Ауди 80 б3 регулировка фар - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
318 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ауди 80

Ауди 80 б3 регулировка фар

Ремонт фары. — бортжурнал Audi 80 Automatic Dream 1994 года на DRIVE2

Когда купил машину, фары у неё светили вообще непонятно как и непонятно куда. При осмотре я закрыл глаза на это, потому что на прошлой машине на этом деле собаку съел и проблемы наладить электрику я не видел. Когда дошли руки, начал прозванивать. Отключил фары, прозвонил, вроде всё в порядке. Почему тогда ничего не работает? Дело было к вечеру, плюнул с мыслью, что потом сделаю. Подключил обратно фары и случилось чудо! Габариты, ближний, дальний — всё как часы. Значит просто был плохой контакт в разъёмах. Мне же проще. Но тут обнаружил, что обе фары светят в совершенно непонятном направлении и не поддаются регулировке. Поскольку было ещё не совсем темно, решил одну фару снять и разобрать, а другую отложил на потом.

Разобрал фару и обнаружил, что сломан один из кронштейнов отражателя и поэтому он находился в свододном полёте с одной степенью свододы)))

Первое, что пришло на ум — склеить суперклеем. Но его под рукой не оказалось. Зато оказались пластиковые хомуты. Ими и скрепил две части сломанной детали.

Собрал фару и всё встало на свои места.

В результате, одна фара начала поддаваться регулировке. Вторая фара тоже настраивалась, но световой пучок имел совершенно непонятную форму. Был уже вечер, поэтому решил отложить вторую фару.

Ездил себе и ездил, но однажды, пока стоял и ждал жену у магазина, вспомнил случай. Когда-то у меня на автобусе была такая же проблема. Фара светила также непонятно. Дело оказалось в том, что стояла некачественная лампа и она практически развалилась на две части, колба отвалилась от патрона и висела на металлических жилах, по которым идёт ток к самой спирали. Тут же дёргаю капот, выскакиваю, снимаю колпак с фары и вижу, что лампочка всего навсего повёрнута на 120 градусов и неправильно вставлена в патрон))) Долго смеялся, повернул лампу и теперь фары светят строго как положено, надо только их отрегулировать. Не моргает, правда, дальний, но это уже подрулевой. Как разберусь, всё поведаю.

Регулировка луча головных фар — бортжурнал Audi 80 1.8 JN NовоGодняя Eлка 1990 года на DRIVE2

Возможно кому-нибудь пригодится эта информация:

Как правильно отрегулировать головной свет на вашем автомобиле?

Головные фары должны быть правильно отрегулированы. Неправильно отрегулированные фары могут ослепить водителя идущего навстречу автомобиля и послужить причиной серьезной аварии, или значительно снизить Вашу способность видеть дорогу. Правильность регулировки головных фар следует проверять каждые 12 месяцев и каждый раз при замене фар или ремонте передней части кузова. Следует подчеркнуть, что нижеследующая процедура является всего лишь промежуточным шагом, обеспечивающим временную регулировку фар то того момента, когда их можно будет отрегулировать в специально оборудованной мастерской.Головные фары имеют по два регулировочных винта, один из них управляет вертикальной регулировкой, и один — горизонтальной регулировкой. Для получения доступа к этим винтам может понадобиться снятие решетки радиатора

Существует несколько методов регулировки головных фар. Для самого простого из них требуется пустая стена (или дверь гаража) в десяти метрах перед автомобилем и ровный пол.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПрикрепите липкую ленту вертикально на стену по линии, соответствующей средней линии автомобиля, и являющейся средней для обеих фар.Возможно, это будет легче сделать, если сначала установить автомобиль в нескольких сантиметрах от стены, и затем, после нанесения всех меток, поставить его назад на нужное расстояние.Прикрепите другую липкую ленту горизонтально на стену по линии, соответствующей средней линии всех фар.Поставьте автомобиль в 10 метрах от размеченной стены (передний край автомобиля должен быть параллелен стене). Регулировка должна производиться при номинально нагруженном автомобиле, бензобак должен быть наполовину наполнен.Начните регулировку с луча ближнего света. Поместите зону наибольшей интенсивности таким образом, чтобы она была на пять сантиметров ниже горизонтальной линии и на пять сантиметров вправо от вертикальной линии. Регулировка производится путем вращения верхнего регулировочного винта по часовой стрелке для поднятия луча и против часовой стрелки — для его опускания. Таким же образом используется боковой регулировочный винт для сдвигания луча влево или вправо.Включив луч дальнего света, поместите зону наибольшей интенсивности точно на вертикальную линию и чуть ниже горизонтальной.Иногда бывает невозможно точно отрегулировать оба луча, ближнего и дальнего света. Если необходим компромисс, помните, что ближний свет используется гораздо чаще и он намного важнее для безопасности водителя.

При первой же возможности отрегулируйте головные фары в дилерском отделении или на станции обслуживания.

регулировка фар — бортжурнал Audi 80 1993 года на DRIVE2

Нашол я сайтик с видио как правельно отрегулировать фары, все очень просто самое трудное это конечно найти стену и ровную поверхность особенно вечером когда все уже дома все стоянки заняты. Но выход всегда есть долго не ездел в соседне дворе нашол два листа двп или дсв скрути между собой сарудил стенд и тут понеслось чертежи да и вымеряния. Схема токая провиряем довления калес желательно чтобы был водитель для гргруза, но без этого обошолся. Подежаем в плотную к стенду чертим три черты центр машины и фары точки света. Далее отежаем на 5-10 метро. Измеряем от земли до центра фары растояния и чертим на стенде проводим линию по горизонтале между фароми поровили далее вторую линию с учетом один метр это сантиметр. У меня 1.0% угало подения. Начинаем регулировать чтобы галочка падола точно в нижний крест.

Вот так должно получиться

Посмотреть больше машин на auto.ru

Audi 80 | Регулировка света фар | Ауди 80

Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:

— автомобиль не нагружен;

— давление в шинах соответствует норме;

— топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;

— на сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;

— автомобиль установлен на ровной площадке.

Рис. 323. Местонахождение регулировочных винтов фар: 1 — винт боковой регулировки; 2 — винт вертикальной регулировки

Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:

— ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;

— установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;

Рис. 324. Шаблон для регулировки света фар

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:

— установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;

— прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;

— от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);

— включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного креста линии f. Если это не так, отрегулировать при помощи винта, показанного на рис. 323;

— дальний свет другой фары установить так же;

— переключить фары на ближний свет и проверить, чтобы лучи попадали на крест линии а.

Для обеспечения безопасности движения регулировать фары следует на СТО, располагающей соответствующим оборудованием.

Регулировка фар

#1 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #5 FoXTeR

  • Пользователи
  • 1 466 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет.
    • Автомобиль: Skoda Octavia
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #7 mikee

  • Пользователи
  • 58 Cообщений
    • Город: SPb
    • Автомобиль: AUDI Coupe NG 2,3

    У меня есть для ВАЗа, не думаю что есть принципиальные отличия, сам всегда регулировал, никто на встречке не мигал.

    • Наверх

    #8 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #9 Seagale

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: S6 Avant
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #10 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE

    Езжай,голуба,на СТО.там знают чаго «крутить»!а то потом такие понятливые и сами ни хр. не видят и других слепят.Я недавно такого «кулибина»видал,он тоже «понимал»,как ремень ГРМ на Passate менять.1600 американских рублей цена «понятий» по ремонту затем

    Езжать или не езжать на СТО это я сам решу, сокол ты ясный. Если нечего сказать по теме, попрошу воздержатся от дворовых аналогий юной молодости и бессмысленных высказываний удавовским сленгом.

    Читать еще:  Машина не заводиться: заливает свечи

    mikee, Marty спасибо за советы! Если на глаз, то по высоте в принципе всё понятно. Необходимо чтобы верхний пучок на любой дальности не превышал начало капота встречной машины. А вот по вправо/влево — будем использовать параметры с рисунка! Если ничего не получится, тогда конечно на СТО съезжу.

    • Наверх

    #11 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #12 Seagale

  • Пользователи
  • 17 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: S6 Avant
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #13 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Темное время суток, ровная площадка, ставим машину, включаем ближний свет, корректор (если он есть) ставим на 0 , т.е. на максимально высокое положение.
    Смотрим перед машиной, мысленно в пространстве рисуем границу ближнего света на расстоянии 30-40 метров от машины. И путем регулировки фар (вверх-вниз) подгоняем верхнюю границу пучка(свет-тень) до уровня мысленно нарисованного ранее.

    Итог: на ближнем свете граница свет-тень по обеим фарам находится на одинаковом расстоянии в районе 30-40 метров.

    Стенд в топку ! Лучший инструмент — человеческий глаз.

    • Наверх

    #14 Igoran

  • Пользователи
  • 169 Cообщений
    • Город: Весёлый посёлок
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.6 RN была, VW Passat B6 1.6 BSE
    • Наверх

    #15 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    3.Ну,а если финансы поют романсы,хотя подбная услуга на СТО в размере 500-600 Рублей,

    • Наверх

    #16 masicys

  • Пользователи
  • 11 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1992

    Регулировка фар своими руками

    Иногда водители встречного автомобиля слепят нас, когда забывают выключить дальний свет. Иногда они переключаются на ближний, но свет все равно заставляет закрыть глаза. В чем же причина? Она – в неумении регулировать автомобильные фары правильно.

    • Почему нарушается регулировка света

    Поскольку автомобиль выпускается уже с правильной регулировкой, то нарушить ее можно при замене лампочек. Обычно автолюбители берут лампочки того же типа, что и родные, но от другого производителя.


    Хоть у ламп и есть определенный стандарт, у них может варьироваться расположение спирали. Отсюда вытекает смещение светового пучка, и фара начинает светить не на дорогу, а вверх, на водителей встречных автомобилей. Бывает, что лампочку вставляют с перекосом, что тоже плохо влияет на расположение света.

    Если автомобиль попал в аварию и у него повреждена передняя часть, то при ремонте фара, которая в таких случаях должна устанавливаться на заводе, монтируется с погрешностью и требует регулировки.

    Также может сломаться сама фара, ее могут разбить или украсть. Часто владельцы авто устанавливают фары, лишь бы они светили, а как и куда, их не волнует. А ведь отрегулировать свет довольно просто.

    • Как регулировать фары в домашних условиях

    Лучше проверять новую лампочку сразу возле магазина. Включить ближний свет на удалении пяти метров от стены, чтобы удостовериться, что световые пятна совпадают. При замене сразу обеих лампочек поставить в 5 метрах человека. Светотень должна начинаться в районе колен. Если так и есть, то все в порядке, можно ехать. Если нет, то посмотреть, хорошо ли вошла лампочка в посадочное место и подправить. Если она сидит хорошо, то придется приступить к регулировке фар. На них имеются винты, с помощью которых можно регулировать световые пучки.

    Более тонкая регулировка выполняется с помощью лазерного уровня. Машину поставить на идеально ровную поверхность в 5 метрах от стены. Затем выставить уровень так, чтобы лазер проходил через центры лампочек ближнего света и проецировался на стене, куда светят фары. Потом под капотом посмотреть маркировку фары. Там указывается процент отклонения светового пучка от плоскости дороги, который называется первоначальной направленностью.

    Если граница светотени выходит за лазерную проекцию, то фары отрегулированы некорректно. В идеале, светотеневая граница должна находиться на 5 сантиметров ниже линии лазера, если первоначальная направленность равна 1%, что характерно для большинства автомобилей. При отклонении от нормы отрегулировать свет при помощи винтов.

    При проверке автомобиль должен быть укомплектован для условий эксплуатации в обычных условиях. То есть горючее, давление в шинах, подвеска, даже сам водитель должны соответствовать, чтобы не допустить различных результатов на проверке и на дороге. Самый важный пункт – корректор фар принудительного действия должен находиться в положении «0». При соблюдении этих условий будет достигнут стопроцентный результат.

    Регулировка фар ауди 80

    Всем доброго дня. Просмотрел все темы раздела, не нашел моих симптомов. История такова, фары биксенон, снимал левую фару в попытках избавить её от запотевания (не вскрывал). После последнего снятия, обнаружил что место для доступа к моторчику корректора уже скорее всего вскрывалось. После этого происходит следующее: правая фара после заводки двигателя линзу опускает, левая нет. Слепит. Еще ресничка левая включается на пол сек позже правой (ну это ладно).
    По схеме корректора в фаре моторчик, далее блок управления корректором, меню в ММI (регулировка фар включена, ошибок не выдает), ну завершает все это два датчика положения кузова, на рычагах по левой стороне спереди и сзади.
    Сегодня посмотрел через Васю, получил вот это:
    Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb
    Part No: 8K0 907 357 D
    Компонент: Dynamische LWR H02 0010
    Ревизия: 00000001 Серийный номер:
    Кодировка: 0000006
    Мастерская #: WSC 06335 000 00000
    VCID: 3669003E410321882D-8063

    1 неисправность:
    02988 — Включена коррект.фар для езды в усл.лево-/правостороннего движ.
    000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 7
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 46
    Пробег: 65226 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.09.17
    Время: 15:44:40
    После Васи, комп на машине стал показывать желтый значок «динамическое регулирование угла наклона фар». Если правая фара работает, значит схема работает. Т.е. дело в левой фаре, а конкретно скорее в моторчике. Кто поможет, подскажет, может кто сталкивался с таким, менял моторчик? Очень жду мыслей, ездить надо, белые ночи кончались, а слепить не правильно. Спасибо.

    Доброго времени суток. В продолжении не самой развернутой темы, вопрос в следующем:
    1) Занимался ли кто ремонтом фар (особенно интересно СПб)? Именно самих корпусов, блоков, запотеванием фар (знаю есть тема по этому поводу, но просто подскажите контакты)
    2) Занимался ли кто заменой моторчика (исполнительного двигателя) корректора фары?

    ОД предлагает заменить фару и блок фары за 90 тыс рублей.

    Я бы на разборах посмотрел. Если машина дорестайл, думаю можно найти.

    ———- Сообщение добавлено в 15:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ———-

    Или вот, нужно только шевельнуть чем нибудь и всё можно найти:

    Доброго времени суток. В продолжении не самой развернутой темы, вопрос в следующем:
    1) Занимался ли кто ремонтом фар (особенно интересно СПб)? Именно самих корпусов, блоков, запотеванием фар (знаю есть тема по этому поводу, но просто подскажите контакты)
    2) Занимался ли кто заменой моторчика (исполнительного двигателя) корректора фары?

    ОД предлагает заменить фару и блок фары за 90 тыс рублей.
    могу тока сервис посоветовать в спб ,который ауди занимается, езжу к ним всегда:drinks:, если что пишите

    Да фара явно уже не первой свежести, от этого и все проблемы.:cry:

    Шевельнуть можно, и поверьте уже все просмотрено, с большим усердием. Не поверите какие интересные предложения без трёх ( из трёх) креплений, с треснутыми корпусами, с дырками в корпусе и т.д. А ещё где гарантия, что бу фара не будет потеть капельками. 🙁

    Подскажите название сервиса, или адрес. Спасибо.:drinks:

    А при какой процедуре, появились два моторчика если не секрет?

    Да фара явно уже не первой свежести, от этого и все проблемы.:cry:

    Шевельнуть можно, и поверьте уже все просмотрено, с большим усердием. Не поверите какие интересные предложения без трёх ( из трёх) креплений, с треснутыми корпусами, с дырками в корпусе и т.д. А ещё где гарантия, что бу фара не будет потеть капельками. 🙁

    Подскажите название сервиса, или адрес. Спасибо.:drinks:

    А при какой процедуре, появились два моторчика если не секрет?
    скинул в личные сообщения, чтоб за рекламу не ругались

    VAG COM пишет про моторчик. Нет времени разобраться, т.к. надо пол машины почти разбиратьА он не в фаре?

    пыльники шрусов перед зимой поменялиДа, у меня тоже есть летние и зимние пыльники.

    Возможно как только время появится,не очень люблю машину отдавать незнакомцам.

    А что у Вас с фарой?

    Возможно как только время появится,не очень люблю машину отдавать незнакомцам.

    А что у Вас с фарой?
    так а я и не говорю к незнакомым:)

    ну у меня ошибки давно, шнурокм смотрели жалуется на датчик дорожного просвета, буду менять и заново адаптировать

    ПроВерка оСВетительныХ ПрибороВ: фар, указателей поворота, стояночных огней

    Осветительные приборы АУДИ-80.Замена фар, регулировка, замена ламп на ауди-80.Разборка фарй на АУДИ-80

    ПроВерка оСВетительныХ ПрибороВ: фар, указателей поворота, стояночных огней

    Контролировать постоянно Включите зажигание и поочередно приведите в действие все осветительные приборы. Стояночные огни. ближний свет фар, противотуманные фары (если имеются), дальний свет фар. Правые и левые указатели поворота, а также систему аварий — ной сигнализации. Задние фонари, освещение номерного знака и задние противо — туманные фонари. Задние указатели поворота (левые и правые), систему аварий — ной сигнализации, фонари заднего хода. Стоп-сигналы, для чего, впрочем, необходим помощник. ЗаМена лаМП Фар Замена ламп ближнего и дальнего света Все установленные в фарах лампы накаливания заменяются из моторного отсека. Поэтому на подготовительном этапе необхо — димо решить несколько проблем. Приготовления: У правой блок-фары сначала снимите резиновую накладку на заднем кожухе фары. нажмите на обе защелки и снимите сред — нюю часть кожуха по направлению вверх (на некоторых моде — лях необходимо также снять рукав воздухозаборника). У « Ауди-80 » поверните задний колпачок фары в моторном от — секе против часовой стрелки и снимите его. У «Ауди-90» лампы ближнего и дальнего света установлены в раздельных кожухах, которые закрепляются на месте прово — лочными фиксаторами. Откиньте фиксатор. Доступ к левой фаре у «Ауди-90» открывается только после снятия облицовки радиатора Как правило, доступ к лампам фар затруднен. Если у Вас не слишком гибкие пальцы, придется снять всю фару. После замены лампы накаливания фары (не лампы стояночно — го огня) необходимо проверить регулировку луча данной фары Замена ламп: отсоедините электрический разъем. Нажмите на проволочный фиксатор ламподержателя и откинь — те его. Извлеките лампу. Новую лампу фары необходимо устанавливать таким образом, чтобы ее три контактных лепестка образовывали букву П. Установите лампу фары «Ауди-90» таким образом, чтобы ее цоколь точно вошел в выемку лампового патрона. лампа стояночного огня Подготовительные шаги описаны выше. Извлеките патрон лампы стояночного огня из рефлектора по направлению назад. Слегка нажмите на трубчатую лампу в цоколе, поверните про — тив часовой стрелки и выньте. Вставьте новую лампочку в патрон и задвиньте патрон в реф — лектор до упора.

    Читать еще:  Сервисное обслуживание Мерседес: замена воздушного фильтра W204 мастерами СТО

    Снятие Фар

    Снимите облицовку радиатора Снять панель под фарами и облицовкой радиатора Только «Ауди-90»: Снимите надлевой фарой панель, закрыва — ющую радиатор сверху Снимите кожух, закрывающий фары сзади, отсоедините Многополюсный электрический разъем и выньте патрон с лам — пой стояночного огня. Выньте через отверстие корпуса фары жгут проводов с нако — нечником. Поверните рычаг механизма регулировки лучей фар над верх — ним упором и отсоедините от него тягу. Выверните из передней панели кузова два болта, крепящие фару сверху и два снизу фары. Извлеките фару по направлению вперед. Снимите корпус указателя поворота (

    разборка фары

    Если разбито стекло фары или потускнел рефлектор, менять фару целиком не обязательно. И ту, и другую деталь можно купить в магазинах запчастей, куда их поставляют фирмы-производите — ли фар «Hella» и «Bosch». Чтобы их установить, снятую с автомо — биляфару необходимо разобрать: Удалите все зажимы по периметру стекла фары. Снимите рассеиватель и резиновый уплотнитель. Осторожно удалите с рефлектора хромированную окантовку. Вращайте оба регулировочных винта до тех пор, пока рефлек — тор станет возможно приподнять рукой. Выверните винт с крестообразным шлицем из узла неподвиж — ного крепления рефлектора. После сборки фару необходимо отрегулировать.

    ПроВерка реГУлироВки Фар

    Если одну из фар ремонтировали или меняли, для начала до — статочно установить автомобиль на небольшом расстоянии от окрашенной в светлую краску стены, включить свет и затем сделать высоту луча вновь установленной фары одинаковой с высотой луча фары, которая не менялась. Если фары только что были отрегулированы в мастерской с помощью специального прибора, можно отметить высоту их лучей, например, на стене гаража. Важно, разумеется, также заметить расстояние между стеной и «Ауди». При помощи этих меток можно будет всегда, когда понадобится, проверить регу — лировку фар самостоятельно. Наиболее точный способ регулировки фар — это, как уже ука — зывалось, юстировка на специальном приборе, который имеет — ся на бензоколонках, в мастерских фирмы «Bosch» и на стан — циях техобслуживания. Если ближний свет фар «Ауди-90» правильно отрегулирован, регулировку дальнего света также можно считать правильной. Регулировка лучей противотуманных фар: На расстоянии пяти метров от стены центры широких лучей ос — новных фар должны находиться на 100 мм ниже центров лучей соответствующих противотуманных фар. Где находятся регулировочные винты? Открыв капот, можно добраться до регулировочных винтов фар сверху через отверстия в передней панели. Поворачивать их нужно ключом для внутреннего шестигранни — ка или отверткой для крестообразных шлицев. Устанавливаемые на заводе противотуманные фары имеют тольковертикальную регулировку: «Ауди-80»: Снять декоративную панель противотуманной фары. Откроется доступ к двум крепящим фару винтам и регу — лировочному винту, находящемуся на ее наружном крае. «Ауди-90»: регулировочный винт находится в верхней части щели между противотуманной фарой и указателем поворота. Чтобы отъюстировать лучи фар. нужно сначала откорректиро — вать их регулировку по высоте. Горизонтальная регулировка производится только после этого. ещё об Ауди-80 можете почитать ЗДЕСЬ

    На границе света и тьмы: как правильно отрегулировать фары самому

    Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда. А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

    Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

    Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

    Причины нарушения регулировки света фар

    На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

    Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

    Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

    Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

    И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка.

    Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно.

    Как правильно отрегулировать фары самому

    Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

    По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

    Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шкода октавия

    Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

    А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

    Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

    По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

    Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

    Ауди 80 B4 предохранители и реле

    В данном материале представлена информация о местах расположения и схемах предохранителей и реле на автомобиль Ауди 80 Б4. Данную модель компания Audi представила в 1991 году. Главным отличием от предшествующей В3, является обновленный дизайн капота, бампера и фар. В отделке салона использовали более качественный материал и появились подушки безопасности. По новому сконструированный задний мост, и бензобак. Выпускалась данная модель в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    В Ауди 80 б4 есть два основных блока реле и предохранителей. Основной расположен в под копотном пространстве моторного отсека, с левой стороны, ближе к дворникам. Второй под приборной панелью в салоне.

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    1. реле
    2. диагностический разъем
    3. предохранители 1-21. У автомобилей с дизельными двигателями предохраните­лей 22.
    4. дополнительные предохранители 23-32
    5. четыре запасных предохранителя
    6. обозначение реле на крышке распреде­лительной панели
    7. зажим для снятия и установки предохра­нителей

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Представленные данные является универсальными. Сверяйте с описание на обратной стороне защитной крышки.

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    Схема данного блока

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Расшифровка

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Назначение
    115А Противотуманные фары, задние противотуманные фонари
    215А Аварийная сигнализация
    330А Звуковой сигнал, обогрев сидений
    415А Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики
    530А 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора
    65А Задние правые габаритные и стояночные огни
    75А Задние левые габаритные и стояночные огни
    810А Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света
    910А Левая фара дальнего света
    1010А Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары
    1110А Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары
    1215А Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора
    1315А Топливный насос
    145А Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер
    1525А Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер
    1630А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал
    1730А Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер
    185А Электрические зеркала
    1815А Очиститель заднего стекла (Avant)
    1910А Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система
    2030А Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона
    2110 Диагностический разъем
    22Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями)
    2280А Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями)

    Дополнительные предохранители ауди а 80 б4 нижний ряд (при наличии)

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    23Не используется
    24Не используется
    255А Обогрев лямбда-зонда. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
    2630А Разъем для прицепа
    2710А Система зажигания/впрыска топлива
    2810А Система зажигания/впрыска топлива. У автомобилей с дизельными двигателями не используется
    2910А Стоп-сигнал
    305А Регулировка скоростного режима (автомобили с АКП), У автомобилей с дизельными двигателями не используется.
    3115А АБС, блокировка дифференциала
    3210А Система зажигания/впрыска топлива У автомобилей с дизельными двигателями TD — клапан отсечки топлива

    Предохранители 27 и 28 могут быть снабжены пластмассовой крышкой красного цвета с надписью «Motor/Moteur»

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 4 на 15А.

    Реле

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    1. Реле противотуманных фар и задних габаритных огней. У автомобилей без противотуманных фар на этом месте стоит перемычка
    2. Реле вентилятора обдува радиатора (у автомобилей без кондиционера), реле вентилятора обдува радиатора для включения 2-й ступени вращения
    3. Реле включения вентиляторов
    4. Реле омывателя фар
    5. Х-контакт реле разгрузки
    6. Реле вентиляторов обдува салона (кондиционер с ручным управлением), реле вентилятора кондиционера для оборотов на 2-й ступени (кондиционер с автоматическим управлением)
    7. Реле звукового сигнала
    8. Реле звуковой сигнализации противоугонной системы (автомобили с механической коробкой передач). У автомобилей без такой системы стоит перемычка. У автомобилей с автоматической коробкой передач это место свободно
    9. Реле интервального режима стеклоочистителя
    10. Реле топливного насоса
    11. Реле вентилятора обдува радиатора для включения 1-й ступени вращения.

    Внимание! У автомобилей с дизельными двигателями поз. 2 и 3 не заняты, а реле 10 — это реле свечей предварительного подогрева.

    Дополнительный блок реле в салоне

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Для доступа к блоку открутите 4 шурупа и снимите защитную крышку.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    На разных модификация не все реле могут быть заняты.

    p, blockquote 18,0,0,1,0 —>

    Описание

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    1. Система АБС
    2. Сигнальная лампа ремней безопасности
    3. Блок управления внутренним освещением
    4. Блок реле муфты кондиционера
    5. Стеклоочиститель и стекло омыватель заднего стекла
    6. Устройство контроля давления масла, блок управления переднего освещения
    7. Не используется
    8. Не используется
    9. Автоматическая блокировка переключения передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)
    10. Не используется
    11. Не используется
    12. Пассажирские сиденья с подогревом
    13. Водительское сиденье с подогревом
    14. Реле люка на крыше автомобиля
    15. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
    16. Блок управления люком и дверными стеклами с электроприводом
    17. Реле сигнальных ламп противоугонной сигнализации
    18. Окна дверей с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, прерыватель цепи сидений с электроприводом

    Изменения для дизельных автомобилей

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    5 — реле электротока 12 — реле акустического сигнала (не закры­тая дверь, не пристегнутый ремень) 13,14 — реле управления рециркуляцией ОГ 15 — реле контроля ламп освещения 18 — реле 3-й скорости вращения вентиля­торов обдува радиатора (обычно это 2­я скорость) К — предохранитель вентилятора обдува радиатора S — предохранитель электротока.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    Дополнительная информация

    Видео пример не работающего реле на Ауди 80

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Книга по ремонту и обслуживанию

    Если еще остались вопросы, задавайте их в комментариях либо скачайте руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 1991-1995: «скачать«. Для просмотра воспользуйтесь программой djvu reader.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector