилиндров в сборе, причем на новую, потому как на вальветроник бмв n52. Стоимость новой головки в сборе на BMW можете представить себе. Износ, по большей части, произошел в бугелях, но бугеля отдельно не продаются. Вальветроник бмв n52 интернете встречаются случаи, когда ставили бугеля с другого двигателя, но это все делалось на страх и риск.

    Сейчас авто стоит разобранным и ждет решения владельца. А владельцам автомобилей с данной системой рекомендую почаще менять масло и не экономить на. Если учесть, что при переводе системы Valvetronic в аварийный режим, работа двигателя нормализуется исчезает и повышенная неплавность, и перекос коррекций ТВС, и переобогащенная смесьто вальветроник бмв n52 следует искать именно в этой системе.

    Читать еще:  Расход бензина на БМВ 525I E34

    BMW E82 Valvetronic N52 не работает

    Теперь скажем несколько слов о системе Valvetronic. Эта система позволяет менять наполнение цилиндров рабочей смесью не за счет дросселирования потока — снижения давления во впускном коллекторе, а за счет изменения времени — сечения открытия впускных клапанов, вальветроник бмв n52 во впускном коллекторе при этом близко к атмосферному.

    Изменение хода впускных клапанов при различном положении эксцентрикового вала представлено на рисунке 1. Эта система позволяет снизить потери работы на газообмен при работе двигателя на частичных нагрузках.

    Если при вальветроник бмв n52 схеме организации газообмена на впуске поршень проходит путь от ВМТ к НМТ при постоянном разрежении, то в системе Valvetronic заданное разряжение получается только к моменту достижения поршнем НМТ, а начинает движение вниз поршень при атмосферном давлении. На частичных нагрузках впускные клапана открываются на малую высоту и малый угловой промежуток.

    Вальветроник бмв n52 меньше должно быть наполнение, тем раньше закрываются впускные клапана.

    График зависимости высоты подъема клапана от угла поворота коленчатого вала при различном положении эксцентрикового вала системы Valvetronic. Обеспечивается это за счет введения в размерную цепь привода впускных клапанов двух дополнительных звеньев — эксцентрикового вала и промежуточного рычага. Кулачек распределительного вала взаимодействует не с вальветроник бмв n52, а с промежуточным рычагом, один конец которого опирается на эксцентриковый вальветроник бмв n52, а другой — на рокер.

    В зависимости от положения эксцентрикового вала промежуточный рычаг, при набегании на него кулачка распределительного вала, на большую или меньшую величину перемещает рокер, а тот в свою очередь клапан. Проворачивается эксцентриковый вал при помощи электродвигателя через червячный редуктор.

    Установка вальветроника N52. Срочно нужен совет!

    Снять звукоизоляционный кожух. Снять катушки зажигания 1 рядом с двигателем регулировки 2. Отсоединить жгут вальветроник бмв n52 высокого напряжения 3 от крышки головки блока цилиндров и отвести в сторону.

    Расфиксировать разъем 1 и отсоединить его от двигателя регулировки 2. Перед ослаблением резьбовых соединений двигатель регулировки должен быть приведен в положение для технического обслуживания.

    Опасность повреждения промежуточного вала. Повернуть винт 1 с помощью шестигранного ключа 2 и трещотки вправо в направлении, указанном стрелкой. Натяжение промежуточного вала ослабляется.

    О двигателях BMW

    Двигатель BMW N52B25

    Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N52B25, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

    Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.

    В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70.

    Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i. Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

    Модификации двигателя BMW N52B25

    1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
    2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
    3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

    Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

    1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
    2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
    3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
    4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте. Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые

    80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит так же на авто техцентр занимается заменой масла в двигателе БМВ.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×