Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки киа рио

Чистка дроссельной заслонки без компьютерной адаптации — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные.

Это очень хорошо Чистка. Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка дроссельная заслонка киа лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть.

Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного дроссельная заслонка киа и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками.

Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки.

Запчасти Kia Bongo

Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.

Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть дроссельная заслонка киа торцы и места на внутренней части дроссельная заслонка киа узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла.

Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности.

И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов.

Проверяем на свет. Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону. Дроссельная заслонка киа время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!

Дроссельная заслонка киа чистки Готовый дроссельная заслонка киа Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во дроссельная заслонка киа коллектор, снимаем весь черный налет.

После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал.

Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты: Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.

Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей.

Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Видоизменение дроссельная заслонка киа изолятора.

Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме: Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя; демонтировать крышку Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания, отсоединить колодку от катушки зажигания. Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее; перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.

Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца. Завернуть новую дроссельная заслонка киа и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Мой Kia Rio

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной. До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать дроссельная заслонка киа Т. Периодичность замены масла и масляного дроссельная заслонка киа Kia Rio 3 составляет 15. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на или.

Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем в моем случае, заранее дроссельная заслонка киа болтами. Третий патрубок тонкийнаходится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, дроссельная заслонка киа это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.

Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к дроссельная заслонка киа снятию.

Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку.

Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие! Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному дроссельная заслонка киа Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные. Это очень хорошо Чистка. Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO.

Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Дроссельная заслонка киа понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками.

Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, дроссельная заслонка киа жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.

Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

Очистка дроссельной заслонки автомобиля Киа Рио

Распыляем средство на заслонку дроссельная заслонка киа внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона.

Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.

Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под .

Как почистить дроссельную заслонку

    25 0 44k
    9 1 48k

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Читать еще:  Замена тормозных колодок Мазда 3

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Адаптация дроссельной заслонки — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Чистка дроссельной заслонки Киа Рио III


Сначала сказали — катализатор, съездил, поменял, не помогло кстати, у официалов это стоило от 70. Думаю, надо поменять и вторую.

Заслонка дроссельная Kia Rio. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. Патрубок дроссельной заслонки…

Делали машину целый день:

Если в активе дроссельная заслонка киа рио 2012 новой прокладки дроссельной заслонки, то будьте предельно осторожны перед отделением дросселя от впускного коллектора — бумажная прокладка между ними могла прикипеть к горячему выпускному коллектору и при резком отсоединении корпуса дросселя есть вероятность ее повредить. В средине июня будет информация. Рио года, 1.

Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты нет. Грязь, копоть налипает конкретно! Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо.

А все вина это чья? Да-да… верно — бензина! Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.

На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ.

Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС. И тут вопрос, смысл это делать? Вся грязь которая на задней стенке — не смоется.

Да и больше минусов от такой работы чем плюсов. Если взялись то делайте так что было завидно остальным и качественно!

Грязь в дроссельной заслонке Kia RIO 3

Как по мне, самый безопасный метод — чистка дросселя с непосредственным его снятием. Мотор так тихо работал ооочень давно: Чуть про газовал, машина наверное первые секунд 20 захлебывалась.

Потом на первой дал жару. Остановился и еще раз. Скорей всего, прогнал средство для очистки которое задержалось по все площади и нормализировалась подача воздуха. В средине июня будет информация. Сегодня проблему устранил заменой катушки зажигания.

Что это может быть подскажите машина г. Машина не ехала, и чем помогло то? В прошлом году началась такая же ерунда, выкинул катализатор, пару месяцев вроде ничего, но как то не так все равно.

Потом чек загорелся, и пришли холода, машинка вроде поехала, но чек не погас. Сейчас опять тепло приходит, и чувствую что машинке что то не хватает. В чем была проблема у парняги, который выше писал что машина перестает ехать в жару.

Информация

В последнее время машина после того как заведешь едет с потерей тяги движок ревет а не едет,остановишься прогазуешься оборотов до потом едет нормально. Да, очень интересно, что стало с тем парнем и его машиной У меня примерно аналогичная ситуация! Рио года, 1. Месяц назад стала пропадать тяга, то есть, то нет, все примерно как выше описывали. Мало того при нажатии на педаль газа мог появляться посторонний звук-свист, как будто что-то дребезжит.

KIA Rio 2012, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

Заметил, что если машину заводишь и появляется этот противный звук, то по-любому при езде тяга то-пропадает, то появляется. Причем такая проблема началась после прохождения ТО-3, на следующий день. После нескольких поездок к официалам, решил вырезать коллектор, как они сказали из-за плохого бензина соты начали разваливаться, ну и т.

Вырезал коллектор, поездил недели все нормально, потом опять все началось как и было.

Делали машину целый день: Через 2 два дня опять та же проблема: Уже думаю и продавать пора.

Чистим дроссельную заслонку Kia Rio 3

С помощью дроссельной заслонки (ДЗ) регулируется объём воздуха, который поступает в камеры сгорания двигателя.

На ней оседают микрочастицы пыли, пропущенные воздушным фильтром и копоть, проникающая из камеры сгорания. Со временем это приводит к залипанию и некорректной работе узла. Поэтому дроссельная заслонка Киа Рио 3 нуждается в своевременной чистке. Процесс подразумевает демонтаж, после установки на место понадобится адаптация.

Признаки грязного дроссельного узла

О том, что дроссель работает некорректно и возможно нуждается в чистке можно понять по следующим признакам:

  • проблемы с запуском двигателя «на холодную», а в запущенных случаях и «на горячую»;
  • мотор может заглохнуть, если после движения на высоких оборотах сбросить газ, включить нельтраль или выжать сцепление;
  • холостой ход не ровный;
  • при наборе или сбросе оборотов стрелка тахометра некоторое время не меняет своё положение.

Но не спешите обвинять в этих проблемах ДЗ, причина может быть вовсе не в ней.

Прежде чем приступать к чистке дроссельной заслонки Киа Рио 3 проведите её осмотр на предмет закоксовки и масляных отложений.

Ошибки при чистке

Чистка дроссельной заслонки Kia Rio 3 – занятие ответственное и кропотливое.

О том, как почистить правильно расскажем ниже, какие ошибки при этом совершают:

  • Не лезьте к заслонке с тряпками сразу при возникновении описанных неполадок, приступайте к чистке только после диагностики системы.
  • Некоторые водители в попытке сэкономить время пытаются провести чистку без демонтажа узла. Экономия отразится и на результате – нагар счистить качественно не получится, зато смытая грязь легко может попасть в двигатель.
  • Не трите элементы с чрезмерным фанатизмом. Неосторожными движениями, сопряжёнными с чрезмерным усилием можно повредить как саму заслонку, так и датчик её положения (он находится рядом).
  • Распространённая ошибка – использование металлических щёток. В Киа Рио для снижения сопротивления потокам воздуха заслонка и внутренняя полость узла имеют специальное молибденовое покрытие. При недостатке опыта молибден принимают за налёт и яростно трут щётками. В результате пропускная способность ДЗ меняется, она может начать пропускать излишний объём воздуха или из-за шероховатой поверхности появятся закусывания и подклинивания в работе.
  • Двигатель Киа Рио управляется сложной электронной системой. После демонтажа, чистки и установки на место требуется провести адаптацию дроссельного узла, и настройку оборотов холостого хода.

Чистим дроссель Киа Рио 3

  • пассатижи;
  • вороток с головкой 10 мм и удлинителем;
  • крестовая отвёртка;
  • старая зубная щётка;
  • универсальный очиститель карбюратора.

Чтобы добраться до дроссельного узла Киа Рио 3, придётся немного повозиться.

Он находится в левой части автомобиля по ходу движения рядом с масляным щупом.

Снимите минусовой провод с аккумулятора. Дело в том, что к ДС управляется электронной системой управления, в процессе нам понадобится отключить соединяющую их клейму.

Открутите головкой на 10 три болта, которыми крепится корпус воздушного фильтра.

Отвёрткой ослабьте болты на двух хомутах стягивающих воздуховод. Одной стороной патрубок крепится к корпусу фильтра, другой – к дроссельной заслонке.

Снимите хомуты, стащите шланг и отсоедините воздуховод.

Сняв все эти детали, вы освободите достаточно места для последующих манипуляций.

Теперь, когда больше ничего не мешает, можно приступать непосредственно к демонтажу нужного нам элемента.

Приготовьте заглушки для шлангов охлаждающей жидкости, которые надо быстро заткнуть после отсоединения от дроссельного узла.

Стащите шланги охлаждающей системы, предварительно ослабив хомуты на ней.

Отсоедините фишку с проводами, о которой упоминалось в первом пункте.

Читать еще:  Замена лобовых стекол BMW 5 (БМВ 5 Е39, Е60, F10) за 1 час в СПБ

Ослабьте хомут и стащите шланг, отвечающий за принудительную вентиляцию.

Открутите болты, крепящие дроссельный узел. Теперь он у вас в руках и можно приступить к чистке.

Чистка дроссельной заслонки выполняется мягкой ветошью, предварительно побрызгайте на загрязнённые участки очистителем карбюратора.

Сборка происходит в обратном порядке.

Между ДЗ и впускным коллектором имеется бумажная прокладка. Без повреждений снять вряд ли получится – бумага со временем прикипает к горячему металлу. Даже если вам повезёт и этого не случится, всё равно лучше купить и поставить новую.

В Киа Рио 3 за дросселем на входе в коллектор есть чёрная резинка, желательно заменить и её.

Ведь резина со временем трескается и рассыхается. Потеря герметичности между ДУ и впуском грозит подсосом воздуха, при этом датчики не смогут это отследить. В результате в камеры сгорания будет поступать бедная смесь, что приведёт к нестабильной работе мотора, повышенному расходу бензина и быстрому выходу из строя свечей зажигания. Артикул прокладки дросселя Kia Rio 3 – 28313-2В550.

Возможные сложности

Иногда бывает трудно отсоединить шланги, которые крепятся к дросселю. Из-за воздействия высоких температур они, как и прокладка могут прикипеть.

Некоторые проблемы может доставить разъём с проводами. «Фишка» снимается туго.

Поэтому при чистке дроссельной заслонки Киа Рио 3 стоит запастись терпением и действовать аккуратно.

Адаптация дросселя

Существует два «народных» варианта адаптации дроссельной заслонки Киа Рио 3.

  1. прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите;
  2. подержите зажигание включённым около десяти минут, но мотор не заводите;
  3. выключите зажигание, закройте автомобиль на ключ и погуляйте 3-5 минут;
  4. вернитесь в машину и снова заведите мотор.
  1. поверните ключ зажигания в позицию «ON», подождите минуту;
  2. заведите мотор, дайте ему поработать 15 минут в холостую;
  3. выключите зажигание и снова подождите минуту.

На прогретом двигателе холостые обороты должны держаться в районе 650-700 об/мин.

Заключение

По утверждению механиков дроссельная заслонка Киа рИо 3 должна чиститься от нагара раз в 50 тыс. км.

Виновниками её быстрого загрязнения могут быть топливо плохого качества или забитый воздушный фильтр. Но основная причина — картерные газы, приносящие с собой масляную пыль.

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт № 76 Чистка дроссельной заслонки KIA RIO 3 или проведения одного дня ★ ★ ☆Хамелеон ™ ★ ★☆ ✌

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, да и руки были очень грязные )Постараюсь вкратце все расписать.

И вот решился я сделать это! проблемы не было, как говорится для профилактики
. Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится

Решил почистить дроссель т.к. пробег уже 139+ тысяч.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки Киа Рио устраняет смолянистые отложения и песчано-масляную грязь.Благодаря чистке дроссельной заслонки KIA RIO нормализуется работа мотора, повышается качество топливно-воздушной смеси, снижается расход топлива (в отдельных модификациях эта процедура восстанавливает правильную работу автоматической трансмиссии)

Для чистки понадобиться совсем минимум инструмента.

1 — Отвёртка крестовая
2 — Ключ на 10мм или головка 10мм
3 — Пассатижи
4 — Очиститель карбюраторов

5 — Чистую тряпочку
6 — Свечи зажигания (если пора менять )

Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится.
После подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10мм ) и гофры к дросселю.

Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта ключом на 10 мм и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Есть два способа почистить Д.У.
1 — Патрубки охлаждения можно не снимать.чтоб потом не доливать
2 — способ — это полностью снять Д.У., портом придется доливать О.Ж.

Какой способ это Вам выбирать как делать

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:

Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 320р и наводим чистоту.
Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.(прокладку дроссельного узла.)

Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков. Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, т.к. смесь становится бедной — воздуха больше.
Артикул резинки: 28313-2B550 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла примерно около 40 минут.
Отвечу сразу на Ваш Вопрос -? — А была ли Адаптация дроселного узла ?

Ответ — Сразу скажу адаптации дроссельного узла у меня не было.
После запуска все работало ровно, обороты на ХХ не плавали.

Теперь ощущения:
1. Машина стала работать по ровнее на холостых оборотах.
2. Холостые чууууть-чуть стали ниже
3. Поотзывчивей стала педаль
4. Чувствуется, что машина «задышала»
5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.
6 . Расход упал ( может не из за этого)
Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть

С Д. У. Закончили перехлодим дальше .

После чистки дроселя решил до кучи поменять свечи зажигания .
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ КИА РИО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

Можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать косвенные признаки износа приборов искрообразования:

Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.
Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты:

Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

замена старых свечей на Киа Рио

Приступая к выполнению данного процесса, необходимо подготовить набор инструмента, включающий:

1 — ключ свечной или длинная головка на 16 мм с ручкой длиной не менее 200 мм
2 — Вороток под голавку
3 — прямошлицевая отвертка;
4 — ключ торцевой на 10 мм
5 — Свечи зажигания

Работы проводятся на холодном моторе. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме:

Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя;
демонтировать крышку
Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания,
отсоединить колодку от катушки зажигания.
Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее;
перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.
Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца.

Завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной.

До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать промежуточное Т.О.

Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15,000 т.км пробега или раз в год. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на 5000 или 7000 т.км . Вреда от этого (кроме как кошельку) нет.
Краткое описание :
1 — Автомобиль установлен на смотровую яму . При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
2 — Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
3 — Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
4 — Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
5 -Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
7. Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр.

Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
8 — Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
9 — Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.
10 -. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
11 — Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти
12 — Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».Запустить двигатель на холостом ходу, около двух минут будет достаточно.

Дальше решил установить порядок под капотным пространством
Установил для эстетики гофру на форсунки
Нам понадобится
1 — Гофра автомобильная резаная 4 мм ( примерно 28 см точно не замерял)
2 — изолента черная
КАК БЫЛО

5 минут работы и красота, могли так и с завода делать ))
ПОСЛЕ

Тема: Чистка дроссельной заслонки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чистка дроссельной заслонки

    Признаки грязной дроссельной заслонки

    — плавающие обороты
    — затрудненный запуск
    — рывки на медленной скорости

    Для нормальной очистки нужно снять дроссельный узел, иначе грять и средство читски может попасть в систему дальше. Естественно, проверить грязная или нет можно не снимая узел.

    Снятие дроссельного узла из бумажного руководства

    Как снимается и чистится в реале, на примере https://www.drive2.ru/l/2956897/

    Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
    Расположение дроссельной заслонки

    Хомуты отмечены зеленым

    Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом

    Читать еще:  Лампа ближнего света на Ниссан Х Трейл Т31, Тиида, Ноут, Жук, Патфайндер и Примера

    Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках,

    откладываем ее в сторону.

    Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло

    Вид без коробки воздушного фильтра

    Сама коробка.
    Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли!

    Общий вид подготовленного пространства

    После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.

    Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
    При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
    Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
    Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
    Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом

    Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости

    Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
    Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору


    Впускной коллектор без дроссельной заслонки


    Снятая дроссельная заслонка


    Загрязнения не сильные. Это очень хорошо

    Чистка.
    Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание «очиститель карбюратора» живо и по сей день.
    Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

    Очиститель карбюратора ABRO
    Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
    Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
    Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
    Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
    Процесс чистки


    Готовый результат

    Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
    После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
    Общий вид после сборки

    Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.

    283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
    CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балонЗ.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.Адаптация заслонки не требуется

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена рычагов Опель

    Чистка дроссельной заслонки Kia Rio

    Стоимость (цену) чистки дроссельной заслонки Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    2 комментария: Чистка дроссельной заслонки Kia Rio

    Киа Рио 2015 г.в. — рейсталинг 1,6 / 6АКПП

    Сколько будет стоить процедура чистки дроссельной заслонки, включая все необходимые материалы.

    Стоимость процедуры чистки дроссельной заслонки, включая очиститель = 1500р.

    Спасибо за обращение.

    Авто опросы:

    Кузовной ремонт

    • Кузовной ремонт Hyundai Genesis

    • Коды ошибок

    Консультации

    kia cerato 3, 2014 г., автом.

    15 декабря, 2020

    Добрый день! Подскажите пожалуйста стоимость ТО-4 [. ]

    киа рио 2017 год.

    15 декабря, 2020

    Стучит передняя подвеска, чувствуется даже ногами.[. ]

    Киа Соул 2.0 2019 года 3 пок.

    14 декабря, 2020

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у мня установ[. ]

    Hyundai Genesis 2.

    14 декабря, 2020

    То- масло+ фильтра: масленный, топливный, салонный[. ]

    Хендай Крета 2018 2,0 автома.

    14 декабря, 2020

    Постоянно горит лампа уровня топлива на щитке приб[. ]

    Киа к5 2020 год.

    14 декабря, 2020

    Надо заменить по левой стороне: дверь переднюю со [. ]

    Тойота Рав4 2019 год.

    14 декабря, 2020

    Подушки безопасности не сработали, можно ли узнать[. ]

    Киа Спортейдж 4 2018.

    14 декабря, 2020

    2 литра бензин, пробег 55000км. В холодную погоду [. ]

    киа оптима 2017 2.4.

    13 декабря, 2020

    Интересует замена тормозных дисков и соответственн[. ]

    Kia ceed sw 1.6 автомат 2020.

    12 декабря, 2020

    Добрый день, подскажите, пжт, цвет по vin U5YH4816[. ]

    гетц 2007 покраска.

    11 декабря, 2020

    Хотелось бы отремонтировать две правые двери, есть[. ]

    Хендай Солярис 2015.

    11 декабря, 2020

    Подскажите, пропадает сцепление, утром приходится [. ]

    Киа Рио 1.6 2017.

    11 декабря, 2020

    Z94CB41BAHR436399 Скажите пожалуйста код цвета кра[. ]

    Киа Рио 2018.

    10 декабря, 2020

    Добрый день! Возможно ли установка модуля доводчик[. ]

    Новые обращения Киа:

    Замена и ремонт рулевой рейки Киа Сид

    Замена пружин и амортизаторов Киа Рио

    Кузовной ремонт Киа К5

    Диагностика Киа Спортейдж

    Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

    Новые коды ошибок:

    C0003 Клапан 1 канала управления TCS

    B399D Цепь питания правой камеры бокового обзора

    P3497 Система отключения цилиндров, ряд 2

    U0002 Высокоскоростная коммуникационная шина CAN

    C0002 Клапан 2 канала управления TCS

    Новые обращения Хендай:

    Кузовной ремонт Хендай Гетц

    Замена сцепления Хендай Солярис

    Профилактика и ремонт полного привода Хендай Туссан

    Замена цепи и ремня ГРМ Хендай Старекс H1

    Кузовной ремонт Хендай I40

    Автосервис Москва, Авиамоторная
    Автосервис Москва, Октябрьское поле

    Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

    Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector